Французский нападающий «Мадрида» принял участие в пресс-конференции перед матчем с «Аталантой», который состоится завтра на «Альфредо Ди Стефано» в 23:00 по московскому времени, рассказав об ожиданиях от игры, уровне испанского футбола и своей позиции на поле.
О матче
«Нам нужно проявить амбиции и выиграть этот матч, для нас это очень важно. Игра будет сложной, потому что соперник хорош. У нас есть преимущество после первой встречи, но это ничего не значит, потому что «Аталанта» будет бороться изо всех сил. Мы готовы побеждать».
Об «Аталанте»
«Аталанта» хорошо играет в футбол, они дисциплинированы, как все итальянские команды. Мы будем играть в свой подвижный футбол, быстро передавая мяч и заставляя защитников двигаться. Мы выйдем на поле, чтобы победить и показать, что можем быть лидерами».
О голах и давлении
«В этом клубе всегда будет давление. Я здесь, чтобы отдавать голевые передачи и забивать. Все футболисты, играющие впереди, хотят забивать больше. У нас для этого есть возможности, мы работаем над этим во время тренировок. С каждым годом соперники становятся все сильнее, все тяжелее забивать по два-три гола. Если говорить обо мне, то я всегда ощущаю это давление. Но я здесь, чтобы помогать моей команде голами и передачами, ведь именно они позволяют побеждать в матчах».
О голевой серии
«Дело не в том, чтобы спасать команду постоянно, а в том, чтобы помочь забить. Все остальные нападающие также пытаются сделать это. Голы придут. Если вы смотрите матчи, то видите, что мы создаем много моментов. Нам нужна удача, у нас отличая команда, но каждый матч отличается от предыдущего. Мы постараемся играть хорошо, чтобы побеждать».
О голах
«Для меня футбол – это не только голы. Футболист должен делать больше: отдавать голевые передачи, перемещаться, помогать команде. Чем больше ты это делаешь, тем чаще партнеры ищут тебя, чтобы дать тебе забить. Также важно тренироваться, чтобы быть готовым сыграть, когда представится возможность. Я выхожу на поле для того, чтобы помочь моей команде победить – это самое главное».
Об уровне испанского футбола
«Я не думаю, что в Лиге Чемпионов есть фавориты. В сегодняшнем футболе большие клубы могут проиграть маленьким. Футбол сильно изменился, каждая команда верит, что может дойти до финала. Мы «живы» в турнире и можем пройти дальше. Я не согласен, что сейчас испанский футбол уступает футболу в других странах по уровню. Мы все на одном уровне, но тот, кто больше верит в свои силы, тот в итоге и становится лучшим».
Я выхожу на поле для того, чтобы помочь моей команде победить – это самое главноеКарим БенземаНападающий «Реал Мадрид»
Об особенностях игры в атаке
«Сейчас команды играют близко к воротам, сложно проводить контратаки. Мы стараемся забивать, но, например, в последнем матче с «Эльче» 10 футболистов были на своей половине поля. Таким образом, нужно было постараться подвинуть этот блок, проявляя терпение. В итоге мы смогли взять три очка, что самое главное».
О своей позиции
«Моя позиция на поле зависит от обстоятельств. Моя физическая форма позволяет мне играть свободнее. Я могу выйти вперед, чтобы получать больше навесов, могу быть в середине, чтобы создавать моменты и реализовывать их, когда получается. Все зависит от игры. Когда я выхожу на поле, то смотрю, как действует противник: остается защитник у ворот в поисках мяча или же выходит, я двигаюсь так, чтобы создавать свободные зоны. Сейчас я могу играть там, где находится мяч, а через пару лет будет решать мое тело. У меня хорошая техника и видение поля, чтобы играть там, где я захочу».
О лучшем моменте в своей карьере
«Каждый раз я все больше забочусь о себе и все больше тренируюсь. Мы знаем футболистов, которые до 39 лет играют на высоком уровне в топ клубах. Я много тренируюсь, чтобы подготовиться к матчу, я ко всему готов. Мне очень нравится высокий уровень футбола, я счастлив в «Мадриде».
Об Эдене Азаре
«Эдену не очень везло с тех пор, как он перешел в «Реал Мадрид». Я переживаю за него, мы все знаем, что он великолепный футболист и мог бы очень нам помочь. Эден хочет доказать, что он звезда, а мы рядом, чтобы помочь ему. Надеюсь, скоро он восстановится, он нам нужен».
О продлении контракта
«Я живу день за днем. Наслаждаюсь каждой тренировкой и каждым матчем. У меня контракт до 2022 года, мои двери открыты на случай, если президент захочет его продлить. Мне повезло играть в лучшем клубе мира. Я очень слежу за собой, чтобы соответствовать уровню «Мадрида».
О Холанде
«Как я могу говорить о футболисте не из нашего клуба? Серхио высказал свое мнение. Каждый год говорят о нападающих, которые могут много забивать в «Мадриде». Холанд – хороший игрок, он молод и много забивает. Ему нужно работать, чтобы помогать своей команде. Если у него будет возможность перейти в «Мадрид» и клуб этого захочет, тогда он будет с нами».
О Криштиану Роналду
«У меня много воспоминаний о Криштиану: о голах, о передачах, об играх… Но это все было три года назад. Криштиану играет за другой клуб. Я не президент и не тренер, я не знаю, все ли в порядке у Криштиану в «Юве». Я был бы рад играть с ним, потому что у нас всегда были хорошие отношения, и он тот игрок, который забивает. Но я ничего не могу сказать о возможности его возвращения».
Vagrid
Не скромничай Карим, ты как раз спасай команду по возможности, на тебя вся надежда, в этом сезоне еще точно! Потом надеюсь придет помощь.
Sultan4ik12
У Карима странная полоса. Не забивает, забивает, не забивает, забивает. Надеюсь в матче с Аталантой сыграет получше чем с Эльче и атлетико. Сколько моментов он тогда запорол и забил в конце.
Chamartin1981
Главное, конечный результат, а он для Реала был позитивным.
Alberto_Ramirez
Конечный результат будет в конце сезона
Chamartin1981
Я о конкретном матче говорил.
Santino_Corleone_05
www.youtube.com/watch?v=70mbjyZlkR0
Tuzik
Тю, я думал тут про Рауля с Карлушкой видос
Santino_Corleone_05
эт тоже норм
Santino_Corleone_05
www.youtube.com/watch?v=EX4tWGUXdvw
Tuzik
Кроме названия
Angel1982
Сантино огромный респект.Этой подборки еще не видел.Как будто в золотые времена окунул с головой
Angel1982
Ты сделал мой вечер счастливым!!! Приехал домой без ног.Посмотрел видосы и счастье.РАУЛЬКА!!! Король подрезок!!!
Santino_Corleone_05
Спасибо))
Headbanger
Азар снова сломался, еще пол года и он разобъется вдребезги как Т-1000 в Терменаторе 2.
Tuzik
Так он потом же слепился назад!
miqserega
Азар, к сожалению, не не терминатор
Alberto_Ramirez
Он не сломался, в этот раз скорее пацарапался
Chamartin1981
Я недавно стал понимать, почему Перес с Зиданом так любят Бензема. Никогда не ноет, всегда всем доволен, предан клубу, много не болтает на людях, на поле полезен и достаточно стабилен… Так что, все заслуженно)
Alberto_Ramirez
Все это правда, но при первом же удобном случае его продали бы… но судьба выстроилась так что топ форвардов на его место Реал в свое время не смог заполучить. Не было игрока в Реале продажа которого обсуждалась с такой регулярностью. Как я и писал раньше — что то между топом и середняком
hattaki
В последние годы Рон, Месси, Лёва приучили нас к типажу новых забивных форвардов, но если посмотреть историю, то Бенз ничем не уступает по результативности тому же Раулю (особенно после ухода Криштиану).
Для меня Карим топ, но не сверхчеловек, и это хорошо)
Alberto_Ramirez
Для меня Карим топ, но не сверхчеловек, и это хорошо)
Рауль это король Мадрида, который в первых же матчах влюбил в себя весь Бернабеу и достойно занял место легендарного Бутрагеньо. Он душа и сердце Реала, который отдавал себя во всех матчах и ставил всегда интересы клуба превыше своих. За него никогда не было стыдно, и его имя болельшики не забудут никогда. Про Бензема забудут сразу же когда вместе него купят топ форварда аля Холанда. Его имя будет упоминаться максимум когда в очередной раз кто то будет обходить его по голам в ЛЧ или за Реал) Такие игроки как Рауль давали болельщикам больше позитивных эмоции за одну игру чем Бензема за всю его карьеру)) Бензема неплохой нападающий и не раз нас выручал, но никак не Рауль и врятли войдет в список легенд клуба, по крайней мере в мой точно
Chamartin1981
Про топ-форвардов в Реале- не смог или не хотел?
Kairat Campeon
Бензема, игрок уровня между топом и середняком — 35,421 сыгранных минут за Мадрид, 251 гол (241 гол с игры и 10 с пенальти) и 114 асистов, 1 гол или асист каждые 97 минут. Король Рауль — 54,601 сыгранных минут за Мадрид, 296 голов (286 голов с игры и 10 с пенальти) и 70 асистов, 1 гол или асист каждые 149 минут.
El Terrible
Для меня Карим топ, но не сверхчеловек, и это хорошо)
Карим не топ форвард, он просто топ игрок, что гораздо ценнее.
Tuzik
У меня другая мысль, Карим топ, но через матч
El Terrible
А кто топ в каждом матче? )) Таких просто не существует. Даже Месси с КР не способны на это.
Tuzik
Ну почему-то убить иногда хочется только Карима
El Terrible
Потому что:
1. играл с самым эффективным «киллером», по которому его мерили и мерят до сих пор
2. ожидания всегда выше от него, так как он форвард, его прямая обязанность — голы (такой фрейм укоренился в головах).
3. он игрок РМ, поэтому и смотрим на его неудачи с лупой, о промахах других топ форвардов мы меньше знаем, но их предостаточно
Tuzik
1. играл с самым эффективным «киллером», по которому его мерили и мерят до сих пор
2. ожидания всегда выше от него, так как он форвард, его прямая обязанность — голы (такой фрейм укоренился в головах).
3. он игрок РМ, поэтому и смотрим на его неудачи с лупой, о промахах других топ форвардов мы меньше знаем, но их предостаточно
Вот, второе верно. Он приходил из Лиона уже видели, что он может, скорость, дриблинг, голы, обострения. В Реала иногда такое показывал, дух захватывало. И вот сидишь и смотришь, а он пас назад, потеря, пас назад, удар с трёх метров мимо, пас назад, потеря. Та с… а проснись уже кот облезлый!!! Иначе придушу! И тут бац попёр вперёд, стеночка с Казом, гол. Да, Бен так! а нервов уже нет ))
El Terrible
ЗЗ терпел и нам велел ))
Muzaffar2906710
Разве ты смотрел каждый матч Рауля в тех годах, как сейчас смотришь каждые матчи Бензема?
По статистике Бензема давно обошел Рауля. Я тоже очень уважаю Рауля и его игру, но вижу что Бензема ему ничем не уступает. Не уступает и как футболист, и как личность
И кстати, Бензема уже вошел в список легенд клуба, это несомненно, просто никто не называет легендой сейчас, потому что он здесь и играет на поле. Как уйдет, начнут звать легендой.
И сравнить таких футболистов как Рауль и Рональду с Бензема, неправильно. Например Рауль изначально был из Реал Мадрид, и играл за Реал гораздо больше чем Бензема или кто либо. А Рональду, это лучший футболист всех времен, его не надо сравнить с кем то
Alberto_Ramirez
Конечно же хотел. Как то даже было официальные слова Переса где он говорил о неоднократных попытках заполучить Левандовского и сожалел что так и не смог заполучить его.
Alberto_Ramirez
Топ и середняк это субъективные понятия. Я объяснил свое понимание и обозначил свою позицию. Ты привел сборник статистики который я и до этого примерно знал)
Alberto_Ramirez
По статистике Бензема давно обошел Рауля. Я тоже очень уважаю Рауля и его игру, но вижу что Бензема ему ничем не уступает. Не уступает и как футболист, и как личность
И кстати, Бензема уже вошел в список легенд клуба, это несомненно, просто никто не называет легендой сейчас, потому что он здесь и играет на поле. Как уйдет, начнут звать легендой.
И сравнить таких футболистов как Рауль и Рональду с Бензема, неправильно. Например Рауль изначально был из Реал Мадрид, и играл за Реал гораздо больше чем Бензема или кто либо. А Рональду, это лучший футболист всех времен, его не надо сравнить с кем то
Ты прав не каждый его матч мне удалось посмотреть, но те что смотрел хочется пересматривать снова и снова, так как очень много эмоции он передает в своих матчах что чувствуется даже с экрана. Возможно это дело вкуса, и так же как и я вы возможно тоже с радостным лицом пересматриваете игры Бензема) Но если серьезно я не думаю что у него есть поклонники в этом сайте, в последнее время мне начало казаться что Бензема используют лишь как инструмент критики/поддержки Зидана не более. Но в такие дискуссии я стараюсь не влезать, так как в итоге они ни к чему не приводят. Для меня лично Бензема как и был чем то между топом и середняком тем он и остаётся. Он примерно как Арбелоа, любимчик тренеров — ничем сверхъестественным не выделяется, просто послушно выполняет все поручения, но точно не любимчик публики. Полезен ли он команде? Однозначно, а я разве говорил обратное?! Почему то определение «что то между топом и середняком» для многих срабатывает триггером, хотя и описывает игрока выше среднего уровня)))
Angel1982
Огромный плюс!!! +++++++ Рауль это Реал.Реал это такие как Рауль!!!
Muzaffar2906710
Про Арбелоа. Я сейчас посмотрел статистику, он сыграл за Реал 238 матчей и забил 6 голов/14 ассистов вцелом. А Бензема за Реал Мадрид сыграл 543 матча, забил 269 голов/140 ассистов и продолжает играть(Это может быть не абсолютно точные цифры). А ты говоришь что Бензема примерно как Арбелоа.
Весь мир знает что лидером Реала не 1 год был Бензема и продолжает им быть.
Когда я смотрю его игру, когда он с мячом, я намного больше уверен что он не потеряет мяч, чем уверен что не отдаст мяч сопернику Карвахаль, Варан, Вини, Асенсио, Кроос, Каземиро, короче все игроки Реала, кроме Модрича.
Игрок выше среднего это как? Если Бензема с такой игрой, с такой статистикой и репутацией, игрок выше среднего, то кто топ футболист в мире по твоему мнению? Рональду, Месси, Левандовски, Неймар, и это все? Бензема может неиграть лучше только чем эти 4 футболиста во всем мире, и при это он сам не считается топом? И то я не считаю что Левандовски лучше Бензема, а Неймар по стабильностю не сравнится с Бензема. В итоге остается только Рональду и Месси, футболисты которые лучше показали себя чем Бензема и по игре, и по стабильностю-статистику. Ты что то понял из столько слов выше? Кстати Бензема я считаю для многих болельшиков в Испании и есть любимчик, минимум не презирают его. А Арбелоа кстати тот кто поставил крест стабильностью, игру легендарного Икера Касильяса, лучшего вратаря всех времен, и по игре, и по статистике, и я не помню чтоб Арбелоа считался любимчиком публики. Пора тебе исправить свое мнение.
Например я во всем мире футбола могу сказать что то негативное только Винисиусу Джуниору, но даже так сдерживаю себя и не пишу какой то негативный бред ни на какую сторону из футболистов
Alberto_Ramirez
Весь мир знает что лидером Реала не 1 год был Бензема и продолжает им быть.
Когда я смотрю его игру, когда он с мячом, я намного больше уверен что он не потеряет мяч, чем уверен что не отдаст мяч сопернику Карвахаль, Варан, Вини, Асенсио, Кроос, Каземиро, короче все игроки Реала, кроме Модрича.
Игрок выше среднего это как? Если Бензема с такой игрой, с такой статистикой и репутацией, игрок выше среднего, то кто топ футболист в мире по твоему мнению? Рональду, Месси, Левандовски, Неймар, и это все? Бензема может неиграть лучше только чем эти 4 футболиста во всем мире, и при это он сам не считается топом? И то я не считаю что Левандовски лучше Бензема, а Неймар по стабильностю не сравнится с Бензема. В итоге остается только Рональду и Месси, футболисты которые лучше показали себя чем Бензема и по игре, и по стабильностю-статистику. Ты что то понял из столько слов выше? Кстати Бензема я считаю для многих болельшиков в Испании и есть любимчик, минимум не презирают его. А Арбелоа кстати тот кто поставил крест стабильностью, игру легендарного Икера Касильяса, лучшего вратаря всех времен, и по игре, и по статистике, и я не помню чтоб Арбелоа считался любимчиком публики. Пора тебе исправить свое мнение.
Например я во всем мире футбола могу сказать что то негативное только Винисиусу Джуниору, но даже так сдерживаю себя и не пишу какой то негативный бред ни на какую сторону из футболистов
Бензема лидер Реала? Скорее лидер нападения Реала. Но тут надо учитывать с кем он конкурирует в последние годы- Азар который никак не может оправиться от травм, Бейл который не выпускался при Зидане и который ушел в профессиональный гольф, Винисиус, Родриго, Асенсио, Васкес, Мариано, Йович. Лидером был и остается наш капитан, который совместно с трио в полузащите, привез трофей на Бернабеу проведя великолепный отрезок в конце чемпионата. Бензема же забивал и до этого, но пока Модрич не обрел второе дыхание а Рамос не взял обязанности голеадора, Реал проигрывал чемпионат Барселоне, как и сезоном ранее. Такое же положение дел обстоит сейчас, Бензема забивает но мы находимся на третьем месте в чемпионате и были одной ногой от вылета в ЛЧ. Кто то может сказать что у него нет хороших партнеров в атаке, но мы же помним как он находился в тени Роналду и Бейла когда те играли вместе. И тот же Азар в те несколько матчей которые он провел на близком к своему образцу в Челси уровне, затмил Бензема. Так что лидерских качеств присуще топ игрокам у Бензема нету, и когда он находится в окружение топ игроков или когда команде тяжело и нуждается в его голов больше всего, он чаще всего теряется (пример матч с Сити). Для меня топ игрок не определяется по статистике общих голов или матчей, а скорее по значимости этих голов и матчей. Например, Роналду в Ювентусе забивает много голов, но причина по которой он сейчас получает критику, это то что он стал теряться в значимых и важных матчах в которых команда нуждалась в его голах больше всего (но тут надо признать возраст дает о себе знать). Но в Реале или Португалии он забивал важные голы, порой даже в одиночку, выгрызая очки в очень сложных матчах и приносил трофеи. Хотя надо признать, в последних матчах Бензема, хоть и не сыграл великолепно, но забил очень важные голы и принес важные очки для команды ( и я за это его похвалил в комментах), и если это продолжится до конца этого сезона и он сможет, конечно же не без помощи партнеров, выиграть трофеи для команды то безусловно его по праву можно считать топ нападающим в этом сезоне. Для меня это будет легко признать, у меня нет никакой принципиальной позиции по какому то игроку. Но если он опять начнет проваливаться в важных матчах ( а сейчас думаю почти все матчи важны, 11 финалов как никак), то по какому критерию он должен быть топ игроком?! За то что набивает личную стату?!
Alberto_Ramirez
Король Мадрида — личные достижения:
Лучший молодой игрок чемпионата Испании 1995 года («Don Balon»)
Третий футболист мира 2001 года (по версии FIFA)
Обладатель «Серебряного мяча» второго футболиста Европы 2001 года (по версии журнала «France-Football»)
Лучший футболист года в Испании 1997, 1999, 2000, 2001, 2002 годов («Don Balon»)
Лучший футболист года в Испании 1996, 1997, 1999, 2000, 2001 годов («El País»)
Лучший нападающий европейского сезона 1999/00, 2000/01, 2002/03 годов (по версии UEFA)
Входит в состав символической сборной по итогам Чемпионата Европы 2000 года (по версии UEFA)
Обладатель трофея «Легенда» по версии читателей газеты «Marca»
Обладатель «Бронзовой бутсы» среди лучших бомбардиров национальных чемпионатов Европы 1999 года(25 голов — 50 очков) (награда «ESM»)
Обладатель «Бронзовой бутсы» среди лучших бомбардиров национальных чемпионатов Европы 2001 года (24 гола — 48 очков) (награда «ESM»)
Обладатель трофея «Пичичи» лучшего бомбардира первенства Ла-Лиги сезона 1998—1999, 2000—2001 годов
Обладатель приза IFFHS лучшему бомбардиру мира в международных матчах: 1999[33]
В апреле 2007 года получил звание джентльмена Fair Play за то, что на протяжении двух с половиной лет (начиная с октября 2004) не получил ни одной жёлтой карточки в официальных матчах
Входит в список ФИФА 100
Лучший бомбардир Лиги чемпионов УЕФА (2): 2000, 2001
Рекордсмен по количеству сыгранных матчей в составе «Реал Мадрид» 741 матч
Лучший бомбардир отборочного турнира Евро-2000
Трофей Альфредо Ди Стефано-2008 (приз лучшему игроку чемпионата Испании)
Лауреат премии «АС» «Лучший спортсмен года» 2007 год
Признан лучшим игроком декабря в «Шальке 04»
Входит в состав символической сборной Лиги Чемпионов сезона 2010—2011
Лучший футболист Испании всех времен («Marca»)
Входит в список 50 лучших футболистов Лиги Чемпионов за последние 20 лет
Включён в Зал славы «Шальке 04»
За всю карьеру не заработал ни одного удаления.
Бензема — личные достижения
Футболист года во Франции (3): 2011, 2012, 2014
Лучший бомбардир чемпионата Франции: 2008
Обладатель трофея «Браво»: 2008
Автор 300-го гола «Реал Мадрид» в Лиге чемпионов УЕФА
Первый французский футболист, забивший 150 голов в чемпионате Испании
Источник: Wikipedia
Alberto_Ramirez
Согласен, думаю после Зидана в 2022, король Мадрида возглавит Реал и начнет писать новую историю своего клуба уже на новым Бернабеу!
Shicko
Лучший молодой игрок чемпионата Испании 1995 года («Don Balon»)
Третий футболист мира 2001 года (по версии FIFA)
Обладатель «Серебряного мяча» второго футболиста Европы 2001 года (по версии журнала «France-Football»)
Лучший футболист года в Испании 1997, 1999, 2000, 2001, 2002 годов («Don Balon»)
Лучший футболист года в Испании 1996, 1997, 1999, 2000, 2001 годов («El País»)
Лучший нападающий европейского сезона 1999/00, 2000/01, 2002/03 годов (по версии UEFA)
Входит в состав символической сборной по итогам Чемпионата Европы 2000 года (по версии UEFA)
Обладатель трофея «Легенда» по версии читателей газеты «Marca»
Обладатель «Бронзовой бутсы» среди лучших бомбардиров национальных чемпионатов Европы 1999 года(25 голов — 50 очков) (награда «ESM»)
Обладатель «Бронзовой бутсы» среди лучших бомбардиров национальных чемпионатов Европы 2001 года (24 гола — 48 очков) (награда «ESM»)
Обладатель трофея «Пичичи» лучшего бомбардира первенства Ла-Лиги сезона 1998—1999, 2000—2001 годов
Обладатель приза IFFHS лучшему бомбардиру мира в международных матчах: 1999[33]
В апреле 2007 года получил звание джентльмена Fair Play за то, что на протяжении двух с половиной лет (начиная с октября 2004) не получил ни одной жёлтой карточки в официальных матчах
Входит в список ФИФА 100
Лучший бомбардир Лиги чемпионов УЕФА (2): 2000, 2001
Рекордсмен по количеству сыгранных матчей в составе «Реал Мадрид» 741 матч
Лучший бомбардир отборочного турнира Евро-2000
Трофей Альфредо Ди Стефано-2008 (приз лучшему игроку чемпионата Испании)
Лауреат премии «АС» «Лучший спортсмен года» 2007 год
Признан лучшим игроком декабря в «Шальке 04»
Входит в состав символической сборной Лиги Чемпионов сезона 2010—2011
Лучший футболист Испании всех времен («Marca»)
Входит в список 50 лучших футболистов Лиги Чемпионов за последние 20 лет
Включён в Зал славы «Шальке 04»
За всю карьеру не заработал ни одного удаления.
Бензема — личные достижения
Футболист года во Франции (3): 2011, 2012, 2014
Лучший бомбардир чемпионата Франции: 2008
Обладатель трофея «Браво»: 2008
Автор 300-го гола «Реал Мадрид» в Лиге чемпионов УЕФА
Первый французский футболист, забивший 150 голов в чемпионате Испании
Источник: Wikipedia
Не надо сюда Вику копипастить. Достаточно ссылки
Alberto_Ramirez
В данном конкретном случае смысл заключался в численном преимуществе в личных достижениях которое наиболее очевидно выглядит рядом друг с другом. Я отметил источник, и привел лишь небольшие отрывки из статьей, хотя сам не раз бывал свидетелем когда люди без замечании копипастали новости/статьи целиком без каких либо источников. Честно не особо понимаю почему ты пытаешься без особых на то причин придираться к моим комментариям/словам в последнее время
Shicko
Так и знал, что ты подумаешь, что я придераюсь))
Это не так, поверь. Совпадение
Kairat Campeon
Просто странно получается, что середняка ругают и называют середняком за то, что он недостаточно результативен, только вот у середняка статистика результативности лучше, чем у топа. Тогда если один из них середняк, то и другой тоже должен быть.
R-Nur
Вообще нет сомнений, что Мадрид пройдёт дальше, да и не было!
14-й Кубок Чемпионов у Мадрида!
А Криштиану пусть задумается, что он потерял, перейдя в Ювентус.
Muzaffar2906710
14-й Кубок Чемпионов у Мадрида!
А Криштиану пусть задумается, что он потерял, перейдя в Ювентус.
Криштиану ничего не потерял перейдя в Ювентус. Он там играет прекрасно как и всегда.
Например я тоже остановлю какое то занятие если я его прошел, даже если я в этом занятии лучше всех. И с Рональду так же
R-Nur
Например я тоже остановлю какое то занятие если я его прошел, даже если я в этом занятии лучше всех. И с Рональду так же
Ювентусу никогда не стать Мадридом! Лучший должен играть за лучший клуб на планете! Перейдя в Ювентус, он сам уже понял, что сделал шаг назад!
R-Nur
Сергей Милинкович-Савич может стать игроком Мадрида.
По информации Don Balon, атакующий полузащитник «Лацио» Сергей Милинкович-Савич летом может сменить клуб. Игроком заинтересовался мадридский «Реал», причем «сливочные» якобы готовы выложить за игрока около 70 миллионов евро. В Мадриде рассматривают серба, как сменщика хорватскому хавбеку Луке Модричу.
Kairat Campeon
По информации Don Balon, атакующий полузащитник «Лацио» Сергей Милинкович-Савич летом может сменить клуб. Игроком заинтересовался мадридский «Реал», причем «сливочные» якобы готовы выложить за игрока около 70 миллионов евро. В Мадриде рассматривают серба, как сменщика хорватскому хавбеку Луке Модричу.
Прошу прощения, но Дон Балон это ужаснейший источник новостей и информации.
R-Nur
Я ничего против не говорю.))) Просто слух, но всякое бывает. Хотя серб уже не тот.)))
Tuzik
Привет Кайрат, хорошо что вернулся, но с РНуром правильно поаккуратней, недавно его Арес на бой вызвал, сейчас похоже рыб кормит
Kairat Campeon
Статистика Бензема в ЛЧ — 8,813 сыгранных минут за Лион и Мадрид, 69 голов, все с игры, 26 асистов, 1 гол или асист каждые 93 минуты.
Shicko
С возвращением! И не дури больше. Адекватов и так не много
Alligator
Здорова, друг)))
Shicko
лайк, Зубатый!)
Alligator
Давай мысля. Зидан собрался уходить после этого сезона? Вы ведь духом ближе к Зизу. Че думаете?))
Shicko
Если с Пересом потёрли, и тот сказал Зидану, что «у тебя супер состав и денег (Мбаппе, Камавинги и даже Ауара с Алабой) нет», то совсем не удивлюсь, а буду приветствовать уход Зидана
Alligator
Я даже не сомневаюсь, что летом не будет никаких изменений. Но этому составу нужен только Зидан. Другого тренера они уничтожат своим авторитетом, 3ЛЧ и прочее. Зидан, не уходи((
Shicko
«Зидан, не уходи((»??!!! И потом продолжай отмываться от ваших помоев?! Нееет.
Правильнее: «Фло, да купи ты уже Зидану нужных ему игроков и будет у тебя свой САФ!»
Alligator
Правильнее: «Фло, да купи ты уже Зидану нужных ему игроков и будет у тебя свой САФ!»
Купили ему Азара, не справился с ним Зидан, да так, что он уже смирился, что под его руководством бельгиец уже не боец
sim
", а буду приветствовать уход Зидана"
Так ты за благополучие клуба болеешь или за то, чтобы болельщики не поливали помоями Зизу?) ведь по твоему мнению, и не только по твоему, Зидан и есть лучший вариант для Реала, зачем же приветствовать его уход? Только из-за того, что болельщики по всему миру ворчат на Зизу из-за невзрачной игры? Немного нелогично на мой взгляд)
Shicko
Печально. Но не думаю, что в этом есть вина Зидана. Ну разве что маленький процент — бить надо было начинать с первого дня)
Tuzik
)))
Shicko
Так ты за благополучие клуба болеешь или за то, чтобы болельщики не поливали помоями Зизу?) ведь по твоему мнению, и не только по твоему, Зидан и есть лучший вариант для Реала, зачем же приветствовать его уход? Только из-за того, что болельщики по всему миру ворчат на Зизу из-за невзрачной игры? Немного нелогично на мой взгляд)
Конечно за благополучие клуба. Но мы же все понимаем и видим, что с таким составом никто не вытянет, и даже)) Зидан. Но при этом Зидана поливают даже во время побед. Что же будет при провалах? Я ему такой участи не желаю, он этого не заслужил. И если команде всё равно гайки (при отсутствии адекватного подкрепления), то пускай выгребает какой-то другой тренер. Будем слушать песни о том, что «команда у нас молодая, зато глаза горят...», а адепты «искромётной» игры будут наслаждаться комбинационным футболом при ЗероТитуле, «зато красиво».
sim
Думаю, что Перес в итоге раскошелится летом и купит пару-тройку игроков на проблемные позиции и Зидан останется.
А ещё надеюсь продадут балласт в лице нескольких игроков.
Shicko
А ещё надеюсь продадут балласт в лице нескольких игроков.
Твои бы слова да и сам знаешь куда!)
Alligator
Зидан сказал, что, возможно, Азар проявит себя тогда, когда он уже не будет тренером.
Marca сообщила, что Азару нужна операция (сезон естественно закончен) возможно даже на ЧЕ не успеет.
Сложив 2+2. Зидан уходит?
Tuzik
Marca сообщила, что Азару нужна операция (сезон естественно закончен) возможно даже на ЧЕ не успеет.
Сложив 2+2. Зидан уходит?
Я думаю ты лишнюю «не» поставил. «Азар проявит себя тогда, когда он уже будет тренером»
Alligator
«Мы все хотим увидеть его в деле, но необходимо набраться терпения. Возможно, это случится уже не со мной на тренерском мостике».
Tuzik
Одно другому не противоречит. Азар будет тренировать, Зидан президентом.
Alligator
Азар будет получать травмы на тренировке со своими игроками, затем президент Зидан его сменит, а Зидана, в свою очередь, кости Фло))) и так по кругу
Shicko
Marca сообщила, что Азару нужна операция (сезон естественно закончен) возможно даже на ЧЕ не успеет.
Сложив 2+2. Зидан уходит?
Погодь, а где и когда он это сказал? Вон, предматчевое вью вывесили, нет там таких слов
Alligator
На Меренгуес перевели именно так
PS не знаю можно ли называть тут этот сайт)))
GreenDay
посмотрел видео без звука, ощушение, что Котяра читает репчик.
Santino_Corleone_05
Marca: Азар, скорее всего, будет снова прооперирован. Его проблемы с лодыжкой не проходят, что является корневой проблемой травм. Таким образом, бельгиец рискует пропустить остаток сезона и даже Чемпионат Европы.
Illidan
Честно сказать, вообще не жалко его, сам виноват.