28 декабря 2020, 20:40
7208
День за днём

Решения Зинедина Зидана оказались правильными

Решения Зинедина Зидана оказались правильными

Этим летом Зинедину Зидану пришлось принять три серьёзных решения относительно состава своей команды.

Трое ярких игроков ушли из «Мадрида» летом, и время показало, что Зидан сделал правильный выбор отказавшись от Гарета Бэйла, Хамеса Родригеса и Дани Себальоса.

Дани Себальос: на скамейке в «Арсенале»

Молодой полузащитник обладает прекрасными техническими характеристиками и Микель Артета хотел, чтобы Дани задавал ритм команде, однако «Арсенал» переживает не лучший старт сезона, и 24-летний футболист оказался не в состоянии помочь команде.

В прошедшую субботу «Арсенал» сумел обыграть «Челси» (3-1), но Себальос так и не вышел на поле.

Если Артета нашел свою формулу успеха в прошедшем матче, то возможно работы для Себальоса поубавится, что точно не поможет ему попасть в планы Зидана на следующий сезон.

«Сливочные» следят за прогрессом Себальоса, он должен вернуться будущим летом из аренды, но учитывая новый контракт Луки Модрича и вероятные новые трансферы, ситуация для Дани Себальоса складывается не лучшим образом. 

Хамес Родригес: с небес на землю

Хамес ворвался в Премьер Лигу самым впечатляющим образом. Он и желать не мог лучшего наставника, чем Кало Анчелотти, взявшего его под крыло и придавшего ему уверенности. Колумбиец отвечал благодарностью, голами и результативными передачами, позволив «Эвертону» высоко взлететь на старте сезона.

Однако, в последнее время у Хамеса наблюдается спад формы на фоне неудачных результатов национальной сборной и борьбы с травмами, с которыми колумбиец пока не может справиться.

Футболист подвергается критике и неуверенность в его стабильности только подчеркивает верность решения Зидана указать колумбийцу на дверь.

Гарет Бэйл: по-прежнему с травмами

Валлиец приехал в «Тоттенхэм» с травмой, что уже вызвало сомнения, которые в последствии подтвердились – Бэйл не смог стать постоянным игроком для Жозе Моуриньо, что разочаровало их обоих.

Бэйл забивал в Премьер Лиге, в Кубке Английской Лиги и Лиге Европы, но только по одному разу в каждом из турниров, его выступления не оправдали ожиданий, связанных с его возвращением в команду.

31-летний валлиец получил очередную травму в Лиге Европы и пока неизвестно, когда он вернется.

Будущее Бэйла в «Мадриде» столь же туманно, сейчас его стоимость упала еще ниже, чем была во время подписания его аренды в Лондон.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alligator

    28 декабря 2020, 20:55

    Обратная сторона.
    Регилон: отлично играет в Англии
    Льоренте: зажигает в Атлетико
    Хакими: неплохой дебютный сезон

    • Mike-esp

      28 декабря 2020, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Против Мадрида они были худшими, и уж точно проиграли свои позиции. Регилон тоже проиграет Дани

    • Headbanger

      28 декабря 2020, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Непонятно зачем Льоренте отпустили ведь Каземиро нет замены

    • Mike-esp

      28 декабря 2020, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Что он не сменщик Каземиро подтвердил и Симеоне, передвинув его сильно вперед. Ллоренте скорее конкурент Лосю. Кого бы Вы выбрали?

    • Alligator

      28 декабря 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну во-первых игроков судят по сезону в целом, а не про провальным матчам против бывшего клуба.
      Во вторых, Регилон конкурировал не с Дани, а с Марсело. И время показало, что Солари был прав в своём выборе. Марсело никакущий

    • Mike-esp

      28 декабря 2020, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      да, левый. ) Что же он испугался Менди? Но согласитесь все они хороши, только для подмены наших основных.

    • STER

      28 декабря 2020, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А у тебя есть информации, кто кого там испугался?

    • Mike-esp

      28 декабря 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну да, все они в интервью говорили, что уходят из за того, что не гарантированно им место в составе. Возьмем полузащитников: Кроос, Модрич, Каземиро, Вальверде, Иско, Ллоренте, Хамес, Себальос, норвежца, японца и молодых не включаю. Надо оставить 5-6 человек, 3-4 будут играть более менее постоянно. Остальные по 10-20 минут иногда. Вот вся арифметика. Кто не уверен, тот уходит.

    • nurikkkk

      28 декабря 2020, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Регилон играет хуже в ТТхеме чем у нас Менди
      Льоренте раскрылся только потому-что его Симеоне стал ставить в нападение, и самая ирония в том, что Симеоне его туда пихнул от безысходности… так как в полузащите он играл еще хуже чем в Реале и первые пол сезона он уверенно грел лавку в Матрасне. А 40 лямов нужно было хоть как то оправдать. Первый полноценный матч он провел дак вообще аж в начале февраля.
      Хакими не играет хорошо… и для него это никак не дебютный сезон в проф футболе.
      Конкуренцию Менди, Карвахалю и Каземиро эта троица проиграла бы с треском.

    • Quanor

      28 декабря 2020, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Потому что ЗиЗу принимает правильные решения. Так же правильным решением было оставить Иско и Марсело.

    • Quanor

      28 декабря 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Забыл Тэо и Диаса.

    • 28 декабря 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Может Хакими, Регилон и Лльоренте не хотели быть игроками ротации? Маркосу так тем более в возрасте 25 лет нечего быть сменщиком, он ушёл в другую команду за возможностью стать игроком основы и стал им, правда на другой позиции и в другой роли.

    • Alligator

      28 декабря 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тео просто ушёл с Зиданом, поэтому не стал его включать. Диас в аренде. Остальных Зидан бездарно слил. Об этом умалчивают.

    • 28 декабря 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тэо ничего не показал в Сосьедаде. Может Серия А это его лига, там и Иммобиле божит, Мхитарян играет как Де Брюйне, Смоллинг сравним с ван Дейком и Жервиньо смотрится не хуже Неймара. А Брайим вроде в Лиге Европы основной, а в матчах лиги в основном выходит на замену.

    • 28 декабря 2020, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Очень легко обвинять не имея фактических доказательств, свечку что ли держали, чтобы так уверено писать кто кого садил. А может эти игроки не хотели быть в роли сменщиков? Ну конечно, куда легче обвинить

    • Alligator

      28 декабря 2020, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя nurikkkk

      Кто сказал, что это для Хакими дебютный сезон в футболе? Ежу понятно, что речь идёт про дебют в Италии.
      Он закрывал несколько позиций в Германии и это же делает в Италии.

      Забыли, как играл Льоренте у нас? На этом сайте им восхищались и даже делали теорию, каким бы бетоном была полузащита с Казом и Льо вместе. Защитники Зидана быстро об этом забыли, ведь Зидан принял решение его убрать, а значит он прав в любом случае.

    • Alligator

      28 декабря 2020, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя

      Куда легче игнорировать быдло, что я и делал до сего момента

    • Alligator

      28 декабря 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя

      «Может Хакими, Регилон и Лльоренте не хотели быть игроками ротации? Маркосу так тем более в возрасте 25 лет нечего быть сменщиком, он ушёл в другую команду за возможностью стать игроком основы и стал им«.
      Свечку держал, чтобы понять, что они хотели? Очень легко приписывать желания людям, не имея фактических доказательств.

    • 28 декабря 2020, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну ладно, ты прав, злой Зидан всех прогнал и разрушит наш клуб, а ты потом напишешь с важным видом, ну я же говорил

    • 28 декабря 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен, братуха, тема классную толкаешь 100%

    • Alligator

      28 декабря 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя

      Очень легко обвинять кого-то в том, что он сделает и с каким лицом, не имея на это фактических доказательств

    • 28 декабря 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да, да, я понял, все Зидан разрушил клуб и ничего больше клубу на светит, а были бы молодые игроки, то брали бы Требл каждый сезон. Что там, уважаемый джентльмен и небыдло, скажите ка, какой специалист нужен клубу вместо злого физрука?

    • Alligator

      28 декабря 2020, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя

      Успокойся, не напрягайся, что за вспышка эмоций? Ты обработан уже, можешь быть свободен)))

    • 28 декабря 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да, не, пока вы, уважаемый джентльмен, снизошли до быдла, то будьте так любезны просветить холопа, кого бы вы желали видеть на посту в клубе вместо лысого шарлатана, который разогнал всех бриллиантов в угоду своей прихоти. А то, мои куриные недомозги сами не могут определит какой специалист будет лучше для клуба.

    • wc3guti

      28 декабря 2020, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      По нашим воспитанникам, никому окончательно назад дорога не закрыта…

    • Alligator

      28 декабря 2020, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Так твой господин просветил своего холопа, что он обработанный материал, который Его Величеству уже неинтересен, т.к Величеству уже понятен выбранный путь для диспута от холопа. Поэтому сгинь.

    • wc3guti

      28 декабря 2020, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      так совсем без лавки же остались бы?

    • Alligator

      28 декабря 2020, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну пока Зидан у руля, дорога точно не открыта. Но если есть результат без них, чего уж ныть. Просто жалко. Такой потенциал и не для Мадрида.

    • 28 декабря 2020, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Понял вас сударь, спасибо за вашу мудрость, кланяюся и оставляю вас в покое думать думы о высоком и благородном.

    • wc3guti

      28 декабря 2020, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      По Льоренте выбор был или его или Валверде. А ты хотел бы видит Канарейку у Атлетов? Уж нет он самый дорогой игрок нашей команды уже сейчас.

    • wc3guti

      28 декабря 2020, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Регилон думаю вернется

    • nurikkkk

      28 декабря 2020, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И как Льоренте играл у нас? Много ты матчей с ним сможешь перечислить?
      Какой к черту бетон в полузащите? Вы о чем? Реал не та команда, которой нужен бетон, Реал та команда, которой нужен креатив в полузащите… вы мне еще расскажите что Льоренте мега креативен в полузащите)))))
      Открою тебе секрет, с Льоренте Реал сыграл 5 матчей в основе в ЛЛ. И выиграл 3, и ровно в каждом матче из победных в полузащите был еще Вальверде, а те которые Реал проиграл с Льоренте, там не было Вальверде, так что Зизу большой умница, убрал слабое звено и оставил сильное, и как видим уж точно не прогадал.
      А то что Хакими перспективный футболист, спору нет… но и вы не забывайте, что у Реала есть право его выкупа обратно в случае его продажи из Интера.
      А пока Карвахаль на пике, никакой Хакими не нужен… пусть лучше пылит в Италии а не сидит на лавке в Реале.
      Есть такие игроки, которые хороши у определенного тренера, это как раз про Льоренте. Такие же игроки это Начо и Васкес, которые на вряд ли у другого тренера так же круто будут играть как у Зидана. А есть игроки такие как Карвахаль, Каземиро, Кроос, Менди и Вальверде… они везде будут показывать топовый уровень, по этому они и называются топ-футболистами.

    • ProstoReal

      28 декабря 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Из перечисленных Вами игроков, реально был против перехода Льоренте и не столько из-за это игры, сколько из-за мадридистских корней.Но и Вы должны признать, что однозначного преимущества перед Вальверде у него не было и приходилось бы время в лучшем случае делить, а то и большую часть времени просиживать на скамейке. Этого Льоренте сделать не захотел, дожидаться травм Феде тоже и предпочел перейти в другую команду, где он заиграл, правда на другой позиции гораздо лучше. А лично Вы, кого предпочли бы оставить в Команде — Льоренте или Вальверде?

    • Alligator

      28 декабря 2020, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя nurikkkk

      Да, я смотрел матчи Льо и мне увиденного хватило, чтобы понять, что он талантливейший игрок. Если я увидел не то, это мои проблемы. Я своё не навязываю.

      Бетон в центре поля имелось ввиду на тот момент сезона. Тот Мадрид нуждался в сильной защите, ибо было жалко на него смотреть. Поэтому и были разговоры.

      А говоря о перспективах в дальнейшем. Нынешний креатив Льо не убеждает, что он способен креативить?
      А с чего ты взял, что Льоренте не мог играть под Зиданом? Что, Зидан дал ему так много шансов, чтобы понять, что это не его игрок? Один абсурд.

    • Alligator

      28 декабря 2020, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Феде и Льоренте разных позиций. Один игрок атакующего плана, другой опорник. Поэтому Зидан никак не мог выбирать между ними, ну или он действительно думал по физручи.
      Я бы предпочёл иметь обоих в Мадриде белом, а не по разные цвета.

    • ProstoReal

      28 декабря 2020, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет, на момент игры в Реале, это были игроки одной позиции, потому пришлось бы выбирать или переводить кого-то. Да, думаю, можно было продавать Иско, но ведь и это талантливейший игрок, с которым, к сожалению, все же вероятно придется расстаться, но ведь еще тогда была вера, что он возродится. И Маркос не захотел ждать. Его вины в этом я не вижу, но вины Зидана тоже. Он предпочел более молодого и более перспективного, ну а что ошибся с Иско, то это как человек возьмет себя в руки. Вон Модрич после невнятных игр какой отрезок провел, а Иско и помоложе и талант, но вот как получилось.

    • hattaki

      29 декабря 2020, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не забыли, поэтому удивляемся- чем Льо тебя так зацепил? Опорник средний, конкурентом Казу не был. То что он раскрылся у Симеоне, исключительная заслуга Симеоне, а не Льо.
      В момент его продажи не мог понять, почему не купили замену. Но тогда был Феде, и его мы «все» считали опорником.

    • Alligator

      29 декабря 2020, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Казу в лучшей форме вообще мало кто конкурент, но он играл так дерьмово в том году, что Льо был свежим глотком. По крайней мере, для меня.

      Никто в Феде не видел опорника. Его там начали видеть лишь потому, что продали Маркоса и не купили замену. Поэтому все сошлись в мнении, что видимо, им будет Вальверде. Хотя Зидан до последнего нюхал яйца Погба. Приди Погба, мы бы не знали о таком футболисте, как Вальверде. И, возможно, он бы зажигал где-то в Атлетико, а мы бы пешеходили с Полем Ходьба.
      Судьба не дала Зидану шанс слить ещё одного молодого пацана в угоду кентовству.

    • R-Nur

      29 декабря 2020, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не было им места в основе, а конкуренцию они видимо не захотели.

    • hattaki

      29 декабря 2020, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      На Феде ты смотришь через всевидящее зеркало) Мы не можем знать, как бы сложилась его судьба после покупки Погба. Мне они не кажутся игроками одной позиции- с одной стороны работаспособность, чего любит Зидан, а с другой талант и несносный характер.

    • Alligator

      29 декабря 2020, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мы можем примерно угадать судьбу Феде исходя из принятых Зиданом ранее решений. В угоду звёздам и его любимцам (а по Погба он тащит) сливались или вообще гнобились на лавке остальные игроки.
      Ты вот представляешь Модрича или Крооса на лавке из-за Феде? (Модрича на тот момент, который выиграл ЗМ).
      Играли бы они и Погба с ними, а Феде вышел бы погонять на 10 минут, ну или с Алкоркономи в кубке.
      Я сужу лишь по тем решениям, которые принимал Зидан с другими.
      Сорвавшийся трансфер Погба — спасение для Мадрида и выигранная лотерея для Феде.

    • hattaki

      29 декабря 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Было уже, и Кроос и Модрич сидели в запасе. Думаю, рождение ребёнка и полученная травма подействовали на Феде, сбавил он свой прогресс. Поэтому, сейчас трудно представить сидящих на скамье здоровых Модрича и Крооса. но в прошлом оба старца были в очень плохой форме.

    • 29 декабря 2020, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не нужно спорить с моим господином, он всё лучше знает, чем кто-либо. Мой господин — уважаемый джентльмен и небыдло, а мы простоит холопы, которые должны слушать его мудрые слова, также как в царстве зверей все слушают слова короля льва, а точнее короля аллигатора.

    • hattaki

      29 декабря 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну это вы перегибаете, Аллигатор у нас личность известная, спорная, но когда не прав, признаёт. Мало таких оппонентов)

    • 29 декабря 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он не может быть неправым, он всегда прав и никогда лев, потому что он Аллигатор, а не лев.

    • Vagrid

      29 декабря 2020, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Блин, не хочу влезать в ваши разборки, но ты ведь сам понимаешь прекрасно, что не каждому суждено заиграть а Мадриде и Зидан тут абсолютно не при чем, он должен собрать состав из 25 человек, кто по его мнению пригодится в обойме, а впихнуть невпихуемое не представляется возможным. Простая арифметика)

    • Alligator

      29 декабря 2020, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо, Хаттаки, но не стоило встревать. Со вчерашнего дня обиженка пытается найти таких же мыслителей, как она, но слабо получается.

    • Alligator

      29 декабря 2020, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ну вернуть Одри и отправить Хакими как-то же у Зидана получилось. Причём, Одри не играет.
      Вернуть Эдегора и отправить Льоренте тоже получилось. Причём, Эд не играет.

    • Vagrid

      29 декабря 2020, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Уверен, что Хакими зажрался и хотел быть только в основе, соответственно пошел нафиг. Одри недоразумение, согласен, но на него особо никто и не рассчитывает, он лишь 3й на очереди после Карвахаля и Васкеса. Насчет Льоренте было очевидно, что нужно делать выбор между ним и Федей, думаю в этом вопросе язык не повернется сказать, что Зинедин ошибся. А с Эдегором носятся как с бриллиантом с 16 лет, теперь ему 22, он наконец-то в Мадриде и все зависит только от него, не будем давать прогнозы.

  • Mike-esp

    28 декабря 2020, 20:57

    +

  • RmStar

    28 декабря 2020, 21:07

    Кто кто, но Льоренте действительно хорош и Хамес тоже, просто Хамеса испортил травма.

    • Name_XXX

      28 декабря 2020, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Я уверен, что даже без травм он бы играл всё хуже и хуже в АПЛ. Первые игры после перехода в новый чемпионат могут юыть либо провальными, либо успешными. Провальными — потому что футболисту нужно время на подготовку. Успешными — потому что соперники ещё не привыкли играть. Хамес — второй случай.

  • ARES

    28 декабря 2020, 21:13

    а Роналду так вообще прозябает на Апеннинах. Ох, молодцы в руководстве!!!

    • Mike-esp

      28 декабря 2020, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      а где про руководство? Здесь про Зидана. Поговаривают, что он ушел из Реала именно из за протеста в знак продажи Рона.

  • 28 декабря 2020, 21:56

    Как послушаешь тут уважаемых джентльменов и небыдло, так видно что умные умы в корень зрят, что Зидан все клубу испортил и ничего хорошего больше клубу не видать. А были бы Регилон, Хакими и Ллоренте, то всех бы сносили не глядя

  • 28 декабря 2020, 22:08

    Какой же Аллигатор все же Лев, настоящий царь, не дать не взять. Жаль что такие благородные джентельмены не работают в клубе вместо всяких злых физруков.

    • Mike-esp

      28 декабря 2020, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя

      Не берите в голову, предсказуемый диванный эксперт, с которым скучно дискутировать. Вы, наверное, уже последний кто на него реагирует с эмоциями.

    • Ka1n

      29 декабря 2020, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя

      Это тип человека «из огня да в полымя», не надо просто обращать внимания. Думают щас придет новый тренер и Реал вдруг заиграет в доминирующий футбол, такого не будет. новый тренер не заставит играть звезд Реал по новому. Примеров тысячи.

  • TuralMadridista

    28 декабря 2020, 22:29

    Жаль Тэо Эрнандеза продали в Милан.

  • DEWQA

    28 декабря 2020, 23:13

    Себальос что-то третьему тренеру не подходит… тяжелый игрок однако… пора бы уже пересмотреть подход свой к делу.
    Пока Хамес играл Эвертон шел в лидерах, не проиграл Ливерпулю и все было очень неплохо. Но потом глупая травма и Эвертон пошел на дно… поражение за поражением. Потом Карло срочно выпустил неоклемавшегося Хамеса и новая травма… И эвертон играет без Хамесито не шатко, не валко…
    Бейл надеюсь хоть в гольф играет на любимых полях… но летом его сплавить будет еще сложнее…

    • G14

      28 декабря 2020, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Гляньте стату, Эвертон снова набрал приличный ход и обыграл в последнее время несколько конкурентов за топ-4. При этом демонстрирует недурственный футбол. К сожалению, как я и ожидал, Хамес там особо погоды не делает и наверное делать не будет. Не по Сеньке шапка оказалась (держать топ-уровень на протяжении нескольких сезонов). Парень просто вспышка

    • DEWQA

      28 декабря 2020, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя G14

      ахахах, зачем мне стату смотреть, если я все игры Эвертона смотрел и знаю про что я говорю, я видел их игру в этих победных сериях. Так что не надо мне рассказывать про игру Эвертона с Хамесом и без…

    • G14

      28 декабря 2020, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нормальная игра. Я с Челси смотрел матч, особо там без шансов для синих. С Лестером тайм смотрел, тоже по делу всё.
      Может вы конечно от Эвертона ждёте чего-то другого, но мне кажется второе место в таблице и три победы подряд в лиге против прямых конкурентов на данный момент всех устраивает, кроме вас и Хамеса.
      Я не злорадствую, честно, просто читать подобное смешно. Это как сейчас сказать, что Реал сыпется из-за того что Иско не в форме. А по факту и Реал не сыпется, и Иско нахрен не нужен

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Полтора матча — это же реально показатель

    • ProstoReal

      29 декабря 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А как же «не верь глазам своим, а верь статистике» (простите за не совсем верную Вашу цитату, но мысль я передал точно). Все же они что-то да значат, в Вашем определении игры команды и футболиста! И это абсолютно верно, мы все же любим футбол за наши ощущения, а не статистику.))

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Так а ты возьми всю статистику матча и все станет очевидно. И статистика подтвердит то, что видят глаза. Под статой он имел ввиду результаты последних пару игр, а не конкретные показатели в игре. Поэтому я и сказал, что его статистика — это ничто, так как это не статистика по сути. И то он взял только чемпионат и вычеркнул неуспешные матчи кубков, где стата уверенно бы скатилась.
      А во-вторых игровая статистика без Хамеса упала в разы. Даже подключение фланговых игроков стало меньше, но про это он не упомянул. А между прочим предголевых пасов на того же Диня Хамес сделал 3 штуки, а с его уходом в лазарет в этом аспекте по нулям… вот вам и упертая статистика.
      Так что да, я верю исключительно статистики. Она подтверждает то, что и происходит на поле. Правда она не всегда конвертируется в конкретный результат в определенном отрезке, но в общей картине она безукоризнена, в чем уже доказала не одну сотню раз.
      И возвращаясь к Модричу, статистика и показала, что уже два сезона этот товарищ не входит даже в топ 10 полузащитников Европы. Может даже, как вы говорите, этот его «блестящий» отрезок она неправильно оценила. То уже на длинном отрезке она его оценит правильно, как и делала это два сезона до этого.

    • ProstoReal

      29 декабря 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Насчет Модрича, Вы опять передергиваете мои слова. Я нигде не писал, что Модрич проведет весь чемпионат на этом уровне, возраст уже не тот, но этот отрезок он провел не хуже, а по моему и лучше, чем упомянутые Вами игроки. И понятно, что новый, пониженный контракт, сам по себе подразумевает, что его время будет ограничено, но то что у Реала еще год будет играть футболист, который способен провести N-ое количество игр (и это не 1-2, а на порядок больше), меня откровенно радует. Ну и в конце концов приятно, что в команде есть игрок, который хоть иногда сыграет так, как никогда не сыграют очень многие, в т.ч. и некоторые, отобранные Вами. Надеюсь без обид.))

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А я как бы и не писал, что я против, что он остается, что значит вы тоже передергиваете мои слова. Я написал жаль, что 35-летний игрок лучшее, что есть у Реала. Вы и сами это подтверждаете, говоря, что он проведет на уровне только какое-то количество игр, а в оставшихся придется лапу сосать клубу, так как возраст Модрича уже не позволяет, а других нет. И в чем тогда я не прав?

    • ProstoReal

      29 декабря 2020, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А в том, что Модрич, как и др. великие игроки штучный товар, он и в 40, грубо говоря проведет одну или две игры лучше указанных Вами. Другие есть, но они хуже, да и те кого Вы посоветуете будут хуже. Это не беда Реала, а счастье, что такой игрок за нее играет, а вот беда, что аналогов практически нет, поэтому придется пользоваться эрзацем, хоть нашим хоть приобретенным. И не думаю, что перейди кто-то из тех, кто Вам или мне нравится, игра Реала резко улучится. Главное, чтобы резко не ухудшилась. А то мы как-то привыкли к наше полузащите, ищем что на стороне, забывая, что это если не лучшие, то одни из лучших на своих позициях, играющие на высочайшем уровне много сезонов подряд (по стабильности наверно вообще лучшая среди всех топов в последние 5-6 лет). Заменить их сложно, но, надеюсь возможно. Уже сейчас Каз и Вальверде, найти еще несколько человек сопоставимого уровн и проблема средней линии будет решена, по крайне мере на том уровне на котором возможно. Ну, нельзя ведь заменить Марадону, но надо ли из-за этого перестать играть и смотреть футбол?!))

  • romallah66

    28 декабря 2020, 23:30

    Вини, Родриго, Браим, Эдегор, Себальос, Кубо, Рейнер-всех позиционировали как восходящих звёзд, ну или очень талантливых игроков. Хоть один из них топом станет? Предпосылок маловато. Зря Перес ввязался в эту авантюру с детским садом. А ведь и денег то прилично отслюнявили за них.

    • Ka1n

      29 декабря 2020, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тоже до сих пор не могу понять зачем этот закуп молодняка. Все таки мы не Порту или Дортмунд, тут никто не даст времени если не станешь приносить пользу. И самое главное почти все игроки атаки. Солить походу собрались.

  • romallah66

    28 декабря 2020, 23:33

    По новости: всех слили по делу за исключением Регилона. Надо было прощаться с Марсом, а Серхио с Менди в честной конкуренции решили бы кто будет основным.

    • Vlad_RM

      29 декабря 2020, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Звучит то здраво, однако для нас, болельщиков. Для испанца это был бы проигрышный вариант. Выход с заменки, нарастающая неуверенность в себе и как итог новый Начо (хотя это ещё хороший итог). А так у Испании может окрепнуть хороший лз. Не скажу что Зидан тут красавчик или руководство, а однозначно смелый поступок самого Регилона. Если там, конечно, что-то зависело от его слова). Но думаю что зависело.

  • Vlad_RM

    29 декабря 2020, 05:03

    Жестковатая статья. Почему-то навивает каким-то подхалимством что ли)? Или притянутой за уши похвалой. Однако все по делу о самих футболистах. Руководство неплохо сэкономило и даже что то заработало, а клуб, ничего не потерял. Правда причём тут Зидан и зачем так его оправдывать )? Нашему тренеру и так хватает респектов и похвалы! Конечно, не от всех ;)

  • hattaki

    29 декабря 2020, 06:15

    Господа, Регилона не сливали, а предствавили ему игровое время у Моуриньо. Я так на это смотрю. И не забываем о выкупе в контракте- 30млн после первого года, 35 после второго. Подъёмная сумма для Мадрида, учитывая, что половина денег шпор.

    • Vlad_RM

      29 декабря 2020, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! Все верно! Жаль с Бейлом не договорились об обязательном выкупе за… блин, с такой зп даже за бесплатно )! Про игру тут тоже добавить нечего. Не понимаю тех кто до сих пор им восхищается. Тёплые воспоминания — да. Но сейчас, это блеклая тень того валийца. Только жадность и осталась видимо).

  • Phoenix88

    29 декабря 2020, 07:18

    Да блиииииин, эту тему перетерали уже 100×100 раз. Эти игроки даже когда ветеранами станут, будут говорить о деспоте Зидане, пожирателе молодых футбольных талантов.
    По факту же. Себе давно дорога закрыта, и уж не из-за Зидана точно, а длинного, острого языка и слишком раздутого самомнения, которое не соответствует его статусу и навыкам. Бэйл no comments, это пародия на проф футболиста, от которого мы так просто не избавимся. Братишка же ожидаемо (даже для меня) сдулся после пару месяцев ярких игр, Иско 2.0. А сколько же визгов было, когда он и забивал и отдавал. В том сезоне было примерно тоже самое.
    Теперь ЕЩЕ РАЗ про упомянутых в комментах.
    Льо уходил в тот момент, когда клуб потратил 300 миллионов, дыру в бюджете нужно было как-то закрывать, а 40 миллионов за скамеечника, который был одной ногой от статуса «хроника» очень даже неплохо. При этом как опорник он в чистую проиграл Парти, и сидел плотно на лавке. А нынешний статус сугубо бабуиновское открытие, такие один из ста стреляют.
    Хакими не подходил под схемы Зидана, от слова совсем. Ну не будет маэстро играть в 3 ЦЗ не при каких условиях, опыт был, хватило. А в другой футбол Хакими к сожалению не умеет, ибо атакующие скиллы отличные, а защита заметно проседает. К тому же Дани номер 1, не потянул бы он этот вызов, да и понятно, что и не захотел сам даже пытаться. При этом верни мы его все равно, и посади на скамейку, вы вообще представляете резерв с Марсом и Хакими по краям???
    Регилон, как выше hat написал никуда и не ушел, набирается опыта у «строителя», на «чертежах и базе» которого Зидан взял 3 ЛЧ подряд, вы же этого хотели?) Марс до конца сезона попылит, а там посмотрят, может и вернут Реги, тем более была уже статья, что он впечатлил ЗиЗу своей игрой.
    Как-то так…

    • R-Nur

      29 декабря 2020, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Салам. Рад тебя видеть тут.)))
      Ничего не поменялось, все те же люди и обсирают Зинедина и команду.

    • Phoenix88

      29 декабря 2020, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Привет! Я сам рад себя видеть тут.))
      За 5 лет уже столько г… на вылили на Зидана, и его «недофутбол», приносящий год за годом титулы, что уже имунитет вырабатывается к этим самовлюбленным перфекционистам, которые хотят, чтоб команда играя через 2 дня на 3-й громила всех, применяла ротацию, развивала таланты, и брала треблы. Но у нас как? Результат есть? Футбола нет. Футбол есть? Так это конкуренты фуфло. Конкуренты норм? А зато Зидан столько талантов загубил. И так до бесконечности. И вообще, в других командах лучше. Вон, сейчас Атлетико в фаворе, завтра просрут пару матчей, Барса выскочет в лидеры, на них нужно будет ровняться.)

    • hattaki

      29 декабря 2020, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +!
      И +!))

    • ProstoReal

      29 декабря 2020, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +!

    • Djoni

      29 декабря 2020, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +

    • R-Nur

      29 декабря 2020, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Всё правильно, они всегда 1000 причин найдут, чтобы принизить достижения команды!

    • Shicko

      29 декабря 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Плюс!
      Видна рука Мастера!
      Это я про тебя, не про Маэстро)

    • theoner

      30 декабря 2020, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну вот, ты сам и описал все недостатки физрука. Забыл только про малое количество испанцев в составе. Ну и как с таким тренером играть? Он не уровень Мадрида.

      PS приветствую! :)

    • Phoenix88

      30 декабря 2020, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Привет, привет!)
      Никак не играть, хлопать в ладоши и кричать «Vamos, vamos», авось что выйдет.)))

  • k1oshima

    29 декабря 2020, 08:56

    ну под основу никто из них нам не подходит, да на банке может бы и пригодились, но нафиг они нужны с такими ЗП

  • R-Nur

    29 декабря 2020, 08:58

    Видели мы игру Ашрафа и даже две игры, против Мадрида. Чем запомнился, так это великолепной передачей на Карима Бензема.
    Играли против Атлетико, что там показал Маркос? Да ничего и был заменён.

  • AVI

    29 декабря 2020, 10:02

    Много споров в пустую! Нужно прощё отнестись к данной статье, а не искать ошибки Зидана. Ищите возможности)

  • Chamartin1981

    29 декабря 2020, 10:11

    Дайте Зидану игроков, которых он просит и он будет выигрывать ЛЧ каждый год подряд. И ведь немного просит, о Мбаппе уже вроде как и не вспоминает, всего-то Погба, что вполне реально, даже для такого Переса.

    • Vagrid

      29 декабря 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Плюс! Но и про Мбаппе не забываем на самом деле, ты мне пообещал +- год назад, что первым будешь хвалить Переса если Килиан приедет, я вот все жду когда этот момент наступит)

    • Chamartin1981

      29 декабря 2020, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Если ты ждешь моей похвалы Переса, то я уже это сделал- в недавней новостной ветке о Тибо Куртуа)

    • Vagrid

      29 декабря 2020, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Блин, точно, как-то я пропустил это, красава!
      Все, теперь не так интересно ждать Мбаппе)

  • 29 декабря 2020, 11:31

    Обсуждать Зидана и дискутировать на тему ошибок главного тренера Мадрида на сайте Зидан.ру — бессмысленная затея. Потраченное время, «деньги на ветер») Когда 95% местных «болельщиков Реала» считают, что Зидан прав всегда, а виноваты все остальные.
    ВИНОВАТЫ ВСЕ (Перес, игроки, игроки старые, игроки новые). а ЗИДАН ПРАВ ВСЕГДА. И еще немножко Бензема тоже прав.
    Даже, если Льоренте станет Рональду, а Регилон — Роберто Карлосом — здесь будут твердить, что они не уровень Реала.
    Даже, если Зидан запрет всех реаловцев в раздевалке, обольет бензином и сожжет, все будут твердить, что у Зинедина были веские причины и он, по сути, прав абсолютно.
    Слава богу, что о Зидан.ру в Испании не слышали, а испанские фанаты Реала знать не знают всех этих гениальнейших решений, высказываемых здесь!!!

    • sim

      29 декабря 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну вот откуда вы такие беретесь, прямо диву даюсь!
      Критикивать Зидана??? Вы вообще понимаете что вы делаете??
      Вы добились хоть малой части того, что добился этот человек?
      Вы нытик, неудачник, пустое место и скорее всего скрытый барсук!
      Назовите свой адрес немедленно и я прямо из степи вылетаю к вам на вертолёте, буду драться за Зидана!!! Охх, как я зол сейчас.

    • 29 декабря 2020, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мы, скрытые барсуки и нытики — такие!
      Вылетайте, готовлю посадочную полосу ) Отметим католическое Рождество и Предновогодье )

    • sim

      29 декабря 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя

      )))))
      Благодарю

    • hattaki

      29 декабря 2020, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя

      О, атеисты.
      Не станет Льоренте Роналду, и Регилон Карлосом, уж если Марс такого почёта не добился, что о других говорить?)
      Там есть Марка, нам куда- любое решение Зидана рассматривают как божественную тайну или сатанинский обряд.

    • 29 декабря 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Станут, станут, особенно Льо.) Растет не по дням, а по часам.
      Как раз таки Марка очень мила и добра к Зидану. Неестественно мила, учитывая, с какой жесткостью перемалывает косточки другим игрокам и тренерам Примеры. Есть у меня смутные подозрения, что Перес и Марка — не просто так.
      Так, что пока ЗЗ мил Флорентино, а Флорентино Марке (или наоборот) обзоры о Зинедине будут душевными и романтическими.)

    • hattaki

      29 декабря 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя

      А я о чём, а вы говорите нет в Испании Зиданопоклонников.

    • hattaki

      29 декабря 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя

      Лет то им сколько? Не по дням, а по годам судят.

    • Alejandro Gonzalez

      29 декабря 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Для РМ Марс не хуже Карлоса, я так считаю.

    • Alejandro Gonzalez

      29 декабря 2020, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя sim

      То есть, ты сначала в степь поедешь?))

    • Alejandro Gonzalez

      29 декабря 2020, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Льоренте средний игрок

    • 29 декабря 2020, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Естественно средний. Рональду — слабый игрок. Зидан и Бензема — великие. Кроос — наше все. Иско уже стал плохим. Я в теме.

    • hattaki

      29 декабря 2020, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я не говорю хуже, но и сказать лучше не смогу, пока Марсело не завершит карьеру. Сложно оценить.

    • Alejandro Gonzalez

      29 декабря 2020, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Че вот ты начинаешь. Роналду, Бензема, Кроос и Иско это гениальные игроки. А Льоренте середнячок. Да это все знают. И он в том числе.

    • 29 декабря 2020, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А кто в Реале может играть в такой же интеллектуальный футбол, как Льо??? Шикарные проникающие передачи партнерам + личное завершение атак + точный сильный удар в створ. Практически уровень Хави и Иньесты.
      Плюс как опорник по полной отрабатывает. Трудно от Льо уйти. Физически на своей прославленной диете очень сильно подтянулся.
      Нетути в энтом Реале таких-то…

    • 29 декабря 2020, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      От Иско ты уже отказался и отправил в аренду.

    • sim

      29 декабря 2020, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Хах, ты наблюдательный, Гонсалес. Нашёл лёгкое несоответствие в моем рассказе)

    • sim

      29 декабря 2020, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Льоренте выше среднего уровня, это точно. Ещё зависит кто из тренеров с ним работает и как использует на поле.
      Мозги у него точно на месте, несмотря на худощавую конституцию он довольно крепкий малый, плюс голы умеет забивать при необходимости.

    • hattaki

      29 декабря 2020, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Самые интеллектуальные полузащитники Европы- Кроос и Модрич уже в составе Мадрида.
      Хави мне не нравится.
      Ну по опорнику я бы с Вами поспорил, у Симеоне все отрабатывают в обороне, даже Фелиш.

    • Alejandro Gonzalez

      29 декабря 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя

      В берлогу я его отправил. Но это не отменяет его таланта. А Льоренте середнячок.

    • 29 декабря 2020, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот завтра, до Реала, Атлетико — Хетафе. Рекомендую всем посмотреть и продолжить дискуссию. Ибо…

    • 29 декабря 2020, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Упрямый ты, Гонсалес. Очень.
      Не вижу в Реале игрока уровня Льо. Увы…

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя

      А я вот согласен с тобой, что Лорьенте отличный опорник. Его и вернули в Реал за его игру в опорной зоне. Только он не классический опорник отбиратель типа Каземиро, он больше по зонному давлению. Тогда в Алавесе у него статистика по перехватам была на уровне тогда блистающего Нголо.
      Я помню, что в первых матчах Солари не хотел его выпускать, я даже тогда писал, что Солари вот прям должен его выпустить, потому что его футбол именно такого опорника и предполагает больше, чем того же Каземиро. И хорошо, что он это осознал. Из 13 игр в которых играл Лорьенте только 1 поражение и то в том ненужном матче против ЦСКА, где на футбол забили все.
      Потом пришел Зидан, который не понял зачем нужен опорник, который не умеет отбирать мяч и продал.
      Я был слегка удивлен, почему Чоло не выпускал его в пару к Парти, именно так я думал будет играть АТМ, но у Чоло были свои мысли и он усадил Маркоса на банку пытаясь заменять им Парти, но тоже возник вопрос у него зачем опорник без отбора.
      Но справедливости надо сказать, что он придумал, как использовать позиционные таланты Лорьенте и теперь их развивает.
      Все тут говорят — это просто удачный выстрел в небо. Вполне возможно. Но похожий выстрел сделал и Зидан, когда так же высоко поднял Вальверде.
      Я помню первые матчи Вальверде при Зидане и где уважаемый тут многими Вадимка Лукомский писал, что Вальверде просто лишний в схемах Зидана, а я с ним спорил на спортсе, говоря, что просто это не его работа, которую хочет видеть от него Вадимка в своих представлениях об игре. Спустя время Зидан так же решил двинуть Вальверде вперед и как парень заблистал, когда начал заниматься своей работой.
      Так же и Лорьенте, как только ему дали его работу, он тут же показал класс. И тут не важно, где он ее выполняет, в зоне, в которой привыкли видеть его амплуа или в какой-то другой. Главное он делает её шикарно и на высочайшем уровне.
      Так что Зидан одновременно и молодец, что нашел позицию для Федерико и одновременно не очень молодец, так как не смог этого сделать с Маркосом.

  • Phoenix88

    29 декабря 2020, 15:46

    Льоренте выше интелектом всех игроков Реала??? Теперь я видел всё)))

    • hattaki

      29 декабря 2020, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))

  • Merengues™️

    29 декабря 2020, 19:36

    Мнения на такие темы чаше строятся на личных предпочтениях, чувствах, симпатиях, в силу отсутствия ответственности перед клубом, игроками, результатами.
    Все очень просто: Регилион, Льоренте, Хакими — это талантливые футболисты, молодые и перспективные, потенциал которых раз уж некотыре посетители этого сайта умудрились разглядеть с дивана, то Зидан это разглядел стало быть ещё тогда когда они на первой тренировке бутсы завязывали. Потверждением этому служит то что я видел своими глазами как Зидан, в нужный момент каждого из них наилучшим образом задействовал в команде, отлично интегрировал в игру, тем самым давал им много возможностей продемонстрировать свой уровень. В прицепе они его не подвели и каждый доказал что является потенциально высококлассным футболистом. Но есть реалии, о которых никто не собирается отчитываться перед СМИ.
    Дело в том что, на данный момент учитывая положение дел с составом, никто не мог обещать им даже 80% из всех игровых минут, ибо в составе Реала есть игроки-бренды, за которыми очень крупные контракты, спонсоры и правообладатели. Каждый такой игрок это фактически масштабная организация. Так что, никто не может просто в один день взять и убрать из команды например Марсело, даже если видно что здесь и сейчас Регилион за меньшие деньги сможет залатать эту позицию. То есть это может происходить только плавно, как в случае с Менди: игрок соглашается на любое количество минут и ждет свой шанс, постепенно вливаясь в игру, а ветеран постоян получает возможность отстоять своё приоритетное положение в составе, но если ему походу сезона, объективно это не удаётся, то претендент всё больше начинает играть в старте. То же самое и Кросс, Модрич, Рамос или Каз или Бенз.
    Следовательно, гипотетически Реал на тот момент мог им предложить оставаться в команде в качестве потенциальной замены основных. И здесь надо понимать что, если любой на этом сайте готов за любые деньги сидеть на скамейке Реала, это не значит что условный Льоренте на это согласен тоже. У этих ребят свои планы, желания и взгляды на вещи. Поэтому логично что они свои лучшие годы не хотели ждать у моря погоды в Реале, а учитывая их уровень и потенциал, другие клубы захотели видеть их у себя в старте за солидные суммы.
    И тут сказалось финансовое положение дел. Реалу сейчас были очень кстати эти деньги, а с другой стороны Реал сейчас никак не мог себе позволить держать в запасе настолько ликвидных игроков, только лишь на случай «а вдруг», тем более если сами они не хотят этого. Всё предельно просто.
    А по поводу Хамеса, то после пару удачных игр за Эвертон, тут чуть ли Зидана не увольняли за такое якобы трансферное фиаско, но время все раствило по местам. Хамес Родригез конечно отличный парень, красавчик и исполнительное мастерство у него на самом высоком уровне, но этого сейчас в Реале просто недостаточно. Физически он никак не тянет и это было видно даже невооружённым взглядом. В Реале сейчас нужны универсалы, которые и без мяча много чего должны сделать в командной игре. Чтобы он мог играть в свой футбол, нужно иметь команду где грубо говоря за него будут бегать другие, а он будет свободным художником и вырезать филигранно мячи своей левой, и все это конечно при том что он не получит очередную травму. К слову, у Зидана остался другой такой случай и это Иско. Тоже высокое мастерство, но в целом слишком многое в командной игре без мяча, в плане движения, интенсивности, борьбы, прессинга. Поэтому из двух таких игроков пришлось оставить одного. Выбор пал на Иско так как именно сним у команды более тесные отношения и элементарно он испанец.

    • zofff

      29 декабря 2020, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +++ Чёткий расклад. Я бы даже сказал браво.) Просто надеюсь, что этот комент даст многим ответ, что, как, за что, и почему. Ностальгировать по ушедшим игрокам, думаю не стоит, т.к. они выбрали для себя хороший вариант, для дальнейшего развития. Удачи им, там.)