1977
Тренировка

Подготовка к игре с «Алькояно» началась без Варана и Рамоса

Подготовка к игре с «Алькояно» началась без Варана и Рамоса

В воскресенье команда провела в Вальдебебас первую тренировочную сессию в рамках подготовки к матчу 1/16 финала Кубка Короля против «Алькояно», который состоится в среду в 23:00 на стадионе «Эль Коллао».

Занятие началось с разминочных упражнений с мячом и без, после чего игроки поработали над физической формой, выполнив серию пробежек. Далее «сливочные» отрабатывали владение и прессинг, а также сыграли матч на малом поле.

Рафаэль Варан и Серхио Рамос занимались в помещении, Родриго Гоэс восстанавливается после травмы.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 января 2021, 21:41

    Разве это не 1/16 финала?

    • 17 января 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      исправил

    • 17 января 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Пользватели химку курнули, один Кричит типа Аталанта выиграла, хотя там ничья, Шико ваще Юргена физруком назвал)))

    • 17 января 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Извини, я ничего не понял.

    • 17 января 2021, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ниже пишут что Аталанта разгромила дженоа, а там ничья, а химка эт анаша такая))

    • 17 января 2021, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      и что?

    • 17 января 2021, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Надо и вправду следить за адекватностью пользователей. Или тут такое разрешено?

    • 17 января 2021, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я не понимаю, чем недоволен Santino_Corleone_05 и что вы хотите от админов?

    • 17 января 2021, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я думаю следует выписывать устное предупреждение по подозрению на употребление анашы. В дальнейшим, если ситуация повторится то бан на неделю. Но администрации сайта ни в коем случае нельзя на это закрывать глаза, ведь это может рассматриваться как преступное бездействие и караться законом. В конце концов сайт называется Фундо Русо, а не Химка Русо :) Но я не коим образом не давлю, а лишь советую, а последнее решение в любом случае за вами — надо учитывать и стратегические цели администрации.

    • 17 января 2021, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну знаешь ли, «предупреждение по подозрению на употребление анашы» — это очень субъективная штука. Я вот не понимаю, что такое Химка, не понимаю обвинений в адрес администрации, так что могу посчитать кого-то из вас в употреблении анаши:0)

    • 17 января 2021, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Согласен. Можно как вариант внедрить правило что администрация может потребовать анализы на употребление психотропных и наркотические веществ. Или же видео проверка, например по скайпу, администрацией сайта. Второй вариант относительно более лёгок для внедрения, но опять таки влечёт за собой субъективное оценивание администрации. Если нужно, я могу занять пост «Инспектор по адекватности», так как чего греха таить увлекался этим всем в детстве и смогу узнать неадекватных издалека. Если удобно, то уже завтра могу отправить резюме и приступить к работе.

    • 18 января 2021, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если все будут трезвые и адекватные — сайт скучным будет)
      Главное, чтобы правила не нарушали

    • 18 января 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конечно, если все согласны то и я не хотел бы подрывать всем веселье. Но если на сайте когда нибудь откроется должность «Инспектор по адекватности», то я всегда буду готов предложить свою кандидатуру. Занимаюсь этим почти всю сознательную жизнь

    • 18 января 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Трава не наркотик.)

    • 18 января 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Безусловно, очень разумное и инновационное предложение. Высылай резюме на adekvatnost@fondoruso.ru

    • 18 января 2021, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      На самом деле, Хаттаки и Шико шутили, я решил поддержать по своеобразному, и типа дурочку включил, ведь когда Хаттаки писал вон там Аталанта громит, я же знаю это был сарказам, с его стороны, а когда я написал тебе, просто так решал подколоть))

  • 17 января 2021, 21:42

    Потрясающее английское противостояние, лучше любого ЭК, 7 ударов в створ на двоих, игра в атаку, виден рисунок, вектор на развитие молодежи. На фоне отскочившей Баварии, которая двумя днями ранее, ОСНОВОЙ, вылетела из кубка Германии от команды второго дивизиона, показывают насколько же плох Зидан. Нам бы Клоппа…

    Надеюсь не забанят за флуд, а то стало очень уж жестко.

    • 17 января 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Клопп же и с Дортмунд бундес брал, финал Лч выходил, хочу после Реала чтоб Зидан возглавил такую же команду! Уверен Клопп легко сможет тренировать Реал!

    • 17 января 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Какого Клоппа, ты шо! Он же физрук — Ливер три матча подряд забить гол не может.

    • 17 января 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Эт ничего, я Аталанту смотрел, вот гроза аутсайдеров, разгромил Женоа, раскрыл этот автобус!))

    • 17 января 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вай кого разгромил? Ты че под лирикой что ли)))

    • 17 января 2021, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Набухался что ли, Юрген не физрук))

    • 17 января 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты что, мы же здесь самые религиозные монахи, пьём только кровь Зидана.

    • 17 января 2021, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Внатуре ты вампир))

    • 18 января 2021, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кстати, мне нравится как фаны Клоппа подгоняют под нужный угол. Т.е. когда вспоминаешь про 3 ЛЧ от Зидана- автоматом становишься «адептом», «халамадридистом» и «зидинадр(тут понятно)», но Клоппа нужно восхволять через призму всей его карьеры. Кто виноват, что на Зидана из Кастильи сделали ставку, и он взял 11 титулов за 3,5 года, что ни Клоппу, никому не снилось? Аааа, это ж на багаже Моу и Анчи+ из-за Рона, как говорят, взял спорткар погонять.)
      Расклад должен был быть такой. Пришел Зидан и говорит, не хочу тренеровать лучших, вместо Рона дайте мне Дзюбу, вместо Луки- Сутормина и вместо Марса- Комбарова (я извиняюсь, что по русским прошелся, но у нас уж очень много этих «талантов».)) И тогда, возможно (нет), признали бы его тренерский навык, величие.

    • 18 января 2021, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да нееее, Ливер с Клоппом- сила. И это за какие-то жалкие 4 безтрофейных года и почти 700 миллионов вложений. А ещё он Дортмунд тренеровал и молодёжи сколько вырастил.)

    • 18 января 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты ещё и Аталанту смотришь? Ну ты монстр))

    • 18 января 2021, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нет, Дженоа, там земляк играет)
      Мы тут говорим «наша Дженоа»))

    • 18 января 2021, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тренер который блестнул в одной команде, хочешь сказать считается лучше чем тренер который побеждал с двумя или тремя разными,3 ЛЧ тут причем?! Ты на состав Реала глянь, когда Зидан побеждал, там всех игроков до него собрали, и в Реале легче добиться результата, всегда покупают лучших! Клопп же сам слепил тот Дортмунд, Левандовски в какого форварда вырос, посмотри куда продали таких игроков как Хуммельс Шахин Кагава Гюндоган Мхитарян и прочих! Далее в Ливер пришел, на кого он деньги потратил, Алиссон Салах Мане Вандейк, потратил же?! Так он из них лучших в Мире сделал, Трента Робертсона Вейналдума Фирмино сам раскрыл, и покупает Ливер всегда слабее игроков чем Реал! Я бы хотел чтоб он возглавил Реал, и ему сделали трансферы аля Азар, посмотрим что он будет творить, Ливер щас поймал спад, оно и понятно они ни делают больших трансферов, после сезонов где они набрали 97-99 очков 2 финала ЛЧ взяли АПЛ! Им нужна перезагрузка!

    • 18 января 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот щас посмотри на Реал Зидана, надеюсь он начнет строить новую команду, там все его игроки будут!

    • 18 января 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Он 2 раз подряд забрал Бундеслигу у Баварии, в это сложно щас поверить, ладно 1раз случайность,2 раз уже нет, еще в финал вышел!

    • 18 января 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      И еще никто не говорит уберите Зидана поставьте его, если Зидан уйдет хотелось бы Клоппа, в этом ничего абсурдного нет, в Реале должны быть лучшие, а он как минимум подходи под этот статус, да че тут говорить его признали лучшим тренером Мира, Ливер 30 лет АПЛ не брал!

    • 18 января 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Раскрыл столько игроков, потратив за 5 лет +- 700 лямов, хорош строитель. И никогда не будет в Реале легче чем в условном Дортмунде, это сказки. По-этому все безхребетные тренеры жидко обделываются. В Реале никто не дает время на раскачку, на воспитание молодежи, результат нужен здесь и сейчас. Вспомни, 3,4 матча без побед осенью и уже заговорили об отставке. За Зидана сыграл только уровень доверия, кто-кто, а он заслужил. Лопетеги при таких раскладах уже в ноябре слили.

    • 18 января 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ого, ты и правда любишь футбол.)
      У меня например не хватает терпения следить за Миранчуком и Головиным.)

    • 18 января 2021, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вчера Миранчук мне понравился, цепкий товарищ!

      Когда единственный футболист страны играет в топ лиге, хочешь не хочешь посмотришь.

    • 18 января 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну хз, у нас их столько играло, но менталитет уж не бойцовый, поймали звезду, взяли норм контракт и сели на ж… у ровно.)

    • 18 января 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Во первых надо разобраться про что мы щас говорим про уровень тренера или траты, если тренер лох, никакие траты не помогут, это основа! Приведу примеры, Моу в Порту блеснул, пошел по топ клубам, тратил? Конечно! Нет ничего плохого если ты тратишь, все таки с тебя и требуют высоких результатов! Клопп в Дортмунде не тратил, там он раскрывал! Далее Ливер, ты постоянно пишеш про 700 млн, давай не будем забывать, в предверии его прихода ушел Суарес, а потом был продан Коутиньо, как ты пишеш Юрген начал тратить, все правильно ну за кого он заплатил большие суммы, все стали одними из лучших в Мире! Или ты хотел чтоб он взял АПЛ никого не купив! Реал тоже без покупок никогда ниче не выигрывал… Разрыв был почти лет 40 между победой в ЛЧ 98-г, и в 60-х! Еще один факт, АПЛ порет по доходам все остальные лиги с огромным разрывом, поэтому когда команда с АПЛ приходит за игроком требуют в два раза больше! Клопп на сегодня лучший тренер в Мире!

    • 18 января 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      На сайте авторитетного издания Sky Sports вышла статистика, в которой содержатся данные о расходах и доходах, полученных клубами АПЛ за четыре года.

      Клубом, который потратил больше всего денег на футболистов с лета 2014 года стал Манчестер Сити. 693 миллиона фунтов было потрачено Горожанами на приобретение футболистов.

      Абсолютным лидером Ман Сити является и по чистым расходам за четыре года. Продажи клуба на 197 миллионов фунтов позволили ему уменьшить сумму расходов до 496 миллионов, однако она по-прежнему достаточно ощутима.

      А вот больше всех заработали за четыре года Челси и Ливерпуль — 446 миллионов и 425 миллионов фунтов соответственно. Причем в случае с Красными столь успешная работа при продаже футболистов позволила клубу оказаться в тройке наименее затратных — фактически, всего 18 миллионов фунтов потратили мерсисайдцы за последние четыре года. Хотя в минувшее летнее трансферное окно Ливерпуль потратил больше всех в АПЛ — 164 миллиона фунтов.

      Лидерами же по окупаемости трансферов оказались Саутгемптон (71 миллион фунтов прибыли на трансферах), а также Суонси, ныне выступающий в Чемпионшипе — 27 миллионов. Вместе с Ман Сити одним из самых убыточных за этот период оказался МЮ — чистые расходы Красных дьяволов составили 417 миллионов фунтов.

      Расходы клубов АПЛ с лета 2014 года
      Клуб Расходы, млн фунтов Доходы, млн фунтов Чистые расходы, млн фунтов
      Манчестер Сити 693 197 496
      Манчестер Юнайтед 596 179 417
      Арсенал 315 149 166
      Эвертон 358 193 165
      Кристал Пэлас 181 55 126
      Челси 565 446 119
      Лестер 223 110 113
      Вест Хэм 182 96 86
      Вест Бромвич 125 40 85
      Сток Сити 126 61 65
      Тоттенхэм 252 202 50
      Ливерпуль 443 425 18
      Суонси 140 167 -27
      Саутгемптон 225

    • 18 января 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вон тебе факт скинул, ты про 700 млн триста раз написал, так воздухан пускаешь, по факту, читай!

    • 18 января 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Траты Ливера, да все просто, продали говно купили качество, Клопп это доказал взяв трофеи, остальное воздухан! А в Реале,50 млн Милитао Йович 60 млн, Азар 100 млн! Мусорка! Ладно Йович не уровень, Азар же топчик, че хоть не играет?!))

    • 18 января 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Что нибудь будешь приводить скинь факты, просто цифры писать я тоже могу, перед приходом Зидана Реал за раз потратил 300 лямов!

    • 18 января 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как раз щас Дзюбы и Сутормини играют у нас, Комбаров тоже есть.

    • 18 января 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хотел его спросить про 700 миллионов, спасибо что перевел статистику за это время. Наш клуб потратил 400 лямов, где-то на 250 лямов продал ( может быть больше или меньше), но результат этих трансферов…
      По поводу Клоппа, вчера Ливер не пропустил гол, играя без цз. Не смотря на такие потери, Ливер все еще в лидерах АПЛ.

    • 18 января 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Там Фабиньо в роли ЦЗ!))

    • 18 января 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да там Фабиньо и Хендерсон играли ЦЗ

    • 18 января 2021, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, чтоб понимать то, что я пишу, начни немного анализировать. Мне не нужна статейка от 2018 года, на дворе уже 21. Клопп пришел в 2015 году, заходим на трансфермаркт и смотрим. ТО 15/16- потратили 126,5 лямов (знаю, что он пришел после ТО, но тем не менее, Фирмино до сих пор играет, и Клайн года два бегал в Ливере). Сезон 16/17- 79,90; то 17/18- 173,88; то 18/19-182,20; то 19/20- 10,40 (тут прям не густо); то 20/21- 79,70.
      Итого: 652,58 за 5 лет. И заметь, что я не беру баланс продажи/покупки, привел сумму, которую именно потратил Клопп для строительства той команды, которую он видит. Мне не нравится Клопп, не нравится тот футбол, в который играет его команда, но естественно я понимаю, что он топ тренер, не лучший в мире и статистически он проиграет что Зидану, что Пепу, хоть последнего он в очных противостояниях обыгрывал чаще. Также в условиях когда нужно прийти в Реал и дать результат сразу, с тем материалом, который есть, он не справится, да и никто не справится, кроме?) Кроме конечно Зидана.) И в этом основная мысль. Допустим придет Клопп, потребует деньги, получит желаемых игроков, результата не будет, он потребует еще денег, докупит других игроков, снова не будет результата, и он еще потребует и так до того, пока не возьмет какой-нибудь трофей. А кто будет ждать? То-то же…

      Все остальное- воздухан.)

    • 18 января 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Хорошо бро, не обисуй!!! Короче все мы хотим побед Реала, это нас обьединяет, остальное так обсуждения! Статья давняя, но именно на тот момент пришлись важные покупки Ливера, после особо никого не купили!)))

    • 18 января 2021, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну впринципе да. Судя по сумме, в эту статью не включили Алиссона, Кейта, Фабиньо, Шакири, Жоту и Алькантару, миллионов 250.))

      А начало чертовски правильное.)

    • 19 января 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну Алиссон реально необходим был, ты же видел финал против Реала))Кейта не заиграл, Шакири Жота, ну кто то же должен быть на замене, Фабиньо качественный игрок, а ведь был в Реале, его даже Моу кажется выпускал, Алькантара прописался в лазарете, но он всегда был травматичен, если сравнивать с Азаром))

    • 19 января 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну т.е. не все так идеально? Все ж любят критиковать Зидана за «выброшенные» деньги, а по факту провальные трансферы есть везде. При этом Милитао 23, у него еще все впереди, Менди итак в основе, да не все идеально, но старается. Йович пусть доказывает, что с ним Зидан не справедлив, лично мне он всегда импонировал. По Азару все неоднозначно, понятно, что несчастный случай, и никто в этом не виноват, покупали реального топа в расцвете сил. Ну и твикс, по мне, нужно отдавать в аренду.

    • 19 января 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      За кого заплатили большие суммы, отлично себя проявили, стали одними из лучших Мире, Салах Мане Дейк Алиссон, Фирмино считай что как Йович, пришел с простого Хоффа, Тьяго уверен норм заиграет, Жота уже забивает, выходя с замены, Вейналдум Хендо Трент Робертсон Матип Гомес, получили отличный прогресс, Не заиграл по сути Кейта, Фабиньо тоже норм играет! Но лишился Ливер Коутиньо, и перед приходом Клоппа, Суареса, еще Стерлинг ушел! Это был их костяк, поэтому Ливер начал тратить, уверен если бы не ушли Суарес Стерлинг, врядли такие деньги Ливер отдал бы за игроков, Клопп же ни просто так пришел, а побеждать, итог 2 финала и АПЛ которую 30 лет ждали! А в дортмунде он доказал, что может из среднего игрока сделать топа, он ведь еще с Майнцем 5 место занял до Боруссии!

    • 19 января 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      После Зидана хотел бы Юргена, немецкий футбол всегда мне нравился, уверен ровно за год Клопп построит новую команду, по щелчку может из такова как Милитао сделать Дейка, столпа обороны! Тем более Мадрид ему подгонит намного лучше игрков!

    • 19 января 2021, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не будет Клоппа, он сам не захочет, т.к. знает, что 5 лет на строительство практически с 0 новой команды, ему в Мадриде никто не даст, а давление будет сумашедшее. Здесь всегда был нужен тренер, который сходу сможет дать результат, исключением наверное был Моур, и тот не смог больше 2,5 лет продержаться.
      А так посмотрим, у меня странное предчувствие, что Зидан сам по окончании сезона уйдет. Тем более если не будет усилений.

    • 19 января 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Последнее предложение — ключевое. Если летом не будет топовых закупок, то я двумя руками за то, чтобы Зизу ушёл.
      Во-первых, пускай тогда Перес сам тренирует команду (нет), или ищет того, кто будет работать с пенсионерами и пионерами.
      Во-вторых, Зидан не заслуживает того, чтобы и дальше на него вешали ВСЕХ собак, даже при том, что он даёт результат. Это уже невозможно терпеть даже нам, болельщикам, а каково ему?
      Но, всё-таки, при всех раскладах наших аналитиков, что «денег нет и неизвестно», думаю, что у Переса и Зидана ещё прошлым летом был и есть чёткий план действий. Ну, во всяком случае, хочется в это верить)

    • 19 января 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Какие 5 лет бро? во первых ливер продал лидеров, во вторых в апл много команд с большим бюджетом, он принял ливер и за по сезона вышел в финал ле, после 2 подряд финала лч, он возглавил ливер походу сезона 15-16, где 5 лет он строил?!))Результаты сразу пошли, Год на раскачку и пошли победы! Теперь представим что он возглавил Реал, тут ключевых не продают, а покупают готовых! Чемпионат вцелом слабее, там у 6-7команд в атаке обамеянги ляказетты, ниже 3 место не опуститься, уверен сразу газовать начнет!))

    • 19 января 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюсую. Уже невозможно смотреть, как Зидан пытается выжимать последние соки из наших ветеранов, понимая, что положиться ему больше не на кого. Перес же, в случае чего сможет прикрыться им, аки щитом. Громких покупок не жду, но хочется качественного, точечного усиления, с улучшением качества скамейки, по типу сезона 16-17, и постепенной сменой поколения. Нужно понимание по Рамосу, Марсу, определиться с Иско, твиксами и Мариано с Одри. И от этого уже плясать.

    • 19 января 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я считаю от трофеев, а не от того, когда он вышел в финал. ЛЕ второстепенный турнир, с выходом на дурака в матчах с Дортмундом на последних секундах. Итого получаем 4 года до первого трофея, в Мадриде такого не будет НИКОГДА.
      И сказки про то, что АПЛ сильнее Примеры слишком преувеличены. Там также 2 явных лидера, с несколькими клубами, которые по очереди навязывают им борьбу.
      К тому же он неудачник финалов, посмотри его статистику, нахрена нам тренер, который сливает решающие матчи?

    • 19 января 2021, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Короче как я понял, игроков для реала сегодня нет, тренеров тоже, ты как то неправильно судишь, в том и дело в Реале он сразу начнет брать трофеи, тут все готово будет!2 года подряд лучший тренер в мире, время тут причем? Оно нужно там где давно спад, и трофеев не видели! В Реале такова нет! Реал Лопетеги звал, и а в середине 2000-одна шушера была, люшембургу шустеры…

    • 19 января 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так а игроки здесь причем? Не вижу просто Клоппа у нас, а тренеров куча, вон Рауль, Гути и Хаби набираются опыта, вполне себе перспективные лица.
      И справедливости ради, тренера 2020 года должны были Флику давать, Клопп более раскручен.

    • 19 января 2021, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В отношение топ тренера ты пишеш ему время не дадут, а Гути и Раулю дадут?! Сразу скажу нет, зная Реал! Флик пол сезона был, а Ливер взял спустя 30 лет АПЛ!))

    • 20 января 2021, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хм, Флик за полсезона сделал требл, а ты за какую-то АПЛ говоришь, в которой Сити штормило, а МЮ уже не тот. По сути конкуренции как таковой и не было.
      Зидан тоже пришел молодым (для тренера) и необстрелянным, каких высот добился. Я людям, которые из клуба доверяю больше, нежели таким наемникам.

      Слушай, ты за Клоппа так задницу рвешь, находишь опровдание буквально всему, вот бы за нашего тренера так. А то немного настораживает…

    • 20 января 2021, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты реально считаешь требл с Баварией достижением? Чемпион там известен на 5 лет вперед, Кубок тоже если Бавария захочет легко выиграет, все зависит от нее… Эти 2 трофея можно не считать! Только ЛЧ, и она добыта в условиях пандемии, из одного сыгранного матча, Бавария не было настолько сильнее всех, тупо в форме была!

    • 20 января 2021, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Наш тренер тут причем? Я же много раз писал, Зидан умеет тренировать только звезд, либо ему летом их покупают, или будем наблюдать мучение с последующим его уходом! Если летом звезд не купят, то тогда Зидану лучше пойти в другой проект, например ПСЖ там щас состав заряженней нашего!

    • 20 января 2021, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да можно вообще не считать не один трофей, только почему Бавария каждый год требл не делает? При этом когда пришел Флик, Бавария шла на 4 месте, с туманными перспективами. И ЛЧ взяли с запасом, хоть в один матч, хоть в 3, не видел шансов у Челси, Барсы и Лиона. Да и ПСЖ тоже.

      Ты прекрасно обесцениваешь чужие победы, но при этом восхваляя все, что связано с Клоппом.)) Но Сити был дохлый в том году, больше конкурентов не предвиделось.

    • 20 января 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Второй комм, это твои фантазии, не более. Если не понимаешь, почему Зидан редко задействует молодеж, становится грустно.

    • 20 января 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Каждый год Лигу выиграть сложно, имеется ввиду два внутренних трофея в германии, самый предсказуемый чемпионат в мире!

    • 20 января 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Стоп, стоп! Хэндо? А при чем здесь Клопп?
      У Джоржана всегда был бойцовский характер, и при Клоппе он Кроосом или Модричем не стал. Как капитан мне он нравится, с возрастом обуздал свой характер, и начал вести за собой остальных, но это его заслуга тоже, а не Клоппа. Ты наверное не следил за Ливером, когда его обвиняли во всех грехах.
      Трент? Да, молодец Клопп, что из академии привлёк парня, но не одного его, и из низ заиграл только он. И то сейчас хейт в его сторону растёт.
      С Зиданом его сравниваете- сколько молодёжи Клопп самолично распродал? Не меньше Зидана!

    • 20 января 2021, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А где я написал про характер?! Получили отличный прогресс, вот что я написал))

    • 20 января 2021, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я о чем, какой прогресс? Был талант, они это показали.

    • 20 января 2021, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вейналдум был в Ньюкасле, его купил Клопп, летом голландца хотела подписать Барса, думаешь Юрген не улучшил его?

    • 20 января 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тебе больше того скажу, до 2017 года это не удавалось никому. Кубок Чемпионов не беру в расчет.
      Ты не объективно предвзят, думаю споритъ безсмысленно.)

  • 17 января 2021, 21:46

    А про Йовича уже было?))

    • 17 января 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Опоздал))

  • 17 января 2021, 21:52

    Кстати Йович забил))

  • 17 января 2021, 21:54

    Йович голасоо))) привет Зизу

  • 17 января 2021, 21:56

    Йович дубль )))

    • 17 января 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Шальке еще та мертвечина, радует что чутье не расстерял, как не крути игрок Реала!

    • 17 января 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Дубль за Сербию, дубль тут. Парень стреляет дублетом. Интересно почему у нас так не забивал?! :)

    • 17 января 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тебе же писали якобы не уровень, будто у Мадрида щас лучшие игроки мира, пенсионеры, ну чем как подлиза Диаз радоваться 3 минутам, лучше в аренде поиграть!

    • 17 января 2021, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А у нас вообще кто то стреляет?))) Йовичу Шанс проявить себя Зидан не дал, плюс мое личное мнение игра Реала сейчас безидейная, навесы и только. Играют постоянно одни и те же игроки, остальным шанс не дается вообще, вся вина только на Зидане что не умеет работать с молодежью.

    • 17 января 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надеюсь вернется в Реал уверенным и будет получать игровое время. Думаю проявит себя еще

    • 17 января 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что то все начали убегать по арендам. Если так будет продолжаться и все кто не приглянулся Зидану уйдут, то у него останутся только 12-13 братишек)

    • 17 января 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как с языка снял я же тут давно пишу, зачем в заявке 25 игроков, максимум 14))

    • 17 января 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Надеюсь когда вернётся, в Реале не будет ни Бензема, ни Зидана

    • 17 января 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Согласен. Но вот только не умеет ли ли он работать с молодежью или все же не хочет? Пока что его пятая точка во многом зависит от старой гвардии, и если он их начнет обижать ротациями то они могут и его сплавить :)

    • 17 января 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Возможен и другой вариант — старая гвардия в один момент просто выдохнется и посыпется. Что приведёт к отсутствию положительного результата в конце сезона. И получится, что старая гвардия не спасла Зидана. Вот это будет самое страшное — старая гвардия сдулась, а потенциальную замену не наигрывали, а мариновали в запасе…

    • 17 января 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Тогда Зидан решит взять годовой отдых, и вернется в 2022 уже к новому составу с Мбаппе, Холандом и Погба :) А роль Лопетеги сыграет условный Рауль

    • 17 января 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Старая гвардия уже и так на финишной прямой) мало осталось. Просто как мне кажется Зидан сам должен разгребать то что он устроил, поэтому лучшим вариантом для всех будет чтоб Зидан покинул команду летом, не хочется чтоб новый тренер разгребал это все сейчас, потомучто на это нужно время и терпение. Команде нужна перестройка полная :) а сейчас самое время дать шанс поиграть скамейке

    • 17 января 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не, Раулю как Лопетеги не надо. Зачем ему желать такого) В случае ухода Зидана, Рауля нужно было бы держать подальше от того, что осталось бы после француза. Там уже нужно было бы произвести капитальную чистку состава и заниматься строительством новой команды. А к вопросу назначения нового тренера подойти со всей ответственностью.

    • 17 января 2021, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Смешная ситуация получится когда тренера не будут увольнять только потому что все в здравом уме будут отказываться выгребать то что за ним осталось :) Мб это также своего рода тонкий ход от Зидана?)

    • 17 января 2021, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Надеюсь Рауль сам откажется возглавлять Реал после Зидана. Но что то мне подсказывает что у него нету хитростей Зидана, И Перес с помощью красивых обещании сможет уговорить его выгребать кучу после Зидана

  • 17 января 2021, 22:10

    Кто там ещё зажигает в Бундеслиге, Холанд? Боюсь и он при Зидане сидел бы в запасе как и Йович ранее.

    • 17 января 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Сто пудов Холланду лучше в Сити перейти Агуэро заменит! Или в баварию Леву)

    • 17 января 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      А если про уровень пишут, то сразу режь горло фактом, Кавани был свободен, сплавь Диаза и Луку возьми его, а нет, он ведь может выиграть конкуренцию сам знаешь у кого))

    • 17 января 2021, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Холанд пригодился бы Реалу. Но тут 50/50. Агент у него ушлый Райола. Из потенциального покупателя будет выбивать жирный контракт. Возможно ещё и настраивать Холанда на переход туда, где предложат лучшие условия. Да и слушок был, что Холанд к барсе не ровно дышит. Больше похож на желтуху, но настораживает. Его в барсе вообще не хотелось бы видеть)

    • 17 января 2021, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      В Мадрид надо ехать только с такими наглыми агентами.

    • 17 января 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты чего, Диаз и Йович ему «все еще важны». :) Некому будет играть эти «важные» 5 минут в концовках уже решенных матчей

  • 17 января 2021, 22:23

    Йович дубль в первом матче!)))) Это Реал Зидана детка))))))

  • 17 января 2021, 22:28

    Тот случай, когда за 20 минут забил столько же, что и за полтора года в Мадриде)))

  • 17 января 2021, 23:03

    ..., если бы Бенз в Антрахте-это был бы покер в каждом матче? Реал космос

    • 17 января 2021, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      ты чё?

    • 17 января 2021, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      утомили) писать не о чем)

    • 17 января 2021, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Решил оживить, нарвавшись на предупреждение?)

    • 18 января 2021, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да нет, так далеко не думаю) ладно пусть мечтают.

    • 18 января 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Мы, вроде, про разные вещи говорим. Я — про первое слово в твоём комме…

    • 18 января 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Первое слово вытекло из продолжения)

  • 17 января 2021, 23:12

    Буду болеть за Интер сегодня, но жаль что именно гнусный Видаль забил гол

  • 17 января 2021, 23:21

    На самом деле, дубль Йовича в первом же матче еще ни о чем не говорит. Посмотрю что он на дистанции покажет, тогда буду высказываться. Естественно, что я тоже ожидал, что за 60 лямов ему будут больше доверять, но что было, то было.

  • 17 января 2021, 23:33

    Если Йович до конца сезон забьёт минимум 10 мячей, то он докажет что Зидан вообще не умеет работать с молодыми игроками.

    • 17 января 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      он и у Рауля в дубле забил бы, уровень другой. В Реале ему давали шансов больше, чем он стоил.

    • 18 января 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Шансы на последних 10 минутах? Хватит бездумно дрочить на Зидана и оправдывает любые его действия.
      Лева всю жизнь гоняет в Германии. Посредственный форвард?

    • 18 января 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В Реале забить труднее чем в Айнтрахте? 27 мячей за сезон в Айнтрахте, в Реале за 1.5 сезона, всего 2 мяча. Это статистика не говорит что в Реале забить трудно, а показывает как хреново играет Реал, столько игроков приходят в клуб и становятся овощами. Был бы это один или два игрока, но нет, почти все игроки деградировали за последние два-три сезона. Не только новички, но и те кто пришли раньше.

  • 18 января 2021, 02:38

    Да шо вы тут спорите?! Айнтрахт — это все равно, что Мадрид. Больше всех побед в ЛЧ, в чемпионате. Так, стоп! Айнтрахт всего раз становился чемпионом Германии почти век назад и брал кубок уефа 40 лет назад? Хм…

    А Лион? Там Мариано феерил, а в РМ топор, топором.
    Виноват Зидан! И точка.

    Все таки поколение гаджетов и соц сотей совсем утратило навык анализа и синтеза. Фантазии и хотелки в голове представляют за факты. Причём объективные. Большинство предложений начинаются со слов «уверен», «виноват». Без анализа тут же выводы — этого уволить, того нанять, этих продать, других купить итд.

    Есть такая хорошая поговорка «трындеть (цензура) — не мешки ворочать».

    • 18 января 2021, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Большой жирный плюс!

    • 18 января 2021, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так если человек забивает много за Айнтрахт с более слабыми ассистами и паринерами по команде, что ему в Реале мешает забивать с лучшими-в мире на своих позициях?

    • 18 января 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Надо отталкиваться от обстановки на данный момент, когда Диаз уходил в Лион в Реале Криш был! Твой аргумент пришел с Айнтрахта, один вопрос, Каземиро Иско Модрич Бейл откуда пришли? Причем тут с какой команды, в Ливер Дейк Мане Фирмино откуда пришли? Саутгемптон тот же Айнтрахт… Йович это отмазка тут многих, разговор о нем это скрывание проблем! Начнем по факту где голы? После ухода Криша позорные цифры, а самое главное щас посмотри какой Зизу тренер на построение команды, ладно там Йович не уровень,14 кентов уровень, но они уже стареют, надо строить новую команду, купить Мбаппе Холланда? Так любой топ тренер с ними газзовать будет!

    • 18 января 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Смотрите, сейчас на сайте болельщики разделились на два фронта. Одна поддерживает Зидана, соглашаясь с тренером по поводу уровня футболистов, которые не соответствуют клубу. Вторая против Зидана, из-за плохой игры клуба и неумения тренера работать с игроками, особенно с молодежью. У обоих сторон есть хорошие аргументы. Главная в этом случае не переходит на личности, обзывать друг друга. В конце концов мы все болеем за Реал, время покажет кто был прав в конце. Но до того времени, не надо оскорблять друг друга. Подколоть, шутить ( пример адепты 3х ЛЧ, секта свидетелей Зидана, Задинофили, Зиданофоби ) можно.

    • 18 января 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Не знаю про фобов и филов, я стараюсь быть объективным. Мне Зидан не брат и не сват, как и любой кто трудится на благо клуба. Проблема в том, что тут большинство — просто дилетанты, не только в контексте футбола, но и в принципе в части менеджмента бизнеса с выручкой под ярд евро. Отсюда и фантазии в голове, картинка в которой они убеждены. Если они ошибаются, то ничего страшного, ведь решения понимать не им. Отсюда и «экспертность» в трансферной политике, в управлении клубом, управлении командой итд.
      Как говорилось в одном известном фильме, они «дети лета», которые мало чего пережили с клубом. Конечно, когда-нибудь ЗЗ и династия уйдёт и придут другие. Но я не уверен, что мы в ближайшие 5-10 лет сможем повторить то, что эта команда, тренер, руководство клуба сделали.
      Время покажет.

    • 18 января 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Суть в том, что не все, далеко не все могут выдержать давление, испытания и требования такого монстра как РМ. Поэтому и сравнения, что уровень разный.
      Я много уже трансферов застал неудачных, часто просто психологически не выдерживали давление. Воронка трансферная будет всегда, тут важно ее расширить, чтобы не на 7 трансферов приходился 1 удачный, а хотя бы половина.

    • 18 января 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тоже не уверен что ближайшее 5-10 лет, можно повторить этот успех. Клуб в кризисе, мы тут обсуждаем из-за чего этот кризис настиг, чьи решения повлияли на это? Некоторые обвиняют тренера, некоторые футболистов, некоторые президента. Но посмотрим, что будет. Ближайшее два-три года покажет кто был прав.

    • 18 января 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Суть в том, что Зидан как никто другой заслужил, чтобы ему дали время хоть что-то сделать. И да, при покупках тех игроков, которые ему нужны.
      Что мы имеем? Первый же полный его сезон после возвращения — победа в ЛЛ. Второй сезон (всего лишь второй!) в разгаре, без единого нового приобретения — увольняют все кому не лень.
      По-моему, это как минимум несправедливо.

    • 18 января 2021, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      По поводу кризиса немного не соглашусь. Это завершение одного цикла и начало другого. Я ожидал худшего, потому как после такого взлёта на контрасте спад может выглядеть крайне негативным. Однако, благодаря ЗЗ, удалось удар смягчить и немного выиграть время, попутно цепляя чашки.
      Просто тут многие зажрались, хотят постоянных побед и красивой игры.
      Пример ПСЖ и МС показывает, что мало иметь деньги, хорошего тренера и классных игроков…

    • 18 января 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс

    • 18 января 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я лично доволен трофеями который клуб добыл последние годы, так что в ближайшее два-три года, нормально могу относится к безтрофейным сезонам. Все мы болелы Реала видели и худшее время по поводу трофеев. Мы же не барсаглоры которые стали болеть за Барсу, в его лучшую эпоху. Но вот в чем вопрос, сможет ли Зидан сделать перестройку команды? Правильный ли он тренер для этого?

    • 18 января 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вопрос, правильный ли тренер Зидан для перестройки? Сможет ли он это сделать? Или ситуация станет ещё хуже? Сколько времени надо ему отдать, после этого сезона?

    • 18 января 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мы этого не знаем. Самые наши дальновидные эксперты, а их на сайте большинство)), уже чётко всё расписали, как и что оно будет. И это же именно они летом 2019-го, после 3-7 в товарняке (!!), кричали, что всё пропало, матрасы — чемпионы и т.д. И только Зизу говорил, что произойти может всё что угодно)
      Так что я предпочитаю подождать.
      Повторюсь, Зидан заслужил капельку терпения с нашей стороны

    • 18 января 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Во-первых, в этом клубе никогда не были готовы ждать и так оно будет. Именно благодаря этому у него такой статус и история.

      Во-вторых, это вы на словах готовы ждать. Бестрофейные сезоны складываются из плохой игры и поражений, зачастую горьких и нередко разгромных.
      Какие 3 сезона?!) Через пол сезона, максимум сезон, фаны займутся своим излюбленным делом — начнут распродавать состав и увольнять тренера ))

    • 18 января 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Совсем неправильный тренер для перестройки )
      Зидан никогда ничего не строил. Зидан никогда ничего не создавал. Делать это он просто не умеет. Но Зидан — главный везунчик и мотиватор планеты Земля ) Он оказался в нужное время в нужном месте и сумел выжать из того Реала все, что можно было по максимуму. Сами великие строители того Великого Реала — Моринью и Анчелотти никогда не смогли бы это повторить. Такая бесконечная линейка хороших случайностей: очень нужный пенальти, случайный красивый гол, счастливый штрафной, добрый судья и масса других счастливых случайностей — могла быть только у Зинедина Фартового.
      Второй раз Зидан пришел в постаревший ослабший Реал и опять выжал все, что можно — победу в Ла Лиге. Но ЛЧ уже выжимать было не из чего, для этого Реала это был опять максимум.
      А сейчас Реал еще более постаревший и ослабший — НЕ ИЗ ЧЕГО ВЫЖИМАТЬ ВООБЩЕ!
      Нужен новый хороший тренер-создатель, тренер-строитель для построения Нового Великого Реала.

    • 18 января 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен ну это актуально было, когда Мадрид был на пике с Кришем, щас же у нас Винник, и пенсионеры! Думаю в данный можно дать проявить себя другим, по любому команда в стадии перестройки! Но если Зизу зацепит ЛЧ с пенсионерами как Анчи это делал в Милане, то я поверю в это!!!

    • 18 января 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А что такова если пишут про трансферы, или Рамос Модрич до 70-ти будут играть, все понимают костяк того Великого Мадрида постарел, и придется кого та покупать, поэтому фантазируем, если Мадрид объявит курс на воспитанников, то не будем фантазировать! Просто кого не купи не уровень, хорошо… Тогда думаю Зидан должен летом купить тех кого сам хочет, иначе он станет посмешишем, типа терпилой, короче Перец его обратно позвал и прикалывается, так получается! Если второй сезон будут одни и те же игроки, якобы другие не уровень, то это будет выглядеть смешно! Иначе никак не объяснить такую ситуацию, у всех топ клубов есть игроки для ротации, причем не лучше наших, я уже писал про Юве Кулущевские Бернардески, Бавария всякие Шупо Мотинг, да у всех так себе, но они их выпускают, и только в Реале короче никого нет!

    • 18 января 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Готов ждать безтрофейные сезоны, если тренер будет раскрывать молодых, и пока в клубе не наберётся новый состав. Мы же ждали строение этой команды. После покупки Рона, не сражу выиграли ЛЧ, из значимых трофеев за первых 4 сезона Криша, была одна Ла Лига, но зато было видно что команда близка к победе в ЛЧ. Клуб становилися сильнее.

    • 18 января 2021, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хорошо дадим время Зизу, все-таки ему не повезло в начале прошлого сезона. Два главных игрока на которых он ставил, Азар, Асенсио, получили травмы и все ещё не в форме. Подвели эти двое Зидана.

  • 18 января 2021, 06:29

    Что тут все с этим дублем Луки Йовича, вы вспомните, что и Хамес за Эвертон так же начал, хотя этот игрок мне лично очень нравится, так вот о чём я. Это только один матч, если дальше он просто пропадёт, то вы все и не вспомните, что он там дубль в первом же матче сделал.

    • 18 января 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В Реале же все попавшие кроме 13 игроков, и то кто в основе выходит тоже пропавшие, Варан дно пробил, Менди все топором называют, а самое смешное, если Асенсио за 45 матчей забьет, вау, Йович забил, просто напомнили что наш игрок там забил, че ви все там про Йовича! Щас наступает главный отрезок сезона, так хочу на сущность Васкесов Асенсио посмотреть, а то забьют всяким кельче пчелкам, командам у которых название даже неизвестные! Отвечаю если они проявят себя зарешают исходы больших игр, признаюсь что я нес чушь, а пока что хуэски кельче сосновки, таким командам гол раз в 20 матчей!

    • 19 января 2021, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правильно ты сказал, в мае и можно будет подводить итоги.

  • 18 января 2021, 06:30

    Для такого соперника, можно и полностью резерв выставить, усталость у основных сейчас на максимуме.