3304
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетик». Зинедин Зидан: «Я не давал Иско возможности продемонстрировать, что он за футболист»

«Реал Мадрид» – «Атлетик». Зинедин Зидан: «Я не давал Иско возможности продемонстрировать, что он за футболист»

Главный тренер «Мадрида» провел онлайн пресс-конференцию в Вальдебебас, в ходе которой проанализировал предстоящий матч чемпионата Испании с «Атлетиком» и встречу в 1/8 финала Лиги Чемпионов с «Аталантой».

О гордости за игроков

«Я горжусь ими, я знаю, что сплоченность и упорная работа приносят плоды. Футболисты работают, а мы все в клубе помогаем им. Только так это работает».

Об «Аталанте»

«Мы знаем, что это за команда и относимся с большим уважением. Этот матч пройдет в конце февраля, меня же больше волнует матч, который состоится завтра. Для нас это еще одна отличная возможность».

О победе детской команды «Мадрида» со счетом 31-0

«Футболисты играют и происходит то, что происходит, к сожалению, бывает и такое. Некрасиво, когда столько пропущенных голов, но это вопросы к федерации футбола. В баскетболе игру останавливают, когда у одной команды набрано 50 очков, нечто подобное может регламентировано и в футболе».

О страхе спада

«Я не согласен. Мы выиграли только три очка, мы хотим доказать, что команда в порядке, мы не думаем ни о чем ином».

Об улучшении игры «Мадрида»

«Ничего не изменилось, мы работаем день ото дня и хотим продолжать делать то, что делаем».

О положении Марсело

«Это правда, что последнее время Марсело играет меньше, мы все знаем, что он может дать команде. Это правда, что Ферлан был очень хорош, но Марсело упорно тренируется и должен продолжать делать то, что делает. Он действительно не так часто получал шанс в последнее время, но это не его вина. Посмотрим, что будет дальше».

Я не хочу ничего доказывать, я пользуюсь каждым моментом, что нахожусь в этом клубе. У меня фантастическая команда, ничего не остается кроме как продолжать работать

О том, что Зидан не использует все замены

«Я действительно не много пользовался заменами в последних матчах, но это точечные решения, нет смысла делать замену просто чтобы ее сделать. Я положительно отношусь к возможности менять до пяти игроков, учитывая то количество матчей, которое мы играем».

Об изменениях

«Мы ничего не будем менять, мы знаем, что всегда должны быть лучшими, но у нас есть соперники и иногда с ними бывает непросто. Но мы хороши, мы можем добиться стабильности. Для нас ничего не изменилось».

Об Иско

«Иско будет важным игроком, он действительно не так часто выходил на поле, я не давал ему возможности продемонстрировать, что он за футболист. Мне жаль, когда такое происходит, я никогда не забываю о том, через что прошел со своими игроками. Иско нужно много работать, чтобы получить шанс, но внешние разговоры я не могу комментировать, это то, что я не контролирую».

О фаворитах

«Иногда в матче бывают сложности, а сейчас особенно. 15-20 лет назад в матчах были фавориты, сейчас это не так. Мы всегда хотим выиграть, возможно я плохо объясняю, но иногда приходится преодолевать трудности».

О Ла Лиге и Лиге Чемпионов

«Каждая игра важна, твоя подготовка отражается в твоих действиях на поле».

О том, что у Зидана больше жизни, чем у кошки

«Я не хочу ничего доказывать, я пользуюсь каждым моментом, что нахожусь в этом клубе. У меня фантастическая команда, ничего не остается кроме как продолжать работать».

О удачной неделе для команды

«Это была отличная неделя, нужно продолжить в том же духе. У нас сложные матчи, нет времени на отдых, но нужно продолжать делать то, что мы делаем».

О смерти Жерара Улье

«Это грустная новость, за последнее время мы потеряли много футбольных легенд. Я мало знал его, но я выражаю соболезнования и поддержку его семье».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 декабря 2020, 20:16

    С кем же играли детята-утята, что победили 31-0?!))
    К слову, женский Мадрид тоже крупно побеждает, последний результат 8-1.

    • 14 декабря 2020, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Читал это Вильяверде.На сайте sports.ru

    • 15 декабря 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя vlasovca

      Спасибо!

  • 14 декабря 2020, 20:41

    Мужик, оставайся с нами как можно дольше.

  • 14 декабря 2020, 21:39

    «Мне жаль, когда такое происходит, я никогда не забываю о том, через что прошел со своими игроками».

    Человек! А кто-то, встретив панночку, забыл и про батьку, и про своих товарищей по команде. Убей его, Маэстро!

    • 14 декабря 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Иско будет важным игроком, он действительно не так часто выходил на поле, я не давал ему возможности продемонстрировать, что он за футболист.» А вот представь на секунду, что все это перезагрузит Иско и тот выдаст перфоманс в ближайшие дни?
      Кстати, термобелье на нем — это к чему?

    • 15 декабря 2020, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне уже давно надоело это представлять.

      Термобелье? Простудиться боится, наверное.

  • 15 декабря 2020, 06:26

    Кому, кому, но Иско давали шансы все тренеры Реала. Таких шансов не получал ни один игрок в истории.

    • 15 декабря 2020, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Кроме позорного физрука Солари, ты хотел сказать.

    • 15 декабря 2020, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как раз его убиенного вспоминал.

    • 15 декабря 2020, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да. Винисиус уже второй год бегает туда сюда. Он «не получает » шансов. Асенсио полгода назад оправился от травмы, а Зидан до сих пор говорит что ему надо дать время. А выпустить Иско на одну игру, а потом сказать что ему надо больше работать, это норм :) Зидан уже сам признает, а вы никак не можете. У Иско самого много косяков, я не отрицаю. Но ему никогда не оказывали должного доверия. Зидан не сделал его сновным. Иско всегда играл вместо кого то.

    • 15 декабря 2020, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Это все уже неправда

    • 15 декабря 2020, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну Зидан таким же образом усадил Иско и Марсело, как это делал Солари. Получается, тоже позорный физрук

    • 15 декабря 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      От фаната Иско другого и не ожидал. Поговорю с тобой насчёт любого другого игрока, но доказывать что-то о твоём любимчике не вижу здравого смысла.

    • 15 декабря 2020, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Надеюсь, ты пересмотришь своё отношение к нему и его роли. Первый шаг с Иско сделан.

    • 15 декабря 2020, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты сам знаешь, что не таким образом.

    • 15 декабря 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет, конечно. Нет никакой параллели в этих ситуациях. Это то же самое, что сравнить Зидана с Солари — тебе самому не стыдно?
      Опять же, к чему какие-то надежды? Лопетеги выиграл ЛЕ, но у тебя ничего не пересмотрелось)

    • 15 декабря 2020, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Так я ж как раз и утверждал, что Жульен тренер команды уровня Севы и ЛЕ — его потолок. Вот Эмери подтвердит. Никак не вижу его у руля гранда, поэтому нечего пересматривать.
      А вот Сол бы прав в ситуации с Иско (теперь и ты переосмыслил) и в самый худший момент подхватил команду и не дал ей утонуть.

    • 15 декабря 2020, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Когда твой Сол выпускал Иско, тот назло забивал или отдавал, а потом снова не играл. Вот это было смешно.
      Не сравнивай позорного физрука и великого Зидана!

    • 15 декабря 2020, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Давай про Винни :) Я фанат Рауля, все еще. А Иско, наряду с Модричем, считаю самыми классными игроками у нас в команде. Я также бы за Модрича вступался, просто нужды нет. У него и так все ок. Так что я не персофан Иско.

    • 15 декабря 2020, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ))) так кто ж сравнивает с ЗЗ. Я ж наоборот, считаю, что незавидную роль Сол избрал — подчищать за лужей Жульена.

    • 15 декабря 2020, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Назло назабивал 2 гола Мелилье. И всё. С отдавать вообще не сложилось.

    • 16 декабря 2020, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Побежал статус смотреть?) Это твоя ошибка) все должно быть в голове, а не в цифрах)

    • 16 декабря 2020, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вы сами все не понимаете, что сравниваете. Особенно за тебя обидно, так как ты его почитатель, а не критик.
      Разница Зидана и Солари к вопросу по Иско колоссальная.

    • 16 декабря 2020, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сходил посмотреть, правда ли в реальности то, что у некоторых в голове? Оказалось, что опять напридумывали))

    • 16 декабря 2020, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      )) не, я про твою голову говорил)) хотя зря, конечно, в ней отношение к Иско еще более однозначное, и без всякой там статистики)

    • 16 декабря 2020, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Конечно у меня отношение однозначное, Сол начал Иско убивать, Зидан продолжает))
      Зидан же сам недавно сказал, цитирую — «я не давал ему возможности продемонстрировать, что он за футболист.». Сгубили тренеры волшебника, а я ему ЗМ ванговал, эхх…

    • 16 декабря 2020, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Зидан так же сказал, что к таким игрокам как Иско, Марселу нужно проявлять больше уважения. Проявлял ли его Зидан? Еще как. Он давал им шансы, ставил и ждал, что они заиграют. Проявлял ли его Солари. Нет, конечно. Он сказал, что они толстые, и не давал играть ВООБЩЕ.
      Кроме того, Зидан так же всегда говорил, что Иско очень важный игрок. Солари же…
      Короче, нормально ты меня опять подводишь под эту тему))) Кто такой Солари мы и так все знаем. Он посол. Вот собственно и все.

    • 16 декабря 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да да, особенно Марсу не давал играть ВООБЩЕ. Сыграл 13 матчей в старте. Прям ВООБЩЕ не давал играть. Но согласен, к чему эти цифры, главное, что в голове можно придумать, что вообще не играл, нет, не так — ВООБЩЕ, чтоб ярко выражено было))
      Ну а в случае с Иско Сол понимал, что с ним каши не сварит. К этому же и Зидан пришёл, всё остальное это никому не нужные сентименты.

  • 15 декабря 2020, 06:37

    К сожалению как же неправильно задают вопросы журналсты. Как будто хотят что то глупое и провокационное услышать.

  • 15 декабря 2020, 06:38

    А вот уже Зинедин, в открытую и сам говорит, что не давал достаточного времени Иско, хотя следом объяснил причину, что нужно много работать, скорее всего испанцу мешает лень…

  • 15 декабря 2020, 12:20

    Уверен что Иско почему то разлюбил футбол. Поэтому и не смог стать игроком основы. Других вариантов не вижу

  • 15 декабря 2020, 12:35

    Солари хоть и пытался убить Иско(вместе с Марсом), как утверждали его хейтеришки, но не получилось, ну а Зидан решил закончить начатое Солом и произвести контрольный)

    • 15 декабря 2020, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я уже выше написал про это. Уже вижу ответ «вы не понимаете, это другое»)))

    • 15 декабря 2020, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Если Иско не играл при Соле, то это Сол его убивал, а если он не играет при Зидане, то это он сам не хочет играть) Логика

    • 15 декабря 2020, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      А кто сказал что он сам не хочет играть? Зидан его не выпускает, вот он и не играет. Все просто. Чтобы заигрывать Иско в основе, Зидану нужно менять игру и тактику. А он не может или не хочет. Вот и не нужен Иско, Хамес, такого типа десятки. А нет десятки, значит будут бесконечные навесы, не будет красоты. При Моуре с Озилом в центре мы играли красиво. Были комбинации, контратаки какие были… Эхх. А сейчас играем как повезет.

    • 15 декабря 2020, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Да хватало у Иско шансов, просто он ими не пользуется. Возьмём прошлый сезон. Иско получил игрового времени равносильно 18 полным матчам. И что можно вспомнить за весь сезон. Сходу можно назвать гол с Сити и хороший заключительный матч ЛЛ с двумя голевыми против Леганеса вроде или кто там был. И всё, остальное время никаким он был. Ну если Зидан не особо любит играть с атакующими ПЗ, то ты своей игрой переубеди его. Или если не получается там, тогда попробуй навязать конкуренцию в центре Кроосу и Модричу. Ну и там не получается. А почему у того же Феде получается? А подстраиваться под Иско Зидан не будет. Хочешь, сам подстраивайся под игру тренера. Не можешь, так а кто виноват тогда?

    • 15 декабря 2020, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ну во первых выходить каждую игру на замену или уходить с поля на 60-й минуте — это не шансы. Минуты собираются, но надо смотреть как они собираются. Во вторых отнюдь не каждый игрок может подстраиваться под любую позицию. И еще, я же не отрицаю косяки самого Иско. Их полно. И самый его главный косяк это то что он не ушел несколько лет назад. При Солари надо было валить из клуба.