2273
Видео дня

Самый красивый незабитый гол года

Марко Асенсио очень сильно провел матч с «Гранадой» после своего выхода на замену в концовке первого тайма, отметился голевой передачей и в целом был активен. Однако за несколько минут до гола, окажись он чуть удачливей, вполне исполнил бы шедевр, но не сложилось.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 декабря 2020, 13:44

    Чуть правее… в колонке Новости Ла Лиги… вы все можете прочитать, что голевой пас в матче это первое результативное действие Асенсио за «Реал» за 20 игр… Это все что вы должны знать об этом шедевранте…
    Я бы понял бы, если он бы забил… но вот такого… подставил лапу на дурачка… гол не забил… а мы должны дружно орать шедевр, шедевр?? Мартин, хорош протекционизмом страдать! )
    Выложи шедевральный гол Зидана Байеру. Более чем уверен, что ты понял о каком мяче идет речь…

    • 24 декабря 2020, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      если объяснишь, как гол Зидана Байеру (надо погуглить про какой именно гол ты говоришь) вписывается в концепцию рубрики «Видео дня» сегодня — обязательно опубликую.

    • 24 декабря 2020, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Согласен один из самых бесполезных игроков на данный момент, зато играет на ровне с лидерами!

    • 24 декабря 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Совсем не понимаю Вашу логику. То Зидан никого не подпускает к основе, то выпускает не того. Кого Вы ждете на поле?

    • 24 декабря 2020, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ну ты блин даешь… Ты пишешь «Самый красивый незабитый гол года»… года, Карл, года (!!)… при чем тут день… а я тебе про самый красивый гол столетия практически толкую… )
      Гуглить он собрался. Старческая деменция? Да тебя ночью разбуди и ты посекундный хронометраж выдашь… еще до того момента как Карлос на левой бровке мяч получил…

    • 24 декабря 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Всех тех, кто играют за другие клубы! Он из тех, которым чужое всегда кажется лучше.)))

    • 24 декабря 2020, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да вроде адекватный человек и искренне болеет за команду. Просто не понимаю под каждой статьей пишет, что Зидан либо выпускает одну и туже основу, либо выпускает на замену не тех (тех кто ушел выпустить невозможно). Если исключить тех кого выпускает, то остаются: Марсело, Йович, Эдегор, Азар и совсем уж глубокий запас. Вот и интересно кого надо выпустить?

    • 24 декабря 2020, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Причем тут кого жду?! Новичков надо внедрять например на уровне нынешнего Варана легко сможет играть Милитао, то есть часто косячить и пару игр норм, и то те где команды слишком слабые! Я вот заметил у любой команды которой есть организованный прессинг, заставляет Варана ошибаться, только вчера Гранада не смогла воплотить это в гол, в более классный Сити наказал!

    • 24 декабря 2020, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Милитао давали шансы, он ими не воспользовался. Теперь он 4-й на место центральных. Молодой еще будет возможность доказать. И всё? дело в Милитао? Но вместо Асенсио Милитао не пойдет)

    • 24 декабря 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я просто смотрю на все адекватно, к примеру некоторые восхищаются нынешней серией Реала, вопрос зачем?! Проигрывать командам уровня Шахтера потом таких же выигрывать и кричать вауууу, это же абсурд, по сути топ командам так и должна играть с грачами! Эйбары и прочая шушера это ни команды для Мадрида! Поэтому жду топ соперника в ЛЧ, хочется Ливер либо Баварию на сегодняшний день они показывают лучший футбол! Там и увидим настоящий Реал! Я надеюсь для тебя победа над Уэской и Баварией не одно и тоже! Над второсортными командами это дежурные победы))

    • 24 декабря 2020, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Про шансы не пиши да, будто он с первого дня должен как топ играть, тренер должен развивать их, просто Зидан не может обновлять уровни игрокам… суть в том что Варан на данный момент играет как посредственный защитник! Йовичу тоже скажи давали шансы по 5-10 мин, при 4:1 с валя!

    • 24 декабря 2020, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да Асенсио это игрок уровня Сосьедад максимум, забери оттуда какова нибудь Оярсабаля не хуже будет

    • 24 декабря 2020, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      ты разворчался жутко, Дима. Сходи чайку с медом накати, расслабься:0) И поспрашивай там у окружающих что такое сарказм :0)

    • 24 декабря 2020, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Придет время обыграть грандов. Мы уже обыграли Атлетов, Интер. Барсу… Если брать 21 век, то Реал всегда с трудом обыгрывает середняков и часто проигрывает командам ниже среднего. И так все гранды в мире. Посмотрите игры Ливера или Баварии против середняков своих лиг: скукатища и все серенькое. Очень сложно настроиться и феерить против средней команды, это так рутина для высоклассного коллектива. Вы каждый день на работе выдаете сильный результат? Вам же надо иметь высокую цель, чтобы показать уровень работы выше среднего? так люди устроены. А вот чемпионами становятся те кто терпит рутину и добывает очки. Так что ждать выдающейся игры против гранад или леганесов бесполезно с любыми игроками и тренерами. А вот для гранад и леганесов игра с грандом это не рядовое событие) Поэтому так сложно даются очки в течении всего сезона.

    • 24 декабря 2020, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А че ни так что ли? Давай по факту, назови у Реала игрока сильнее Левандовски Салаха Неймара Мбаппе КДБ жду))

    • 24 декабря 2020, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, все игроки Реала не слабее, как минимум, вышеперечисленных. Со всеми играли и всех делали на футбольном поле.

    • 24 декабря 2020, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Интер совсем ни то,2 года с группы не выходят, в Барсе спад это любой знает! Атлетико на фоне этого так виднеется, а что было в ЛЧ Бавария измывалась над ними 4:0, Севу Челси 4:0, очень жду больших матчей!

    • 24 декабря 2020, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А для чего тренер чтоб настраивал их!

    • 24 декабря 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Делал Криш! К примеру в прошлом сезоне Сити не прошли, их Лион уделал, если кого Пеп и обыграл из грандов на вылет за последние 5 лет, то это Реал! А так он в ЛЧ всем проигрывает без шансов

    • 24 декабря 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это комплекс у Вас. Барса первое место в группе, Интер не вышел только из за нас. Мы выиграем у Баварии, Вы скажите, что Бавария уже не та, Вот если мы с ними бы играли полгода назад, то они точно нас бы сделали. Мы это самый сильный клуб в мире, у нас лучшие игроки и тренеры. Каждый сильный игрок мечтает перейти к нам, чтобы выйти на новый уровень. Так?)

    • 24 декабря 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Победа не говорит о том что игроки не слабее! Атлетико грандов часто обыгрывает, выходит что у них игроки не слабее?!

    • 24 декабря 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да забудьте Вы про прошлое. До Криша был Реал и после него есть. С ним мы тоже проигрывали леганесам и проигрывали Баварии и почти всегда проигрывали Барсе. Вы бы еще Рауля вспомнили. Всё пусть Криштиано пенсионерит в Италии, заслужил. Спасибо ему

    • 24 декабря 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      а еще из-за того, что дважды не выиграл у Шахтера))

    • 24 декабря 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Говорит то, что Реал самый лучший клуб мира в 21 веке. Прямо сейчас)

    • 24 декабря 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      а до этого у ЦСКА, а еще до этого кучу раз у леганесов, гранад и прочих средних клубов

    • 24 декабря 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ты, Март, на грубость нарываешься, Всё, Март, обидеть норовишь! Тут за день так накувыркаешься, зайдешь сюда… тут ты сидишь…
      Перешел давно с чая с медом на белое сухое. Рекомендую в терапевтических дозах! Про сарказм слышал, это вроде производное от саркомы?
      По красоте момента… согласен… чертовски эстетично было бы… если бы этот чертяка забил. Каюсь, когда то он, сродни Хамесу, забивал просто фантастические голы… но больше в товарняках. Вот я тогда и потирал руки… в предвкушении эстетики на поле. Разочаровал.

    • 24 декабря 2020, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не считаю клубы ЛаЛиги шушерой, футбол не та игра, где можно недооценивать соперника, Мадрид топ клуб, но каждый топ клуб, может проиграть! Баварию и Ливерпуль ты ставишь в пример, в прошлом сезоне у тебя был Сити, но что-то в этом сезоне, ты уже молчишь про горожан. Посмотри, как твой Ливерпуль, в этом сезоне уже проигрывал и как та же Бавария, не один матч уже проиграла и не топ командам, а как ты говоришь, шушере.

    • 24 декабря 2020, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В прошлом сезоне почему Интер не вышел? и как получилось 8:2 Бавария Барса, одна из самых слабых Барс за последние 10 лет, даже Юве их отвозил 3:0… Это же очевидно, на данный момент Барса уступает Атлетам чуть ли не 15 очков, когда такое было?))

    • 24 декабря 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это такие локальные не удачи, у Реала были на потоке, Шахта и.т.д

    • 24 декабря 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я вообще-то про Интер… ты хоть смотри на какой коммент пошел ответ…

    • 24 декабря 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А до этого Барсу Рома отвозила в Барселоне и Ливер отвозил. Это футбол и если Вы в него играли более менее серьезно, то понимаете, что выигрывает не всегда лучший.

    • 24 декабря 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      ЦСКА тоже без Криша залетали, да дело ни в том что Реал никогда таким не проигрывал, а в том как он тяжело каждый матч с грачами играет))

    • 24 декабря 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Все опьяняющее вредно))ни одно спиртное нельзя пить!

    • 24 декабря 2020, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну да, а у Шахтера выиграла 2 раза команда. которая смогла набрать по одному очку с Реалом и Интером за двухматчевые противостояния. Немцы явно были слабее и Реала и Интера, но зато 10-0 у Шахтера)

    • 24 декабря 2020, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я сразу сказал, что все гранды тяжело играют со слабыми командами.

    • 24 декабря 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Разве я говорил что команда весь сезон должна на 0 идти! Имелось ввиду как Мадрид каждую игру тяжело играет, может это и к лучшему всегда находиться в заряженном режиме, но ты же знаешь мы болелы хотим много голов и красоты))

    • 24 декабря 2020, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Сити я в пример как угрозу никогда не ставил, всегда писал что Пеп пуф в ЛЧ! Писал что любой игрок заигрывает, и рассуждая в рамках сильных сторон сопа приводил их лучшие качества! А так Сити уныл в ЛЧ как можно проигрывать ТТХ Монако Лион, Ливер не буду приводить те вообще их отымели!

    • 24 декабря 2020, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Как думаешь почему Йовичу не дали сыграть на денюху?

    • 24 декабря 2020, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Красота будет в игре с серьезными командами, а сейчас пусть набирают

    • 24 декабря 2020, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так себе и представляю прессуху Зидана после 1-1 с Гранадой и на вопрос зачем он выпустил Йовича, если тот был бесполезен., Зидан отвечает — да у него днюха, вот я его и решил порадовать.

    • 24 декабря 2020, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Во ты тоже самый худший сценарий выбрал))

    • 24 декабря 2020, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Серхио Рамос! Ни один из перечисленных тобою игроков, не влияет на команду, как Капитан Мадрида!

    • 24 декабря 2020, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему ты всегда такую позицию выбираешь, перед матчами против Интера, Атлетико, ты хвалил их и писал, что Мадриду будет сложно, а как только Мадрид их обыгрывает, то сразу же ищешь сто причин, почему они проиграли, только ты забываешь, что не они проиграли, а Мадрид их обыграл!

    • 24 декабря 2020, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что если у него днюха? Вообще не о чём!

    • 24 декабря 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Лиге Чемпионов нет слабых команд, тем более в плей-офф, там все бьются, настрой у всех фантастический!

    • 24 декабря 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На потоке? Что 10 поражений кряду были чтоли, говорю же, если Мадрид проигрывает, то всё лохи, а как только заговорили, про Баварию и Ливерпуль, сразу же с темы съезжаешь!

    • 24 декабря 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кто сьезжает? один вопрос, во первых 10 поражений ты сам придумал, даже 3-4 подряд эт много, теперь вопрос, в тех командах стоял вопрос об увольнение тренера? если нет то значи я прав, ибо эти поражняки заставили руководство задуматься

    • 24 декабря 2020, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так то Асенсио и прочие не игроки, просто Зидан их любит, как можно тухлогл Иско выпускать, этим он доказывает ему нужны готовые игроки

    • 24 декабря 2020, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Атлетико че такое их Лейпциг выгнал с лиги а бавария посмеялась 4:0, это в чемп испании они круты

    • 24 декабря 2020, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Рамос? где он в эти годы после ухода Криша, в важных матчах сливается, как с аякс и сити, чемпион мира по карточкам!

    • 24 декабря 2020, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пусть щас Рамос хотя бы до финала доведет команду, а то после ухода Криша в 1/8 проигрываем, где хоть Рамос?!

    • 24 декабря 2020, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ВЫ, я вижу фанат КР? Он, действительно очень много дал Реалу, хотя гораздо больше Реал дал ему. Но вы забываете, что по-крайне мере два последних сезона КР в Реале, только ленивый его не продавал, требовали его убрать из состава, запретить бить штрафные, ну и, главное, в финалах не выпускать. Плохо не то, что продали КР, а что замену не приобрели (пусть и не такого забивного, но который в сезоне забьет 25 — 30 голов стабильно).

    • 24 декабря 2020, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Терпение Зидана многим чуждо и непонятно. Это было всегда!

    • 24 декабря 2020, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      А он из 20 игр сколько игр слева сыграл?

    • 24 декабря 2020, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Да ни фанат, голые факты! В последнем сезоне 15 мячей забил в ЛЧ!

    • 25 декабря 2020, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебя реально заносит. Надо же такое спороть. Делал Криш )) Сколько при нем брали ЛЛ? Да и в ЛЧ без Рамосов, Модричей, Каримов итд, то есть команды, ничего бы он не выиграл. Кстати, что-то там КР старухе не спешит помочь взять ушастого.

    • 25 декабря 2020, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тухлый Иско, на голову выше Эдегора и Йовича, наверное Зинедину виднее, он в отличии от тебя и меня, в футболе то разбирается.

    • 25 декабря 2020, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От куда ты знаешь, стоял ли там этот вопрос?! Ты внутри этих команд имеешь информатора, так же и мы не знаем, реально ли руководство Мадрида задумывалось об увольнении Зинедина, я больше верю в то, что это были выдумки журналистов, а Зинедин и руководство Мадрида, сидели читали и смеялись…

    • 25 декабря 2020, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Атлетико дважды выходил в финал, а что сделал твой Лейпциг???

    • 25 декабря 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У тебя все игроки Мадрида не о чём, так зачем же ты болеешь за этот клуб, если восхищаешься другими, иди болей за Баварию или Ливерпуль, ну реально же так, что тебе не скажи, ты вечно ищешь сто причин, ты как та старая ворчливая бабка, которая никогда, ничем не довольна.

    • 25 декабря 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Криштиану там капец Лигу Чемпионов, за Лигой Чемпионов выигрывает!

    • 25 декабря 2020, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты свое восприятие себе оставь, если я говорю о футболистах с других клубов, а ты это воспринимаешь как «лучше Реаловских»это как раз таки похоже на бабку, которая норм понять не может! И еще если я привожу лучших команд по игре на сегодняшний день, и хочу чтоб Мадрид сразился с ними, а ты это воспринимаешь как «лучше Реала»опять таки ты профан футболе, с этого вытекает что для тебя победа над Эйбаром и Баварией одно и тоже, теперь я это точно понял!!!

    • 25 декабря 2020, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я разговариваю на данный момент поэтому привел Лейпциг, ты взял Историю футбола, во первых у них Дортмунд брал ЛЧ, и Гамбург, то есть унемцев разных команд кто брал ЛЧ больше, у англичан 5 разных команд, у Испанцев 2! Знай Историю

    • 25 декабря 2020, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он же в МЮ брал, дважды финал выходил, в старухе он доигрывает, а старуха и без него дважды в финале была, давай говорить в контексте Реала! Без него 2 вылета в 1/8, я буду только рад если возьмут ЛЧ без него! Это я так ответил Р-Нуру который Рамоса невероятно возвысил!

    • 25 декабря 2020, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Откуда я знаю?! Вот ты сам себе противоречишь, ты тут самый первый копируешь источники, получается ты сам не веришь просто вставляешь на сайте?! Ведь те же источники писали, не выход из группы ЛЧ, Зидан покинет команду! Так что тут ты в пролете, либо признайся что все новости которые ты читаешь это неправда, либо все правда, только про Зидана обман))

    • 25 декабря 2020, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ЛЛ много не брали с ним много потому что нам противостояла лучшая команда чуть ли не в Истории, и игрок, будь это нынешний Чемп Испании с Кришем в пол ноги брали бы ЛЛ!

    • 25 декабря 2020, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Если ты на таком мнении, Зидан лучше разбирается, так оно и есть, то почему ты Винникам продаешь, ведь его же сам Зидан выпускает, опять таки у тебя любимчики, а не доверие выбору Зидана как ты преподносишь, про Иско это значит ЗЗ лучше знает, как речь про Винника это твое мнение пропадает, и ты его отправляешь в Лондон!

    • 25 декабря 2020, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Короче, давай до свидания! Реально рассуждаешь как школьник и не нужно стрелки переводить!

    • 25 декабря 2020, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если я копирую, значит я верю в это?))) Ты меня реально рассмешил. Логика у тебя, не дай бог кому-нибудь, я делюсь новостями, чтобы просто это обсудить.
      И про то, что копировать и вставлять сюда, кто кто, но ты бы лучше молчал!

    • 25 декабря 2020, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Винисиус три сезона тут, Зинедин ему давал шансы, он его не усадил на скамейку, но прогресса ноль, поэтому и лучше будет отдать его в аренду, может там меньше давления будет на него. Ведь не так давно были живые примеры, Дани Карвахаль, Карлос Каземиро, съездили в аренду и стали игроками основы Мадрида!

    • 25 декабря 2020, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Обсудить?! А почему когда я тебе про тоже самое говорю, что обсуждаю кто может усилить Реал, в основном Мбаппе потому что слуху мусируются в прессе, ты это воспринимаешь ни как обсуждение, а как типа их игроки лучше))

    • 25 декабря 2020, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты обсуждай, хоть целый день, но ты начинаешь всех в пример ставить, будто бы в Мадриде играют школьники и последние футболисты планеты, ты скажи тому же Ливерпулю или Баварии, то они пол состава Мадрида, хотели бы видеть у себя!

    • 25 декабря 2020, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      До свидания?! Че за слова, мы че друг друга оскорбляем, это эмоциальные обсуждения, если как близко к сердцу воспринимаешь то извини)))На днях тут Алехандро и другие рассуждали что не хватает былого огня сайту, вот мы их заменили, может менее грамотные но все таки общуха)))

    • 25 декабря 2020, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Они много чего хотят, но они доноры Реала))Поэтому лучшие игроки должны быть в Реале, как когда то Криш Бейл Модрич

    • 25 декабря 2020, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен с тобой, в Мадриде должны играть лучшие! Но эти лучшие, не всегда могут заиграть в Мадриде, к сожалению…

    • 25 декабря 2020, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не оскорбил тебя Эльдар не раз, просто если дальше продолжим, то реально можем уже в адрес друг, друга оскорбления написать. Поэтому я решил и попрощаться.

    • 25 декабря 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так я тебе про это и пишу, с моей стороны оскорблений не будет! Обсуждаем футбол, каждый пишет свое мнение, изливает душу))

    • 25 декабря 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так он и в МЮ без САФа и Ко тоже ничего бы не выиграл. К нам он пришёл на пике, но чашки стали выигрывать, когда команда собралась и на тренерском мостике правильный человек появился. КР — вишенка на торте, но никак не сам торт.

    • 25 декабря 2020, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Понятное дело, футбол командная игра а ни теннис, но бывает лидер, тащер, который решает в трудные минуты! Ну к примеру будь он в прошлом сезоне, Сити 100% прошли бы.Как раз в больших противостояниях его не хватает!

    • 25 декабря 2020, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Заиграет или нет конечно от игрока будет зависеть, ну если брать кто примерно сможет на смену Модричу прийти, для меня это Бруну с МЮ! Ни факт что будет блистать, ну из кого то же надо выбирать, Модрич тоже первое время в основу не попадал! Кажется тот гол Мю в 13 году придал ему уверенности!

    • 25 декабря 2020, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что? А посчитай сколько финалов сыграл КР и сколько забил голов. Спасибо ему за голы, за то, что помог добраться до финалов. Но ни в одном финале ЛЧ роль КР не была основной. Так что финалы выигрывал Реал.

    • 25 декабря 2020, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А до финала надо же дойти, ты как раз таки подтверждаешь то что без него финал выйти не можем! А там пусть хоть Куртуа забьет!

    • 25 декабря 2020, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ты футбол смотришь давно, неужели ты не понял, что когда говорят Криш тащил, в рамках футбола это не понимается как в теннисе или один в поле воин, тут подразумевается, говоря на простом языке «Тащер»А так конечно Реал выигрывал, без таких партнеров он бы не выиграл, но он все потуги товарищей превращал в результат!

    • 25 декабря 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Такие простые элементарные моменты, а не 1 против 11))

    • 25 декабря 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Бавария выиграла а не Лева, но ЗМ дали ему, почему?! Потому что лидер команды который был главным игроком который делал разницу))

    • 25 декабря 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Золотой мяч ему не дали!))
      А Вот зачем выходить в финал, если проигрывать? Думаю, проиграй Реал 4 финала ЛЧ Вам бы не понравилось, как бы там до этого КР не играл. В конце концов, Вы правы, что выигрывает команда, просто персофаны (и Вы, в том числе) про это забывают.

    • 25 декабря 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Что-то ты вообще в какую-то философию впал, как спартанцы сказали«ЕСЛИ»мы же говорим о состоявшихся фактах))Спутал, Зе Бест, короче лучший в мире! И причем тут забывают, я считаю кто футбол понимает, тот и поймет что подразумевается под такой подачей инфы… Ты же не будешь каждому объяснять в таком ключе, типа Криш лидер Реала, но постойте я щас вам расскажу как это понимать))

    • 25 декабря 2020, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Любой знает футбол командный вид спорта, отсюда вытекает, что один без поддержки ниче не сможет, но бывает голеодор который выжимает максимальную пользу, от пиковой формы команды! То есть Криш все сезоны провел на мега уровне, а не выиграв 1 ЛЧ пропал с виду!

  • 24 декабря 2020, 15:15

    Жаль, что такие моменты, не достигают цели, но Марко вчера был хорош, понемногу добавляет в уверенности.

    • 24 декабря 2020, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Марко 19 матчей ни одного действия ни делал, представляю если у Эдегора Йовича такая стата была бы, их уже провожали бы в другой клуб! Этого беспомощного никто не хает, он же еще в интервью опозорился сказав что у него нет лидерских качеств!

    • 24 декабря 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      19 матчей не делал, а сейчас сделал. Сделает ли завтра- хз. Но разве это повод не насладиться его красивым ударом и почти голом?

    • 24 декабря 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я же не пишу что удар туфта))

    • 24 декабря 2020, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Мартин а можно сделать рубрику как короли создавали историю? например про 4 ЛЧ за 5 лет. Вроде все недавно было. К сожалению мы мало осознаем ту глубокую проделанную работу. Как раз освежим память за одно)

    • 24 декабря 2020, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      можно, конечно, если будет кому ее писать и делать:0) Пока таких людей нет

  • 24 декабря 2020, 15:52

    Как по мне предыдущие матчи получше были у Марко. Тамон часто с центра тащил и разгонял атаки. А вчера слабенько в этом аспекте, да голевая и интересный удар, но поработал намного хуже, чем в предыдущие свои выходы. Хотя тоже можно понять, что его Зидан тыкал туда сюда на флангах и нормально влиться не смог на позиции.

  • 24 декабря 2020, 15:53

    В далеком 2003, в матче с Вальядолидом Рауль сотворил шедевр, и в этом разница гения и «почти». Но момент у Аси хороший, жаль что единичный…

    • 24 декабря 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет, куда пропал?)
      Только не говори, что надоели нытики с сайта)
      Насчет Асенсио — хочу похвалить его, вчера появились проблески игры, хорошо взаимодействовал с партнёрами, голевуху отдал, классно пробил пяткой, мяч не терял, глупых действий не предпринимал.
      Может не всё с ним ясно?
      Как сказал однажды Гонсалес — Асенсио может и не феерит, но он хорошо понимает испанский футбол и из общей конструкции не выпадает.

    • 24 декабря 2020, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет сим. Никуда не пропал, просто писать стал меньше. Нытиков стараюсь не читать, к счастью нет сейчас необходимости перечитывать ВСЕ сообщения.)

      Асенсио молодец, но считаю, что толку из него не будет. Он так и останется одним из. К сожалению последнее испанское поколение слишком безхребетное, нет в них характера, нет лидерских качеств, нет желания развиваться. Они мне чем-то напоминают наших игроков, хоть и более талантливые, добиваясь промежуточного успеха, не пытаются его развить, а усаживаются на мягкий диван и наслаждаются жизнью. От того и смотрит Зидан на афро-французов, они работоспособные, неприхотливые, с ними не нужно няньчиться и в ж… у выцеловывать. Все ИМХО, не навязываю.)

    • 24 декабря 2020, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Насчёт бесхребетности и отсутствия характера согласен, тут не поспоришь.
      Просто мы все решили, что Асенсио должен быть заменой Роналду как минимум, а он сам так не решил)
      А наши ожидания — это наши проблемы.
      Тем не менее, полезным винтиком в конструкции он может быть, особенно сейчас, когда Родриго сломался, Азар ломается на постоянной основе, а новых покупок не светит.
      У Аси сейчас будет больше игрового времени и может быть он воспрянет духом и сможет хотя-бы вернуться на свой уровень перед травмой.

    • 24 декабря 2020, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не знаю, лично я не ждал от него того, что он заменит Рона, ведь это невозможно. Он и раньше не был топом, но был чрезвычайно полезным в схемах Зидана, особенно будучи в команде Б. Он был мобилен, с хорошей техникой, отменным ударом. А сейчас что? Они с Иско как-то вместе деграднули, но Ася понятно после травмы, что и омрачает перспективы. Где-то читал, что его ПСЖ либо Ливер хотят купить, как по мне, при сумме 40-50 лямов нужно смело соглашаться.

    • 24 декабря 2020, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Хорошо, услышал тебя)
      Что по Вини думаешь?
      Есть надежда или вместе с Асей в ПСЖ за любые деньги?

    • 24 декабря 2020, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Честно? Для меня, как не странно, есть надежда. В отличии от пох… стов испанцев, в этом парне есть главное, желание. А это, как мы знаем на примере Васкеза, очень подкупает Зидана, к слову о том, почему Винисиус играет.) Думаю наше мнение здесь совпадет.)

    • 24 декабря 2020, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, по крайней мере я против его продажи на сегодняшний день.
      Хаотичный он паренёк, конечно, но напористый. Путается в своих ногах и соперников путает)
      Но при всём при этом — то голевую отдаст, то гол забьёт рикошетом)
      Многие ждут от Азара чуда и мечтают о продаже Вини-Пуха, но если взять сухую статистику, то Жуниор принёс побольше пользы чем бельгиец.

    • 24 декабря 2020, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен, по сухим цифрам Вини продуктивней. Но думаю всем понятно, что Азар- игрок другого уровня, которого сгубил животное Менье в том самом матче с Парижем и чрезмерное желание быстрей вернуть на поле и хоть немного оправдать такой дорогой трансфер. Я не хочу обсуждать его форму после перехода, он всегда был таким, но в Челси данный факт ему не мешал быть одним из лучших игроков мира. Это несчастный случай, не более…
      Но остаюсь одним из самого меньшинства, которые еще верят. Вот так жизнь меняется, в талантливых испанцев уже не верю, а в хроника Азара пожалуйста.)

    • 24 декабря 2020, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вы с Гонсалесом явно общаетесь за пределами сайта)
      Он тоже не верит в братишек и верит в Винисиуса)
      По Азару — согласен, что он игрок совсем другого уровня, но если травмы не дадут ему показать свой уровень в Мадриде, то это всё бесполезно.
      Кака тоже был игроком другого уровня и Бэйл последних сезонов тоже.
      Кстати, Вини физически окреп и совсем не ломается — это тоже очень ценится Зиданом)

    • 24 декабря 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +++!

    • 24 декабря 2020, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      К сожалению нет, хотя с Саньком примерно ровесники, думаю нашли бы общий язык.)

      Вини красавец на самом деле. По мне, он сейчас стал лучше, нежеле год назад. Да, все также неуклюж, но для бразильца уж очень работоспособен, и как ты правильно отметел, окреп, что не может не радовать.
      Азар еще не сказал своего слова, возможно он так и останется молчать, но я все ещё жду его диареи, чтоб так сказать, вышло все лишнее.)

    • 24 декабря 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Феникс, эти плюсы назначались тебе. Потупил. Не досмотрел.

    • 24 декабря 2020, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По всем пунктам?)

    • 24 декабря 2020, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ага))

  • 24 декабря 2020, 19:37

    Звездный час Асенсио-два матча СКИ против путы 2017 года. Оба гола шедевральны, тогда поймал себя на мысли, что такие мячи может забивать только будущая суперзвезда… Увы, в действительности, судьба злодейка все решила по своему. В полноценное восстановление Марко от такой травмы(да еще и основной ноги) не верю совершенно, но буду рад ошибиться в своих предположениях.