29 ноября 2020, 01:03
6432
La Liga

«Реал Мадрид» – «Алавес» 1-2. Снова Ла Лига, снова плохо

«Реал Мадрид» – «Алавес» 1-2. Снова Ла Лига, снова плохо

В десятом туре Ла Лиги «сливочные» на своем поле уступили «Алавесу», пропустив по голу в самом начале каждого из таймов. Счет был открыт уже на пятой минуте: судья решил назначить пенальти за попадание мяча в руку Начо. Через несколько минут после перерыва «отличился» уже Тибо Куртуа, отдавший безобразную передачу точно на Хоселу, который без помех удвоил преимущество своей команды. В оставшееся время гости имели еще несколько моментов, чтобы довести счет до разгромного, но в итоге «Мадрид» в концовке отыграл один мяч – Каземиро успешно сыграл на добивании после подачи углового.

Голы: Лукас Перес 5’ (0-1) (пенальти), Хоселу 49’ (0-2), Каземиро 86’ (1-2).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Марсело (Ферлан Менди 69’), Лукас Васкес, Рафаэль Варан, Начо Фернандес – Каземиро, Лука Модрич (Мартин Эдегор 69’), Тони Кроос (Иско 69’) – Мариано Диас, Марко Асенсио (Винисиус Джуниор 63’), Эден Азар (Родриго Гоэс 28’).

«Алавес»: Фернандо Пачеко – Химо Наварро Хименес, Рубен Дуарте, Флориан Лежен, Виктор Лагуардиа – Луис Риоха (Борха Сайнс 89’), Хота Пелетейро, Родриго Батталья, Томас Пина (Эдгар Мендес 77’) – Лукас Перес (Хави Лопес Карбальо 89’), Хоселу (Дейверсон 90+1’).

Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Эдер Милитао – Антонио Сивера, Родриго Эли, Тачи, Адриан Марин, Мартин Агиррегабириа, Томаш Тавареш, Серхи Гарсиа, Йон Гвидетти.

Тренеры: Зинедин Зидан – Пабло Мачин.

Арбитр: Адриан Кордеро.

Предупреждения: Каземиро 18’, Тони Кроос 61’ – Луис Риоха 67’, Рубен Дуарте 76’, Эдгар Мендес 88’.

28 ноября 2020. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: во вторник, 1 декабря, в 21:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Шахтером» в рамках пятого тура группового этапа Лиги Чемпионов.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Bill

    29 ноября 2020, 01:05

    Лучше забыть этот матч!

    • Headbanger

      29 ноября 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Bill

      Лучше забыть этот сезон

    • Aleks44

      29 ноября 2020, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Да а потом ещё один

  • Name_XXX

    29 ноября 2020, 01:05

    По-моему, всё очевидно: проблемы с реализацией, тупо усталость за счёт игр сборных и игр через 3 дня, ротация вследствие этого (Марсело, Мариано в старте!), травмы множества основных игроков, неназначенные пенальти на Азаре и Марсело.

    Незаслуженное поражение. По ударам по воротам и в створ (опасным!) Реал хорошо перебил Алавес.

    • Disco

      29 ноября 2020, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Чисто для размышления: вместо Марсело мог бы играть Регилон, который сейчас разрывает АПЛ, до этого делал это с Ла Лигой наравне с Менди. А будь у Мариано побольше игрового времени, не было бы сейчас ситуаций, когда Кроос игнорит его напротив пустых ворот.

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      М. Диас в старте, так как после травмы К. Бензема и изоляции Л. Йовича, в «Мадриде» не осталось «девяток».
      В остальном согласен с вами.

    • Corleone

      29 ноября 2020, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Отлично подметили!

    • 29 ноября 2020, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Был бы Регилон согласен на роль игрока ротации? Евро на носу, ему игровая практика в роли основного была важнее, чтобы побороться за место основного игрока в сборной.

      Да и Мариано из-за того, что он играл бы чаще, научился играть в пас и обводить игроков? К 27 годам, всё, что он умеет по большей части это выигрывать верховые дуэли.

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Всё бы просто, но, может быть, есть причина, по которой Мариано не давали игровое время? В старте выходят лучшие игроки, пока есть такая возможность. В топ-клубе редко тренируют игроков на вырост.

      По поводу Регилона (да и Хакими): клубы сейчас часто следуют политике, согласно которой игрок, требующий много игрового времени, и которому не могут его предоставить, продаётся/отдаётся в аренду.

    • Disco

      29 ноября 2020, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя

      Если не Регилон, то кто-то другой. У Марсело нет ни скорости, ни идей, ни куража. Он не выдает уровень даже игрока запаса.

      Мариано играл бы лучше, и имел бы форму лучше той, что у него есть сейчас. Его потолок толком-то не ясно.

    • Disco

      29 ноября 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Может быть есть. Только в последние игры их не увидел. Мариано не выглядел пустым местом. Если Йович не может разобраться в себе, пусть тогда Мариано играет вместо него.
      Если не Регилон, то кто-то другой. Марсело уже не вывозит роль запасного.

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Тут соглашусь.

  • Judicial Independence

    29 ноября 2020, 01:06

    Что могу сказать. В первую очередь надо отправить в отставку Зидана. Он чудесный тренер, но эти игроки хорошего слово не понимают. Им нужен тренер который будет гонять их и давать пинком под зад

    • 29 ноября 2020, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Зидан виноват в травме Рамоса, Карвахаля, Бензема, Вальверде и Азара из-за того, что он их не гоняет?

  • Ghost

    29 ноября 2020, 01:06

    Ой как много комментариев тут будет

  • Ghost

    29 ноября 2020, 01:07

    Forgas, твой звёздный час

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      А вам не кажется его нытьё безмозглым?

    • Ghost

      29 ноября 2020, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Это сарказм. У него нытье, а не критика.

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Это — хорошо. [:)].

    • Оксана RM

      29 ноября 2020, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Его в баре было слишком много, зачем повторяться.

    • Shicko

      29 ноября 2020, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Плюс)
      К тому же, именно там его место обитания

    • DEWQA

      29 ноября 2020, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Как Пикачу вызвал)))

    • Vlad_RM

      29 ноября 2020, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Аххаха). Прям очень смешно ).

  • galakticos

    29 ноября 2020, 01:10

    Молодцы! Сегодня нестыдно было смотреть матч. Играли против неуступчивой команды. Чувствуется игра тренера. Надо еще дать Зидану времени на строительство команды. Сегодня команда играла так, как хочет этого тренера. Спасибо Пересу за Зидана. К сожалению, немного неповезло.

    • 29 ноября 2020, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      К чему этот сарказм, у команды не было Рамоса, Бензема, Карвахаля, Вальверде и после 28 минуты Азара, почти никто сейчас не в близкой к идеалу физической форме из-за того, что сами лишь недавно вернулись после травм.

    • galakticos

      29 ноября 2020, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя

      На Азара уже можно не рассчитывать, ему 30 лет уже через месяц. Рамосу и Бензема по 33-34 года. Становится лучше они не будут. Игры у команды нет. Вся тактика навес, навес, навес. C такой игрой надо Тибо переводить в нападение. Проблема не в травмах, а в отсутствии тренерской мысли. Я по одному матчу не сужу. Креативная игра уничтожена вместе с креативными футболистами. Нужен тренер, который может поставить игру.

    • Aleks44

      29 ноября 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Согласен дать ещё годик другой

    • Aleks44

      29 ноября 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты очём это Мадрид

    • rasl0709

      29 ноября 2020, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Хоть ктото понемает в футболе))

    • galakticos

      29 ноября 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      судя по его словам, ничего страшного не произошло. Всего лишь дома по делу проиграли Алавесу:)

    • 29 ноября 2020, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Проиграли это плохо, да. Если хочется, все время выигрывала, то для этого есть Бавария с 8 лигами подряд и Ювентус с 9 лигами подряд, какие проблемы?

    • 29 ноября 2020, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      И? В первый раз что ли проигрывали?

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      По делу? Вы что, матч не смотрели?

    • galakticos

      29 ноября 2020, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Кадис, Валенсия…

    • galakticos

      29 ноября 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      А вы?

  • Judicial Independence

    29 ноября 2020, 01:10

    Надо нанять тренера психа вроде Симеоне или Клопп. Обязательно по-любому надо купить центрального защитника, центр форварда а точнее Эрлинга Холланда, вингера на место Азара, Мбаппе обязательно надо купить сколько бы не тратили. Или вообще надо менять президента

    • Abmus

      29 ноября 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну так берите все в свои руки уважаемый, уверен у вас есть связи с психушкой, поскольку вы судя по всему её неоднократно посещали раз уж пишите такой бред.

    • Judicial Independence

      29 ноября 2020, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Я бред пишу? А вы вообще смотрели последний три игры Реала в Ла Лиге? Валенсия 4-1 Реал, Вильяреал 1-1 Реал, Реал 1-2 Алавес. И это что вообще такое? Раньше рвали таких команд. Нам нужен тренер который будет разговаривать жесче и будет наказывать. Клопп, Симеоне. Надо как-то будет игроков. В профессиональности Зидана не сомневаюсь, но видно что игроки перестали слушаться его. Уже с первых минут было ясно что у игроков нету искры, желании, даже после 0-1. И это королевский клуб. Я очень переживаю за команду

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      "… Раньше рвали таких команд..."
      Раньше подбор игроков был другой: были моложе, была шире скамейка, был Роналду. Раньше была полноценная предсезонка. Раньше не было такой сильной эпидемии травм. В указанных матчах назначено 5 (!) пенальти в ворота Реала, плюс привоз Куртуа. Причины — ужасная игра Марсело да потеря концентрации игроков защиты (очевидно, от усталости).

      "… Уже с первых минут было ясно что у игроков нету искры, желании, даже после 0-1..."
      Фигня это. Бежали, били, атаковали.

    • Judicial Independence

      29 ноября 2020, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Другие команды же играют несмотря на пандемию Ливерпуль, Тоттенхэм, Атлетико, Бавария. Я и говорю о составе. Надо менять состав. Замечаете Реал какой-то дохлый. Обидно за команду. Конечно же болеем до конца, но смотреть больно

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      «Уже с первых минут было ясно что у игроков нету искры, желании, даже после 0-1»

      Складывается впечатление, что вы смотрели только первые 25 минут игры. Посмотрите на статистические выкладки:

      Удары по воротам 20 против 11

      Атакующих комбинаций 15 против 3

      Стандартных положений 5 против 2

      Кроссы 39 против 13

      Зона активных действий 40 % на трети гостей

      Добавим сюда ещё тот факт, что гол хозяева провели на 86-й минуте.

      И после этого вы пишите о безвольности и не заряженности игроков «Мадрида»!?

    • wc3guti

      29 ноября 2020, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Баланс мыслей, баланс отношений, баланс речи, баланс в команде.

    • 29 ноября 2020, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Кому то везет больше с травмами, кому то меньше. Ливерпуль вот скатал в ничейку и ничего, у их фанатов нет истерики из-за этого, как и не было после поражения 7-2.

    • Aleks44

      29 ноября 2020, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Какая разница счёт на табло

    • galakticos

      29 ноября 2020, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      А не вина ли Зидана, что он делает ставку на Марсело, а не, например, на Регилона? Количество травм не запредельное.
      Куртуа помимо привоза выручил пару раз, так что в поражении его вины явно нет.

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ливерпуль сдул Астон Вилле 7:2, а недавно Клопп возмущался графиков, из-за которого вся оборона травмирована. Сити набрал самое мелкое число очков с момента начала АПЛ, не в последнюю очередь из-за тех же травм. Бавария сдула Хоффенхайму 4:1, да и последние игры тоже не того уровня, что были до коронавируса. У большинства топ-клубов те же проблем. И дело не всегда в составе.

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Вы правы, игра забывается, счёт остаётся. «Алавес» получил три очка, " Мадрид" закончил на щите.

      Но то, что «merenges» не опустили руки до финального свистка, позволяет с оптимизмом смотреть на следующие игры. Ведь «Мадрид», это всегда победный дух и если сегодня, что то идёт не по плану, то завтра «Мадрид» вернётся.

      Hala Madrid!!!

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Уже обсуждали и не раз.

      Если бы «Мадрид» не продал бы С. Регилона в прошлое трансферное окно, в команде было бы 3 ЛЗ на одну вакантную позицию. Явный перебор.

      Из-за отсутствия болельщиков на трибунах «СБ», «Мадрид» в этом году недосчитался почти 200 млн. евро, грандиозные убытки. Что бы решить эту проблему клуб прибегнул к сокращении зарплатной ведомости игроков, тренерского штаба и руководства клуба.

      Была устроена продажа или отданы в аренду многие игроки, даже из первой команды, что позволило заработать клубу до 100 млн. евро.

      Все эти меры позволили закончить финансовый год «Мадриду» с профицитом в 560 тыс. евро.

      Так что продажа кантерано С. Регилона была необходима из экономических и спортивных соображений. Позволив клубу остаться на плаву.

      Не забывайте, что в контракте Регилона есть пункт, который позволяет в течение ближайших двух лет вернуть испанца в «Мадрид» за 45 млн. евро.

    • galakticos

      1 декабря 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Вы, правда, в это верите? Я так скажу: даже если не было бы коронавируса, его бы сбагрили, как это было после неплохого сезона с Солари. Не зря же за Менди отдали 50 млн…

    • Capitan Blanco

      2 декабря 2020, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Полностью согласен с вами, это я и написал ;)

  • Abmus

    29 ноября 2020, 01:12

    Проиграй бездарно и в сухую было бы не так грустно, но обидно проигрывать вот так несправедливо, когда судья ставит неочевидные пенки и не ставит очевидные, когда Кроос всегда отдающий пас жадничает и запарывпет 100% момент.

    У Зидана много проблем и маловато на них решение. Отставка сейчас равномерна выстрелу в ногу.

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Мне думается, что Перес — не идиот, и понимает это.

  • Shicko

    29 ноября 2020, 01:14

    Фантасмагория…

    • DEWQA

      29 ноября 2020, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Фантомасгория

  • Judicial Independence

    29 ноября 2020, 01:14

    Хотел бы добавить, надо продать или отпустить некоторых игроков. Вот список:
    Винисиус
    Марсело
    Асенсио
    Эдегор
    Азар

    Я больше ничего не жду от этих игроков

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Мысли Переса сразу после матча? [:)].

    • Shicko

      29 ноября 2020, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      А Эдегора-то за что?

    • Judicial Independence

      29 ноября 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Перес сам самый большой виновник. Большой дурак который отпустил Роналду

    • Veles

      29 ноября 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Оооо! Я думал, только мы с Форгасом его ругаем.

    • Ghost

      29 ноября 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      А где Мариано и Иско???
      Я бы оставил Эдегора)

    • Judicial Independence

      29 ноября 2020, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Эдегор трус и Асенсио трус. Оба молодые но такие трусы. Эдегор ни удара, ни полезного паса. Он тоже середнякам подходит. Сосьедад, там ему и место

    • Judicial Independence

      29 ноября 2020, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      У Мариано хотя бы искра есть, но игровой практики меньше даже чем у Йовича. Сегодня ему просто не повезло. Насчёт Иско, согласен с тобой

    • Ghost

      29 ноября 2020, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Третий матч подряд в старте и пропала его искра. У того же Йовича не было 3 игры подряд в старте.

    • Judicial Independence

      29 ноября 2020, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Хотя бы у Мариано были моменты, просто не повезло если смотрели игру. А у Йовича что? Когда выходил почти всегда пропадал

    • Ghost

      29 ноября 2020, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      У Йовича две игры и три гола за сборную. У Вини тоже хотя бы были моменты. Нужно эти моменты реализовывать, а не иметь.

    • Judicial Independence

      29 ноября 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Это были голы за сборную, и в ворота немотивированной России. А в Реале у него игры совсем не выходит. Я только рад чтобы он заиграл, но сомневаюсь что заиграет

    • Ghost

      29 ноября 2020, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Прям так и вижу немотивированную Россию, которая после этого поражения идёт на понижение.

    • Judicial Independence

      29 ноября 2020, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Перед игрой у России 8, у Сербов 3 очка. Есть разница? Я был бы рад, пусть Йович покажет такую игру в Реале и уже начнет голевую серию.

    • Ghost

      29 ноября 2020, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Он упустил свой шанс из за ковида. Теперь наша девятка с душой десятки отыграет все матчи до конца сезона.

    • theoner

      29 ноября 2020, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      И Рауля, и Морьентеса, и Касильяса, и Зидана, и Йерро, и…

    • Aleks44

      29 ноября 2020, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      И Иско Бенза

  • Veles

    29 ноября 2020, 01:14

    6 очков разница с Атлетами и у них на игру меньше. Никогда не любил бабуина, но уважения он достоин. И игру хорошую ставит. Перес, поменяй тренера и подай в отставку.

    • Vlad_RM

      29 ноября 2020, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну разве хорошую игру он ставит? Если с Локо справиться не смогли )? С теми же уэской и вильей в ничью, барсе с трудом один закатили. И сегодня мыши сами себе затолкали. В первом туре каким то чудом 6 положили, и теперь в графе забитые у них неприлично высокая цифра ). В пропущенных все как всегда ). В обороне они мастера, а ещё Облак монстр. А игра в атаке по похожему принципу как и у нас: прострелы, навесы, индивидуальные проходы(крайне редко). Мы в пас явно лучше играем, вот яиц для завершения не хватает. Хотя оспаривать твоё мнения на счёт увольнение Зидана, мне даже не хочется). Вот только извечный вопрос: кто? Кого должен взять наш, обычно капризный, президент? Аллегри или Почеттино? Два «топчика» )? Так и вижу как их по очереди увольняют и через год уже будет кто то 3ий. Кто, вообще без понятия).

    • sim

      29 ноября 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ты немного несправедив к атлетам и в частности к Симеоне, Влад.
      Уже не первый сезон заметил, что они стараются играть в симпатичный, комбинационный футбол, в короткий пас, забегания, стеночки различные. Да и футбол у них менее жёсткий стал, не такой костоломный.
      Это говорит о том, что Бабуин растёт как тренер, пытается совершенствовать футбол матрасов, делает его более интеллигентным, недаром получает зарплату, так сказать)
      Реалу он не подойдёт, однозначно, Перес такой вариант даже рассматривать не будет и вообще, Симеоне сейчас находится в лучшем для себя месте.
      А насчёт Зидана ты прав, если его уволить, то возникает вопрос кого пригласить.
      Если просто какого-то тренера на подмену, то смысла нет, да ещё и посреди сезона.
      Лучше уж тогда дать добить Зидану сезон, а за это время Перес должен усиленно подыскивать настоящего тренера, который сможет разгрести этот весь бардак и действительно начнёт перестройку, а не вялое скатывание в яму.
      P. S. даже если Зидана уволят, буду уважать его так же как прежде. За его великое футбольное прошлое, в том числе и в Мадриде, за его легендарные достижения и трофеи в качестве тренера.
      Но сейчас он не может дать Мадриду ни-че-го. И чем раньше придёт следующий тренер, тем быстрее Мадрид сдвинется с мертвой точки.

    • Vlad_RM

      30 ноября 2020, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Возможно я не так уж и внимательно смотрю их(атм) матчи ). Но, как я уже выразился выше, сильного впечатления на меня они не производят, кроме Облака. Уже 3 года, как минимум, просто восхищаюсь его уверенной игрой. На счёт «мёртвой точки», сложно что то сказать, статистика удручающая на данный момент. Может я действительно сильно переоцениваю Зидана, но хочется верить, что мы увидим комбинационный и атакующий футбол в исполнении Реала и он будет поставлен именно им, а не новым тренером. Ибо если он уйдёт(уволят), то ох как долго нам снова придётся ждать новой команды. Тут даже галактикос 2.0(или 3.0) потребуют сезон для сыгровки. В любом случае, наша участь ждать хороших перемен. Блин)).

  • Machine

    29 ноября 2020, 01:16

    Вини с каждым матчем просто все хуже и хуже, это просто какой-то мрак. Васкес, не смотря на его тупые и бессмысленные навесы был лучшим в этом матче, только за его работоспособность ему уже памятник можно ставить, хотя как игрок все равно средний, Модрич и в 40 будет маэстро в любой команде, только он разгонял атаки. Кроос по сути 2 неплохих паса в разрез давал, но его ни Мариано, ни Родриго не поняли, вот что значит нету Рона и даже пусть и не забивного совсем, но куда более опытного Бенза. Куртка ошибся конечно ужасно, но провел матч неплохо. Марс уже всё, совсем всё, Иско тоже к этому подходит, как минимум в нашем клубе точно. Эдегор многое умеет, многое видит, но порой просто тупо боится обострить, уверенности ему поболее и чаще на поле выходить и тогда таких недопониманий как с Иско уже никогда не будет. Мариано старался старался, но стало ясно, что все равно игрок он максимум крепкого середняка. Не буду кричать как баба, что все пропало, все впереди, но нужны игроки и чистка старых и уголька.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Фишка матча — как Кроос делал вне игры в центре поля, ну а чо его бежать ))

  • La_karen

    29 ноября 2020, 01:16

    Проиграли — плохо! Но игра в общем-то смотрелась, левый пенальти в наши ворота, в моменте со вторым голом, Тибо, конечно начудил, мог спокойно отдавать на Марсело, да под прессинг, но все же. Заметил один не хороший момент, как же важно чтобы было доверие к нападающему, в моменте когда Родриго поборолся и мяч достался Кроссу, он обязан был отдавать на Мариано, будь там Бензема думаю покатил бы, а так засрал момент

    • SenteS

      29 ноября 2020, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Момент с Кросом считаю переломный момент в игре

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Там бек был готов к перехвату этого паса, Вини к примеру этого иногда не замечает, а Кроос отлично сыграл, вышел одним движением на ударную, но жаль не забил с двух раз, чисто не повезло

  • Lev.ioan

    29 ноября 2020, 01:18

    Опять же футболисты тупо не хотят выкладываться против середняков, раз за разом. Зидан не может уже управлять этим составом, старикам уже нечего доказывать, а молодежь не знает во что играть. В общем #ZidaneOut

  • Vagrid

    29 ноября 2020, 01:28

    Ну что можно хотеть от тренера с этим составом?! Некому ведь созидать, некому завершать и обороняться тоже некому. Было понятно что на всех фронтах не потянем с таким подбором игроков, к тому же такое количество травм. И нельзя не отметить 2 пеналя которые нам не дали пробить. Короче злой рок довлеет над Ла Лигой)

  • Shicko

    29 ноября 2020, 01:30

    Много чего можно было бы сказать, но не хочется.

    • Vagrid

      29 ноября 2020, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И не нужно, утром сходим в храм, попросим благословение на ЛЧ)

    • DEWQA

      29 ноября 2020, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Не надо. Отпустите ему грехи и пусть идет с миром.

    • Shicko

      29 ноября 2020, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Брат, смотрю в окно часовни и вижу осатаневшую толпу, которая приближается с факелами и нечленораздельными криками! А нет, расслышал их крики — что-то типа Zidaneout кричат! Уже и не знаю — пытаться ли им объяснять, что Зизу этот сезон доработает при ЛЮБЫХ раскладах?

    • Vagrid

      29 ноября 2020, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Больше того скажу, что он и след сезон начнет при любых раскладах после трансферов, а вот доработает ли следующий это уже увидим. Вера — это то что не поддаётся объяснению, брат. Она либо есть, либо ее нет, все что мы можем делать это стараться обратить как можно большее количество людей, дабы свет вошел в их сердца и разум очистился от злых помыслов.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      )))!!!

    • Shicko

      29 ноября 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      )))

  • Ghost

    29 ноября 2020, 01:30

    Мариано говорили они, Зидан плохой говорили они.

    • 29 ноября 2020, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Зато как прыгает, выше чем игроки в НБА.

  • DEWQA

    29 ноября 2020, 01:31

    После каждого облома у защитников Зидана находятся всегда виноватые, то уставшие, то просто сдавшие. Хотя на самом деле уставший и сдавший только один — Зидан!
    Ну нет у него мыслей и идей! А безыдейный тренер ничего не построит, он просто плывет по течению.
    Прошлой осенью было тоже самое, но тогда он искал и я его здесь защищал. Потому что поиски всегда проходят тяжело. Но он отказался от них и теперь просто, как субстанция в воде, которая не тонет.
    Нет смысла растягивать эту агонию. Лучше бы сам написал прошение об увольнении и не мучал себя и игроков. А уже в новой команде старался бы, где от него не требовали бы сразу результата и дали бы время на построение команды.

    • La_karen

      29 ноября 2020, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я думаю и Зидан и Перес, все понимали, что это переходный сезон, в будущем сезоне на новом Бернабеу и с нужными трансферами будем блистать. В этом сезоне задача одна, поменьше потерять в плане финансов, а соответственно подальше пройти в ЛЧ, и побороться в Ла лиге за места повыше а может и за победу если попрет, пока не прет. По факту могу сказать, что из реальных соперников в Ла лиге, оторвался только Атлетико, но к концу декабря ситуация может быть исправлена. Сейчас нужно во вторник обыграть шахтёр полурезервным составом, потом обыграть севилью, сыграть в ничью с Гладбахом (возьмём 1 место и опрокинем Интер), а потом биться с Атлетико.

    • Vagrid

      29 ноября 2020, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Плюс

    • DEWQA

      29 ноября 2020, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Переходный к чему? Если бы Зидан наигрывал молодежь, то можно было бы сказать, что Реал перестраивается и ему нужно время и результат не важен.
      А так на манеже те же. Так от чего и к чему Реал переходит? Может от одного стиля к игры к другому? Тоже нет.
      Так от чего к чему????
      Если придут Холланд и Мбаппе, как тут все мечтают, то опять нужен сезон на адаптацию их к команде и команды к ним. И сколько таких непонятных переходов надо???

    • La_karen

      29 ноября 2020, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А по вашему Зидан не наигрывает молодежь? Разве Асенсио, Эдегор, Родриго, Винисиус, Вальверде, Менди — это ветераны? Честно говоря Холланда я не жду, Реал уже давно не играет с Цф — Наконечником, последний такой был РВН (Нистелрой). Думаю, что Мбаппе — это прототип Роналду только с правого фланга, отлично будет взаимодействовать с Бензема, а вот найти с такими же скиллами форварда сейчас невозможно, ближе всех из молодых на мой взгляд Жезус. Летом жду трансфера Мбаппе и Камавинга. На следующий сезон атака: Азар, Бензема, Мбаппе, вот они накуролесят, если травмы обойдут стороной.

    • CyCaHuH

      29 ноября 2020, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Не буду ничего говорить про других, но Эдегор для Зидана, как пятое колесо в телеге.

    • DEWQA

      29 ноября 2020, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Наигрывать молодежь — это когда они играют постоянно от матча к матчу. А не один матч играем, два сидим и потом 10 минут на замене. От такого ты их не наиграешь. Вон как Бавария наигрывала свою, как Клопп свое трио наигрывал не один сезон. Они у них играли постоянно, и конечно с переменным успехом, пока тренера не сделали из них толковых игроков.
      А то что делает Зидан, то он и через 5 лет не наиграет ни кого из этой молодежи.

    • Veles

      29 ноября 2020, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Ася уже не молодежь и своего слова он так и не сказал. И не скажет. Как и Азар. Родриго выходит раз в пятилетку. Вини вообще близко даже к стадиону подпускать нельзя! Мариано не играет почти. Йович тоже. Патамучта Бензема. И какую молодежь он наигрывает? Играют ветераны. Ни хрена не получается, но они играют. Замены не делаются до 85 минуты. Убогая оборона, отсутствие нападения, перекаты, навесы и отсутствие азарта — вот Реал Зидана!!!

    • wc3guti

      29 ноября 2020, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У меня такой вопрос игра какай команды вам больше всего импонирует?

    • wc3guti

      29 ноября 2020, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот именно им не нужно будет особо адаптироваться. Этому Реалу просто нужен лидер в атаке! Остальное все наработано годами и множество трофеями. Весь Пазл еще не собран как в 17 году например.

    • Veles

      29 ноября 2020, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      У меня такой ответ — это сто пудов не твоё дело.

    • DEWQA

      29 ноября 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Почему им не надо будет адаптировать? Они что какие-то сверхлюди??? В Реал приходили суперзвезды и всем приходилось адаптироваться, а кто-то так и не смог этого сделать. А этим двоим не надо оказывается…

    • wc3guti

      30 ноября 2020, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      я же не утверждаю просто чуйка)

    • wc3guti

      30 ноября 2020, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ясно стобой!

    • Оксана RM

      30 ноября 2020, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да ладно, вопрос то не обидный) Просто для понимания, как по вашему, какой тренер сейчас может поставить игру в клубе? Здесь и сейчас? И что для этого нужно сделать (изменить)?

    • Shicko

      30 ноября 2020, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Я тоже не понял его реакцию

  • Ghost

    29 ноября 2020, 01:36

    Продаем пол состава, возвращаем Моруньо, вылетаем три года подряд в полуфинале ЛЧ, ставим Папа Карло, берем ЛЧ и после возвращаем Зидана, чтобы на багаже Моу и Папа Карло обратно выиграл 3 ЛЧ подряд. Перес не благодари)

    • Abmus

      29 ноября 2020, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Перес:«Ты смеешь использовать мои же заклинания против меня Поттер?»:)

    • Aleks44

      29 ноября 2020, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Сто процентный план и главно рабочий я уже это писал

  • Illidan

    29 ноября 2020, 02:09

    Надолго ли сломался Азар, если да, то придётся ставить Родриго во всех матчах. К нему меньше всего претензий из всех вингеров. Что стало с Вини? Где его дриблинг первого сезона за РМ, тогда он в каждом матче по несколько раз обыгрывал защитников. А щас он стал полным овощем. Асенсио походу настигла судьба Хесе. Васкес тоже сдал заметно, в последние два года. На данный момент среди всех вингеров, самый полезный это Родриго.

  • Omlette

    29 ноября 2020, 03:05

    Такое ощущение что внутри команды есть некое деление на секты: в случае, если в том моменте 2 в 1 около Крооса был Бензема, а не Мариано, Тони 100% отдал бы на первого

  • Demon

    29 ноября 2020, 03:52

    «Реал» – первый клуб Ла Лиги в XXI веке, в ворота которого назначили 5 пенальти за месяц" Покажите мне барсука, который орет, что ВАР за сливочных.
    Ожидаемо плохой матч перед игрой в ЛЧ. К игрокам вопросов меньше, чем к тренеру. Но тренера нет у команды.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Но в наши то все по делу, а чо он вчера проигнррил два в их? Барсук?

  • Chingis-Khan

    29 ноября 2020, 04:05

    Реал в играх с середняками и аутсайдерами должен выигрывать заявным преимуществом, скажем с разницей в два мяча, чтобы не было и тени сомнений ни у соперников ни у фанатов

  • baRMaley

    29 ноября 2020, 04:22

    Царский привоз!

    • Aleks44

      29 ноября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Классно подметил да

  • Levsha

    29 ноября 2020, 05:36

    Поздравляю всех
    У нас теперь есть свой Кариус
    Надо прозвище сменить ему. Ну или дополнительное дать
    Кариус Носов)))

  • Corleone

    29 ноября 2020, 07:43

    Согласитесь, все-таки интересный в этом году Чемпионат Испании!) Такого давно не видывали. Как ни крути, главный фаворит сезона — Атлетико. По остальным все сложнее. Главные вопросы: «сколько еще Сосьедад и Вильяреал смогут удержать свою сильную стабильную игру?» и «когда придут в себя Реал и Барса?»
    Кстати, теневым фаворитом считаю Севилью. Команда просто плохо начала сезон, но с огромным потенциалом. Сейчас обретает свою игру. Лидеры все в команде с прошлого сезона, есть точечные усиления.
    В общем, если судить по нынешней форме, то можно спрогнозировать так:
    1. Атлетико
    2. Реал Сосьедад
    3. Севилья
    4. Реал Мадрид
    5. Вильяреал

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Был сезон когда мы на финише Сосьедада прошли, аж жалко их было

    • wc3guti

      29 ноября 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      К весне у кого самые мощные физтренеры тем будет легче всего наверное.

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сезон 02-03, 29-й титул чемпионов Ла Лиги, который был оформлен в последнем 38-м туре.

      P.S. Я тоже из Днепра:)

    • Shicko

      29 ноября 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Раскололся)

    • Tuzik

      30 ноября 2020, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Самые адекватные из Днепра! Надо будет как-нибудь в матче на вылет по стаканчику пропустится где-то в «третьем тайме» примерно

    • Shicko

      30 ноября 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Могу свести)

    • Tuzik

      30 ноября 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Куда в могилу?

    • Shicko

      30 ноября 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В «Клубничку»)

    • Tuzik

      30 ноября 2020, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Когда в Днепр приедешь на клубничку глянуть?

    • Shicko

      30 ноября 2020, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ооо, теперь наверное не скоро. Как знать

  • Makaay

    29 ноября 2020, 07:55

    Матч не удалось посмотреть, но судя покомментам он прошел в одном из двух классических для нынешнего Реала сценанриев: гоняем балду, пропускаем гол ( голы), начинаем рвать одно место… таких матчей уже 5-8 собралось

    • Aleks44

      29 ноября 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Это прям в цель

  • Corleone

    29 ноября 2020, 08:53

    Отдельные мысли по матчу:
    Иско может, когда хочет. Как говорится талант и мастерство никуда не деваются. Сравняй он счет на последней минуте… Эх…
    Эдегор тоже может. Как бы его тут не критиковали, все равно видно как он постоянно пытается обострять игру, бежит в атаку, передачи раздает. Умеет парень, просто не знает пока как это делать именно здесь в Реале.
    Зидану лучше бы выпустить их двоих с первых минут, а уже потом усилять игру Модричем при необходимости.
    Марсело в очередной раз подтверждает, что он синоним поражения. Не хочется винить его одного, но это факт.
    Выбесил центральный защитник Алавеса Лагвардиа. Так откровенно и грубо дернуть за волосы в штрафной. Было очень обидно за Марсело, за Реал и что вообще соперники позволяют себе такое у нас на поле!!!
    Кроос сильно напряжен и раздражен в последних матчах. Видно, что его сильно волнует отсутствие игры и в сборной и в Реале. Не отдать пас на Мариано считаю следствием этого.
    И да, согласен, что это был ключевой и переломный момент матча!!!

    • Shicko

      29 ноября 2020, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      подписываюсь. Кроме последнего предложения. Бились ведь до конца. сам же говоришь — Иско…

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Я такой состав и рисовал, без Трактора и Умнички, ЗиЗун признал свою вину в этом на прессухе

  • kgladchenkov

    29 ноября 2020, 09:12

    Следующий матч: во вторник, 1 декабря, в 20:55, а не в 23:00. Исправьте, пожалуйста.

  • wc3guti

    29 ноября 2020, 09:25

    Че там Зидановцы готовы? очередные испытания ))

  • StoRM

    29 ноября 2020, 09:34

    Задолбал Зиданбол! Бегали в концовке, как курица с отрубленной головой. Еще вопрос, а ВАР вчера вообще работал? Нельзя же так откровенно было не замечать фолы на игроках Реала в штрафной. Особенно, когда Марсело (светлая ему память:))) дернули за волосы!
    Мне игроков жалко, честно говоря, играют, как могут, стараются, но! Бездарное руководство! В первом тайме Алавес играл с очень высокой линией обороны. НИ РАЗУ игроки Реала не сделали попытки заброса за спины защитников на свободное пространство! Тупо перепасовывались вдоль и поперек, честно выполняя установку тренера. Нет хорошего взаимопонимания и взаимодействия в завершении.
    Ладно, ждем теперь ЛЧ.

  • wc3guti

    29 ноября 2020, 09:54

    Ощущения после матча было в целом неплохим. Составил в уме 5 причин для поражения и для победы нашей любимой команды. Для поражения легко собрал 7 а вот для победы набрал только 1)

    7 причин для поражения:
    1. Отсутствие капитана! Вы видели как он смотрел матч с трибуны? Да он глазами так быстро искал позиции. Такие глаза я только у Месси замечал.
    2. Отсутствие Карвахаля! Опять сильно ударила по планам Мистера.
    3. Отсутствие лучшего бомбардира Бензема! Вчера сильно было заметно что Азару Кроссу не с кем разыграться. как не крути Бензема лучший в мире в игре спиной к воротам.
    4. Отсутствие Канарейки Вальверде! -Один на поле воин! примерно так думает он наверное)
    5. Отсутствие Предсезонки! Человек не робот, ему нужны все необходимые процедуры каждый год!
    6. Отсутствие Трансферов! Просто представьте чтобы прям сейчас Холанд творил у нас)
    7. Отсуствие стабильности! Этот компонент больше всего тревожит Зидана.

    2 Причин
    1. Зидан промолвил что это очередной финал.

    Если с ошибками Пардон не русский))

    • Chamartin1981

      29 ноября 2020, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Думаю, вашу шестую причину нужно ставить первой.

    • wc3guti

      29 ноября 2020, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Копит тоже надо уметь с одной стороны. МЫ же все Мбаппе Холанда еще опрника с
      центральным дефом требуем)

    • Chamartin1981

      29 ноября 2020, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Чтобы ненужно было так много и сразу, Перцу можно было делать ежегодные точечные, но качественные приобретения, а не с 2014 года после покупки Хамеса почивать на лаврах и рассчитывать, что все и так сойдет. При этом покупая за фантастические, как для таких игроков, деньги, Винисиусов да Родриг.

    • wc3guti

      29 ноября 2020, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен, сейчас на первом месте Стадион, отсюда и такие покупки пошли

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Уже много раз обсуждалось, что кредит в размере 575 млн. евро взятый под реконструкцию «СБ», «Мадрид» начнет выплачивать с 2023 г. по 29 млн. евро ежегодно, что составляет не более 10 % годового бюджета клуба.
      К трансферам реконструкция не имеет никакого отношения.

  • Havaj

    29 ноября 2020, 10:33

    Все! На Азаре можно ставить крест, трансфер провальнее Бэйла! Хотя Бэйл голами в ЛЧ окупил свой трансфер...)

  • Jevgen

    29 ноября 2020, 10:36

    Стоимость всего состава Алавеса — 84 млн. Стоимость состава Реала, который вышел на матч, даже объявлять не нужно, во много раз больше, игроки с приставкой ТОП(ну ладно, половина из них) плюс тренер, выигравший столько трофеев. И какие тут могут быть отмазы при проигрыше такой команде?
    Матч угловых и навесов, навесов и угловых. Навесов и угловых суммарно больше 50, кпд этого всего — 1 гол. Хорошая продуктивность.
    Очередная травма Азара это уже окончательный приговор его карьере в Реале. Далее не может быть иначе, кроме как по схеме — лазарет/несколько матчей/лазарет…

  • Sergio

    29 ноября 2020, 10:43

    Кордеро (ягнёнок) судил как баран! 1й тайм он сыграл за Алавес, а дальше уже просто бегал.

  • Alligator

    29 ноября 2020, 11:06

    Тузик после матча с Интером собирался ЛЧ выигрывать)))

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Доброе утро, глянь сколько таких Алавесов у нас было в 98-ом, Нулевом, 02-ом, 16-ом, 17-ом и 18-ом. Тебе пасть открыть как мне сто грамм вкатить, но это нормально

    • DEWQA

      29 ноября 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Будешь с него делать сапоги, мне немного на ремень оставь)))

  • rasl0709

    29 ноября 2020, 12:08

    Тренер без хребетный и без идейный… и не надо писать что нет игроков того не купили этого… каму мы проигрываем вы хотябы смотрите тем командам где нет игрока который выше 15 милионов стоит… я еще понелбы если Берсе и другим топ команда проигрывали тогда можно было поныть что нет топ напа топ зашитника итд… с этим составом и с этой скамейкой Реал обязан выигрывать!!! Но когда нет у тренера идей и тактики результат очевиден…
    Те кто будут писать ЗЗ выиграл 3 чем.итд это выиграли игроки которые в то время были на своём пике… и тогда у тренера не было идей кроме ротации не понятной…

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      А чож игроки с четвёртого по шестой ничо не выиграли?

    • rasl0709

      29 ноября 2020, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А чтож они сейчас вернея 2 года нечего немогут? С новыми якобы силами молодыми? Тренер без хребетный… почему не можете признать что нет у него не какой тактики и логике в игре… просто выходят игроки как во дворовом футболе получится все хорошо нет так нет…

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Это Кейруш, Люшембургу и как их там ещё двоих тогда, были бесхребетными, а этот наш глыба — хребетный и умный! Но погавкать на него и мне иногда хочется ))

  • R-Nur

    29 ноября 2020, 13:12

    Какие-то две разные команды, либо Зинедин так всех хочет запутать, либо реально эти игроки, уже не могут найти мотивацию, на таких соперников.
    Алавес вчера катал Мадрид по полю.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Выше для тебя Капитан статистику выложил, раз уж ты матч не смотрел

    • R-Nur

      29 ноября 2020, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нахрена мне статистика, кому она нужна, когда лучший клуб планеты, ничего не может сделать с середником!

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Шо значит не может, а откуда 20 ударов взялось? То с Мальоркой в прошлом году ничего не могли

    • R-Nur

      29 ноября 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты из этих 20 ударов, назови мне реально голевые. Сколько раз одним и тем же приёмом, вскрывали оборону Мадрида, ну раз тебе закинули мяч, второй, ну на третий ты уже придумай что-нибудь, но нет же, защита стабильна, раз начали давать убегать, то пусть и убегают.
      Алавес сыграл намного интереснее, имея более скромный состав, вот что пугает, а цифры кому они нужны, если три очка Мадрид потерял! Пусть сидят и смотрят, что пробили 20 раз.

    • Makaay

      29 ноября 2020, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Согласен, на табло не пишут статистику. В прошлый раз нас и без статистики возили Вильяреал и Валя. Вчера может и со статистикой но нас уделал Алавес. До этого Кадис с Шахтером… зато была статистика!!!!)))))

      С Кадисом и Шахтером мы даже их перестреляли скорее всего по голубям…

    • R-Nur

      29 ноября 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Вот, вот. За статистику, что три очка дают или голы присуждают. Ладно команда выиграли, можно и статистику глянуть. Обычно на неё смотрели всегда соперники, когда после поражений от Мадрида, другого и ничего не оставалось и радовались тому, что им удалось пробить в сторону ворот Мадрида или подать несколько угловых.

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так пропустили первые, вот и открылись. Сравняй в первом тайме, с убойных моментов, уверен во втором бы дожали

    • Veles

      29 ноября 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    • Name_XXX

      29 ноября 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Без учёта пенальти, xG был одинаковый у команд. Опасность ударов Мадрида была такая же, как и у Алавеса.
      Ну, и быстрые атаки всегда опасней выглядят: не надо колупаться в защите соперника.

    • R-Nur

      30 ноября 2020, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Не только опаснее, но и более запоминающими. Я вот эти xG не признаю, тем более чему радоваться, что он был одинаковый с Алавесом.))) Так себе достижение.

    • Name_XXX

      30 ноября 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Просто моменты разного типа: в контр-атаках и в атаках автобуса.
      А команды, дураки, на этих xG строят игру…

  • правая нога Винисиуса

    29 ноября 2020, 13:54

    напишите кто нить в твиттер Зидана пусть Марсело в вингеры переводит а то это фэйлы погубят хорошие воспоминания о нем