2008
День за днём

Непонятное положение Эдегора в «Мадриде»

Непонятное положение Эдегора в «Мадриде»

Будучи единственным трансфером Королевского клуба летом 2020 года, на данный момент норвежский полузащитник лишь 19-й по количеству минут, проведенных на поле. 

Положение Эдегора в «Мадриде» Зидана вызывает вопросы. Несмотря на то, что главный тренер выражает ему поддержку и заявляет о том, что норвежец важный для команды игрок, решения Зидана говорят об обратном. В матче с «Атлетиком», когда «Мадрид» к перерыву проигрывал 0-2 и команде не хватало свежести и идей на поле, Эдегор вновь остался на скамейке запасных и даже не получал команду разминаться. Уже после матча норвежец был единственным из полевых игроков, которые не выходили на поле (остальными были Иско, Марсело и Милитао), кто был отправлен на поле разминаться и совершать рывки вместе с двумя тренерами по физподготовке.

За декабрьские и январские матчи Эдегор сыграл 77 минут в проигранном матче с «Шахтером» в Киеве и 5 минут в концовке встречи с «Сельтой». И это учитывая тяжелейший график команды, вынужденной играть каждые 3-4 дня. На данный момент по сыгранным минутам (387 минут) норвежцу уступают лишь Мариано, Милитао, Йович и Одриосола. Выйдя в стартовом составе в выездных играх на «Серамике» против «Вильярреала» и «Сан Сиро» против «Интера» 2,5 месяца назад, Эдегор ушел в забвение. Совсем непохоже на то, что Зидан всерьез рассчитывает на игрока, которого он должен был встраивать в свои игровые схемы, дабы лучше использовать сильные качества полузащитника.

В клубе уверены, что Мартин получит возможность проявить себя, поэтому не рассматривают возможность с арендой игрока в другой клуб до конца сезона, как это случилось в Лукой Йовичем. При этом игрок всего лишь получает возможность разминаться после проигранных матчей.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 января 2021, 22:35

    «Несмотря на то, что главный тренер выражает ему поддержку и заявляет о том, что норвежец важный для команды игрок, решения Зидана говорят об обратном.»

    Да врет он все, у него всегда так, они важны и на 5 минут их выпускает. Не нужны тебе эти игроки, не можешь найти им применение, отпусти, не мучай ни себя, не игрока.

    Йович хоть и в Айнтрахте, но я уверен, он все еще важен для ЗиЗу.

    • 17 января 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      он и про Бэйла так говорил ))

  • 16 января 2021, 23:07

    Зидан хорош только с сформированными футболистами, прошлые годы это показали. С молодыми не очень выходит у него: или терпения не хватает, или навыков.

  • 16 января 2021, 23:40

    Ты молодой и перспективный? Ты играешь на позиции АТП? ты блестал в другой команде? тогда ты должен прийти в команду Реал под руководством замечательного тренера ЗЗ и он из тебя сделает полного нуля, он загнобит тебя и превратит твою карьеру в парашу, ты сможешь просиживать скамейку и надеется на лучшие… удачи.(просто не первый случай)

    • 16 января 2021, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя leonpadonak

      Да то просто игроки не смогли потащить уровень))

    • 18 января 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О каком уровне идёт речь? Проигрываем всяким Осасунам с Кадисам это уровень? Позорно вылетели из Суперкубка, это уровень? По полной обосрались перед Шахтером (2 раза) это уровень?

    • 18 января 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя RMA1902

      Это был сарказм)

  • 17 января 2021, 00:42

    Вот чисто интересно, Эдегор видел ситуацию в прошлом сезоне по Хамесу и Иско, на что он рассчитывал? Почему он не проявил принципиальность и не завил желание отработать контракт с РС до конца?

  • 17 января 2021, 01:53

    У нас в команде у каждого второго непонятное положение. Иско хотел уйти в январе, но Зидан его даже на минуту не выпускает, вдруг что то полезное сделает и поступит предложение. Разочаровывает Зизу.

  • 17 января 2021, 05:35

    Че-то зачастили статьи про Одегара. Уверен, все у него будет хорошо. Скоро заиграет. Просто ему надо дать время.

    • 17 января 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      чё-то кратно увеличилось количество нытья на сайте

    • 17 января 2021, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Чтобы он заиграл, нужно выпускать на поле его хотя бы)

    • 17 января 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      скоро начнут обсуждать Валверде ) Будут говорить он при тренере никогда не заиграет.
      главное настрочит)

    • 17 января 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))) это не только здесь, стоны слышны везде, тон задаёт marka и as, а потом уже весь мир или вся европейская часть подхватывает.
      А что делать, пусть ноют, раз им от этого легче.)

    • 18 января 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Просто нынешняя состояние клуба в плане игры действительно плачевно, согласен? Люди переживают…

  • 17 января 2021, 10:44

    Может наигрывать Эдегора в основе? Нет!
    Может ротировать c кем-то из полузащей? Нет!
    А может хоть выпускать на замену во вторых таймах, когда основные уже наелись? Нет!
    Тогда может быть отдать в аренду, чтобы он прогрессировал в другой команде, а не деградировал в этой? Нет!
    Он нужен в команде для каких-то других целей? Дааа!
    Для каких? ХЗ!

  • 17 января 2021, 11:07

    Как бы громко это не звучало, но Зидан это Бартомеу Реала — они оба пришли в готовые и не с самими построенные команды, и в первых же своих сезонах первый выиграл две Лиги Чемпионов и Ла Лигу, а второй Лигу Чемпионов и по две Ла Лиги и Кубка Испании. Но после этого, оба постепенно но стабильно начали разваливать команду изнутри. Недостаток тренерских идей и квалификации у Зидана которые привели к проблемам не дающим покоя Реалу по сей день были видны уже в 2017/2018, где Реал закончил сезон на третьей строчке уступив Барселоне Бартомеу с 17 очками, но выцепив Лигу Чемпионов вешая в штрафную на Роналду ( Именно тогда стали популярны приколы что Зидан играет только навесами). И сейчас, мы видим что ничего он не изменил в игре и все также слепо надеется на старую гвардию отправляя самую перспективную молодежь в глубокий запас, а проблемы начали только обострятся, со стареющими «братишками» и с вечными навесами в штрафную в поисках призрака Роналду. Последняя Ла Лига опять надела розовые очки на почитателей Зидана, но не стоит забывать что мы лишь благодаря пандемии, «11 финалов» и нашедшим вторую молодость Модричу урвали победу, при этом 2/3 сезона шляясь позади Барселоны Бартомеу, которая в итоге отлетела от Баварии 8-2 (но все же прошла дальше чем мы). Но несмотря на его неумение строить игру, наверное самый большой недостаток Зидана это его непотизм и неумение/отказ работать с молодежью, из за чего его и стоит непременно уволить, потому что команда начинает гнить изнутри. О чем только говорит ситуация с Бейлом и Хамесом которая выставила Реал посмешищем на мировой футбольной арене. Они будучи топ игроками были отправлены Зиданом в глубокий запас по не разглашаемым личным причинам. Вы можете сказать что они тогда начали сдавать (хотя в тот период сдавали все без исключения, и они точно не проигрывали конкуренцию на своих позициях), но как тогда объяснить бесконечное доверие того же Зидана к Азару, Бензема и Варану? Они не сдают? Сдают. Они проваливают матч за матчем? Да, и не первый сезон. Очень часто слышу отмазку что у Зидана тупо некого ставить ни их места, но это совсем не так. Во первых, есть/были по 1-2 игрока на их позиции которых Зидан опять таки по не разглашаемым личным причинам не ставит в состав и во вторых, когда он не то чтобы ротировал, а сразу же по щелчку отправил того же Бейла в глухой запас, ему не мешало отсутствие альтернативы на его позиции и Реал играл 2 года без норм правого нападающего и даже до сих играет. Да, Зидан держит хорошее общение со старой гвардией, но надо признать и принять что время ее подходит к концу, и для будущего Реала, особенно в этот непростой период пандемии/пост-пандемии, важно выжимать максимум от всех игроков которые есть в расположении клуба, провести качественную смену поколении и выводить на новый уровень молодых и перспективных игроков которых в Реала уйма, по крайней мере их было уйма, но они все со всех ног сваливают из реала в аренды/продажи видя эту нечестную конкуренцию. Но как раз таки будущее Реала Зидана совсем не волнует, его волнует лишь собственная пятая точка -постоянно обижается на то что ему не купили нужных игроков, гробит всех кто ему по личным причинам не понравился, разрушая им карьеры и выбрасывая клубные деньги направо и налево. Сейчас модно все сваливать на Переса, и от части это и его вина, но надо понимать что и Зидан, и Рамос, и Роналду, они все наемники которым важны только лишь свои пятые точки, и несмотря на все шаблонные клятвы о любви и целовании герба клуба, как только их личные цели не будут совпадать с клубом, они будут первыми кто убегут с тонущего корабля. И это подтверждается практикой, Зидан убежал когда почувствовал что придется выходить из зоны комфорта и когда Реал нуждался в нем больше всего, он отдыхал и наслаждался жизнью, смотря издалека на тонущий корабль которым совсем недавно управлял а по возращению выбил себе жирный и долгосрочный контракт с кучей прерогатив. Рамос в самым для клуба сложном по финансам период выклянчивает большой контракт и угрожает переездом к шейхам, вместо того чтобы думать о спасении тонущего корабля капитаном которого он является. Имеют ли они на это право? Да, это бизнес. Но правильна ли позиция их персофанов, которые под маской болельщика Реала, ставят их выше клуба, оправдывая их и выставляя виноватыми всех вокруг но не их? Нет, как бы это смешно не звучало, из этой всей шайки только лишь Перес думает о будущим клуба, и поэтому если будет стоять выбор между Пересом и Зиданами/Рамосами, то болельщику Реала ответ должен быть очевиден. А все остальные это лишь персофаны, и именно с их поддержкой Зиданы и Рамосы могут со спокойной душой вытворять все что им вздумается, не думая что это может быть в ущерб клубу но при этом целуя и клянясь к нему в любви. Но с каждым разом затрагивая эту тему, понимаю что Зидан очень комфортно устроился у себя на троне, собрав возле себя блатных братишек которые будут поддерживать и спасать его, ведь если уйдет Зидан то половина из них может с легкостью потерять свои места. Не напоминает это вам кого то?!

    • 17 января 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Во многом согласен, но…
      Но как там было у Маяковского:
      Мы говорим Ленин, подразумеваем — партия,
      мы говорим партия, подразумеваем — Ленин.
      Так и Зидан с Пересом, слишком они близки и зависимы друг от друга, и решения принимаются совместные, я уверен.

    • 17 января 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен с тем что они зависимы друг от друга, но не уверен что решения принимаются совместно. У них были и до сих пор есть свои конфликты, о которых много писали в конце первого пришествия Зидана. Перес не белый персонаж и укомплектован со своими достоинствами и недостатками. То что он упразднил должность Спортивного Директора это крайне не правильно и последствия дают о себе знать. Но я не соглашусь с достаточно популярным у персофанов отговоркой что «Перес не покупает нужных для Зидана игроков». Хочется спросить, а зачем вы вообще начали болеть за Реал, ведь Реал Мадрид как топ гранд никогда не подстраивался/покупал игроков под специфичного тренера, а совершал стратегически важные для КЛУБА трансферы, и часто мерка важности уклонялась в сторону финансовой выгоды, а тренеры оставались пока дают результат. И такая политика было задолго до Переса, и скорее всего будет продолжаться после него. Реал не нынешний Сити и Ливерпуль которые зависят от конкретных владельцев и тренеров, на то он и королевский. А то что Перес советовался с Зиданом и грубо говоря вручил ему 300 миллионов на трансферы в позапрошлым летом это уже своего рода аномалия и последствия прерогатив последнего во втором его пришествий. Но как мы видим с этими 300 миллионами он не справился, и вместо того чтобы стараться что то исправить и начать работать с тем что есть как предыдущие тренеры, он до сих пор строит из себя обиженного на то что ему не докупили Погба/Ван де Бека показательно выбивая из состава Бейла, Хамеса и других кого покупал Перес и даже тех кто он сам покупал. А потом Реалу приходится умолять других чтобы те взяли их бесплатно, выставляя клуб посмешищем, чего никогда не было до Зидана. В общем и целом, не бывает идеальных президентов/тренеров/игроков, скорее могут быть идеальные периоды у отдельных лиц которые обязательно заканчиваются. Но, на данный момент Зидан это очаг гниения — своего рода «Бартомеу Реала», из за которого постепенно но стабильно разваливается вся команда изнутри. Но как я уже писал, Зидан очень плотно устроился, еще 1.5 года жирного контракта, который клуб на данный момент не в состоянии разорвать, а если и решится то «старая гвардия» и «братишки» начнут бунтовать и требовать его обратно. Еще несколько месяцев назад я писал что неплохо было бы иметь вотум недоверия тренеру, при котором болельщики могли сплавить тренера не выплачивая ему остаток контракта ;) Но это уже фантазии от отчаяния.

    • 17 января 2021, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как Боженька смолвил.

      Купили ему забивного форварда, нет, не подходит. Купили Менди по его требованию, вот, это бревно то что нужно. Хакими, да он не нужен мне, продать, и даже не включать сумму выкупа. Карве всего 29, до 35 еще далеко. Эдегора, ну оставьте, а то этот парень начал брать индивидуальные призы, в виде лучшего игрока месяца, не гоже это, Бензема должен был получить этот приз. Ну и что, что Льоренте забил больше, и отдал больше передач чем Кроос и Модрич вместе взятые, он не уровень Мадрида. Ну ошибся Васкес, с кем не бывает, ну сыграл топорно, ну заработал пенальти, ну выбил команду из кубка, я ему все прощаю. А как же Одри? Одри нет прощения, он получил КК и подставил всю команду.

    • 17 января 2021, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если раньше и думали что у ЗиЗу отбор игроков работает по спортивному принципу, то сейчас люди наконец-то начинают понимать как происходит отбор игроков у данного специалиста. Еще бы, столько доказательств того, что ЗиЗу не умеет работать с молодыми и раскрывать таланты. Да и с опытными игроками конфликтует, это не хорошо для тренера топ уровня. Топовый тренер умеет решать все разногласия. Посмотрите на Клопа и Ливерпуль, какая там царит атмосфера. Помню как-о клоп хотел разрешить спор двух игроков, но придя в раздевалку после матча, они уже все сами решили. Даже заядлые фанаты ЗиЗу уже начинают сомневаться, но пока еще верят в него, верят что он может изменится.

    • 17 января 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      После редких постов Legioner9, я не читал на этих страницах такой аналитики. Тут ребята, время от времени, выдают правильное, с моей т.з., видение сложившейся ситуации. Но это первый случай, когда я полностью, по каждому пункту, согласен с мнением автора.

      Со своей стороны добавлю один аспект. Проиграли баскам, да проиграли, черт с ним, с этим никчемным турниром. Не это главное. Беда в том, что, как мне кажется, при моём большом уважении к Пересу, руководство допустило системную ошибку. Футбольный мир стал менятся с приходом в во владение клубами толстосумов, часто с неограниченными финансовыми возможностями. А случай 222 с Неймаром всё перевернул с ног на голову. При таких новых реалиях, руководство, понимая, что тягаться с ними — прямая дорога к банкротству, приняло мудрое решение: с делало ставку на приобретение молодых талантов с перспективой на будущее (кстати, здесь бытует ошибочное мнение, что РМ не место воспитания молодёжи и что это команда готовых звёзд. Достаточно порыться в истории клуба, даже не очень далёкой, и сразу всё станет ясным.). И вот тут руководство как раз и допустило главную ошибку, доверив развитие молодёжи и постепенную смену поколения Зидану, тренеру не имеющего никаких предпосылок к проведению такой сложной и деликатной работы. Зидан уже не был котом в мешке при первом его назначении. Прекрасно знали его стиль игры, методы работы с футболистами, его характер и другие ньюансы. Я здесь не намерен углубляться и оценивать его тренерский потенциал, но скажу одно, это тренер, при всём уважении и благодарности, три ЛЧ и т.д., который в последнюю очередь нужен на данном этапе развития клуба.
      Он упёрся лбом в стену, давит на неё, но она не поддаётся. Он не поймёт, что старый метод не работает, надо всё менять, искать пути обойти эту стену. На данном этапе его тренерского пути он не в состоянии найти выход. Будет время вырастет. Но сейчас, как мне кажется, он выжмет последние соки из костяка и покинет пост, оставив после себя хаос. Что касается мадридизма, герба и прочей чепухи, эти сказки напридумывали себе болельщики в розовых очках. Только чьи болельщики, Реала или Зидана? В этом им стоит в первую очередь разобраться. Нет ребята ни патриотизма, нет ни мадридского сердца. В современных реалиях не остались Хуанито, Джерерды и Тотти. Миром правят деньги и все эти целования герба и клятвы в верности и любви, ничто иное, как лицемерие. Не ведитесь на это.

    • 17 января 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас игроки не хотят возвращаться в Реал не потому что боятся конкуренции, а потому что боятся непотизма Зидана, который влечет за собой нечестную конкуренцию дающей неприкасаемость определенным лицам по неспортивным заслугам. И именно из-за такого принципа отбора игроков беспрецедентное в истории клуба количество игроков открыто не хотят возвращаться в Реал пока им управляет Зидан, а те кто якобы не побоялся бороться за свое место получают мизерные 5 минут в концовках матча и при ближайшем трансферном окне просятся уйти куда подальше. Я как то писал под другим постом, но оставлю это здесь кому интересно. Одриосола за Реал сыграл в этом сезоне всего 57 минут, а за весь прошлый 344 минут. Он изначально покупался из Реал Сосьедад как один из самых перспективный правых латералей на тот момент. В первом же сезоне при Лопотеги он сыграл 14 матчей в основе но с приходом Зидана сразу же отправился в глубокий резерв по нераскрытым личным причинам, и дальше мы видим эти жалкие 401 минут за два сезона. Я лично не являюсь его фанатом, но как болельщик Реала смотрел все матчи, включая эти 401 мин, и могу сказать что ни один матч он не провалил. Он как и Хакими очень быстрый и ловко подключается к атакам действуя очень высоко, но при этом еще не отмечался ни одной летальной ошибкой в защите. Но опять таки Зидан использует 29 летних Карвахаля и Лукаса Васкеса, у которых на двоих уйма ошибок в защите только в этом сезоне которые в итоге приводили к голам. Лучше ли они чем Одриосола на данный момент? Да. Но незаменимы ли они? Нет. Заслуживал ли Одри больше времени? Однозначно. В прошлом сезоне, он попросился в аренду в Баварию где на его позиции играют Павар и Кимих. По мне это было глупым решением, но это уже говорит насколько нечестная конкуренция у Зидана, что игрок у которого в конкурентах был 29 летний Карвахаль играющий почти все матчи на пролет без замен, всеми силами просится уйти в клуб где на его позиции есть два топ игрока которым по 23-24 для получения игрового времени. И судя по недавним новостям он просится снова, и его можно понять ведь сложно быть довольным 57 минутами, когда Карвахаль и Васкес совершают летальные ошибки и вполне могли бы быть ротированы. А вы бы сами были бы довольны на месте Одриосолы? По той же причине ушел Хакими. Многие тут не без причин винят Переса, но сам Хакими намекал что он ушел в Интер за игровым временем которого в Реала ему не светило при Зидане, а его агент открыто заявлял в интервью что именно безразличие Зидана было причиной ухода его клиента. Еще как то помню выходила смешная новость про то что Регилон ушел из Реала из-за конфликта с сыном Зидана Люкой Зиданом. Будь то причина в этом или же конфликт с самим Зиданом, но то как Регилон отбежал прошлый сезон в Севилье став лучшим левым латералем чемпионата, и то как легко он принял решение не возвращаться в Реал при Зидана с пристававшем Марсело и только недавно пришедшим и не успевшим закрепиться в основе Менди уже наводит на мысли что он явно не хотел просиживать следующие 2 года на скамейке запасных как в случае с Одриосолой и пошел получать игровое время в Тоттенхэме, где уже провел 18 матчей и 3 раза вызывался в сборную. На днях Йович ушел в аренду, и тренер Айнтрахта открыто заявил что Йович сделал все что в его руках для перехода. И это, как и ситуации с Бейлом и Хамесом, делает Реал посмешищем на футбольной арене. В то время как тот же Майораль, которого Зидан по слухам хотел оставить вместо Йовича летом свалил из Мадрида, потому что уже испытал на своей шкуре что значит сидеть под Бензема весь сезон. А Мариано который забил 18 голов в Лионе, получил за весь прошлый сезон смешные 46 минут при этом успев забить один гол Барселоне, что ровно столько же сколько забил Азар за свои 1088 минут. Можно ли сделать из этого вывод что он лучше Азара? Нет. Но можно ли сделать вывод что он заслуживал куда большего? Однозначно. Меня еще удивляют комментарии людей которые пишут что он не показал ничего за два матча которые ему дали в этом сезоне? А что вы ожидаете от футболиста которого за два сезона выпустили всего в пяти матчах и который априори не видел ни капли доверия со стороны тренера? Но даже при всем этом, он успел забить свой гол в этом сезоне, что опять столько же сколько у Азара, за которым Зидан ухаживает больше чем за сыновьями. Не поймите меня обратно, мне всегда нравилась игра Азара, но мне не нравится изобилие доверия Зидана к некоторым игрокам и полное ее отсутствие к другим, которое никак нельзя объяснить и которое никак не оправдывается. Эдегор который отыграл за Реаль Сосьедад в Ла Лиге 2533 минут войдя в символическую сборную по версии Whoscored и получив награду за лучшего игрока месяца, отыграл в Мадриде 233 минут хотя тот же Иско которому уже давно все равно на карьеру в футболе получил больше. Он весь прошлый сезон заявлял в интервью что не хочет пока возвращаться в Реал а хочет остаться в аренде еще на год так как не получит игрового времени и только после звонка и обещания Зидана, которому надо было срочно кого то найти на скамейку вместо не купленных Ван де Бека/Погба, согласился вернутся в Мадрид поверив в его слова. Но как показало время парень был изначально прав, и “он мне важен” Зидана это лишь 233 минут за пол сезона, хотя парень мог бы сейчас спокойно зажигать в Сосьедаде. Но самое смешное что сам Иско начал выражать неудовольствие предоставленным временем и просится уйти. И даже Вальверде, самый дорогой игрок Реала не раз спасавший Мадрид от позора и только недавно блистательно сыгравший против Интера, перестал попадать в основу хотя Модрич/Кроос могли бы спокойно ротироваться время от времени, особенно в последних матчах где они ели двигались по полю уже к середине второго тайма. Браим Диас которому по не разглашаемым личным причинам Зизу дал всего 60 минут за весь прошлый сезон, сейчас в Милане за пол сезона сыграл в 20 матчах и помогает команде бороться за титул, а Зидан и после его ухода не перестает петь свою старую песню о том что «он важен» для него. Хотя в прошлом сезоне в атаке Мадрида все было не ахти, и он точно должен был получать больше шанса, уж точно больше 60 минут за сезон. Но из-за несправедливой конкуренции, он летом форсировал свою аренду, и гарантирую на 100% что этим летом он также будет настаивать на продлении аренды или же полного выкупа. Есть также Льоренте который по каким то неизвестным причинам не приглянулся Зизу. Про него тут уже много писали. Иско недавно просился уйти, и конфликтовал с Зизу. Сейчас потихоньку и на Милитао появляется спрос, и я уверен что он будет всеми силами проситься на выход этим летом, ибо получил всего 125 минут игрового времени в сезоне где Варан привозил раз за разом 5-6 матчей подряд. Так что в заключение, из за непотизма Зидана и его нежелании/неумении использовать молодых игроков, карьеры многих игроков рушатся, а самое главное рушится будущие Реала Мадрида ☹

    • 17 января 2021, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, увы так и есть, кто-то начинает понимать, кто-то продолжает отрицание.

    • 17 января 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Перес во второе пришествие на пост президента клуба планомерно избавляется от имиджа транжиры, скупающего селебрити с обложек глянца и учится играть по правилам нового рынка, делая ставку на перспективную молодежь и на хорошие деловые отношения с теми же клубами-толстосумами. Только 2 года назад заголовки газет твердели об очередной многомиллионной сделке с Адидас, сделавшим Реал обладателем самого крупного спонсорского контракта и вот казалось что в Мадриде ожидается очень светлое будущие, которое сможет затмить колоссальный успех старой гвардии выигравшей 4 Лиги Чемпионов. Но за два года с Зиданом, он успел превратить это светлое будущие в мертвый мрак – команда играет в фиг пойми что отлетая от команд со дна таблицы, Перес ползет на коленях перед другими клубами чтобы те забрали клубных звезд, которые выигрывали те 4 Лиги Чемпионов вместе со старой гвардией но по не разглашаемым личным причинам не приглянулись Зидану, за бесплатно делая Реал посмешищем на весь мир, а Зидан тем временем продолжает играть в свои хотелки, ставя крест на карьеры игроков которые по не разглашаемым личным причинам ему не приглянулись и выпуская своих 12-13 братишек, из за чего перспективнейшая молодежь разбегается по арендам/продажам в другие клубы и лишь с надеждой смотрят в сторону Мадрида ожидая момента когда Зидан с его непотизмом оставят клуб. Но Зидану глубоко *все равно* на них, ведь он до сих пор ждет своих французов. И добивает все это затянувшийся период пандемии и несмотря на то что прошлым летом газеты писали о гении Переса который распродает пол состава чтобы накопить деньги на трансфер Мбаппе, то на деле мы видим клуб который еле сводит концы с концами расплачиваясь очень дорого за прихоти Зидана. И в этой патовой ситуации, воспитанники клуба пытаются выбить себе пожирнее контракт доводя дело до медиа войны с родным клубом, а лидеры отказываются от сокращении зарплат ссылаясь на то что «у клуба есть деньги на Мбаппе и поэтому клуб не нуждается в деньгах», но по-моему даже школьнику понятно что дальше слухов этот трансфер грядущем летом не продвинется. А те кто выгораживают такие действия у игроков/тренеров клуба, это просто персофаны не более того. Их стыдно называть болельщиками Реала. А настоящим фанатам остается лишь надеяться что Реал как и всегда сможет справиться и с кризисом из-за пандемии и с хаосом после Зидана, и что рано или поздно сможем снова увидеть проблески светлого будущего :)

    • 18 января 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всё именно так, коллега. К сожалению так. A нам остаётся с грустью наблюдать за происходящим, но с надеждой что всё разрешится лучшим образом и как можно скорее. Ведь Зидан заволок клуб в такое болото, что потребуется время придти в себя и встать на правильные рельсы.

      По первому тезису этого поста у меня другое мнение. Я думаю, что Перес, в оба своих пришествия, поступил правильно. Покупка громких имён была не его экстравагантной прихотью, а своевременным мудрым решением. Кстати тогда с финансам у Мадрида было, мягко говоря, туго, наследие ему досталось хреновое. Но он нашёл выход. Это плачевное финансовое положение и заставило Флорентино сделать несколько авантюрный и рискованный шаг. Как всё разрешилось ты прекрасно знаешь. Расплатились с долгами и стали финансово не то что независимыми — могущественными. Это дало возможность произвести нужные, хотя дорогие приобретения, благодаря которым в дальнейшем получили дивиденды в виде кубков и достойно смогли противостоять самой мощной Барселоне за всё её существование.
      Ну а во второе пришествие на пост президента клуба, как я писал в своём первом посте, и ты со мной в этом согласился, Перес сделал ставку на приобретение молодых талантов с перспективой на будущее, а также, как ты правильно заметил, наладил «хорошие деловые отношения с теми же клубами-толстосумами», что немаловажно. Кстати сделав упор на таланты, Перес дал пример другим клубам, это стало трендом футбольного рынка и многие сегодня его используют и реализуют. Со временем это собьёт заоблачные нереальные цены, которое породила уродливая и нечестная сделка $222 миллионов.

      О самом крупном спонсорском контракте с Адидас я упоминал в своём раннем посте, где объяснял здешним пересoненавистникам о важности получения низкопроцентного долгосрочного кредита для технической реализации проэкта реконструкции стадиона СБ и о его значении и важности. Но здесь мало до кого достучишься.

      Что касается эстетической составляющей зидановского Реала. Я, как давний болельщик РМ, на своём веку посмотрел несчётное количество игр любимой команды, в том числе несколько десятков игр на стадионах Европы и мира. Я видел разный Реал, и могучий и, бывало, беспомощный. К тому же был свидетелем горьких и обидных поражений, но при этом не было случая, чтобы до окончания матча я переключил канал, или покинул трибуны раньше времени, т.е. не досмотрел игру до конца. Вот дожил. Невозможно смотреть на эту серость, безликость и бесхребетность Реала Маэстро, как его здесь именуют.

      О персофанах. В предыдущем посте я не зря им задал вопрос, чьи они болельщики, Реала или Зидана? Вот в чём им стоит разобраться. Что для них важнее клуб, или Зидан с Рамосом и Ко? Если первое, то широко раскройте глаза чтобы увидеть, что мы зашли в тупик. Если второе, то что с вами говорить.

      Моё уважение, Alberto.

    • 18 января 2021, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Мое мнение насчет первого пришествия Переса на самом то деле не столь кардинально отличается от описанного тобой. После неудачной попытки занять президентское кресло в Реале, когда относительно молодой Флорентино проиграл Рамону Мендосе, во второй раз он пришел более решительно и с эпатажно громкими заявлениями. Помнится уже на дебатах он пообещал болельщикам во что бы то ни стало заполучить Луиша Фигу, игравший на тот момент в стане заклятых врагов и только недавно называвший Реал “cливочными плаксами” клянясь что никогда туда не перейдет. И именно такой ход и позволил ему выиграть гонку на пост президента Реала, обогнав Лоренцо Санса которого все считали победить на тот момент невозможно. И уже тогда было видно гений Переса, когда он успешно провернул “операцию Фигу”, обхитрив всех включая самого Фигу, за рекордные в то время деньги. Затем последовали покупки “Зиданов” – Зидан, Роналдо, Бекхэм, Оуэн, Робиньо… которые собственно и сделали ему репутацию одного из главных футбольных транжир. Но тут я имел в виду лишь имидж мота, который был искусственно создан, в том числе и самим Пересом, но, а на деле эти трансферы себя окупили, и не раз – звезды в составе привлекали болельщиков на трибуны, спонсоров, и существенно нарастили международную аудиторию болельщиков. Как говорил сам Перес “Зидан за 73 миллиона евро – это самый дешевый игрок, которого мы подписали”. А мудрая финансовая политика позволила выполнить предвыборные обещания — расплатиться с долгами и построить команду мечты. Так что сомнения в том что Перес был финансовым гением еще в первое пришествие у меня не было. Но все же тогда Перес мыслил однобоко, будучи помешанным за экономическим ростом, он начал забывать о спортивной составляющей. Клуб охотился за звездами и развивал бренд на международной арене, но не укреплялся там, где это требовалось. Состав был крайне дисбалансированным с “Зиданами” в атаке и “Павонами” в защите, а с менее распиаренным Макелеле который пахал за всю звёздную гвардию по полной программе клуб расставался очень легко. Как итог, команда мечты Переса оставаясь “труднопреодолимым в ограниченных условиях двух матчей, и практически неуязвимым, когда на задачу поставлено всего 90 минут”, все же буксует в еврокубке и завершает Ла Лигу на совершенно недопустимом четвертом месте. Конечно, падение галактикос не обошлось без влияния внешних факторов, чем то похожую на сегодняшнюю ситуацию с пандемией, но все же я думаю однобокость Переса рано или поздно дала бы о себе знать. Во второе пришествие Перес по мне провел колоссальную работу над ошибками. Покупаемые звезды стали моложе (Озил, Ди Мария), а маркетинговые монстры с десятками миллионами подписчиками в социальных сетях начали разбавляться с простыми работягами которые приносят пользу на поле (Хаби Алонсо, Модрич, Кроос, Каземиро), что позволило избавиться (от части) от прозвище «галактикос» которое стало для клуба настоящим бременем в свое время. Хотя я думаю клубу все еще нужно сделать апгрейд в структуре руководства. Мне лично симпатизирует руководство у Баварии, которая по мне нашла оптимальный баланс между финансовой и спортивной составляющей.

      Мое почтение, fripp!

    • 18 января 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Конечно, мы не спорим, мы обсуждаем вопрос который одинаково понимаем. Понимаем роль Зидана, которая сегодня крайне негативная, ведущая к откату назад и потере времени для развития. Видим важность фигуры Переса, хладнокровного управленца-монстра и его роль в столь сложный и богатый на неординарные события период его управления. И наконец, я с тобой абсолютно согласен по поводу апгрейда в структуре руководства. Тут, как мне кажется, у дона Флорентино есть туз в рукаве в лице своей правой руки Хосе Анхеля Санчеса. Если не ошибаюсь, через 2-3 года он сможет баллотироваться на пост президента Реала. Там кажется дело в периоде членства сосьо, то ли 15 лет, то ли 20. Мощный ум, молодой, новые идеи… Так что, всё будет хорошо, были времена и похуже. Это же Реал Мадрид.
      Всех благ!

    • 18 января 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Поддерживаю. Было интересно подискутировать, обменяться мнениями. Надеюсь в дальнейшим Реал Мадрид вновь нас схелстнет, но уже под позитивными новостями. А пока нам стоит запастись терпением и постараться не исчерпать себе нервы при Зидане, и ждать пока Реал уже в привычной для себя манере вернётся на вершину еще более сильным. Желаю всех благ!

  • 17 января 2021, 11:16

    Молодой еще Эдегорчик, молодо-зелено, подождет.
    Ближайшее будущее. Комментатор:
    На кромке поля появляется знаменитый мадридский Реал, выигравший недавно очередной конкурс Геронтологического общества (ГО) по номинации «Возраст — не помеха». На поле появляются Рамос, Модрич и Бензема, первое трио из ансамбля, эээ, ансамбля, подтягиваются Варан, Кроос и молодой Менди. Из раздевалки на носилках подносят Азара, бельгиец готовится вступить в игру. Наконец появляется сам Зидан, уже в сливочной майке и готовый к игре. Зинедин находится просто в прекрасной физической форме. Реал по-прежнему будет играть ввосьмером, так как другие игроки пока не вписываются в игровую концепцию играющего тренера. И Реал по-прежнему будет играть без вратаря, так как Джанлуиджи Буффон все еще не дал окончательного согласия на переход в Мадрид.

    • 17 января 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя

      Ага, а девизом Реала будет: 45 игрок ТОП опять…

    • 17 января 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +)

    • 17 января 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Надеюсь, тогда к нам вернётся Роналду по окончанию контракта с юве

    • 17 января 2021, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      У Рона следующий сезон будет последним в Юве, ему стукнет 37, нормальный возраст. Три года до 40 лет ещё поиграет ( Ибра же играет). Думаю за эти три сезона, он сможет забить ещё сотню мячей за Реал.

  • 18 января 2021, 06:03

    Кому его положение не понятно? Лично мне понятно, он реально не тянет, вот и сидит заслуженно на скамейке.