4222
День за днем

Загадка Лукаса Васкеса

Загадка Лукаса Васкеса

Порой некоторые вещи, даже самые важные, не произносятся вслух вовсе или произносятся только наполовину. Нечто подобное произошло и с Лукасом Васкесом (29 лет) после очередного выдающегося выступления, удостоенного громких оваций: галисиец намекнул о сложности своего нынешнего положения – его контракт истекает 30 июня следующего года, и с 1 января он сможет свободно вести переговоры с другим клубом. При этом сам игрок хочет продлить соглашение с «Мадридом», но клуб с ним не связывался и пока не принял никакого решения.

Как и в случае с Серхио Рамосом и Лукой Модричем, вопрос продления Лукаса Васкеса также интересует многих. В своей девятой в этом сезоне игре на позиции правого латераля Лукас стал лидером по количеству заблокированных ударов (2, как у Модрича и Бензема), навесов (5, один из них привел к первому голу), созданных моментов (5, как у Крооса и Бензема) и касаний (120), при этом процент удачных пасов составляет 88,17%, несмотря на 16 потерь мяча.

После матча в смешанной зоне Лукасу был задан вопрос относительно его будущего, однако он попытался избежать ответа:

«Это сложная тема: моя совесть чиста, посмотрим, что будет дальше. Я посвящаю себя ежедневной работе».

Однако такой ответ не устроил журналиста, задавшего этот вопрос, и Лукасу снова пришлось говорить о том, какой исход он бы предпочел:

«В футболе иногда не все зависит только от одной или другой стороны. Я счастлив находиться в «Мадриде».

Лукас Васкес не стал углубляться в этот вопрос, однако у его загадочного послания есть четкий перевод: желание игрока состоит в том, чтобы продлить контракт с командой всей его жизни, в которой он сформировался как футболист, перейдя из «Урала» в 16-летнем возрасте, и с которой выиграл три Лиги Чемпионов, три Клубных Чемпионата Мира, две Ла Лиги, два Суперкубка Испании и два Суперкубка Европы – и все это за пять сезонов. Но в то же время Лукас знает, что спортивное руководство не собирается исполнять его желание – наоборот, еще летом клуб намеревался отпустить игрока и посодействовать его уходу в благодарность за прошлые заслуги.

Тогда, как и сейчас, Лукас заручился мощной поддержкой Зинедина Зидана, который всегда верил в него. Об этом свидетельствуют и тот факт, что главный тренер «Мадрида» неоднократно защищал игрока в прессе, и статистика выступлений Васкеса под руководством французского специалиста: так, например, Лукас является шестым футболистом по количеству сыгранных матчей (167), тринадцатым – по количеству проведенных минут на поле (8458), десятым – по забитым голам (18) и третьим – по голевым передачам (39). Лукасом, как и Зиданом, как минимум будет поднят вопрос о продлении контракта; останется только дождаться ответа от другой стороны – от клуба…

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 декабря 2020, 22:53

    Впервые осознал полноценно насколько Зидан доверяет Васексу, когда тот, взяв мяч, пошёл первым пробивать послематчевый пенальти в финале ЛЧ. Помню даже некорые игроки Реала переглядывались между собой и скептически так улыбались. Но Лукас не подвёл тогда и в принципе не подводит до сих пор. Да, может слишком прямолинейный, да может не такой талантливый как топ-игроки планеты его амплуа, 8-ми битный, как его называют некоторые)
    Но то что он всегда рвёт и выкладывается на поле за сливочную футболку — это факт. И то что он всегда полезен — это факт. Доверие тренера он оплачивает «пахотой» на поле. Если тот же Варан, зная что земеля его поставит в старт при любых раскладах, может позволить себе деградировать в последние годы и забить на всё, то Васкеса в этом не упрекнешь.
    Длинно как-то получилось) к чему это я собственно веду — Васкес молодец!)

    • 11 декабря 2020, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Абсолютно согласен. Такой игрок нужен команде.

    • 12 декабря 2020, 03:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Подписываюсь под каждым словом! О таких игроках Хочется говорить долго! Ведь благодаря им, болельщики не забывают, что такое мадридизм! Ну или — футболист работяга ).

    • 12 декабря 2020, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Откуда это мания унижать Варана? Буквально один плохой матч с Ман Сити в прошлом сезоне, к слову, в первом матче провалился Рамос, но об этом никто не говорит. Несколько плохих матчей в этом сезоне, а будто он буквально в каждом матче привозит. Думаю, не стоит напоминать что Рамос в этом же возрасте, что и Варан сейчас тоже не был титаном обороны и многие считали, что он играет хорошо только за счёт Пепе. Да и странно то, что если он деградирует, он по прежнему основной защитник в сборной где одна из самых высоких конкуренций за место в составе, наверное тоже потому что Варан и Дешам кенты.

    • 12 декабря 2020, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя

      «Думаю, не стоит напоминать что Рамос в этом же возрасте, что и Варан сейчас тоже не был титаном обороны»

      А смысл сравнивать эти ситуации? В том возрасте Серёга года 2 как был переведён Жозе с фланга в центр. В те годы только происходило его становление как ЦЗ. А Рафа уже в 19 лет играл в основе в Класико как ЦЗ, был весьма надёжен и даже голы забивал.
      Я его не унижаю, просто наш чемпион мира немного ослабил требования к себе и начал периодически косячить.
      Матч с Сити я давно забыл, сужу по этому сезону.

    • 12 декабря 2020, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      8-ми битный это его величество Винисиус, не знал что Васкеса тоже так обзывали.

    • 12 декабря 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Рамос изначально и был ЦЗ, его не переучили, просто вернули на основную для него позицию, также как сейчас к примеру играет Люка Эрнандес, то ЦЗ, то ЛЗ. А по поводу ошибок, ошибаются все, Рамос даже сейчас, в версии 30+ лет, нельзя сказать, чтобы он играл идеально не допуская позиционных ошибок.

    • 12 декабря 2020, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Нравится ход ваших мыслей и трезвые суждения в постах. Интересно читать ваши комментарии. Грац!

      Позвольте немного поправить.

      Свой первый, он же и последний полноценный сезон в первой команде «Севильи»( сезон 04-05), где С. Рамос провел 37 игр: 31 в Ла Лиге и 6 в ЕК. Львиную долю игр «Еl Lobo» провел на позиции ПЗ, где делил правый фланг с одним из немногих, на то время, легионеров «Белой Андалусии» бразильцем Д. Алвешем.

  • 11 декабря 2020, 23:00

    Купите Зидану 11 Васкесов и он никогда не будет проигрывать))

    • 11 декабря 2020, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      11 Куртуа на воротах и не будем пропускать

    • 12 декабря 2020, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Niku

      Причем тут Куртуа

    • 12 декабря 2020, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      золотые слова

  • 12 декабря 2020, 01:04

    продавать его надо зимой за любые деньги. Справа в защите есть Карвахаль и Одриосола, в полузащите есть Асенсио и Родриго. Если надо справа может и Азар сыграть. Васкес это бомба замедленного действия у наших ворот, он привозит практически в каждом матче

    • 12 декабря 2020, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Надеюсь это сарказм ?!)

    • 12 декабря 2020, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Улыбнуло )

    • 12 декабря 2020, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      никакого сарказма, объективная оценка. В матче против Боруссии его обокрали на своем фланге, пошла контра, вывели Тюрама 1 на 1 и он пробил мимо, во-втором тайме при стандарте у наших ворот на 62й минуте кажись, он потерял игрока и чувак пробивал с метров 10 рядом со штангой. Это потенциально 2 гола, если бы мастерство было выше. И так в каждом матче. Ему до Карвахаля как до луны. Если против катлетико будет играть Васкес — жди беды

    • 14 декабря 2020, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Объективная оценка — это средняя оценка игрока на протяжения, хотя бы, сыгранного сезона, а вообще — она строится на протяжении всей карьеры спортсмена. И так в любом виде спорта кстати. Это совсем не открытие ;) А судить Васкеса за игру на НЕ своей позиции, да ещё и с потерянным последнее время Вараном, далеко не объективно).

  • 12 декабря 2020, 06:37

    В начале сезона я хотел чтобы Васкес ушел, но хорошо что этого не случилось. Васкес один из немногих игроков кто полностью выкладывается на поле. Несётся как угорелый )))

    • 12 декабря 2020, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      А почему тогда хотел, чтобы его продали?

    • 12 декабря 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Думал будут новые покупки )

  • 12 декабря 2020, 07:22

    Вот такие игроки сейчас нужны Мадриду, а не Хакими и Регилоны. Качественный игрок, который знает своё место, на которого можно положиться в любой момент.

    • 12 декабря 2020, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Полностью поддерживаю! Они преданны этому клубу и используют любое время, которое им отведут, а нынешняя молодёжь, сразу хотят в старте играть, не учитывая свой уровень и мастерство!

    • 12 декабря 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Нашел кого с кем сравнить, Васкеса положение в любом клубе это скамейка, у тех основа сначала Сева Дортмунд, щас ТТХ Интер! Так что в плане скамейки где сидеть конечно лучше дома в Мадриде! Поэтому нельзя сравнивать игроков которые уверены в себе, да так что хотят в основе играть, и молчаливого Васкеса, который скамейкой доволен! В итоге Реги Хакими по своему оказались правы, в других клубах они в ОСНОВЕ!

    • 12 декабря 2020, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ладно, разжую для тебя.
      Я их не сравнивал по игровым качествам. В текущей ситуации, любой другой игрок, который придёт в Мадрид на фланги защиты сможет претендовать только на скамейку. Карвахаль и Менди не дают поводов сомневаться в них. Поэтому Реалу нужны качественные игроки, согласные на ротацию, как было в сезоне 16/17, когда у нас было практически 2 полноценных состава. В тренерском подходе Зидана не маловажную роль играет атмосфера в команде и отношения с игроками и портить её вечным нытьём нет смысла.

    • 12 декабря 2020, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Пошли отмазки, выше ты пишешь «который знает свое место»Васкес его знает, СКАМЕЙКА! Те тоже свое место знают, ОСНОВА! Зачем скамейка в Мадриде?! Когда можно играть в основе Интере и ТТХ! Сравнить конечно нельзя, ибо Васкес даже в среднем клубе не сможет быть основным! Так что разжуй своему разуму!

    • 12 декабря 2020, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, умник, ну-ка покажи мне, где я сравнивал их по игровым характеристикам? Или где я написал, что Лукас лучше, чем эти двое?
      Только не надо писать про свои домыслы, что я мог иметь в виду. Я написал, что Васкез знает своё место и это, как ты правильно интерпретировал (удивительно) мои слова, — СКАМЕЙКА. При чем тут другие клубы, в которых мог бы играть Лукас? Он КАЧЕСТВЕННЫЙ игрок ротации нашего клуба.
      А если бы эти двое пришли бы в наш клуб, то 100% уверен, не усадили бы в запас ни Менди, ни Дани при Зидане.

    • 12 декабря 2020, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      «а не Хакими и Регилоны»Это твои слова, зачем их приводить?! Если у них планы другие, характеристики тут не причем! Им нужна была Основа! Васкес=скамейка, а те оба=основа! А ты их взял и приплел к скамеечнику! Надо было уровень Васкеса найти и сравнить, например Одри!

    • 12 декабря 2020, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я привел в пример Хакими, потому что он играет справа в защите, а Васкез последний месяц играет именно на этой позиции и не бухтит, что хочет в основу, а тихо ждёт, когда его попросят и выходит, и на приличном уровне закрывает эту позицию, как для запасного.
      Ну, а Регилона просто до кучи добавил, потому что там ситуация аналогичная.

  • 12 декабря 2020, 07:35

    Ответ на загадку один — Лукас Васкес — работяга, который компенсирует недостаток игровых качеств, своей работой и самоотдачей на поле.

    • 12 декабря 2020, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нашел кого с кем сравнить, Васкеса положение в любом клубе это скамейка, у тех основа сначала Сева Дортмунд, щас ТТХ Интер! Так что в плане скамейки где сидеть конечно лучше дома в Мадриде! Поэтому нельзя сравнивать игроков которые уверены в себе, да так что хотят в основе играть, и молчаливого Васкеса, который скамейкой доволен! В итоге Реги Хакими по своему оказались правы, в других клубах они в ОСНОВЕ!

    • 13 декабря 2020, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В основе других клубов? Каких Интера и Тоттенхэма?! Которые рядом с Мадридом не стоят! Что сделал твой Интер и твой Хакими, против Мадрида?

      Уйди Лукас Васкес в тот же Интер или Тоттенхэм, то был бы в основе!

    • 13 декабря 2020, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну если так судить, Аякс Реал деклассировал, на тот момент Де Лигт на голову был выше Рамоса, и вообще без Криша Реал ниче не может, давай в таком ключе писать))

    • 13 декабря 2020, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Любой игрок Аякса был лучше

    • 13 декабря 2020, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У тебя все лучше, кто играет в другом клубе!

    • 13 декабря 2020, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это восприятие! Как можно было говоря про Васкеса приплести Реги с Хакими! Вообще ни в тему было! Васкес обычный крепкий запасной! А те оба по своему правы, в арендных клубах играли в основе, перейдя в другие тоже в основе!

    • 14 декабря 2020, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В чём они правы, что свалили из клуба, побоявшись конкуренции??? Это если по-твоему по мужски, то мне с тобой говорить не о чем.

    • 14 декабря 2020, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Какая конкуренция?! Весь сайт знает что что но конкуренции у Зидана нет, точкой в этом вопросе оказалась ситуация с Йовичем громим Уэску он на замене, хотя на носу матч с Интер, Кариму бы отдохнуть, Встреваем Валенсии на 2 минуты выпускает! Так что слово конкуренция забудь!

  • 12 декабря 2020, 07:53

    А я и раньше говорил — другие смеялись.
    Васкес — умничка!

    • 12 декабря 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Помним)
      Если уйдет Зидан, как думаешь- продлят?

    • 12 декабря 2020, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю с Васкесом решат вопрос раньше, чем с Зиданом

    • 12 декабря 2020, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Даже так?! Согласен, или продлят, или отпустят.

  • 12 декабря 2020, 09:38

    Учитывая как часто ломаются игроки Реала, Васкеса продавать никуда не нужно, тем более, много за него все равно не дадут. К травмам не склонен, роль вечного запасного его вполне устраивает, команду любит, достаточно универсален, такой себе Альваро Арбелоа.

    • 12 декабря 2020, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Его и не продашь никуда, разве что зимой, летом заканчивается контракт.

  • 12 декабря 2020, 09:45

    На добавок: не помню игрока чтоб настолько эффективно накрывал всю правую сторону команды на поле как Васкес. Есть и другие игроки которые это делают, но не настолько эффективно
    В последнем матче я особенно кайфовал когда Васкес и Модрич менялись позициями, так плавно и при этом быстро и синхронно. Вроде очень обычный эпизод, но смотрелся круто

    А еще, Лукас Васкес талантливый футболист. Игрока без таланта не может так двигаться на поле. Отсутствие технихи как у Роналдиньо не означает что игрок не талантлив

  • 12 декабря 2020, 10:07

    Работай молча, доверяй тренеру вот основные требования мистера. Васкес олицетворяет собой как нужно правильно подходит к делу…

  • 12 декабря 2020, 11:36

    Не знал, что Васкес играл в «Урале»

  • 12 декабря 2020, 12:29

    «Загадка Лукаса Васкеза»

    На ответ дается 30 секунд?;)

  • 12 декабря 2020, 13:07

    Пишут что и МС и МЮ включились за Холанна… наверно уже абсолютно все топовые клубы готовы его брать за любые деньги. Начиная с ПСЖ и Баварки, заканчивая Юве и Барсой.

    Я не знаю что должен сделать Перес чтобы привести его. Если мы его не купим — это будет провал(. По мне даже Мбаппе не так уж по сравнению с Холланом.

    • 12 декабря 2020, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Холанд форвард а-ля Левандовски. Ему нужно, чтобы партнёры хорошо играли.
      Мбаппе же игрок, делающий разницу в одиночку. Мбаппе себя показал и в ЛЧ, и на ЧМ. Он должен быть выбором #1.

    • 12 декабря 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мбаппе не раз показывал, что в одиночку он делать разницу не может. Неймар лидер ПСЖ, да и Ди Мария не сильно позади в плане важности для команды, чем Мбаппе.

    • 12 декабря 2020, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Трансферы — это не наука о ракетостроении, чтобы было тяжело понять что к чему. Нет денег, нет и трансферов. Холланд перейдёт туда, где у него будет шанс выигрывать ЛЧ и кто будет способен заплатил за него деньги, вот и все.

    • 12 декабря 2020, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Если президентом будет Перес, не купят не Мбаппе, не Холанда, можете даже не сомневаться.

    • 12 декабря 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Как это зависит от того, кто является президентом?

    • 12 декабря 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя

      Связано напрямую.

    • 12 декабря 2020, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Хм, ясно.

  • 12 декабря 2020, 14:10

    Кальехона чем-то напоминает, тот тоже пахал и пользу приносил, и при этом, был доволен.

    • 13 декабря 2020, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя tarantul

      и Кальехон еще сколько лет пашет в Напали, что мог бы и в Реале делать. Но тут ценятся гольфисты

  • 12 декабря 2020, 22:20

    Видел лично игру Васкеса. 2.10.18. ЦСКА Реал. Матч проиграли, но остались впечатления от дебюта Регилона и от классной работы с мячом и полной сомоотдачей Васкеса. Реальный талант!