4582
La Liga

«Реал Мадрид» – «Алавес» 1-2. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Алавес» 1-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 11-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал причины поражения команды и рассказал о том, что необходимо сделать, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Главный тренер «Алавеса» Пабло Мачин заявил, что очень гордится выступлением своих игроков, которые, по его словам, заслуженно увезли из Вальдебебас три очка.

Зинедин Зидан: «Мы не смогли изменить динамику матча»

О поражении

«Через три минуты после начала матча тебе забивают гол из-за игры рукой, и Начо ничего не может сделать в этом эпизоде – это сложно. У нас не получается войти в игру с самого начала, но, когда ты начинаешь матч подобным образом, все только усложняется».

О концентрации

«Мы не выполнили некоторые вещи как команда: нужно быть сконцентрированными, потому что против нас играет соперник. Не нужно искать оправданий – мы провели плохой матч, особенно в начале, и это уже было не изменить. Во втором тайме мы не создали много моментов, и второй гол был забит быстро».

Об ошибках Марсело и Куртуа

«Вина лежит на мне, поскольку я главный тренер. Можно много что сказать. Нужно двигаться дальше, во вторник следующий матч. Но не нужно указывать ни на одного, ни на другого – я несу за все ответственность».

О пенальти на Марсело

«Я не видел этот эпизод и не разговаривал об этом с Марсело».

О травме Эдена Азара

«Я надеюсь и думаю, что, как он и сказал, это ушиб, а не мышечная травма. В любом случае, мы постараемся восстановить всех игроков и вернуть игровую стабильность».

О трех поражениях в Ла Лиге

«Такова реальность на сегодняшний день – нам нужно постараться изменить динамику».

О поражении после удачной игры с «Интером»

«У меня нет объяснения: мы чередовали хорошие и плохие моменты, особенно это касается начала игры. Это нам все очень усложняет. Несколько дней назад мы провели в Милане хороший матч, но спустя три дня мы так сыграли дома… такова реальность. Нужно изменить динамику: у нас нет стабильности ни в результатах, ни в матчах».

О начале матча

«Это был не вопрос отношения, и не вопрос футбола, поскольку три дня назад мы сыграли очень хорошо. Это было для нас худшее начало сезона, и было сложно, потому что мы не смогли изменить динамику по ходу игры. Это беспокоит как меня, так и игроков».

Об отсутствии стабильности

«Сегодня было так – такова нынешняя реальность: в этом матче мы не совершили камбэк. К концу первого тайма мы выглядели немного лучше, но во втором нам не хватило того, что мы сделали. Мы очень мало сделали для того, чтобы изменить динамику. Сегодня мы должны перевернуть страницу и подумать об игре во вторник».

Пабло Мачин: «Мы по праву заслужили эту победу»

О победе

«Я чувствую то же, что и наши болельщики: больше, чем победой, я горжусь работой и игрой, которую мы продемонстрировали в матче против одной из лучших команд мира. Чтобы здесь победить, нужна удача, но мы по праву заслужили эту победу и даже могли забить еще один гол. Самые явные моменты были у нас».

О плане на игру

«Наша идея была ясна: быть амбициозными, играть плотнее, когда игроки команды соперника начинали прессинговать, выходя из обороны, поскольку они делают это довольно часто… И, когда нас превосходили, играть ближе к своей штрафной. Мы должны были не дарить сопернику мяч и быть максимально неудобными для них».

О положении в турнирной таблице

«Было бы ошибкой думать, выходя за рамки следующего матча: как только мы обретем постоянство, будет понятно, на что мы способны. Победить здесь – это нечто невероятное, но это дает тебе всего три очка. На самом деле, я бы предпочел обыграть прямого конкурента, чем не победить «Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 ноября 2020, 10:44

    Реал для всех в Испании, как открытая книга и к сожалению, наоборот, соперники в ЛЛ все время для нас, как неизвестная планета…

    • 29 ноября 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Когда эта книга закроется, дай бог в зоне ЛЧ окажемся

    • 29 ноября 2020, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да, раньше если какой-нибудь середняк забивал Мадриду быстрый гол, они сами этого пугались и отходили к своим воротам, ибо знали, что сейчас будет шквал атак и несколько голов в ответ.
      Сейчас после первого гола середняки даже не думают отступать, а пытаются забить второй, третий, четвёртый. Название «Реал Мадрид» никого не пугает, не вызывает уважение, наоборот, уже несколько сезонов игра с Реалом — это всегда шанс взять очки.

    • 29 ноября 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот, вот… Ощущение полной безнаказанности у соперников

    • 29 ноября 2020, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Красиво

    • 29 ноября 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Обидно но это пока так ты прав

    • 29 ноября 2020, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Только не нужно говорить, что Флорентино Перес в этом не виноват.

    • 29 ноября 2020, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Вывод, ЗиЗу плохой исследователь и библиотекарь.

    • 29 ноября 2020, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Виноват, конечно.
      Вообще не отрицаю этого)

    • 29 ноября 2020, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да, вот в прошлом сезоне, никто не боялся Реал, любая команда могла отнять очки, но произошел фокус, Реал 34 раз стал чемпионом Испании. На самом деле, что за команда, которая может кому то проиграть? Не смешите, уважаемый.

    • 29 ноября 2020, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      А вы разве не согласны с тем, что соперники Мадрида, середняки ЛЛ, мягко говоря, не боятся королевский клуб и даже пытаются играть первым номером, особо не отступая и не прижимаясь к своим воротам? И если забивают гол, то обычно не острожничают, а пытаются развить свой успех. Лично мне такая картина не особо нравится, но у каждого своё мнение.

    • 30 ноября 2020, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А может это за последние годы уровень чемпионата вырос?

    • 30 ноября 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Уровень настолько вырос, что Кадис на выезде стал обыгрывать Реал??
      Не знаю. Вернее не верю про уровень.
      Уровень ЛЧ видимо тоже сильно вырос, раз уж третий состав Шахтера на Альфредо Ди Стефано закидывает три гола за один тайм)
      Я про ЦСКА уже молчу.
      Надо признать, что уровень Мадрида просел в последние годы и его не очень боятся соперники пониже статусом.

  • 29 ноября 2020, 11:20

    Такими темпами имя Зидана у меня будет вызывать такие же «восхищения», как Моуриньо.

    • 29 ноября 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ошибка у в кармане бывают несколько тактик!

  • 29 ноября 2020, 11:23

    Я даже не буду читать интервью этого человека. Увидел заголовок «мы не смогли изменить динамику игры». Черт возьми ты серьёзно?!!! Чтобы его менять нужно сначала поставить игру команды. У Реала его нет. Прошло уже 2.5 года, а мне до сих пор не ясно как играет Реал. Блин победили Интер все Зидан на вершине. А каком вершине речь идёт?! Ребята вы серьёзно? Пока Зидана не уволят, не будет стабильной игры у команды. Этот… ещё утверждает о ротации, о какой ротации идёт речь? Полу команда мёртвая!!! Как можно иско не выпускать в старте? Как можно Родриго не наигрывать хотя он заслуживает больше чем Винисиус. Вопросов уйма, и эти вопросы нам никогда не ответит Зидан. Вить у него есть алиби 3 лч. Спасибо до свидание!

    (отредактировано модератором)

    • 29 ноября 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      Молодец, хорошо сказал. А теперь иди и попроси маму платочком слезки вытереть, капризулька :)

    • 29 ноября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      weppus… получает предупреждение по п.1.1. правил

    • 29 ноября 2020, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      О каких 2,5 годах речь? Он тренирует еще с 2016 с небольшим перерывом

    • 29 ноября 2020, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      Как это нет игры? 40 навесов вчера сделали. Ты что вообще не следишь за командой? Навесы наше все. Вот наша игра, но увы не стихия.

    • 29 ноября 2020, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      Уважаемый, Вы специалист только в футболе или могли бы дать совет врачам, физикам, художникам, космонавтам???

    • 29 ноября 2020, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо, что уже прочел коммент. Мне не придется его читать)

    • 29 ноября 2020, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      ))

  • 29 ноября 2020, 11:50

    А я вот, почему-то, подумал о том, что ошибся, предрекая Мадриду борьбу за 3 место в ЛЛ и вылет из ЛЧ в 1/8. Похоже, что будет у нас очень суровая борьба за место в шестерке и смена тренера не исправит ситуации – просто играть некому. Вердикт прежний – распродажа шлака, покупка 5-6 человек на сумму в 300-400 млн, подключение кантеры и пара сезонов на создание новой, конкурентоспособной команды уже, конечно, без Зидана. Кстати, каталонцы уже начали подобный процесс.
    Ну, а смотреть в этом сезоне на агонию когда-то лучшего клуба в мире это просто мазохизм — решиться на подобное могут разве что самые отпетые Ultras или школьники, верящие в чистую любовь, беспроцентные кредиты и социальную справедливость.

    • 29 ноября 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Плюс

    • 29 ноября 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +

    • 29 ноября 2020, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну ну, 300-400 млн появятся потому что это жи Реал Мадрид, мы должны рвать всех подряд 10:0, у нас должны играть самые лучшие игроки, нам нужен Гвардиола или Клопп и бла бла бла

    • 29 ноября 2020, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +

    • 30 ноября 2020, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      У меня чистая любовь и беспроцентные кредиты ;) не думаю что школьники даже думают о таком, разве что какие-то единицы. Смотреть на поражения своего любимого клуба всегда больно, но мне было больнее когда галактикос проиграли сарагосе КК, ну и последующий за этим кризис. Сейчас же все было и пока остаётся очевидным. Перестройка началась «семимиллиметровыми» шагами.

    • 30 ноября 2020, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя

      + за иронию)).

  • 29 ноября 2020, 12:21

    Не хочется ничего говорить, поскольку ничего нового не происходит, команда продолжает разваливаться, ветераны доигрывают, новые игроки мгновенно начинают деградировать в Реале. Зидан повторяет одно и то же бла-бла-бла.
    Перес молчит, кладбищенская тишина.
    Я не ошибся с сайтом? Где наши оптимисты-зиданисты, горе-ура-патриоты Зинедина, которые всегда всё всем могут объяснить и направить на путь истинный?

    • 29 ноября 2020, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя

      В нулевом с ДельБоске мы ведь пятое место заняли в чемпе?

    • 29 ноября 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      а в 2003 еле РС обошли, с мега-звёздами. И теперь он «в легендах» лучший из лучших тренеров.
      А сейчас его тут распяли бы

    • 29 ноября 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот какие вопросы к Зидану? Поставь сейчас любого другого тренером, сильно сомневаюсь, что кто либо из них покажет лучшие результаты с этим составом.

    • 29 ноября 2020, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это нормально Шик, я тут критиков читаю, себя вспоминаю ))

    • 29 ноября 2020, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Эх, молодёжь...) Их история ничему не научила

    • 29 ноября 2020, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну, как какие вопросы? Лично я предпочел бы вместо Бенземы увидеть Морату, вместо Эдегора — Льоренте, вместо Марсело — Регилона, активнее подключал бы Одриосолу на замену Карве, задействовал бы Себальоса, не продавал бы Оскара Родригеса. Подумал бы на тему Борхи и Брайена Диаса,
      Много чего можно было изменить.
      Но главная беда не в этом. Беда — полное отсутствие у Зидана мыслей, что он хочет получить и как это наиграть. А бессмысленное тасование состава «Угадай-ка, кто выйдет на поле?» — нелепица, ведущая к полному хаосу в команде.

    • 29 ноября 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, в первом сезоне Дель Боске за Реал, а не в пятом, как у ЗЗ. А в далеком 1948г. — аж 11-ое.)))
      Но то был скромный Дель Боске, который боялся галактикос лишнее слово сказать, а это Великий Зидан,3 ЛЧ, Мистер, Маэстро.

    • 29 ноября 2020, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Но Зидан же живой? «Живее всех живых» Хотя, идея, конечно, интересная…
      Что только не сделаешь во имя РЕАЛА! )

    • 29 ноября 2020, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя

      По предложенным тобой усилениям допускаю, что они смогли бы усилить игру Реала, по поводу того, что Реалу подошел бы больше другой тренер, не согласен, Зидану просто нужно было дать тех игроков, что он просил, а уже после оценивать его работу. Перес нарушил свои обещания, данные Зидану относительно обновления состава, так что, я полностью на стороне Зидана.

    • 29 ноября 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чтобы защитить Зидана вы вспомнили 2005? Уже все отмазки с Шико перепробовали. Давай ещё вернёмся в день основания клуба и скажем, что тогда и трофеев не было, зато вон сколько сейчас. Смешные детишки)

    • 29 ноября 2020, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя

      На самом деле, какие таланты пропадают на нашем сайте. А миллионы платят, каким то Дель Боски, Зиданам, Анчелоти, Пелегрини

    • 29 ноября 2020, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мы говорим что всегда Реал мог проиграть Алавесам и Осасунам, ничо тут страшного нет. Главное трофей хоть один в конце сезона взять, и порадоваться ему.

    • 29 ноября 2020, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя

      Да мы тут. Вы наши аргументы примите? Нет. Поэтому, объяснять что-либо не стану, бесполезно. Дикая неудача.

      И, господа критики, в каком сезоне великий мадрид вообще не проигрывал середнякам? Или всегда побеждал? Говоря о непобедимом Мадриде в ранние века, вы сами себе противоречите. Проигрывали, и с Кришем, и с Жозе, и с Дель Боске.

    • 29 ноября 2020, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс, брат. Я уже устал

    • 29 ноября 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Брат Шико, у нас брат Тузик в каком ранге, Верховный чародей? Нравится мне его активность)

    • 29 ноября 2020, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пьяный Мастер

    • 29 ноября 2020, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!))
      Любимый фильм)

    • 30 ноября 2020, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аххаха). Зачётный ранг!

    • 30 ноября 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Было дело. Но разница в том, что раньше они могли победить, но не хотели — расслаблялись между более важными матчами. А сейчас хотят победить, но не могут.

    • 30 ноября 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      «то Дель Боски, Зиданам, Анчелоти, Пелегрини»
      Внимательнее с правописанием, правильно: Дель Боске, Анчелотти, Пеллегрини

    • 30 ноября 2020, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))))

  • 29 ноября 2020, 12:22

    У Зидана заело динамику динамику походу нервничает сильно

  • 29 ноября 2020, 12:26

    Пару недель назад спросил сколько пенальти летом пробил Реал, не помню ник пользователя он сказал 11 на тот момент нам пробили 5, оставалось еще 6, сам в это особо не верил, теперь это похоже на правду, БУМЕРАНГ!)))

  • 29 ноября 2020, 12:27

    Ну привоз от Кипира это шедевр! Как говорится лучший

    • 29 ноября 2020, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Ну, справедливости ради он еще пару раз вытащил, так что причина поражения явно не в кипере

    • 29 ноября 2020, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Извини это его работа

    • 29 ноября 2020, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      В голос )))) А чего Вы хотели, он же номер АдЫн))
      Второй Кариус)

    • 29 ноября 2020, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Это я понимаю, но поражение явно не из-за кипера)

  • 29 ноября 2020, 12:31

    Сначала игры понял Реал врядли выиграет, частой картиной стало то что самого начала матча Реал прижимают, пока не забьют, если соперник не открыл счет, то Реал выиграет 1:0, если пропустили, то максимум ничья! Зидан видя как Мадрид прижали мог бы в таких моментах копировать Конте, орать на игроков! Если еще раз увижу эту лямку Марсело и трусишку Асенсио на поле, то реально буду уверен что Зидан увлекся мазахизмом!

  • 29 ноября 2020, 12:38

    В последней игре с Интером компактно сыграли, вчера все это куда-то пропало! Проблема все та же, голы Реалу даются трудно, сама игра команды непонятная, все под давлением, нет свободы действий, к примеру создать такую обстановку, чтоб тот же Азар остался в позиции один в один соперником, Реал атакует соперник готов ко всему, на ура вынос делают у ворот Реала голевой момент, две крысы хоселу и перез хватают, опять Мадрид бежит в атаку все плотно, между собой слиплись!

    • 29 ноября 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «нет свободы действий, к примеру создать такую обстановку, чтоб тот же Азар остался в позиции один в один соперником»

      Если бы вы смотрели матч, то смогли бы заметить, что «Алавес» не пресинговал на чужой половине поля, играл компактно низким блоком. Что исключает создание ситуаций 1 на 1.

    • 30 ноября 2020, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      В целом имею ввиду, всегда медленная игра, только когда Феде на поле, он придает хоть какую-то скорость))Быстрый переход от обороны в атаку!

  • 29 ноября 2020, 12:41

    Реал с обороны выходит в атаку, Асенсио в метре перед Васкесом, Азар перед Марсело, ни могут разбежаться, как кегли прижались, Ливер Бавария к примеру по той же схеме играют, Салах Мане держатся ближе к центру, почему Реал так ни делает! Зачем массово обороняться против мышей…

  • 29 ноября 2020, 12:43

    Ну и можно официально сказать, что Челси развел Реал с Азара!

  • 29 ноября 2020, 12:48

    Хорошо что Йович в этих матчах не играет, а то тут некоторые реально напа судят по тому кому он забил, типа России, причем тут это, главное понять если создать моменты и ситуации способен ли забить, Лука показал что готов жарить во всех позах, че такое Алавесы Уэски?! Чтоб Йович им не забил, будут создавать Йович им по самые гланды навтыкает!

    • 29 ноября 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мариано вчера мог трёшку положить, не свезло.

  • 29 ноября 2020, 12:58

    Реал в последнее время это этакий Иско среди клубов. Иногда показывает что-то интересное, ну а так очень нестабилен. Чередует хорошие матчи, коих минимум, с откровенно провальными. В общем не соответствует своему уровню.

    • 29 ноября 2020, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Он почти всегда такой был

    • 29 ноября 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сейчас особенно

  • 29 ноября 2020, 13:04

    А никто не задумывался, что эти результаты- протест Зидана против трансферного беспредела Перца? Как его еще можно заставить делать качественные покупки для усиления команды?

  • 29 ноября 2020, 13:07

    Упакуйте уже Азара, отдайте бесплатно! Чем зарплату платить ежемесячно, итак уже лоханулись с этим хрусталём
    И второго Кариуса тоже отправьте уже, пусть наигрывают Лунина

  • 29 ноября 2020, 13:24

    Справедливости ради, нужно признать, что пенальти не было, Начо не играл рукой.

    • 29 ноября 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Там сейчас новые инструкции, рука помешала мячу полететь куда он хотел. И была не по швам. А вот еслиб сам себе, то это технический брак

    • 29 ноября 2020, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Какие-то дебильные правила сделали, тогда уже сразу отрубайте футболистам руки, куда им их девать в таких моментах!

    • 29 ноября 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      На Рамоса глянь, у него всегда по швам в своей штрафной

    • 29 ноября 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Всякое бывает, это игровой эпизод, он не выставлял руку специально, чтобы преградить полёт мяча. А вообще судья очень странно отсудил, были у него основания, чтобы и в ворота Алавеса дать пенальти и не один…

    • 29 ноября 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Карвахаль даже в подкаты в штрафной идёт с руками за спиной.

    • 29 ноября 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А для чего он тогда их в штрафной перед соперником растопыривает аки птица крылья?

    • 29 ноября 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да я согласен, но я о том, что явно ведь не играл Начо рукой, я понимаю, когда игрок осознано это делает, но не в этом случае.

    • 29 ноября 2020, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он был вовлечён в эпизод, как защитник хотел отобрать мяч, а извини в этот момент не всегда помнишь, что нужно всё прижать в одно положение!

    • 29 ноября 2020, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А шо вы братья украинцы, на меня тут вдвоём напали? За голкипера своего шоли?)))

    • 29 ноября 2020, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Совпало так)

    • 29 ноября 2020, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С Валенсией вообще особенно по швам было)))

    • 29 ноября 2020, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так он там рукой прихватить соперника за пузо хотел, а тут мяч откуда нивозьмись прилетел. Несчастный случай. А если подают или бьют в его сторону, у него руки прячутся.

    • 29 ноября 2020, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      За нечаянно бьют отчаянно)))

    • 30 ноября 2020, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Всегда удивляюсь как у Дани так это получается ?! Подкат, прыжок, рывок, вообще неважно в каком положении его тело, но возле своей штрафной его руки всегда четко за спиной! Вот что значит, ответственный человек и профессионал в своём деле)!

  • 29 ноября 2020, 14:54

    Игра при Зидане мне никогда не нравилась, но сейчас менять тренера смысла нет, уже проходили это. С этими игроками только он может дать более менее результат.
    Надеюсь летом избавятся от лишних игроков и купят пару хороших. Нужен центр деф, замена Менди, опорник, левый вингер (Асенсио и Вини на продажу) и девятка без души десятки)

  • 29 ноября 2020, 15:01

    Без распродажи тут никак не обойтись. Если бы Перец покупал понемножку игроков топовых было бы гораздо проще. Теперь придется новый костяк создавать. Весь шлак Винисиусы Аськи маськи Марианы все это нужно спихнуть

  • 29 ноября 2020, 16:00

    Я вот тут немного смеюсь с комментов про лето и распродажу и закупку игроков. С убытками -100 млн. Реал конечно пойдет и закупиться еще на пару сотенок. Как говорится «хорошо не жили и начинать не стоит».
    Пока пандемия, пока нет болельщиков ни о какой закупке и речи идти не может!
    Тут только один выход — это тренер, который начнет работать системно. Который в начале ставит игру, а потом начинает менять персоналий под эту систему 1-2 приобретение в виде обменов или покупок в ТО. И тогда появляются роли у игроков состава и есть возможность улучшать систему плавной заменой элементов.
    Зидан не собирается этого делать — он трус! Он прошлой осенью собирался провернуть такое, искал систему, но поплыл при первых обломах.
    Так что нужен тренер, который плюнет на всех нытиков и начнет ставить игру! Пообламываемся от пары месяцев до пол года. Зато будет поставленная игра и можно начать выставлять претензии по персоналиям.
    А так это все глупости, того продать, этого купить, того в аренду, этого с аренды. У игроков нет роли и задания. Это есть у 2-3 человек в команде. Все остальные на самопонимании футбола, так сказать творите что хотите, а там как получится. Ну вот они и творят… какие к ним претензии?
    В то время пока в футболе все решают задачу, как эффективно использовать пространство между линиями обороняющихся, у Зидана этот вопрос уже давно решен — он вдавливает перекатами первую линию во вторую, а потом в эту кучу идет навес/прострел и прочие радости.
    Проблема не в навесах, а в их времени. Тут работает чисто математика. Выиграть мяч в борьбе у 4 защитников легче, чем когда их 8. Но Зидан отказывается это понимать! Он ретроград в этом. У него главное точный навес/прострел, а добивается он этого количеством, которое перерастает в качество. Но не всегда оказывается перерастает.
    Так же уверенно он решил и проблему Рамоса. Вместо того, что бы системно подойти к вопросу и учить команду выходу из обороны без Рамоса. А именно, что бы у каждого были задания и роли в этот момент, он просто опустошил центр поля и отправил туда Крооса. Все вопрос решен, мяч двигается вперед. Вот только побочные действия этого убивают всю позиционку Реала. Пространство в центре занимает соперник и дальше все атакующие игроки принимают мяч уже под давлением и им приходится пасом отдавать мяч назад. Развернуть атаку не получается возможным, нужны переводы на другой фланг, а это опять Кроос. И в итоге опять пустующий центр поля. Там где Кроос мог бы конструировать атаки, вскрывать линии соперников, давать преимущество в зонах он занимается фиг пойми чем!
    Использование латералей — это вообще грех перед футболом! беги вперед/беги назад вот и все задание на матч. Как-будто я смотрю футбол 90-ых.
    Идеи Зидана себя изжили, точнее футбол изжил Зидана из себя. А француз не стремиться развиваться, пробовать что-то новое, создавать неожиданное. В то время, как молодые немцы и итальянцы, даже испанцы начинают создавать какие-то интересные конструкции в плане тактики, наш с вами Зидан сидит на попе ровно и ожидает чудес не пойми от кого.
    Тот же Бьелса, который мне казался еще тем ретроградом и тот начал понимать современный футбол и развивается в его современных направлениях. Так ему уже под 70 лет кажется.
    А молодой Зидан сидит и чешит свою лысую репу, отказываясь принимать простые вещи.

    • 29 ноября 2020, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты правда думаешь, что разбираешься в футболе лучше Зидана? И что тебе видней, чем ему изнутри?

    • 29 ноября 2020, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А ты правда думаешь, что Зидан безгрешен и все делает правильно?

    • 29 ноября 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет, наверное. Все ошибаются. Но у тебя он прям глупый, трусливый, и вообще непонятно откуда взялся на этой должности

    • 29 ноября 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Все он понимает. Ты ответь почему он это не исправляет? Почему от матча к матчу происходит одно и тоже. Не может, не хочет, не дают полномочия? В чем такая проблема?

    • 29 ноября 2020, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну вот Зидан в начале прошлого сезона реально искал свой путь и свою систему, он пробовал разные сочетания, схемы и т.д… Порою даже самые неожиданные в 3 центральны защитника, сдвоенные фланги и т.п. Но после провала в Париже, когда заговорили об Моуриньо он все попытки найти что-то он бросил. Как это назвать? Я называю это струсил, побоялся, что с треском уволят. Хоть много раз и говорил, что не боится этого, но испугался. Я это и назвал тем, чем это есть на самом деле.

    • 29 ноября 2020, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты так и не ответил на вопрос)

    • 29 ноября 2020, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я не знаю. Но могу предполагать. Как то:
      — не те игроки, которые ЕМУ нужны,
      — нет возможности на более-менее длительный отрезок времени собрать костяк из тех хотя бы, которые есть, потому что постоянно как не травмы, так ковид, как не понос, так золотуха, а ещё и сборные ломают ритм
      — нет отдыха, нет передышки лидерам, которые должны играть (почти) всегда
      — ну и ещё что-то. Например чёткое понимание того, что будет следующим летом и индульгенция от руководства на этот сезон «делай что хочешь». Вот и гоняет бесполезных Виника и Асю чтобы определится, нужны ли они ему в следующем сезоне. (а ещё подвисли Иско, Марсело, Йович, Милитао, Мариано… Меньшая, но есть неопределённость с Начо, Васкесом, Модричем. Думаю, летом мы получим ответы на все вопросы)

    • 29 ноября 2020, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он не струсил, как ты говоришь. Он вовремя понял, что так дела не будет. Как, по-твоему, он должен был дальше что-то строить, если на тот момент его уже увольнять начали? Хотите результат — получите! И мы его получили. А не получили — может и на самом деле уволили бы, и кому эта незавершенная стройка тогда нужна была бы?

    • 29 ноября 2020, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «у Зидана этот вопрос уже давно решен — он вдавливает перекатами первую линию во вторую, а потом в эту кучу идет навес/прострел и прочие радости.»
      Другими словами, отсутствие быстрых проникающих передач, тупое перекатывание по периметру штрафной, а после передача в кучу-малу сгруппировавшегося, подготовившегося противника. Не раз-два-три, а 1-2-3-4-5-6-7 и потеря мяча.
      Все верно.
      Так же верно, что крупных покупок не будет, Испания — небогатая страна, не Франция, не Германия, не Англия с поддержкой США, которые и будут в итоге перекупать топ игроков. В кризис богатые богатеют, бедные беднеют. С короновирусом нарушилась вся футбольная система Испании. То, что в Реале молчат, не значит, что все нормально. Покупок не будет.
      Да и с этим тренером смысла нет никакого, нет целей, нет задач — деградация.

    • 29 ноября 2020, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это общие проблемы тренеров Ла Лиги здесь и сейчас, Зидан не уникален. Все решают как могут. Зидан не может. И не мог никогда, решал задачи мотивации и фарта, не более того. Не специалист.
      А Куман может, Барса все сильней и сильней, 4-0 рвут Осасуну, которая сейчас в два раза сильнее Алавеса. И в ЛЧ всех рвут. Пута снова становится страшной, а Реал — ни о чем.

    • 29 ноября 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я как бы не писал Зидану кого и куда выпускать, кого продать и кого купить, как это делают другие. Я написал по факту, описал то, что происходит на поле. Поэтому и на такой глупый вопрос и не должен отвечать. Задавай его продавальщикам и покупальщикам, а не мне.
      Он опустил Крооса на место Рамоса? Опустил. Из-за этого в центре образовалась пустота? Образовалась. Зидан на неё забил и не стал компенсировать ничем. Я это отметил. Я написал, что логичнее научить команду играть без Рамоса, так как это уже тенденция похоже его лишаться, чем громоздить такие конструкции. Ты хочешь сказать это не логичное решение?
      Или у Реала такие необучаемые игроки, что проще Крооса туда запихнуть, чем Варана и Начо научить?
      Или смотришь на Лейпциг, Ливерпуль, МС, Баварию таже Барса (это те команды которые я смотрю) и у них латерали выполняют сложные функции и роли. Смотришь на наших и видишь вперед-назад-навес. Да, раньше так играли в 90-ых в начале 200-ых. А сейчас уже по-другому. Даже в Хетафе тот же Кукурелья, что только не делает на поле. А у нас «традиции» на этой позиции, а не «инновации».
      И Марсело так там играет, потому что физики не хватает паровозом там мотаться.
      Он никогда этого и не делал в карьере. Почему все вдруг решили, что теперь должен? Менди вписался в эту беготню. Но есть смысл продолжать традиции 90-ых? Или все-таки пора перейти на более современные тенденции?
      Я написал, что хочется видеть современные решения, а это какие-то старые и нафталиновые. Они уже уходят из футбола.

    • 29 ноября 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А зачем тогда так много писали «этот год переходной, ничего не требуем, надо создать команду» и т.д…
      А теперь оказывается год не переходной, а этот год переходной. А раз этот переходной, то где эти эксперименты?
      Чемпионат уже наверное практически проигран. Уже необходимо что-то неординарное, что бы его выиграть. Так вперед, чего уже держаться за этот сезон, экспериментируй? Если выгонят за результат, то пару месяцами раньше думаю не сильно важно для него. А если как вы говорите, что у него «защита +100», то еще лучше. К весне в ЛЧ уже это поможет. Но пока Зидан сидит на попе ровно.

    • 29 ноября 2020, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я не понял, он костяк собирается обучить, а остальные пусть сидят и завидуют?
      Как по мне система должна быть для всех игроков. Понятно, что кто-то лучше в ней, а кто-то хуже.
      Но что это за херня, нет лидеров — нет системы?
      Пусть строит систему с Начоми, Виниками, Йовичами и другими. А потом когда будут «кости» без травм, они просто усилят готовую систему.
      Но пока этой системой и не пахнет.

    • 29 ноября 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      100%

    • 29 ноября 2020, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя

      Кто что может видели недавно в класико

    • 29 ноября 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      По моему, все забыли, что Реал строит лучший стадион в Мире, которые требует очень большие вложения.А при таких вложениях + не проданные билеты, нужно чем то жертвовать. Мне кажется Перес и Зидан чуть больше, все таки разбираются в сегодняшней ситуации, чем ученики средних классов из Ивановки, Абакана и Усть Каменогорска. Будьте чуть скромнее, друзья.

    • 29 ноября 2020, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      По-моему стадион и отсутствие системности в игре кардинально разные вещи.

    • 29 ноября 2020, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дорогой друг, когда для пошива костюма требуется 2 метра, а у вас !,5, ни один специалист ничего не сделает.Реал практически единственная команда без приобретений, А возраст многих игроков естественно говорит о себе.Сегодня, когда Реал выдает одну игру с такими командами, как Барселона, Интер, на следующую их не хватает + травмы ведущих игроков. Нет такой команды, которая каждый год все выигрывает.Так что, все нормально.

    • 29 ноября 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Если для вас аналогия костюмов важна, то скажу так.
      Если нет двух метров, то зачем учить шить, я правильно понимаю?
      Можно пошить условно брюки и жилетку. Или Пиджак и брюки или просто пиджак.
      А можно как Зидан сказать у меня нет и ничего не делать.

    • 29 ноября 2020, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Концовку прошлого года мы в основном играли в контроль, навесов было мало. В первых турах играли 4-1-2-1-2 с Йовичем — Бензема, перед Алавесом три матча 4-2-3-1, с наклоном на контроль с коротким пасом. Ты чего Дим это всё не видишь?

    • 29 ноября 2020, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так я тогда и писал, что это неплохая задумка и можно было бы заменить Йовича на Майораль и продолжать в том же духе, развивать направление. И где это все? А нигде… все брошено в неизвестном направлении, вернулись к «истокам» возни.

    • 29 ноября 2020, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кстати Диас сегодня в основе вышел Милана. Против Фиорентины. Уровень парня и доверия к нему растет!

    • 30 ноября 2020, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Извините уважаемый, но мы о разных вещах говорим.

  • 30 ноября 2020, 02:09

    Долгое время, сезонов 7-8 точно, я считал, что у нас нет проблем с составом, что костяк и скамейка позволяют выигрывать трофеи. И действительно, за это время мы собрали кучу значимых трофеев.
    Но последние два сезона мы играли на пределе тех ресурсов, что имеем. После ухода КР и ЗЗ закончился цикл «династии» и мы больше никогда не видели Марсело с горящими озорными глазами. Стало очевидно для всех, в том числе и для меня, что нужны качественные приобретения. Основные приобретения, к сожалению, не оправдали ожиданий, не усилив наши позиции. Как ранее утверждал, нам необходимы новые «Зиданы», а то «Павонов» у нас через край. А на это нужны огромные фин ресурсы. Но стадион и пандемия… А финансы, как мы знаем, ограниченный ресурс.
    Стратегически это, наверное, правильно — в смысле строить стадион. Но мы, как болельщики клуба, всегда хотим побед и красивой игры при этом, и нас мало волнуют эти фин аспекты. Можно понять и нас.

    До начала этого сезона я прогнозировал, что этот год- год терпения и ожидания лета 2021, а то и 2022.
    Если ЗЗ зацепит хоть одну чашку, то это будет очень круто.
    Не жду бОльшего от этого состава. Он самый слабый за последние 7-8 лет.

    • 30 ноября 2020, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Большие ожидания были от Бейла, Иско и Аси в атаке, к ним подогнали молодёжь, плюс Йовича как звезду, вроде как укомпоектовались нормально. Но те сдали, а эти не выросли

    • 30 ноября 2020, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Трансферы отдельная тема. Если Йовича, Родригу, Милитао, Винни, покупали как готовых топов, способных усилить состав, то у меня очень большие вопросы к профессионализму ответственных сотрудников РМ.
      Азар, судя по всему, просчёт, который было сложно спрогнозировать.
      Также, мне совсем непонятны необоснованные надежды на Иско и Марко, как игроков, способных обеспечить бесшовную смену поколений. Похоже на чувство самоуспокоенности. После слов Марко про свою роль, я бы вообще его продал. С такими амбициями футболисту явно не место в Реале, либо готовность сидеть под тем, кто готов и может.
      Ко всему этому добавилась череда травм, которая ещё больше обнажила проблемы с составом.
      Уверен, что Фло это все понимает и знает лучше, чем кто-либо другой.

    • 30 ноября 2020, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну смотри Терибл, они планировали чётинько: три стареющих звезды: Бейл, Бенз, Азар, трое средних на которых были надежды: Иско, Ася, Мариано( Васкес), плюс три молодых Вини, Йович, Родриго. Ещё и Браим с Кубо! Та все обзавидуются! Ешё и Хамес там может на всякий случай. Не вижу к деду претензий!

    • 1 декабря 2020, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот я и говорю, что никак иначе, как слепой верой, это не назовёшь. И тут не только ж вопросы к Пересу, а ко всем стейкхолдерам.

    • 1 декабря 2020, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не знаю последнего слова, стейк это вроде вкусненько

  • 30 ноября 2020, 07:33

    Что же вы за болельщики? Если в трудности начинаете изрыгать желчию? Вы все видели тех бабушек перед подъездами которые обсуждают, судачат и прогнозируют самый плохой конец того или иного жильца дома) Лучше давайте верит и болеть если конечно вы истинный болельщик этого великого клуба.