4369
День за днем

Агент Серхио Рамоса раскритиковал «Реал Мадрид» из-за ситуации с контрактом защитника

Агент Серхио Рамоса раскритиковал «Реал Мадрид» из-за ситуации с контрактом защитника

Рене Рамос, брат и агент капитана мадридского «Реала», вмешался в дебаты о ситуации с продлением контракта защитника. До истечения соглашения 34-летнего игрока осталось всего полгода, и, поскольку новостей о продлении пока нет, он может свободно общаться с другими клубами в январе. Журналист Альфредо Дуро написал в Твиттере:

«Кто-то должен будет объяснить, как и почему мы дошли до этого момента, позволив своему капитану, одной из легенд «Реал Мадрид», появляться в абсурдных списках игроков, которые могут бесплатно подписать контракт с другим клубом прямо сейчас».

Рене Рамос ретвитнул сообщение Дуро, по-видимому, возложив на «Реал Мадрид» вину за то, что клуб еще не согласовал продление контракта капитана. Семья Рамоса, таким образом, дала понять, что все ждут, пока клуб сделает приемлемое предложение.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 января 2021, 12:52

    Хрень какая-то происходит… Прямо у нас на глазах

    • 5 января 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Все старые империи рушились.
      После ухода Роналду можно было ожидать, что и их время подходит к концу.
      Посмотрим, не зря же говорили «строится новый и молодой Мадрид». С ветеранами молодым дорога заказана.

    • 5 января 2021, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, забань, пожалуйста, Хаттаки, Феникса, Димона, Сима — они мне че-то разонравились.

    • 5 января 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Могу только Кайрата

    • 5 января 2021, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Гонсалес, мы тоже тебя любим))

  • 5 января 2021, 12:54

    жаль что уйдет бесплатно, а так сам факт ухода такого дорогостоящего защитника — радует

  • 5 января 2021, 13:10

    Когда «уходили» Йерро и Дон Боске, какая была реакция?

    Рамос пока никуда не ушёл, но такими заявлениями, он свой уход приближает. Жаль.

  • 5 января 2021, 13:13

    что происходит вообще? перес совсем гонит чтоли

    • 5 января 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя k1oshima

      Что он гонит?! Денег щас особо нет, тем более 12 млн 35 летнему игроку, раз мечтаешь закончить карьеру в Мадриде так получай 7-8 и сиди! Иначе вопрос стоит так закончить или заработать… Игроки никогда не были больше чем клуб, пусть пойдут на уступки ради клуба, щас увидим сущность игроков, получать сколько покайфу, и кричать люблю Мадрид это одно, другое дело проявить любовь в тяжелой ситуации для клуба!

  • 5 января 2021, 13:16

    Не успели похвалить Васкеса как он потребовал больше бабла, также и Рамос хочет 12 млн, а ведь знают про ситуацию в мире, истинные Мадридисты! Васкес куда лезет?! Неужели голы Сельтам он воспринял как большое дело?!

    • 5 января 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Васкес сейчас получает копейки, если сравнивать с другими, и пользы приносит больше. Имеет права, он уж точно

    • 5 января 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Васкеса самая маленькая ЗП в клубе, даже пленные новички получают больше, к нему вопросов нет

  • 5 января 2021, 13:21

    Считаю 7 млн это максимум для Рамоса в нынешней ситуации!

    • 5 января 2021, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ты смешной. Взять и сделать контракт Рамосу меньше всех в клубе? Чтоб быть на ровне с каким-нибудь Мариано и в 2 раза меньше, чем у бесполезных азара и бэйла?

    • 5 января 2021, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Азар та новичок на тот момент никто не знал что станет травматичным, про 8 млн так к слову сказал, как минимум ни 12млн!!! Уверен по истечению контракта Эдену даже продление ни предложат, он на 2 ляма даже не играет! Васкеса раньше надо было требовать, а не во время пандемии

  • 5 января 2021, 13:24

    Пишут что Рамос сказал типа в ПСЖ хочет, честно сказать играть на этом, это абсурдно! Типа уйду, и это душа Мадрида!

  • 5 января 2021, 13:35

    Ну и пусть катится в ПСЖ. Я сомневаюсь, что есть еще неадекватные клубы в европе, которые будут платить 12 лямов 35 летнему игроку.
    Вот Кьеллини яркий пример адекватного поведения защитника. Он пошел на понижение зарплаты хоть и является таким же незаменимым для Юве. Но он адекватно смотрит на вещи и понимает, что возраст уже не тот, что бы что-то требовать.
    А Рамос похоже о сих пор где-то витает в облаках. Значит до скорой встречи! Реалу все равно пришлось бы учиться играть без Рамоса, так пусть это будет уже сейчас, чем через год-два.
    Та и мы болельщики останемся с теплыми воспоминаниями об игре Легенды и не будем наблюдать за тем, как Рамос потихоньку опускается в классе игры.

    • 5 января 2021, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      вы рассуждайте прямь как наш Дед ) может стоит сесть всем за стол переговоров и поговорит по душам как старые приятели. Иногда людям достаточно пару теплых слов. А Рамос уже давно доказал всем какой он Мадридист! если честно надоело то как провожают наших легенд.

    • 5 января 2021, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я в этот бред типа «дух Мадрида», «мадридист» не верю!

    • 5 января 2021, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      То же самое («все равно пришлось бы учиться играть без ..., возраст уже не тот… так пусть это будет уже сейчас, чем через год-два...») говорили про Криша. Некоторые до сих пор локти кусают

    • 5 января 2021, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У них есть второй свободный локоть.

    • 6 января 2021, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      забыли недавние игры без наших капитанов?

    • 6 января 2021, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Каких капитанов? Одного в запасе маринуют, а второй вот-вот свалит сам…

  • 5 января 2021, 13:51

    Напишу щас не по теме, обращаюсь к тем кто писал уволить надо Зидана, и писали про Клоппа, что теперь делать, все таки он тренер или физрук, столько матчей выиграть не может, и даже забить с игры не могут, он же ставит красивый, атакующий футбол, а Зидан ничего не умеет…

    • 5 января 2021, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Клопп топовый тренер, который из клуба середняка сделал топа ( Ливер превратился почти в середняка АПЛ, до прихода Клоппа). Он вывел игроков Ливера на новый уровень, из топовых игроков ему купили только Алисона и Ван Дейка. Салах был бегунком на уровне Захи и Уолкотта, но при Клоппе вышел на новый уровень. Мане в Саутгемптоне хорошо играл, но именно в Ливере стал топом. Хендерсона клуб хотел продать, а щас он капитан команды, и тоже отличный игрок. Трент Арнольд, Робертсон тоже плоды работы Клоппа. Нынешней спад Ливера нормальное явление, у них травмированы три ЦЗ, ещё много футболистов. Но они всеравно на первом месте в АПЛ, из группы ЛЧ вышли, так что нету у них такого явного кризиса.

    • 5 января 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Еще забыл упомянуть Фирмино, который гораздо вырос в цене при Клопе. А у нас как была старая гвардия, так и осталась, кроме Рона конечно.

    • 5 января 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно Фирминбай тоже отличный игрок, Ливерпульский Бензема. Я вообще не помню чтобы другие тренера, вывели на новый уровень стольких игроков. Так что Клопп безусловно топ.

    • 5 января 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Тут же сарказм.

    • 5 января 2021, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Смотрел вчера матч Ливерпуля, промахи/губёж атак Фирмино были такими, что все ненавистники Бензема согласились бы, что рядом с ним Бензема — бог-центрфорвард (в плане точности ударов).

    • 6 января 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что-то не похоже на сарказм

    • 6 января 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Можно ответит словами тех, кто защищает Бензема, главное он создаёт пространство для других игроков, отвлекая внимание защитников, а голы не главное для нападающего.

    • 6 января 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Знаете что мне больше всего нравиться в Зидане?
      То что он не боится всяких ГВарКонтеКлопов)

    • 6 января 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А разве тут мы обсуждали Зидана? Мы говорим про Клоппа. А насчёт Зидана, я с вами согласен.

  • 5 января 2021, 13:51

    Сейчас другие ценности. Это раньше игроки шли на уступки, на понижения зп, ради того, чтобы закончить карьеру в родном клубе, в любимым клубе.
    Невольно вспомнил историю Хосебе Эчебберии. Если не ошибаюсь один сезон он провел бесплатно, из за финансовых положении Атлетика Бильбао.
    Конечно данный момент сеньор Рамос хочет получить еще больше и продлить действующий контракт. Но из за пандемии, это практически невозможно, плюс возраст

  • 5 января 2021, 14:00

    Мадридисты, которые на словах выявляются на глазах. Васкеса тоже не устроил предложенный новый контракт. Совсем ожирели. И это воспитанник и капитан клуба.
    «Наёмник» Модрич более мадридист, чем эти популисты. Позор.

  • 5 января 2021, 14:01

    Помню, когда +- похожая ситуация происходила с Роном, я писал, что нехрен идти на поводу даже у такой Легенды, так меня его персофаны чуть с г… ном не съели. Со своей стороны скажу, что в данном случае выступаю за справедливость, не красиво в такой тяжелый в финансовом плане период, клянчить зарплату у уже родного для себя клуба, при это и так получая практически больше всех. Тем более Сережа должен понимать, что возраст уже подходит к «критическому», для игры на таком уровне, и условия свои все тяжелее ставить.
    Думаю в любом случае договорятся, но как-то все неоднозначно…

  • 5 января 2021, 14:09

    Мы не знаем что в действительности там происходит. Я уверен что все имеют свои доводы и пожелания, которые могут не совпадать с другой стороной переговоров. Обвинять одного Рамоса или Переса нечестно.

    Рамосу осталось играть недолго и он это лучше нас понимает, и справедливо хочет достойно заработать больше в последние годы.

    Пересу нужно экономить и поддерживать уровень клуба сейчас и потом. Сейчас с Рамосом, потом без.

  • 5 января 2021, 14:13

    Неделю назад писал об этом.
    У Рамоса большие заслуги в Мадриде, капитан, легенда, харизма, важные голы на последних минутах.
    Но он всю свою карьеру в Мадриде выбивал себе зарплату побольше.
    Поэтому, Рауль как капитан и вообще как символ Реала, для меня на несколько ступеней выше находится.

    • 5 января 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя sim

      При всём уважении к легендам клуба, Рауль вне конкуренции.

  • 5 января 2021, 14:27

    Во всей этой ситуации виноват только Перес.
    Рамос просит 12 млн? Не такие уж и большие деньги для защитника его уровня (и с учетом его влияния на игру команды и атмосферы в клубе).
    Васкес? Он получает одну из самых маленьких зарплат в команде. Это справедливо? Лукас готов выходить и играть на любой позиции, отрабатывать в защите за двоих, бегать весь матч, да и забивать при этом.
    У нас в команде полно ребят с заоблачными зарплатами и купленными за огромные деньги (промолчу про их вклад в командные успехи). И не проблемы Рамоса и Васкеса, что этих ребят в свое время так бездумно покупали и предлагали им такие контракты.
    На самом деле, если подумать, ведь весь вопрос-то всего в лишних 3-4 млн в год на двоих. Неужели бесплатный уход 2 основных игроков стоит этих денег?

    • 5 января 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      браво Дон.

    • 5 января 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да, практически одновременно написали. И мысли сошлись…

    • 5 января 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      ))

    • 5 января 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Неужели хоть один толковый комментарий

  • 5 января 2021, 14:34

    Можно говорить все, что угодно, но то, что такие моменты возникают с игроками такого калибра и значимости, говорит о несостоятельности Переса.
    Уж будь добр заблаговременно решать такие вопросы.

    Ну и Серхио можно понять, чем он хуже Бензема, которому каждый раз, заранее и без напрягов подгоняют новый контракт на более выгодных условиях?
    250-300 млн на игроков, которые до уровня 2 -го состава еле дотягивают и вечно сидят на банке — легко, а каких-то 2 млн сверху капитану -начинается торг.
    Перес никогда не уважал настоящих легенд клуба.

  • 5 января 2021, 14:45

    По моему, только до футболистов пока не дошло, что в мире бушует ковид и есть вещи поважнее, чем беготня с мячом по полю.
    Я понимаю, что капитан, легенда, наш Серега, чего уж там, но… Требовать от клуба повышения лички (если это так, конечно), когда клуб находится в тяжёлом фин положении — так себе поступок, мягко говоря. Причём, это уже второй раз, когда Рамос по сути «шантажирует» клуб.
    На месте Фло, я бы готовил трансфер топ дефа летом, а Серегу отпустил на все 4 стороны, если он не готов к компромиссу и стоит на своём по личке.

    • 5 января 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюсую. В такое тяжёлое время, для спорта и главное для человечества в целом, капризничать и выбивать зарплату пожирнее — свинство какое то. Рамос и так не самый бедный человек на планете, эта озабоченность деньгами его никак не красит.

  • 5 января 2021, 14:54

    Никогда не слышал, видел инфы, что Карим, Начо, Каземиро, Лука, Карва и другие ветераны клянчили зп у клуба. Рамос с его братом-агентом системно мутят с продлением контракта. То манки, то ПСЖ фигурируют в качестве мульки для шантажа.

    • 5 января 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не упоминай Карима в суе, я понимаю персофан и все такое, но ему (Кариму) всегда все самое лучше на блюдечке с голубой каемочкой, заблаговременно, все как доктор прописал.

    • 5 января 2021, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Опять у тебя фантазии какие-то в отношении игроков РМ и предпочтений моих.
      Мне плевать кому и что на блюдечке, я говорю по факту, что ни звука от этих игроков (но почему-то ты выделил Карима), в отличии от Сереги.

    • 5 января 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Фантазий нет.
      Карима каждый раз продлевали заранее и с улучшением условий.
      Серегу каждый раз гнобят, вот он и высказывает своем мнение.
      Такое ощущение что вы из своего кармана платите.

    • 5 января 2021, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мы этого не знаем как и кому предлагают перезаключение контракта. Для меня пример ЗЗ или Карима показательны. ЗЗ вообще открыто заявлял, что согласен работать на любых фин условиях Фло. Это и есть лидерский подход. А вот это выклянчивание денег, пусть даже 200% заслужил — мелко и жидко. Точно не красит Кэпа. Вот также и игра его — Лев, капитан, супер игрок, но может и симульнуть и исподтишка кого-то стукнуть.

  • 5 января 2021, 15:16

    Становится похоже, что Рамос выбивает пенсию) Утечки с переговоров вещь не красивая (и симпатии болельщиков уже больше на стороне Реала, а не Рамоса), всё больше похоже, что административные работники бьются за будущее клуба, а Рамос за своё будущее.

    • 5 января 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Чётко Майк! Коротко и в тютельку!

  • 5 января 2021, 15:19

    Если на дай бог, Мадрид упустит Серхио, то там никакие Килианы не помогут! Мадрид потеряет не центрального защитника, а Мадрид потеряет характер, мощь, сплочённость!!!

    • 5 января 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ++
      Это будет прям как уход Рональду, только в этот раз значительно слабее станет защита. Бардак

    • 5 января 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так сам же говорил про Торреса)

    • 6 января 2021, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я просто поделился последними слухами.

    • 6 января 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Это будет не как уход Роналду. Без Криштиану Мадрид справился и мы все это видели, трофеи Мадрид берёт. Но вот если потеряют Серхио, то Мадрид долго будет приходить в себя, рухнет не только оборона, а вся команда. Мы не раз видели, как Мадрид играет без Серхио и с Серхио!

  • 5 января 2021, 15:24

    Пора уже внести пункт в контракты игроков, чтобы их агенты и «окружение» держали язык за зубами в отношении взаимоотношений клуба и футболиста.

  • 5 января 2021, 15:25

    Ну вот и очередные слухи, Париж будет строить команду, вокруг Месси и Рамоса.
    Плюс пишут, что Манчестер Сити, так же желает заполучить Серхио Рамоса.
    Эти два клуба могут и все 15 млн. предложить Капитану.

    • 5 января 2021, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я в этот бред не верю. ПСЖ от своего ветерана избавились, что бы Рамоса взять… немного неадекватно, как по мне.
      Но если это так, то пусть и валит. Тогда в Европе существует один клуб идиотов.

  • 5 января 2021, 15:38

    Им бы подумать о побед в чемпионатах. Чем больше побед в чемпионатах, тем больше денежных наград, любовь зрителей, больше рекламы, продаж товаров, соответственно и больше денег

  • 5 января 2021, 15:40

    Они сейчас ремонтируют-улучшают стадион клуба. А в этом стадионе именно эти игроки и будут играть. Зачем их уход

  • 5 января 2021, 16:09

    Не знаю, насколько я далек умом, но мне кажется, если бы прямо сейчас убрать Рамоса из команды — в защите едва ли мы хуже станем. Да, были большие проблемы раньше с этим, но вроде как это проклятие ушло, как показывали недавние матчи.
    Начо хорош и если не будет проблем со здоровьем, то я вообще спокоен, ну а на крайняк Милитао будет больше играть, особо рисковать нечем (в ЛЧ малость верю, но мы там объективно не фавориты, а в ЛЛ врядли, так как отрыв увесистый, и вижу что атлеты настроены максимально серьезно, ну и стабильность результатов это не про нас, не верю я в еще одну серию хотя бы из 5 побед, не то что 10).

    Ну и Алабу надурняк при таких раскладах подпишем, по идее. А это топ трансфер по всем меркам, кто бы там что не пытался возражать.

    Серега, конечно, крут и велик, но вот эта очередная история с продлением (и скорее всего, последующим переподписанием и противным лобызанием с Пересом и всеми вокруг) уже становится неинтересной.
    Я не хочу много говорить о моральном аспекте, но создается такое впечатление, что лояльность в данной ситуации должен показывать не только клуб игроку, но и наоборот. Выйди скажи народу — хочу остаться, работаем над вопросом, или не хочу — уйду в конце сезона. Было проще, не? Всё-таки, когда говорим о Рамосе и Реале, подразумеваем что-то незыблемое и понятное, а не интриги. В данной ситуации, считаю, капитан и легенда имеет полное право высказаться сам, без опосредства агента, ретвитов и тд.
    Неприятненько, Сергей Батькович, по-крайней мере, с моей колокольни

  • 5 января 2021, 17:01

    Мое мнение: Без Рамоса защита Реала не станет хуже, это да. Но это только на 1й взгляд. Тут дело даже не в игре Рамоса, а в его влиянии на команду, похожое как у Ибрагимовича на Милан. На его место есть Начо и Милитао. На 90% уверен что они смогут полноценно заменить Рамоса только на 3-4 матча, после Реал Мадрид останется с 1 центр защитником — Вараном. Например я знаю Начо как часто травмирующийся игрок. А про Милитао, нечего даже сказать. Еще есть возможный новый трансфер, защитник-полузащитник Алаба. Точно не знаю его позицию, но также точно не ему заменить Рамоса. Думаю он даже Начо не сможет заменить. Алаба наверное подходит на место Карвахалья. Но когда в последний раз видел игру Алабы, он забил гол по своим воротам в разгромном матче Баварии против Барселоны
    Извиняюсь за орфографические ошибки если они есть

    • 5 января 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Да Варан без Рамоса — это как младенец без сиськи. Это он (варан) уже не раз доказывал

    • 5 января 2021, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это миф! Варан лучший защитник в мире, как защитник. Но есть ЦЗ которые лучше выходят из под прессинга в атаку и лучше прессингуют, Рамос лучший в этом.

    • 6 января 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Начо часто травмируещейся игрок???? Ты что кушаешь? Алаба на место Карвахаля. Все ты сделал мой вечер. Видно как ты смотришь футбол и увлекаешься им.

  • 5 января 2021, 17:36

    Главные виновники этой ситуации Перес, Бейл, Азар. Перес сильно ошибся дав такую огромную зп Бейлу, другие игроки видя что Бейл не играя, получает такие бабки, тоже захотели жирного мяса. Так что Рамоса понять можно. С Азаром ситуация ещё хуже, человек толком за Реал не сыграл, новичок, но получает огромную зп, конечно это негативно будет влиять на других игроков.

  • 5 января 2021, 17:44

    У Азара и Бэйла ЗП 14,5 миллиона у обоих. Они не заслуживают в данный момент и половины этой суммы. У Винисиуса ЗП 7 лямов, то есть больше, чем у Каземиро, Варана, Карвахаля, Асенсио. У музейных экспонатов, типа Йовича, Мариано, Милитао ЗП под 5 миллионов. То есть мы видим, что тут хренова туча миллионов уходит в трубу не пойми кому и не пойми за что. 30 миллионов в сумме в год Азару и Бэйлу просто растворяются бесполезно, а для Рамоса лишних 2 миллионов зажали? Можно и к Рамосу относиться по-разному в такой ситуации, но тут виноват только клуб, которому жалко лишних 2 миллиона на такого игрока

    • 5 января 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У Винисиуса есть ЗП? Серьезно? Реально не знал о таком. Думал ему максисум 500к евро выдают в год, и за то он рад. Ну серьезно? Вы не ошибаетесть? У Винисиуса ЗП 7лямов?! Винисиус же даже будучи футболистом абсолютно не знает что делать с мячом на поле. Как доверять такие деньги такому человеку!? Он же их сразу потеряет

    • 5 января 2021, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      да, погугли

    • 5 января 2021, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну вроде как везде пишут что Рамос получает больше всех после ухода Рона и Бэйла.

  • 5 января 2021, 17:58

    Рамос конечно защитник авторитетный, но денежный аспект преобладает в этом вопросе, по всей видимости, скоро пенсионный возраст, строительный бизнес, лошадки, всё это нужно кому-то вести на старости лет. Хорошо, сейчас не нужно ехать в Китай, в Америку, когда в пределах Европы можно попылить минимум в трёх мешковатых клубах. Жаль конечно, что не все такие, как Модрич, там ещё Лукас, друг Рамоса носом вертит, но ребятки у вас возраст не тот, ну да ладно. Время ещё есть, посмотрим, что в итоге будет: "… деньги не самое главное..." или "… расплатись со мной, и я уйду...".
    P.S. Как защитник Рамос мне нравился, жалко будет, если уйдет.

  • 5 января 2021, 19:18

    Рамос конечно легенда клуба но сейчас кризисное время тем более идет реконструкция стадиона + есть политика клуба. Учытывая все это потолок 10 лям + контракт на два года не плохое предложение.

  • 5 января 2021, 19:45

    Решение о продлении контракта за полгода до окончания контракта нормальное явление. Или нужно продлевать за два дня до окончания контракта что ли? Потом Рамос лично сказал что он хочет больше денег или все только одни предположения? Вот когда лично он сам скажет что он хочет больше денег тогда можно обсуждать. А так до этого обсуждать это бесполезная трата времени. Рамос очень важный игрок и лучший ЦЗ. И он достоин улучшения контракта. А то что Перес этого не хочет и в случае свободного ухода Рамоса это будет еще одна большая потеря для Реала после ухода Рона и станет очередной грубой ошибкой Переса. С Куртуа один сезон потеряли, а Азар до сих продолжает адаптацию. И нет никакой гарантии что новый условный Алаба быстро войдет в игру. Лучше продлить контракт хотя бы на год и искать подходящего ЦЗ до ухода Рамоса.

  • 5 января 2021, 20:02

    Вести полемику даже не вижу смысла, есть свежий пример относительно Роналду, которого тоже многие считали уже старым и не на что не годным, продав его за бесценок, учитывая запредельный уровень Криштиану. Прошло три года, а он по прежнему лучший в мире… Если Перец похерит дело Рамоса, позволив ему уйти бесплатно в конце этого сезона- это будет очередной провал на уровне ухода Рона.

    • 5 января 2021, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Лучший игрок после того как он ушёл из РМ: Модрич, Месси и Лёва. Или речь идёт про сериал? Но и там он даже не лучший бомбардир. Очень вовремя Фло его продал.

    • 6 января 2021, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Совершенно разные ситуации и игроки. Рон конечно машина. А отпустил его Перес по его же желанию, ведь только там он может продолжать на более или менее том же уровне. В Реале его спад был бы сильнее заметен. Как будет выглядеть рамос, мы не можем предугадать. Но кризис, в плане омоложения, Нам даже и на пользу. В данный момент наш великий кэп ведёт себя некрасиво. Знает что Реал в любом случае уйдёт в минус. Подымим ему зп или уйдёт за бесплатно. С Роном хоть наварили что то.

    • 6 января 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тем не менее, Ювентус без него на поле-генетический мусор, как в ЛЧ так и в сериале. А значимость Роналду для Реала очень хорошо проявилась в последние три сезона. Два подряд вылета в 1/8 ЛЧ и более чем существенное снижение результативности. Когда последний раз Реал громил соперника, добывал победу с разницей в три мяча и более? И я уже не говорю о маркетинговой составляющей, когда один из самых популярных (если на самый) спортсменов мира, играет у тебя в команде.

    • 6 января 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Тем не менее, вспомните, как играет Реал без Рамоса на поле. Для примера: два последних вылета с 1/8 ЛЧ произошли именно без него. И дело даже не в его игре, как защитника, а именно роли безоговорочного лидера, который всегда хочет побеждать.

    • 6 января 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Это-то все понятно, что такую пустоту очень сложно восполнить. Однако, последний сезон в РМ тоже шёл натужно и скорее вопреки была добыта ЛЧ. Та команда и КР выдали максимум, нужны были перемены, обновление состава и без этого трансфера их сложно было запустить.

    • 6 января 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну и как вам лично перемены и трансферы Реала после ухода Роналду? Кроме прихода Куртуа и вспомнить нечего.

    • 6 января 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      В моменте сложно их оценить. После трансферов КР, Карима, Кака, Алонсо, Озила тоже был непростой период перестройки. Нужно запастись терпением и продолжить обновление состава.

    • 6 января 2021, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как по мне, непростой момент был разве что в том, что противостояла тому Реалу лучшая пута в истории, а в ЛЧ только дьявольское невезение не давало Реалу победить в турнире, три раза подряд вылетая в полуфиналах.

    • 6 января 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Таких оправданий можно найти уйму, но это все тлен. Важен счёт на табло и кубки. Они определяют победителей, остальное — вкусовщина, субъективизм, фантазии итд

    • 7 января 2021, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Если по контракту Рамосу играть еще пол года, надеюсь он еще заткнет всем рты, все главные матчи сезона впереди!

    • 8 января 2021, 03:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      С этим не поспоришь, без лидера эта команда быстро сыплется (. Однако эти запросы крайне некрасивы с его стороны. Ладно Васкес, с его мизерной зп. Однако лидеры раздевалки должны пойти на уступки. В противном случае придётся с ними распрощаться, так как уверен, что на это лето, у Реала грандиозные планы по закупке в ТО.

  • 6 января 2021, 01:12

    Значит Модрич пошел на понижение зп, а Рамос не хочет? Ни в коем случае не надо идти на поводу у Рамоса. Будет конечно тяжело без него год, но на то она и смена поколений. Жаль что старик 3 года сопляков скупал бестолковых, а не точечно менял наших легенд.

  • 6 января 2021, 06:30

    В своём стиле. Думаю все помнят историю с МЮ. Семья Рамос выбивает себе больше бабла и ведёт свою классическую игру. Будь это три года назад, даже не обращал бы внимания. Но сейчас, это действительно выглядит некрасиво. Так что ход за тобой Серхио. Мадридист и один из немногих легенд кто закончил здесь, или же газуй по пути Неймара. А мы посмеёмся с твоих привозов в лч за псж. С заменой конечно косяк. Что условный австриец не фонтан в центре, что испанец (новый «рамос») зелёный ещё. Эх, зимнее то только принесло много новых слухов. Однако в такой ситуации даже интереснее понаблюдать как же поведёт себя Перес. Надеюсь не подведёт клуб ).

  • 6 января 2021, 06:55

    Рамос это Рамос! Если потеряем такую личность в раздевалке не вижу смысла Зидану работать дальше. Характер для команды не купишь!

  • 6 января 2021, 09:16

    У больших клубов, есть такая «тактика»: когда долго нет топ трансферов или они не планируются или в целом болельщики в негативном расположении духа, то клуб, процесс продления контракта с очень важными игроками, с помощью СМИ, превращает в захватывающую сагу, чтобы в итоге подписание нового контракта, для поклонников было сродни важному трансферу.

    Р.S. Думаю у Рамоса нет никаких проблем с Зиданом и Пересом, у них давно уже отношения больше чем профессионально — близкие, так что всё что напишет СМИ об этом в контексте некого конфликта- однозначно утка. Он останется в Реала на 99%, а если уйдёт, то только если кто то сможет дать ему гарантий не только на год, а хотя бы на ближайшие несколько лет вперёд ( чего в силу сложившегося полит-экономического положения, пандемической неопределённости, мало кто может дать, в том числе и Реал Мадрид). Поэтому если кто то сделает такое предложение Рамосу, то Реал чисто по дружески должен будет благословить этот переход. А если не будет такого предложения, то Рамос также по-дружески согласится на финансовые условия Реала. Именно такой расклад и был в случае ухода Роналду ( там Ювентус нарисовался с долгосрочными гарантиями). Так что в любом случае, все закончится взаимным согласием, как бы это не выглядело в массмедиа.

    • 6 января 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Там за нашим Матадором такая очередь, ПСЖ Сити первые на очереди.

    • 6 января 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      С финансовой точки зрения это вполне реально, но в игровом плане есть много нюансов, в силу которых какому-то именно топ клубу сложно было бы удачно интегрировать 35и летнего защитника, пусть он сам Серхио Рамос.

    • 6 января 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Гвардиола недавно высказался что был бы рад поработать с Рамосом.

    • 6 января 2021, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Не сомневаюсь ))
      Но мы ведь знаем как это происходит: журналисты задают какой нибудь общий вопрос где фигурирует топ игрок, а тренер отвечает всегда в общем ключе, мол это игрок высочайшего уровня и для любого тренера или клуба было бы честью иметь у себя такого игрока. Потом вырезают из контекста именно эти строки и подают под нужным себе заголовком. То есть уверен про любого топ игрока Пеп или любой другой по сути скажет тоже самое

    • 6 января 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Помните финал с Атлетико будем честны после 90 минуты уже почти все смерились тогда даже Криш приуныл. Только вот у нашего капитана было другое мнение! А помните ответную игру Вольсбургом на СБ. Тогда тоже как истинный капитан повел за собой и нанес первый удар головой в перекладину. А как он сломал Саллаха Любыми способами убирал своих оппонентов! Бывало выглядело это совсем не красиво как в эпизоде с Куадрадо! За Реал на кон ставил всё даже свою честь!!!

    • 6 января 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Конечно помню, за это всё и люблю Рамоса.
      Рамос — великий футболист, настоящий капитан.
      Очень рад что имел возможность наслаждаться его игрой, его мастерством и лично для меня честь что он играл именно за мою любимую команду.
      К слову о чести, я не могу сказать что он на поле мог оставить честь. За честь команды делал всё что в силах, да, но по-моему всегда по спортивному често ( надо помнить что большой спорт — это всегда немного война, а у войны своя система координат). Даже в эпизоде с Куадрадо, даже в эпизоде когда он дал по ногам Месси, потом дал в лицо Пуёлю, потом и Хави. В этом эпизоде я навсегда полюбил Рамоса, ибо уже не мог терпеть как Барса возит Реал и если бы был на поле, то поступил бы также. Мне кажется даже тогда Рамос все делал красиво. Рамос — красавчик! )))

    • 6 января 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Хотелось бы продолжения
      Он Викинг!

    • 6 января 2021, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я верю, будет продолжение.
      А пока есть, будем им наслаждаться!