31 января 2021, 19:08
3655

«Реал Мадрид» проиграл «Леванте» и продолжил падение, и, несмотря на раннее удаление, дело вовсе не в нём. Команда в глубоком кризисе и похоже, что Ла Лига проиграна уже в 21-му туру. Было тяжело, но мы сделали обзор матча. Приятного просмотра!

 

Mstf
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Chev Chellios

    31 января 2021, 19:35

    Это Мадрид, который мы заслужили.
    Бесхребетный без Рамоса(лидера).
    Без идейный без нормального тренера.
    Малопродуктивный без хороших флангов при поддержке латералей (Хакими, Регийон)
    Без изюминки/выдумки/креатива в зоне АПЗ ( привет Зидану с его схемой без 10 -ки от Хамеса )
    Без киллера в штрафной ( оператор обнимает Зидана, а Йович ( тубАретка) передает привет.
    Без принципа спортивной конкуренции ( бургерофил, ящер, оператор, Кроос -обнимают Зидана )

    Можно еще долго перечислять «фишечки» Зидана ( в лице латераля Лукаса), но суть и так ясна Зидан ФСЁ, он кончился, кончился и Мадрид взрощенный Моуринью, доведенный до оптимальных кондиций Анчелотти, и грамотно мотивированный самим Зиданом. 2 полноценный сезона Зидана в лице главного тренера показывают, что он реально на 80-90 % воспользовался плодами работы предшественников.
    ПОРА ( как говаривал Понтий Пилат в Мастере и Маргарите). Пора уходить и учиться тренерскому ремеслу.

    Но главное ПОРА прощаться Мадриду с Пересом, правление котрого все больше похоже на деградирующий путинский режим, его подходы безнадежно отстали от современности, а откаты за таких персонажей, как Винисиус все очевиднее.

    Король мертв, да здравствует Король! Грядет ренессанс.

    СПАСИБО ЗА ОБЗОР

    • Chamartin1981

      31 января 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Коллега, в самую десятку, что касается Переса.

    • Chev Chellios

      31 января 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      спасибо

    • DEWQA

      1 февраля 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      И пора продать клуб и стадион арабам!

    • zury122

      1 февраля 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      ты прямо аналитик! И что ты тут забыл? кресло мирового футбольного эксперта ждет тебя!

    • Chev Chellios

      1 февраля 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Уж лучше богатые, молодые арабы, чем старый обанкротившийся пиринейский еврей.)

    • Chev Chellios

      1 февраля 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      я диванный эксперт и диван меня не отпустит.)

  • hattaki

    31 января 2021, 20:27

    Юра, не прощай, а до свидания!)

  • Database87

    31 января 2021, 21:29

    Будет забавно если Зидана снимут с должности до выхода с карантина.

    • Tuzik

      31 января 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      0 процентов! Даже если от Аталанты вылетим

    • Quanor

      31 января 2021, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      С вероятностью 95% он доиграет сезон. И только если Аталанта разгромит просто Мадрид, тогда да.

    • wc3guti

      1 февраля 2021, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      какой вылет? Не забываем когда всё против нашей команды и когда почти никто не верит в нашего тренера начинаются самые удивительные вещи ))

    • zury122

      1 февраля 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      не снимут)

  • Tuzik

    31 января 2021, 21:58

    За ролик как всегда плюс Юр, когда захожу в гугл лайки закидую если шо, Но!
    1. Кого хочешь тренера вместо Зидана? Чи решил почитать и большиство выбрать?
    2. В удалехе виноват Мили, будь Варан на его месте, там бы ничо не было.
    3.Бен как Бен, всегда таким был, один матч топ, второй маты, Вини такой же, Бен на минималках. Коты

    • Chev Chellios

      31 января 2021, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      нет уж, Вини #почтинеймар

    • Mstf

      31 января 2021, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      1.Ну так общение со зрителем. И да, интересно кого же хотят видеть болельщики.

      2. Эдер виноват в самом фоле, его надо было избегать. Но Варан его подставил под это.

      3. Вини — это Вини… Слов уже не подобрать.

    • Tuzik

      31 января 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      1. Ну так а чо свой вариант не кинул?
      2. Нет, обычная смещённая линия пока Менди в атаке, только Мили линию не выдержал и скоростью и умом далеко до Варана, вот и осталось ему фолить.
      3. Забуцкали малыша, загавкали

    • Tuzik

      31 января 2021, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Темнее

    • Quanor

      31 января 2021, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      2. Нет, обычная смещённая линия пока Менди в атаке, только Мили линию не выдержал и скоростью и умом далеко до Варана, вот и осталось ему фолить.

      Вот только Эдер стоял дальше от нападающего, и все равно оказался первее, но скорость у него ниже. Вопрос знатокам. Как так вышло?

    • Tuzik

      31 января 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он был в центре, последний оплот
      Найди у Варана такие проколы за 9 лет

    • Quanor

      31 января 2021, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У него были проколы и похуже))

    • Jevgen

      31 января 2021, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Варана других проколов хватает. Чудеса чудесные вытворяет. Милитао есть ещё у кого поучиться)

    • Chev Chellios

      31 января 2021, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Светлее

    • DEWQA

      1 февраля 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если уж говорить кто виноват в удалении, то самая большая вина на Кроосе. Он бросил мяч и просто ждал, когда он выйдет и ему кинут аут. Но игрок Леванте был другого мнения, он догнал уходящий мяч. Тут уже проспал Каземиро, который упустил рывок этого игрока. Азар не сделал пару шагов назад, что бы перекрыть зону паса, а пас туда и пошел. А дальше ошибку допустил, тот кто управлял линией защитников (Варан), так как делать линию на чужой половине глупо, оффсайд на ней не считается. Ну а Новый Пепе уже поступил с присущей ему гениальностью, вбежал в корпус игрока, который был на лучшей позиции.
      Я бы сказал посчитал 40% Кроос, по 20 Азар и Каземиро. И по 10% Варан и Милитао, которые выгребли косяк схемы тренера и не доигровку момента игроками полузащиты.

    • zury122

      1 февраля 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Хоть один мыслящий человек! Респект! Надеюсь, что Перес не пойдет на поводу «толпы»!

  • Alligator

    31 января 2021, 23:19

    Зидан проиграл 3 трофея за 2 недели.
    Солари тут за такое хаили. Не вижу уничтожения Зизуна. А ну, давайте

    • Chev Chellios

      31 января 2021, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Зидан все-таки ЛЕГЕНДА клуба, а не затычка в каждой дыре, коим всю мадридскую карьеру игрока был Сол, а потом стал уже и тренером затычкой.
      И достижения их несопоставимы.

    • Quanor

      31 января 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну а как же 3 ЛЧ? 3 ЛЧ Солари выиграл? Нет. А Зидан выиграл. Ну в этом сезоне не возьмет, возьмет в следующем, купят Мбапе и Холанда ему и заживем.

    • Merengues™️

      1 февраля 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мне кажется проблема болельщиков с Зиданом в том что они когда то решили что причина рекордных трёх подряд кубков ЛЧ — тренерсий успех Зидана, мол это Зидан сделал. Это как те кто решил что это Роналду сделал, но немного другие.
      А ведь дело в том что нет ни одного конкретного человека кто сделал это. Если кто то один, то Бог сделал это.
      Тот путь который Реал прошол с лета 2009 — эпичный проект, это переплетение судеб крутейших и достойнейших имён в истории современного футбола.
      Этот проект подарил миру Эл Классико как другой вид спорта: были люди которые не смотрели футбол, но смотрели Эл Классико. Подарил миру Месси/Роналду, Зидана, 3 ЛЧ подряд, всевозможные рекорды. Конечно же это не дело рук или ног кого-то одного, конечно же это великое стечение обстоятельств и каждому там всего лишь надо было быть поцелованным Богом и оказаться в нужное время в нужном месте, это как «Пункт Назначения», только наоборот.
      Но когда команда состарилась, дела пошли плохо, они словно прозрели, поняли что не Зидан это сделал. С тех пор эта группа прозревших, пытается всем остальным спящим открыть глаза на то что, это не его тренерский успех, что Зидану досталась фантастическая команда, это достижение не доказывает его высокий уровень как футбольного специалиста и чего уж там скрывать, он мотиватор и физрук…
      Но дело в том что никто кроме них и не подумал так, никто не решил что это личный тренерский успех Зидана или это его тренерское крещение. Никто не подумал что это победила тактика Зидана, его идея, стратегия, комбинации.
      Зидан гениальный не потаму что трижды подряд ЛЧ видете ли взял. Зидан гениален потаму что все это знают. Сам футбол доказал его гений и если он будет тренеровать например Бакинский «Нефтчи», он всеравно будет делать это гениально.
      Но похоже эти люди сами немного оказались в заложниках того случая, всё ещё судят Зидана с оглядкой на тот «успех»,
      мол если ты это сделал, я сейчас не делаешь, значит что то делаешь не так…

    • Phoenix88

      1 февраля 2021, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну давай так, коль уж пошла такая пьянка. Формально ЛЛ ещё не проиграна, -10 плохо, но шансы есть. И рекорд того посла никто не побьет, он за 6 дней про.рал 3 турнира, причем позорно. Немного неактуально…

    • zury122

      1 февраля 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      попутла Зидана и Солари?

    • Chev Chellios

      1 февраля 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +

  • Vahram07.rma

    31 января 2021, 23:55

    Очень жаль но Атлеты без пяти минут чемпионы

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      С чего это? Уже 34 тур ЛаЛиги?

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      13 очков отрыв, если говорить про шансы то они тогда есть и у Севы с Барсой, одни с нами поровну очков имеют, другие на 1 очко отстают!)

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Барселоны есть шансы, у Севильи, у Мадрида. Раньше времени не приписывай им три очка, которые они ещё не получили, вчера они два пропустили, так что уже оборона даёт сбой.

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А у соперников оборона что делает?2 пропустили также нетипично три сунули))

    • Vahram07.rma

      1 февраля 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нет но ты думаешь матрасы потеряют 13 очков.?

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Всё возможно. И не такое теряли, Мадрид и Барселона.

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не знаю, кто там кому сунул и знать не хочу, но факт остаётся фактом, два пропустили, хотя до этого было всего 8 пропущенных, за 20 игр.

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У тебя какие-то непонятные аргументы… основа тут 3 очка, они взяты, Реал такими темпами их не догонит, наоборот догнали Реал, ты че эту сторону не видишь? Барса в нами вровень)

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно, что Барселона догнала, вот кого нужно опасаться, а не Атлетико.
      Ещё ничего не решено и не понятно.

  • Quanor

    31 января 2021, 23:58

    Ну вот, уже разница в 10 очей, + у матрасов игра в запасе, а это потенциальные 13. Старички не тянут? Или Винни виноват? Хотя наверное это все я. Моя вина. Критикую много, нужно меньше.

    • Alligator

      1 февраля 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да Marca уже писала, что игроки смирились с поражением в ЛЛ, по их игре это и видно. Ещё Marca писала, что они сосредоточены на ЛЧ и хотят выиграть оставшиеся 5 матчей (ахааххх). Какие 5, спросишь ты, их же 7. Отвечу я! Они решили, что Аталанту уже прошли (ахахахахаахх).
      Но это все на уровне слухов и публикаций Marca. А то ещё прибегут и скажут «откуда ты знаешь, ты живешь с командой, ты свечку держал, плак плак».

    • Quanor

      1 февраля 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну с Аталантой у нас шансы 50 на 50. Тут прессинг Аталанты против опыта столкнется. Посмотрим кто-кого.

    • sim

      1 февраля 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да, на сайте порой слишком агрессивное отношение пользователей друг к другу. Это видимо на фоне неудач Реала. Ну или в жизни не всё гладко.
      Первым делом надо понимать, что наше разнообразие мнений, длинные тексты и красноречивые диалоги и монологи даже на одну тысячную процента не повлияют на развитие событий в клубе.
      Ну считают Куанор, Васко и Аллигатор, что Зидану пора в отставку и нужен другой тренер, пусть считают на здоровье.
      Шико, Хаттаки, Феникс, Гонсалес уверены что только Зизу под силу вырулить ситуацию в Мадриде, это их мнение)
      Не надо никому ничего навязывать, для всего остального есть модераторы)

    • Vahram07.rma

      1 февраля 2021, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Это точно мы никак не можем повлиять не на что

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Считаю, что Шико, Хаттаки, Феникс и Гонсалес правы)

  • Realizm

    1 февраля 2021, 00:15

    есть чуйка, что ничего еще не решено, сложно, но можно еще исправить…

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Такая же чуйка и Севы с Барса, давай посмотрим правде в глаза, Реал должен минимум серию из 10 побед подряд выдать, матрасы раз 4-5 слить, ты веришь в это с нашим составом?! Который за сезон 2-3 раз играет основой, а так всегда 5 в лазарете, как они вылечатся туда отправляются другие! Шансы 5 на 95!

    • Realizm

      1 февраля 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да, согласен)))) мне тож кажется не больше 5% такой расклад… Более реальный — это то, что катлетико начнет терять очки, играть в ничью, а реал более ровнее и стабильнее играть, и закончат чем 5-6очей… Но чудом будет догнать матрасов, на это и надеюсь. плюс у них еще 2 игры с реалом и барсой, а это потенциально — 6очков…

  • Vagrid

    1 февраля 2021, 00:57

    Не знаю, Юра, за что Карима обсирать, это совсем не тот матч для критики в его сторону. Ла Лигу может и не выиграем, но еще поборемся, Бабуин со своей стаей конечно мощные, но и они еще очки потеряют, плюс игра между собой.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Его вообще нельзя критиковать.

    • Vagrid

      1 февраля 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это да)

  • Quanor

    1 февраля 2021, 01:07

    Вот и Барса еще догнала.

  • PHIL1PP

    1 февраля 2021, 01:55

    Футбол давно уже подчиняется принципам системного анализа и достаточно хорошо прогнозируем. Остаюсь на своих сентябрьских позициях, а именно:
    1. Мадрид в глубоком кризисе
    2. Для выхода из него потребуется:
    a. Смена президента и, естественно, тренера;
    b. Полумиллиардное вложение в новых игроков -по крайне мере в 2 защитников, 3
    полузащитников и 2 нападающих;
    c. Не менее 2-х сезонов на формирование новой команды.
    Грустно, конечно, что так получилось, но цикл закончился. Переход к новой команде мог бы быть менее болезненным, но Перес, перманентно занятый строительством, забыл, что отсутствие постоянного вливания новой крови приводит к вырождению. Однако верю, что при достаточном финансировании и смене руководства Мадрид обязательно возродится. Нам остается только ждать и надеяться.

    • wc3guti

      1 февраля 2021, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Мы конечно не любим Дядю ) Но кто может взять бразды правления с полумиллиардом в кармане?

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Если купить этих семерых, то и с этим тренером снова будем выигрывать. Но их не купят, потому что Перес. Так что действительно остается только ждать и надеяться.

  • wc3guti

    1 февраля 2021, 06:57

    Спорит, доказывать, обсуждать значит тратит свое драгоценное свое время! Тут не мало адекватных людей которые просто любят Мадрид таким какой он есть. Основная тема этого сайта Зидан. Хочу просто напомнит всем что этот человек всего 5 6 лет в тренерском цехе. Но он уже является лучшим тренером главного турнира континента!!! Факты вещь упрямая.

    Предлагаю адекватным просто игнорит всяких заслацев, капперов, диванных экспертов, и прочих нечестий) Пускай пишут что хотят. К весне если как в прошлом году игра наладиться они сами исчезнуть! По традиции в конце останутся Тузик Хаттаки и Шико )))

    • hattaki

      1 февраля 2021, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      ))Не, ты ветеранов не обижай, люди больше 10 лет здесь спорят)

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Тузик, Хаттаки и Шико позитивные ребята. Мои кумиры, в одном ряду с Зиданом и Рамосом))

    • sim

      1 февраля 2021, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тузик, Хаттаки и Шико круче Зидана и Рамоса.
      Те возьмут несколько десятков миллионов зарплаты и пойдут дальше, а эти парни останутся здесь и будут бесплатно поддерживать клуб (я надеюсь)

    • hattaki

      1 февраля 2021, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Эти ребята и мои же кумиры, в одном ряду с Гонсалесом, Сим, Фениксом)) Есть Р-Нур, Сантино и немало хороших позитивных парней)

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Рамос здесь уже 16 лет, Зидан — вообще 20. И до этого они никуда не уходили)

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не, от этих бывает веет негативом. Они пока, как мне кажется, не являются примером для подражания)

    • Shicko

      1 февраля 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +!!))

  • R-Nur

    1 февраля 2021, 07:08

    Рано, очень рано вы ребята, списывайте Мадрид! Так же как и списывали тогда, когда выигрывали три Лиги Чемпионов, Атлетико сейчас сам испугается своего лидерства.

    Santino, что теперь скажешь про Аталанту? Как их судить, обыграли Милан, проиграли Лацио? Или скажешь, что это не считается и т.д… Лука Йович не забил, а вот Андре Силва забил, что теперь делать то?

    • hattaki

      1 февраля 2021, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Они Гомеша потеряли, раз в другой должна аукнуться потерья капитана. Нам бы Рамоса не потерять, хотя бы до конца сезона (чтобы он с другими контракты не подписал).

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А что Йович каждую игру должен забивать?! У нас Бенз 3-5 игр подряд может не забить, Лука пока с замены выходит, их тренер сказал что его пока беспокоят боли! Реал же щас любой команде может проиграть, Аталанту как раз таки мотивируют такие игры, они с Пармой Дженоа вничью катают, ты походу не следишь за событиями, просто счет на телефоне смотришь! У Аталанты их грозное оружие края, вчера обоих не было не Госенса ни Хатебура!

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не стабильно они играют в этом сезоне, очень много пропускают, в прошлом сезоне, если и проигрывали, то не так крупно.

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот, как обычно, Аталанта настраиваться умеет, соперники не те, не следишь за их игрой, а ты не забыл, как умеет настраиваться Реал Мадрид, твоей Аталанте и во сне такой настрой не приснится.

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну так пусть настроиться, я же писал поэтому поводу, ты мои коммы выборочно читаешь, так вот я написал, что есии вдруг вылетим, то можно объявить вернувшимися те времена унижений в 1/8,2 сезона пролетели на этой стадии это же факт! Ждем чем закончится третий, именно из за этого Аталанту тут упоминают… Если отбросить фанатизм, любой знает что Бергомаски показывают отличный футбол!

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Давай поговорим, после первого матча 1/8 финала, уверен ты уже так яро не будешь кричать, об отличном футболе Аталанты.

  • axim04

    1 февраля 2021, 08:50

    Про фундамент от Моура и Анчелотти. Его просто не было. При них ушли Касильяс, Ди Мариа, Месут Озил и несколько других. А при Зидане ушли Хаби Алонсо, Пепе и другие. Так что никакого фундамента не было. Зидан играл как есть и выигрывал все своей игрой а не чужой. Просто с результатами Зидану повезло а двум прежним тренерам нет.
    А сейчас в потерянных очках есть вина Зидана, но виноваты другие тоже: Перес и его команда. Они купили ненужных игроков, продали Рона вместо Бэйла и т.д.
    И Зидан еще ни разу не проиграл Барсе с крупным счетом, ноль поражений на Камп Ноу.
    Обновление нужно начинать сверху — пора уйти Пересу, спасибо ему за финансовый плюс, но минусы с набором игроков затмевает хорошие стороны Переса.
    Для нового президента задачи ясны: купить нормального голеадора, подготовка замен возрастных игроков команды. И еще игроков на замену Каземиро, Куртуа для ротации. И решение других задач которые ему будет виднее чем здешним экспертам.

    • sim

      1 февраля 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну вообще-то было 0-3 на Бернабеу, это считается крупным поражением.
      Или в противостоянии Реала и Барселоны крупное начинается с 5-6 мячей?)

    • axim04

      1 февраля 2021, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ладно, тоже разгром. Но именно Зидан по настоящему дал бой Барсе.
      В последнем класико я просто радовался когда Рамос побежал за Месси и спокойно, без нарушений выбил мяч.
      В прошлом сезоне обошлось без потерь против топов в ла лиге.
      Я про то когда нужно команда готова бороться до конца с Зиданом. С Моуром тоже было так, но не стабильно, в итоге только одна победа в ла лиге и всего две победы над Барсой Пепа (2010-2012гг) показывает, что супер состав Реала не всегда играл как нужно при Моуре.

  • Santino_Corleone_05

    1 февраля 2021, 09:01

    Еще один миф вчера рухнул по проществию экватора Ла Лиги, типа старички наши все! Будто они делали что то невероятное на протяжении сезона, вчера Барса поравнялась с нами! Вы представляете Реал который с дрожью пенсионера меняет, идет по итогу вровень с Путой которая весь сезон ратирует, начиная с атаки Брэтвейтов заканчивая обороной Мингесами Араухо… С этого вытекает наши супер пупер пенсионеры ниче особенного ни делают!))Сразу было похоже на обман когда тут эту идею со стариками пропихивали, типа в данный момент они незаменимы, я то думал как это Брэтвейт забивает и даже Гризманн начал у нас Йович Эдегор играть разучились, теперь весь ответ передо мной, тренер Барсы чуть повозился составом и нащупал игру! У Реала слоган «ПЕНСИОНЕРЫ НАШЕ ВСЕ»

    • hattaki

      1 февраля 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чтобы Бретвейтв забивали, они продали Суареса.
      К слову, Суарес тоже забивает, только за матрасов.

    • hattaki

      1 февраля 2021, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И да, для любителей статистики:
      В Ла Лиге:
      Гризманн — 6 голов, 4 ассиста за 19матчей.
      Азар- 2 гола, 1 ассист за 8 матчей. По минутам не смотрел, кому интересно, глянет, но мы видим, Азар полные матчи не играет.

      Я это к этому, что даже Гризманны забивают. На минуточку, он самый крупный трансфер Барсы. Есть еще Дембеле, на следующий раз оставлю.

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это уже из рубрики цыганские разговоры))Реал пусть пойдет по другому пути, Кариму еще на 5 лет контракт в стууудию))

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я же за отдельного игрока не писал, в целом о команде говорю))

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Смысл в том что соперник который как по кайфу ротирует, ничем не отстал от команды которая доверилась ветеранам))

    • hattaki

      1 февраля 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну хорошо.
      Моя цыганская:
      Бензема в ла лиге забил 10 мячей, отдал 5 передач.
      Суарес забил в ЛЛ 14 мячей, отдал 2 передачи.
      Итого получаем, у Карима 15 результативных действий, у Суареса 16.
      И вы утверждаете, что Карим плохой корешь, Суарес хороший, Йович свой пацан. Не странно?

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сравнение игроков ненужны, еще раз напишу, команда которая использует каждый матч новых игроков, ничем не уступает))Хоть 1 гол 1 передача, но они с Реалом по 40 очков!!!

    • hattaki

      1 февраля 2021, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Ничем не отстал»
      Они в чемпионской гонке?
      Или ЛЧ выиграли?
      Суперкубок взяли?
      Да, остаются в КК, этот трофей их самый любимый.
      С чего же мы имеющие столько очков отстаем, а они нет?

      Был период Вальверде, по мне, успешный, внутри страны они нас как только не обыгрывали. Но и он обходился без ротаций. Или Кике, пришел, проиграл, ушел. Заметь, никого не открыл.
      И не факт, что голландец задержится. Ему нечего терять.

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Реал который не видит игроков в составе раздает щедро в аренды, доверившись 13 игрокам 14-й Винник не игрок, идет вровень с Барса!

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Титулы тут причем?! Я пишу про очки, чемпион ясен, зафиксируй дату, Атлетико!

    • hattaki

      1 февраля 2021, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ах, заводите вы меня))
      Вини в ЛЛ — 2 гола, 1 ассист в 17матчах.
      Брейтвейт в ЛЛ — 2 гола, не отдал голевую в 17 матчах.
      При этом, Вини «кривоногий» — вингер, а молодой забивной талант Брейтвет форвард.

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      0 голов 0 передач,40 очков, я о команде, ты про отдельных личностей))

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сколько за Винника отдали, ну ка быстро напиши, а потом за Брэтуэйта?))

    • hattaki

      1 февраля 2021, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За Гризмана сколько и за Дембеле?))

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ааа ты прыгать собрался, зачем тогда Виннис Брэтвейтом сравнил))Так то можно написать, что Зидану 300 млн потратили начиная от Азара заканчивая Милитао Йович!

    • hattaki

      1 февраля 2021, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не я начал их сравнивать, тему начал ты сам (вспомнил Вини))
      Про Вини много говорите, датского принца за 18млн купили, но ему то сколько лет?
      Наш Мариано моложе (был).

      Можно, и это не никто не отрицает.
      Я изложил свою позицию, никак не пытаясь переубедить кого-то. Негатива много сейчас, такое время.

      Дискуссию закрываем, стороны во мнениях не сошлись, и не сойдутся))

    • hattaki

      1 февраля 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ПС. Если ты о команде, то мы еще действующие чемпионы!

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про Винника я написал, цена его причем? Имелось ввиду, у Реала играют 13 игроков и Винник))Он для меня игрок с улицы, кстати Лацио на днях игрока с улицы подписал))

    • Alligator

      1 февраля 2021, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты не понял его посыл.
      Он говорит, что команда, в которой активно ротируется состав, продвигается к основе молодежь набрала столько же очков, сколько и команда, у которой (по мнению фанатов)нет никого, кроме старичков. Т.е он хочет сказать, что старички не тащат все и вся в мире, и если бы Мадрид также ротировал состав и продвигал к основе молодежь, быть может, хуже бы не было.

    • hattaki

      1 февраля 2021, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Спорный вопрос.
      Их матчи мало смотрю, но в тех что видел, ротировали из-за нехватки кадров ( травмы).

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да он изначально за это взялся выпуская Пучей Педри и прочих оставляя на замене более опытных игроков! Реал даже имея двух ЦН в запасе выпускал их на 2 минуты! Я уже приводил явный пример, идет игра Уэска Реал счет разгромный на днях матч с Интер, игра сделана можно дать отдохнуть Кариму, ну нет он играет до конца, след игра с Валей, Реал горит Йович выходит на 10 мин, итак что имеем 4:0 выигрывая Йовича нет, проигрывая он на поле)))После тех игр, все ясно!

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карим Бензема
      Родриго
      4:1
      90'

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот тебе ответ, Зидан до последнего ждал чтоб Карим забил, а то вдруг другой нап выйдет и забьет))

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хоть игра была сделана, в Реале это ни о чем не говорит, надо подождать чтоб Бенз забил, а другим хер! Зато как Реал выносят на месталье, Йович твой выход, а там вся команда посмешищем была, даже Рамос в гандбол играл))

    • hattaki

      1 февраля 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про Педри ничего не скажу, но Пучча он игнорил больше, чем Зидан Эдегора.
      Сейчас может и выпускает, не знаю причину, может травмы.

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не игнорит, просто сказал что тому надо работать больше)

    • hattaki

      1 февраля 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, а что говорит Зидан в таких случаях?))

    • Santino_Corleone_05

      1 февраля 2021, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все важны))

  • Danyar77

    1 февраля 2021, 10:50

    Я так скажу нету у нас шансов не на ла лигу и на лигу чемпионов, состав нужно распускать и заново собирать не получилось у нас перехода по-тихому, игроки всё выиграли не чему их упрекать. Нужно собирать мобильных игроков ноу неймов как в начале карьеры Ди Мария, Озил и т.д а не типонеймаров…

  • misa

    1 февраля 2021, 10:51

    Я видео и комментарии к нему не смотрел, но осуждаю!)

  • Galaba

    1 февраля 2021, 11:30

    Очень интересно читать комментарии на нашем сайте. Здесь собраны специалисты футбола мирового уровня.Куда с ними сравниваться футболистам и тренерам с мировыми именами. Впрочем чему удивляться, если ведущие программ Российского телевидения, такие как Киселев, Соловьев, Скобянина, учат уму разуму все страны Земного Шара. Видимо это какой то особый российский вирус

    • STER

      1 февраля 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Ну факт в том, что большинство россиян смотрят и верят в этот бред)

  • Galaba

    1 февраля 2021, 11:53

    Зато, мы делаем ракеты, И перекрыли Енисей, А так же в области балета, Мы впереди, планеты всей…