2118
Тренировка

«Сливочные» начали тренировочную неделю

«Сливочные» начали тренировочную неделю

В понедельник игроки «Реал Мадрид» провели в Вальдебебас тренировочную сессию, продолжив готовиться к матчу с менхегладбахской «Боруссией» в рамках шестого тура группового этапа Лиги Чемпионов.

Занятие началось с «рондо» и упражнений, направленных на профилактику травм, затем команда поработала над передачами, владением мячом, прессингом, контролем мяча и выходом из обороны. Завершилась тренировка матчем на ограниченных пространствах.

Федерико Вальверде работал индивидуально на поле и за его пределами; Эден Азар, Мариано Диас и Мартин Эдегор занимались в помещении.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 декабря 2020, 01:15

    Будет славно увидеть Дани в строю, хоть и кажется маловероятным что выпустят его в старте после отсутствия в связи с травмой. Однако выпусти его, то справа можно выпускать Васкеса и слева Родриго. Жаль в центре поля освежить линию сложно.

    • 8 декабря 2020, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Пусть лучше будет максимально готовым к Атлетико, чем сейчас рецидив ловить. А справа я думаю можно Одриосолу с Васкесом чуть повыше можно выпустить. Должны вместе удержать фланг

    • 8 декабря 2020, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Я такой расклад с Севильей предполагал, в итоге осталось впечатление что Одри не входит в шорт лист Зизу. Если рамос готов, то думаю фланг могут отдать начо и васкесу. Вообщем будет анонс состава, там и попробуем угадать как всегда ;)

    • 8 декабря 2020, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да, там и будем думать) Начо все-таки в центре предпочтительнее смотрится, я бы его поставил в пару с Рамосом на Боруссию, но Зидан так не сделает…

  • 8 декабря 2020, 03:21

    Давай Реал, соберись и покажи всему миру на что способен, должны пройти дальше с первого места

  • 8 декабря 2020, 06:48

    Мы с вами Мадридисты удачи!

  • 8 декабря 2020, 07:05

    Вперёд, Мадрид!

    Луку Йовича увидел, уже и забыл про него.)))

  • 8 декабря 2020, 07:11

    В своё время, один из талантливейших и перспективных воспитанников Мадрида, Хесе Родригес, может бесплатно перейти в Краснодар.

  • 8 декабря 2020, 07:26

    Ну что братья украинцы, в одной группе отбора к ЧМ 2022, французы приедут в гости, в наши страны.)))

    • 8 декабря 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нереально сложная группа нам попалась

    • 8 декабря 2020, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Для Казахстана все группы тяжелые.)))

    • 8 декабря 2020, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Может вам в Азию вернутся?! Там вполне реально могли бы побороться за выход. Корея, Япония, Австралия, а на две остальные там команды на уровне вашей

    • 8 декабря 2020, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ловить там нечего, посмотри на нас.

    • 8 декабря 2020, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В Европе еще есть фактор еврокубков. Хорошие деньги, плюс местные могут хоть какую-то практику получить на таком уровне. Да и население любит поддерживать команды в еврокубках. Примеры Астаны и Шахтера показательные.

    • 8 декабря 2020, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так ваши постоянно рядышком в зарубе, а казахи сильнее!

    • 8 декабря 2020, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Потому что в Европе играют. Наши тоже в 90-е до полуфиналов и финалов Азиатских кубков доходили, а щас нет.

    • 8 декабря 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так мотнитесь в Европу, а через пять лет назад

    • 8 декабря 2020, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не берут))

    • 8 декабря 2020, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Они и там пролетят.)))

    • 8 декабря 2020, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У вас там чо как у нас? ))

    • 9 декабря 2020, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У вас дела получше, вообще считаю, что из всех пост советских сборных, Украина самая сильная и интересная.

    • 9 декабря 2020, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Та я не за то. У нас если проиграла сборная России или их клубы, многие радуются как победе своих!

    • 9 декабря 2020, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А ну да есть такое, вот я лично переживаю всегда за ЦСКА, Краснодар и Шахтёр.

  • 8 декабря 2020, 07:48

    Зидан мучается, проблемы со всех сторон навалились. Решил дать нашему другу небольшую подсказку.
    В рамках зимнего трансферного окна ПРЕДЛАГАЮ:
    1) Взять Доминика Собослаи за условные 25 млн;
    2) Обменять Эриксена на Иско (не сомневаться вообще).

    С новыми приобретениями у нас вырисовывается следующая схема:
    Куртуа
    Карвахаль Варан Рамос Менди
    Вальверде Каземиро
    Эдегор Эриксен Собослаи
    Бензема

    В общем, схема 4-2-3-1. Центральными полузащитниками могут сыграть и Кроос с Модричем, то есть они все вчетвером будут закрывать эти 2 позиции, а не 3 как раньше. Отсюда и больше ротаций и меньше травм.
    Самое интересное, тройка атакующих полузащитников полностью взаимозаменяемая, Собослаи, Эриксен и Эдегор — игроки с похожим стилем и будут отвечать за креатив в атаке. При наличии здорового Азара можно выпускать его слева и убирать из нашей тройки любого игрока по желанию Зидана. А так же на замене у нас будут Асенсио, Вини, Родриго, Васкес, которые могут подменять нашу тройку.
    И по форварду, на этой позиции можно наконец-то применить по настоящему Йовича. Он как раз таки может раскрыться именно при этой схеме с чистым форвардом.

    • 8 декабря 2020, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Тебе нужно в тренеры идти.)))

    • 8 декабря 2020, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Подумываю на «спортивный менеджмент» может хотя бы переучиться:)

    • 8 декабря 2020, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Новых трансферов зимой не будет с вероятностью в 99%, да и играть Эдегору, Эриксену (который кстати уже давно не в форме), Собослаи и Бензема будет тесно, так как всего игроки, которые кучкуются в центре, в качестве примера можно посмотреть на Барсу сейчас с Братвейтом на позиции девятки, Гризманом на позиции десятки, Месси «справа» и Коутиньо «слева». Вся это четверка в итоге оказывается в одних и тех же позициях в центре и мешают друг другу играть.

      PS вряд ли Конте захочет Иско, если даже более работоспособный Эриксен ему пришелся не по нраву, да и Йович в Айнтрахте не был чистым форвардом, а играл в паре с более высоким Себастьяном Алле, который играл роль столба, подыгрывая для Йовича и Ребича.

    • 8 декабря 2020, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя

      Венгра хочет сам Зидан, а таких слухов после Погба давненько не было.

    • 8 декабря 2020, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан и Йовича хотел, но то, какое количество минут серб провел на поле за 1.5 года с момента прихода в Мадрид, скорее указывает на то, что Луку хотел Перес и совет директоров, нежели сам Зидан. Пока то, что его хочет сам Зидан это уровень слухов, которые распространяют Марка и AS. Да и к тому же, 25 млн евро это сумма его отступных, что означает выплату компенсации одним траншем, что для клуба сейчас будет тяжёлой задачей. Если бы можно было договорится о выплатах трансфера в течении 5 лет, то ещё можно было представить этот трансфер, но нет, а его отступные заканчиваются этой зимой.

    • 8 декабря 2020, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Если 25млн такая неподъемная цена, что же говорить о Мбаппе и Холланде?)

    • 8 декабря 2020, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так вот именно, что ничего. Предположительно, что у Холанда его отступные в размере 70-80 млн евро начнут действовать в 2022 году, поэтому о нем ещё рано говорить. Остается Мбаппе на следующее лето. ПСЖ хочет продлить его контракт и также, предположительно, они готовы предложить ему столько же, сколько и Неймару. Не уверен, что Мадрид летом сможет предложить ему столько, сколько Мбаппе зарабатывает сейчас, не говоря уже о том, сколько зарабатывает Неймар. Да и к тому же, помимо большой зарплаты нужно будет и не мало заплатить за трансфер, так что вывод — не будет Мбаппе следующим летом. Вобще не буду удивлен, если следующее лето пройдёт также, как и прошлое — без новых игроков и только с продажами. Людям стоит осознать то, в какой ситуации находится клуб, чтобы не быть сильно разочарованным когда команда в начале следующего сезона будет практически такая же, без новых громких имён в составе.

    • 8 декабря 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя

      А то что Зидан сам сказал, что Йович его креатура уже не считается? Все равно все свалим на Переса…

    • 8 декабря 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тяежло представить, что Зидан решил попросить Переса о покупке какого-то серба из Бундеслиги, который провел лишь один сезон в карьере в качестве игрока основы до прихода в Мадрид. С самого начала Зидан не особо жаловал Йовича в плане сыгранных минут. Как по мне, это указывает на почерк Переса, очередной молодой и перспективный талант, который ещё мало что показал, но давайте его купим, прежде чем его купит кто-то другой, а то, что Зидан говорит, что это его игрок, что он верит в Йовича, ну так будет говорить любой тренер отвечая на вопросы от СМИ, чтобы окончательно не разругаться с игроком. Сравнить Луку с Менди или Азаром, которые сразу влились в коллектив, разве что Азару мешают травмы сыграть более 3 матчей подряд.

    • 8 декабря 2020, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Не губи карьеру Собослаи. Эдегор, а до этого Хамес, идеальные примеры, как креативные игроки гибнут под руководством Зидана.
      Эдегор сильно деграднул после возвращения. В сборной же он становится совсем другим игроком.
      Зидану не нужен креатив, ему нужна беготня. Бей вперёд-игра придёт.
      Талантливых игроков нужно спасать от физрука

    • 8 декабря 2020, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя

      Он прямо сказал «Покупка Йовича моя инициатива». А ты все пытаешься тут прикрутить козе баян и повесить все на Переса. Даже после полного признания Зидана тебе все равно виноват Перес и ты додумываешь всякую муть!

    • 8 декабря 2020, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Всё он правильно написал. Уверен, что Зидан, в лучшем случае, согласился на Йовича. И уж точно не инициировал его покупку

    • 8 декабря 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кажется, здесь, уже кто-то выражал мысль о том что если игрок получает много игрового времени то это «гениальное приобретение Зидана, его тонкое чутье», если нет — очередной трансферный провал Переса.

    • 8 декабря 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И я тогда влезу! Нап был нужен, на рынке тогда ничо козырного не было! Холланда никто не знал. У Йовича данные хорошие, удар с обеих ног, рост, игра головой, тело крупное спортивное, возраст молодой, голы забивать умеет. Кандитура обсудилась среди трёх наших бугров, и получила согласие! Даже если ЗиЗу и предполагал шо Йович дурковатый лентяй, то вполне разумно предполагал что воспитанию и учёбе он поддастя! Продавать его пока не собираются, надежда ещё теплится

    • 8 декабря 2020, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как же я с тобой согласен. На все 100%. Зидан не может ничего строить на будущее. Он только пытается дать результат здесь и сейчас. Пока был Роналду, все это прокатывало. Ушел Роналду, ушли голы, а значит и результата уже нет.

    • 8 декабря 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да? А кого он тогда хотел? Молодого Криштиану?)

    • 8 декабря 2020, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Он и без Роналду выиграл ЛЛ. Но я тоже согласен, что строить у него плохо получается.

    • 8 декабря 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Алльо вы куда это тему заворачиваете, собаки

    • 8 декабря 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот именно. Не было других кандидатур. Сейчас вообще с центрфорвардами не очень. А Зизу увидел князя Палкина и поверил в него — все равно надо было кого-то брать, вот и взял его. Но Зидан тоже ошибается (как бы там Шико нас не уговаривал) и имеет на это полное право.

    • 8 декабря 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тайна сия велика есть

    • 8 декабря 2020, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вон, Васко, и тот ошибается...)

    • 8 декабря 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот именно, что и Маэстро ошибается. Но я ни разу от тебя не услышал, чтобы ты признал его ошибки.

    • 8 декабря 2020, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А в голову не приходило, что Хамес, что Эдегор просто смотрятся звездами на фоне серой массы в своих сборных? Что Хамес даже за 15 лямов не подошел Баварии на скамейку, хотя провел там 2 сезона?

    • 8 декабря 2020, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Как итог, ни Эриксен ни Собослаи играть не будут, и уж тем более Эдегор. ЗиЗу нужны пахари, это доказал матч с Севильей. Мадрид разучился держать мяч даже с такими командами, а значит нужны пахари, такие как Вальверде и Льйоренте у Матрасов. Вот центр из этих двух, в Мадриде бы закрепился на долго, но у ЗиЗу есть кенты, которые должны играть. Если была бы настоящая перестройка, то такой игрок как Льйоренте остался.

    • 8 декабря 2020, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Почаще к нам в храм заходи. И не такое услышишь!

    • 8 декабря 2020, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я всегда ругался на Зизу за то, что выпер Пепе, например…

    • 8 декабря 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя

      Все верно. Но есть обещание хитрого лиса Переса. Ему и так многое простили но очередное лето без супер трансфера думаю не простят!

    • 8 декабря 2020, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как раз таки Реал в этом году больше всех создвал голевые моменты. Ну нет у нас своего замыкалду. Один Кросс создал 21 голевых моментов а асистов 0
      Для Эдегора нужен нап который также быстро мыслит и умеет открываться. Как ты сам сказал в сборной он другой, так Холанда у нас потому что нет.

    • 8 декабря 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вернер, которого год спустя купил Челси мог бы быть нашей покупкой, у него статистика была лучше, как и опыт в сравнение с Йовичем и он старше Луки лишь на один год.

    • 8 декабря 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Льоренте в центре и у Симеоне не прижился, он переделал его в вингера/оттянуго нападающего.

    • 8 декабря 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Простят или нет, это не сделает разницы для бюджета клуба, от обид деньги на трансферы магическим образом не появятся.

    • 8 декабря 2020, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот, он нашел ему место, и адаптировал его под универсала. Льоренте уже играл на таких позициях как правый полузащитник, центральный полузащитник и оттянутый нападающий.
      Ну а ЗиЗу в свою очередь очень сложно найти место для таких игроков, а адаптировать игрока, считай является не возможным заданием для этого тренера, ему готовых подавай. Льоренте заиграл, да еще как, все говорят о нем, а вот у ЗиЗу из тех игроков которых ему купили, не заиграл на таком уровне никто. Вывод: и не заиграют любые другие, кроме топ игроков, которые могут таскать рояль.

    • 8 декабря 2020, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Блин, как послушать, Зидан вообще ничего не может, только умеет в ладоши хлопать и все. Сколько неудачных игроков было у Симеоне, но вот придумал он играть Льоренте на фланге и сразу гений.

    • 8 декабря 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кванор ну Ё!!! Слышал шо такое конкуренция? До ходили слухи какой клуб сильнейший в Испании?

    • 8 декабря 2020, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя

      Возможно у Лейпцига тогда не было ему замены, и поэтому все предложения они отправляли к солнцу! Это не бедный клуб!

    • 8 декабря 2020, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузики или Шарики? Может Бобики?)

    • 8 декабря 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Эти нормальные, вместе с Барбосом, то Рэксы!

    • 8 декабря 2020, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не понял твоего вопроса.

    • 8 декабря 2020, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну да, что камеры его не покажут так он в ладоши хлопает и кричит «Вамос!»

    • 8 декабря 2020, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну хоть не Тарзаны

    • 8 декабря 2020, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Челси подписал Вернера, также как Мадрид Йовича, заплатив отступные. Хотя стоит отметить, что он также как и Йович не чистая девятка, а такой оттянутый нападающий, который лучше всего играет вокруг большого центрального нападающего, либо на фланге.

    • 8 декабря 2020, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя

      Два года прошло. Утрчню на всякий, с покупки Йовича

    • 8 декабря 2020, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот когда выиграют атлеты какой-то турнир будешь их тут в пример приводить. А пока вспомни сколько у нас апз и вингеров в команде, и поставь себя на место Льоренте

    • 8 декабря 2020, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У нас нет адекватной замены Каземиро, вот где проблема.

    • 8 декабря 2020, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А чо слабо было заметить шо Льо опорника не играет?
      А чо слабо было заметить шо живой Каз четыре раза в запасе сидел, пока мы 4-2-3-1 играем с Эдегором в старте?

    • 9 декабря 2020, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А чо слабо было заметить шо у Симионе нет опорников? Он играет в линию, либо 4-4-2 либо 3-4-3.

      А чо слабо было заметить шо пока мы играем 4-2-3-1 и без Каза мы дуем Шахтеру, Кадису и Валенсии? Даже с Эдегором в старте. 4-2-3-1 не заиграет при этом тренере. Такая схема предполагает быстрые атаки и бетонную оборону при наличии двух разрушителей. А у нас Кроос и Модрич играют в паре при такой схеме. Главную роль берет на себя плеймейкер, которому помогают инсайды, а так же не маловажно наличие форварда, а не то что у нас, который будет на острие атаки. А при 4-3-3 у Бенза есть пространство. Да и инсайдов толковых у нас нет. ХЗ хачем он эту схему ставит. Как пример такой схемы хорошо служит Тотенхем Почетино и Моура. А так же РС с Эдегором.

    • 9 декабря 2020, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Снова тебя понесло ))
      Ты забеспокоился про замену Казу, но ЗиЗун не переживает, он его меняет на Эдогора или Иско в хорошей форме с разворачиванием треугольника. И тебе насколько я помню больше всего Реал понравился именно в этом варианте в Милане.
      Я не видел чтобы Льо играл на месте тех двух которые у атлетов держут цетрально-опорную зону!

    • 9 декабря 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Гляжу, как-то криво я уточнил. )) Наезжать на наше руководство можно было бы по поводу «надо было Вернера, а не Йовича» если бы Вернера кто-то купил в то же окно. Кроме отступных ещё должно быть согласие игрока, у которого скорее всего было с руководством Лейпцига джентельментское соглашение в тот год не уходить

    • 9 декабря 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это да, но я думаю, Вернер ждал Баварию, ибо стандартная практика немцам идти в их команду, но те отказались от этой идеи, после чего Вернер решил выбрать Челси.

    • 9 декабря 2020, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С Баварией, Барсой, Локомотивом.

  • 8 декабря 2020, 10:19

    Точечные усиления Реалу не помогут. Только капремонт )
    Реал сейчас такая трясина, что со звуком «буль-буль» поглотит любого топ игрока, и не Реал усилится, а новый игрок опустится до уровня нынешнего Мадрида.

    Предвкушаю сегодняшнюю игру Барселона — Ювентус. Не знаю, за кого болеть. )
    С одной стороны Пута — злобный враг, но испанская команда, должна зарабатывать евробонусы для всех испанских команд.
    С другой — Юве, итальянцы, никогда не болел за них. Но вид спереди, так сказать, фронтальный вид — Рональду и Мората больше напоминает тот победоносный Реал, чем Реал текущий, скорее напоминающий какой-нибудь Лион. Дилемма )

    • 8 декабря 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Неинтересный матч, все решили в группе, ничья или минимальная победа хозяев.

    • 8 декабря 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, почему неинтересный-то?)
      Матч за первое место, Юве должен давать бой. По идее.
      По Кришу соскучился. Тоскую )

    • 8 декабря 2020, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Товарняк. Не удивлюсь, если оба небожителя играть не будут

    • 8 декабря 2020, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Как бы Барсу не телепало, дома 1-4 она не влетит

    • 8 декабря 2020, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Но вполне возможно, что парни решатся на шоу, раз ничего не решается и по серьезному старикам по ногам никто бить не будет. Им же еще на пенсию в Америку ехать, а там ЛЧ показывают

    • 8 декабря 2020, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      1-3 может ) Этого достаточно

    • 8 декабря 2020, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет разницы для Юве: Шахтер или Бавария в 1/8 ???

    • 8 декабря 2020, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Вы так уверены в проходе Шахтера?

    • 8 декабря 2020, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Шахтер не обыграет Интер по любому. А во второй корзине могут быть ПСЖ, Атлетико (хотя скорее всего Атлеты в лигу европы), Реал Аякс, Севилья, Барса (если уж Юве первые) Это все для итальянской команды, а так еще и итальянцы во второй.Так что не факт. что лучше первое место

    • 8 декабря 2020, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шико и Тузик втайне лелеют мечту)

    • 8 декабря 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      «Шахтер не обыграет Интер по любому»
      Пару месяцев назад было «Шахтер не обыграет Реал по любому»
      Непредсказуемая эта игра — футбол! Был уверен, что Сева легко обыграет Челси и Реал по всем параметрам. Ан нет!

    • 8 декабря 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя

      Реала обыгрывал ЦСКА, причем дважды)

    • 8 декабря 2020, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя

      Это не важно, мой текст не об этом. А том, что первая корзина не лучше второй

    • 8 декабря 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мадридцев не обыгрывает сейчас только ленивый )

    • 8 декабря 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну, может быть, и так. Все равно жду очень интересную игру сегодня.

    • 8 декабря 2020, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя

      Значит самые ленивые у нас Интер, Барса и Севилья?)

    • 8 декабря 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Игра завтра)

    • 8 декабря 2020, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну если Мората с офсайлами подружится, а барса выйдет детьми, тогда возможно

    • 8 декабря 2020, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя

      У шахты как я понял только три варианта, или первое или послелние, и в маловеррятнре третье. Там либо влёт Реала (никогда не поверю пока не увижу), либо ничья с Интером, которая невозможна из-за того что Интеру нужна только победа, а Шахта супер играет на контрах. Интеру надо будет либо решить всё до 85-ой минуты, либо ему пасочки, и Шахта на первом!

    • 9 декабря 2020, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не подружился, дети были, но мало.
      В этой жизни все возможно )

    • 9 декабря 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя

      Гляну вечером шо там було, Пирло был умным игроком, и похоже не зря его назначали главным сразу в топклубе

  • 8 декабря 2020, 15:09

    Теперь Йович в лазарет. Хотя он выходил от туда?

    • 8 декабря 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      ))) после Азара самый провальный трансфер.
      Жаль его.

    • 8 декабря 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      так Азару лет уже не мало, а Йович парень молодой. Что с ним будет к 30? Старики, типа Модрича и Рамоса те же нагрузки. те же тренера по физподготовке. Бегают лучше молодых

    • 8 декабря 2020, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Была новость о Балотелли. Тот талантливее был нашего серба) Надо найти ему подходящий клуб или другого физрука. Может Дюпон не его тренер.

    • 8 декабря 2020, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      может и так. Пока кажется., что Реал не его клуб)

    • 8 декабря 2020, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так это последствия коронавируса. У него тендинит, а он часто появляется из-за ослабления иммунной системы. А Ковид как раз неплохо уничтожает как раз имунку.

    • 8 декабря 2020, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      И Бенфика была не его