2 декабря 2020, 21:46
4668
День за днем

Почеттино и Рауль: плюсы и минусы кандидатов на замену Зидана

Почеттино и Рауль: плюсы и минусы кандидатов на замену Зидана

Для мадридского «Реала» позиция француза не вызывает сомнений, и руководители уверены, что он способен переломить ситуацию. При этом очевидно, что клуб понимает, что на случай непредвиденных обстоятельств, если результаты следующих нескольких игр спровоцируют кризис, понадобится определенный план действий. Тренер уйдет, если почувствует, что не может направить команду в нужное русло, и, если такой сценарий произойдет, на повестке дня останутся только два имени – Маурисио Почеттино и Рауль Гонсалес. У обоих тренеров есть свои плюсы и минусы.

Опыт

Здесь у Почеттино явное преимущество: аргентинец накопил огромный опыт тренерской работы в высших эшелонах, что доказал в «Тоттенхэме», приведя команду к финалу Лиги Чемпионов. В Лондоне он оказался в ситуации, аналогичной той, в которой сейчас находится «Мадрид». Аргентинец некоторое время не мог подписывать игроков из-за финансовых ограничений клуба, пока строился новый стадион. Это заставило его адаптировать свои идеи об управлении командой, что Маурисио и сделал с большим успехом. Проблема, с которой он столкнется в «Мадриде», заключается в том, что здесь ему будет дано на это меньше времени, но это тренер, который очень четко выражает свои идеи и понимание игры.

Знание клуба и принципов его работы

Этот момент – в пользу Рауля: присоединение к команде в разгар сезона и принятие проекта, который ему не принадлежит, оставит Почеттино мало времени для воплощения своих идей. Идеальная для аргентинца ситуация – это взять команду в свои руки в тот момент, когда он сможет настроить ее и адаптировать к своему стилю игры. Вдобавок ко всему, ему придется склонить на свою сторону и убедить группу игроков, которые на 100% поддерживают Зидана и способны относиться к новому наставнику с подозрением в то время, когда у него будет мало возможностей для внесения изменений из-за нынешнего экономического климата.

Однако назначение Рауля можно было бы рассматривать как своего рода логическое развитие его карьеры: он уже знает и поддерживает хорошие отношения с большей частью команды, «Мадрид» – его дом, и игроки будут рассматривать его как решение, которое поможет поправить ситуацию в сложном сезоне. Кроме того, «вечный капитан» знаком с давлением и драматизмом критических ситуаций, подобных этой, потому что он прошел через подобное за время своей игры в мадридском «Реале». Рауль будет в совершенстве знать, как игроки себя чувствуют, пока этот кризис затягивается, и как тактично подойти к нему, чтобы вернуть команду в нужную направление.

Сходство с Зиданом

Зидан также возглавил первую команду «Мадрида» в середине сезона, сумев изменить ситуацию так, что команда выиграла Лигу Чемпионов и сражалась за чемпионат вплоть до последнего дня. Он полтора сезона тренировал «Кастилью», как сейчас Рауль. И оба – легенды клуба. Другими словами, это будет повторение формулы, которая принесла успех Зидану в 2016 году.

Личность

Популярность Рауля в клубе может пойти ему на руку, но с такой же легкостью его харизма может сработать против него. Если ситуация дойдет до того момента, когда Зидану придется уйти, будет понятно, что тренер – не единственная проблема: многие игроки могут почувствовать, что у них внезапно «появилась черная метка», и что новый тренер либо не будет задействовать их, либо планирует их сменить. В этой области Почеттино будет легче отказаться от некоторых более «старых» и опытных игроков, лучшие дни которых уже позади. Если текущий проект не работает, становится ясно, что состав нужно перестраивать. Тренеру с большим опытом и индивидуальностью, таким как Почеттино, ради победы с мадридским «Реалом» было бы легче принимать трудные решения по игрокам, которые выиграли все, что только возможно. Зидан по сей день заступается за некоторых игроков, которые накрывает волна критики, а если Зизу уйдет, эти игроки потеряют поддержку и окажутся во власти любых решений, которые примет новый тренер.

Новый стиль

Очевидно, что современная игра изменилась: в мировом футболе сейчас доминируют «Ливерпуль» и «Бавария». Обе команды обладают энергичным, основанным на физическом развитии стилем, футболом с высоким прессингом и головокружительной скоростью. Это стиль, которому многие клубы Премьер-Лиги пытались подражать, и который Почеттино прекрасно знает. Это пошло бы на пользу аргентинцу, потому что «Мадриду» нужно будет достичь этого уровня, чтобы вернуть себе место в европейском футболе. Если Маурисио придет, ему будет предоставлена полная свобода в изменении модели тренировок и адаптации их аналогично тому, как команды тренируются в Англии, чтобы получить те результаты, которые английские команды получали в течение последних нескольких лет.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Mstf

    2 декабря 2020, 22:02

    Нельзя Рауля в это пекло бросать! Сейчас дела куда хуже, чем когда приходил такой же неопытный Зидан!
    Ну и по традиции — обзорчик матча с Шахтёром: youtu.be/eAMDxmG59QA

    • sim

      2 декабря 2020, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Не поленился, посмотрел. Лайк поставил)
      Желаю развития каналу.
      Рад, что трезво оцениваешь ситуацию.

    • Mstf

      2 декабря 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Благодарю! А трезвость и адекватность стараюсь сделать своей фишкой.

    • Джони

      3 декабря 2020, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Обзор по делу)

  • Shicko

    2 декабря 2020, 22:31

    Да сбейтесь. Зидан у руля до лета точно. Вопрос в годе)

  • Ruf007

    2 декабря 2020, 22:39

    Любой вменяемый тренер не пришёл бы сейчас сюда. Либо могут принять команду только с условием — в этом году от меня ни чего не ожидайте, а в следующий год избавиться ненужных игроков и купить в место их игроков для топ клуба. Не знаю что будет Зиданом, но Раулья точно не хочу. Потому что Перес у нас хитрый. Для амбиции он толкнет в огонь кто бы он не был. А Раулья жалко. Пусть будет Почеттино. И тогда будет интересно читать мнение тех кто винил Зидана. Почеттино же у нас топ тренер который с Тоттенхэмом ( тот состав Тоттенхэме гароздо был лучше нынешнего состава Реала)
    добился успеха. А успех у него финал ЛЧ и все.

    • AVI

      3 декабря 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Добавлю. Ещё мотивация была другая у тех игроков Тотенхема.

  • DEWQA

    2 декабря 2020, 23:14

    Опять эти эфемерные понятия «личность», «знание принципов клуба» и т.д.
    Пора завязывать с этим. Ушли эти времена. Теперь главное система и умение её выполнять у игроков и умение тренера донести до игроков, как ее выполнять.
    А то так и будем перебирать принципиальных, которые непонятно что строят. Вон в МЮ тоже такой принципиальный. Они недалеко от нас с принципами ушли.

    • Zzout

      3 декабря 2020, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • PHIL1PP

      3 декабря 2020, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, все тебе система, система… Ушло давно в прошлое это понятие и тактика вмести с ним ушла на последнее место! Теперь одна система, Ринуса Михелса, — тотальный прессинг, быстрый переход из обороны в атаку, вертикальное проникновение в штрафную за счет короткого паса, забегания, все в защите, все в нападении. И движение, движение, беспрерывное движение… Так играют “Бавария” и “Ливерпуль” – сильнейшие в мире команды – так стремятся играть все. А будет ли Кроос играть ближе к штрафной или дальше, будет ли Асенсио меняться местами с Васкесом и смещаться в центр – это глубоко фиолетово. Важно, чтобы они пахали на поле, пахали все время в течение матча и пахали интенсивно – стояльцев и мягких игрушек сейчас в команде никто не держит. А Мадрид… Три года тому назад 10 игроков из тогдашней основы были лучшими в мире. И что теперь? Постарели и деградировали Рамос, Модрич, Кроос, Марсело, Бензема, снизили требовательность к себе Варан и Каземиро, не вылезает из травм Карвахаль, ушел Криштианушко, сгольфился Бэйл, а пришел только Федор. С кем играть-то? С вечно болезным Азаром, ловко втюренным ушлой Грановской, с братьями Пердиньосами, место которым либо в “Спартаке”, либо на Копакобана, боязливым и хилым Милитао, а может с мясистым Йовичем или никому непонятным Мариано?
      Уже не раз писал, что для возрождения команды нужны очень крупные инвестиции в трансферы. А откуда им взяться? У серьезных банков Перес, с его гребаной реконструкцией Бернабеу, уже на кредите, а мелочевка под малые проценты в пандемию 300-400 млн не наскребет. Словом, картина нерадужная.
      Поэтому, в сложившейся ситуации, можно сделать тренером Рауля, можно Почеттино, а можно и трех сразу взять, Жозе, Пепика и Юргена -все равно толку не будет! ПРОСТО ИГРАТЬ НЕКОМУ! А заниматься мозгоблудием и совершенствовать тактические схемы с нынешним составом — это все равно, что пытаться вычерпать чашкой море.

    • sim

      3 декабря 2020, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Привет, Доктор. Всё правильно пишете, но только даже с таким составом можно побеждать Кадисы, Алавесы, Валенсию и Шахтёр хотя бы)

    • Mike-esp

      3 декабря 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А Барселону и Интер?

    • R-Nur

      3 декабря 2020, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      На этот аргумент, они тупо молчат.)))

    • DEWQA

      3 декабря 2020, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Прессинг это как бы действия без мяча. А я больше про действия с мячом. Пахающие и пархающие кони не сильно и помогут, если они без интеллекта и не научены. Эйбар яркий пример. Гоняют весь матч, что лошади, а толку чаше мало, даже среди второго дивизиона они не выделяются.
      Так что прессинг и вышел на одну из главных ролей, но он еще не вершина футбольного искусства. И тот же Анчелотти со своим Наполи и гибридной схемой успешно выступил против Ливерпуля в ЛЧ имея 2 победы 1 ничью и одно поражение.
      Но с тем, что нужны изменения согласен. Но надо исходить из реалий. Если нет 300-400 млн. То надо купить хотя бы 1-2 качественных игрока. И тут уже вопрос какой он должен быть и куда идти с ним.
      Это или конь умеющий много бегать или более структурный игрок, но тогда и команду надо изменять под соответствующий стиль. Помогаем коням бегать или что-то гибридное создаем.

    • El Terrible

      3 декабря 2020, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Зришь в корень. Основная проблема не в коучах, а в отсутствии денег на трансферы для усиления состава.

    • sim

      3 декабря 2020, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Рад победе над Барселоной и Интером, искренне рад. Но никак не возьму в толк почему так бездарно слили Шахтёру оба матча и всем остальным, не самым сильным командам.
      Если Реал займёт 4-ое место в группе ЛЧ и забуксует в чемпионате, толку от этих побед не будет.
      Сами знаете, что очки набираются на середняках, а не раз в месяц победить топ клуб и следующие 5 игр слить середнякам.

  • Zzout

    3 декабря 2020, 00:58

    #ZidaneOutSOON

    даже при Солари не хуже играли, а уж при Нормальном тренере, даже эти «деревяшки» ( так называют футболистов королевского клуба лжефанаты — зиданофилы, ну да Зидан же для них — идеал :) ) будут играть в осознанный, атакующий футбол, а не в катание мяча и тупые навесы вникуда( ведь в штрафной соперника нету Роналду ).

    • R-Nur

      3 декабря 2020, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Пластинку уже смени!

    • Zzout

      3 декабря 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Тебя забыл спросить! Если что то лично хочешь сказать пиши в личку, поговрим Нурик…

    • Shicko

      3 декабря 2020, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Лички, к сожалению, на сайте (пока) нет. Так что придётся и дальше общаться на виду у всех.
      Или нет, наоборот. Продолжите общаться в таком духе — оба получите.

    • Shicko

      3 декабря 2020, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты снова начинаешь? Пусть пишут кто что хочет. Будут нарушения — разберёмся. Главное сам не вляпайся. Снова...)

    • R-Nur

      4 декабря 2020, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Таких героев как ты, которые только в интернете такие, я уже не раз видел…

    • R-Nur

      4 декабря 2020, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Неадекватные админы»? Это норма уже чтоли? Они даже не уважают ваш труд!

    • Shicko

      4 декабря 2020, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я, как модератор, не обиделся. Это он про Эверласта и Егорро, наверное...))

    • Zzout

      4 декабря 2020, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      :)))
      Нурик то у нас ещё и стукачек — интриган.
      А Шико Риспект. С юмором все ок

    • Zzout

      4 декабря 2020, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нурик те сколько годков, если на секрет?

    • Shicko

      4 декабря 2020, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Последнее устное предупреждение. Продолжишь провоцировать — пойдут санкции

    • Zzout

      4 декабря 2020, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Без проблем.
      Если у нурика ко мне какие то вопросы, пусть напишет свой Whatsup или Viber. Мне самому неприятно в Общем чате с кем то препиратся. Но повторяю у меня Своя точка зрения, ни под кого прогибатся я не буду.

  • Lewis

    3 декабря 2020, 01:09

    Все таки мне кажется, что Пересу стоило попробовать на тренерском поприще, сразу после ухода Зидана(до второго его пришествия) Гутти. Он обладает просто фантастическим футбольным интеллектом и уж точно так примитивно игру команды не выстроил бы. Я, к сожалению, не могу вспомнить где я прочитал статью о Гутти, когда он еще в бытность свою игроком, дай Бог памяти, то ли при Хуанде Рамосе, то ли при Лушембургу, могу ошибаться, запамятовал, сидя на скамейке, предугадывал тренерские ходы наставника и говорил партнерам по команде что и для чего он делает. Говорил это с обидой, так как частенько сидел на лавке. Мне кажется он не хуже справился бы чем тот же Солари или Лопетеги

    • Quanor

      3 декабря 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      ЗиЗу тоже обладал фантастическим футбольным интеллектом.

    • Lewis

      3 декабря 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Однако же кроме навесов предложить команде ничего не может

    • Name_XXX

      4 декабря 2020, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я неправильно почитал и подумал, вы имеете в виду, что Перес должен стать тренером. [:)]. Может, мысль?

    • Quanor

      4 декабря 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Вот и с Гути могло бы быть точно так же.

  • Illidan

    3 декабря 2020, 01:18

    Сорри за оффтоп, там Криш забил 750 гол в карьере, 450 из них за Реал. Ему надо забить где-то 60 голов, что-бы стать лучшим бомбардиром в истории.
    P. S. Вернись в Мадрид, научи этих балбесов попадать по воротам.

    • sim

      3 декабря 2020, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А как же Пеле со своими 1200 с хвостиком голов за карьеру?)

    • Illidan

      3 декабря 2020, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Есть официальная статистика, у Пеле 767 голов, он на третьем месте в списке лучших бомбардиров. На втором месте Ромарио, тоже 700+, на первом месте Йозеф Бицан, у него 805 голов. Не знаю кому и когда забивал Пеле свои 1200+ голов, но многие организации которую ведет статистику, не учитывают где-то 400-500 голов Пеле, поэтому у него официально 767 голов.

    • Ksani

      3 декабря 2020, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Как говорил Агуэро)) во времена Пеле даже перчаток не носили))

    • Illidan

      3 декабря 2020, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Помню когда Ромарио забил свой 1000 гол ( по его собственным подсчетам), он плакал, родные и близкие его поздравляли, но все остальные знали у него официально где-то 700+голов, но тогда не кто не говорил что, у Пеле ситуация такая же. Об статистике Пеле я узнал пару лет назад, и был удивлен тем что, официально Ромарио забил больше чем Пеле.

    • sim

      3 декабря 2020, 03:03
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Не знаю про 767 голов, всегда была инфа, что у Пеле 1200.
      Тем лучше, Роналду под силу установить свой новый рекорд.
      И в клубном футболе и со сборной, буду болеть за это, Рон всё таки наш, сливочный пенсионер)

    • sim

      3 декабря 2020, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Как Агуэро посмел что-то говорить о короле футбола)

    • Illidan

      3 декабря 2020, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Криш в следующем году может побить несколько рекордов, лучший бомбардир Евро( сейчас он не делить первое место с Платини), лучший бомбардир в истории сборных, лучший бомбардир в истории футбола( по официальной статистике).

    • sim

      3 декабря 2020, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну, за один год он 60 голов не наклепает, может за 2 года получится

    • AVI

      3 декабря 2020, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Главное чтоб маргарином не стал)))

    • sim

      3 декабря 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Хах, нет, Рон не станет.
      Маргарином был Варан позавчера в защите)

    • AVI

      3 декабря 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

  • Alejandro Gonzalez

    3 декабря 2020, 02:04

    Современный футбол стал какой-то однообразный. Возможно, конечно, это все из-за пустых трибун такое впечатление, но все же. Все команды как-то одинаково пытаются играть, а лучше всех получается у Ливерпуля и Баварии. Так не интересно.

    • sim

      3 декабря 2020, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Из-за пустых трибун тоже такой эффект скучности и неполноценности.

    • AVI

      3 декабря 2020, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Дальние удары по воротам совсем исчезли....(((

  • Alejandro Gonzalez

    3 декабря 2020, 02:08

    Современный футбол стал какой-то однообразный. Возможно, конечно, это все из-за пустых трибун такое впечатление, но все же. Все команды как-то одинаково пытаются играть, а лучше всех получается у Ливерпуля и Баварии. Так не интересно.

    P.s. РМ, с одной стороны, можно взять за скобки. С другой же стороны, многие болельщики, я заметил, именно так и хотят играть, как Ливерка и Баварка — как все, в общем.

  • Alligator

    3 декабря 2020, 02:31

    Убеждён, что этот состав себя изжил и ему никто ничего нового дать не сможет.
    Конечно, нужно начать заниматься развитием таких игроков, как Феде, Эдегор, два бразильца, даже Менди. Это все молодые игроки, под руководством Зидана просто стоят на месте, а Эдегор так вообще потерял изюминку, которая была в РС.
    Но именно костяк команды состоит из других личностей, которые наелись футболом и которые уже привыкли к панибратству. Другие методы управления они просто не примут. 5 лет они дружат с Зиданом. Зачем им уже в статусе легенд выслушивать указания условного Почеттино или Аллегри? Бессмысленно. Менять нужно верхушку. Это Перес и его мерзкое окружение, присосавшееся к клубу. Изменения оттуда и уже дальше по составу. Но это будет не скоро поэтому только надежда на чудо.
    PS Рауль из того же теста, что и Зидан. Физруки играют в одинаковый футбол, что подтверждает Пирло в Ювентусе. Точнее, они играют в одинаковое «В НИ ВО ЧТО».

    • Zzout

      3 декабря 2020, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      -Физруки играют в одинаковый футбол-
      100%
      #ZidaneOut

  • Jevgen

    3 декабря 2020, 07:18

    Когда проигрывают Шахтёру, при этом дважды, то тут никакие отмазки не проходят. У Шахтёра, который и так не ровня Реалу, так ещё в 1 матче не было кучи игроков из-за короны и как итог они выиграли. Во 2 матче долбились десятками навесов пока вам легко так и простенько забивают с 2 контратак. И виной всему этому подбор игроков и травмы? А у Шахтёра наверное всегда здоровый и супермощный состав способный легко забивать без навесов?

    • Zzout

      3 декабря 2020, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Сектанты ЗЗ, коих на этом сайте большинство, с тобой не согласятся :)
      Они так и говорят " виной всему этому подбор игроков и травмы ", а этот тренер 3 ЛЧ подряд выиграл :))))
      А как по мне, 3 ЛЧ подряд выиграл Роналду, потому что после его ухода, мы видим во что превратилась команда :(
      Не являюсь фаном Криштиану, но факт остается фактом — Без Криша, Реал нулевой в атаке :(
      #ZidaneOut

    • Shicko

      3 декабря 2020, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Мне вот интересно. Когда Зидан уйдёт из РМ, ты тоже уйдёшь с сайта? Или переименуешься? Или (НЕУЖЕЛИ?!) сможешь писать про что-то другое?)

    • wc3guti

      3 декабря 2020, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Слушай а не легче тебе просто перестать болеть за клуб? Ты же скрытый Персофан Рона! И кстати Когда Перес решил продать Рона, первым кто был против этой продажи был именно Зидан.

    • R-Nur

      3 декабря 2020, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Тебя вроде нормально предупредили, пиши по делу, а не одно и тоже… По-твоему нику и так всё понятно, можешь его нам не расшифровывать.

    • Zzout

      3 декабря 2020, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это ты персофан Зидана. Ты же считаешь, что сначала Зидан, а потом уже клуб. А для меня как раз наоборот, главное Реал Мадрид, а не Зидан Мадрид. Зидан после триумфа, в котором была много удачи, привел команду и игроков к деградации. Любой адекватный человек понимает, Зидан хороший мотиватор, но как тренер он никакой.
      И хватит мне указывать что делать.
      ЗиданАутСкоро ;)

    • Zzout

      3 декабря 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так в том то и дело на данный момент не о ком больше писать в клубе, потому что благодаря Зидану, большинство игроков деградировало, они тупо не знают, во что играют :(
      И я не буду как некоторые тут всех игроков обзывать деревянными, а вото то что ЗЗ никакой тренер — я буду говрить об этом, свобода слова, я же не оскорбляю Зидана, как футболиста и человека я его уважаю, как тренера Моей команды — НЕТ.
      ВЫ считаете что ЗЗ прав, я так не считаю. Какие проблемы?
      Я ж говорю вы тут большинство как единороссы :))) у кого свое отличное от вашего мнение Тот вам враг. Успокойтесь, я пишу не для вас, так что и не нужно мне отвечать. Я пишу для тех, кто со мной солидарен.

    • Shicko

      3 декабря 2020, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Ты так и не ответил на мои вопросы.
      По поводу того, что ты можешь писать, тебе уже доходчиво объясняли. А вот политику сюда не тяни, пожалуйста. У нас это не приветствуется.

    • wc3guti

      4 декабря 2020, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Для меня Персофан это когда с игроком находят клуб. А мы болея за клуб 23 года нашли Зидана.

    • Quanor

      4 декабря 2020, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Тут ты прав на 100%. То что Шахтер и дубль Шахтера сильнее любого состава РМ вина тренера. То что игроки в команде деградируют, вина тоже его, хотя за пределами Мадрида игроки показывают(-ли) хороший футбол. (Мората в Юве, Эдегор в РС, Браим, Тэо в Милане, Хакими, Йович, даже Винни забивал в кастилье пока не наткнулся на ЗиЗу.

    • Shicko

      4 декабря 2020, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Часовню тоже Зидан развалил?))
      Тэо в Реале был дном, а Вини в Кастилье ну просто клал голы десятками (нет) ))
      Хакими мы тоже совсем недавно видели своими глазами.
      А Браим ещё вернётся.
      У тебя где-то есть порог хейта? (вопрос риторический)

    • Quanor

      4 декабря 2020, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хакими мы тоже совсем недавно видели своими глазами.

      Хакими: 1 гол, 3 ассиста.
      Тэо: 1 гол, 4 ассиста.
      Менди: zero point zero, zero point zero.

      Ну и Реал мы тоже совсем недавно видели своими глазами.

      У меня есть критическое мышление, а не восхваление ЗиЗу в стан святых и неприкасаемых по причине трех ЛЧ. Если команда играет в говно-футбол, я так и говорю, команда играет в говно-футбол. Хотя некоторым личностям даже такая игра как с Алавесом нравится. Вот это где отсутствие… За вторую каденцию ЗиЗу команда сыграла только один матч «нормальный», с ПСЖ, но и тот смогла слить. Нет игры, нет прогресса, но ЗиЗу «не виноват» в том что он ничего не делает. Хотя это его прямая обязанность.

  • Santino_Corleone_05

    3 декабря 2020, 08:52

    Почеттино это азино777 для Мадрида, если на то дело пошло чем тот же Тен Хааг хуже?! В тот сезон он прошел в ЛЧ Реал, Юве, в его составе выросли такие игроки как Де Лигт Де Йонг Зиеш! Аякс ТТХ Поча просто унижал, и возил лицом об асфальт, расслабленность привела камбеку, а камбеки лично для меня никогда не показывали силу и превосходство, это тупо вера проигрывающей, но больше вина того кто ведет в счете, ибо по вести игру владея преимуществом намного легче! Поэтому Тен Хааг ничем не слабее Поча да и футбол красивее, но его стиль строится на выносливости и беготне все 90 минут, в Реале наши примадонны его сразу сольют, он превратится в посмешише!

    • Sultygov.R

      3 декабря 2020, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И сколько сезонов Тен Хааг на таком уровне провел?

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Для Аякса он стабильно на высоком уровне, а чтоб играть на топ уровне надо чтоб не забирали игроков, у нас один Криш ушел вся команда упала))От Тен Хаага ты что хочешь, всех забрали! И я привел его как талантливого тренера, а не готового, Поч тоже не готовый, если брать топов то нужны Клопп Жозе Аллегри! Пепа не беру в расчет, так как он нас не возглавит, и Симеоне! Анчи сдал…

    • Sultygov.R

      3 декабря 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну то что он талантливый это безусловно так, но Поч работал с более менее звёздами, и в более сильном чемпионате, а Аякс только 1 раз становился чемпионом, с 2017, хотя возможностей у них больше в своем чемпе.

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну тогда пусть Поч придет)

    • Sultygov.R

      3 декабря 2020, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ща позвоним договоримся

  • Santino_Corleone_05

    3 декабря 2020, 08:56

    На данном этапе лишь Барса поддерживает престиж Испании, над остальными проводят опыты))Это кстати пример кто любит говорить после каждого проигрыша Мадрида, что мол в Испании чемп сильнее стал, Лидер который потенциально опережает Реал и Барсу на 9 очков, не может обыграть Локо и второй состав Баварии, в первой игре так вообще немцы прикалывались над матрасами! Вчера Севу в пух и прах разнес Челси! Реал с Шахтарам не может справиться, да так что тренер украинцев перед матчем позволяет себе легко сказать, почему бы Реал не опозорить)))

    • 3 декабря 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нда, Барса идет как танк. Все комментаторы начинают с того, что у Путы большие проблемы, потом затыкаются и говорят, что, похоже, проблем нет.
      Как же жалко, что тупо отдали Криша и Морату, вчера по голу опять отметились в Юве!

  • Santino_Corleone_05

    3 декабря 2020, 09:01

    Официально: «Реал Мадрид» завершает финансовый год с чистой прибылью в размере 313 тысяч евро.

    Влияние Covid-19 привело к снижению доходов на 13%: -106 миллионов евро.

    • Chev Chellios

      3 декабря 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      … тем времен с приходом Роналду, активы Договорнитуса выросли в 5раз, Перец ГЕНЕЙ.

    • 4 декабря 2020, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Почему не в 10 раз или не в 146 раз? У Ювентуса каждый год потери после прихода Роналду.

      www.sportspromedia.com/news/juventus-financial-results-2019-20-losses-revenues-coronavirus

  • RmStar

    3 декабря 2020, 09:36

    Нужно вернуть Анчелотти, либо пригласить Гути.

  • Mike-esp

    3 декабря 2020, 09:41

    Выбор будет такой. Почетино мне нужно 5 новых игроков (список), Рауль мне нужно 4 игрока (список), Зидан мне нужно 2 новых игрока. Зидан остается.

  • Sultygov.R

    3 декабря 2020, 09:53

    Нее, Рауль сейчас слишком сырой при всём уважении, и харизмы у него нет как у ЗЗ, слишком мягок, ему нужно набираться опытом в командах Примеры или в других высших лигах в Европе

  • Galaba

    3 декабря 2020, 11:16

    Я вчера писал, а сегодня еще раз повторю: Дело в том, что на нашем сайте очень много специалистов футбола, которые могут дать советы любому тренеру.Такие таланты пропадают даром, и по ходу могли бы научить играть Российские клубы.Особенно есть специалист по Зидану, под ником: Aligator, вот он точно научил бы Зидана, быть достойным тренером, а не «физруком» На всякий случай, надо напомнить нашим «специалистам» Зидан за пять сезонов достиг то, что никому не удавалось — 3 ЛЧ ( подряд впервые в истории); 2 Клубного чемпионата Мира; 2 Суперкубка УЕФА; 1 Суперкубок Испании; 2 Ла Лиг. Сегодня Реал в тяжелом положение, на это есть много объективных причин, Реал, практически единственный клуб, который никого не приобрел в предсезонье, и потом, нет такой команды, которая каждый год все выигрывает. Зидана не надо трогать, надо дать ему возможность выйти из этого кризиса. а в следующем сезоне завоёвывать новые достижения. Придет новый тренер, опять начнётся чехарда на несколько лет.Такую практику уже проходили.

    • 3 декабря 2020, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Дело в том, что на нашем сайте есть главный, единственный, уникальный специалист Галаба, который все знает и понимает. Больше никто!
      100 людей — 100 мнений.
      Как теперь всем быть, заранее подавать Галабе прошение в 3-х экземплярах на право высказаться?

    • wc3guti

      3 декабря 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      сколько их тут Фифашников, Персофанов, Хейтеров и просто Школьников которые никогда не видели таких персонажей как Лушембурго, Шустер, Гравесены))

    • Alligator

      3 декабря 2020, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Пиши мой ник правильно, с двумя эл,…

      Отредактировано модератором

    • Alligator

      3 декабря 2020, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя

      Надо изначально послать ворона, или гонца во двор к..., и уже после того, как он разрешит, писать тут, или вообще что-либо сделать. Умора)))))

      Отредактировано модератором

    • everlast

      3 декабря 2020, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Желтая карточка и бан на сутки. Мы так не договаривались. Детский сад.

    • R-Nur

      3 декабря 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Правильно, тут специалисты одни, таких талантов теряет футбольный мир.)))

    • Galaba

      3 декабря 2020, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Глубоко и многоуважаемый, мы живем в абсолютно ДЕМОКРАТИЧНОМ обществе. Каждый может говорить все, что ему вздумается. Столько лет затыкали всем рот, а теперь говори, советуй, оскорбляй людей, которые вписали своё имя в историю.полная демократия. Дело в том, что я никому ничего не советовал, если вы хорошо понимаете русский язык. Это здесь на сайте, сплошные советы, причем советуют одному из лучших футболистов в истории футбола, легендарной личности своего дела. На самом деле, правильно говорят, в футболе и политике, разбираются все. Ну будьте чуть скромнее

    • 4 декабря 2020, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как там на отдыхе?) К Севилье успеешь.

      «Оковы тяжкие падут,
      Темницы рухнут — и свобода
      Вас примет радостно у входа,
      И братья меч вам отдадут.»

  • Daniel

    3 декабря 2020, 12:23

    Тем временем «Картинг» загрузил Севилье покер. Значит в субботу «Формула 1» разорвёт ее в клочья.

    P.s Сарказм

    • hattaki

      3 декабря 2020, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      +!))
      В Арсенале Жиру не помню, не смотрел их матчи тогда. Но в Челси француз добротный форвард, правда, выходит не часто.

    • Illidan

      3 декабря 2020, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Этот Бензема не как не формула-1, если Жиру это картинг, то этот Бензема это те маленькии машинки на парке аттракционов, в котором катались в детсве.

  • 3 декабря 2020, 12:29

    Жалко, что нет уголовной ответственности в футболе за неправильные трансферы: покупки и продажи.
    Я бы и Зидана, и Переса лет на 5 посадил бы за особо опасные действия и порчу казенного имущества в ФК Реал Мадрид. Ведь сейчас могла бы быть команда-конфетка с одной-единственной покупкой — вратарь:
    Унаи Симон
    Карвахаль-Милитао-Рамос-Регилон
    Эдегор-Себальос-Каземиро-Льоренте
    Рональду-Мората

    • Alejandro Gonzalez

      3 декабря 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя

      Эта команда хуже нынешней, профессор)

    • R-Nur

      3 декабря 2020, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Полузащита мёртвая.)))

    • Krollik_Rabbit

      4 декабря 2020, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Есть несколько НО для вашей схемы, исходя из сидящего в СИЗО тренера)
      1) Каз стал тем самым убийцей в опорке только благодаря ЗЗ. Именно при нем из жесткой деревяшки без паса он стал тем, кем является. Т.е. заслуга тренера максимальна.
      2) Эдегор поднялся именно в аренде. До этого он не годился даже на замену в центре поля.
      3) Криш также выдал при ЗЗ свои поздние перфомансы. И именно ЗЗ заставил его играть не каждую игру.

      Итого сидящий ЗЗ не дал бы качества всех игроков из вашего списка.

    • 4 декабря 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну, хоть что-то положительное в этом плане Зидан должен был сделать?)
      Не только один негатив, которого было очень-очень много. Но если сопоставить достижения Зидана по формированию состава Реала с Анчи и Моуром, особенно Моуром… Капля в море )

  • 3 декабря 2020, 12:37

    По всему интернету вылезла такая новось желтая — не желтая?
    «Некоторые игроки „Реала“ считают, что Зинедина Зидана следует отправить в отставку.

    Как утверждает Cadena Cope, в мадридском „Реале“ есть группа футболистов, которая считает, что команде пойдет на пользу отставка Зинедина Зидана с поста главного тренера. Причем, это не резервисты, а вполне себе игроки основного состава. В то же время, те футболисты „Реала“, которые обладают наибольшим авторитетом в раздевалке, по-прежнему поддерживают Зизу.»

    • hattaki

      3 декабря 2020, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя

      Да, слышали, прочли. Вполне авторитетные игроки- Начо, Йович, Милитао.

    • 3 декабря 2020, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Начо против Зидана???

    • Alejandro Gonzalez

      3 декабря 2020, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя

      Куртуа, Асенсио и Варан?))

    • Quanor

      3 декабря 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну похоже что игроки начали понимать, что тот футбол в который заставляет их играть Зидан, ничего хорошего команде не приносит. Зидан даже не готовился к матчу с Шахтером, первая встреча ничему не научила, и видимо 10-0 от БМ окончательно расслабили булки французского тренера, все на тех же ошибках пропускали голы. Недооценивать соперника нельзя, тем боле такому Реалу. Ну а те кто поддерживает, конечно это кенты типа Бензема.

    • hattaki

      3 декабря 2020, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Поэтому и не верю.

  • wc3guti

    3 декабря 2020, 12:38

    Дело не в сковороде а в газплите. Как бы не пытались приготовит вкусное всеми любимое блюдо, все равно огня будет мало!

  • правая нога Винисиуса

    3 декабря 2020, 12:56

    Конте надо!!! будем в 3-5-2 рвать всех!!!

  • Santino_Corleone_05

    3 декабря 2020, 13:23

    Услышав про положение Зидана севильская мышь Лопетеги видимо решил отомстить, полуторный состав выставил, но это его спасло от статуса физрука, ибо Челси такой же выставил))Но он бесплатно отдал 1 место зная что может попасть на топ соперника… значит ему даже на вылет с ЛЧ плевать, настолько он хочет свинью подложить в субботу))

    • Quanor

      3 декабря 2020, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну будет заруба, а там посмотрим, подложит или нет)

    • Alejandro Gonzalez

      3 декабря 2020, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ерунду не неси. Севилья сама никакущая в этом сезоне. Они уже вышли в следующий раунд и теперь им надо поправлять свое положение в ЛЛ.
      А по твоей логике получается, что и Зидан Реалу хочет свинью подложить. Ибо готов даже из группы не выйти, лишь бы нашему клубу хреново было.

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Лопетеги обиженный он возглавив топ клуб оказался шерстью, поэтому его изнутри давит, хотя бы лишить тренера того клуба где он обесчестился, для него будет честью и гордостью, таких крыс издалека видно… а то что ты про Зидана сказал то вот это настоящий бред, ибо Зидан себя проявил столько всего выиграл, его трудности отличаются от трудностей мыши Лопетеги, даже если Зидан уйдет то в топ клуб, а Лопчик максимум в Сосьедад, увольнение Зидана после Севы это как победа в ЛЧ для Лопчика))

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Поэтому в субботу Лопетеги сыграет в финале ЛЧ)

    • Alejandro Gonzalez

      3 декабря 2020, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «обиженный», «обесчестился», «крыса» — что у тебя за лексикон такой?))

    • 3 декабря 2020, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «таких крыс издалека видно… „
      Что за рискованные эпитеты? Тебя Лопетеги лично чем-то обидел или ты можешь привести пример его “бесчестного поведения?»

    • 3 декабря 2020, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Синхронная реакция на бред!

    • 3 декабря 2020, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Севилья сама никакущая в этом сезоне»
      Ну-ну, посмотрим на «какущий» Реал послезавтра.
      Честно говорю, болею за Севу и Лопетеги во благо и во имя будущего Реала.

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя

      Да очевидно же что он на Реал по особенному настраивается, вчера на кону было 1 место, он выставил чуть ли не второй состав,1 место в ЛЧ практически гарантирует среднего соперника!

    • Alejandro Gonzalez

      3 декабря 2020, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя

      А я, как всегда, буду болеть за Реал. В том числе и во благо профессора Васко: если он снова окажется неправ, возможно, он что-то начнет понимать))

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя

      Бесчестного поведения? ваааууу это ты зря сказал, если ты щас на мой аргумент ответишь то ты фанат Лопчика, Кинул сборную страны прям в предверии ЧМ, что может быть бесчестней в футболе)))лучше не отвечай, на это аргумента нет, только придуманные умозаключения в защиту!

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя

      Тем более если ты настоящий сын Испанского народа, для начала ты все сделаешь ради страны… тем более Реал это клуб, там могут играть как многие говорят кабилы и прочие, короче проект! А Лопчик взял забил на все, и соскочил!

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В отношении Лопетеги смело можно употреблять эти слова, кидала своей страны, поэтому позор не заставил себя долго ждать, в Реале он был похож на клоуна!))

    • 3 декабря 2020, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как он кинул страну?))) Тем, что возглавил Реал?
      Если тебе предложат возглавить Мадрид, откажешься? Реал Мадрид — это мечта любого тренера и надо быть немножко сдвинутым, чтобы отказаться. И на тот момент одно другому не мешало.
      А вот его два раза кинули, со сборной и уволив через полтора месяца из Реала. За это время чемодан даже не распакуешь, не то чтобы тренировать.
      Клоун говоришь? Все запомнили? В субботу-воскресенье поговорим.

    • Santino_Corleone_05

      3 декабря 2020, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя

      Не откажусь, но надо было сказать, только после ЧМ! Если нет так нет, но я доведу начатое до конца!))А что в субботу?! Победа ему много не даст, ибо Реал Шахта возит, пусть выйдет с группы и затащит Сити Ливер, отвечаю возьму слова назад))Но его будет все ровно печалить тот факт, что обыграл он лишь имя, как Милан сегодня многие… Но ни тот Великий Реал который творил Историю))

    • 3 декабря 2020, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Когда это я «снова, опять и вновь» был неправ?)))
      Говорил, что ЗиЗу доведет Реал до катастрофы? Говорил. Говорил, что нельзя испанскую реаловскую молодежь сливать? Говорил. Говорил, что Азара брать нельзя? Говорил. Говорил, что Куртуа — не вратарь? Говорил.
      А вот что говорил ты и Ко, обсудим немного позже, постфактум.

    • 3 декабря 2020, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Но ни тот Великий Реал...»
      Ага, подстраховочки пошли? )))
      Севилья давно вышла из группы.

    • Оксана RM

      3 декабря 2020, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он не кинул, а принял предложение возглавить команду после ЧМ, а руководство сборной его отстранило.

    • R-Nur

      3 декабря 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ничего не гарантирует первое место, это уже давно понятно стало.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2020, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Кстати о лексиконе, я первым произнес слово Пердиньосы, щас это слово часто используют, надо было запотентовать)))

  • Roma.erto

    3 декабря 2020, 13:31

    Если Зизу уйдет, это пойдет на пользу всем и самому Зидану тоже )
    Но слабо верится в то что это случится прямо сейчас

    • SevV

      3 декабря 2020, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Это правда. При всей любви к ЗиЗу и как к тренеру, и как к игроку, но с нынешним составом и всеми его проблемами, он ничего сделать не сможет — не антикризисный он коуч, увы. Видно, что Зидан пытается что-то сделать, но тут чисто навыков не хватает для решения нынешних задач.
      А так, Почеттино вполне себе вариант. Рауля очень не хотелось бы сейчас видеть тренером Реала, именно СЕЙЧАС. Надеюсь, Фло не запустит его в эту мясорубку.

    • Roma.erto

      3 декабря 2020, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя SevV

      Рауля пока рано, можем прогореть на нем) пусть набивает скиллы в Кастилье) вижу только 2 кандитатов Почетинно и Гути ) но все же как бы я не любил Гути, Почетинно именно тот кто нужен.
      1. Атакующий футбол
      2.ненавидит Барсу
      3. Голоден до трофеев

    • SevV

      3 декабря 2020, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Я, кстати, совсем забыл про кандидатуру Гути. Но ему рановато, как мне кажется. А так, со всем вышенаписанным согласен.

    • Roma.erto

      3 декабря 2020, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя SevV

      Думаю через неделю мы уже будем знать, останется Зидан или нет) решающяя неделя нас ждет !)

  • Mike-esp

    3 декабря 2020, 15:47

    А будут с тренировки видео? А то эти влажные слюнявые коменты уже достали. Как они переживут, успех Реала в ближайших матчах не представляю

    • 3 декабря 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Отменили тренировку. Вместо нее — лекция Зидана Прикладной Мотивации с прикладыванием рук к Немотивированным на тему:
      «Куда мы все поплывем в нашей лодке, если сольем игру Лопетеги»

    • Mike-esp

      3 декабря 2020, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя

      я же вроде написал, про комменты) Хотя лекция от правильного тренера парням не помешает. Лопетеги не повезло, как обычно, с моментом, отгребет по полной, тоже как обычно

    • hattaki

      3 декабря 2020, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      +!)

  • R-Nur

    3 декабря 2020, 17:50

    Люблю Рауля и уважаю, но ему ещё рано… Да и хватит уже, не смешите Зинедина, он никуда не уходит.

  • AVI

    3 декабря 2020, 19:39

    Не время для Рауля точно!
    Почеттино подождет! Подожди Почеттино! Пускай купит куклу вуду в виде Зидана и дальше смотрит, как кукла не горит, и не тонет и тд и тп.
    Тема тухлая!

  • axim04

    3 декабря 2020, 20:19

    Если игроки захотять играть, то Севилья получить по полной: минимум 2-0 или даже больше. Но в настоящее время видно что у игроков пропало желание играть.
    Такого игрока как Роналду нету в мире, но кто-то хотя бы на 50% от его уровня будет играть, то голы будут.
    А Почеттино не тот тренер чтобы заменит Зидана.
    Хоть Зидан останется или придет другой тренер этому составу нужно усиление: игрок атаки в первую очередь, только не как Вини — вечно перспективный, а нормальный, умеющий попадать в ворота и не травмирующийся как Азар.

  • Borz

    4 декабря 2020, 08:46

    Португальца в студию! Не тот который Криштиану, а тот который ЖОЗЕ! Он и кентов разгонит, и игроки заиграют, такие как Йовичи и Винисиусы, и футбол нормальный поставит. Не тренер, а МЕЧТА.

  • Database87

    4 декабря 2020, 13:50

    Источник: Reuters
    По данным источника, представители «Королевского клуба» связались с аргентинским тренером, чтобы узнать о его готовности возглавить клуб в случае отставки Зинедина Зидана.

    Ранее сообщалось, что Зинедин Зидан будет уволен с поста главного тренера «Реала», если мадридский клуб не сможет обыграть в заключительном матче группового этапа Лиги чемпионов «Боруссию» из Мёнхенгладбаха.