3064
La Liga

«Реал Мадрид» – «Леванте» 1-2. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Леванте» 1-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 21-го тура ассистент тренера «Мадрида» Давид Беттони проанализировал игру команды, отметив усилия и настрой игроков. Главный тренер «Леванте» высоко оценил значимость победы – на счету его команды две победы в трех матчах, сыгранных в гостях у «Мадрида».

Давид Беттони: «После удаления играть стало намного труднее»

О поражении

«Это тяжелое поражение, особенно с учетом девятой минуты, когда играть стало намного труднее. Мы забили хороший гол, но затем гол «Леванте» выбил нас из колеи. Мы очень хорошо начали второй тайм, продолжали высоко прессинговать, демонстрируя свой характер, и у нас было два момента, но соперник забил второй гол, после которого стало еще сложнее. Мы произвели замены, но не смогли сравнять счет. Это болезненное поражение, но я увидел команду, у которой есть характер и очень хороший настрой. В раздевалке я увидел, что игроки расстроены, но готовы продолжать сражаться до конца».

О судействе

«Мы не собираемся комментировать судейские решения – мы здесь для того, чтобы давать оценку происходящему и высказывать свое мнение. Такое случается. «Леванте» победил со счетом 2-1. У нас останется наша игра, и нам было сложно играть вдесятером, потому что «Леванте» – хорошая команда. Я увидел «Реал Мадрид», полный характера и гордости. Мы не смогли выиграть этот матч во втором тайме, вот и все».

Об игре в меньшинстве

«Мадридисты продолжают верить в свою команду, потому что в ДНК клуба заложено бороться до конца за все титулы. Во втором тайме, играя вдесятером против 11, мы старались высоко прессинговать, что является хорошим признаком. Мы не смогли победить, но нужно отметить, что игроки до последнего прилагали усилия».

О замене Карима Бензема

«Мы провели замену в конце потому, что хотели выпустить Мариано Диаса вместо Карима Бензема. Мы не смотрим на то, кто является лучшим бомбардиром – у нас есть глубина состава и такой нападающий, как Мариано, который может привнести свежести: он боец и хорошо играет в воздухе, и это был вариант замены одного нападающего на другого нападающего, не более того».

О том, почему после удаления на поле не появился Виктор Чуст

«Это никак не связано с Чустом – он сыграл в «старте» в матче Кубка Короля. После удаления Милитао моей первой реакцией было выпустить центрального защитника, однако, хладнокровно оценив ситуацию и поговорив с Мистером, мы поняли, что Каземиро играет на данной позиции на каждой тренировке. Выпустить Чуста означало бы убрать полузащитника, но это было не лучшим вариантом, поэтому мы решили перевести Каземиро на место центрального защитника, а Тони Крооса и Луку Модрича – в центр. Думаю, что это более разумное и справедливое решение, оно никак не связано с возрастом Чуста».

Пако Лопес: «Нужно отметить ценность этой победы»

О победе

«Мы всегда стараемся победить. Снова выиграть у «Мадрида», хоть и в большинстве, не так-то просто. Наша команда снова показала, чего она стоит. Несмотря на невзгоды, отставание в счете и незабитый пенальти, мы смогли отыграться и победить. Нужно отметить ценность этой победы и то, как мы ее добились, поскольку даже при игре в меньшинстве у «Мадрида» есть игроки очень высокого уровня».

О VAR

«Если говорить о спорных моментах, то одно дело, что показалось мне, а другое – реальность. Говоря об удалении, нужно оценить, кто последним коснулся мяча: голу «Мадрида» мог предшествовать пенальти в противоположной штрафной, и очень сложно оценить, было ли нарушение внутри или за пределами штрафной площади. В целом судейство было хорошим. Теперь у нас есть помощь VAR, и это их интерпретация».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 января 2021, 11:05

    «у нас есть глубина состава и такой нападающий, как Мариано» — никакой глубины состава у Реала сейчас нет. Вся глубина ограничена основным составом, который выходит в каждой игре. Остальные не могут выдать такое же качество игры. Иско живет в своем мире. Марсело так и не убедил ЗЗ, да и нас тоже. Мариано, как и Одриосола «всадник без головы» и это ужасно… К Вини это тоже можно отнести. Что у него вообще с техникой приема мяча? Он регулярно теряет мяч при приеме длинных передач, находясь у бровки! Судейство вчера наводило дополнительную тоску вкупе с игрой команды. Оно не было качественным и мягко говоря, не было в пользу Мадрида.
    Замены вчера добили Мадрид, ослабив, а не усилив игру. Правда, и без замен Реал вряд ли бы выиграл матч, но хоть возможно не проиграл бы. Но перевод Каземиро в центр обороны, оставил команду без разрушителя в центре, что и сказалось. Игроки еще и не дорабатывали в отборе и движении, находясь в обороне в концовке матча. Каждый матч мы видим статистику, где игроки Реала пробегают меньше соперника. Да, мяч мы двигаем больше соперника, но и побегать тоже иногда не мешает. Вон Модрич носился, как угорелый в концовке, а остальные что-то не сильно стремились поправить ситуацию. Зачем эта экономия сил? Команда играет раз в неделю. Игрового ритма нет. Наотдыхались, понимаешь…

    • 31 января 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Вы находитесь на тренировках команды вместе с Зиданом? Вы так утверждаете — Иско живет в своем мире, Марс не убеждает, тот такой, этот другой. Как можно оценивать не играющего игрока? Марсело вчера не играл, Иско вообще не выпускают. Откуда вы знаете что именно запасные виноваты в том что они не играют? Например, вышел бы вчера Иско вместо Винни, было бы хуже? Не думаю. Но Винни выходит каждый раз и играет хреново, но Иско не выходит вообще. По моему некорректно оценивать игроков без практики.

    • 31 января 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      А вы матчи не смотрите? И Иско и Марсело выходили не так давно и что? Иско, как выпадал из игры так и выпадает. Марсело однообразен с навесами своими, в защите слаб по-прежнему.

    • 31 января 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Вы думаете что можно не играть месяцами, а потом выйти на замену и показать класс? Так не бывает. Асенсио уже 6-7 месяцев как вылечился и что? По прежнему набирает форму. Азара мы до сих пор ждем, когда он покажет хоть что то. А некоторые роботы не люди :) По щелчку ничего не бывает.
      Я уже с 1996 года болею за Реал. Я перевидал очень много игроков и тренеров. К сожалению у нас в клубе не очень хорошее отношение к игрокам и тренерам. Многие дела решают президент и некоторые деды игроки внутри.
      Вот Иско поссорился с Рамосом и все, не играет.
      Сейчас у нас не клуб, а Совхоз.

    • 31 января 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Ну тут спорить не буду, во многом согласен

    • 31 января 2021, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Мариано топ, постепенно он завоевывает себе минуты, скоро будет основным напом, нисколько не сомневаюсь в этом

    • 31 января 2021, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Мариано топ? А топ это как и где? Во Франции? Да и там он не был топ, а просто много забивал за свой клуб. Топ это когда стабильно высокий уровень! Мариано не показал его в Реале и сомневаюсь, что покажет. Он тороплив, горяч, пытается быстро и эффектно решить эпизод, но часто неудачно. Не знаю, могу ошибаться, но так думаю про него

    • 31 января 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Привожу уже один и тот же пример много раз. Посади любого хорошего игрока на сухой паек (Модрич, Бензема, Роналду, Месси и т.д.), выпускай его на 5 минут, а то и на минуту, как Йовича. Иногда держи его 4 месяца без игровой практики. А потом выпусти с условным Алавесом. Что покажет такой игрок? Который потерял тонус, физику, переживает моральный упадок (ведь все мы люди, а не машины), а если это новенький трансфер, то и еще не обрел взаимопонимание партнеров в игре. Ну естественно, когда он его обретет если пол сезона прошло и он 4 месяца не играл. М, что покажет? А ничего. К примеру купим Мбапе, посадим на лавку его, будет выходить на свои 5 минут через матч-два, а потом выпустим с Леванте. И будут его тут же продавать и говорить что он не уровень, ну а умные скажут что у него нет практики, как следствие тонуса и эмоциональный упадок, а так же взаимопонимания с партнерами (сыгранности). Вот и получил Милитао КК из за не понимания друг-друга с Вараном в игровом аспекте. В то время как Рамос с Вараном сыгранны, и чувствуют себя более уверенно вместе.

    • 31 января 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ок, это все понятно, но к чему это? К тому, что Мариано топ? Или что? Случай с Вараном и Милитао не только про взаимопонимание, а про то, что Варан просто потерял свой уровень. Где скорость? Где чувство линии? Почему запоздалая реакция на рывок форварда? А он между прочим выходит регулярно.
      Мбапе на 5 минут? Ну-ну…

    • 31 января 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Время все расставит на свои места, еще увидите и удивитесь

    • 31 января 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Только не при Зидане. Может, другой тренер, с хорошими идеями сможет поднять молодежь

    • 31 января 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      У тебя фантазии вообще нет? Просто представь, что будет с черепашкой, если с ним обращаться так же как и с Йовичем. Игровая практика решает, вот это я к чему. Нет игровой практики, футболист «загнивает».

    • 31 января 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Честно говоря, даже воображения не хватит себе такое представить:)) А загнием мы тут скоро, если Реал так играть будет под чутким рукодством лысых гениев

    • 31 января 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну тогда расскажу что будет — отправят его в ПСЖ с криками «не уровень», «Это вам не в Лиге 1 играть» и тд. (отсылка к Йовичу)

  • 31 января 2021, 11:23

    Цепляться нада за лигу чемпионов другого варианта нету

    • 31 января 2021, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Anton777

      Что-то мне подсказывает что Аталанту мы не пройдем.

    • 1 февраля 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нууу… Тут как всегда. Надеешься до последнего. А что будет — фиг его знает. На одну игру могут и собраться, и показать, кто тут главный. Ну а если совсем совести нет, то…

    • 1 февраля 2021, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну я в том сезоне предполагал вылет от МС, так и случилось. Аргументируя тем что МС в том сезоне была самой атакующей командой (создавала много моментов). У нас атака так себе без Роналду, а тут еще и Азар не в форме был.

      А у Аталанты один из самых сильных прессингов в Европе. Мадрид последнее время теряется под прессингом. Как пример матч с Атлетами в кубке.

  • 31 января 2021, 11:28

    Интересно, Пересу не стыдно смотреть матч за матчем на свою гениальную покупку — «нового Неймара»?)
    Если в первом сезоне бразилец хоть что-то демонстрировал и давал определённые надежды на свой прогресс, то сейчас — просто выпустили человека на поле и он думает — Где я, кто я. О, вот мяч катится, побегу за ним")

    • 31 января 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мда, при Солари он как-то лучше играл. Сейчас же совсем сдулся. Уже нет того задора, с которым он носился как угорелый(это хоть не опасное здесь слово?:)), на дриблинге проходил соперников, сажал на задницу барсуков… Сейчас же он выходит на поле и не знает что делать. Получает мяч на бровке и ждёт пока подтянутся остальные для перепасовки. Видимо не его это игра. Ему нужно свободное пространство и мяч на ход. Но даже и в таких ситуациях он уже стал теряться. Жаль. Начало было многообещающим.

    • 31 января 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Тут и Зидана винить не в чем, кто-кто, а Вини получал время как игрок основы, травмы Азара способствовали этому.
      Пасовать и бить по воротам он не научился, дриблинг исчез напрочь. Попробовал себя в защите, но и там пеналь привёз)
      Продать его летом будет крайне проблематичным мероприятием.

    • 31 января 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      А по моему, многие проблемы связаны с работой тренера. Этой самой работы нет как таковой. Оставили Одриосолу, продали Хакими. Вернули Эдегора и наплевали на него. И так далее. Зидан думает что игроки должны ждать своего шанса годами? Так может только безхарактерный Иско инекоторые. А Эдегор ушел и правильно сделал.

    • 31 января 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен, времени Вини получал приемлемо для того, чтобы что-то показать. Но не впечатляет он. С пасом и ударом по-прежнему проблемы. Уже Родриго, получающий меньше времени, начал выглядеть лучше Виника.

    • 31 января 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Да, к Зидану есть вопросы, касающиеся работы с составом. Тут не поспоришь.

    • 31 января 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Не то слово вопросы :) Зидан кого то превозносит, а кого то совсем гнобит и убивает. Но при этом все время твердит что все важны. Важны 5-6 игроков.
      А правда в том, что Зидан просто не может строить команду. Мы потеряли этот сезон, хотя опытный тренер мог уже что то нащупать, что то создать.

    • 1 февраля 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      +++ Согласен полностью

  • 31 января 2021, 11:35

    Везучий Ферлан закончился, первый раз проиграли, когда он в старте. Все, пора возвращать кудрявого)

    • 31 января 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С трудом верится.
      Пишут, Аллегри отказал Роме, ждёт звонка Переса)
      Нагельсмана тренером на этот состав не могу представить. Половина наших годится ему в дяди))

    • 31 января 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Отличный тренер с современными идеями и видением игры. Вот только для Реала с его «монстрами», боюсь не подойдёт. Их же переучивать придется, заставлять работать:))

    • 31 января 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хотелось бы видеть что-то новое в Реале, новые идеи.
      Но согласен, он там будет как шкет )))

    • 31 января 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Если только прим под новую команду. Молодёжи разной всякой в Реале много.

    • 31 января 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Меня Перес напрягает в этом смысле. У него футбол на последнем месте. Четкого вектора нет. Случайные игроки, купленные больше для отмазки как будто. Зидан для прикрытия позиций президента…

  • 31 января 2021, 12:04

    Слили Супер Кубок ради КК слили КК ради ЛЛ слили лалигу ради ЛЧ ну вы понимаете как всё закончится ))

    • 31 января 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя leonpadonak

      Слили ЛЧ чтобы лучше подготовиться к следующему сезону)

    • 31 января 2021, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Слили следующий сезон что бы просто лучше подготовится)

    • 31 января 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))))))

    • 1 февраля 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слили следующий сезон, чтоб скорее начать строить новую команду с новыми игроками

  • 31 января 2021, 13:07

    Тут говорить особо нечего, Реал обязан дома побеждать такие команды. Иногда понимаю Моу, который после провальных игр игнорировал послематчевые прессконференции.

  • 31 января 2021, 13:15

    Лично я увидел дохлую, немотивированная команду, особенно с 80-й минуты. Стоят на своей половине и ждут чего то, когда нужно забирать мяч и отыгрываться. Даже свежий и великий Вини стоял. Может такая тактика была?

  • 31 января 2021, 14:03

    Мариано топ

  • 31 января 2021, 14:44

    Это Зидан ему копирку пластинки прислал работает такую чушь несут если это лучший Реал это беда

  • 31 января 2021, 15:04

    «Мадридисты продолжают верить в свою команду, потому что в ДНК клуба заложено бороться до конца за все титулы».

    !!!

    • 31 января 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Где стих?) Или проигрыш не так вдохновляет???

    • 31 января 2021, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Победа Реала это драма, повод для слез — слез радости, слез разочарования. Горячее сердце рождает поэзию.
      А поражение это повод поумничать. Холодная голова и проза жизни)

    • 31 января 2021, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      +!))

    • 1 февраля 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мы играли, мы играли
      Наши ноженьки устали
      Всему миру показали
      Как все хорошо в Реале

  • 31 января 2021, 15:51

    Рановато вы списываете Мадрид, в прошлом сезоне, когда летом получили 6 от Атлетико, тоже писали, что всё Атлетико чемпион и т.д… Ещё впереди 17 туров, ничего не закончено.
    Мадрид сам себе создаёт проблемы, а потом легко из них выходит.

    • 31 января 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так та же игра была предсезонкой, не кто не говорил что Атлетико станет чемпионом Ла Лиги тогда. Если и говорил кто, то какие-нибудь неадекваты. Так как по играм предсезонки, не надо судить команду. А сейчас уже половина сезона пройдена, вылетели из три турнира за неделю (аля Солари), Ла Лигу уже точно проиграли. Был бы ЛЧ на этой недели, вылетели бы из 4х турниров.

    • 31 января 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ух, еще как говорили)

    • 31 января 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      как можно быть таким наивным? За счет чего Реал должен обогнать Атлетико? Игры нет, это же не какое-то невезение, все потерянные очки по делу

    • 1 февраля 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +++

    • 1 февраля 2021, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот, вот… Мы всё помним.))) С такой игрой, 6 от Атлетико, там ловить нечего, Атлетико купил намного сильных игроков и т.д. и т.п.

    • 1 февраля 2021, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      При чём тут наивность, Атлетико сам сейчас испугается и начнёт терять очки.

    • 1 февраля 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Испугается Винисиуса и Васкеса?

      Тут вопрос не когда Атлетико начнет терять очки, а когда Реал перестанет терять очки?

    • 1 февраля 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мадрида испугается, при чём тут Винисиус? То что есть у Мадрида и у Барселоны, никогда не будет у Атлетико.

  • 31 января 2021, 17:44

    Спасибо Зизу за все, но пора с тобой прощаться в конце сезона, команда не играет. Мне вообще кажется что они сливают Зидана!!! Видимо он реально потерял авторитет в раздевалке. Пересу надо стоять на коленях перед Моуриньо и все силами пытаться вернуть его. Только такие жёсткие тренера смогут что-то сделать с этой командой. И ему уже решать, что делать с Бензема, он опять в кота превратился, что делать с Вини — этот вообще мяч принять нормально не может, ему решать что с Асенсио делать, который часто теряется на поле, Васкес и т.д. Мне кажется если Моур вернётся, то чистка состава будет серьезная, да вообще любой в принципе тренер если придет первым делом он нахер с состава уберет бразильца и вернёт Хакими с Эдегором, это было ошибкой их отдавать. Ну и трансферы… тут ему решать, кровь из носа надо мбаппе. Он не уживется там с Месси, Неймаром и Ди Марии. Чтобы не нарушать фэирплэй с кем-то они должны расстаться. А этот сезон закончен для нашего клуба. Перспектив нету, сидишь ждёшь матч как пороховой бочке, ты не знаешь обыграет Реал команду на 20 строчке или нет. Нас никто не боится. Раньше соперник выходил на поле и уже понимал, что тебе мало что светит на Бернабеу. Вот такие печальные мысли(