3342
Тренировка

Эден Азар и Серхио Рамос тренировались индивидуально

Эден Азар и Серхио Рамос тренировались индивидуально

Вечером во вторник подопечные Зинедина Зидана провели первую тренировку в Вальдебебас в рамках подготовки к матчу 27-го тура Ла Лиги против «Эльче», который пройдет на стадионе «Альфредо Ди Стефано» в субботу, 13 марта, в 18:15 по московскому времени.

Тренировка началась с разминки, после чего был проведен ряд упражнений на прессинг, контроль и владение мяча. В заключении был сыгран матч на поле уменьшенных размеров.

Серхио Рамос и Эден Азар тренировались на газоне с мячом отдельно от общей группы, их участие в ближайшем матче маловероятно. Мариано Диас работал как в помещении, так и на газоне. Дани Карвахаль продолжает процесс восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 марта 2021, 22:46

    Всем привет!
    Очень сложный сезон, травмы преследуют команду как не когда. Конечно во многих матчах не хватает Рамоса, как и Карвы. Без Азара я думаю и так не пропадем, а вот Карим красавец. Насколько я его мягко говоря недолюбливаю, настолько все больше приходит понимание, что если не он то кто? К сожалению некому, с одной стороны это печально, с другой лучше уж так чем вообще без него, потому как все остальные в атаке и близко не подходят уровню Реала.
    По прежнему верю в победу в ЛЛ, надеюсь на ЛЧ, хотя это все больше напоминает фантастику, но чем черт не шутит, тем более как раз в ЛЧ мы не плохо смотримся. Тут весь вопрос кто после Аталанты нам попадется, если условно Севилья, Порту или Боруссия, то есть неплохие шансы на полуфинал, а там два-три матча могут и на волевых и на опыте продавить, ну и плюс удачу не стоит отодвигать в дальний ящик.

    P.S. вобщем что то меня понесло маленько. Наверное просто давно не писал, тут все больше молодежь резвиться.

    • 10 марта 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      А все потому что в атаку уже столько лет никого не покупают, чтобы Бензема не обиделся. Был Роналдо, и где тогда был Карим? Подыгрывал. Карим хороший игрок, я не отрицаю, но это не топ нападающий, ни секунды не топ.

    • 10 марта 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Смотря из чего исходить, по сравнению с Йовичем и Диасом он однозначно ТОП, в принципе он не полохой игрок, именно как игрок, как ЦН конечно не очень.
      Просто в нем нет не одного скидка хотя бы на 90%, он не быстры в плане скорости, он не игрок штрафной, он не форвард одного касания, изредка у него получается протащить мяч самому, но это тоже не его фишка, он не таран, не спец играть на линии офсайда.
      Но тем не менее лучше в реале сегодня просто нет.

      P.S. от безысходности надо сказать ему спасибо. Как бы я к нему не относился, все таки он игрок Реала, и наверно в этом Реале не самый плохой игрок.

  • 9 марта 2021, 23:17

    Vasco тут? Что то Севилья не важно пока выглядит

    • 10 марта 2021, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как и в прошлом матче включились поздно.
      Заслуженно пролетают.
      А Порту жаль, шансы есть, но в 10-м удержать счет до пенальти- трудная задача.

    • 10 марта 2021, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Роналду так плохо играет, что аж стыдно. Как и весь Ювентус. По заслугам им.

    • 10 марта 2021, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Главное — не пропустить еще!

    • 10 марта 2021, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Стыдоба какая-то. А Порту этот выйдет на Манчестер Сити и прибьёт их, как прибил Лион в прошлом году.

    • 10 марта 2021, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Молодцы!
      Пепе и в 38 уровень не потерял, великий защитник!

    • 10 марта 2021, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спас от третьего гола от Кьезы в средине второго тайма. Самое главное спасение.

    • 10 марта 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А как она должна выглядеть с этим лузером во главе?)

    • 10 марта 2021, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По сути те кто прошли дальше полностью заслужили это) Ювентус сейчас в очень плохой форме. 1/8 потолок для нынешней Севильи. Перед нами рождается новая легенда футбола.

    • 10 марта 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мда, рано ты их похоронил!))

    • 10 марта 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Красава! А я говорил)

  • 10 марта 2021, 01:33

    «Вау!»

  • 10 марта 2021, 01:45

    Как затрахал этот Матч ТВ!!! На матчи выпускают тупых глоров команд! Футбол смотреть невозможно, когда такие кадры его комментируют!!! Почему нельзя поставить нейтрального комментатора? Почему зрители должны слушать визжащих дятлов типа Нобелей и Генича???

    • 10 марта 2021, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +!
      Правда на сетанте они уж слишком лояльные, порой мне кажется, что он вот вот уснёт )).

  • 10 марта 2021, 01:53

    Порту в меньшинстве. Браво!
    Если Реал Мадрид и Юве играли б против друга друга, наверное была бы ВЕЛИЧАЙШАЯ БИТВА НАВЕСОВ)

  • 10 марта 2021, 01:59

    Нет, Роналду без Реала не увидит больше ЛЧ.
    Сегодня Криш, а завтра Месси вылетит в 1/8, их футбольное время подходит к концу.
    Начинается противостояние Холанда и Мбаппе)

    • 10 марта 2021, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Действительно начинается новая эра.
      Вижу бенефис от Холланда, хочется взять его, потом видишь Мбаппе и говоришь: ну вот же он, будущее Мадрида. Не могу определиться))
      В идеале было бы взять обоих)

    • 10 марта 2021, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Хах, тут вопрос, сможет ли Перес осилить покупку одного из них, а ты сразу на двоих нацелился. Красава))
      А так, да, согласен, оба игрока сейчас привлекают внимание своей игрой, вот такие игроки нужны Реалу.

    • 10 марта 2021, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Начинается противостояние Холанда и Мбаппе)»
      Так они же наши оба. Не? А ща какой год? Попутал малясь…

    • 10 марта 2021, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!

    • 10 марта 2021, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не наши и не факт, что будут нашими.
      Сити уже нацелился на Холанда, а ПСЖ предложит Мбаппе такие условия, что он останется в Париже.
      Мешки рулят.
      Ну а Реал летом вернёт Йовича)
      Да и Карим ещё не совсем старый)

    • 10 марта 2021, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я бы сказал, скорее всего не будут нашими. Чую я, не купят никого летом из нормальных. Хотя, нам нормальных и не надо. Своих хватает. Нам именно топы нужны.
      Поживем — увидим.

    • 10 марта 2021, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ещё Майораль подтянется. И Мариано задаст.

    • 10 марта 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Фло нужен хайп, перед выборами, поэтому открытие стадиона + Холланд/Мбаппе — задача минимум, в идеале нужны двое, что бы мощно напомнить о себе. А вариантов это сделать куча, все зависит ТОЛЬКО от желания игроков. Если они двое будут готовы, то Перес их НАИЛЕГЧАЙШЕ подпишет, сейчас тем более есть пандемийные послабления в фпп, плюс хорошие отношения с ПСЖ/Боруссией/Райолой, а там можно и о рассрочке договориться, да и кредит в любом банке мира Пересу дадут за мин процент.

    • 10 марта 2021, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      К сожалению, послабление ффп играет на руку не нам, а МС и Челси, которые без оглядки мешками бабло метают

    • 10 марта 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен, тут скорее минус. Заменим этот пункт на сверхестественное умение лить мед в уши. Во времена первых-вторых галактикос мешки тоже были, но старый хитрый лис чаще добивался успеха, чем нет. Вот он «бедным» паренькам и нальет в уши, как нашему) Зидану, и про трансферы, и топ игроков на каждую позицию и про десятилетие доминирования в Европе, а в итоге будут они играть с Васкесом на пз)

    • 10 марта 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя sim

      По идее один должен играть за нас, а второй за барсуков. И тогда Ла Лига заиграет новыми красками.

    • 10 марта 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Кстати, Вася Уткин полгода назад забраковал Холанда.
      Дескать, тот не добьётся больших высот, потому что некрасивый)

    • 10 марта 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

    • 10 марта 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я бы не сказал что он прямо урод ) Мбаппе конечно более разносторонний игрок, хотелось получить именно его.

    • 10 марта 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Не урод, но и красивым не назовёшь) настоящий Викинг.
      Я затрудняюсь ответить, кого бы из них двоих выбрал, скорее всего как Аллигатор — обоих сразу)
      Как наконечник и завершитель — норвежец даже предпочтительней будет. При не самой яркой игре вчера, все равно забил дважды.
      Ещё и рост под 2 метра, мечта Зидана под навесную игру.
      Кстати, ты заметил вчера, как у Холанда спортивная злость пёрла через край? То к Буну подбежал выкрикивать что-то, то руками размахивал, то партнёра своего поднял на руки. Глаза горели, будто под допингом был. Вот такой игрок нужен Реалу, голодный и немного дикий) толстых и ленивых и так хватает.

    • 10 марта 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А в конце, когда их кипер тянул с мячом?))

    • 10 марта 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кипер Боруссии? А что там было, упустил этот момент?)

    • 10 марта 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Конечно, в идеале я бы тоже хотел обоих заполучить. Но это сказки, дай бог одного взять летом ) Вчера, да, Холланд зажигал. Но все же Мбаппе более на Роналдо похож, и на краю может сыграть, и сам забить. Холланд больше от партнеров зависит.

    • 10 марта 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Была ничья, вот-вот матч должен был закончится, ну и начал он тянуть время, и показали Холланда, он ждал передачу и когда не отдали, начал руки поднимать недовольно))

    • 10 марта 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он чем то напоминает Роналду, тот, если судья дал свисток на 20 секунд раньше, всегда подходил узнать, почему не дали поиграть ещё немного)

    • 10 марта 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Посмотрим что сегодня Мбаппе покажет. Надеюсь добьет барсуков хет триком)

    • 10 марта 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      + ПСЖ

    • 10 марта 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Они как-то аккуратнее скупали игроков последнее время. Не скажу, что у них так уж переполнен состав звёздами

  • 10 марта 2021, 03:02

    Старуха вылетела! Ура!)

    • 10 марта 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Воистину ура

    • 10 марта 2021, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      и не жалко тебе Криша...?
      (вопрос риторический)), я помню твою позицию)

  • 10 марта 2021, 04:47

    Мдаа Холанн с каждым матчем поднимает свой ценник по 10 лямов)))

  • 10 марта 2021, 07:57

    Ну и бездарь этот Мората, эту палку когда-то ставили в ряд с Бензема.

  • 10 марта 2021, 08:45

    Проходим Аталанту, дальше по жребию Дорт либо Порту, в 1/2 любого гранда, и Мадрид в финале))

    • 10 марта 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хочу Ливер)

    • 10 марта 2021, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ливер еще Лейпциг должен пройти, без защитников играют, легко могут 3 пропустить)

  • 10 марта 2021, 09:35

    Эрлинг вообщем 4 забил Севе, уже 9 мячей в ЛЧ! Очевидно топ игрок! Помню Мбаппе не хуже начинал, с Монако в 18 лет чемпионом стал, выбил Сити, уверенно клал голы им… Но у многих были сомнения, как он дальше будет играть, в итоге один из лучших в Мире! А Реал если и находит 18 летних талантов, то таких как Винник, еще и покупает за 50 млн!

    • 10 марта 2021, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поэтому и покупают)
      Есть у нашего деда такой пунктик, хочет вырастить молодых Неймарчиков.
      Нужно «понять и пгостить!»))

    • 10 марта 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Меня уже немного пугает этот фетиш с бразильскими юнцами.)
      Вини в латерали, а остальных по «боруссиям и байерам».

    • 10 марта 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Холланд и Мбаппе показали, что невозможно купить молодого талантливого юнца и сделать из него мегазвезду.
      Звёзды рождаются раз в миллиард лет, а эти коллайдеры бразильские — обман)

    • 10 марта 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Хороший бы из него защитник вышел, не та рабочая нога не должна стать помехой.

    • 10 марта 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К молодым талантам нужен подход особенный. Они психологически ещё неустойчивы, много соблазнов, большие деньги, а бразильцы и подавно никогда не славились дисциплиной. Именно по этой причине тот же Ней так и не увидел ЗМ, а Ронни не стал лучшим в истории, хотя задатки все были.
      При этом не факт, что тот же Холлан, прийдя вместо Йовича, не постиг бы его судьбу. Практика, труд, дисциплина- это то, что нужно для развития. По-этому не вижу смысла скупать все, что блистит в Южной Америке, да и Европе. Лучше переплатить через год-два, но за готового игрока, чем в пустую за необстрелянного юнца…

    • 10 марта 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне правда нравится как Вини отрабатывает в обороне. Еще одно качество, которое выйгрышно характеризует его перед тем же Азаром или Асей с Родриго. Было бы неплохо хоть раз увидеть его в оттяжке.)

    • 10 марта 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Продолжит Менди свои «умные» подключения в атаку, увидем)
      У Вини навесов больше, и часто они точные.

    • 10 марта 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Че то Перцу не везет с Неймарчиками))

    • 10 марта 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Подозрительно часто.) Может это Марс подстригся?)

    • 10 марта 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если бы!))

    • 10 марта 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Готовые игроки по 200 млн, а Перес такие деньги не имеет.

  • 10 марта 2021, 10:47

    Смешно становится, когда вспомнишь, что Реал мог купить в зимнее ТО 2019 Холанда за 25 млн(вроде именно столько за него отдала Боруссия). Конечно можно сказать, что задним числом все умны, если бы не одно НО…
    В то время Реал как раз занимался скупкой молодёжи, но почему-то только в Бразилии. Искали хрен знает где за океаном, а что происходит у себя под боком, в Европе, на это не обращали внимание. А в то время Холанд на групповом этапе ЛЧ оформил 8 голов. А вы ищете молодых талантов. Логично предположить, что на него стоит обратить внимание. Но обратили внимание на какого-то Рейниера из чемпа Бразилии. Кто-нибудь вообще слышал что-либо про него в то время? Да знать не знал никто о том, что существует на планете Земля такой игрок. Но он почему-то заинтересовал Реал, а Холанд, хорошо себя проявивший в ЛЧ, не заинтересовал. Ну да. Что это за турнир такой ЛЧ, дворовой турнир, вот чемп Бразилии это топовый турнир, куда ЛЧ до него… В итоге в январе 19-ого Реал приобретает Рейниера за 30 млн, а Боруссия в свою очередь решает не заниматься бразильской педофилией, а просто берёт забивного на тот момент Холанда за 25. А далее мы видим, как Реал отправляет бразила… в Дортмунд, Карл! Так если вы всё равно скупаете молодых, то что вам мешало взять Холанда и если не нужен в основной команде, тогда отдать в аренду во всё ту же Боруссию? Тем более игрок уже проявил себя в Европе, а Рейниер даже в Бразилии не блестал. В итоге чего добился Рейниер и чего добился Холанд? А ведь могли его купить, отдать в аренду и получить готового напа через сезон или два. В общем много вопросов к тем людям, которые отвечают в Реале за трансферы.

    • 10 марта 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      А стал ли бы Холланд Холландом в Реале с Зиданом? Или превратился бы в Бейла?)

    • 10 марта 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Нельзя забывать, что сам Холланд требовал игровое время в новом клубе. Только Боруссия согласилась.
      Помню, тогда его Сульшер хотел, но отец Холланда был против, да и конкуренция могла навредить развитию викинга.

    • 10 марта 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ты же знаешь какой был бы сценарий, купи Реал Холанда тогда.
      Скамейка, скамейка и ещё раз скамейка. Типа, молодой, должен ждать своего часа, терпеливо сидеть под Бензема. Ну иногда, за 7 минут до конца матча с Уэской и Эльче выходил бы, ничего не показывал и говорили бы что трансфер провальный)
      А в Боруссии у него стабильная игровая практика, он там первый парень на деревне, тренер верит в него, а Холанд верит в свои силы. Идеальные условия для развития

    • 10 марта 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      «бразильская педофилия»))

    • 10 марта 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя sim

      sim, ну не верю я в то, что стороны не пришли бы к какому-то компромиссу)
      При большом желании стороны могли бы оформить переход норвежца в Реал и клуб договорился бы с Холандом и его агентами о варианте продолжения его карьеры в аренде. Подыскали бы ему какой-нибудь клуб, возможно всё та же Боруссия его взяла бы в аренду. Ведь какого-то кота в мешке по имени Рейниер немцы взяли в аренду, а тут не взяли бы новичка Реала — Холанда?) Таким образом все были бы довольны — Реал купил бы норвежца, сам он получал бы игровое время в аренде с возможностью в кратчайшие сроки уже вернуться и влиться в состав Реала. Ну не может же быть, что Дортмунд является пределом мечтаний для Холанда. Дортмунд это промежуточный пункт между Зальцбургом и одним из топовых клубов, вопрос только каким именно. Поэтому считаю, что можно было всё провернуть так, чтобы остались довольны и Реал и сам игрок)
      Ну по-крайней мере мне почему-то так видится эта ситуация)

    • 10 марта 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя

      Если Холанд сходу в 2019 попал бы в распоряжение Зидана, то на 99% не стал бы)

    • 10 марта 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Судьба была благосклонна к Холланду, пощадила ) Везунчик.

    • 10 марта 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Так ведь Хакими расцвел всеми красками в Боруссии и что? Продали и забыли) потому что Карвахаль.
      А тут Бензема у нас главный нап и лучший друг Зидана, как его подвинуть? Тем более Зизу не играет в 2 форварда. У нас уже есть один перспективный норвежец, который тоже провел замечательный сезон в РС и вернулся помогать Реалу, итог мы знаем.
      Да и Йович приходил как лучший бомбардир Лиги Европы.
      Нет, я не буду по новой критиковать Зидана, он тренер, ему виднее, просто, пока он в Реале, молодёжи там очень сложно будет развиваться.
      Но с твоим первоначальным посылом я согласен на все 100. Зачем рыскать по Бразилии в поисках пляжных самородков, если их в Европе достаточно. Причём в европейских школах сразу прививают командный, умный вариант футбола, а не пляжный фристайл)

    • 10 марта 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да, молодёжи туго приходится в Реале, но и Холанд стоит особняком. Зидан ставил связку Йович-Карим в основе, но серб не убедил тренера. Если бы Холанд себя хорошо проявил, тогда схема с двумя напами могла бы прижиться. Если эта связка приносила бы результат, то от неё смысла не было бы отказываться. В противном случае здрасте проблемы в атаке.
      Ладно, мы не узнаем что было бы, если бы Реал приобрёл Холанда ранее. Но всё равно хочется увидеть его в Реале в будущем) Тем более усиление в атаку нужно Реалу как никогда ранее. И лучшие варианты это Холанд и Мбаппе. Ну а в ближайшее межсезонье должна уже проясниться картина с этими двумя игроками.

    • 10 марта 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Особенно на фоне покупки этого хм… за 60-70 млн (( Ещё тогда я был за покупку норвежца и против серба.
      Вопрос, который давно мучит меня: вот если мы дилетанты и обыватели это видим с экрана тв, то почему этого не видят профи?

  • 10 марта 2021, 10:48

    Ну, что ж, Севилья честно билась, Севилья проиграла. Два матча Севилья делала все возможное, не везло. Вчера, особенно первую половину первого тайма и вторую второго жестко давила немцев.
    Команду упрекнуть не в чем и не за что, и Лопетеги сделал все, что мог: менял тактику, менял игроков, периодически полностью выключал Холланда — не судьба. Обидно, но факт.
    Три фактора помешали Севе:
    1. Тотальное невезение, Хулену хотя бы 10 % зидановского фарта — вопрос был бы решен.
    2. Фактор Холланда, здоровенный тролль или орк, на голову выше всех, но при этом парадоксально ловкий и быстрый, что не характерно для таких физических размеров.
    3. Фактор Окампоса, упорно не забивающего голов в этом сезоне.
    Проиграли, но проиграли так, что я говорю — молодцы, так держать!

    • 10 марта 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя

      Надо было играть смелее в первом матче!
      Много раз обсуждали с вами, что единственный фактор побед Боруссии — 2-х метровый юный викинг. А Хулен это не учёл.

    • 10 марта 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не учел в первом тайме первого матча, во втором тайме первого матча исправился, но было поздно. Вчера также почти весь первый тайм Холланд был выключен, но!)
      На то они и звезды… Ни Эн-Несири, ни Окампос, ни де Йонг компенсировать фактор и уровень Тролля не смогли)

    • 10 марта 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Как Вам Порту?
      Я рад, что Криштиану больше не выиграет ЛЧ без Реала, годы то уходят.

    • 10 марта 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сложный нравственный вопрос ) К португальцам, как и к испанцам очень хорошо отношусь. Криша обожаю. Но да, выигрывать ЛЧ за Ювентус — не айс.
      Пусть хотя бы в Севилью перейдет, тогда пересмотрим вопрос в пользу Криша. )

    • 10 марта 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя

      Ему и Месси дорога в Интер Майами Бекхэма!)

    • 10 марта 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не рано ли? Севе очень пригодился бы. Пару лет точно.)

    • 10 марта 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Регилона не смогли купить, вы что, какой Роналду?)
      Чтобы его зарплату собрать, придется продавать всех испанцев))
      А своего Зидана у них нет! И секты с Шико и Хаттаки))

    • 10 марта 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))) Беда…

    • 10 марта 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Там только один фактор огульное раздолбайство в обороне и отсутствие дисциплины. Если ты допускаешь обрезки в ЛЧ, то тебя за такое наказывают. Севилья в каждом матче сама себе привезла на ровном месте потеряв мяч на своей половине поля.

    • 10 марта 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дмитрий, как тебе Кюнде в последних матчах, не перехвалили ли парня раньше времени?
      Про уход Варана начали говорить громче, Рамос не молод и не ясно останется или нет.
      Похоже, нас ждёт не отсутствие дисциплины в обороне, а отсутствие самой обороны в следующем сезоне.

    • 10 марта 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Севилья очень много атаковала, чтобы отыграться. При такой атакующей игре огрехи в обороне неизбежны.
      Вот, если бы она первой не пропускала…

    • 10 марта 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кюнде в Реал не отдам, нам, севильцам, самим нужен. Полезный и надежный защитник, часто создает обострения в атаке. С хорошими мозгами.

    • 10 марта 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У нас есть новый Пепе и Зидан им доволен.

  • 10 марта 2021, 18:21

    Эден уже в общей группе, если не травмируется до сб, выйдет в старте

  • 10 марта 2021, 18:46

    Быстрее бы вернулся Капитан. А вообще Мадрид, должен взять концовку сезона.

    • 10 марта 2021, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Скоро. Он уже в общей группе тренируется

    • 10 марта 2021, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Borz

      Главное, не торопиться. В принципе, против Эльче, смело можно и с Начо с Рафаэлем сыграть.

  • 10 марта 2021, 18:59

    Ну что там поклонники Рафаэля, вновь та же история… Вот так он «любит» Мадрид!
    Хочет уйти и надоело ему в Мадриде, то нудно продать.

  • 10 марта 2021, 20:43

    Сколько Сева там навесов совершила? )) и сколько забила с навесов? Но конечно же ей бедной не везло, но она билась.

    • 10 марта 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так всё давно понятно с такой «оценкой» событий: Реал/Зидан победил — повезло, Сева продула — не повезло...)) Какая тактика, какие составы, о чём ты…