2233
День за днем

Пять игроков «Реал Мадрид» включены в символическую сборную десятилетия (2011-2020) по версии IFFHS

Пять игроков «Реал Мадрид» включены в символическую сборную десятилетия (2011-2020) по версии IFFHS

Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) опубликовала состав символической сборной мира за последнее десятилетие (2011-2020). Примечательно, что наибольшее количество игроков в сборной представляет «Реал Мадрид»: это Серхио Рамос (Испания), Марсело (Бразилия), Лука Модрич (Хорватия), Тони Кроос (Германия) и Криштиану Роналду (Португалия), хоть португальский нападающий с 2018 года и является игроком «Ювентуса». Компанию этой пятерке составили Мануэль Нойер и Филипп Лам (Германия), а также Роберт Левандовски (Польша), все трое – игроки мюнхенской «Баварии». Кроме того, в сборную вошли Андрес Иньеста (Испания) и Лионель Месси (Аргентина), являющиеся представителями лучшей версии «Барселоны» (начало десятилетия), и голландский защитник «Ливерпуля» Вирджил ван Дейк.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 января 2021, 20:27

    Охренеть, ну я полностью согласен!

  • 28 января 2021, 20:59

    Ван Дейк только меня немного смущает?

    • 28 января 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Феникс, ты наверно мало в игре его видел, я сам Варана обожаю, но Дейк не хуже

    • 28 января 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      прав Феникс, Саутгэмптон с ним ничего не выиграл, Ливеру перешел в 18, о каком десятилетие говорится, непонятно.

    • 28 января 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты в живую видел? Так вот где пропадал?)

    • 28 января 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, фишка не в выиграл или не выиграл, а в уровне!

    • 28 января 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага, это как в 2020-м, делать рейтинг лучших за 100 лет))

    • 28 января 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Узнавал, дороговато на Олдтрафорд сгонять, но я бы у них в баре подпел!

    • 28 января 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как определяется уровень?

    • 28 января 2021, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Позавывал, хотел сказать?)

    • 28 января 2021, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну вот смотришь на Пепе — собака. Смотришь на Варана и Дейка — игрок!

    • 28 января 2021, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Топовый Пепе был как минимум не хуже Дейка. То же и по Варану, к тому же последний намного более титулован. Есть ещё Кьелини, он не выйграл ЛЧ, но все 10 лет на одинаково высоком уровне.

    • 28 января 2021, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      не фанат голландцев, но и он там играет не 10 лет, да и показывать уровень начали голландцы последние 2-3 года.

    • 28 января 2021, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Смотришь на Кьелини — собака. Да, высокого уровня

    • 28 января 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А если смотришь на Тузика?)

    • 28 января 2021, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вчера одинь круть говорит, ты себя видел? Я говорю так почти все электрики выглядят, а по делу ответишь? Он такой ну ладно уболтал… ))

    • 28 января 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Брат, ты походу еще под наркозом, отлежись.))

    • 28 января 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Окей, я в будку

    • 28 января 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «Ван Дейк только меня немного смущает?»

      Меня тоже смущает. Если все остальные показали высокое мастерство на дистанции нескольких сезонов подряд, то Дейк вышел из кустов, отыграл прилично максимум 2 сезона и сломался.
      Варан и Пепе были не хуже как минимум и гораздо дольше по времени.
      Но 6 игроков РМ- слишком много в одной сборной, посчитали товарищи из IFFHS)

    • 28 января 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Правильно подметил: «вышел из кустов».)) Так и есть.

    • 29 января 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен. Но сходу однозначной кандидатуры на роль второго центрального не назову.

    • 29 января 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Из твоих уст непонятно, кем еще лучше быть — собакой или игроком))

    • 29 января 2021, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да ладно пускай и Ливеру че не будь оставим и так у Реала больше всех, наверное так решали))

    • 29 января 2021, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я 3-х написал, ты не согласен с ними?

    • 29 января 2021, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен. Еще Пике был хорош в начале десятилетия.

    • 29 января 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как вариант. Но по мне, он чмошник.) Там больше атака была хороша, которая компенсировала дыры в защите.

    • 29 января 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да я знаю, что для тебя все кто в Барсе чмошники. За редким исключением)

    • 29 января 2021, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вот не знаю почему, она вызывает у меня такой омерзение.) Не могу смотреть матчи с ними, где эти комментаторы жополизы фапают в прямом эфире на Месси и все, что с ним связано.)
      Хотя раньше, очень даже топил за них, в начале 00-ых, когда играли Ривалдо, Клюйверт, противогаз и Ко.) Больше бесили Валя с Депором.)

    • 29 января 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Топил за барсу???!!!
      убил…

    • 29 января 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мне нравились отдельные игроки. Нравились те же Клюйверт и Ривалдо, интересно было смотреть их матчи. Это было прям в самом начале «карьеры» болельщика.) Также всегда уважал Пуйоля с Иньестой. Нравился как играет Хави, пока не узнал какая он гнида.)

      Может ещё играло роль то, что в то время они были откровенно слабы, при неплохом составе, а Валя с Депором на коне, от того я их ненавидел!?)

    • 29 января 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А у меня ненависть к барсукам была ещё раньше любви к сливочным)
      Поэтому они для меня всегда олицетворение всего наихудшего.
      Как же я кайфанул от финала ЛЧ-94!!! Может поэтому и Капелло так люблю)

    • 29 января 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я никогда за них не топил. Только наслаждался игрой Рональдинью и Иньесты.

    • 29 января 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ромарио, Куман, Стоичков — ну приятные же люди, че ты такой-то)

    • 29 января 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не, ну 94...., мне тогда 6 было.))
      Просто я только-только начинал любить футбол, первым полюбил Реал, от того и смотрел в основном Испанию, причем почти все матчи, которые показывали, а это было не так часто, как сейчас.) И если в газете была вывиска Барселона-Бетис, с удовольствием смотрел на то, как забивает Клюйверт и дальние удары от Ривалдо.) Когда пришел Рони, я уже к ним под остыл, понял, что это главный враг, да и сама Барса прыгнула на вершину. Ну и на этом всё.)

    • 29 января 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да, это волшебники. Одни из лучших в истории на своих позициях.)

    • 29 января 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Единственный хороший игрок (во ВСЕХ смыслах) в истории путы — Микаэль Лаудруп. И он это позже доказал, перейдя в правильную команду и приняв посильное участие в погроме барсуков 5-0

    • 29 января 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Собака должна быть, у нас это Каз. Чем больше собак тем больше шансов не проиграть, но чем больше игроков, тем больше шансов выиграть

    • 29 января 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Чо за ДК после 3-1 1-4 обиделся?

    • 29 января 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не столько по счёту, сколько морды их наглые отторжение вызвали. Фраера хреновы

    • 29 января 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да ладно тебе. Понятно что мы все здесь не главные фаны Барсы, но надо признать что и у них были хорошие игроки. Их конечно можно не любить, но тот же Пуёль, я помню как сам поднимал игроков своей команды, когда они от каждого касания падали как девочки, ещё и кричал на них. Иньеста как по мне вообще один из лучших полузащитников мира, к тому же за всю его карьеру я не помню что бы он говорил или делал за полем, да и на поле тоже что то неподабающие.
      Роналдиньо творил магию из нечего, ох как я помню что жалел что он не в Реале. Больше жалел только по Иньеста из всех игроков Барсы. Ну и конечно как бы мы не относились к Месси, нельзя не признать что он один из лучших игроков за всю историю футбола. Не его фанат, и не когда не был. Но если рассуждать трезво, без всяких взглядов со стороны Мадридиста, то с этим не чего не попишешь.

      P.S. это знаешь как как в пословице, не бывает плохих нации, есть плохие люди. Так и тут, нету плохих клубов, есть омерзительные игрок и тренеришки.

    • 29 января 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      я утрирую)

  • 28 января 2021, 21:25

    Вопрос ещё по Лёве. Если быть уж совсем объективным (при всей моей субъективности), Суарез был как минимум не хуже.

    • 29 января 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Можно было Бускетса засунуть и вообще без центрфорварда обойтись)

    • 29 января 2021, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен, хоть и Лева лучший игрок последние два года, но Суарез в этом десятилетии лучший цн. Его последние сезоны за Ливер были шикарными. Перешел бы он в другой топ клуб, кроме тех где играют Рон и Месси, уверен его бы назвали третьим лучшим игроком.

    • 29 января 2021, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, если бы он в Барсу не перешел, я бы даже топил за него.) А так вызывает больше омерзение. При этом понимаю, что хорош чертяга.)

    • 29 января 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Удивляешь Сань, прям как Моур размышляешь

  • 29 января 2021, 18:25

    Всё по делу! Только вот согласен, что Виржил Ван Дейк, все эти 10 лет, не показывал того уровня, который показывал в прошлый сезон… Лучше бы вместо него, добавили туда Джорджо Кьеллини или Диего Година!

    • 29 января 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кстати, да, все забыли про Година

    • 29 января 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот я о том же, а это один из лучших центральных защитников, за последние 10 лет! Но никак не голландец.

    • 29 января 2021, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И по трофеям Годин выглядит предпочтительней, 2 Лиги Европы, чемпион Испании, дважды серебряный призёр ЛЧ. Я уже молчу про Варана и Пепе.
      Тут чисто политика, пропихнули представителя АПЛ, ну да ладно, это всего лишь символическая сборная, ничего серьёзного