5464
День за днём

Игроки «на пределе»

Игроки «на пределе»

На пресс-конференции после Класико Зинедин Зидан заявил:

«Мы играем на пределе своих физических возможностей».

И французский специалист, в очередной раз, был абсолютно прав: в «Мадриде» есть футболисты, которые выходят в стартовом составе потому, что многое стоит на кону – при других обстоятельствах им бы дали возможность отдохнуть. Кроме того, часть футболистов выходит на поле, превозмогая боль и рискуя пополнить список травмированных. Но такова реальность.

В начале февраля «Мадрид» Зидана выглядел не самым лучшим образом: команда недавно вылетела из Кубка Короля и выглядела истощенной. На пресс-конференции перед матчем с «Уэской» (6 февраля) французский специалист попросил набраться терпения и позволить ему продолжить выполнять свою работу – и вот спустя два месяца «Мадрид» в полуфинале Лиги Чемпионов и борется за титул Ла Лиги. Тем не менее, проблема состоит в том, что из-за травм, недомоганий и деликатного физического состояния игроков Зидан будет вынужден расставить приоритеты, при этом не отказываясь ни от одного из турниров. Французу придется ротировать свой типичный стартовый состав в 10 или 11 матчах, которые осталось сыграть в этом сезоне. Цель «Мадрида» – сделать дубль, и на это у команды есть полтора месяца (41 день), но необходимо распределить свои силы. 

Зидан верит, что План Б или то, что от него осталось из-за травм, позволит продолжить борьбу за Ла Лигу. Француз всегда говорил, что в домашнем чемпионате все игроки будут важны, и в матчах с «Хетафе», «Кадисом» и «Бетисом» (матчи будут сыграны в период с 18 по 24 апреля) этим игрокам будет предоставлен шанс проявить себя.

Вместе с тем замены в Класико дали ясно понять, что главная цель «Мадрида» – это Лига Чемпионов. Так, по ходу игры Зидан решил заменить Тони Крооса, Карима Бензема и Винисиуса на Марсело, Иско и Мариано Диаса (они получат возможность сыграть в ближайших матчах) – игроков с наименьшим количеством сыгранных минут и, по идее, находящихся в лучшей физической форме. Перед этим из-за травмы Лукаса Васкеса на поле вышел Альваро Одриосола.

Многие игроки основного состава играют на пределе своих возможностей: к Феде Вальверде и его «знаменитой» лодыжке (уругваец играл на обезболивающих, чтобы не пропустить встречу на «Энфилде») нужно добавить Тони Крооса, который приложил максимум усилий, чтобы восстановиться после мышечной травмы, полученной в расположении сборной Германии – полузащитник был заменен как в матче с «Барселоной», так и с «Ливерпулем», чтобы избежать повторения травмы. Тем не менее, Кроос является примером приверженности игре.

К этим игрокам можно добавить тех, кто уже травмирован – Серхио Рамос, Лукас Васкес, Эден Азар, Дани Карвахаль. Кроме того, у Рафаэля Варана подтвержден коронавирус (капитан также сдал положительный тест), а Начо Фернандес и Каземиро пропустят матч с «Хетафе» из-за дисквалификации. В связи с этим, вероятно, из «Кастильи» будут вызваны Виктор Чуст, Антонио Бланко и Серхио Аррибас. 

Вместе с тем усталость и переутомление начинают сказываться на таких игроках, как Карим Бензема, Лука Модрич и Винисиус. Французский нападающий не так давно восстановился от травмы, но уже успел принять участие в важных матчах, однако Зидан заменил его на финальных минутах с «Эйбаром» и «Барселоной», дав ему небольшую передышку.

Винисиус и Модрич также работают на пределе. Хорватский полузащитник пропустил один матч в рамках Ла Лиги («Гранада») и один в рамках Кубка Короля. На его счету 40 матчей в составе «Мадрида», а также 9 в составе сборной – в общей сложности около 4000 минут.

Несмотря на то, что бразилец принял участие в 39 матчах, он едва ли превзошел отметку в 2000 минут. Однако всем известно, что Винисиус – взрывной и скоростной игрок, и все это требует от него запредельных усилий.

На счету Крооса 39 матчей в составе «Мадрида» и еще четыре в составе сборной. Асенсио сыграл 38 игр, в то время как у Каземиро 37 матчей плюс два за сборную. Менди сыграл 37 матчей, Варан и Бензема – 36, однако больше всех сыграл Тибо Куртуа – 44 матча и четыре в составе сборной.

Эти показатели контрастируют с показателями других игроков: так Милитао сыграл в 11 матчах, Марсело – в 12, а Одриосола – в 7. Иско принял участие в 23 играх, но на его счету всего 800 минут. Родриго сыграл 24 игры (890 минут), а Мариано Диас – 17 (564 минуты). Теперь все вышеупомянутые игроки должны сыграть фундаментальную роль, чтобы помочь «Мадриду» в борьбе за Ла Лигу.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 апреля 2021, 21:22

    Я тоже думаю, что главный приоритет это ЛЧ а в Ла Лиге можно и вторым составом поиграть и даже без Куртуа…

  • 16 апреля 2021, 21:36

    Если и сейчас Азар не выйдет на поле и не сыграет как должно в этих 11(12) важных матчах сезона, то к большому сожелению считаю что это самый провальный трансфер за всю историю клуба.И скорее всего никто со мной не поспорит…

    • 16 апреля 2021, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      В большинстве матчей, что Азар сыграл за Мадрид он был на среднем уровне, либо ниже среднего. Хочется верить, что вот сейчас у него начнётся серия из игр, где он будет играть как тот игрок, который когда то играл за Челси, но при этом не хочется в очередной раз быть разочарованным.

    • 16 апреля 2021, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Можешь не сомневаться- ты(и не только ты) будешь его считать худшим трансфером.

    • 16 апреля 2021, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Хочу добавить имя одного чувака, который якобы играл за Мадрид и это — Вудгейт ))

    • 17 апреля 2021, 04:45
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Это уже в прошлом сезоне понятно было. Сейчас самое главное чтобы Азар и дальше помогал команде… сидел и дальше на лавке и не мешал. Это будет неоценимая его помощь. Выход его на поле рушит весь механизм.

      Многие из нас понимали что в прошлом сезоне выход его в старте с МС было выстрелом себе в ногу. В итоге так и сулчилось…

    • 17 апреля 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      10.(11) игра.

  • 16 апреля 2021, 21:45

    Что в команде делают Марсело, Одриосола, Иско, Родриго, Мариано и т.д., если их даже для ротации не используют?
    Такой слабой скамейки никогда не было в моей памяти, для усиления выпустить совсем некого, и для ротации их выпусти — сразу очки потеряешь

    • 17 апреля 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Все выше упомянутые игроки потеряли всякий стимул играть на хорошем уровне. Марсело не играет потому что нам нужна хорошая защита. Иско атакующий полузащитник, а не опорник или фланговый игрок. Он пытался, но не получилось поменять себя. Виноват клуб что держит такого игрока, зная что не сможет его использовать на все сто. Иско нужны нападающие, которые будут открываться под его классные передачи. Но у Реала сейчас нет таковых. Одриосола просто слабый игрок. Вопрос — щачем оставили его и продали Хакими? Родриго по моему хорош, даже лучше Вини.
      Хочу сказать что не всегда виноваты игроки. Там есть очень много моментов, о которых мы не знаем.

    • 17 апреля 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Так вот перечисленные игроки просто получают немалую зарплату и не приносят ни малейшей пользы клубу. Зачем они нужны? Еще один пассажир Азар и еще Бэйл через месяц вернется. В клубе много паразитов, которые только высасывают деньги

    • 17 апреля 2021, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я не думаю что Иско и Марсело паразитничают. Просто руководство держит их в клубе и не использует. Иско уже год хочет уйти, так отпустите его. Нет же, надо его держать и не давать играть. А то что они не в форме это сказки. Любому игроку надо получать постоянную практику.
      Я хочу сказать что не всегда такие проблемы это вина игроков. Бывает по разному.

    • 17 апреля 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Странная история. Хакими попросил его отпустить — отпустили! Регилон попросил — также! Эдегор такая же история. А бедных Иско, Бэйлов и прочих прям приковали наручниками к батарее и приговорили к рабству?
      Может просто их устраивает сидеть на банке, не напрягаться и обналичивать карточку? А перейдешь в другой клуб, так пахать надо, да еще и в бабле потеряют

    • 17 апреля 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Так может они всё-таки СОВСЕМ не играют, потому что не могут ничего дать команде?
      Почему Милитао, такой же ещё вчера «загнобленнный», вышел в трудную годину и с листа сыграл на отлично три тяжелейших матча? Почему всегда так делал и делает Начо? А вот Марсу и Иско надо играть офиц матчи, чтобы на какой-то N-нный начать играть «нормально»

    • 17 апреля 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Иско ведь открыто сказал что зимой хочет уйти. А потом вышла новость что Зидан его не отпустил. В последних нескольких играх когда вышел в основе, для игрока без практики он нормально отыграл. Потом были Ливерпуль и Барса.
      Мы же не знаем точно что там внутри происходит.
      Марсело по моему на позиции Вини играл бы не хуже.

    • 17 апреля 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну ты же должен знать разницу между защитником и игроками нападения :) защитники в любой схеме защитники и должны защищаться. Также есть разного типа игроки. Кому то не нужно время, а кому то надо 2-3 игры в основе, чтобы поймать кураж.
      Асенсио мы почему год ждали пока он в себя придет. Он только последний месяц начал что то показывать.
      Может быть Иско не играет потому что некому открываться под его передачи? Зидану нужны бегунки. У нас в последнее время не грозная команда как когда то. Мы сейчас с любой командой играем до последнего. Зидан молодец что выкручивается из ситуации, но это предел. К сожалению я не вижу команду.

    • 17 апреля 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Эдегор успел раньше смыться, поэтому Иско не пустили)

    • 17 апреля 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Возможно ты и прав)
      По последнему предложению — отчего же? Это и есть КОМАНДА. Вот такая, но команда. Она даже больше команда, чем раньше — нет ярких прим (кроме волшебников), один за всех и т.д. Разве нет?

    • 17 апреля 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я тоже так думаю. Успел раньше потому что требования у него полегче чем у Иско. Наверное поэтому.

    • 17 апреля 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да да. Как фанат я кайфую. Но все же мне не хочется чтобы футбол стал таким, безыдейным. Последний раз я видел мега класс при Моуриньо и Анчелотти. Какие у Моура были контратаки, все до последнего миллиметра проработано.

    • 17 апреля 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Не приуменьшай!) При Зизу в 2017-м тоже шикардос был

    • 17 апреля 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не отрицаю, был. Но это была команда Анчелотти, по большей части. Зидан смог сплотить команду и привнести несколько своих идей. Потом пошли приобретения Зидана и в итоге играют те же игроки Анчелотти :))

    • 17 апреля 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Не согласен, но спорить не хочу)

    • 17 апреля 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мы же обсуждаем. Я тоже не хочу спорить. Пусть тогда каждый при своем мнении останется.

    • 17 апреля 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эдегор вообще идиот какой-то. С нынешними проблемами у него могло быть куча времени на поле. А он поперся в арсенал

    • 17 апреля 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Да вроде зимой писали, что ни один клуб не захотел подписать Иско

    • 17 апреля 2021, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Gurza

      :) Эдегора захотели, а Иско нет? Это из за зарплаты и трансферной цены.

    • 17 апреля 2021, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Бейл никогда не просил уйти.

    • 18 апреля 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Просился в Китай в свое время, да Перес не отпустил

    • 18 апреля 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      По моему Родриго лишний в этом списке. Игрок только набирает форму после тяжелой травмы и поэтому не попадает в старт. Но помнится в этом сезоне Зидан не раз выпускал его в основе и пользу он приносил ощутимую

    • 18 апреля 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Да без платно.

  • 16 апреля 2021, 21:47

    И Эдегора зачем было отдавать в аренду, вообще не понимаю. Сейчас спокойно его выпускать можно было и давать отдохнуть центру поля. Кто все эти решения принимает?

    • 16 апреля 2021, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эдегор вновь травмирован.

    • 16 апреля 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Гениальный тренер, которого тут боготворят.

    • 16 апреля 2021, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, гениальный и не надо тут иронии.И он не виноват, что ему не покупают игроков(Азар не в счёт, никто не думал, что он будет настолько травматичным)

    • 16 апреля 2021, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зидан хотел, чтобы Эдегор остался.

    • 17 апреля 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты слышишь эксперт великий, тут не боготворит а где нужно?! Глаза открой…

      (отредактировано модератором)

    • 17 апреля 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Предупреждение за нарушение п.1.2 Правил сайта

    • 17 апреля 2021, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      У человека просто пластинка заела.

    • 17 апреля 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Серьёзно? Видать, тендинит лютый оказался. Все эти Йовичи, Эдегоры… Не уровень Мадрида, да ещё и инфантильные.

    • 17 апреля 2021, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles



      (отредактировано модератором)

    • 17 апреля 2021, 03:59
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      Ухх, да вы не в бровь, а в глаз! Туда этого Барсучонка… уххх

    • 17 апреля 2021, 05:36
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      +++

    • 17 апреля 2021, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Нет, не тенденит, а травма голенастопа. Он получил ее на сборах, потом вернулся в расположение Арсенала и сыграл через боль матч с Ливерпулем, но потом его решили больше не использовать до того момента как он восстановится от этой травмы.

    • 17 апреля 2021, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Здесь была большая статья, что уйти захотел сам Эдегор, хотя тренер просил не торопиться.
      Выпускают даже Одри и Мариано, а он хотел играть всегда. Так не бывает, Феде или Гоэс тихо ждут своего часа, знают, придет их время.

    • 17 апреля 2021, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мало ли что хотел Эдегор, у него контракт! Пусть отрабатывает!
      И желание его уйти — понятно. Кто хочет на банке сидеть? Его выдернули из Сосьедада, где он был основным, и тут посадили в глубокий запас.

    • 17 апреля 2021, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      Предупреждение за нарушение п.1.2 Правил сайта

    • 17 апреля 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эдегор любимец президента, хочет значит надо)
      Но и тренер наш непростой, один из любимчиков. Похоже руководство выбрало нейтральный путь- аренда. Эдегору не ново.
      Но с этим решением, для меня лично, он доказал, что не готов конкурировать с Кроосом и Модричем.
      И не верю, что другой «топ» тренер выбрал бы его вместо готовых рвать сейчас и здесь Модрича и Крооса.

    • 17 апреля 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Никто не может конкурировать с Модричем и Кроос здесь и сейчас. Это априори невозможно

    • 17 апреля 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен, но чтобы расти профессионально нужно уметь держать давление таких титанов, а не убегать где просто.

    • 17 апреля 2021, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так нужно было использовать его для ротации. А его даже в заявку не включали. Кубок против Алькояно — даже здесь он не попал в заявку, и потом на Суперкубок также. Он что реально не заслуживал?

    • 17 апреля 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Факт в том, что Реал очень легко разбрасывается игроками и не думает о будущем.
      Отдали Хакими — сейчас не знают, как быть, не кому просто играть на этой позиции. Одри — балласт. Из-за этой ошибки Реал сейчас может лишится трофеев, играя без флангового защитника

    • 17 апреля 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кейта критикуют все, когда спросили о его выходе в первом матче против Мадриде, он сказал, что тренировался Кейта хорошо и заслужил выход.
      Не спорю, молодых игроков Мадрид отдаёт даром и в большом количестве.
      Но сказать, что Эдегор или Хакими заслужили что-то, я не могу. На то есть тренерская бригада, трансферный отдел (или как называется), спортдиректор и президент.

    • 17 апреля 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я имею в виду, что тендинит спровоцировал предрасположенность к этому всему. Вот он множество матчей и сидит в лазарете.

    • 17 апреля 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это не ФИФА и не ПЕС, чтобы держать 3-4 футболистов на одну позицию. Хакими не хотел сидеть под Карвахалем и захотел уйти, его отпустили. На смену Одриосола остался, но он проиграл Васкесу за эту позицию. Получается, по факту три футболиста на правый фланг. Двое травмированы, третий голову в Сан-Себастьяне оставил. Если бы Ашраф остался и тоже получил бы травму, про Данило вспоминал бы?

    • 17 апреля 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Васкес вообще не игрок этой позиции, играет там вынужденно из-за того, что больше не кому. А то что Карвахль становится хроником, уже было понятно до продажи Хакими

    • 17 апреля 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      При чем тут ПЕС, в других клубах же хорошая скамейка, посмотри на АПЛ. Например на соперника Реала — Челси. У них два равноценных состава, на каждую позицию равноценная замена

    • 17 апреля 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      … А с чего так бомбануло? Там что-то не так написано? Читай еще раз, внимательно только.

    • 17 апреля 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Я STERу ответил. С тобой кто-то разговаривал тут?

    • 17 апреля 2021, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привет! Я всегда за дисциплину и прочие правила без этого нечего не будет, порядок в первую очередь! Но почему из за всяких тут мы получаем адекватные болельщики предупреждения?! Почему их просто не банить, ведь есть те посетители которые просто видят ник и читают как от эксперта беря информацию от него, и этим уже образуется мнение о матче или о предстоящем матче, ну человек понимает что как от адекватного болельщика и эксперта уже производит картину в голове. Но есть такие которые пофиг на клуб на тренера и тем более на нас! Чистить надо от таких

    • 17 апреля 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Спасибо. Хорошо, что дочитал до тебя и не пришлось писать тоже самое)

    • 17 апреля 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      не огрызайся. Тебе — устное пока

    • 17 апреля 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      И тебе привет. Предупреждения получаете, потому что правила нарушаете именно вы. В правилах не написано любить и хвалить Тренера Реала, кто бы это не был. Там написано, что его нельзя оскорблять, а также нельзя оскорблять других пользователей, как бы они тебе не ненравились. Если тебя раздражает именно его коммы — не читай, проходи мимо)

    • 17 апреля 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эдегор когда был здоров — нормально ротировался. Да, не был основным. Но то, что его «гнобили» — байка

    • 17 апреля 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      а у вас двоих эксклюзивное право только между собой общаться?)

    • 17 апреля 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ок. У нас какая позиция не укомплектована?

    • 17 апреля 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это точно, Зидан прав Эдегор слабее Кроос а и Модрича.

    • 17 апреля 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Сейчас все слабее их. Но у Эдегора есть то чего у них нет, молодость)

    • 17 апреля 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      этот недостаток быстро проходит)

    • 17 апреля 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )

    • 17 апреля 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Летом вернётся и постепенно будит играть.

    • 17 апреля 2021, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати тебя что то в последнее время на юмор поперло… в хорошем смысле)

    • 17 апреля 2021, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Думаю лучше оставить его в Арсенале на год, а Зидану купить Камавингу

    • 17 апреля 2021, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лучше его продать. Я думаю Зидан ему не простит этого дезертирства

    • 17 апреля 2021, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты ошибаешься. Так было всегда)

    • 17 апреля 2021, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если Арсенал финансово потянет его трансфер — можно

    • 17 апреля 2021, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Возможно и ошибаюсь, но всегда думал что это ниша Тузика)

    • 17 апреля 2021, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Те ещё кадры, да. То «денег нет», то — бабах мешок за Партея. Верить им нельзя, кароч)

    • 17 апреля 2021, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У нас дуэт)

    • 17 апреля 2021, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Посмотрим как летом обернется его ситуация. Я несколько лет уже следил за Эдегором, мне он нравится как игрок и хотел бы чтобы он в Реале заиграл. Но если продадут за хорошие деньги в Арсенал то это плюс всем. Реал получит деньги на покупки звезд, а Эдегор сможет прогрессировать там где он нужен, доверяют и умеют использовать. Но я в любом случае не перестану за ним следить)

    • 17 апреля 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А он знает об этом?)

    • 17 апреля 2021, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Канешно!)

    • 18 апреля 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Отлично, чем больше юморески тем лучше)))

  • 16 апреля 2021, 22:29

    Может ЗЗ попробовать Марсело в центре поля. Из под прессинга выходит, пас имеется, в обороне поможет и скорость не так важна в центре поля. Мне кажется опытный Марсело справится.

    • 16 апреля 2021, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Скорее в схеме 3-5-2 в качестве левого центрального будет Менди, а Марсело будет на своей позиции, где Менди в обороне его будет страховать

  • 16 апреля 2021, 22:57

    Думаю сейчас Иско должен выйти на сцену

    • 17 апреля 2021, 04:04
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      И выступить с заявлением
      «Я устал, я ухожу»

    • 17 апреля 2021, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      В сезоне 16/17 когда Мадридтсделал дубль, у Иско тоже была такая ситуация, но в итоге Иско провёл очень мощный отрезок. Может и сейчас косолапый тряхнёт стариной

    • 17 апреля 2021, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Если дотянется до Переса, то тряхнёт...)

    • 17 апреля 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )

    • 17 апреля 2021, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Твой красноречивый и жизнерадостный комментарий имеет номер 67 000!)

    • 17 апреля 2021, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ты его мамон видел?)

    • 17 апреля 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Эхх… если бы знал, то написал бы что то дельное)

    • 17 апреля 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

    • 17 апреля 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мамон можно подкоротить ))

  • 17 апреля 2021, 06:37

    Куртуа
    Менди Милитао Чуст Марсело
    Феде
    Иско Асенсио Аррибас
    Мариано Родриго

    Можно выйти так, но это гарантированный головняк. Держать основной состав на скамейке, если игра пойдет не так, а она пойдет…

  • 17 апреля 2021, 09:09

    Альтубе, Гутьерес, Начо, Милитао, Одриосола, Феде, Иско, Бланко, Родриго, Мариано, Аррибас.
    Во втором тай е если что то пойдёт не так, выпустим основу)

    • 17 апреля 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Начо не сможет сыграть из-за перебора карточек.

    • 17 апреля 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Забыл совсем, тогда Менди в центр, Марсело на фланге

  • 17 апреля 2021, 10:50

    Пишут что Челси желает Варана, надо вместе с Азаром чтоб забрали с дисконотом. Условно за 100ку хотя бы за обоих. Навряд ли Челси даст больше.

    • 17 апреля 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      С Азаром я бы не спешил, у нашей звезды психика хрупкая, прочтёт, обидется и перестанет трудиться))
      Сколько финалов 11 или 12? Его время, покажет себя с лучшей стороны, из самого провального трансфера превратится в дорогую покупку возрастного хрусталя.

    • 17 апреля 2021, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Так а Варана зачем продавать? Для распродажи есть более бесполезные игроки, не приносящие пользы. Варан нужен Реалу, это основной игрок

    • 17 апреля 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Чтобы бесплатно следующим летом не ушёл.

    • 17 апреля 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Мне кажется, что у Азара сейчас нулевая ценность, даже можно сказать, если продавать Варана за условно 60 млн евро, то в комплекте с Азаром будет 50 млн евро и Азар. Азар сейчас игрок, который не приносит никакой пользы, но при этом имеет огромную зарплату на ещё 3 сезона, так что его подписание это огромный риск для любого клуба.

  • 17 апреля 2021, 11:12

    Не везет папе Карло и так весь сезон. Вроде и играют неплохо, но кто-то из ЦЗ обязательно подставу сделает и что-то привезет на ровном месте.

    • 17 апреля 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А кому везет в этом году?!

  • 18 апреля 2021, 08:07

    А мне кажется, что Зинедин лукавит, после его этих слов перед матчем с Ливерпулем, с первых секунд побежал пресинговать Лука Модрич.))) Эти игроки подходят в лучших своих кондициях, к решающему отрезку сезона.