2621
Видео дня

Самая эмоциональная замена на «Бернабеу»

11 декабря 1985 года, «Сантьяго Бернабеу», 90-ая минута ответного матча 1/8 финала Кубка УЕФА между «Мадридом» и «Боруссией» из Мёнхенгладбаха, в котором хозяева отыгрались с 1-5 в первой игре, выиграв 4-0.

Замена Хуанито.

Чистые эмоции.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 декабря 2020, 09:31

    Такая же страсть и отношение к делу не хватает Реалу. Одно на уме, «Деньги»

  • 11 декабря 2020, 10:31

    Не ждите такой страсти он не кантеранос и не испанцев.
    Наемникам не ведомо понятие честь страны

    • 11 декабря 2020, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      +++
      Поэтому предпочитаю Начо и Васкеса, чем всяких Милитао.

  • 11 декабря 2020, 10:43

    Я бы очень хотел посмотреть, как на СБ будут встречать Роналду в составе другой команды. Он как никто другой заслужил оваций, которых до того момента еще не видел легендарный стадион.

    • 11 декабря 2020, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Роналду достоин уважения и овации, но не таких как Икер, Рауль и т.д. Он просто наёмник, хоть и очень качественный.

    • 12 декабря 2020, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ну это ваше субъективное мнение, я свое указал выше.

    • 12 декабря 2020, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен)
      Увидев вашу аву, вспомнил как искал эту форму с ITeka.

    • 12 декабря 2020, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Надеюсь, нашли?) У меня до сих пор есть, Рауль, Редондо и Йерро. Раньше качество джерси получше было, до сих пор носить можно.

    • 12 декабря 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      К сожалению нет, я искал белую форму, были только черные. Такое разочарование было, всю жизнь буду помнить)

    • 12 декабря 2020, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      А Ди Стефано?

    • 12 декабря 2020, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я имел ввиду, что Роналду думал только о себе и своих достижениях (это моё мнение, не буду спорить). Тот же Марсело любит клуб. Поэтому для меня Марсело, Рамос, Ди Стефано не являются наемниками. Когда перечислял Икера и Рауля не имел ввиду, что обязательно должен быть кантеранос.

  • 11 декабря 2020, 11:02

    УПС хотел написать от не кантеранос.

  • 11 декабря 2020, 13:34

    Вот это страсть, вот это любовь к футболу, к клубу!

  • 11 декабря 2020, 14:32

    Спасибо Мартину за этот материал. Он важен не только в ностальгическом плане, но и в познавательно-воспитательном для молодых болельщиков. Ведь они знают Мадрид и судят о нём, исходя из их не такого уж продолжительного срока боления, с высоты новых реалий и ценностей. Именно по этому здесь будет вечный спор между прагматиками и приверженцами красивой игры. Тем кому важен результат абы как добытый, никогда не понять болел, кто не доволен качеством игры зидановского Реала, несмотря на добытые им кучи трофеев.
    Лично я не перестаю удивляться, как один из самых высокотехничных, высокоинтеллектуальных и смелых футболистов на моей памяти, может ставить такой футбол не где-нибудь в Италии, а в Реале. Имея в своём арсенале звёзд мировой величины (имею ввиду весь его период тренерства РМ) часто играть вторым номером, подстраиваться под соперника и другие сыкливости? Когда после позорно проигранного матча, на послематчевой прессконференции, один из игроков заявляет, что не смогли собраться после пропущенного гола, когда Куртуа получает жёлтую за затяжку времени, чтобы сохранить жалкие 1:0… И это в моём Реале, сметавшего как ураган всё и вся на своём пути. Но это мой взгляд и мои эмоции. У абсолютного же большинства свой подход и другие критерии оценки. Но они так же любят Реал, а может быть и сильнее, чем я. Просто любим мы Реал по своему и за разные качества.

    Как-то раз, в одном из своих редких постов, я упомянул о духе мадридизма, и один молодой болельщик искренне поинтересовался, что я имею ввиду. Один из наглядных примеров этого в материале, предоставленным Мартином. Я же добавлю две ссылки с трубы:
    www.youtube.com/watch?v=-PqqOBFxf3M
    а здесь оба матча, но без этого эмоционального выхода с поля Хуанито
    www.youtube.com/watch?v=LiWyFMP6ycE

    Кстати, я в то время, после окончания ВУЗ-а, работал за бугром и в той стране, вместо запланированного ответного матча в Мадриде, по ТВ показали другую игру турнира, настолько неинтересным пощитали транслировать ответку после 1:5. Но её всёже показали, но позже.

    • 11 декабря 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      А когда Милану проигрывали 0-5 игра красивой была?

    • 11 декабря 2020, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      «И это в моём Реале, сметавшего как ураган всё и вся на своём пути» это какой именно период?

    • 11 декабря 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Что ж так буквально понимаем. На протяжении всей своей истории. Глянь на достижения и установленные рекорды.
      Были конечно спады, трудные времена и горькие поражения, как не без ехидства напомнил товарищ Тузик, но у Реала колени никогда не дрожали как сейчас и все невзгоды с честью преодолевались. Мадрид становился ещё сильней. Его уважали, его боялись. И это несмотря на то, что целых долгих 32 года нам не давался главный кубок Европы. Сегодня нет такого ощущения, несмотря на столько выигранных ЛЧ за столь короткий период. На Бернабеу приезжают середняки и аутсайдеры и играют с нами довольно дерзко без намёка на боязнь. Мне это не нравится, это моя позиция и я её высказываю, а не доказываю кому-либо. Ты и многие здесь так не считают, довольны качеством показываемого футбола и добытым трофеям — так прекрасно, даже немножко завидую вам. Я же буду вновь болеть и переживать за свою любимую команду с надеждой, что Зидан нащупает и поставит наконц-то ту игру, которой достоин самый великий футбольный клуб мира. Не он, так кто-нибудь другой.

    • 11 декабря 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Да я же и не оспариваю твою позицию, и не вопрос в том, нравится она мне или нет.
      Качество и стиль игры это же дело вкуса. Абсолютно не претендую ни на что, но так как время у нас тут поболтать находится, то воспользуюсь возможностью задать вопрос болельщику с серьёзным стажем?

      Перефразирую вопрос из предыдущего сообщения — при каком тренере (или исполнителях, возможно) больше всего нравилась игра? Это какой-то период может?

      А я пока что выскажу мнение о наших нынешних реалиях.
      Лично мне не нравились 5-0 с Леванте, в следующем туре разгром от барсы.
      А такой период был недавно и довольно продолжительное время.
      Сейчас вы говорите ссыкливая тактика, а кто, позвольте спросить, вот так взял и лучше нас в футбол сыграл в период Зидана у руля (пусть даже результат будет в нашу пользу)? Много матчей вспомните?
      Я вот буквально пару, но это конечно навскидку, а если поднять стату, то будет может чуть побольше.
      Да, в ЛЛ много матчей середнякам сливаем, но неужто эта проблема при Зидане появилась? Стабильные и уверенные сезоны в ЛЛ за те 20 лет, что я слежу за командой, можно пересчитать на пальцах одной руки. Черепашки ниндзя.

      Анализирую 3 ЛЧ. С кем мы играли от печки? Кого боялись? Кого обыграли не по делу? Бавария-18 ответка дома было очень тяжелой, и там Навас тоже тянул время (и меня это тоже бесило, не скрываю, так как мне казалось это лишним) и все мы считали секунды до свистка.

      Может, всё-таки, денег в футболе стало больше, от того и требования выше, и середняки подтянулись к лидерам? А лидерам держать планку всё сложнее и сложнее? И ожидать того, что щас мы будем полгода всех чехвостить уже наивно?

    • 12 декабря 2020, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя G14

      По твоему последнему абзацу: не «Может, всё-таки», а действительно так и есть, правильно мыслишь. Но это не тот аргумент, который оправдал бы невнятную игру сегодняшнего Реала. И ещё, я далеко не наивный.
      Болею с 77-го, Хуанито, Сантильяна, Штилике, дель Боске, Камачо, Роберто Мартинес… Потом был спад, но дело поправилось после оказания доверия тренером ди Стефано Пятёрке Стервятника (кстати, весомый аргумент против мнения, что РМ это не место развития юных дарований и что нам нужны исключительно готовые звёзды). Далее поколение Рауля-Гути-Мориентеса и так до Реала дельБоске. Это последний Реал, который мне нравился, ну и годик с Папой Карло. Потом начудил Перес и опять спад. После нашла коса на камень, пришлось противостоять самой сильной Барселоне, что с грехом пополам удалось любителю контратак и автобусов Моуриньо. И наконец, последний Реал, отдалённо похожий на себя, это Реал Анчелотти. Потом опять неадекватность дона Флорентино. Не будь её, вряд ли мы увидели бы Зидана так рано за тренерским мостиком. Всё что ни делается, всё к лучшему — кубки навалились как из рога изобилия. По настоящему же достойная игра случается раз в три-четыре за сезон. Вот совсем недавно насладился ею.
      Про новые реалии мне не надо напоминать, прекрасно понимаю, но играть с высококлассными игроками не пойми что, вот этого мне не понять. Даже прагматизму есть предел.
      Ладно, это чисто моё восприятие футбола и от этого никуда не уйти. Для меня футбол это прежде всего шоу. Между прочим, в своё время спорт зародился для развлечения народа. Так что для меня футболисты не кумиры, или боги. Тем не менее у меня два любимых футболиста: Мичел и Гути. Тот кто больше других нравится в Реале Зидана оказался ему не нужным. Футболисты обязаны полностью отдавать себя клубу, который даёт им всё, а также болельщикам, которые тратят немалые деньги на абонементы и билеты.
      По остальным вопросам, позволю себе оставить их открытыми, а то застрянем мы с тобой в лабиринте. Всего доброго.

    • 12 декабря 2020, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      По ходу прочтения несколько раз с удивлением поднимались брови и хотелось сразу же ответить, но хорошо, что дочитал до конца)
      По-моему, ключевым местом в Вашем спитче есть год начала боления за Реал (блин, это же надо, за год до моего рождения вообще. А Гонсалес говорит, что это мы с Тузиком старые...)).
      Прекрасно известно, что Первое всегда кажется лучшим. Первые впечатления всегда самые яркие. В последствии всё воспринимается не так бурно, как бы приедается и не доставляет столько радости. Это касается и переживаний за любимую команду. Даже тут у нас на сайте многие «ветераны» совсем недавно писали, что последние годы значительно умереннее переживают результаты команды. Для меня, например, болеющего за РМ с 94-го, лучшей формой есть та, с ТЕКА на груди) Самый красочный форвард — Иван Грозный, самая мощная команда — Реал Капелло 97 (Шукер, Миятович, Роберто Карлос, Зеедорф, Рауль, Йерро, Иллгнер...). И так далее. Может поэтому и Вы скучаете за 1-5, 4-0?)

      Теперь по вопросам, которые возникли при прочтении.
      Ваше «но у Реала колени никогда не дрожали как сейчас». ??!!! Если отталкиваться от 77 года — то «сейчас» слишком расплывчато) А если «сейчас» это Вы про период Зидана, то позвольте никак не согласится! Эта команда как раз никого не боится абсолютно. Ей значительно комфортнее играть с барсой, Интером, Севильей и Гладбахом (это из последних), и побеждать!!! их, чем с Кадисами и Алавесами. Т.е. мы или обыгрываем соперника или сливаем на расслабоне) Как, между прочим, было всегда (я про сливы). Но дрожи в коленях нет и в помине. В отличии от Реала времён Пеповской барсы — вот там точно дрожал как кролики перед удавом, как бы не выносили перед этим всех остальных в Примере.

      «Пришлось противостоять самой сильной Барселоне, что с грехом пополам удалось любителю контратак и автобусов Моуриньо». Ну ничего себе «с грехом пополам»!) Была обыграна, по Вашему же утверждению (и я согласен), самая сильная барса, установлены рекорды на все времена (100/121)! Опять-таки, списываю это на Ваше личное восприятие действительности в высоты прожитых лет.

      Ну а полемику «игра или результат» поднимать не будем. Слишком много её в последнее время. Оскомину набило.
      Спасибо.

    • 12 декабря 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Добрый день!
      А кто Вам нравился больше других в Реале Зидана, оказавшийся ему не нужным?

    • 12 декабря 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Хамес

    • 12 декабря 2020, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я всегда призывал общаться друг с другом на ты. Здесь нет начальников и подчинённых, взрослых и молодых. Мы все болельщики РМ. Я выкаю с тем, кто с этим не согласен, есть у нас одна сенситивная личность, легкоранимая натура.

      «Ну а полемику «игра или результат» поднимать не будем.»
      Как раз именно это и стоит во главе угла восприятия и оценки, и как следствие формирования отношения к любимой команде. Всё что мы написали, вытекает именно отсюда и вот по этому я никогда не буду понят тобой, хотя я, вернее мы, кто за Игру, вас прекрасно понимаем. Всё остальное же в нашем диалоге второстепенно и не интересно, потому что вопросам и объяснениям не будет конца.
      И ещё один твой неверный посыл. Никакого значения не имеет срок боления за команду. Как ты думаешь, как пополняются ряды болельщиков топ клубов? Что привлекает пацанов, юнцов и подростков в том или ином большом клубе? Есть три главных фактора, все остальные являются производными, частным случаем этих трёх. Это стиль игры команды, её почерк, лицо. Это достижения клуба, кубки, чемпионства и т.д. Это наличие в составе топ, или (и) мега игрока (ов). Каждому из этих типов болельщиков нравится клуб по своему, и здесь срок боления не при чём. Это как одна и та-же женщина может нравится каждому по своему. Или, в ресторане одному может импонировать его респектабельность, другому может нравится внутренняя атмосфера и уют, а третьему, банально, кухня. Есть конечно вариации, как и с любимой командой, но суть одна. Про срок боления меня спросили — я ответил. Так что, прежде всего красивый футбол, а потом всё остальное так же горячо любят, допустим, Аллигатор и Ко, как и я. Примите это. Пусть вас не удивляет и не раздражает критика тренера и поставленный им футбол. Критикуя каждый по своему хочет хорошее для своей команды. В данном случае критика показатель любви. Были бы равнодушны, слово бы не сказали. Это как пожурить своё чадо.

      Ладно, закончу. Знайте, мы так же рады победам и огорчаемся поражениями, как и вы. И все эти ваши (имею ввиду лагерь «результат») «куда попрятались эти критики» при победе и «повылазили» при поражении, мягко говоря, некорректны.

    • 12 декабря 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Тьфу на него. Не жаль ни капли.
      После Гути (также вами почитаемым, как оказалось, что не может меня не радовать), это был мой любимый игрок, пристально следил за каждым его движением вплоть до самых последних выходов на поле. Разочаровал, полностью и бесповоротно. И не игрой, а отношением к делу. Никому он и ничего доказывать и не собирался. А таким у нас (и в моём сердце) не место, хоть ты трижды талантлив. Жизни в нём нет.

    • 12 декабря 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Понял тебя. Принимаю.
      Насчёт последнего абзаца — просто обидно, когда «болельщики» той же команды, что и ты, после поражения не «огорчаются поражениям, как и мы», а, такое впечатление, пляшут мамбу и поливают состав и тренера, который три дня назад победил в предыдущем важнейшем мачте, и через три дня после победит снова. Но они этого не помнят. Поэтому вызывают, скажем так, негативное отношение)
      П.С. Побольше бы на сайте таких адекватов как ты)

    • 12 декабря 2020, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Папа Карло не может наладить процесс на долгие года, после Милана, что и наглядно доказывает его дальнейшая карьера. Нигде он не задерживается, а разменял топ-клубов и второго эшелона уже-то сколько…
      Мне лично было крайне обидно, когда мы первую половину сезона 14-15 провели лучше всего в истории футбола, а по итогу сезона просрали всё что можно и нельзя было. Это негоже, это не уровень, и что бы там Анчелотти не говорил, что Перес сказал больше или усерднее тренироваться, и с Бейлом разногласия. Он тренер, и не дядя Вася, что бы им как марионеткой управляли. Зидан такие проблемы решает, или уходит сам.
      Но футбол мне тоже нравился, до обозначенной поры. Но потом, когда о нас вытерли ноги все, кто хотел, то падать было очень больно.
      Я понимаю, что я перетягиваю разговор от получаемого удовольствия от игры в сторону всего и сразу. Не вините.

      А еще вот что скажу о удовольствии. Пусть у второго прихода Капелло рисунка яркоговыраженного не было, но зато какая концовка, какие нервы 10 или сколько туров подряд. Вы же тоже протащились, признайтесь?
      А если бы в итоге слили Мальорке, грошь бы был этим воспоминаниям, верно?

      Я из Запорожья, и у нас был (сейчас тоже есть, но уже заново рождённый) местный Металлург. Так вот, им я могу простить отсутствие результата при достойной игре, ибо задача на сезон вполне прозаичная — быть в серединке, поближе к верхушке желательно, покусать дома лидеров, выиграть дерби у Днепра… но если что, хватит и душевной игры для болельщика на стадионе. Плохой результат мы простим.
      Ну а болея за Реал, я прежде всего жду достижения самых высоких целей, и не могу себе внушить что-то другое. Удовольствие от игры и от результата идут рука в руку или очень рядом.

    • 12 декабря 2020, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Плюсище!
      Вот и я не понимаю, как можно болеть за Лучший Клуб Мира и не переживать за результаты?
      Есть у меня коллега — барсоглор. Прихожу я утром на работу, и что? Говорю: Реал играл вчера так классно!!! И… не выиграл? Нееет. Если Реал НЕ ВЫИГРАЛ, практически никого не интересует как он играл. Кроме наших нескольких эстетов. И так во всём мире. А вот когда есть результат, можно и над эстетикой игры поработать. Но сначала — победа

    • 12 декабря 2020, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Выходит, что у нас тут Инь и Янь, и друг друга мы раскрываем, делая нашу болельщицкую среду осознаннее и дружнее :)

      Нам сначала победа, потом игра, по-возможности.

      Другим — наличие хорошего рисунка, а там и кубки можно добывать, но и без них, получается, жизнь не лишена смысла.

      Может надо классификацию (перепись) болельщиков провести, что бы рядом с ником была пометочка, как группа крови? :)

    • 12 декабря 2020, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя G14

      И в один момент настанет время Варфоломеевской ночи…

    • 12 декабря 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Ну ребята, писал я писал, да зря. Не донёс до вас ))
      На твой вопрос «при каком тренере больше всего нравилась игра» я ответил перечисляя периоды, и добавил: «ну и годик с Папой Карло». Зачем обращаться ко мне с анализом тренерского пути Анчелотти? Где ты увидел в моём лице его восхвалителя и апологета? Зря я упомянул, что президенты, тренера, футболисты мне не кумиры и боги. Я далёк от этого.
      А знаешь почему так получается? Что тебя, что других ослепляет фигура Зидана и как бы вы не старались, вы никак не можете абстрагироваться от него. Из-за этого все ваши суждения отталкиваются от персоны ЗЗ, но вы этого не замечаете, потому что это происходит на подсознательном уровне. Может быть я говорю сложные для понимания вещи, но это отчётливо просматривается в ваших комментариях. Не в обиду. Если чем-то задел, извини.
      И ещё, об удовольствии от игры. Я попытался объяснить, что мы и вы по разному получаем удовлетворение от игры, у нас разные критерии оценки красоты. Но видимо опять не был правильно понят. Так что, я от футбола Капелло не тащился ни в первый и ни во второй его приход и, не смотря на два чемпионства, был рад его увольнению. Видишь, какие мы разные? Как по разному можем любить один и тот же клуб?
      Я же писал выше, что вам трудно понять нас, Аллигатора и Ко. Зато ты получил плюсище от Шико. Вы друг друга понимаете, а нас нет. Зря я сегодня писал весь день. Такое со мной бывает крайне редко.
      Ладно, важный матч начинается. Удачи!

    • 13 декабря 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Вы написали: «ну и годик с Папой Карло. Потом начудил Перес и опять спад.»
      Я это понял как разочарование от увольнения Анчи, а я в саою очередь попытался защитить и оправдать решение Переса. Теперь я понял тебя — нравился первый год работы итальянца.

      Болел до Зидана, буду и после, тут нет сомнений. Ослепляет его фигура? Пусть так, пока есть результат. Я первый крикну «на эшафот лысого», если команда поплывёт. А пока — в общем на твердую четвёрку, выжимает он почти всё, что можно из этих игроков.
      Постоянно не везёт с травмами, в таких условиях ставить игру тяжело, и я точно не в оправдание тренеру это говорю.
      А возможно команда на верном пути прямо сейчас. Тьфу-тьфу, пока матрасы нам не ровня.

  • 11 декабря 2020, 15:48

    Еслиб на 91-ой Рон или Бен забил третий БД, радость была бы не меньшей! При замене на 93-ей