15974
Слухи

Криштиану Роналду: операция «возвращение»

Криштиану Роналду: операция «возвращение»

Они не жили лучше с того лета 2018-го. Ни один, ни другой. Они бы хотели, чтобы их дороги вновь пересеклись, но уход Криштиану Роналду из «Мадрида» был продуманным и согласованным решением, которое обе стороны приняли после периода ухудшения отношений, приведшее к прощанию португальца с Королевским клубом.

Скучает ли Криштиану Роналду по «Мадриду»? Да, и особенно после вылета от «Порту» в Лиге Чемпионов. А Королевский клуб по португальцу? Ну, конечно да. Это очевидно. Возможно ли возвращение нападающего в команду, которая подняла его на вершину футбола? Этот вариант изначально был исключен «Мадридом», и сделано это было не из-за отсутствия желания. Они знают, что были нечто большим, когда шли рука об руку.

Однако Хосеп Педрероль в своей программе El Chiringuito поделился следующим:

«Жорже Мендеш обсуждал с «Мадридом» возможность возвращения Криштиану Роналду».

Этот неформальный разговор был в своем роде проверкой для Королевского клуба. В последние месяцы Криштиану посылает сигналы своим бывшим партерам и руководству «Мадрида», а диалог между ними возобновился год назад. Возвращение нападающего на «Бернабеу» (он посетил Класико, которое стало для «сливочных» последним матчем со зрителями на своем домашнем стадионе), разрушило стену, которая была возведена после прощания летом 2018-го.

Мысль о возможном возвращении пронеслась в голове игрока. «Ювентус», как и все остальные команды, переживает непростую экономическую ситуацию, которая приобретает еще больший масштаб после вылета в Лиге Чемпионов от «Порту». Положение стало более чем тревожным. К этому следует добавить выступление в Серии А: «Интер» лидирует, и только многочисленные ошибки команды Антонио Конте позволят туринцам вернуться в борьбу, которые отстают от лидера на 10 очков, но имеют матч в запасе.

Кроме того, в Италии усилились слухи о том, что «Ювентус» хочет расстаться с Роналду, а причина – высокая зарплата португальца. Все это наталкивает на мысль, что дни нападающего в «Ювентусе» могут быть сочтены, но можно столкнуться с такой большой проблемой, как налоговый вопрос: так, например, игроку позволено платить только 25% от своих доходов, что трудно представить в любой другой стране.

В феврале 2018-го внутренняя напряженность привела к последующему уходу Зидана, а Криштиану Роналду и «Реал Мадрид» достигли соглашения, которое для обеих сторон в тот момент означало освобождение от огромного эмоционального бремени, которое они несли.

Теперь по прошествии времени стало понятно, что решение было не из лучших. Криштиану начинает думать о возможности вернуться и посылает сообщения клубу, который дал ему все, но это возможное возвращение относится к мечтам и желаниям больше, чем к реальности, однако в футболе возможно все. Движения продолжатся в ближайшие недели.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 марта 2021, 22:10

    Клуб всегда больше чем игрок! Реалу нужно двигаться дальше! Возвращение Роналду будет шагом назад! Рону нужно либо в МЮ либо в Спортинг.
    А Реалу нужны Мбаппе и Холланд! Лучшему клубу лучшие игроки!

    • 13 марта 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя BogdanRiga

      разве возвращение Криро отменяет факт приобретения кого-то из тобой перечисленных? Криро может закрыть брешь в атаке до покупки Мбаппе, он по-любому больше 2-х лет играть не будет

    • 13 марта 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя BogdanRiga

      и да) Криро даст Мадриду больше, чес вся атака сейчас.А один из молодых топов не факт.Тачто Криро совсем не помешает, тем более, чем он не заслужил то, что сейчас имеет(

  • 12 марта 2021, 22:26

    Нечего страшного не будет если он вернется, конечно с точки зрения все от финансового показателя зависит, ну не купят они 2-3 топ, если ставка будет сделана на Киллиана или Холаанда, но и то что они могут упустит сразу двоих приобретая Криша и это будет катастрофа! Не знаю посмотрим, думается Дон Фло не упустит момента забрать Криша и приобрести Мбапе тогда я узнаю старого доброго Дона

  • 12 марта 2021, 22:37

    Вернуть его и сразу в аренду пусть развивается, где нибудь в Германии

    • 12 марта 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      ))))

    • 12 марта 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      … имелось в виду в порно ?)

    • 12 марта 2021, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      На всякий случай нет не порно))

    • 13 марта 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Автомобилестроение?

  • 12 марта 2021, 23:40

    Думаю, что клубу надо двигаться вперёд, а не попадать в зависимость от 36-летнего игрока, а на меньшее Роналду не согласится и на банке сидеть не будет, как Буффон.Время Криштиану в Реале прошло и остались только хорошие воспоминания и не надо их портить.

  • 12 марта 2021, 23:47

    Ждем домой, и в 40 он будет забивать больше чем Родриго, Винисиус и Асенсио вместе взятые.

    • 13 марта 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +

    • 13 марта 2021, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +++

  • 13 марта 2021, 00:03

    Сомневаюсь, что это возможно. Аппетиты Рона никуда не денутся, а держать 36-летнего игрока, хоть одного из лучших в мире, на таком окладе, значит не развиваться и не идти дальше. К тому же, как выше правильно отметили, возвращать, значит делать шаг назад, лезть туда, откуда так долго и мучительно уходили. Инвестировать нужно в молодеж, нет, не так, в ТОЛКОВУЮ молодеж. И тут согласен с кэпом, нужно кровь из носа брать Холлана, т.к. приобретая Мбаппе (как будто это так легко)), клуб поставит себя в очень тяжелое финансовое положение, и, к сожалению, позиция форварда у нас не единственная нуждается в усилении.
    Берем Холлана, игрока в центр и определяемся с цз. Я так понимаю, что с Алабой не все так однозначно, как писали ещё недавно. Одуван из Севильи меня вообще не вдохновляет, а Пау какой-то зеленый. Если остаются и кэп и Варан, то и грузится в покупки нет смысла, ну только если с Алабой не выгорит
    Ну и по Регилону надо бы подумать, опять же, если Марс уйдет. (слишком много нужно, а потом если))

  • 13 марта 2021, 00:30

    Очень хотел бы его снова видеть в Реале! Рон — лучший игрок планеты. 36 для него не возраст. Года два он еще будет топом. Финансы? Хз, тут надо посмотреть.

  • 13 марта 2021, 00:31

    Эти статьи про возвращение разбивают мне сердце. Были слухи ещё по возвращению Зидана, что он просит вернуть Криша. Вот тогда появилась надежда на возвращение непобедимого Реала. А получился) победимый…

    Касательно Криша, я был бы рад, если бы он вернулся. Он мог бы стать наставником для того же Холанда и Мбаппе. Эдаким мудрецом)) но учитывая что эти курсы будут стоить Мадриду чрезвычайно дорого, вероятность такого немудрого решения от руководства ждать нк стоит) Криш не приедет на зарплату в 8 лямов) и 5 его тоже не устроят) а у нас щас не особо по бабкам безлимит)

    • 13 марта 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Наше дело — хотеть)) А про финансы — это пусть Фло голову напрягает!

  • 13 марта 2021, 00:39

    Безгранично уважаю Криша, благодарен ему за все титулы и за все 450 голов. Но клубу надо идти дальше. Если Рон готов прийти и получать среднюю зарплату в команде, я только буду рад. Но зная Рона как супер эгоистичного человека, понимаю, что этого не может быть. Поэтому только Холланд, только Мбаппе, Дедушка ФЛО сделай нам последний президентский бум как в 2009 году.

    • 13 марта 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Почему он должен получать среднюю зарплату если он забивает столько же сколько все нападение Реала вместе взятые?

    • 13 марта 2021, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Потому что он ушел в другую команду. Реал я надеюсь будет покупать отличных игроков а на это нужны деньги и зарплаты у этих повторюсь надеюсь игроков( Мба и Хол) будут не маленькие. Так лучше идти с молодыми голодными с такими зарплатами, чем с 36 летним Кришем с зарплатой 30млн. То, что он забьет свои 30-40 ч не сомневаюсь, но надо идти дальше

    • 13 марта 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не думаю что трансфер Роналду будет помехой для Мбаппе или Холанда, скорее всего его трансфер обсуждается только в контексте где нету возможностей на их покупку.

    • 13 марта 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В случае, если конечно эти двое или хотя бы один из них не придёт, тогда да, есть смысл

  • 13 марта 2021, 00:55

    Роналду сделал свой выбор в 2018, когда перешёл в Юве и начал говорить, что вот тут-то настоящая семья. Конечно, в прошлом сезоне он вернулся и публично клуб и игрок снова «подружились». Но осадок неприятный остался.

    Сердцем хочется его возвращения, но если откинуть чувства и трезво оценивать — такой трансфер ничего хорошего не даст. У него личка огромная, нам бы самим избавиться от валийского инвалида схожей личкой.
    Пути разошлись и назад дороги нет. Обе стороны от этого «развода» пострадали, но Мадрид ждут свежие и голодные Мбаппе/Холланд, а Криштиану Голливуд. Пусть там попробует взять 5 Оскаров!

  • 13 марта 2021, 01:49

    1. Не будет в Реале в обозримом будущем ни Холланда, ни Мбаппе, ни даже Камавинги. Денег нет и не ожидаются. У кассира Реала по з/п висит табличка «Ушла на базу, буду не сразу». Кризис, ковид, просто нет финансовых поступлений, как бы вообще не развалиться.
    2. «Рональду — это шаг назад, смотреть в будущее, развивать командную игру» — все эти глупости и несуразности выкрикиваются СНГ-болельщиками на этом сайте уже больше 3-х лет. После ухода Криша Реал не развивается, а только деградирует.
    3. Во всей Европе резко поднялась возрастная планка игроков, ветераны играют, играют отлично, тянут на себе команды: Ибрагимович, Сольдадо, Моралес, Хоакин и еще человек сто. Человек живет дольше в 21-м веке и в форме может находиться дольше. Лучший из них — Криш.
    4. Я понимаю, что с нынешним авторитарным, не терпящим чужой инициативы Зиданом, с постаревшим, равнодушным, утратившим деловую хватку Пересом — все это крайне маловероятно.
    5. Но как же хочется той сказочной песни, которая была! Наплевать на всю экономику, амбиции, личные пристрастия и вернуть Великого, Лучшего, Талантливейшего Футболиста всех времен и народов Криштиану Рональду. И поиграть еще вместе лет 5, если не больше, у Криша потенциал огромный. И снова вместе начать выигрывать Лиги Чемпионов.

    • 13 марта 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Все правильно! Браво лучше и не скажешь!!!

    • 13 марта 2021, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя

      Две бутылки лучшего коньяка этому господину! За лучший коммент на этом сайте в этом году!

    • 13 марта 2021, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      всё-таки отсыпал?)

    • 14 марта 2021, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Ой Всё мимо однако))

  • 13 марта 2021, 02:10

    Возвращайся Криш, а мы в очередной раз кайфанем от ЛЧ, последним для тебя, Луки, Тони, Карима и может быть Каземиро

  • 13 марта 2021, 02:21

    Возвращайся корыто)))) А мы в очередной раз кайфанем от вашей игры с Лукой, Тони, Каримом и может Эденом))))

  • 13 марта 2021, 03:45

    Не-не, поздно уже. Мадрид — не Милан.

  • 13 марта 2021, 05:05

    Все зависит от условий. У него еще год контракта с Юве, отпустят ли они его бесплатно? Если да, то откроется первая дверь для его перехода. Вторая это ЗП португальца, если он согласится на ЗП до 15 млн., то откроется вторая дверь.
    В игровом плане Роналдо уже ничего не даст Реалу, но он может все еще может дать в финансовом. Думаю многие спонсоры захотят видеть Роналдо в Реале, а это вполне себе может принести улучшенные спонсорские контракты. Ну и конечно последний вопрос — это имиджевые права. Если в прошлые контракты Роналдо принадлежало 70% этих, то сейчас он будет нужен только при условии 50 на 50, а то и 60 на 40 в пользу клуба.
    В совокупности все эти факторы дадут свой финансовый плюс возвращения Роналдо. Но согласится ли он и Ювентус на эти условия?

    • 13 марта 2021, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В некоторых местах согласен. Но с бесплатно ты перегнул. Если трансфер обойдётся в 30 млн, уже за первую неделю эта стоимость окупится только на продаже футболок.

    • 13 марта 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Футболки с седьмым номером и фамилией Роналдо уже давно есть у всех болельщиков Реала, которые хотели их купить) Так что, я бы не рассчитывал на слишком большую прибыль от этого.

    • 13 марта 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На каких футболках? Что за дремучая ересь? Уже всем давно известно, что клубы не зарабатывают на футболках!!! Деньги за футболки получает Адидас или ты думаешь они платят Реалу 110 млн в год просто за то, что игроки Реала носят маленький треугольник на плече?

    • 13 марта 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Обычно клубы получают 10-15% от продажи футболок, а если покупаются с официального сайта Мадрида или с точек продаж в Бернабеу, то проценты куда более высокие. Я читал что в первый же день после перехода Роналду в Ювентус были проданы 520000 футболок с его именем где каждая стоит около 120 евро что дают 62 миллионов и из них где то 8 миллионов упали клубу. А откуда тебе известно что клубы не зарабатывают на футболках?

    • 13 марта 2021, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Думаю даже когда он в Ювентусе, многие все равно покупают футболки Мадрида с его именем)

  • 13 марта 2021, 05:41

    Как сторонник Роналдунезависимости поддерживаю сердцем возвращение Криштиану.
    Продайте Азара и обменяйте его на Роналду.
    С этим «стариком» будет прогресс и у Вини, и у Гоэса. Эти пацаны великого видели только на ТВ. Помните как Иско и Асенсио играли тогда! Мы думал, это замена стареющего бомбардира, но нет, оказалось, они рядовые оруженосцы.
    Дон Флорентино, верните Легенды домой, пока совсем не поздно!

    • 13 марта 2021, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Рядовые оруженосцы, вот это правильные слова насчёт Асенсио, Иско, ещё куча других игроков. Топ-футболист должен показать уровень, когда нету вожака в команде, послужить примером для других, тогда такого футболиста можно назвать великим. Щас у нас бремя лидера взял Каз, помогают ему Кроос и Модрич. Надеюсь Феде тоже с характером, все еще помню его подкат в суперкубке, Симеоне оценил этот подкат.

  • 13 марта 2021, 07:26

    Перес уже начал работу над внесением изменений в испанское налоговое законодательство.
    Как раз к 50 летию Роналду они должны вступить в силу. А это как раз будет пик формы и вот тогда…
    Ух!

  • 13 марта 2021, 08:39

    Роналду это прошлое. Хорошее прошлое. Но возвращать ветерана с его зп и желанием 90 минут быть на поле я считаю вредным для клуба

  • 13 марта 2021, 09:24

    Если и брать, то только в аренду. Но лучше конечно сделать ставку на молодёжь!

  • 13 марта 2021, 10:04

    Ждем домой

  • 13 марта 2021, 10:19

    Тем кто хочет возвращения Рона, советую посмотреть оба матча с Порто. Всему своё время. В данный момент нам нужен Мбаппе, и уверен дед его притащит

    • 13 марта 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Конечно притащит, тому которому сейчас 15 лет. Вот этого Мбаппе Реал может себе позволить. А Дед скажет, «вы хотели Мбаппе, то вот вам Мбаппе, а этот даже моложе и перспективнее»

    • 13 марта 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну смотри Дим. Раскинунь ради тебя. Мы ведём Мбаппе около 5 лет. В первый раз он выбрал Париж, и правильно сделал, сидеть пятым под Рон, Бен, Бейл, Иско и ждать шанса не захотел, ЗиЗ не мог ему пообещать много игрового времени, отсюда совершенно правильный выбор, топклуб и в основе, ещё и дома, супер просто! Дальше он не подписывает новый контракт, хотя там пару нефтянных вышек уже нарисованно, значит он хочет стать лидером РЕАЛА, и дед с ЗиЗу это в него воткнули! Дальше, слухи о приходе Месси в ПСЖ, это как раз возможность шейхов заменить Мбаппе и влезть в рамки ФФП

    • 13 марта 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У него еще полтора года контракта и там еще вагон времени убедить его остаться или что придет кто-то, кто перебьет предложение Реала. А то что Реала 5 лет страдает фигней ни ПСЖ, ни любой другой клуб не интересует.

    • 13 марта 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это интересует Мбаппе и его отца, которые наверняка дали обещание, ещё когда делали выбор в пользу ПСЖ

    • Комментарий был удален.
      • 13 марта 2021, 12:07
        В ответ на комментарий пользователя DEWQA

        Ну понятное дело ещё и личку хорошую надо дать, поэтому и пишу в этой теме

      • 13 марта 2021, 12:55
        В ответ на комментарий пользователя DEWQA

        Да, забудьте вы о громких трансферах Мадрида! C такими-то долгами www.rusfootball.info/world/1146072100-fober-ustroil-diversiyu-protiv-kollegi-po-komande.html хотя бы 3-4 добротных игроков купить, чтобы остаться на плаву и не скатиться ниже четвертого места. Правда, у каталонцев долг больше, но нам от этого не легче. А викинга наверняка перехватят АПЛ или ПСЖ – они богаче. Мбаппе же увеличат зарплату до Неймара и он останется.

      • 13 марта 2021, 13:37
        В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

        А что за ссылка на новость 12-ти летней давности?)

      • 13 марта 2021, 16:51
        В ответ на комментарий пользователя Tuzik

        Советую посмотреть матчи Реала, если кто-то против Рона в атаке

      • 13 марта 2021, 17:08
        В ответ на комментарий пользователя miqserega

        Кришу 36! Пора на тренерские курсы уже.

      • 13 марта 2021, 17:27
        В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

        Поэтому я и говорю, что приход Роналдо на тех условиях, что я описал очень даже нужен Мадриду. Потому что он принесет хоть каких-то денег, ведь купить Мбаппе и Холланда явно не смогут. Та и они не настолько медийные, что бы принести столько, как даже стареющий Рон может денег дать.

      • 13 марта 2021, 18:51
        В ответ на комментарий пользователя Tuzik

        Каждого игрока нужно рассматривать лично, а не по возрасту. Криш в 36 забивает больше, чем винисиус в 20. Но Мбаппе и Холанд в 20 тоже забивают больше чем Винисиус)
        Асенсио тоже не забивает, хотя ему 25! Не думаю что Асенсио играет чаще чем Рон.
        Модричу тоже 35, а ты найди лучше за такие деньги

      • 13 марта 2021, 19:11
        В ответ на комментарий пользователя DEWQA

        Не будем поднимать вопросы этнического характера. Устное предупреждение.

      • 13 марта 2021, 20:36
        В ответ на комментарий пользователя miqserega

        Блин, ну какой смысл брать игрока на год, который судя по матчам с Порто, что я смотрел, был блеклой тенью того Рона. Кроме потери денег, которых и так не хватает, это ещё и кучка недовольных в команде

      • 13 марта 2021, 20:48
        В ответ на комментарий пользователя Tuzik

        Ну тут уже скорее вопрос в деньгах, хотя договориться на невысокуб зарплату будет почти невозможно)

    • 13 марта 2021, 11:24

      Вот и развеялся миф о том, что все успехи Реала в ЛЧ были заслугой Рона. А ведь были те, кто искренне верил в это(может ещё до сих пор верят?). И что мы увидели после перехода Рона в Юве? Максимум чего добился Юве во главе с Роном за 3 сезона это 1/4 в сезоне 18/19, а далее 2 вылета в 1/8. И все вылеты не от грандов, а от середняков — Аякс, Лион, Порту. Если Рон такой всемогущий, то почему он не смог и с Юве выиграть хотя бы 1 ЛЧ? Про 3 даже не говорю. А ведь до прихода Рона, Юве 2 раза играл в финале. И приобретали итальянцы Рона для того, чтобы сделать последний шаг к победе в ЛЧ. Приобретаете лучшего бомбардира ЛЧ и ушастые уже у вас в кармане. А не тут то было. Что-то пошло не так и Юве уже не то что до финала дойти не может, даже задача выхода в 1/4 стала неразрешимой. Так в чём собственно проблема? Это Рон так сдал, что уже не способен тянуть команду к победе(имею в виду ЛЧ; Сериал Юве и без Рона брали 100 лет подряд) или может всё-таки не только в одном Роне дело, но ещё и подбор игроков вокруг него играет свою роль? Выбирайте, тут третьего не дано)
      Не умаляю заслуг Рона, свой внушительный след в истории Реала он оставил, но пора заканчивать с этой рефлексией и двигаться дальше. Ну вернул бы Реал Рона, выдал бы португалец ещё несколько хороших сезонов(хотя и это не факт), а далее что делать? Опять рефлексировать на тему того, как жить дальше без Рона? Построновский Реал 2.0. Просто гениально будет пройти через это дважды. Поэтому сейчас нужно обратить внимание на игроков, которые не менее полезны, чем Рон, но при этом смогут гораздо дольше приносить пользу команде. И такие игроки есть, их имена всем известны. И их нельзя упустить. Остаётся надеяться, что руководство клуба не потеряло хватку и сможет привести этих игроков в клуб в ближайшие 1-2 года и тем самым мощно усилить команду. Ну а Рону можно пожелать успехов в Юве или где-то ещё, если он решит от них уйти.

      • 13 марта 2021, 12:04
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Ты какие-то странные параллели провел. Твоя причинно-следственная связь выглядит так: Ювентус играл хорошо, даже очень, пришел Рон и стало хуже. Значит Рон — не главное звено и он без партнеров — ничто.
        Но это далеко не так. Рон — топ, а что там у Юве не заладилось — это вообще отношения к делу не имеет. Мбапе и Холанн — это настолько хрупкими вилами по тонкой воде написано, что я думаю их вовсе никто не будет покупать. Уж тем более этим летом. Так что, если есть какие-то шансы и варианты возвращения Рона, то надо цепляться за них, а то вообще с одним Вини останемся!

      • 13 марта 2021, 12:15
        В ответ на комментарий пользователя Veles

        Тут у нас иногда бродит болела Юве, он ещё через полгода писал, что Рон это провальный трансфер для его клуба, а он смотрит все матчи их

      • 13 марта 2021, 12:16
        В ответ на комментарий пользователя Veles

        Ювентус играл хорошо, даже очень, пришел Рон и стало хуже. Значит Рон — не главное звено и он без партнеров — ничто.

        Не совсем так. Рон топ, но и от партнёров зависит немало, иначе как ты объяснишь тот факт, что с Реалом у Рона было всё отлично в ЛЧ, а в Юве никак? Нужно какое-то объяснение, а не просто, мол, что там у Юве это не имеет отношения к делу. Имеет.

      • 13 марта 2021, 12:22
        В ответ на комментарий пользователя Veles

        Про Мбаппе и Холанда можно было бы сказать, что вилами писано только если они выдали бы по одному хорошему сезону. Но у Мбаппе все сезоны хороши и Холанд второй сезон ударно проводит. Если привлечение таких игроков это вилами по воде писано, тогда возвращение 36-летнего Рона, который не лучше сейчас Холанда с Мбаппе, это те же вилы.

      • 13 марта 2021, 12:23
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Да мне, если честно, абсолютно все равно, что там у Юве творится. Но в Реале Криш был на месте. И ВВС творили чудеса порой.
        Короч, надо еще вернуть Бэйла и ЗЗ пройти курсы главного тренера еще раз. И терпеть до 2022 года. Минимум.

      • 13 марта 2021, 12:30
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Да при чем тут то, какие сезоны они провели? Денег нет, но вы держитесь. Даже Медведев сказал тогда еще!
        Мбапе пока не особо и собирается куда-то. Я думаю, что ему там предложат условия получше, чем Медведев, ой, Перес.
        А самое страшное, что не подписав никого из них, Перес решит как-то загладить перед болельщиками вину и опять пустит остатки денег на какой-нибудь ненужный мусор.

      • 13 марта 2021, 12:31
        В ответ на комментарий пользователя Tuzik

        Кстати, ты этого болелу скоро не жди, он заходит сюда поумничать только когда у его старухи все хорошо, а как только обсер- сразу надолго сливается. Было уже перед финалом ЛЧ 2017, плавали, знаем))

      • 13 марта 2021, 12:33
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Ну так и Реал наглядно продемонстрировал, чего он стоит в ЛЧ без Роналду. Так что, все вполне закономерно, этот союз очень зря распался.

      • 13 марта 2021, 12:46
        В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

        Прикинь как он и остальные болелы Юве сейчас изливаются на Криша. Вот и некомфортно ему там стало

      • 13 марта 2021, 12:50
        В ответ на комментарий пользователя Tuzik

        Не знаю, как там у них, но старуха без Роналду-генетический мусор. К сожалению, думаю туринские боссы и сами это прекрасно понимают, поэтому никуда его не отпустят.

      • 13 марта 2021, 12:59
        В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

        Я думаю, что КР сильно разочаровался в Юве и больше не хочет там играть.

      • 13 марта 2021, 13:03
        В ответ на комментарий пользователя Veles

        Минимум на одного — Мбаппе или Холанда — Реал сможет найти деньги. Не верю, что всё так плохо

      • 13 марта 2021, 14:20
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Мбапе не отдадут. Про него пока можно не думать даже. А выбирая между Холанном и КР, я бы КР предпочел. Но это — я. А Перес опять купит новую молодую восходящую звезду из Бразилии.

      • 13 марта 2021, 16:57
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        У Юве ещё тренеры меняются каждый сезон. И Пирло не оказался Зиданом

      • 13 марта 2021, 17:51
        В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

        Во рубанул, сложно спорить с такими лозунгами, совсем не согласен

      • 13 марта 2021, 20:27
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Все без исключения зависят от партнёров, это даже в правилах написано. Но Роналду помог бы нынешнему Реалу однозначно. Но не думаю что трансфер Роналду будет помехой для Мбаппе или Холанда, скорее всего его купят только если не останутся шансов на их покупку.

      • 13 марта 2021, 20:45
        В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

        Даже представить не могу возвращение Рона в Реал. Его просто не отпускали бы, если бы дорожили им. Да и как все мы знаем, Перес не признаёт своих ошибок. А вернуть Рона это для Фло будет означать признать ошибку, которую он совершил пойдя на трансфер Рона в Юве. Сюда добавляем также отказ повысить Рону, своему лучшему игроку, зарплату в жирные годы, а уж теперь, в более худшие времена в плане финансов, вряд ли Фло согласится на нынешнюю зарплату португальца, а значит сторонам было бы сложно найти точки соприкосновения. Да и руководство уже давно мечтает о Мбаппе и больше верится в то, что Реал пойдёт на большие траты ради француза, но не португальца.

      • 13 марта 2021, 20:59
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Я тоже жду трансфер Мбаппе. Посмотрим летом как все обернется

      • 14 марта 2021, 01:23
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Реал без Роналду влетел Аяксу 4-1, а Ювентус проиграл 2-1, и ничья 1-1, оба гола Роналду… Так что получается по твоей логике либо все победы в ЛЧ из-за Роналду, и поэтому мы без него всем влетаем, либо все победы из-за партнеров Реала и поэтому в Ювентусе он вылетает, хоть и забил уже за три сезона 90 голов)))

      • 14 марта 2021, 12:28
        В ответ на комментарий пользователя Havaj

        Да мой посыл заключается в том, что один в поле не воин, даже Рон. И это показывает пример с Юве. Партнёры Рона в Реале и его партнёры в Юве разного уровня. Вот и складывается общая картина по вылетам Юве из ЛЧ год за годом на ранней стадии. Ну а то, что Реал проиграл от ухода Рона и без замены ему это и так очевидно.

      • 14 марта 2021, 15:51
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Хорошие партнеры в Реале не смогли ничего сделать в ЛЧ, следовательно большая часть заслуги его, ибо в камбэках он вытаскивал зад Зидана из пламени)) Вольфсбург, Бавария, Псж.

      • 14 марта 2021, 16:05
        В ответ на комментарий пользователя Havaj

        В самом первом коменте я и имел в виду, что успехи Реала в ЛЧ это Рон + классные партнёры вокруг него, а не только Рон, как многие в это верили. Убрали Рона из Реала и команда ничего в ЛЧ не показывает. Также дали Рону партнёров похуже и он с ними ничего не может добиться в ЛЧ. По отдельности и Рон и Реал никакие в ЛЧ.

      • 14 марта 2021, 18:52
        В ответ на комментарий пользователя Jevgen

        Иногда смотрю матчи Юве, не так чтобы часто, но бывает.
        У Роналду осталось только голевое чутье и немного удара)
        В дриблинг он не ходил ещё со времен Анчелотти, скорость затихла, создавать игру, как тот же Месси он не умеет, ну, может ещё прыжок у него неплох, зная любовь Зизу к навесам это может пригодиться)
        Тут у меня двоякое чувство. Если Перес не собирается брать Мбаппе или Холанда, то даже такой пожилой Рон может пригодиться нашей никчёмной группе атаки, а если все же планируется покупка одного из двух вышеназванных футболистов, то я тогда против возвращения Криша.
        Не хочется наблюдать как тот будет капризно махать руками, когда ему не отдадут мяч и будет по старой привычке брать игру на себя и терять мяч

      • 14 марта 2021, 19:54
        В ответ на комментарий пользователя sim

        плюс

      • 14 марта 2021, 21:01
        В ответ на комментарий пользователя sim

        Во-во, как раз последний абзац это то, что мы с большой долей вероятности и увидели бы. Все так соскучились по этому? Я вот хоть убей, но не верю в эти истории, мол, Рон ещё и до 40 будет лучшим из лучших и если вернётся обратно, то Реал начнёт снова всех выносить. Мальца с пафосом тут перебор)) Пытались уйти от Роналдузависимости, но снова спешим окунуться в неё?)
        Ну а что касается Мбаппе/Холанда, то уверен, что руководство планирует приобрести как минимум одного из них. Летом должна несколько проясниться ситуация. Если Мбаппе всё-таки не продлит контракт с ПСЖ, тогда можно попытаться его приобрести сразу либо подождать ещё год и уже заполучить его бесплатно. Да и Холанда если летом не купит кто-то из других клубов, тогда можно уже решать вопрос с его трансфером в 22-ом, когда будет действовать пункт выкупа в размере 75 млн. И если всё будет складываться так, что мы как минимум одного из них получим если не этим летом, то как максимум в 22-ом, тогда и смысла не будет рассматривать вариант с Роном. В худшем случае можно ещё сезончик пережить через пень-колоду и в 22-ом уже усилиться топовыми молодыми звёздами.

    • 13 марта 2021, 12:19

      Я так понимаю на топ трансферы деньги в клубе появятся не раньше лета 2022 года. Это если получится одолеть этот вирус, мать его, и вернутся в нормальный ритм с полным стадионом и туристами. Со спортивной точки зрения возвращение Криштиано как минимум не плохо, но есть и финансовый момент. Если он согласиться на что-то вроде 15млн, то я думаю это вполне можно организовать.
      Однако я уверен что он перейдет в ту команду где предложат больше денег. Необъязательно в виде зарплаты… Вполне допускаю что он уедет в штаты, в клубе с ним подпишут условный контракт миллионов на 5, но вместе с этим организуют ему спонсорских сделок миллионов на 30. Он играл на топ уровне практически всю карьеру, может себе позволить расслабиться в спортивном плане.
      Его мастерства хватит чтобы умилять публику в штатах аж до конца карьеры. Он там все рекорды побьет. Более чем уверен что в штатах начнется настоящая Криштианомания, которая принесет ему еще больше денег. Он хотел в голливуд, он хочет сиять… думаю это более реальный ход событий.

      • 13 марта 2021, 20:29
        В ответ на комментарий пользователя Vicious

        Нельзя забывать что этот человек зависим от статистики и рекордов. Думаю пару лет в Европе точно еще отбегает.

    • 13 марта 2021, 12:54

      Не смешите Бога – возраст ест возраст, даже для Криштиану.
      “Возвращаться плохая примета – я тебя никогда не забуду”!

      • 13 марта 2021, 12:57
        В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

        А кем играть будем?

    • 13 марта 2021, 13:34

      Я бы хотел, чтобы админы зафиксили эту ветку и через пол года-год, запустили бы ее заново, с этими же диалогами, с безаппеляционными утверждениями (они же экспертные прогнозы). Вот была бы умора.

      • 13 марта 2021, 14:22
        В ответ на комментарий пользователя El Terrible

        Ну оно же проще поржать над чужими мыслями, всегда же так. Самому пофантазировать никак? Сам-то чего хочешь? А, да. Поржать же…
        И это, уточнить бы, какие именно прогнозы тебя так смешат.

      • 13 марта 2021, 14:56
        В ответ на комментарий пользователя Veles

        Фантазии, переходящие в галлюцинации — не имеют ничего общего с мыслительным процессом.

        Прогнозы должны быть основаны на каких-либо фактах, зависимостях, анализе, синтезе, трендах — научном методе, а не на всем вышеперечисленном.

        Я уже своё мнение по поводу предстоящей трансферной политики и кампании высказывал, не хочу повторяться.

    • 13 марта 2021, 15:09

      По сути Дон Фло проводил две кампании Галактикос. Версия 2.0 была успешнее. У меня только один вопрос: сподобится ли, пока ещё не лучший президент за всю историю РМ, на реализацию версии 3.0 и превзойдёт ли она 2 предыдущих?
      С точки зрения наличия молодых суперзвезд на рынке, все в полном порядке, ресурс для усиления — есть.
      Стадион новый — есть.
      Новые спонсорские контракты — есть.
      Тренер-победитель — есть.
      Ростер боеспособный — есть.
      Чего не хватает на текущий момент — фин ресурсы.
      По сути нужно решить проблему с поиском финансов, сделать ставку на нужных «лошадей» и реализовать эти трансферы.
      На бумаге выглядит вполне реализуемым для Фло, уже много раз он это делал.
      На деле — задача очень непростая, но возможная.
      Верю ли я в версию 3.0? 70/30 — да.
      Будем посмотреть. Очень интересными будут ближайшее 2-3 ТО.

      • 13 марта 2021, 17:15
        В ответ на комментарий пользователя El Terrible

        С финансами все тоже не плохо на самом деле.
        Вижу 2 варианта. Рассрочка — у Фло хорошие отношения и с Боруссией и с ПСЖ. Кредит — последние пять лет Реал в плюсе, лямов 500 на десять лет легко дадут. Переход Холанда и Мбаппе зависит только от их желания, других преград нет. А вот наличие Криша в клубе (уточню, что с зп лямов 5) вполне может быть одним из факторов перехода, как-никак кумир обоих.

      • 13 марта 2021, 18:17
        В ответ на комментарий пользователя El Terrible

        «Будем посмотреть»…
        Глубокий анализ, основанный на фактах, зависимостях, анализе, синтезе, трендах — научном методе. И от моих галлюцинаций, главное, так сильно отличается.

      • 13 марта 2021, 18:38
        В ответ на комментарий пользователя Veles

        Ну, если ты только эти слова был в состоянии прочитать или понять, что ж я могу поделать?..

      • 13 марта 2021, 18:46
        В ответ на комментарий пользователя El Terrible

        Я то же самое могу написать. Заканчивай умничать, не очень получается у тебя да и не интересно как-то…

      • 13 марта 2021, 22:50
        В ответ на комментарий пользователя vanyakot

        К сожалению, фин ресурсы всегда ограничены. Да и конкуренция нынче очень высокая, в основном шейхи.

      • 13 марта 2021, 22:57
        В ответ на комментарий пользователя El Terrible

        В любом случае уже не так много времени осталось ждать и скоро узнаем развязку. Будем верить в лучшее, не получится — ничего страшного. На всякий случай заскриню страничку, будем потом вместе тыкать пальцами в невозможнольщиков, если все удачно сложится)

      • 13 марта 2021, 22:58
        В ответ на комментарий пользователя vanyakot

        Согласен ;)

    • 13 марта 2021, 16:17

      Можно вернуть, если бесплатно и с малом окладом

    • 13 марта 2021, 17:51

      Юве хочет продать Рона из-за финансов. А у дяди Фло появляется шанс исправить свою ошибку. Я думая один известный (Рон) лучше чем двое неизвестных (Мбаппе и Холлан). То есть новичкам понадобится адаптация. И нет никакой гарантии что они здесь в Реале будут хорошо играть. А Рон здесь свой. И в этом плане он лучше всех подходить Реалу. Лучше поздно чем никогда.
      А этот Мбаппе если вместо денег выберет ЛЧ, то у него кроме Реала будет очень мало вариантов. Когда-нибудь он поймет что Реал самая лучшая команда в мире и только здесь есть шанс выиграть ЛЧ и для этого нужно максимум выложится что и делал в свое время Рон.

      • 14 марта 2021, 15:04
        В ответ на комментарий пользователя axim04

        Мбаппе и Холланд, это на 5-7 лет минимум, новый Реал! Так что в данный момент эти двое намного сильнее Криша! Еще и возраст берет свое, скоро Рон как бы не занимался, замедлится! В италии он неплох из за скоростей Серии А, там пешком играют, поэтому Ибра, Куальярела спокойно бегают, точнее ходят!))

      • 14 марта 2021, 22:21
        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

        Они пока для Реала ничего ни сделали. Мбаппе нужны деньги, поэтому он до сих пор в там.
        И эти игроки двоем могут забить больше голов чем Рон но в одиночку врядли. И это при том что они нормально адаптируются в Испанской лиге. Но Рон для Реала лучше, хотя бы тем, что он уже забивал голы пачками всяким слабакам безо всяких мучений. Холлан для меня неизвестный игрок. Азару многие верили, Йовичу тоже, итог всем ясен. Так что им обеим до Рона далеко еще.

    • 13 марта 2021, 23:58

      Если Роналду непричастен к победам Реала в ЛЧ, и типа в Ювентусе он ничего не выиграл, то напомню, что Аякс нас разгромил, а Роналду им 2 гола забил… Состав Ювентуса не дотягивает до уровня топ клубов, и мы тоже не выигрывали ЛЧ, как и Роналду…