6388
La Liga

«Вальядолид» – «Реал Мадрид» 0-1. Невзрачные, но важнейшие три очка

«Вальядолид» – «Реал Мадрид» 0-1. Невзрачные, но важнейшие три очка

В 24-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид», ослабленный многочисленными травмами, с минимальным счетом переиграл «Вальядолид» благодаря голу Каземиро. В целом, встреча проходила в равной борьбе: в первом тайме хозяева поля имели несколько возможностей забить, но «сливочных» выручал Тибо Куртуа, а два гола Королевского клуба были отменены из-за офсайда. После перерыва «Мадриду» удалось завладеть определенным преимуществом, которое на 65-й минуте вылилось в гол Каземиро, головой замкнувшего подачу Тони Крооса со штрафного.

Голы: Каземиро 65’ (0-1).

«Вальядолид»: Жорди Масип – Луис Перес, Начо Мартинес, Хоакин Фернандес, Бруно Гонсалес, Саиди Янко (Жота 61’) – Роке Меса (Кенан Кодро 73’), Рубен Алькарас, Кике Перес (Оскар Плано 84’), Фабиан Орельяна – Серхи Гвардиола (Шон Вейсман 73’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Ферлан Менди, Рафаэль Варан, Начо Фернандес – Каземиро, Тони Кроос, Лука Модрич – Мариано Диас (Уго Дуро 66’), Марко Асенсио (Иско 66’), Винисиус Джуниор (Серхио Аррибас 66’).

Запасные: Роберто Хименес, Мигель Риос, Мичел Эрреро, Феде Сан-Эметерио, Тони Вилья, Вальдо Рубио – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Виктор Чуст, Мигель Гутьеррес, Антонио Бланко.

Тренеры: Серхио Гонсалес Сориано – Зинедин Зидан.

Арбитр: Гильермо Куадра Фернандес.

Предупреждения: Рубен Алькарас 60’, Начо Мартинес 71’, Фабиан Орельяна 77’, Оскар Плано 85’ – Лукас Васкес 69’, Серхио Аррибас 78’.

20 февраля 2021. Вальядолид. «Хосе Соррилья».

Следующий матч: в среду, 24 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Аталантой» в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 февраля 2021, 00:58

    С таким составом, лишь бы Аталанта не порвала Мадрид, как Тузик грелку.
    Но выигрывать при текущей ситуации с травмами дорогого стоит.

    • 22 февраля 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      У меня уже давно на грелку не стоит

  • 21 февраля 2021, 01:01

    Что? Невзрачная!!! С таким составом которое не отдыхает от матча к матчу?

    • 21 февраля 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      А кто остальных разбазарил? Кто им играть не давал, что они побежали сами? Состав такой, который он себе оставил!!! И не надо петь ему дифирамбы, он сам все это устроил.

    • 21 февраля 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Брехня. Есть Йович, который весьма средний игрок. Забил два гола в Бундеслиге и заглох. Есть травмированный Эдегор, который и половины от игры прошлого сезона не показывал на старте, когда ему давали играть, и не захотел сидеть на лавке. Есть Хакими, который просто сбежал. Есть Хамес, который мало под какого тренера подходит. Есть Бэйл, который один гол в АПЛ забил.
      И есть тонна травмированных.

    • 21 февраля 2021, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      отчего же? Петь… хочется...)

    • 21 февраля 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      не надоело повторять одно и то же? Не помогает ведь)

    • 21 февраля 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Забаненный персонаж (забыл, как его) повторял одно и то же в баре, и влез людям в головы. Мне кажется, что его эффект до сих пор есть. Думаю, от него можно избавиться, только если последовательно нудить в ответ на такие закидоны.

    • 21 февраля 2021, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Тот, кого нельзя называть!))

    • 21 февраля 2021, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      На какие закидоны? Реал играл с аутсайдером!!! Теперь что, ЗЗ на руках кидать за победу? Состав-то норм, Каз, Кроос, Модрич, Варан… Начо и Васкес — не новички ни фига. Кого еще надо, чтоб уверенно обыгрывать команды со дна таблицы? Или у Вальядолида состав лучше нашего? Но нет же… Великому ЗЗ поклон до земли, что обыграли кое-как. Да не смеши. Еще бы им проиграли, тогда вообще нафиг он нужен бы…

    • 21 февраля 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А в атаке нормальный состав? Кто забивать должен? Наша полузащита — плеймейкеры, они заточены на доставку мяча через поле. В штрафной должны веники, марианские впадины и ментальные монстры забивать, комбинации разыгрывать. А эти ребята даже контратаки железные засрали.
      А как без атаки матчи выигрывать? Не особо весело.

    • 21 февраля 2021, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      А где наша атака? Вот беда. Не купили… И неприкасаемого не уберегли. Травмы? И кто же игроков так надорвал, что они поломались все? Может претензии к тренерам по физподготовке? И над всем этим есть главный тренер! Так к кому в итоге вопросы?

    • 21 февраля 2021, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Главный тренер не может рулить всем подряд. Особенно — вирусняком, с соответствующим отсутствием предсезонки (ещё и ЛЧ помогла). Вина Дюпона, какая-то, наверное, есть. Но обвинять Зидана?
      Кстати, в прошлом сезоне идеальная физ. форма игроков помогла выиграть Ла лигу. Нужно ли в этом обвинять Дюпона и Зидана?

    • 21 февраля 2021, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      За ту физ. форму можно только похвалить. Но то что творится в этом сезоне, Это капец. Около 60-70% мышечные травмы, часть из них была получена на тренировках. Значит что-то делают не так, и уже давно.

    • 21 февраля 2021, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так с прошлого сезона и делают.

    • 21 февраля 2021, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Творится говно, да. Но не было предсезонки.

    • 21 февраля 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это точно

    • 21 февраля 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Леванте который 2 раза забрала очки у супер стабильного лидера, тоже не гранд.
      Когда есть победа давайте просто порадуемся за ребят! Заслуживают! Главное сохранили главных 2 стрика, серию побед и серию сухих матчей. Нужно повторит прошлогодний рывок…

    • 21 февраля 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Методы такие, набрать пик формы к весне. Всегда так было.

    • 21 февраля 2021, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      С такими методами они они быстрее наберут полный лазарет, а в том сезоне Мадрид спасла пауза. Сейчас бы она тоже не помещала.

  • 21 февраля 2021, 01:06

    Спасибо ребята за победу!!! Вот как должен быть загаловок… Админы!!! А кстати мы в гонке после провала матрасников, а тут некоторые уже похоронили гонку за чемпионство в ЛЛ… И всё таки он крут наш коач…

  • 21 февраля 2021, 01:07

    Менди и свою фишку утратил — обороняться грамотно.
    Против Аталанты должен собраться, отсутсвие двух флангов смертельно для нас.
    Та передача на Аррибаса оставляет веру в него.

    • 21 февраля 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ++ верно, хотел написать про него, сбился.) Было бы круто, если замкнул, но ничего, всё впереди, всё не зря.

    • 21 февраля 2021, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Испанцу надо увеличить массу и мышцы, толкают его и сбивают легко.
      Не всем быть Месси и Роналдиньо, хотя и тех на газон уложить не просто)

    • 21 февраля 2021, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен, забыл еще отличную передачу на Фабиана, умеет ведь когда хочет)

    • 21 февраля 2021, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мышцами можно, с массой успеет ещё.))

    • 21 февраля 2021, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О да...)

  • 21 февраля 2021, 01:07

    С победой всех, хоть тяжело, с такими проблемами, но нужные три очка забрали, не отдали. Тибо, Модрич, Кросс, Каз, Варан во втором тайме вообще был хорош, были стабильны. Молодцы.

  • 21 февраля 2021, 01:09

    Куртуис конечно ТОПППП.

    Стоит отметить игру в обороне после 1,5-минтуного помутнения и последующих геройств Тибо, все было очень прилично.
    Понравился Мариано, который хоть и в небольших оффах, но в борьбе положил 2 из двух.
    Модрич, Кроос и Карлос Энрике на привычно высоком уровне.

    Асенсио печаль…

  • 21 февраля 2021, 01:09

    Дуро конечно знатно пробил в концовке, думаю Мариано может не волноваться за свое место на банке.

  • 21 февраля 2021, 01:09

    Всем спасибо. Все молодцы! Этот Валидол всегда такой валидол...)
    Золотой Треугольник по прежнему рулит. КНЯЗЕмиро — лучший!!!
    Эх, нам бы в атаку кого-то по способнее… А то эти Таф-Гай, Огонёк и НеЛидер немножечко того… не уровень)
    Кутюрье спаситель. Рафа капитанит весьма так нехило, на зло неверующим) А вот Омар Си выдал сегодня просто нечто, хорошо игрок их с перепугу в Тибо пробил.
    3 очка капнуло. У матрасов уже коленки дрожат. Чемпионы, говорите? Хххех!

    • 21 февраля 2021, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Рамос — тафгай, Карва — тафгай, вчера их не было на поле, нам как раз и нужен был тафгай

    • 21 февраля 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Был вчера на поле ещё один, Король Тренажёрки… Без того, чтобы кого-то из соперников не пнуть, не может, видимо. Даже когда сам мячом владеет)

    • 21 февраля 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты сам видел, как Мариано вчера завершал — все четко, пусть и с оффсайда, учитывая что он играет мало, можно понять

    • 21 февраля 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Эт да, неплохо разобрался, в отличии от Асенсио вчера. Я это и в баре подметил. Но вот с первым офсайдом сам виноват — чисто его ошибка, что залез и сам у себя гол отобрал (

    • 22 февраля 2021, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс

    • 22 февраля 2021, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      За что именно? Я столько тезисов выдал...)

    • 22 февраля 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Этот Валидол всегда такой валидол»
      «Золотой Треугольник по прежнему рулит. КНЯЗЕмиро — лучший» В этом матче
      «Кутюрье спаситель. Рафа капитанит весьма так нехило, на зло неверующим»
      «3 очка капнуло. У матрасов уже коленки дрожат» Завалятся я говорил

    • 22 февраля 2021, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А Омар Си, вижу, тебе не понравился))

    • 22 февраля 2021, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А хто это?

    • 22 февраля 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Глянь там же, где с насваем знакомился)

    • 22 февраля 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ага, похож ))

  • 21 февраля 2021, 01:09

    Игра, уровня ФНЛ, но победили, как бы Менди не старался.
    Куртуа царь. С такой игрой, он должен давать интервью, с Оскаром в руках. Жду разговоры о длинном носе, измене беременной жене, короче обо всем, кроме футбола.
    Наш центр- это то, благодаря чему Мадрид ещё дышит.
    И да, Иско, подстригись, побрейся, ты ещё можешь быть полезен в этом сезоне.
    Спасибо. Даёшь второе предупреждение.

    • 21 февраля 2021, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      домик! домик забыл!)

    • 21 февраля 2021, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я ничего не забыл. Говорю нос, домик в уме)

    • 21 февраля 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +!))

  • 21 февраля 2021, 01:12

    Каземиро и Куртуа безупречно отыграли матч. Уставший Васкес навел больше шороху на правом фланге, чем Марко за весь матч. У Вини к сожалению КПД в защите больше, чем в нападений. Мариано отлично завершает, правда из офсайда. Модрич на глазах теряет скорость, обводит одного соперника и не успевает убежать, как тот его догоняет, приходится повторно оставлять в дураках. По моему ему вручили ЗМ с авансом, зная что даже и после 30 лет, будет добросовестно пахать.

  • 21 февраля 2021, 01:13

    Какой Куртуа, вы в своем уме?! Вы что забыли, как он играл в прошлом сезоне против «Брюгге»?! Ужас, что за вратарь.

  • 21 февраля 2021, 01:16

    Нравится мне секта Зиданистов: «с такими травмами он так плавает».
    Хочется спросить с какими травмами? Запасных? Зидану некого выпустить на 85 минуте?
    Посмотрите на поле там вся его основа, кроме Рамоса (и то после травмы в сборной он стал эпизодическим парнем) и Бензема. Остальные все любимцы, место которых не обсуждается. Или кто-то реально считает Азара игроком основы?
    Или у Реала график убийственный с отдыхом в неделю (после раннего вылета из кубка), что бедные устают играть так часто?
    Вариативности по ходу игры у Зидана стало меньше, но он её практически никогда и не использовал.
    Скоро докатятся до того, что напишут: «Вопреки зеленой траве Реал все-таки сумел выйти на поле, спасибо Зизу за это, без него и с автобуса не вышли бы».

    По игре, как и ожидалось, Зидан не стреляет хет-триками хороших игр и вернулись к прежним канонам. Ну и ладно, не сильно-то расстроен и удивлен.
    Вот Каземиро хорош, действительно лучший латинец в Ла Лиге, хотя Васко поспорит со мной за Суареса :)
    Начо чуть не накосячо, решил вспомнить молодость и увеличить количество пенальти до 10 в сезоне…
    А уже в среду, считай первый самый главный матч в сезоне для Зизу и команды. Надеюсь он не станет последним.
    Уго не понравился… такую конфетку от Иско получил и так все запорол… Верните его обратно Раулю, не пригодился…

    • 21 февраля 2021, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      … верните его обратно в Хетафе…

    • 21 февраля 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Самые отбитые Зиданисты сегодня не говорили о травмах, или ты напередь?))

    • 21 февраля 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Там 14 дней прошло и возврату не подлежит)))

    • 21 февраля 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «кроме Рамоса и Бензема...» Вот именно!)
      Здоровый Азар — да, основа. Жаль, что по настоящему здоровым он в Реале и не был-то…

      «в среду, считай первый самый главный матч в сезоне для Зизу». после класико, Атлетико, Гладбаха… и так, по мелочи, всякие севильи да интеры

    • 21 февраля 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Представляешь, а мне не нравятся аутисты. И Зидана после среды не уволят.

    • 21 февраля 2021, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Та я почитал первые комменты. Настоятели храма походу готовятся к Аталанте и уже свечек наставили, где только могут.

    • 21 февраля 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ага, там вверху кипяточком некоторые… Слава великому, и тд…

    • 21 февраля 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я конечно не знаю, что ты там себе напридумывал..., но я еще в конце ноябре и начале декабря писал, что главный матч для Зидана весной в Европе. До весны может спокойно работать, так что не пойму об чем ты…

    • 21 февраля 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бедный Хулен и до весны не дожил. Почему?

    • 21 февраля 2021, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      о постоянных комментах тут и статьях там — «вот сейчас будет матч, и если Зизу того, то его точно того!» А он всё не того

    • 21 февраля 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А почему Пелегрини не дожил до конца контракта, хотя Перес на каждом углу говорил, что это проект вдолгую и у Мануэля есть время, что бы создать команду и никто его не выгонит, не смотря на результаты". А потом тоже самое было с Лопетеги, а до этого с лучшим тренером Испании, потом с Солари и думаю еще с кучей других, если он останется и дальше президентом.
      Вот такой он Перес, не держит свое слово… или как говорят сегодня слово дал, а завтра забрал.

    • 21 февраля 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот ими и пиши, про того и оного.
      Я сказал до весны работать будет спокойно, а там если провалится и не дойдет до 1/2, то и ждать нечего, а отправлять в путешествие, а новый пусть знакомится с командой и решает кого оставить, а кого отправить с Зизу рядышком.
      А если дойдет до 1/2, то можно так сказать сесть и поговорить по душам ему сп резидентом, куда команда движется, что Реал действительно может купить без влажных мечт. А что не может купить, то думу думать, как правильно строить команду из того, что есть. А есть не мало и уже давно пора начать строить команду наконец-то, а то два года в трубу.
      А если Зидан не знает ответ на этот вопрос, то и не надо тянуть «врага Тузика за яйки» и отпустить Зидана. И найти того у кого есть проект и четкий план как его достичь.

    • 21 февраля 2021, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Пелегрини был Ал… Алк… как его там? Плюс Моур освободился.
      А Перес он такой. Перед Зиданом тоже слово не держит. Ну хоть не выгоняет. И известно почему

    • 21 февраля 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      О, почти ответил тебе выше: с Пересом трудно о чём-то договариваться)

    • 21 февраля 2021, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати про Алика, он зареган на новом сайте? А то его не видно. На старом он был раз в год, а тут не видно его что-то совсем.

    • 21 февраля 2021, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Забанить тебя надо! Убери руки от нашего Президента- строителя, бизнесмена и гуманиста. С тренерами он использует самый передовой метод современности- метод постоянных проб и удивительных ошибок!

    • 21 февраля 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Вообще бардак! Во что сайт превратился? Барсуков любят, Переса не уважают, за Зизу свечку не ставят! Куда смотрит администрация???

    • 21 февраля 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      не знаю о ком ты

    • 21 февраля 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      AL1K вот такой вроде ник у него. Еще Йерро на аватарке был. Старожил сайта.

    • 21 февраля 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если с ником не ошибся — то не видать такого

    • 21 февраля 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Откуда ему знать? С Аликом (Alik21) общаюсь постоянно. Тебе, Сhev Chelios и всем старикам всегда приветы передает. Хотя нас, стариков, мало осталось.

    • 21 февраля 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Правильно ты все подметил как только стали отдыхать раз в неделю, задышали игроки и вернулись на свой уровень. Месяц назад мы сектанты писали что отрыв сократим если повезет поборемся за трофей) В ЛЧ предел полуфинал! Без атаки никто не выиграет такой турнир, даже лысый волшебник.

    • 21 февраля 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Оооо) Передавай ему тоже привет) Мы помним про него. Може вернется когда-нибудь.

    • 21 февраля 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Магомед тоже зареган не хочет писать ) не знаю почему)

    • 21 февраля 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Помню и его)

    • 22 февраля 2021, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «А если дойдет до 1/2, то можно так сказать сесть и поговорить»
      Дим ты говорил не дойдёт! Максимум четьвертьфинал был твой прогноз

    • 23 февраля 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      При чем тут мой прогноз и возможные варианты развития событий? Это как бы разные вещи)

  • 21 февраля 2021, 01:27

    Всех с победой!

    • 21 февраля 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Спасибо. И тебя.

    • 21 февраля 2021, 04:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Благодарю! Эта победа ценна тем, что много основных игроков в лазарете. Спасибо ребятам, не подвели.

  • 21 февраля 2021, 01:58

    Ну и где тот человек, кто доказывал что Навас круче?

    • 21 февраля 2021, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Их много, просто теперь преподносят так, что всегда были за Куртуа

    • 21 февраля 2021, 04:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Навас был лучше Куртуа в первом его сезоне 2018-19, по цифрам за игру можешь сравнивать. То есть тогда Навас был лучше 100%. А сейчас Наваса уже нет чего их сравнивать, толк есть? Навас ушел туда где его ценят (а не как Лунин или других) и достойно платять. Спасибо ему за все победы с Реалом. А у Куртуа только начинаются победы, будем ждать их.

    • 21 февраля 2021, 04:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Навас уже история. Прекрасная история. Бесполезно сравнивать Куртуа с Навасом. Просто, спасибо им обеим за все победы с Реалом! И искренне желаю удачи Куртуа во всех играх за Реал! Потому что он игрок Реала!

    • 21 февраля 2021, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Навасом 3 ЛЧ выиграли

    • 21 февраля 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      не все…

    • 21 февраля 2021, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну как и с Роналду, Марсело и Бэйлом)

    • 21 февраля 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну конкретно в том сезоне, да. Но в среднем за матч, за все игры в Мадриде в ЛЛ, у Куртуа показатель лучше. Да и не припомню таких сумасшедших перфомансов от Наваса.

    • 21 февраля 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Последние цифры Куртуа с Навасом не стал сравнивать, теперь бесполезно, Наваса почти полтора сезона нету в Реале. Куртуа действительно лучший вратарь в настоящее время, но давай не будем сравнивать его с кем либо, кому-то больше нравится Касильяс, другому Навас, а третьему Куртуа. Спасибо бывшим вратарям и желаем удачи настоящему!

    • 21 февраля 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Навас огромный вклад внес в эти победы

    • 21 февраля 2021, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      А мне больше нравится правда.

    • 21 февраля 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И еще больший Роналду, а так же Бэйл в финале с Ливером и не только, ну и Марсело с Баваркой, и не только.

    • 21 февраля 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я ценю в первую очеред результаты. Любой сезон без трофея для Реала провал, такая высокая у него планка. В этом разница Реала от большинства команд Европы.

    • 21 февраля 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      да, согласен. Вот когда Куртуа достигнет всего этого, и о нем поговорим

    • 21 февраля 2021, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не будет уже трех ЛЧ, и Куртуа в этом не виноват) Или виноват?)

    • 22 февраля 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Плюс!

    • 23 февраля 2021, 03:11
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Спасибо! Желаем удачи против Аталанты!

  • 21 февраля 2021, 06:15

    Не, ну это реально смешно — отставание всего 3 очка. Уже. Даже в моих самых оптимистичных прогнозах это не было так быстро. Зизу и его команда молодцы, они еще поборются. Верю в победу в ЛЛ. Вперед, Мадрид!)

    • 21 февраля 2021, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      3 очка и игра в запасе

    • 21 февраля 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Настало очередь 3 раза подряд ЛЛ?))

  • 21 февраля 2021, 06:42

    Не понимаю людей которые все время ноют. Ребята мы выиграли сложный матч, такие матчи называют чемпионскими. Мы с командой вошли во второй отрезок сезона который самый сложный, в плане физики, псизологий и травм. И не смотря на это мы продолжаем ныть. Выше голову поддерживайте команду только позитивом.

  • 21 февраля 2021, 06:50

    Ой, а посмотрите на каком месте ваш любимый Ливерпуль и сколько он проигрывает лидеру. Ой, а не рискует ли он остаться без ЛЧ? Еще 3 тура назад и РМ, и Ливер проигрывали по 10 очков, а сейчас как? Ай-яй-яй, ой-ой-ой))

    • 21 февраля 2021, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вот-вот. Давненько тут никто не упоминает лучший клуб мира и их белозубого тренера.

    • 21 февраля 2021, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так у них кризисный сезон, да и травм очень много. Где то я уже такое видел и вижу

    • 21 февраля 2021, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

      Да и апл он выиграл в прошлом сезоне, так что ему можно простить этот сезон.

    • 21 февраля 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

      Все это понимают.
      Подчеркывается это из-за отношения к Зидану здесь на сайте, каждый раз после травм игроков Реала говорили, что есть Клопп, который побеждает немотря ни на что, дай ему академию, победит и с ними.
      Выходит обратное.

    • 21 февраля 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Задолбали вы гнать на Клоппа!
      Этот человек проделал огромную работу в начале Боруссии, а потом и в Ливерпуле.
      Между прочим Юрген взял по меркам Испании условную Севилью и Валенсию. Этот Ливерпуль стрелял раз в 5-10 лет, а так типичный средняк Англии, который вроде как хотел был лучше, но толком не получалось. Прям как Валенсия и Севилья в Испании эпизодами своей жизни.
      И вот этот немец пришел в клуб и создал коллектив из практически списанных топ-клубами ребят. Он не просил Азара, Погба, Мбаппе, Холланда и прочих топ-звезд за кошмарно огромные. Купил себе пареньков их Хоффенхайма, Саутгемптона, Халл Сити и прочих, которые Зиданам были вот никак не интересны. Где надо подтянул молодежь и создал машину. ВЕСЬ «золотой» состав Ливерпуля обошелся в 400 млн. А теперь сравни с 330 млн. Зидана в позапрошлое лето. И это мы еще не вспомнили, что Клопп половину этой суммы отбил, впарив Коутиньо куда надо.
      Это все во-первых!
      А во-вторых, вот кто может реально жаловаться на травмы! У него абсолютно все защитники вылетели, а потом вылетели все полузащитники, которые могли хоть как-то играть ЦЗ. И сейчас у него там Хендерсон играет, что по сути наш Кроос.
      Интересно какие бы были результаты у Зидана играй у него вместо ЦЗ условные Кроос и Чуст из Кастильи, а в полузащите Иско, Асенсио и Вальверде. Его Каземиро, Модрич и Кроос вылетели с травмами тоже.
      Я просто уверен, что будь подобное у Зидана, то он бы и Аталанту не прошел бы и шалупонился где-то рядом с Хетафе. А Клопп уже одной ногой в 1/4 ЛЧ. И уверен подтянется в чемпе, когда его основа полузащиты вернется. Там вроде уже скоро должны начать возвращаться.

    • 21 февраля 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Привет. Давненько тебя не видно было

    • 21 февраля 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нехило у тебя так бомбануло на ПРАВДУ))

    • 21 февраля 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну-ну, только денег ему на игроков давали далеко не как Севилье или Валенсии.
      Допустим, он взял клуб ниже уровнем, чем Реал и что? Сейчас то они на одном уровне. Зидан, судя по трофеям, уровень Реала не сильно то опустил, если вообще опустил. Оба чемпиона испытывают спад и страдают от травм, не знаю какие там игроки у Ливера выбыли, основные-не основные, но Зидан в схожей ситуации находится выше в турнирной таблице и в отличии от Ливера, ещё имеет хоть какие-то шансы на чемпионство.
      Или ты думаешь, что, если бы Клопп пришел в Реал, то мы бы прям каждый год брали требл? Куда ещё выше то поднимать уровень?

    • 21 февраля 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привет!
      Да просто отмалчивался, как всегда, вот Алехандро интересный коммент закинул, захотелось обсудить.
      Я всегда с вами :)

    • 21 февраля 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Гонсалез — известный Провокатор. Заставляет выйти из сумрака)

    • 21 февраля 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++ разложил все по полочкам, Клопп проделал большую работу, у него щас спад в основном потому что ван дейк выбыл, а это ооочень важный для него игрок, как для нас Рамос!

    • 21 февраля 2021, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Из этих полочек можно сделать вывод, что Гвардиола физрук, верно? Он ведь никогда не тренировал средние клубы, только топы.

    • 21 февраля 2021, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      А почему начали забивать в разы меньше? Тоже отсутствие Дейка влияет? Видимо, на него постоянно вешают, как у нас на Рамоса. Известный приём физруков)

    • 21 февраля 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      НУ ты сравнил великий Ливерпуль с Севой)) но Клопп ТОП!!!

    • 21 февраля 2021, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я не понял вообще с чего ты взял что Гвардиола физрук, я говорил про Клоппа и поддержал твою мысль, что он топ тренер, как впрочем и Гвардиола.

    • 21 февраля 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я особо не слежу за Ливерпулем, но понятно, что там не от 1 игрока основы такой спад у команды. Клопп добивался результата везде, где был, и я считаю называть его физруком верх неуважения! Лично я был бы доволен, если бы он пришел к нам в след сезоне. Он именно что тренер, он сможет поставить игру и привить атакующий стиль нашей команде. При Зидане я его так и не увидел, все кубки брались на бешеной мотивации, на прошлом багаже от Моуриньо и Анчелотти, тут глупо спорить.

    • 21 февраля 2021, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      «Клопп добивался результата везде, где был»
      за такой результат — 1 ЛЧ и 1 Чемп за 6 лет тут бы его уже давно выгнали, причём именно болельщики.

      "… и я считаю называть его физруком верх неуважения!"
      А что же тогда говорить про Зидана? Он заслужил такого?!

      «При Зидане… все кубки брались на бешеной мотивации»
      По-моему, лучше брать кубки на мотивации, чем ничего не выиграть, но козырять «поставленной игрой». К чему она, если не приносит результата?

      И последний вопрос. Почему при таком супер багаже от Моура и Анчи они сами на двоих за 5 лет взяли только 1 ЛЛ и 1 ЛЧ? (О, почти как Клопп)))
      Если ты и правда не видишь в этом заслуги Зидана, то спорить дальше и правда глупо

    • 21 февраля 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я услышал тебя, останемся каждый при своем!

    • 21 февраля 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      спасибо)

  • 21 февраля 2021, 08:11

    Почему пропали обзоры??? Если по каким то причинам игру пропустил, хочется на сайте посмотреть, а не по нету искать.

    • 21 февраля 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      а что там искать?)
      Зайди на livetv.sx в разделе видеоархив обзоры, голы и даже записи матчей есть.

    • 21 февраля 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Просто не сразу вывешиваются. Вот, уже есть

  • 21 февраля 2021, 09:30

    Выцарапали три очка сыграв теми игроками которые остались.
    Впереди небольшой но очень сложный марафон. Сосьедад, Атлетико и Аталанта.
    Учитывая общую ситуацию в команде, или того что от нее осталось, прогнозы довольно пессимистичные.
    Однако зная что такое Мадрид Зидана можно вполне рассчитывать и на положительный результат… с осечкой в игре против Эльче. Без этого никак.
    Но верится очень мягко говоря слабо.

  • 21 февраля 2021, 10:14

    я когда-то думал, если Бензема получит травму, Мариано заиграет, забьёт покеры таким командам из дна и станет основным форвардом. Больше так не буду ошибаться.

    • 21 февраля 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Мариано, как показала практика, игрок 30 минут, потом он устаёт и теряется. Если бы не 2 офсайда, то положил бы двоечку. Карим в таких ситуациях просто не бывает, а когда бывает, бьёт во вратаря.
      Бензема прекрасный игрок, но он вообще не наконечник атаки, ему не хватает завершителя.
      Я давно посмотреть на игру в 2 напа, где Бенз подыгрывает Марику, но как-то у Зидана нет такой схемы

  • 21 февраля 2021, 10:44

    Я думаю, РМ — неподходящая команда для нытиков и пессимистов, людей неудовлетворённых жизнью итд. Особенно с таким тренером и президентом. Мало пищи для этого. Есть куда щедрые клубы для удовлетворения их «замечательных» склонностей.

    • 21 февраля 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Топ коммент после победы 1:0 над 19м местом лиги. Будто барсуков 6:0 развезли

    • 21 февраля 2021, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Короче, летят два крокодила. Один зелёный, другой направо. Зачем мне холодильник, если я не курю?

    • 21 февраля 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Зачётная аватарка))

    • 21 февраля 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Холодильник тебе нужен чтобы насвай не пропал)))

    • 21 февраля 2021, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А ты знаешь о чем я ))

    • 21 февраля 2021, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо! ))

    • 22 февраля 2021, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нытикам вполне можно поныть, что игры нет и что еле-еле выиграли аутсайдера. Что игра была равной, а мы отскочили с помощью головы Каземиро. Может быть травмы мешают? Но состав почти боевой, не считая Рамоса и Бензема. Но Начо как-то справляется, а Бензема не сказать что уж супер голеодор, который стабильно кладёт в сетку по мячу каждый матч. Так что не согласен с комментом, нытикам тут очень комфортно

    • 22 февраля 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Насвай (насыбай, нас, нац, нос, айс, шпак) — вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии. Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь). Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы.»
      Вы чё хаваете это?

    • 22 февраля 2021, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      А нытикам везде и всегда комфортно может быть, в силу их сущности. Потому что в любой луже видят только грязь. Это как про мух и навоз, везде найдут.
      А по факту, то есть железному факту — просто броня — ныть оправдано при неудачах, поражениях то бишь. И какой там у нас баланс побед и поражений? )) То есть по идее, появляться они должны раз в 3-4 месяца, ну а на деле соплей стабильно много после каждой игры, да что там игры, даже после титулов завоёванных.
      Все им не так, нашим снобам и экспертам ))

    • 22 февраля 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вообще без понятия из чего насвай делают, не когда не пробовал. Но вы правы, к сожалению многие в ЦА странах используют насвай. По поводу холодильника и насвая, у меня друг в Китае в холодильнике хранил пакетики с насваям, чтобы они не пропали, потом продавал студентам из Туркменистана, казахи тоже брали.

    • 22 февраля 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Раскажи им про водку и огурчик

    • 23 февраля 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну конечно, водка и солёные огурчики тема. Насвайшики говорят что зависимость от насвая больше чем от сигарет, говорят можно бросить сигареты, но насвай не как.

  • 21 февраля 2021, 10:45

    Всегда предпочитал результат красивой игре. Потому как именно результат приносит титулы, самое важное в футболе. А победа добытая в условиях жесточайшего кадрового кризиса в совокупности с поражением бабуинов важна вдвойне.

    • 21 февраля 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      плюс

    • 21 февраля 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +++

    • 21 февраля 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Плюс!

    • 21 февраля 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Верно, верно. Главное сохранить настрой и не обосраться в следующей игре

  • 21 февраля 2021, 10:46

    Двойные стандарты наше всё.
    Зидан с чередой травм почти догнал лидера, но он физрук, гнать в шею.
    Клопп с чередой травм слил в АПЛ 4!!! матча подряд, забив в них 2 мяча (видимо нападающие тоже все вылетели)), отставание уже (в уме) +19, 6 место, но он гений, он поднял команду с колен, и вообще ЛЧ с АПЛ взял. Только не вздумайте вспоминпть про былое у Зидана, это всё в прошлом.))
    Как я угораю с этих экспертов.))

    • 21 февраля 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      а мне уже не смешно

    • 21 февраля 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Плюс!
      Нет, лучше тебе «сектант»!)

    • 21 февраля 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Только держи себя в руках, а то буду вынужден выписать тебе предупреждение.))

    • 21 февраля 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет лучше тебЯ, «сектант».)
      Так будет правильней.))

    • 21 февраля 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это говорит о полной деградации Ла Лиги. Если такой пленный Реал имеет шанс выиграть чемпионат. Не зря в последнее время испанские команды сливают в еврокубках, Барса вообще позориться

    • 21 февраля 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если честно, то я вообще не понял, что он сказал)

    • 21 февраля 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))
      Хочу слово как оценку в оборот пустить, а то одни плюсы.
      Зиданист, сектант — много отрицательного смысла, хоть себя порадуем.
      Так что, тебе " Сектант"!))

      А с предложением согласен, ты лучший сектант месяца!))

    • 21 февраля 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      То что тогда, чемп не выигрывать? Раз ЛЛ деградировала

    • 21 февраля 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Никто не идеален. Хваленая Бавария вчера проиграла Айнтрахту, да и вообще пока бледная тень прошлогодней. ПСЖ +- 3 место. И эти клубы уже лет 7-8 безальтернативно собирают внутренние трофеи. Буксует Ювентус, Интер и уже упомянутый Ливер. Как это все связано с ЛЛ? Или Вам просто удобно говорить, что в других чемпах борьба, а Реал слаб, но «мертвая» Испания дает ему шанс?
      Пока из грандов только Сити стабилен, и видится главным фаворитом на ЛЧ, но зная фарт Пепа, выйграть может кто угодно.

    • 21 февраля 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он — Нож нашей секты))

    • 21 февраля 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кинжал!))

    • 21 февраля 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Он не просто гений. Он белозубый гений в очках!))

    • 21 февраля 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!)
      ( я же говорил — петь хочется)
      И это ещё Тузика нет

    • 21 февраля 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      После поражения пропадёте, как это обычно бывает))

    • 21 февраля 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не, на лучшего не тяну, для этого пишу редко.) Предлагаю Шико на старшего, он и по возрасту больше тянет, да и при должности.))

    • 21 февраля 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты нас с кем-то сПУТАл.

    • 21 февраля 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точно)))

    • 21 февраля 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ему нельзя, он в комитете награждающих.

    • 21 февраля 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ага, нож у вас- это «курящая обезьяна».)

    • 21 февраля 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тогда это меняет дело.) Он просто вернул условную «Валенсию или Севилью» на их почетное место.) Так сказать, потрогали кубки, хватит.)

    • 21 февраля 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Неее, Он — Указующий Перст!))

    • 21 февраля 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Получал как-то «кубок» от него.)

    • 21 февраля 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Живой трибунал.)

    • 21 февраля 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      или кубком?)

    • 21 февраля 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хах, так будет вернее.)
      Я правду, а меня кубком, дожился.)

    • 21 февраля 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Гений потратил 400 миллионов и целый (не половину) один раз за (всего лишь) 5 лет выиграл чемпионат.
      А наш бездарь потратил 330 миллионов и за целый год всего лишь один раз его выиграл. Фу таким быть! Отрастил бы шевелюру, надел бы очки, натянул бы улыбку — глядишь и стал бы похож на человека, может даже тренировать лучше стал.

    • 21 февраля 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      400? Я 600 с лишним насчитал.)
      Но экспертам виднее, не настаиваю.
      А так да, все верно. Ещё после каждого забитого командой мяча, нужно бегать как припадочный и лупить с кулака воздух, тогда успех придет.)

    • 21 февраля 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Шапочку на кепочку надо менять, говорят, удачу приносит!)

    • 21 февраля 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Отрастил бы шевелюру». Всё равно, что безрукому предложить сыграть на гитаре. Злой ты.

    • 21 февраля 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Безрукову?)

    • 21 февраля 2021, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      О его способностях я не знаю, но про березы, наверное, расскажет :)

    • 21 февраля 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У кого лучшие физ тренера те набирают. Пинтус пошумел бы в ЛЧ если бы не старый товарищ Зидан )

    • 21 февраля 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Пошумел бы, если б ушел вместе с Зизу.

    • 22 февраля 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Та тут я, но Гвардьоловская горизонталка меня тоже слегка нервирует. Там внизу Велес воюет потому что ему больше вертикалки надо, атака на атаку в пару касаний, а не 30 точных передач «у нас всё под контролем». Перегибает ЗиЗ с горизонталкой

  • 21 февраля 2021, 11:19

    Не знаю как остальным, но я больше боюсь за результат в матче с Эльче

  • 21 февраля 2021, 11:37

    Это чистый отскок а не победа но счёт на табло

  • 21 февраля 2021, 11:59

    А Мариано был неплох, просто не повезло, он должен научиться выходить из офсайда! По движению, по игре, по обводкам он старался шел вперед, ему надо 2 матча в основе дать, чтоб он почувствовал уверенность и начнет клепать голы по тихоньку.
    А Каземиро наш крут, не зря лучший латинос в ла лиге! И Куртуа тащил как боженько)

  • 21 февраля 2021, 12:04

    Слава Богу победили без атаки

  • 21 февраля 2021, 12:42

    Реал Мадрид победил на классе, бесспорно. Условный Клопп-Поч-Аллегри могли бы проиграть. Но Зидан лучше этой тройки понимает игру и умеет настраивать ребят. И много раз доказывал это до ухода Роналду. Почеттино предстоит доказать что его правильно пригласили. А Клопп возможно останется ни с чем. Единственное преимущество Клоппа перед Зиданом это экономия денег. Но пара основных трофеев: АПЛ и ЛЧ за шесть лет явно мало для Реала. Пара лет без трофеев точно поменяли бы тренера, без разницы каким бы хорошим он ни был. В первом десятилетии если не ошибаюсь уже было такое.
    Но Перес понял свою ошибку и хотел исправить ситуацию и попросил Зидана обратно, но Рона уже нет, замен ему и другим стареющим игрокам тоже нет. Наверное уже с другим президентом увидим нормальный, боевой Реал.

  • 21 февраля 2021, 13:21

    Я снова напомню, что мы играли вчера с клубом с 19-ого места, имея лучшую полузащиту в мире и не самую плохую защиту. Я понимаю, 3 очка, все такое, травмы, ЗЗ — гений. Вы серьезно? Это был снова тупо отскок!!! И если бы не Куртуа, то мы бы проиграли глухому аутсайдеру.
    Там кто-то выше писал, что предпочитает результат красивой игре. Да ну на! Я хочу и всегда хотел смотреть именно ФУТБОЛ!!! А не узнавать счет после матча, потому что сейчас вообще нечего смотреть. Да, можно просто слушать. И это ужасно.

    • 21 февраля 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А я снова напомню, что Реал 13.12.2020 обыграл клуб, который находится на 1 месте, который имеет одну из лучших оборон и лучшего вратаря в мире.
      Это что-то меняет?

    • 21 февраля 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Вообще ничего, в том-то и дело.

    • 21 февраля 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну раз ты сам признал, что это ничего не меняет, то к чему был твой коммент?
      Каждая команда играет с каждой, любая может выиграть у любой, результат зависит от множества факторов.
      Комментарий ради комментария — такое себе…

    • 21 февраля 2021, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А на мой взгляд комментарий ради комментария был про клуб с первого места. Не? К чему это?
      Да, Реал может настроиться на сильный клуб и сыграть достойно. А может и любит проигрывать второму составу Шахтера, и прочим Алькояно, Алавесам и Кадисам.

    • 21 февраля 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, как минимум, мой комментарий был ради того, чтобы ответить тебе.
      Рассуждения в твоём комментарии были уровня рассуждений:
      «Если Шахтёр выиграл реал, то значит ему можно дать кубок ЛЧ. Выиграл же». И не поспоришь.

    • 21 февраля 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Нееет. Это рассуждения уровня: «Если Шахтёр(пацаны со скамейки запасных) выиграл реал, то значит в клубе большие проблемы и у них есть причина и виновник».

    • 21 февраля 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Блин, слушай, у тебя с логикой проблемы.
      Т.е. если Реал проиграл Шахтеру, то у него проблемы, а если Реал обыграл Атлетико, то это «повезло», «отскочили», «разок настроились».
      Надеюсь ты не юристом работаешь?

    • 21 февраля 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это не с логикой проблемы, это просто факты. Это то, что имело место быть. И это то, что происходит в настоящее время.
      Я не отрицаю, что мы и Аталанту пройдем. Возможно. Вот есть такое ощущение, вопреки всему. НО это мало что меняет. У клуба проблемы. И их надо решать.

    • 21 февраля 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как показывает нынешний сезон, проблемы не только у Реала, а у всех топ клубов.
      И, если продолжить вашу цепочку, то получается, что все тренера физруки, Клопп, Тухель, Пирло, Моур, Анчелотти. Пару месяцев к ним можно было ещё Гвардиолу приписать.
      Сезон, мягко говоря, странный. У Реала есть проблемы с составом, а не с тренером (по моему сугубо личному мнению). Слишком короткая скамейка и Винисиус с Асенсио на флангах. И с этим составом Зидан выиграл чемпионат.

  • 21 февраля 2021, 13:43

    Давайте-ка я тоже свои мысли изложу ) После вылета двух никому не нужных кубков. нам стало немного легче. После вылета вижу вот такие плюсы:

    1. Мы получили время на подготовку на предстоящие матчи.
    2. Парням наконец-то дали немного отдыха
    3, Травм было бы еще больше.

  • 21 февраля 2021, 14:03
    В ответ на комментарий пользователя Veles



    (отредактировано модератором)

    • 21 февраля 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      … А мое отношение к ЗЗ складывается из огромного количества лет боления за Реал. Я с 90-х болею за этот клуб и имею право любить или не любить тренера. И на мой взгляд ЗЗ — вообще не тренер. Ну я так вижу. И я хочу, чтобы он ушел. У меня могут быть хотелки? Или только адептам позволено?

    • 21 февраля 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ок, отвечу тебе и на этом завершаю диалог.
      1. Тебе никто в твоём праве не отказывает. Пока ни одного разумного аргумента не услышал, только двойные стандарты и однобокая позиция. Аргументы в пользу ЗЗ и Фло — вагон и маленькая тележка. Даже нет смысла повторять это каждый раз.
      2. Если ты и вправду болеешь с 90-х, в чем я сильно сомневаюсь, то уж точно должен ценить и понимать, что значит для этого клуба Зидан и Фло. А не умалять их заслуги и принижать значимость подобных побед.
      3. Болельщик, который видел целую кучу тренеров за это время должен уметь сопоставлять одного с другим. Нет ни одного тренера, который бы сравнился с ЗЗ в его значимости и успехах для РМ за этот период. Ни Хосе, ни Карло, ни Капелло, и даже ВДБ.
      И это факты, а не хотелки. А вот у вашей братии как раз таки фантазии и хотелки по поводу мифического тренера, который будет каждый раз показывать красивый футбол и брать чашки регулярно, что в команде будут играть те игроки, которых вам хочется видеть и они обязательно будут играть на высоком уровне. Жизнь и реальный футбол устроены совсем по другому.
      И вот эти все хотелки и иллюзорные мечты есть ничто иное, как мышление неудачников, которым вечно что-то мешает для их самореализации, которые фантазируют на тему того, как было хорошо, если бы, да кабы, при этом не умеют ценить того, что есть.
      Итог всегда один — постоянные разочарования, накопленный скепсис и в итоге депрессия.
      Это некая форма мазохизма. Психологи подтвердят.

    • 21 февраля 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Предупреждение за нарушение п.1.2. Правил

      Грубить-то зачем?

    • 21 февраля 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      вот так сразу нельзя было?)

    • 21 февраля 2021, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +!

    • 21 февраля 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      постарайся быть более сдержанным. Напоминаю, что у тебя одно предупреждение уже есть

    • 21 февраля 2021, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • 21 февраля 2021, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это долго )

    • 21 февраля 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да я вообще никого не трогаю никогда. Они сами пристают))

    • 22 февраля 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так а ты задумайся почему)

  • 21 февраля 2021, 21:16

    «И вот эти все хотелки и иллюзорные мечты есть ничто иное, как мышление неудачников, которым вечно что-то мешает для их самореализации, которые фантазируют на тему того, как было хорошо, если бы, да кабы, при этом не умеют ценить того, что есть.
    Итог всегда один — постоянные разочарования, накопленный скепсис и в итоге депрессия.
    Это некая форма мазохизма. Психологи подтвердят.»

    Вот видишь. Всех осудил, кости перемыл и диагноз поставил. И это только потому, что людям Зидан не нравится. А тебе ведь слова плохого никто не написал. Ну нравится тебе это уныние на поле, так сиди и цени.

    • 23 февраля 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А по сути — это можно отправить и всем любителям «Мбаппе и Холланд придут порядок наведут».

  • 23 февраля 2021, 18:31

    Какие важный три очка! Браво команде!