3321
День за днём

Икер Касильяс: «Я молчал гораздо больше, чем должен был»

Икер Касильяс: «Я молчал гораздо больше, чем должен был»

Movistar +, провайдер платного цифрового телевидения в Испании, подготовил документальный сериал о карьере Икера Касильяса под названием «Colgar Las Alas» («Повесить крылья»). В сериале были отмечены как взлеты, так и падения в карьере вратаря, и в последнем эпизоде Касильяс рассказал о некоторых трудностях, стоящих за его отношениями с Жозе Моуриньо.

«Я молчал гораздо больше, чем должен был», – объяснил Касильяс.

«Должен ли я был разводить цирк? Нет, но мне следовало поговорить с Моуриньо в его офисе – о чем я очень сожалею, так о том, что я больше молчал. Моуриньо решил, что я был кротом – я молчал, когда мне не следовало этого делать».

Эпизод документального фильма был посвящен матчам Суперкубка между мадридским «Реалом» и «Барселоной» летом 2011 года. Печально известный тычок в глаз Тито Виланова стал предметом спора между Касильясом и Моуриньо.

«Мы произвели ужасное впечатление во время тех игр. Были ссоры, битвы, когда мы отдавали все свое сердце и свою душу... Но другие вещи (тычок в глаз Виланова) – это было то, что вы могли увидеть в других клубах, низкопробных клубах, которым нужно прибегать к подобным вещам, но это не для нас», – сказал Касильяс в документальном фильме.

«Мы играли с «Леванте» – тогда мы еще больше отстали от «Барселоны». Это был момент, когда мы с Моуриньо перестали разговаривать. Мы были вдвоем в комнате, и он начал мне говорить, что я должен быть более открытым и честным. Тогда я сказал ему, что не считаю правильным со стороны профессионала тыкать другому тренеру в глаз. Кто-то из пресс-службы клуба схватил нас и сказал, чтобы мы успокоились и обсудили это. Мы снова сели и сказали то, что должны были сказать, лицом к лицу».

Этим двоим удалось преодолеть свои разногласия на протяжении большей части кампании 2011/12, в которой «Реал Мадрид» выиграл чемпионат с рекордным количеством очков и голов. Но в следующем сезоне отношения снова начали ухудшаться. Касильяс описал это как «амбивалентные» отношения в течение двух лет:

«Было две или три игры (говорится про сезон 2012/13), в которых мы сыграли плохо», – сказал 39-летний футболист.

«Именно тогда всплыло прежнее негодование, когда мы отстали в таблице. Наши отношения испортились. К третьему году они достигли точки невозврата. Вплоть до второго года это были отношения любви и ненависти. Он сказал мне, что не думал, что я сосредоточен, он не думал, что я играю хорошо. Я думал, что, может быть, это правда. У меня были другие мысли, о которых я беспокоился в то время».

По сей день многие фанаты все еще расходятся во мнениях по поводу правоты Икера Касильяса или Жозе Моуриньо. В последние годы им удалось преодолеть свои разногласия, но многие сторонники все еще держат свои обиды.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 декабря 2020, 19:08

    «По сей день многие фанаты все еще расходятся во мнениях по поводу правоты Икера Касильяса или Жозе Моуриньо»
    А чо тут расходится, Кас ушёл на год позже Моура, и вряд ли его спад формы был с ним связан. Сначала был спад потом скамейка.

    • 20 декабря 2020, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если выпустить сейчас Зидана на поле, мы все поймём, что он бездарь.

  • 20 декабря 2020, 19:21

    Маура многие болельщики очень любят как раз потому, что он весь такой воинственный. Но для королевского клуба это как-то провинциально, что ли. Посмотрите на Переса: его ругают, критикуют, а он даже как будто не слушает. Посмотрите на Зидана: его вообще не интересуют всякого рода разговоры и скандалы. А Маур не просто в них участвует, а сам их разводит. Это очень контрастирует с методами Переса и Зидана и, я думаю, всего клуба.
    А Касильяс. Я согласен, он не великий капитан и не лидер, как тот же Рамос. Он слишком обидчив, а это признак эгоизма. Именно поэтому он и стал молчать — просто обиделся на Моуринью и все. И это никому не пошло на пользу. Икер говорил, что он молчал ради клуба. Но он, наоборот, ради клуба должен был поговорить и уладить этот конфликт. Потому что он легенда клуба, лицо, символ. А Моуринью просто тренер на 2-3 года. Но что было, то было.

  • 20 декабря 2020, 20:05

    Да уж, горячий был тот год, запоминающийся.
    Конфликт Икера и Моу, спад в игре Мадрида, но вопреки этому выход в полуфинал ЛЧ. Оглушительный разгром от Боруссии, и почти удавшийся камбек в ответке. Арбелоа сломал руку Касу, итоговый отрыв от Барселоны минус 15 очков, сумасшедший гол Модрича в ворота МЮ, уверенная победа над Барселоной в Кубке 3-1, разделение футболистов на два лагеря, разделение пользователей сайта на тех кто неистово поддерживал Жозе и на тех, кто был на стороне Икера и много чего интересного)
    Потом пришёл Карло и стало всё тихо и спокойно, Мадрид смог сосредоточиться на футболе и взял долгожданную десиму.

    • 20 декабря 2020, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Потому что Карло Анчелотти лучший тренер в истории футбола!)

    • 20 декабря 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не спорю) Один из лучших уж точно

    • 20 декабря 2020, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не спорю ) В топ100 входит.

    • 20 декабря 2020, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))
      Тузик, кого считаешь лучшим тренером в истории, поведай)

    • 20 декабря 2020, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Зидан, Ферги, Дель Боске, Клопп, Пеп, Липпи, Кройф, Хитцфельд, кто-то из них

    • 20 декабря 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Думал Лобановского тоже включишь в список) я бы включил.
      Ну и Анчи с Хайнкесом тоже

    • 20 декабря 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мне Романцев ближе

    • 20 декабря 2020, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лайк за Романцева) Сильный тренер. И Спартак его показывал атакующий футбол.

    • 20 декабря 2020, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Хоть Спартак Романцева ничего не мог поделать с Динамо Лобановского) Кубок Содружества тогда все время из Москвы в Киев уезжал.

    • 20 декабря 2020, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      И Лобана обыгрывал и по счёту и по игре. И тоже до полуфинала КЧ доходил. Возьми Киев КЧ в 87-ом или 99-ом, или хоть финал, можно было бы Лобана и выше поставить

    • 20 декабря 2020, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Чемпы союза глянь. В жопу тот кубок гнилой

    • 20 декабря 2020, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кубок может и в жопу, а те финалы между ДК и СМ были самые что не есть боевые и зрелищные. А насчет чемпионата СССР, так сколько там ДК ВВЛ против СМ ОИР играл?

    • 20 декабря 2020, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Спартак умышленно поддавался видимо, чтобы не огорчить киевлян)

    • 20 декабря 2020, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Насколько помню, 87, 88, 89, 90.

    • 20 декабря 2020, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      87-ой год не помню,
      А вот 99 год уже хорошо помню, Динамо в полуфинале ЛЧ, это тогда казалось мне чем-то немыслимым!
      А имена какие — Шовковский, Ребров, Шевченко, Каладзе, Белькевич и ко°

    • 20 декабря 2020, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Порто влетели 1-2, 1-2. А тот Баварку прибил в финале. И имена там были: Беланов, Заваров, Протасов, Литовченко, Михайличенко и т.д.

    • 20 декабря 2020, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Смотри Сим, 99-й ладно, там несчастный случай и соперники с кучей легионеров хороших, но в 80-ых когда всего три иностранца можно было, 86-Стяуа, 87-Порто, 88-ПСВ. Почему Динамо даже в финал не смогло?

    • 20 декабря 2020, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А Гамула еще ближе))

      Хотя нет, насколько я помню, ты Кучеревского любишь)

    • 20 декабря 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кто лучше в футбол играет — русские или украинцы?

    • 20 декабря 2020, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это сложный вопрос, КЕЧ и ЛЧ вообще не самые логичные турниры и побеждает в них не всегда фаворит.

    • 20 декабря 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну в этом году наши. Чо вы там с футболом сделали, так опозорились все кроме Феникса

    • 20 декабря 2020, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не сунь мне ту Гамулу. А Кучер да, не хуже Романцева с Лобаном

    • 20 декабря 2020, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А я вот думаю, что еслиб у того ДК сборной союза был Сакки, они бы парочку взяли

    • 20 декабря 2020, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Романцев пришел в Спартак только в 89, а ВВЛ ушел из ДК в 90. Короче, я погуглил, они только 4 матча сыграли — по 2 победы у каждого.

    • 20 декабря 2020, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А вообще?

    • 20 декабря 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А ты как думаешь — русские или украинцы?

    • 20 декабря 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      У нас больше легендарных игроков. У вас же только Мостовой и Шалимов. Ну и чуток Аршавин со Смертиным

    • 20 декабря 2020, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сложный такой вопрос.
      Смотря что имеешь ввиду, на уровне сборных, на уровне клубов, индивидуально, на сегодняшний день или на протяжении всей истории?
      Русские и украинцы примерно одинаково играют, талант есть, но быстро устают, потому что бухают много и те и те)

    • 20 декабря 2020, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я бы включил всё же В. Лобановского в твой список. В 1988 году на ЧЕ в Германии, сборная СССР дошла до финала, а до этого 86 год, в Мексике хорошо себя показала, но из за судьи в 1/8 вылетели. СССР проиграла сборной Голландии, если не ошибаюсь 2-0. Это было большим успехом тренера, с тех пор страна советов, и вроде сборная России по сей день, до финала не доходила. С тех пор я перестал болеть, за советский и российский футбол, и за любимый Спартак ( К. Бескова ) тоже. Причина? Устал, нервные клетки дороже.)

    • 20 декабря 2020, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Смертин))

      Я просто когда старые матчи смотрел, понял, что с ЧМ 70 в сборной костяк составляли украинцы. После распада сборная России тоже чуть ли не наполовину состояла из украинцев. И только уже поколение Аршавина смогло очиститься от вашего брата))
      Я может быть не очень хорошо знаю украинский футбол в целом, но российский точно знаю. Для меня обычный русский футболист это Комбаров, то есть, деревяха и деревяха. И где-то раз в 10, а то и в 20 лет появляется какой-нибудь Черенков, Мостовой, Аршавин. А если российский футболист не деревяха, то скорее всего он либо с Кавказа, либо с Украины, либо вообще уже с Бразилии. Утрирую, но вот так.
      Потому мне кажется, что украинские футболисты сильнее.

    • 20 декабря 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Индивидуально, наверное, больше. Потому что клубы и сборная и там, и там так себе играют. По сути, они могли бы в определенные годы и лучше играть, но вот так. Это менталитет, наверное.
      И да, я скорее про русских говорю, а не про россиян в общем. Учитывая некоторые моменты, которые я написал Тузику, в этом есть разница.

    • 20 декабря 2020, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      У нас деревянных тоже с избытком. Возможно собака зарыта в том, что у вас большинство одарённых в хоккей уходит.

    • 20 декабря 2020, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И снова виновата собака))

    • 20 декабря 2020, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      В том то и дело что сборная СССР тогда состояла на 90 процентов из ДК. То есть состав ДК был не слабее Стяуа, Порто, ПСВ и Звезды

    • 20 декабря 2020, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Смертин кстати очень хорошая собака была! Наш Федя почти

    • 20 декабря 2020, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне он нравился только тем, что сибиряк)

    • 20 декабря 2020, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Еслиб Аршавину его работоспособность, мог бы топ получится

    • 20 декабря 2020, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если бы у Павлюченко была работоспособность, он был бы лучше Шевченко)

    • 20 декабря 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Смотрю тебе таки налили. Иди спать. Пусть приснится тебе Павлюченко

    • 20 декабря 2020, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Помню.) Блохин, Заваров, Бессонов, Демьяненко ( был хорошим защитником, помню потому что сам пылил тогда в ДЮСШ цз ). А Олег Протасов где играл тогда, подзабыл я чёт.

    • 20 декабря 2020, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      В 85-ом его и Литовченко насильно из Днепра увели в ДК. Потом в Грецию уехал после развала

    • 20 декабря 2020, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это проклятие?

    • 20 декабря 2020, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Помнится пословица была: сборная СССР это Мунтян, Поркуян и девять киевлян)

    • 20 декабря 2020, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А точно, у меня сомнения были насчёт какого-нибудь российского клуба, так как не помнил его нигде, то что с Днепра был помню, Литовченко тоже хорош был.

    • 20 декабря 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А после: Дасаев, Хидиатулин и девять киевлян

    • 20 декабря 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      точно!

    • 21 декабря 2020, 03:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот я про это и говорил. То есть, они сильнее были русских, так получается? Или блат?

    • 21 декабря 2020, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты же помнишь откуда повелось считать, что должен быть «базовый клуб для сборной». Только в совке такое было

    • 21 декабря 2020, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Таки как же Аленичев? Тоже вполне себе достойный футболист мировым именем.

      А так, вклиниваясь в ваш разговор — по мне нет разницы между вашими и нашими. Школа одна — советская. А мерить уровень/качество футбола исходя из окончания фамилии — не конструктивно.

    • 21 декабря 2020, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В чемпионатах СССР они совсем мало друг против друга поиграли в качестве главных тренеров, Романцев в 1989 пришел, а ВВЛ в 1990 ушел из Динамо в ОАЭ. На моей памяти остались именно те противостояния в КС, играли со всей серьезностью, настоящее «союзное классико».

    • 22 декабря 2020, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Зима, предсезонка, закрытое помещение, искусственная трава. Та и состав у Лобана круче был. Не показательны те матчи были, но заводили да, согласен. Глянь может где есть те четыре союзные, мне запомнился чемпионский 3-2 с решающим голом Шмарова. У него от радости чуть глаза не повылазили!

    • 22 декабря 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Аленичев тогда под стол пешком ходил. А Алейников, Гоцманов и Радионов на замену выходили.
      А если то был ответ на другой коммент, то да Аленичева и Карпина забыл указать. Классные игроки

    • 22 декабря 2020, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, я в общем говорил про российских хороших игроков из прошлого)

  • 20 декабря 2020, 21:07

    Икер — лучший кипер в истории…

    (отредактировано модератором)

    • 20 декабря 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

    • 21 декабря 2020, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ветка почищена
      Учитывая, что вы стоите один другого, даже наказывать не буду)

    • 21 декабря 2020, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      обоим

  • 20 декабря 2020, 21:31

    Все справедливо вспоминают про спад в игре Каса. Но со временем никто уже не помнит, что после того как его отправили в запас на игру или две («я считаю Адан лучше Икера» Ж.М.), Икер вернулся разозленным и играл с огоньком и гораздо лучше. Но после этого… Альваро Арбелоа взял да сломал своего капитана. Великий Жозе такого шанса упустить не мог и попросил нового вратаря.
    А дальше Икер сломался уже морально, когда недофаны свистели своей легенде, Карло разделил турниры между ним и Диего, и т.д…
    В общем Кас не был великим лидером и капитаном, как уже тут отметили, но он был и есть легенда Мадрида, и точно заслуживал больше уважения, чем ему была оказана.

  • 21 декабря 2020, 07:35

    Не нужно было молчать и нужно было ставить на место, этого выскочку из Португалии. Чем языком трепать и разводить весь этот цирк, лучше бы осознал, что за клуб он тренирует, это тебе не Интер и Порту!

    Может его и считают хорошим тренером, возможно он таким и был когда-то, но как человек он просто глуп!
    Карло Анчелотти и Зинедин Зидан, вот такими спокойными должны быть тренеры, это лицо команды и просто наплевать должно быть, что там пишут вокруг, выше всего этого они всегда!

    • 21 декабря 2020, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Выходки Маура наводили на мысль, что он шоумен, а не тренер. Пытался весь огонь взять на себя, но делал только хуже всем, притягивая взгляды и давая повод для разговоров.
      Что касаеться Икера, то его доля вины тоже есть. Ведь всем понятно откуда в прессу проходили слухи, не поставил на место Икер свою жену, не смог пресечь утечку. Супруга граммотно этим восспользовалась во благо своих профессиональных целей, использую Икера как информатора.
      Согласен что Карло, Зинедин и Винсенте пример поведения для тренера. Если говорить о эмоциональных тренерах. то мне в этом плане импонирует Клоп. Вроде всё с яркими эмоциями, но умеющий себя остановить и контролировать поток своих мыслей и действий.

    • 21 декабря 2020, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Кроме того, как он ещё в Германии бокового судью ударил козырьком кепки в порыве эмоций. Потом извинялся и говорил, что он идиот) Моур, правда, так никогда не говорил)

    • 21 декабря 2020, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))) подзабыл я этот момент, видимо симпатия затмила всё)