3575
День за днем

Продление контрактов Серхио Рамоса и Лукаса Васкеса зашло в тупик

Продление контрактов Серхио Рамоса и Лукаса Васкеса зашло в тупик

Январь уже подходит к концу, однако вопрос продления контрактов Серхио Рамоса и Лукаса Васкеса по-прежнему не решен: точка невозврата еще не достигнута, однако процесс в отношении капитана и универсального игрока Зинедина Зидана движется в неправильном направлении. Каждый отстаивает свою позицию, а экономическая ситуация, вызванная Covid-19, не способствует решению этого вопроса.

Руководство «Мадрида» по-прежнему борется за стабилизацию экономического положения и прилагает все усилия, чтобы избежать дефицита бюджета по окончании текущего сезона: происходящее в «Барселоне» и ее миллионные убытки – то, чего не должно произойти в Королевском клубе. Флорентино Перес понял это давно и старался избегать «красных цифр», принимая некоторые решения головой, а не сердцем – обстоятельство, которому Клуб следует и в вопросе продления контрактов игроков, истекающих 30 июня этого года.

Предложения, сделанные клубом Серхио Рамосу и Лукасу Васкесу, были отклонены игроками, и с тех пор каких-либо подвижек в этом деле не наблюдается – все ждут дальнейшего развития событий. Сложившаяся ситуация не внушает оптимизма, однако пока никто из игроков не объявил о своем уходе, хотя они имеют право рассматривать предложения от других клубов и ждать более выгодного предложения по сравнению с тем, что им сделал «Мадрид».

Полтора года назад группа доминирующих грандов Европы заключила так называемый «пакт о ненападении» относительно приобретения игроков друг у друга: «Бавария», «Реал Мадрид», «Манчестер Юнайтед», «Барселона», «ПСЖ», «Ювентус» и некоторые другие присоединились к инициативе, направленной на предотвращение резкого роста рынка, в особенности – на то, чтобы клубы не конкурировали и не наносили ударов в спину.

Клубы продолжают взаимодействовать: они соперники, но придерживаются общей стратегии, особенно во времена кризиса, хоть инициатива и была принята задолго до его начала. Прошлым летом пакт уже соблюдался в отношении Лео Месси: как только «Барселона» отказалась вести переговоры, «Манчестер Сити» и «ПСЖ» отказались от каких-либо контактов с игроком.

Нечто подобное было и в случае Давида Алаба: все движения вокруг австрийца начались в том момент, когда «Бавария» объявила, что прекращает переговоры по продлению его контракта – момент, когда различные команды, среди которых и «Реал Мадрид», вступили в диалог с защитником.

В последние недели некоторые команды уже связались с руководством Королевского клуба, чтобы сообщить, что на данный момент они не контактируют ни с кем из его игроков, по крайней мере официально.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 января 2021, 22:11

    А старуха украла Роналду у Реала и заключила пакт о ненападении. Браво.

    • 28 января 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Прямо таки украла? Без согласия Реала хрен бы он куда ушел, у него в отступных была сумма 1 млрд. Продали пока за него давали такую большую сумму, замечу возрастного игрока продали за более чем 100 млн Евро, пусть это будет даже Роналду… Но соглашусь с одним, рановато продали…

    • 28 января 2021, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      А я соглашусь с тобой с тем, что без согласия Реала он хрен куда бы ушел. Но в остальном не согласен, продали очень дешево, как для лучшего футболиста мира.

  • 27 января 2021, 22:28

    Столько постоянно пишут, что у барсы крупнейшие долги… Кто-то мне может объяснить, чем это ей грозит? Только по-настоящему, а не просто некрасивыми цифирками на бумаге. А то они и губы дальше на трансферном рынке раскатывают, и распродажей особо не занимаются.

    • 27 января 2021, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если они не смогут платить зарплаты и спонсорские выплаты, то вылетят во второй дивизион и будет запрещено покупать игроков пока не закроют долги по правилам феер плей

    • 28 января 2021, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      Ничем ей это не грозит! Что бы выкинуть её во второй дивизион придется пройти 7 кругов судебного ада Федерации. Никто этим заниматься в здравом уме не будет.
      Что бы она что-то почувствовала, то те банки у которых она кредитнулась должны начать процедуру банкротства Барселоны, с требованием отчуждения имущества. Так она и дальше может плодить долги, как США делает столетиями.

    • 28 января 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не силён в праве Испании и в судебных разбирательствах, но с точки зрения экономики и финансов, если юл не в состоянии отвечать по своим краткосрочным и долгосрочным обязательствам (а из сми в части Барсы именно эта инфа), то по идее ему грозит дефолт, а дальше процедура банкротства.
      Тут два решения: найти деньги (нарастить собственный капитал через Инвестиции собственников, либо взять ещё кредиты) или жестко резать Косты и выровнять бюджет.
      Не знаю ещё как у них там с денежным потоком. Но чет я чувствую, что у них может образоваться кассовый разрыв. Вот откуда слухи про Лео и его продажу.
      Возможно Барсу ожидает участь МС или ПСЖ. Но вот хорошо это для РМ или плохо — вопрос?

    • 28 января 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      США это делает, потому что может. Ибо доллар, сильнейшая экономика и армия. Сравнение с Барсой не уместно.

    • 28 января 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В любом случае у Барсы есть уставной капитал, и даже в случае банкротства я думаю его хватит, что бы погасить кредитные задолженности. Если не все и полностью, то хотя бы часть точно. Так что клуб выстоит, тем более федерация пойдет им на встречу, так как потеря гранда это огромная дыра в бюджете самой федерации футбола Испании. Другое дело что будет с игроками, если клуб будет не в состоянии выплачивать ЗП игрокам, те имеют право разорвать контракт в одностороннем порядке и перейти в другие клубы в качестве свободного агента, а клуб останется с кантерой ну и может быть с теми игроками, кто согласиться перезаключить контракт на условиях которые потянет клуб. Но думаю в Барсе хоть и дела не очень хороши, до такого не дойдёт. Всегда можно найти ссуду, которую предоставит другой банк, на погашения кредитов. Получается Барселона возьмёт кредит, на кредиты)))
      Ну или если очень повезёт найдет новых спонсоров, которые отвалят бабла, что бы команда оставалась на плаву.

    • 28 января 2021, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Интересно как они задействуют собственный капитал? Он у них что в кэше?)) Придётся распродавать имущество, если не хватит денег платить по обязательствам. Напомню, что обязательства — это все займы, обязательства по зарплате, обязательства перед государством (налоги), лизинг, аренда, облигации и векселя.
      Нужно смотреть их отчётность, чтобы делать выводы или на аудиторские заключения.
      Пока выводы основываются на информации из СМИ, но она может быть недостоверной.

    • 28 января 2021, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С уверенностью одно могу сказать летом будет очень жарко!!!

    • 28 января 2021, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      У Реала, что ли? Думаю, оно практически не будет отличаться от предыдущего, разве что, в продажах.

    • 28 января 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      в мире футбола))

    • 28 января 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Мы будем чужие на этом празднике жизни)

    • 28 января 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      вот я тоже так думаю

    • 28 января 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      думаю, плохо.
      За ответ спасибо

    • 28 января 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      спасибо.
      Я тоже думаю, что ничего (внешне) с ней не случится

    • 28 января 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не совсем очевидно, может потерять свою идентичность в погоне за построением дрим-тим. Не понятно пока, время покажет.

    • 28 января 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так за Месси уже платить никому и ничего не надо. Он летом свободный агент. А колоссальные проблемы у Барсы, это огномный минус для Реала и самой ЛЛ. Лига сразу потеряет класс, а за ним востребованность. Класико и матчи с Матрасней, это одни из самых дорогих матчей в мире. И теперь представь, что ЛЛ лишилась как минимум 4х таких матчей за сезон.

    • 28 января 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну по законодательству в любом случае должна быть энная сумма в деньгах, а так же все активы клуба, как стадион, акции и все в таком духе. По персоналу ясно что многих сократят, а остальные пойдут на понижение ЗП, если нет, то как в России говорят: свято место, пусто не бывает.
      Но на самом деле если до сих пор вопрос по банкротству не вставал, значит не все у них там так плохо.
      Я думаю при самом худшем стечении обстоятельств, максиму что они сделают это продадут Месси, ну и ещё два три игрока с большой ЗП.
      При лучшем стечении, понизят всем ЗП, включая персонал, что в принципе уже и так они делают, и ближайшие год два будут без громких трансферов.

      P.S. но не будем забывать что скоро выборы. И кто знает какие договоренности и с кем имеют их кандидаты.

    • 28 января 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      если шейхи начнут скупать им все сливки, то нам выше второго места трудно будет получить

    • 28 января 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      отнюдь за нас будет говорит герб клуба! Все главные звезды мечтают надеть сливочную футболку.

    • 28 января 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      На сегодняшний день достаточно спорное заявление. В противном случае, почему они до сих пор не здесь?

    • 28 января 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Барса самой сильной за всю историю отнюдь не за счёт скупки звёзд. Вообще, в те годы, когда у них собирался весь цвет футбольный, они вспыхивали и быстро угасали. Очень непросто управлять наёмниками каталонскому клубу.

    • 28 января 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Денег стало меньше у Деда))

  • 28 января 2021, 04:52

    Вы можете хоть целую неделю трындеть про то, насколько Перес гениален в финансах, но, я думаю, каждый адекватный человек согласится, что он дурында в плане именно футбола. Ничем не лучше нас, а некоторых и хуже.
    Зачем он продал Роналду? Он не хотел ему платить 30 миллионов. Ну и он же старый, толку-то от него. Ок, но что дальше? Кого он вместо него купил? Мбаппе? Он купил Мариано, Йовича и Азара. Втроем они как раз и зарабатывают эту тридцатку, а толку от них 0. Ну ладно Азар, случилось такое, но два мешка картошки еще при покупке были двумя мешками картошки. Может все-таки надо было найти что-нибудь поинтереснее. Или если не можешь, то зачем продавал Роналду?
    Опять же этот Бэйл. Он не нужен был Зидану, а с ним продлили контракт на улучшенных условиях. Очень умно, не правда ли?
    Азар. Если за него отдали 160, то почему не отдали их на год-другой раньше?
    Если за бразильских «вундеркиндов» отдали сотку, то почему было не отдать эту сотку на что-то более явное. А то нам сказали, что они новые неймары, и мы теперь ждем с моря погоды.
    Себальос, Одегар — зачем клубу люди с таким характером?
    Это я все к тому, что сейчас, отказавшись от Рамоса и Васкеса, Перес обязательно закосячит и замена им будет провальной. И если какой-нибудь грамотный тренер, вроде Моуринью, Анчелотти, Зидана, не подыщит им дешевой, но качественной альтернативы, Перес опять поплывет. Ответ можно найти в спортивном директоре, но для Флорентино это бред. Он и тренеров-то не уважает, что тут говорить о каком-то спортдире.

    • 28 января 2021, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Говорят чтобы забрать Мбаппе нужны продать двоих. ПСЖ хочет Вини и Варана. но в итоге к ним уйдет Рамос бесплатно))
      В Пересе не уважал то что он не может как С. Бернабеу зайти в раздевалку и рассказать свои планы предельно честно. Ну пригласи ты капитана на ужин и просто поговори…
      Эх мечты!

    • 28 января 2021, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну это ты, дружище, явно передёргиваешь)

      Роналду сам попросился на выход, за новыми вызовами и т.д.
      Купили кого смогли (Мариано, Йовича и Азара), Мбаппе не продавался.
      Бэйла продлили на улучшенных условиях не для Зидана, он ведь ушёл!)
      Азара смогли купить хоть и за 160, но не на год-другой раньше, потому что тогда он тоже не продавался. Челси тоже не дураки и такая корова нужна самим.
      Вот за бразильских «вундеркиндов» возразить нечего…

    • 28 января 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Алехандро, ты только косяки видишь его, да ещё сильно раздуваешь.
      КР хотел сам уйти.
      160 млн за Азара — это вместе с его контрактом, насколько я понимаю.
      Йович, Мариано, Бале итд — чистой воды просчеты.
      Но…
      Кто привёл в команду ряд ключевых игроков, которые стали династией?
      Кто принимал решения по коучам, которые принесли немало титулов клубу? В любом случае, все мы крепки задним умом и не нам принимать такие сложные и ответственные решения. Одно могу точно сказать, что много разных президентов видел: и в РМ, и в других клубах, но до Фло им многим далеко.

      По Рамосу и Васкесу уже высказывался. Я могу их понять как работников клуба РМ, но ни как мадридистов, если это для них хоть что-то значит.
      Я уважаю тех, для кого деньги не самое главное в жизни и кто не смотрит в чужой карман.

    • 28 января 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен с нижеотписавшимися.
      Идея с продажей Рона была сама по себе правильная. Нужно было находить другой вектор развития клуба, а не надеяться лишь на одного игрока. К тому же возраст уже подходил, и тот же Зидан это понимал, используя Рона только в самых важных матчах. Другое дело, что замены не купили, да. Но...., Мбаппе сам решил остаться во Франции, о чем неоднократно говорил, т.е. априори был недоступен. После удачного ЧМ, за Азара запросили столько же, сколько ПСЖ потратил на Нея, но Фло не дурак, и решил подождать еще год. Поэтому и продлили Бэйла, понимая, что нормальной замены либо нет, либо они недоступны, и возможно улучшенные условия, уход Рона и Зидана раскрепостят гольфиста, не вышло.
      Вундеркинды согласен, но такой уж фетиш у Переса, не может он простить себе Нея…
      Не знаю не одного человека, который смог бы достойно заменить Фло.

    • 28 января 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Икера в президенты!

    • 28 января 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не только его. Думаю, среди сосьос Реала есть немало достойных и компетентных кандидатов на эту должность. Перес был лучшим в свое время, но сейчас он уже совсем не тот, что прежде.

    • 28 января 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Старость.
      Но вы правы, претендентов достойных очень много!

    • 28 января 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Хоть и я не согласен с Алехандро по многим вопросам, но тут насчёт продажи Рона согласен, Рон как минимум мог ещё три-четыре сезона нам помочь, он хотел уйти именно из-за Переса, так как наш президент не сдержал слова по поводу зп Роналду, из-за зп Перес ещё Диму продал в свое время, и купил Хамеса дав ему тоже не малую зп. По мимо спортивных составляющих, посмотрим на экономическую сторону вопроса, Рон самый популярный спортсмен в мире, популярнее Месси даже. У него дофига рекламных контрактов со многими брендами, он дружит со многими известными спортсменами из других видов спорта ( в эпоху инстаграмма это очень важно), так как Инстаграм приносит огромную аудиторию игроку и клубу за которые он выступает ( у Рона больше всего подписчиков в Инстаграме среди всех селебрити). Рон дал бы мотивацию многим молодым игрокам РМ, тренироваться сильнее и стать топовыми футболистами (кто знает, может Вини научился бы попадать по воротам). Итог, Рон не просто один рандомный футболист, он можно сказать целая корпорация в одном лице. Он ходячий бренд. Продавая футболиста как Рон, надо было Пересу взять такую звезду как Рон, или хотябы близкую к нему. Не знаю кто это мог быть из нынешних футболистов, только Мбаппе наверное подходил бы.

    • 28 января 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет Феникс! Тебя вижу здесь не часто, и зная, что ответишь), выскажусь.
      Тоже за продажу Рона «был, есть и буду»))
      Но в то время было немало хороших игроков, из кого выбрали Азара. Но знали, Азар забивает не так много.
      И какие проблемы сейчас- старадает реализация. Да и без травмы Азара мы бы много не забивали, но играли бы красиво.
      Йовича я сам принял как будущее клуба.
      И возникает вопроса- на сегодня и сейчас, кого мы приобрели- никого.
      Поэтому, часть критики президента поддерживаю.

    • 28 января 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да не, это не серьёзно. Кас впринципе не обладает управленческими способностями, тем более в таком масштабе. А ставить лишь потому, что легенда клуба, ну как-то глупо.)

    • 28 января 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Привет, hat. Тебе конечно отвечу.)
      Азара брали после слитого напрочь сезона 18-19, когда при этом раскрылся Бенз в качестве бомбардира, и перспективы самого бельгийца, в роли подносчика снарядов, были вполне неплохим. Тем более его просил Зидан, который понимал какие игроки ему нужны. Да Азар не бомбардир, никогда им не был и не будет. Да, он даже не самый топовый по ассистам. Он был хорош в скоростном дриблинге (на некоторых этапах карьеры даже лучше Месси), и в продвижении мяча, чего и не хватало команде. Что там говорить, смотри как они с Бензом отлично понимают друг-друга, игра в стенку, пяточки, взаимопонимание на высшем уровне, и это почти с самых первых матчей. Как сказал Гонсалез в свое время (пока не разочаровался напрочь)), Азар наверное самый подходящий игрок из всех для этого Мадрида. Но ему тупо не повезло. Я так думал, думаю и буду думать.) Кто знал, что он сломается? Никто.

    • 28 января 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну что ж, по истечении времени, ты прав, все так. И Рон стабильно забивает, бьет параллельно все мыслимые рекорды теперь в Италии, и Реал страдает в части реализации и общего количества голов. Но как написал выше El Terrible: «все мы крепки задним умом». В любом случае, я на стороне Переса в данном случае. Продажа игрока, хоть одного из 2 лучших в мире, которому уже 34 за 100 миллионов, неплохая сделка. И проблема была не только с зп, проблема если помнишь была с налоговой. Рон тогда хотел, чтобы Перес помог ему выплатить часть штрафа, или даже весь (если не путаю ничего), что впринципе не вязалось с политикой клуба. Нужно было менять кем-то? Да. Было кем из доступных? Нет. А если и были, то явно слабее тех, кого хотел клуб. И не было варианта придержать Рона еще хотя бы на год. То самое вью, после финала ЛЧ, короче пошел необратимый процесс его ухода.
      Не люблю муссолить эту тему, Рон один из любимых игроков, у меня даже пароли почти везде с ним связаны.) Но жизнь продолжалась, каждому нужно было идти дальше. По итогу Реал без него слил 1 из 2 сезонов. Рон берет Серию, которую Юве брал стабильно и без него. В ЛЧ, для которой его и покупали, Юве все там же, за бортом. Считаю обе стороны пострадали от этого перехода. Но продажа Реала выглядела логичнее, нежели уход самого португальца. ИМХО.

    • 28 января 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, Бейла по ходу продлили чтоб кому-то продать, а получили минус 17 лямов в год зарплаты бесполезному игроку

    • 28 января 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А те, кто критикует тренера и игроков, не сильно раздувают? Ты гонишь на гольфиста, но на самом деле ты только ЕГО косяки видишь. Давай в каждом комменте про него ты заодно будешь тыкать в президента? Мне кажется, так будет честнее)

      Кто привел игроков династии? Давай объективно, он привел только Рамоса, Бензема и Бэйла. Остальных привели Кальдерон и его команда, Моуринью, Анчелотти, Зидан и даже Бенитес с Лопетеги (по части прокачки Каза, например) приложили руку. Была бы воля Переса, здесь бы играли Неймар и Погба и непонятно еще, чем бы это закончилось.
      Кто нанял Зидана? А у Переса был другой выбор? Он тупо назначил его до конца сезона, потому что не было других кандидатур.

      Я не говорю, что он самый плохой. Я говорю, что он заслуживает критики, как минимум, такой же как игроки и уж точно намного меньшей, нежели тренер. Но тут про него вообще никто не говорит, он хороший, ибо хороший бизнесмен и все. А про его косяки все забывают и перебирают при этом косточки игрокам и Зидану. Меня это раздражает.

    • 28 января 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну а че, Роналду же без замены продали. Сейчас и великого капитана уберут, тоже без замены. Чем президент лучше? Давайте и без него обойдемся.
      И насчёт Азара. Оказалось, что Перес все таки дурак. Ибо купи он его раньше, пусть и подороже, команде и клубу в целом было бы лучше. В 2018 еще жив был Марселу, еще не закончил Иско. Втроем они бы натворили делов — закружили бы весь мир. А сейчас все уже.

    • 28 января 2021, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Рона продали после гола через себя гольфиста ) Перес подумал что вот наконецто прорвало Валейца. Думали что с лихвой заменит роль принца королевства но увы и ах. Как время показало у Бейла были планы совсем в других полях)
      Но с другой стороны Мы разгрузились от зарплатной ведомости на 3 года по 35 млн или сколько там хотел Рон? Сейчас бы эти деньги аукнулись как в Барсе.

    • 28 января 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Как раз хватило на зарплату Хрусталеву, гольфисту и двум мешкам картошки))

    • 28 января 2021, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Проблема была не в том что как продали, Проблема в том что не купили норм замену. Зидан говорят когда услышал что хотят продать, наотрез отказался участвовать в этом даже поставил ультиматум. Мистер четко понимал как Реал зависим от голов Рона! 2018 году они уже были измотаны даже с Роном в составе! Зидан периодически намекал в каком большом психологическом яме находиться команда. Мотивировать было всё сложней и сложней. А тут еще продажа лучшего голеадора…

    • 28 января 2021, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну вроде же Алабу собрались брать, Милитао молодой и перспективный есть, Начо наконец перестал быть НАкосяЧО.
      А если Рамос так хочет денег, и ставит условия, я на стороне клуба. Не должен так делать не один игрок, тем более кэп.

    • 28 января 2021, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я обо всем этом выше написАл, не хочу повторяться.)

    • 28 января 2021, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А на счет Азара…
      Знал бы прикуп…
      От этого никто не застрахован, и Перес не исключение)

    • 28 января 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вот именно про это мы говорим, Перес подумал и все. Перес подумал Макелеле убрал, думал без него и так справятся, убрал Диму, убрал Рона. Проблема Переса именно в этом, он подумал и сделал. Может даже иногда просто делает что-то, не думая о последствиях. Бейл уже несколько сезонов показывал что на него нельзя надеется на весь сезон, и тут уже вторая ошибка Переса которую он часто повторяет. Это вера в свои покупки, Бейла он купил, поэтому до конца верит что он сможет сыграть, чтобы всем доказать что Перес прав. Это и есть две проблемы Переса.

    • 28 января 2021, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты ничего не понял ))

    • 28 января 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Все понятно. Перес хороший, Рамос плохой, Зидану кукиш. Ну все, Феникс, ты доигрался — я тебя выгоняю из своей партии)

    • 28 января 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да все я понял. Перес хороший, Бэйл, Иско и все остальные плохие, Зидану кукиш. Вы все сговорились, что ли?

    • 28 января 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Нет! Ровно все наоборот ))

    • 28 января 2021, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты останешься один в своей партии))

    • 28 января 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Гонсалес вчера — «Феникс, нам надо снова объединиться, вместе мы сила»
      Гонсалес сегодня — «Феникс, я выгоняю тебя из своей партии»
      )))

    • 28 января 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Представь...., и это после столько лет совместных войн за косолапого, Асю и Хамеса. Столько баттлов с вами, Соларивцами.) И этот человек что-то говорит про Фло, который не хочет продлять Рамоса.))

    • 28 января 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Время бежит, всё меняется.
      Наступили времена, когда я говорю, что Ася не безнадежен и я его пока не списываю, а Гонсалес уже не верит в «будущих обладателей ЗМ)
      А батлов да, действительно было много между нами, весёлое было время)

    • 28 января 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      То ли еще будет, сим.))

    • 30 января 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Насчет этого коммента, я ответил, но ответил тогда, но походу коммент не отправился. Ладно еще раз напишу, заднем умом конечно мы все сильны, с этим согласен, но не в случае с Кришом. Там было понятно что продавать такого игрока, самого известного спортсмена априори нельзя, если не купить хотя бы близкую к нему замену. Купили Мбаппе тогда или нет? Нет. А почему? Как я написал ниже, ответив другому пользователю насчет две проблемы Переса, одна из проблем Переса, это вера в свои покупки, он до конца верить что игроков которых он купил, будут топами, даже если это во вред клуба. Поэтому что сделал наш Фло, после продажи Рона? Продлил контракт с Бейлом, слепо доверяя ему, в надежде что он будет забивать красивые мячи как в финале с Ливером. Но всем было понятно что на Бейла нельзя расчитывать на длительный сезон. Он будет весь сезон лечиться, потом пару игр в конце сыграет на должном уровне. Криш не выигрывает ЛЧ с Юве, но он единственный кто забивает в плейофф за Юве, сделал камбек против Атлетико, Аяксу забил два мяча. Лиону тоже забил две, был там близок чтобы забить третий. Насчет налоговой, это только спекуляции журналистов, не знаю чем это Фло, мог помочь Рону с налогами. Вот зп он ему не поднял, как обещал, слова свое он не выдержал. Так что продажа Рона, была ошибкой, как и продажа Димы из-за зп, как и Макелеле в свое время.

    • 30 января 2021, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я могу сейчас не ответить, и Вы сможете опять написать: «Но последние время замечаю что защитника Зидана, не всегда отвечают по всем аргументам тех, кто критикует Зидана.». Да и если честно отвечать мне нечего, все свои мысли я донес и в сообщении Вам, и в этой же ветке другим пользователям, там есть по всем указанным пунктам. Не хочу повторяться.
      Выбирайте выражения, когда пытаетесь кого-то уколоть.

  • 28 января 2021, 06:12

    Оффтоп;
    Вчера появилась новость, что наши следят за Гарсией из Райо, который наш и отдан в аренду.
    Смотрю результаты вчерашние- Барсе забил Гарсия- тот самый?
    Кто следит за Райо, расскажите пожалуйста про этого латералья.

    • 28 января 2021, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Левый защитник, зачем он? Если там уже решён вопрос с Давидом Алабой и есть Марсело и Ферлан Менди.

    • 28 января 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Продать Ашрафа и Регилона, но затем начать следить за воспитанником из Сегунды. Сверхразум, ничего не скажешь

    • 28 января 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ал, ну ты что, давно всё всех читаешь, я же за молодежь!
      Но они тренера и руководства должны уверить в своих способностях.
      Тренеры уходят, история остается!
      Но, Зидан форевер!

    • 28 января 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И ты прекрасно понимаешь — не Зидан его хочет, а Он)

    • 28 января 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Смотрел как-то в перерыве матч Баварии, он там на месте Рамоса играл. Я не специалист по Алабе, но факт

    • 29 января 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Играл не спорю, и очень много играл, так как были проблемы с центральными, но это не его позиция.

  • 28 января 2021, 07:53

    Вот над этим нужно работать сейчас! Это первоначальная задача руководства, продлить именно этих двух!

    • 28 января 2021, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Обеих надо продать или отпустить бесплатно, таких игроков нам не надо, Перес молодец знает свое дело.

    • 29 января 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Капец, чем больше ты пишешь, тем больше я удивляюсь!

    • 29 января 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Капец я тоже в тебе.

    • 30 января 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Ты хотябы не повторяй за людьми, сколько можно учить тебя.)))

  • 28 января 2021, 10:21

    Сплошной оффтоп в комментах…
    Мне вот интересно, это испанцы такие наглые? Модрич, который золотомячист, согласился на снижение зарплаты, а эти? Жуть…
    Ну Васкес пусть идёт, куда хочет, он хоть и старательней многих, но выше среднего уровня не поднимался. А Рамос каждый год этот цирк устраивает, хоть бы в этом году не выпендривался, все-таки финансовое положение клуба надо учитывать в связи со всякими бяками.

  • 28 января 2021, 10:40

    думаю Васкеса врядли могли продать и выручить за него более-менее деньги, даже если бы у него был на руках контракт еще на 2 года. А вот Рамос — это явный прокол Переса, надо было его плавить еще прошлым летом, за него можно было получить лямов 50-70 в зависимости от команды…

  • 28 января 2021, 10:42

    Вот зачем Пересу снова наступать на те же грабли? Ну продал ты уже Роналду, которого тоже считал возрастным и которому всего-то нужно было немного прибавить к зарплате и публично поддержать в его конфликте с налоговой. Ну зачем повторять эту историю с Рамосом, который для Реала значит не меньше КР, а где-то даже больше?

    • 28 января 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      И это с намёками Варана про уход.
      Беспокойный год, не спокойный сезон.

  • 28 января 2021, 11:36

    А в целом я не против ухода Зидана, Рамоса, Лукаса, Иско, Варана, Марсело и Бензема, даже Модрича. Это основной костяк старичков. Мы с этими «бойцами» итак ничего не выиграем в этом сезоне, поэтому не жалко и следующий сезон пустить на построение команды с Нагельсманном и молодежью, которая имеется в доступе и которая ещё вернётся летом.
    Команда ничего не выиграла с этим тренером, т.е -1 год. Лучше пробовать реконструкцию с новыми кентами, а старым сказать спасибо и отпустить.

    • 28 января 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А Крооса, я так понял, оставляем?)

    • 28 января 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Со всеми согласен, Модрича бы оставил ;(
      По мне он просто лучший в мире на своей позиции. Хотя, может я кого-то подзабыл

    • 28 января 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, Тони убедил своей игрой в прошлом сезоне и в этом хуже не стал. Тем более, если придёт немецкий тренер будет руководить с ним молодёжью.
      План у меня отличный, жаль не я президент.

    • 28 января 2021, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А кто вместо них? Из кастильи привлечем? )

  • 28 января 2021, 13:09

    Вот отпустим сейчас Сережу и Лукаса, а ЗЗ опять окажется виноватым в плохих результатах при полном картбланше над трансферами)))

    У нашего тренера нет Мбаппе, Камавинги, Погба… ушел Криш, зато остался валиец… зато у нас есть целый вагон ненужных тренеру игроков) И как тут строить что-то? Вы еще Модрича отдайте и Крооса с Миро, чтобы мы точно требл взяли в стиле ЗЗ, чтоб все было ровно как он хочет.

    По факту только Менди является непосредственно креатурой ЗЗ. Ну может еще Ася. Остальные либо просто были в команде, либо пришли, потому что руководству было это нужно (вроде дешевого возвращения Мариано и дорогих покупок бразильцев и Йовича). Азар — не понятно… думаю обоюдное. Мол нужна была мировая звезда для руководства и ЗЗ одобрил трансфер.

    • 28 января 2021, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Если бы Азар сейчас феерил, вы бы сказали, что это личный трансфер Зидана. А у кого не получилось (в том числе и из-за Зизу) те значит были ему изначально неугодны.
      Зидан давно фанатеет от Азара и предлагал Моуриньо и клубу его взять, когда тот был в Ренне. Азар тоже признавался в любви к Зидану. Это у них как с Погба. Взаимная любовь.
      Если придёт Погба и все пойдёт не по плану, уверен, найдутся люди, которые скажут, что Зидан на самом деле хотел не того Погба. Что только не придумаешь чтобы защитить своего кумира.

    • 28 января 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Можешь скринить, если придет Погба и не заиграет, я лично не скажу, что Зизу его не хотел видеть в Реале. Но он не прийдет.

    • 28 января 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      То, что нравился — это факт. Была любовь. Но, как мне кажется, у ЗЗ трезвый рассудок тоже есть. Именно он сказал, что уход Криша — это проблема. Руководство официально сказало, что это НЕ проблема. Из-за этого в том числе и ушел наш Мистер. Когда вернулся, проблема не ушла и ему было обещано ее решить. Но Азар — это не решение проблемы! Если бы у нас была полна коробочка любимчиков ЗЗ, тогда да, именно этот трансфер был бы от ЗЗ. А так французу требовались голы в огромном количестве. А тут закатный топовый (на тот момент) ассистент у которого голов не шибко много.
      Потому и мечтал наш француз о Мбаппе. Но пришел стареющий ассистент, да еще и в худшей своей форме.

      По поводу неугодных. ЗЗ хочет играть в другой футбол. Совсем другой. И ему нужны совсем другие игроки. Но у него есть те, кто есть. Потому тут работает правило, либо ты подстраиваешься, либо идешь на банку. Тони и Лукита подстроились. Карим уже является идеальным напом для ЗЗ. Федя подстроился, Маркос — нет. Одри не подстроился, Васкес- да. Но это не значит, что они все идеальны для ЗЗ. Просто именно сейчас они лучше всех выполняют то, что хочет тренер. Того же Лукиту и Крооса ЗЗ с удовольствием поменял бы Погба и Камавинга. А Федя бы и дальше был игроком подмены.
      Вон Иско раньше ведь мог и хотел. Сейчас уже не хочет и не может.

    • 28 января 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты уже правда перегибаешь на фоне хейта

    • 28 января 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Он был в Лилле

    • 28 января 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Тогда зачем скринить?))

    • 28 января 2021, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как говорит Зинедин Зидан, случится может все что угодно)

    • 28 января 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В чем хейт?

    • 28 января 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В том, что ты каждый мыслимый и немыслимый косяк приписываешь Зидану и/или его сторонникам

    • 28 января 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зидан разве не хотел Азара? А теперь, когда Азару помешали травмы, говорят, что на самом-то деле он и не горел желанием его подписывать. Я привёл пример с Погба и убеждён, что будут точно такие же разговоры. Все по фактам. Не вижу никакого хейта. Я и никогла не критиковал Зидана только ради критики. Все обоснованно.

    • 28 января 2021, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как раз никто и не спорит, что Азар и именно Азар — креатура Зизу (как и Менди). Это только Кролик тут выдал какую-то свою новую версию. А ты тут же приписал её всем «зиданистам», а в догоночку ещё и повесил, что «мы» будем говорить, что Погба не был желаемым трансфером Зидана! Такой изощрённой претензии я ещё не видел))

    • 28 января 2021, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я так и не понял в чем мысль!? Зидан виноват в том, что хотел Азара, или что Азар сломался?)

    • 28 января 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      одно другое не исключает

    • 28 января 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Судя по всему даже дополняет.)

    • 29 января 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я вроде обращался только к нему, просто на вы))

    • 29 января 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Претензий нет ни к Азару, ни к Зидану. В этом вопросе точно.
      Просто у некоторых людей Азар не оправдал ожидания и они хотят все выдать так, что Зидан не особо и хотел этого трансфера и он предвидел провал бельгийца. Такого рода маразм бесит.

  • 28 января 2021, 14:12

    От ухода Рамоса Реал только потеряет: надежность в обороне, уверенность, борьбу до конца. Реал уже потерял очень много денег от ухода Рона: как будь-то сэконимили в зарплате, а потеряли в первую очередь от падения посещаемости стадиона СБ. А теперь может потерят еще больше после ухода Рамоса. Вроде Перес супер бизмесмен хорошо разбирающийся в деньгах и ему жалко два года продления контракта, сомнительно как-то. Пока достойной замены Рамосу нет нечего думать что все обойдется.
    А Васкес должен был согласится на понижение зарплаты, трудяга но явно не тот игрок чтобы настаивать на своём.

    • 28 января 2021, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Уход Рамоса, будет аналогичным уходом Роналду. Замены нет, оборона будет страдать, ну и в характере потеряют. Ну а Пересу 12 млн. ЗП вычеркнуть из ведомости как бальзам на душу.

    • 28 января 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я считаю каждую потерю очков как потерю денег, не сразу а постепенно. Поэтому если Перес ошибется еще раз, то в предстоящих выборах ему не видать президентского кресла. Прежде чем продавать ключевого игрока нужно купить ему достойную замену и готовить годами.
      То есть в случае очередной ошибки дяди Фло адекватно мыслящий сосьос сразу поймет кто во всем виновать и не будет голосовать за Переса.
      А Зидан со своим характером, поэтому многим он не нравится. И винит его во всех потерях очков неправильно. Он не супер тренер и играет как умеет. А игроки устали от решений дяди Фло.

  • 28 января 2021, 19:52

    Если Васкеса назвать питомцем Рамоса, это будет считаться оскорблением игрока? Потому что он везде бегает за Рамосом, танцует повторяя за Рамосом. Тут ещё контракт не продлевает копируя капитана.

    • 29 января 2021, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Думаю, тут Васкеса можно понять. На его месте никто бы по таким же условиям не согласился продлевать. За копейки играть, закрывая из разу в раз дыры… А в этом сезоне вообще стал одним их ключевых фигур, хоть и были для этого причины. Полностью на стороне Лукаса. А вот на счет Сережи чуть не понимаю, вроде же не из-за денег не подписывает, а хочет контракт на два года, а не на один