3689
День за днем

Серхио Рамос все дальше от продления контракта с «Мадридом»

Серхио Рамос все дальше от продления контракта с «Мадридом»

В прошлую пятницу Зинедин Зидан публично призвал к скорейшему решению вопроса о продлении контрактов ряда игроков: французский специалист не хочет шума вокруг команды, которая одержала семь побед в последних восьми матчах, и которая, по его мнению, находится на эмоциональном подъеме.

Однако такое спокойствие кажется невозможным: если Луке Модричу и «Мадриду» удалось достичь соглашения о продлении соглашений еще на один сезон, то в случае Серхио Рамоса и Лукаса Васкеса подобной картины не наблюдается – игроки не согласны с предложениями клуба.

И похоже, что эти две проблемы будет не так просто разрешить. Что касается капитана, то разногласия в основном касаются срока, на который будет продлен контракт: Рамос получил предложение о продлении контракта на один сезон с заработной платой, близкой к его нынешней (более 12 млн евро за сезон), хотя не стоит забывать о 10-процентном сокращении зарплаты в этом сезоне.

Лукас Васкес считает, что заслуживает большего по сравнению с полученным предложением, которое практически аналогично его нынешней зарплате. Он отклонил предложение и, как и в случае Рамоса, теперь может свободно вести переговоры с другими клубами. Отметим, что в последние недели галисиец заметно прибавил, став незаменимым игроком команды и изменив ситуацию, которая предполагала, что он покинет клуб 30 июня.

Однако наибольшее внимание все же привлекает к себе дело капитана: если до 1 января казалось, что переговоры и встречи проходят в рабочем порядке, то в последние часы все больше кажется, что все изменилось. Рамос не согласен с предложением «Мадрида» продлить контракт на один сезон, Клуб это принимает и понимает, что капитан будет рассматривать предложения от других клубов, но, тем не менее, стоит на своем: контракт должен продлеваться по системе «1+1».

Флорентино Перес на протяжении десяти месяцев пытается справиться с реальностью, на принятие которой другим руководителям клубов в условиях новой экономической ситуации потребовалось гораздо больше времени и в которой теперь живет общество, футбол – в частности. Кризис привел к снижению доходов, в результате чего были приняты особые меры, включая отказ от новых приобретений, сокращение заработной платы, сокращение расходов и жесткую экономию в вопросе продления контрактов.

В случае с Серхио Рамосом есть еще один дополнительный фактор (также имел значение в случае Модрича), и связан он с возрастом (34 года капитану и 35 лет хорватскому полузащитнику). В Королевском клубе действует негласное правило, что в определенный момент контракты начинают продлеваться по системе «1+1». Игра капитана не вызывает никаких сомнений, однако идея руководителей клуба заключается в том, чтобы придерживаться установленной политики, к которой могут применяться различные формулы, но пока это кажется сложным.

Разница в подходах более чем очевидна. Серхио Рамос был первым испанцем, которого приобрел Флорентино Перес, и казалось, что в такие моменты они должны найти взаимопонимание. Тем не менее, все может решить их личная встреча, как это уже было летом 2015-го и 2018-го, но пока этого не произошло, другие клубы проверяют свои счета.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 6 января 2021, 10:13

    Походу все эти слова просто пыль, и единственный кто я так понял, кто реально стал мадридистом Модрич, нам конечно не знать всю истину, что там и как, но то что пишут, просто нет слов…

    • 6 января 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Дело не в том, просто на Рамоса в его 35 есть спрос и не кислый. По этому он в полном праве требовать тот контракт который ему диктует рынок. Винить его в чем то абсолютно нет смысла. И наступать себе на горло тоже неправильно, так как он в себя вкладывает нынче значительно большую часть времени, о чем говорит его физическая форма, хотя это время мог бы проводить с семьей и по этому эти жертвы должны полностью окупаться и вознаграждаться.
      У Реала есть политика, которой они придерживаются десятки лет. По этой политике уходили Рауль, Касильяс, Пепе… в первые в истории Рамосу сделали исключения по новым контрактам и предложили вполне адекватные варианты. По этому клуб тоже винить абсолютно ни в чем не стоит.
      Просто вот так вот вышла такая ситуация, где обе стороны правы.

  • 6 января 2021, 10:21

    Уход Рамоса станет невосполнимой потерей для Реала. И дело даже не в его игре, а в характере победителя, футболиста, который ненавидит проигрывать. Ну а за его заслуги перед Реалом даже не вспоминаю- они просто фантастические.

    • 6 января 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну не знаю, коллега, через 2 года Рамосу стукнет 37 и он все равно уйдёт. И Реал если не сейчас, то тогда столкнётся с «невосполнимой потерей».
      Что это кардинально меняет? Таким игрокам как Рамос и Роналду нет равнозначных замен, но учиться жить дальше без них надо. Без Рона постепенно научились, без Рамоса тоже научатся. Тем более если он так остро нуждается в деньгах, пусть идёт)

    • 6 января 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      " Без Рона постепенно научились, без Рамоса тоже научатся."
      Безусловно, Сим, научились )))
      Перешли из класса А топ команд в класс Б и научились )

    • 6 января 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя

      ))))
      Можно было бы оставить Рона, Пепе, Рамоса, Марсело, Модрича и весь золотой состав лет эдак до 45, ведь они выиграли всё на свете. Уход каждого из них — невосполнимая потеря)

    • 6 января 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      По поводу научились, уже vasco вам ответил, мой ответ звучал примерно также) По поводу Рамоса, думаю, он и в 37-40 будет играть на приличном уровне, благо отношение к режиму у него на уровне, за физикой следит не хуже Роналду, так что, поиграет еще на топ уровне не один год. Ну а в остальном, уже приводил пример, Реал без Рамоса, особенно в важных матчах, теряет чуть ли не половину своей силы. Вспомните даже ответку со старухой в 2018, чуть не случился грандиозный провал во многом из-за того, что Серхио на поле не было. В общем, не знаю кто как, а я за то, чтобы Рамос в Реале играл до пенсии.

    • 6 января 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Незаменимых не бывает, клуб всегда больше чем игрок, значит тренер не сможет справиться с такой потерей, почему то другие тренера покупают цз в новых клубах через год эти защитники делают невероятный шаг вперед, а у нас Рамос да Рамос, он Легенда, но заменить его можно! Это из за Зидана так кажется, ведь он единственный тренер кому якобы вторые цн ненужны либо слабые, Милитао тоже ни то, что то подозрительно, видимо Зидан хочет с ветеранами пару сезонов еще отыграть, а потом Реал оставить без перестройки!

    • 6 января 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А когда был вариант с Кавани тоже не подписал, это подтвердило тот факт, если Йович для него слабак, то Кавани ведь может выиграть конкуренцию у Бенза, а для Зидана это не приемлимо, все для Карима))

    • 6 января 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Всегда так кажется, что если уйдёт какой-нибудь значимый игрок, то жизнь клуба на этом остановится и никогда не будет прежней.
      Уходили и Йерро и Роберто Карлос и Зидан и Рауль и Икер и Роналду, клуб менялся, трансформировался, становился временами слабее, а временами гораздо сильнее, это нормально.
      Я вашу точку зрения прекрасно понимаю и не выступаю за то, чтобы Рамос непременно ушёл этой зимой или этим летом.
      Но если ему так мало денег и они важнее всего на свете, пусть едет зарабатывать)
      Рано или поздно, я думаю что года через 2, Серхио все равно покинет клуб по причине возраста и, как кто-то написал в другой ветке, он начал выбивать себе пенсию)

    • 6 января 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да ничем особым он не станет.)) Реал терял гораздо более важных для себя людей и именно потому, он гранд, что более или менее безболезненно теряет лидеров. Именно это отличает их от просто топ-команд. Да, возможен, откат, но затем он начинается подъем. Лично я предпочел бы, что бы Рамос еще был в команде, но не на любых условиях.))

    • 6 января 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока и не вижу игрока, который смог заменить Рамоса как по игровым, так и по лидерским качествам. Роналду уже отпустили и теперь регулярно вылетаем в ЛЧ и не можем забить и половину тех голов, что были при нем. Отпустить дело нехитрое, но перед этим нужно кем-то заменить уходящего игрока.

    • 6 января 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      То есть, уход Роналду, Вы считаете, что прошел для Реала безболезненно?

    • 6 января 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну вполне имеет право выбивать себе пенсию. В конце концов, уж точно будет глупо для Реала, чтобы игрок такого уровня ушел абсолютно бесплатно.

    • 6 января 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да как-то без даже Начо способен заменять Рамоса на поле. Может в раздевалке его будет не хватать, но на поле… играют остальные команды без Рамоса, даже кубки выигрывают. А вот как их купить, пусть ужн думает дядя Фло

    • 6 января 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Как не прескорбно отмечать, но в плане бабок, Реал сейчас не конкурентоспособен для игроков. За Реал может играть только история, статус победителя всего и вся. И если даже сверх мадридиста Рамос не пытается держаться за эту историю, то какой нам Мбаппе… К сожалению сейчас в футболе решают бабки, а у нас их нету

    • 6 января 2021, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      + 100!
      В этом самая большая проблема! Такими лидерсками качествами не обладает никто в команде, и после ухода, вряд ли кто-то расскроется и возьмет на себя эту великую ответсвтенность.
      На данный момент с Серёжу нужно оставить, но с условием его участия в восспитании приемника. Его помощь в этом вопросе будет очень нужна.

    • 6 января 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сразу конечно никто не заменит игрока который играет в клубе лет 15 минимум, Рамос в 2005 пришел, по сути о нем начали говорить как о лидере после того гола Атлетико, то есть с 2005 прошло 9 лет, а все это время Сережу ни особо было слышно!

    • 6 января 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Просто люди берут вершину и хотят сравнить с тем кто только начинает свой путь, за 2-3 сезона можно сделать из талантливого защитника столпа обороны!

    • 6 января 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      По сути к 30-ти годам о Рамосе заговорили как о мега игроке!

    • 6 января 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Даже уход игроков уровня Роналду, проходит для грандов относительно безболезненно. Что для истории 2 — 3 сезона или около того. Скажем Реал значительно снизил результативность, факт налицо. Но выиграл чемпионат 2020. Выиграл бы он с КР? Возможно, а может и нет.))

    • 6 января 2021, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А почему не вспоминаете о ранних вылетах с ЛЧ два года подряд? Как по мне- самый важный показатель. Что касается минувшей ЛЛ, то с учетом никакой путы, думаю, Реал с Роналду выиграл бы ее задолго до финиша.

    • 6 января 2021, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Опять же предположения, которые не Вы не я подтвердить не сможем. Можно предположить, что все было бы как Вы сказали, можно сказать, что Реал вообще с Роналду не вышел бы из группы и не попал в призеры.)). Это все слова. А результат вот он здесь и сейчас. С КР Реал выиграл 2 чемпионата, без него 1. С точки зрения трофеев результаты практически идентичны. Понимает, через 10, тем более 20 или 50 лет мало кто будет помнить игру, останется, не знаю к сожалению или счастью, результат.

    • 6 января 2021, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Зачем снова о ЛЛ вспоминаете, а о ЛЧ нет? С Роналду Реал их выиграл 4, без него-0.

    • 6 января 2021, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Тогда не забудьте и финалы ЛЧ. Кстати, это беда не только КР — исчезать в финалах.

    • 6 января 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      До Роналду 9 ЛЧ (я знаю, что вы не забыли), надеюсь, и после Роналду Реал будет побеждать. И не за горами Супер Европейская Лига.

    • 6 января 2021, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Комментарий номер 45 000 на сайте. И какой оптимистичный!
      Лови виртуальную медальку)

    • 6 января 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Охо, спасибо!))
      Думал, все юбилейные н-тысячные комменты печатает Алехандро)
      Если бы знал, написал бы что-то вдохновительное, например — " Долой Рамос! Долой Перес! Долой Зидан! Власть Советам… Южно-Американской Молодёжи!"

    • 7 января 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Что-то я заметил, его исчезновения в финале 2017 года… В остальных финалах, пускай не забил с игры, зато все внимание защиты противника было приковано к нему, благодаря чему другие игроки Реала имели больше возможностей забить гол.

    • 7 января 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все на это надеются, в том числе и я. В перспективы Супер Евролигу особо не верю.

    • 7 января 2021, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Странно, я тоже. Забить хоть и четвертый гол почетно.)). Ладно, все это шутка, Вы и сами понимаете о чем я, но это не делает КР менее значимой фигурой для Реала. Но его уход Реал переживет, как и уход нынешних стариков. Именно этим отличается легендарный клуб от нувориша, тот потерю игроков и денег может не пережить.))

  • 6 января 2021, 10:26

    У больших клубов, есть такая «тактика»: когда долго нет топ трансферов или они не планируются или в целом болельщики в негативном расположении духа, то клуб, процесс продления контракта с очень важными игроками, с помощью СМИ, превращает в захватывающую сагу, чтобы в итоге подписание нового контракта, для поклонников было сродни важному трансферу.

    Р.S. Думаю у Рамоса нет никаких проблем с Зиданом и Пересом, у них давно уже отношения больше чем профессионально — близкие, так что всё что напишет СМИ об этом в контексте некого конфликта- однозначно утка. Он останется в Реала на 99%, а если уйдёт, то только если кто то сможет дать ему гарантий не только на год, а хотя бы на ближайшие несколько лет вперёд ( чего в силу сложившегося полит-экономического положения, пандемической неопределённости, мало кто может дать, в том числе и Реал Мадрид). Поэтому если кто то сделает такое предложение Рамосу, то Реал чисто по дружески должен будет благословить этот переход. А если не будет такого предложения, то Рамос также по-дружески согласится на финансовые условия Реала. Именно такой расклад и был в случае ухода Роналду ( там Ювентус нарисовался с долгосрочными гарантиями). Так что в любом случае, все закончится взаимным согласием, как бы это не выглядело в массмедиа.

    • 6 января 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Философские у вас представления, спокойные )
      А потому все — суета сует )

    • 6 января 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Немного не соглашусь, ибо много чего конечно же — это суета сует, но только не всё )))

    • 6 января 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ваш комментарий да закрепить бы вверху, а то у меня уже давление подскакивает от этих новостей

    • 6 января 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да, я тоже высказывал такое мнение. Лучше бы было бы так!

    • 6 января 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Рамос конечно же великий футболист и я его очень люблю, его вклад и значение для клуба почти невозможно преувеличить, как в спортивном, так и в более тонком плане.
      Но лично я, пока его уход даже не рассмотриваю, ибо пока это всё лишь сми и массмедиа, а я не понаслышке знаю как всё это работает.
      Обьективно же вероятность его ухода летом — пол процента и это тот случай когда реально не было другого взаимовыгодного решения этого вопроса. То есть, ничего с этим невозможно было поделать, а стало быть никому ничего не предьявить.
      При таком раскладе, лично у меня никаких негативных эмоций и истерик, ибо таково естество, это не в первый раз, мы помним как уходили не менее великие футболисты, не менее легендарные игроки этого клуба: Зидан, Рауль, Кассильяс, Роналду…
      То есть в любом случае, это лишь вопрос времени, надо помнить об этом, быть готовым и оставаться благодарным тому что есть. Жиза )))

    • 6 января 2021, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Дай Бог так и будет.
      Сейчас туго с трофеями, также туго с трансферами, поэтому клуб хочет немного привлечь внимание к тому что есть.
      В конце концов, ведь сохранение Рамоса — это почти что крутой трансфер, так что хочется из этого события выудить достаточно «хайпа», а то болельщики уже негодуют, мол ни хлеба ни зрелищ )))

      P.S. Барса вот уже какое лето делает тоже самое по поводу Месси, мол хочет уйти, не можем договориться, требует того, требует другого и т.д

  • 6 января 2021, 12:03

    Матч с Осасуной могут отменить из-за непогоды.
    Насколько переносили такие матчи, если отменяли?
    Я помню, что на несколько часов или сутки, и то, только пред матчем решали. А тут за сколько дней новости.

  • 6 января 2021, 13:17

    Что творится? Не верю, что Кэп уйдет(((

  • 6 января 2021, 13:31

    грустно все это, видимо все таки деньги решают всё.и никакой мадридизм тут уже не играет роли.

  • 6 января 2021, 13:41

    Ну вот читаю утреннюю газету марка и там опубликован результаты опроса:
    Рамос или Клуб-63% что клуб прав!
    Считается ли что Рамос не прикосновенный 76% Нет
    Ну вот смотрю и думаю, гном хотел покинуть клуб потому-что разногласия с руководством с тренером позорные вылеты все понятно.
    А тут что? Ты капитан все и вся добился зачем портить свое имя у глазах миллионов фанов, что зарплату там поменьше! Не то время и для фанов в это не легкое время которое затронула всех, он должен понимать что он не исключение, за его заслуги никто спорит не может и грех тому кто кинет камень в огород за его отдачу и преданность. Но Сережа не надо так тебе не 25 лет, любовь к клубу и болельщикам должно что бы находил компромисс с клубом, Деду пофигу же он считает деньги и видит цифры, и делает это очень успешно! Так что печально все это!

    • 6 января 2021, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тарелка Азара на столе не поместилась как и он сам)

    • 6 января 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это что Менди — Иуда получается??? А я сразу это понял) Вот и еще со мной согласен)

  • 6 января 2021, 15:05

    Да как же это достало уже. Год новый, слухи ошибки — старые. Перес, как так то? А где твои :" Рамос навсегда останется в Реале ", «Наш лидер, наш капитан»? Любовь закончилась, завяли помидоры. Серхио тоже хорош: " Я готов играть за Реал Мадрид бесплатно", " У нас с Флорентино отношения как у отца-сына". Ну как так то? Отец не может пойти на уступки сыну или сын — отцу ?! Сейчас купят всяких Торресов, Алаб, Кунде за лямов 50-70. И будут они полировать лавку. Милитао живой пример.
    Скорее бы эта история с контрактом завершилась. Желательно Happy Endом для всех!

  • 6 января 2021, 15:05

    Это все ерунда, пишут что Бейл след сезон в Мадриде проведет, вот это будет настоящим позором!!!

    • 6 января 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не долго счастье длилось. Только радовались, что ушел и тут опять…

    • 6 января 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну у него контракт же не закончился к сожалению… Даже петухам он на… не нужен оказался, ленивый гольфист…

  • 6 января 2021, 15:58

    Понимаю, что сейчас какашки полетят со всех сторон, но… Я это так вижу. Плевать на уход Рамоса. При покупке нормального защитника, того же Алабы, уход не будет заметен вообще. Еще бы Варана обменять на кого-нибудь. И нормальный тренер сможет выстроить нормальную защиту. Пора уже что-то менять. Давно причем… Никакой невосполнимой потери не будет, как некоторые тут писали. Невосполнимой потерей до сих пор является уход Криша, от которой клуб так и не оправился.
    Про Бэйла тут замелькало. Да от него пользы больше, чем от Азара. Проблема именно Зидана, что не смог с ним нормально сосуществовать и заставить (уговорить) играть. Бэйл — топ. Всегда им был и он именно — уровень Реала. Он сразу раскусил гнилую политику Зидана и Переса — ставка на братков неприкасаемых. Сделал морду тяпкой и, следовав букве закона и контракта, тонко троллил руководящую братию. Красавчик вообще. Всегда им восхищался.
    Короч, перемены нужны и нехилые. Буду рад любым, ибо смотреть на это больше нет сил. Продолжаю мечтать об уходе Зидана. Переса тоже. С этим болотом пора что-то делать. Это будет, однозначно, вот только не очень скоро, похоже.
    Никому не навязываю, рот не затыкаю, не оскорбляю, просто выражаю своё мнение. Желаю и остальным его иметь, а не прыгать, как группа братьев наших меньших, с одами и песнями во славу ЗЗ.
    С наступающим всех Рождеством!

    • 6 января 2021, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Бэйл принес Реалу много пользы, он отбил свой трансфер на все 100%, тут спорить нет смысла. Но в данный момент он не заслуживает 15 лям, которые получает. А дело не в Зидане и его братках, Бэйлу самому пофиг уже давно. Вот сейчас он в Шпорах и что? Так же сидит на банке. Видно, что он живет сам себе и на команду, и на коллектив ему плевать, это доказывает его отъезды со стадионы до свистка. И то что он за 5 лет не выучил испанский — тоже виден его пофигизм

    • 6 января 2021, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не важно. У каждого свои прибабахи. Он точно знает себе цену и своим поведением просто дал понять, что он не согласен с руководством. Не прогнулся, не сломался, не ныл! Как с ним, так и он. Красавчик. Никогда его не ругал, когда тут волна гонений на него пошла. Просто клуб, в лице Переса, очень гнило поступал со многими футболистами, тупо избавляясь от них. Один Икер чего стоит. Ди Мария, Озил… Могли оставить Криштиану, если бы Перес просто захотел? Могли. А в итоге просто тупо потеряли гения и лишились нападения, остроты, мысли в атаке и тонкого исполнения. И все в лице одного человека. Он не вечен, но два-три года еще будет блистать. А этого нам ой как не хватает сейчас. Зато ввалили бабло за Азара. Смех просто. Перес тупо расплачивается за свои подлые грехи. Поделом…

    • 6 января 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну так сейчас лишимся лидера и защиты) А тебе плевать) 2 коммента твои противоположны друг-другу.
      Он же не увеличения ЗП в 2 раза просит, как Алаба! Реалу что 2 ляма лишних жалко? У Азара пусть из его 15 отминусуют)

    • 6 января 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не, не противоположны. Просто дело в отношении. Я уважаю Рамоса, он единственный, вроде, кто еще с играющим Зиданом поиграл? Опыт неимоверный. Но всему свое время. С Криштиану нельзя равнять, однако. У меня ощущение, что Рамос наигрался уже. Да и косяков слишком много стало. Не молодеет, увы. В отличии от Криша. Я думаю, что Криш вставит импланты и будет играть до 70! )))
      Останется Рамос — норм. Капитан, лидер — все дела, это понятно. Не останется — вот не будет это концом света.

    • 6 января 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Алаба с каких пор стал центральным топ-защитником? Он играл там, от необходимости и не совсем там уж и блистал, он игрок фланга!

    • 6 января 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если бы Бейл в команде Зидана был не подающим навесики в штрафную, а тем, кто должен бить по воротам, то он забил бы (наверно) не меньше чем Бенз. А с обязанностями, которые сейчас имеет Васкес, он не лучший варик. Да ещё и ленился специально из-за плохих отношений, капризничал. Гарет сложный человек, и к нему нужен подход. Он слегка порастерял в качестве за последние годы, но если выбирать Бейла сейчас выпускать или Виника, я бы выбрал Бейла

  • 6 января 2021, 16:46

    Что за тупость, эти двое достойны новых контрактах и даже на улучшенных условиях. Вот не понимаю я в такие моменты позицию клуба, неужели один или два миллиона так играют роль, тем более когда речь идёт о таком игроке, как Серхио Рамос.
    А про предложение на один сезон и не больше, я вообще считаю глупым решением клуба! Такие игроки как Серхио, Лука, доказали уже и не раз, что даже в свои годы, они лучше многих молодых и им нет равных!

    Дедушка Мороз, исполни мою мечту, пусть Капитан останется в Мадриде, до конца своей карьеры.

    • 6 января 2021, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      «Такие игроки как Серхио, Лука, доказали уже и не раз, что даже в свои годы, они лучше многих молодых и им нет равных!»
      А вот это вот — беда, на самом деле. Да, им нет равных. И что? Реал превратится в команду пенсионеров? Во главе с главным — Пересом). Где талантливая молодежь? Не Вини, а настоящие таланты, способные к развитию и росту. Кто за это отвечает? Команду до сих пор «старики» тянут.
      Гениальные тузы своих всех раздали. А набрали хз кого вообще. Просто смешно. И непонятно.

    • 6 января 2021, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пока не поздно, нужно остановиться и не скупать всех этих «Новых Неймаров» и игроков, которые один сезон хорошо отыграли! Нужны не то, чтобы реально таланты, а нужны уже проверенные игроки, высокого уровня, выращивать молодёжь, а тем более её искать, это не дело Мадрида, у каждого своя роль, так пусть Мадрид и оставит эту роль, тем клубам, которые всегда этим и занимались.

    • 6 января 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Проверенного Азара уже взяли, ага. Кто-то очень сильно лоханулся с этим трансфером. Многие еще верят в него. Я -нет. Да и не верил особо. Мне эта покупка сразу сомнительной показалась. Вроде топ, вроде звезда, но что-то напрягло тогда. Возраст еще, конечно. В итоге где он? Все мы знаем.

    • 6 января 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я на Азара смотрел только чм2018 и все что я видел, что он передерживает мяч и потом теряет его. Где-то наверно немножко забивал, но Бельгию тянул ДБ, а Хорватию — Лука, а Францию гнал вперёд Мбаппе.
      К сожалению купить их всех нельзя)
      Англия играла посредственно, Бразилия вообще смешная была со своим Неймаром) много топ сборных вообще из группы не вышли)

    • 6 января 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А причем тут молодые?! Модрич тоже в свое время не был игроком основы, на тот момент надо было говорить, что кто играл был на голову выше Луки! Молодых для развития берут, а не соревноваться с топ игроками, Рамос тоже до 2014 был просто известным игроком, в Испании был папой а обороне Пуйоль!

    • 6 января 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен, что пока он и 5% ожиданий не оправдал, но я в него верю.

    • 6 января 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что ты в каждой статье, пишешь одно и тоже про Серхио Рамоса, может для тебя он и стал известен, только в 2014, лично для меня он всегда был игроком высокого уровня, даже когда он был молодым и играл справа в обороне, был виден его уровень и его потенциал.
      Были ведь времена, могли ведь разглядеть будущих звёзд и лучших игроков, Серхио Рамос, Марсело Вийера, Карим Бензема… А сейчас, что имеем, Винисиус Джуниор, Эдер Милитао, Лука Йович, Мартин Эдегор…

    • 6 января 2021, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Папа Пуйоль?))) Ты реально палишься всегда, что игроки Барселоны, для тебя сильнее игроков Мадрида, да и вообще, может ты болеешь реально за каталонский клуб.)))

    • 6 января 2021, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      На тот момент Пуйоль котировался намного сильнее

    • 7 января 2021, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У кого котировался? Лично для меня, на тот момент Серхио Рамос выглядел не чуть не хуже, а лидерских качеств у него было даже больше. Но у капитана Барселоны, просто опыта было больше и матчей больше провёл, от сюда и такое уважительное отношение к нему было.

  • 6 января 2021, 17:04

    Дани Себальос: «Моя цель — вернуться в „Реал“.

    Полузащитник „Арсенала“ Дани Себальос не планирует остаться в Лондоне после окончания срока аренды.
    »Моя цель — вернуться в «Реал» и быть важным игроком в лучшем клубе мира. По разным причинам я покинул клуб не лучшим образом", — сказал футболист в интервью Cadena SER.

    • 6 января 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Себа — обычный середняк. Никогда особо не нравился. Не считаю его основным игроком стартового состава. Таких полно.

    • 6 января 2021, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С 2005 Рамос был в команде, прославился после того гола, а до этого был героем мемов промаха с пенальти Баварии!

    • 6 января 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В 2013 году, в последнем сезоне Жозе, у Рамоса появились первые признаки вожака.
      Во-первых подстриг свои длинные волосья, во-вторых тот гол в ответке Боруссии, когда совсем немного не хватило для камбэка.
      Рамос тогда забил второй мяч с подачи Бенза, эффектно, под перкладину и стал подбадривать партнёров, чтобы собрались на ещё один гол.
      Тогда я взглянул на него другими глазами, как на лидера, а не просто хорошего игрока.

    • 6 января 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Никто про основу и не говорит, можно и дать шанс.

    • 6 января 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну наверное до того гола, ты игры Серхио Рамоса не смотрел, точнее игры Мадрида.

    • 6 января 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А он одно и тоже, что-то заладил, в каждой теме пишет, что якобы до того мяча, Серхио Рамос был никем, наверное он начал смотреть игры Мадрида, именно с того финала.)))

    • 6 января 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не знаю когда Santino начал смотреть игры с участием Рамоса, вернётся на ветку и расскажет.
      У каждого свое видение и своя память)
      Лично для меня Рамос и до того гола на 92:48 был одним из лидеров команды.
      Кстати, был на 100% уверен, что забьёт тогда Нойеру, когда увидел его «космический удар», у меня глаза округллись.
      Правда он потом вернул всё с лихвой

    • 6 января 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ты реально для глоров проблему создал,«при Жозе»ты поосторожней тебя тут некоторые не поймут))Для них неприемлимо что при Жозе Реал стал на ноги, а то что Рамос начал в лидера превращаться, это вообще подрыв 5 точки))

    • 6 января 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не придумывай, я написал что после того гола на него по другому начали смотреть))

    • 6 января 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ладно до того гола уже был, выходит при Жозе, почему то уверен если щас была бы тема про Моу, и я написал бы что при нем он стал лидером, думаю ты не согласился бы))

    • 7 января 2021, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто начал смотреть? Что-то я не увидел, даже одного пользователя, кто бы с тобой согласился. Поэтому и пишу, что только ты и начал смотреть на него по-другому.)))

    • 7 января 2021, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не согласился бы, и дело не в португальском тренере. Просто я слежу за Капитаном, с первых его дней прибывания в Мадриде, поэтому для меня он был и остаётся сильным игроком, который ещё не один сезон будет играть на таком уровне.
      А про лидерские качества, это как-то даже глупо обсуждать, после ухода Криштиану, которого тут многие считали лидером, думали что этот Мадрид потонет, но по итогу в очередной раз убедились мы все, кто реально является лидером и без кого этот Мадрид потонет, я про Серхио Рамоса конечно же.)))

    • 7 января 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Без Криша на евро арене всё плохо, вылеты в 1/8, ну а Ла лигу итак всю жизнь барса реал берут, бывает исключение редко!

    • 7 января 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Именно «лидером» он же при МОУ стал, имеется ввиду сезон, всегда был сильным это другое!

    • 8 января 2021, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто тогда до этого был лидером?)))

    • 8 января 2021, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А то с Криштиану, Ювентус Лигу Чемпионов выигрывает.)))

    • 8 января 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Там он своё дело делает, вцелом состав не на уровне, а в Реале после него так и не появился голеодор, Карим мега игрок, но он постоянно врядли будет забивать, возраст, и то что он всю свою молодость отдал играя на Криша, щас он будет чередовать матчи, иногда будет забивать, и будут как два последних матча в Ла Лиге, где по правде он провел слабо!

    • 8 января 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Сначала Рауль, после его ухода Пепе, потом Рамос Алонсо Криш, щас Рамос!

    • 8 января 2021, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пепе? Лидер Мадрида, Хаби Алонсо, ты меня реально рассмешил.)))

  • 6 января 2021, 17:05

    Регилон, Льоренте, Хаккими, Кубо… Они должны были играть в Реале. Неужели они хуже Вини? Нисколько. Лучше. Но играет тупой Вини. Вообще ни на что не способный. Йович если бы играл часто, то при определенной тактике, думаю, он бы вытеснил Бенза. Но играет Бенз. И все через одно место при Зидане.

    • 6 января 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты еще забыл добавить, что названные тобой игроки или воспитанники клуба, или пришли бесплатно. Зато Винни 30-40 лям или сколько там

    • 6 января 2021, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Поэтому они и ушли, так как заплатив такие деньги за бразильца, Мадрид не имел права признать то, что они выкинули деньги на ветер.
      Говорил и повторюсь ещё раз, только эти миллионы, пока держат Винисиуса в Мадриде!

  • 6 января 2021, 17:43

    Рамос может уйти из футбола либо легендой либо предателем, потянувшимся за лишним лимоном баксов. И через пару лет никто не вспомнит… Пусть у Рауля спросит, как живется легендой и в клубе. Лично против Рамоса против ничего не имею… спортсмен талантливый.

  • 6 января 2021, 17:54

    Рамос сделал свое дело, Рамос может уходить.
    После ухода Йерро и капитанства Рауля и Касильяса команда как-то жила без харизматичных капитанов. И еще вопрос может тот же Карвахаль или кто-то станут не менее мощными капитанами. Тут же вопрос в том, как игрок поведет в новых для себя условиях. Очень многие люди становятся другими, когда на них падает ответственность и они в корне меняются. Так что без лидерства Рамоса тоже переживут.

    • 6 января 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как играет Реал без Рамоса мы увидели в матче с Шахтером и защитой — проходным двором

    • 6 января 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как Реал играет с Рамосом и что там капитан творит мы увидели в матче с Валенсией.
      Кстати, как там диплом Биохимика?

  • 6 января 2021, 18:11

    Эх, попкорн закончился…

  • 6 января 2021, 19:02

    Все равно раньше или позже с Рамосом придется расстаться.Возраст уже поджимает и команду давно пора обновлять.

  • 6 января 2021, 22:01

    Должен закончить карьеру игрока в Реале. имхо.