Отец и по совместительству агент Иско подтвердил в программе El Larguero, что футболист готов покинуть клуб, и намерен продолжить карьеру в другом чемпионате.
По информации El Larguero, отец футболиста сказал «Мадриду», что у них нет конкретных предложений, но пришло время для Иско сменить чемпионат, он хочет переехать в другую страну. Также было оговорено, что остаться в «Мадриде» до конца сезона для Иско не будет проблемой.
В клубе уже знают о намерениях футболиста, хотя и удивились изменениям его планов, в «Мадриде» готовы упростить процедуру ухода Иско, чтобы обе стороны остались довольны. Иско вновь хочет чувствовать себя значимым игроком и увеличить шансы на попадание в сборную на Евро, что при нынешнем его положении дел в команде Зидана кажется практически невозможным.
Иско и хотел бы регулярно попадать в ротации Зидана, но очевидно, что французский специалист оставляет футболисту мало шансов, даже когда многие основные игроки травмированы или команда не в лучшей форме.
Есть различные варианты перехода Иско: от аренды с правом выкупа до трансфера. По данным Transfermarkt, стоимость Иско сейчас составляет 30 млн. евро, ровно за эту сумму его приобрел в свое время «Мадрид», посмотрим за какую он захочет его продать.
????????⚽️ El agente de Isco, a @ellarguero
— El Larguero (@ellarguero) November 23, 2020
➡️"Quedarse en el Madrid no supondría un problema"
???? "Ahora mismo no tenemos ofertas, Isco quiere probar en otra liga"https://t.co/TZyBNrkWSA pic.twitter.com/D2tdYpqZxh
weppus....
А может про отставку Зидана нужно обсуждать. Пора уже
Quanor
Да как ты только посмел такое сказать маловер? 3 ЛЧ забыл? А как Барсу недавно выиграли забыл? А какую оборону он построил в том году забыл? В этом году будет строить атаку, если в этом не удастся то в следующем. Вот Азар поправится и все у нас наладится. Потом придут Холанд и Мбапе и вообще всех разрывать будем, ЗиЗу просто не хватает игроков. Но есть лучшая девятка в мире, Бензема. А то что Мариано вышел в первые за полтора года и забил гол, еще ничего не значит.
Shicko
Как ничего не значит?! Посмотри какие у нас резервы! Как не выход — гол! Пускай и раз в год
Quanor
Раз в год и палка…
Shicko
У Палки как раз реже)
Quanor
Чаще, палка раз в год, а Мариано полтора.
Shicko
Так Палка и играет чаще)
А что дальше?
Quanor
Это не имеет значение. Бензема зе бест найн. Так сказал ЗиЗу. Ты сомневаешся в ЗиЗу? О_о
Quanor
Впечатление что у Иско проблемы с лишним весом. Там что совсем персонал не работает с игроками?
AVI
Веган с лишним весом…
Quanor
Полнеют не от мяса гамбургеров, а от их булок.
AVI
Веганы специальный хлебушек едят, в булках такого нет))))
Chingis-Khan
Я бы на месте Иско поступил бы также, начал бы искать варианты выступления в других командах и чемпионатах. Аларкон еще молод, может еще себя показать. Каждый желает играть за сборную на ЧЕ и ЧМ. Без игровой практики никогда тебя не возьмут в сборную…
Quanor
Вот смеху то будет если Иско уйдет и заиграет в другой команде. Это уже будет доказательством того, что ЗиЗу не в состоянии просто раскрывать игроков. Мариано играл великолепно в Лионе, Хамес играл хорошо в Баварии и теперь еще лучше в Эвертоне. Льйоренте вообще раскрылся с другой стороны при Симионе. (А теперь представьте Вальверде в команде Симионе, и что он бы смог из него «слепить», аж страшно становится). Хакими в Дортмунде обрел уверенность, характер и продолжает развиваться в Интере. Ну Йович тоже играл хорошо пока не пришел в команду Зидана. Про Бэйла пока только ничего сказать не могу.
R-Nur
Во всём виноват только Зинедин.
Никто не говорил, что это профнепригодные игроки, к слову, забыл ещё Тео Эрнандеса, Регилона, Эрмосо и Себальоса, а может и ещё кого-то, но у каждого тренера есть свой метод по определению того, какой игрок ему нужен, а какой нет. Смысла держать игроков, которых тренер просит продать не вижу, если тренер просит того или иного, то стоит выполнять эти просьбы, а иначе зачем нанимать этого тренера.
Quanor
Ну Себальойс вроде как застопорился. А тех, да, забыл. Забыл еще и Морату, сейчас в Юве играет отлично. По поводу тренера соглашусь. Но почему молодежь так сильно бежит из команды, даже вон Иско решил уйти. Кого потеряла команда: Хамес (не нужен тренеру), Мората (Бензема в не конкуренции), Хакими (хотел играть), Льйоренте (не нужен тренеру), Себальйос (не нужен тренеру), Тэо (не нужен тренеру), Регилон (не нужен тренеру), Ковачич (хотел играть), Бэйл (не нужен тренеру, но уверен пользы было от него больше чем от Винни сейчас). Так же почти потеряли Иско (хочет играть, да и тренеру не нужен, разве что на лавке), Мариано (тут явно не нужен тренеру и действует как затычка в отсутствии Бенза и Йовича), Йович (Мариано 2.0, затычка когда нет Бенза)
А кто ему вообще подойдет? Мбапе-Холанд? Так они всем подойдут. А столько толковых, а главное молодых игроков, команда потеряла. И сейчас у нас играют Бенз(32), Азар (29), Модрич (35), Кроос (30), Рамос (34), Марсело (32), Варан (27), Каземиро (28), Васкес (29). Ну и где будущее команды? А вот же оно: Винни, Родриго, Йович, Милитао, Эдегор, Менди. Из них только Менди, благодаря французкому паспорту и настырности, удалось показать себя.
Будущее Мадрида находится на горизонте событий черной дыры, и ни как не может покинуть данную область, в итоге это «будущее» будет поглощено черной дырой как и предыдущее «будущее».
А кто ему вообще подойдет? Мбапе-Холанд? Так они всем подойдут. А столько толковых, а главное молодых игроков, команда потеряла. И сейчас у нас играют Бенз(32), Азар (29), Модрич (35), Кроос (30), Рамос (34), Марсело (32), Варан (27), Каземиро (28), Васкес (29). Ну и где будущее команды? А вот же оно: Винни, Родриго, Йович, Милитао, Эдегор, Менди. Из них только Менди, благодаря французкому паспорту и настырности, удалось показать себя.
Будущее Мадрида находится на горизонте событий черной дыры, и ни как не может покинуть данную область, в итоге это «будущее» будет поглощено черной дырой как и предыдущее «будущее».
Модрич, Марсело и Лукас не игроки основного состава, если Зидан просит Мбаппе и Холланда, то уж лучше потратить деньги на них, чем на совсем неопытных бразильцев, которые даже в чемпионате Бразилии много не сыграли, или Йовича с Милитаном, которые сыграли только 1 сезон в роли игроков основы, прежде чем перейти в Мадрид. Возраст 27-31 года вполне нормальный для современного футбола с учетом развития метода тренировок, прогресса в медицине и лучшего понимания того, какая диета нужна каждому игроку. Так что Варан и Каземиро ещё поиграют, а в виде замены Кроосу скорее всего будут наигрывать Эдегора, также как Модричу наигрывают Вальверде. На счёт французского паспорта странный комментарий, если Зидан отдает предпочтение французам, то как тогда за всё время, что он был тренером он подписал лишь двух французов — Менди и Тео Эрнандеса, который уже не в команде и скорее всего был покупкой Переса. И как же тогда при Зидане регулярно играли или до сих пор регулярно играют не французские игроки — испанцы Карвахаль, Рамос, Асенсио, Начо, Иско и Лукас, немец Кроос, хорват Модрич, бразильцы Каземиро и Марсело, костариканец Навас, бельгийцы Куртуа и Азар, португальцы Криштиану и Пепе, валлиец Бейл.
Quanor
Да про паспорт я утрировал. А то что у нас мало толковой молодежи, это факт который удручает. Сами просрали столько хороших игроков.
Ruf007
Реал Мадрид не детский сад. А топ клуб. Здесь не нужно раскрывать игроков. Если займёмся такой херной как раскрыть игроков просто превратимся на условную Севилью, Тотенхем, Боруссию и т.д.Хамес заиграл в Баварии? Где это ты увидел? Выдать пару хороших матч это называется заиграл ?? Когда почти 80% игр он вообще сидел в запасе, если вышел и то на 15-20 мин. Заиграл в Эвертоне? Мы что Эвертон?? Вот для таких команд нужно и заниматься так. Только не в топ клубах. Чтоб добиться успеха нужны топ игроки и точка. Может строить тренер игру, и свою схему и под этим схемой заиграть игроков. Да игроки играя по этой же схеме может чувствовать себя как рыба в воде и заиграть. Но когда какой то соперник ломает эту схему и тогда появляется истина. Игроки банально не может ни чего делать и тупо делають то что треннер указал. Им не хватает мастерства чтоб что сами решили нестандартными решениями. Мне просто интересно с таким составом кого бы хотели видеть у руля? И вы думаете кто может изменить ситуацию с таким составом??
Почеттино?? У Тоттенхэма состав был даже лучше чем сегодняшний у Рела. И чего добился Почеттино?
Или Клопп??
3 года мучился Клопп пока не замыкал дыры и только после этого результаты появились. Может Пеп?? Строил хорошую игру но из за отсутствия топ игроков в защите каждый раз вылетел из ЛЧ.
Хватить свалить все свалить на Зидана за то что он не раскрывает игроков. Мы Реал Мадрид. А не детский сад чтоб заниматься с детьми подобие Винисиусы Гоясы.
Quanor
Почеттино?? У Тоттенхэма состав был даже лучше чем сегодняшний у Рела. И чего добился Почеттино?
Или Клопп??
3 года мучился Клопп пока не замыкал дыры и только после этого результаты появились. Может Пеп?? Строил хорошую игру но из за отсутствия топ игроков в защите каждый раз вылетел из ЛЧ.
Хватить свалить все свалить на Зидана за то что он не раскрывает игроков. Мы Реал Мадрид. А не детский сад чтоб заниматься с детьми подобие Винисиусы Гоясы.
Воу, воу, воу, палегче. Вылез тут, и как давай пузыри в воду пускать. Не детский сад и тп… А кто говорил что этой команде нужны перемены? Не Зидан ли? Кто говорил что нам не нужен форвард? Не Зидан ли? Кто говорил что нам не нужны трансферы и продавал всех своих? Не Зидан ли? Какая же это перестройка?
У Тоттенхэма состав был даже лучше чем сегодняшний у Рела. И чего добился Почеттино?
— Дошел до финала, ЛЧ, и это без явных звездных игроков (все знают какой Леви жлоб), такого ЗиЗу никогда не сделает, он не слепит из средняков добротную команду.
Хамес заиграл в Баварии? Где это ты увидел? Выдать пару хороших матч это называется заиграл ?? Когда почти 80% игр он вообще сидел в запасе, если вышел и то на 15-20 мин.
— Ты наверное просто за ним не следил и ляпнул не подумав. Не надо так.
Первый сезон за Баварию 17/18: 23 игр, 7 голов, 11 передач, 1629 минут.
Второй сезон за Баварию 18/19: 20 игр, 7 голов, 3 передачи, 1439 минут.
Для сравнения Модрич 17/18: 26 игр, 1 гол, 6 передач, 1979 минут.
По твоей логике получается что Модрич тоже выходил почти 80% игр на замену и сидел в запасе, и выходил на 15-20 минут. Думай, проверь, потом пиши. А не знаешь молчи, не пиши чепуху. Ок?
Чтоб добиться успеха нужны топ игроки и точка.
Скажи это Аяксу, который рвал и метал всех в ЛЧ, в том числе и Мадрид. Если бы эта команда не работала на продажу и выступала в топ чемпионате, ну просто гроза бы была.
Скажи это Почетино, который не имея топ трансферов дошел до финала.
Скажи это Клопу и Дортмунду, который так же работает на продажу, в 2013 был финале ЛЧ. И не имея Роналду, Модрича, Озила, Пепе, Рамоса и других топ игроков, обыграл Реал 4-1.
Да без топ игроков сложно, сложно без скамейки, а этому тренеру сложнее в двойне. Но нужно же с чего-то начинать, а Реал разбазаривает таланты. Сейчас не то время что бы покупать игроков за 100+млн., но скоро грядет смена поколений, но новых игроков я не вижу.
R-Nur
У Тоттенхэма состав был даже лучше чем сегодняшний у Рела. И чего добился Почеттино?
— Дошел до финала, ЛЧ, и это без явных звездных игроков (все знают какой Леви жлоб), такого ЗиЗу никогда не сделает, он не слепит из средняков добротную команду.
Хамес заиграл в Баварии? Где это ты увидел? Выдать пару хороших матч это называется заиграл ?? Когда почти 80% игр он вообще сидел в запасе, если вышел и то на 15-20 мин.
— Ты наверное просто за ним не следил и ляпнул не подумав. Не надо так.
Первый сезон за Баварию 17/18: 23 игр, 7 голов, 11 передач, 1629 минут.
Второй сезон за Баварию 18/19: 20 игр, 7 голов, 3 передачи, 1439 минут.
Для сравнения Модрич 17/18: 26 игр, 1 гол, 6 передач, 1979 минут.
По твоей логике получается что Модрич тоже выходил почти 80% игр на замену и сидел в запасе, и выходил на 15-20 минут. Думай, проверь, потом пиши. А не знаешь молчи, не пиши чепуху. Ок?
Чтоб добиться успеха нужны топ игроки и точка.
Скажи это Аяксу, который рвал и метал всех в ЛЧ, в том числе и Мадрид. Если бы эта команда не работала на продажу и выступала в топ чемпионате, ну просто гроза бы была.
Скажи это Почетино, который не имея топ трансферов дошел до финала.
Скажи это Клопу и Дортмунду, который так же работает на продажу, в 2013 был финале ЛЧ. И не имея Роналду, Модрича, Озила, Пепе, Рамоса и других топ игроков, обыграл Реал 4-1.
Да без топ игроков сложно, сложно без скамейки, а этому тренеру сложнее в двойне. Но нужно же с чего-то начинать, а Реал разбазаривает таланты. Сейчас не то время что бы покупать игроков за 100+млн., но скоро грядет смена поколений, но новых игроков я не вижу.
Из всех проданных, кто реально талант мирового уровня?
Ruf007
У Тоттенхэма состав был даже лучше чем сегодняшний у Рела. И чего добился Почеттино?
— Дошел до финала, ЛЧ, и это без явных звездных игроков (все знают какой Леви жлоб), такого ЗиЗу никогда не сделает, он не слепит из средняков добротную команду.
Хамес заиграл в Баварии? Где это ты увидел? Выдать пару хороших матч это называется заиграл ?? Когда почти 80% игр он вообще сидел в запасе, если вышел и то на 15-20 мин.
— Ты наверное просто за ним не следил и ляпнул не подумав. Не надо так.
Первый сезон за Баварию 17/18: 23 игр, 7 голов, 11 передач, 1629 минут.
Второй сезон за Баварию 18/19: 20 игр, 7 голов, 3 передачи, 1439 минут.
Для сравнения Модрич 17/18: 26 игр, 1 гол, 6 передач, 1979 минут.
По твоей логике получается что Модрич тоже выходил почти 80% игр на замену и сидел в запасе, и выходил на 15-20 минут. Думай, проверь, потом пиши. А не знаешь молчи, не пиши чепуху. Ок?
Чтоб добиться успеха нужны топ игроки и точка.
Скажи это Аяксу, который рвал и метал всех в ЛЧ, в том числе и Мадрид. Если бы эта команда не работала на продажу и выступала в топ чемпионате, ну просто гроза бы была.
Скажи это Почетино, который не имея топ трансферов дошел до финала.
Скажи это Клопу и Дортмунду, который так же работает на продажу, в 2013 был финале ЛЧ. И не имея Роналду, Модрича, Озила, Пепе, Рамоса и других топ игроков, обыграл Реал 4-1.
Да без топ игроков сложно, сложно без скамейки, а этому тренеру сложнее в двойне. Но нужно же с чего-то начинать, а Реал разбазаривает таланты. Сейчас не то время что бы покупать игроков за 100+млн., но скоро грядет смена поколений, но новых игроков я не вижу.
А кто говорил что этой команде нужны перемены? Не Зидан ли? Кто говорил что нам не нужен форвард? Не Зидан ли? Кто говорил что нам не нужны трансферы и продавал всех своих? Не Зидан ли? Какая же это перестройка?
А что должен сказать Зидан? Что у меня игроки бревно и Перес ни чего не хочет с этим делать? Или мы здесь умнее Зидана и только он не видит как «хорошо» играет игроки и «показывают себя с лучшей стороны в тренировках».
«Первый сезон за Баварию 17/18: 23 игр, 7 голов, 11 передач, 1629 минут.
Второй сезон за Баварию 18/19: 20 игр, 7 голов, 3 передачи, 1439 минут.
Для сравнения Модрич 17/18: 26 игр, 1 гол, 6 передач, 1979 минут.
Ты наверное просто за ним не следил и ляпнул не подумав. Не надо так.»
Я и смотрю Бундеслигу и видел как провалил матчи Хамес.
Ты пишешь мне цифры. А ты не уточнил сколько игр Хамес вышел в основе из этих 23 игр. Я написал 80% игр в запасе только 20% вышел с первых минут. Ты сам это и подтвердил и даже по твоим цифрам даже получается больше 80%. Математика
17/18 Бавария 55 игр.=4950 минут без учёта дополнительных.
4950-20%=990
1629-990=639
4950-990=3960
3960÷639=6.1мин за игр. Так по твоим цифрам получается не 80% даже больше.
И знаешь что это означает?))
Просто в отличие от тебя я не смотрю на цифры то что я написал это видел. Видел всего пару хороших матчей Хамеса и все. Опять пишу я смотрю и Бундеслигу тоже.
А про 18/19 вообще молчу. Потому что тогда Хамес вообще провалился и поэтому Бавария вернул его нам обратно. А в контракте был пункт после аренды Бавария может купить Хамеса.
«Скажи это Аяксу, который рвал и метал всех в ЛЧ, в том числе и Мадрид. Если бы эта команда не работала на продажу и выступала в топ чемпионате, ну просто гроза бы была.
Скажи это Почетино, который не имея топ трансферов дошел до финала.
Скажи это Клопу и Дортмунду, который так же работает на продажу, в 2013 был финале ЛЧ. И не имея Роналду, Модрича, Озила, Пепе, Рамоса и других топ игроков, обыграл Реал 4-1»
А вот самое интересное? То что ты написал это может быть достижением??
Вот когда написал что Мы Реал Мадрид Топ клуб, А не детский сад я имел ввиду это. Ты так и не понял что я хочу написать. Успех ТОП клуба это Кубки и все. А не раз в сто лет выйти в Финал, или полуфинал, или обыграть топ клуба 4-1. Или такой расклад без кубков раз в сто лет тебя устраивает?
«Дошел до финала, ЛЧ, и это без явных звездных игроков (все знают какой Леви жлоб), такого ЗиЗу никогда не сделает, он не слепит из средняков добротную команду.»
Все пункты которые ты написал подтвердил мои мысли. Леви как сейчас наш Перес. Не только Зидан даже сам Почеттино не смог взять Кубок без наличии топ игроков во всех линиях. Об этом и я пишу. Выйти в финал раз в сто лет это достижение для Тоттенхэма а не для Реала.
Ruf007
У Тоттенхэма состав был даже лучше чем сегодняшний у Рела. И чего добился Почеттино?
— Дошел до финала, ЛЧ, и это без явных звездных игроков (все знают какой Леви жлоб), такого ЗиЗу никогда не сделает, он не слепит из средняков добротную команду.
Хамес заиграл в Баварии? Где это ты увидел? Выдать пару хороших матч это называется заиграл ?? Когда почти 80% игр он вообще сидел в запасе, если вышел и то на 15-20 мин.
— Ты наверное просто за ним не следил и ляпнул не подумав. Не надо так.
Первый сезон за Баварию 17/18: 23 игр, 7 голов, 11 передач, 1629 минут.
Второй сезон за Баварию 18/19: 20 игр, 7 голов, 3 передачи, 1439 минут.
Для сравнения Модрич 17/18: 26 игр, 1 гол, 6 передач, 1979 минут.
По твоей логике получается что Модрич тоже выходил почти 80% игр на замену и сидел в запасе, и выходил на 15-20 минут. Думай, проверь, потом пиши. А не знаешь молчи, не пиши чепуху. Ок?
Чтоб добиться успеха нужны топ игроки и точка.
Скажи это Аяксу, который рвал и метал всех в ЛЧ, в том числе и Мадрид. Если бы эта команда не работала на продажу и выступала в топ чемпионате, ну просто гроза бы была.
Скажи это Почетино, который не имея топ трансферов дошел до финала.
Скажи это Клопу и Дортмунду, который так же работает на продажу, в 2013 был финале ЛЧ. И не имея Роналду, Модрича, Озила, Пепе, Рамоса и других топ игроков, обыграл Реал 4-1.
Да без топ игроков сложно, сложно без скамейки, а этому тренеру сложнее в двойне. Но нужно же с чего-то начинать, а Реал разбазаривает таланты. Сейчас не то время что бы покупать игроков за 100+млн., но скоро грядет смена поколений, но новых игроков я не вижу.
«Да без топ игроков сложно, сложно без скамейки, а этому тренеру сложнее в двойне. Но нужно же с чего-то начинать, а Реал разбазаривает таланты. Сейчас не то время что бы покупать игроков за 100+млн., но скоро грядет смена поколений, но новых игроков я не вижу.»
Вот с этим я с тобой абсолютно согласен.
Нужно, точнее уже давно было нужно с чего то начинать Пересу именно Пересу когда ушёл Рон. А не Зидану. Сейчас кто бы не пришёл результат не изменится, до Зидана мы уже видели 2 тренера ,1 из них взял кубок ЛЕ. Может будем обыграть Условного Баварию 4-1, в 1/8 но это для меня не результат. Может для тебя успех, но для меня успех только Кубки.
Ну у всех конечно свои мнения нужно уважать конечно. Но хочешь убей меня, я не считаю достижением))
Quanor
А что должен сказать Зидан? Что у меня игроки бревно и Перес ни чего не хочет с этим делать? Или мы здесь умнее Зидана и только он не видит как «хорошо» играет игроки и «показывают себя с лучшей стороны в тренировках».
«Первый сезон за Баварию 17/18: 23 игр, 7 голов, 11 передач, 1629 минут.
Второй сезон за Баварию 18/19: 20 игр, 7 голов, 3 передачи, 1439 минут.
Для сравнения Модрич 17/18: 26 игр, 1 гол, 6 передач, 1979 минут.
Ты наверное просто за ним не следил и ляпнул не подумав. Не надо так.»
Я и смотрю Бундеслигу и видел как провалил матчи Хамес.
Ты пишешь мне цифры. А ты не уточнил сколько игр Хамес вышел в основе из этих 23 игр. Я написал 80% игр в запасе только 20% вышел с первых минут. Ты сам это и подтвердил и даже по твоим цифрам даже получается больше 80%. Математика
17/18 Бавария 55 игр.=4950 минут без учёта дополнительных.
4950-20%=990
1629-990=639
4950-990=3960
3960÷639=6.1мин за игр. Так по твоим цифрам получается не 80% даже больше.
И знаешь что это означает?))
Просто в отличие от тебя я не смотрю на цифры то что я написал это видел. Видел всего пару хороших матчей Хамеса и все. Опять пишу я смотрю и Бундеслигу тоже.
А про 18/19 вообще молчу. Потому что тогда Хамес вообще провалился и поэтому Бавария вернул его нам обратно. А в контракте был пункт после аренды Бавария может купить Хамеса.
«Скажи это Аяксу, который рвал и метал всех в ЛЧ, в том числе и Мадрид. Если бы эта команда не работала на продажу и выступала в топ чемпионате, ну просто гроза бы была.
Скажи это Почетино, который не имея топ трансферов дошел до финала.
Скажи это Клопу и Дортмунду, который так же работает на продажу, в 2013 был финале ЛЧ. И не имея Роналду, Модрича, Озила, Пепе, Рамоса и других топ игроков, обыграл Реал 4-1»
А вот самое интересное? То что ты написал это может быть достижением??
Вот когда написал что Мы Реал Мадрид Топ клуб, А не детский сад я имел ввиду это. Ты так и не понял что я хочу написать. Успех ТОП клуба это Кубки и все. А не раз в сто лет выйти в Финал, или полуфинал, или обыграть топ клуба 4-1. Или такой расклад без кубков раз в сто лет тебя устраивает?
«Дошел до финала, ЛЧ, и это без явных звездных игроков (все знают какой Леви жлоб), такого ЗиЗу никогда не сделает, он не слепит из средняков добротную команду.»
Все пункты которые ты написал подтвердил мои мысли. Леви как сейчас наш Перес. Не только Зидан даже сам Почеттино не смог взять Кубок без наличии топ игроков во всех линиях. Об этом и я пишу. Выйти в финал раз в сто лет это достижение для Тоттенхэма а не для Реала.
Я и смотрю Бундеслигу и видел как провалил матчи Хамес.
Ты пишешь мне цифры. А ты не уточнил сколько игр Хамес вышел в основе из этих 23 игр. Я написал 80% игр в запасе только 20% вышел с первых минут. Ты сам это и подтвердил и даже по твоим цифрам даже получается больше 80%.
Я писал только Бундес Лигу, и Ла Лигу у Модрича. Какие 55 матчей?
Если хочешь полную стату то пожалуйста.
Первый сезон за Баварию 17/18: 39 игр, 30 в старте, 9 на замену, 8 голов, 14 передач, 2655 минут. 7,23 — сред. оценка за матч.
Второй сезон за Баварию 18/19: 28 игр, 19 в старте, 9 на замену, 7 голов, 5 передач, 2094 минут. 7,24 — сред. оценка за матч.
Для сравнения Модрич 17/18: 43 игры, 38 в старте, 5 на замену, 2 гола, 8 передач, 3343 минут. 7,29 — сред. оценка за матч.
В первом сезоне Хамес был восьмым по количеству игрового времени, и одним из основных игроков команды.
Во втором шестнадцатым, в основном из-за травм, пропустил 84 дня (16 матчей)
Сред. оценка только за матчи внутреннего чемпионата без учета еврокубков.
Опять таки. Пишу то не знаю что. Проверь, подумай, потом пиши. Ок?
Quanor
А что должен сказать Зидан? Что у меня игроки бревно и Перес ни чего не хочет с этим делать? Или мы здесь умнее Зидана и только он не видит как «хорошо» играет игроки и «показывают себя с лучшей стороны в тренировках».
«Первый сезон за Баварию 17/18: 23 игр, 7 голов, 11 передач, 1629 минут.
Второй сезон за Баварию 18/19: 20 игр, 7 голов, 3 передачи, 1439 минут.
Для сравнения Модрич 17/18: 26 игр, 1 гол, 6 передач, 1979 минут.
Ты наверное просто за ним не следил и ляпнул не подумав. Не надо так.»
Я и смотрю Бундеслигу и видел как провалил матчи Хамес.
Ты пишешь мне цифры. А ты не уточнил сколько игр Хамес вышел в основе из этих 23 игр. Я написал 80% игр в запасе только 20% вышел с первых минут. Ты сам это и подтвердил и даже по твоим цифрам даже получается больше 80%. Математика
17/18 Бавария 55 игр.=4950 минут без учёта дополнительных.
4950-20%=990
1629-990=639
4950-990=3960
3960÷639=6.1мин за игр. Так по твоим цифрам получается не 80% даже больше.
И знаешь что это означает?))
Просто в отличие от тебя я не смотрю на цифры то что я написал это видел. Видел всего пару хороших матчей Хамеса и все. Опять пишу я смотрю и Бундеслигу тоже.
А про 18/19 вообще молчу. Потому что тогда Хамес вообще провалился и поэтому Бавария вернул его нам обратно. А в контракте был пункт после аренды Бавария может купить Хамеса.
«Скажи это Аяксу, который рвал и метал всех в ЛЧ, в том числе и Мадрид. Если бы эта команда не работала на продажу и выступала в топ чемпионате, ну просто гроза бы была.
Скажи это Почетино, который не имея топ трансферов дошел до финала.
Скажи это Клопу и Дортмунду, который так же работает на продажу, в 2013 был финале ЛЧ. И не имея Роналду, Модрича, Озила, Пепе, Рамоса и других топ игроков, обыграл Реал 4-1»
А вот самое интересное? То что ты написал это может быть достижением??
Вот когда написал что Мы Реал Мадрид Топ клуб, А не детский сад я имел ввиду это. Ты так и не понял что я хочу написать. Успех ТОП клуба это Кубки и все. А не раз в сто лет выйти в Финал, или полуфинал, или обыграть топ клуба 4-1. Или такой расклад без кубков раз в сто лет тебя устраивает?
«Дошел до финала, ЛЧ, и это без явных звездных игроков (все знают какой Леви жлоб), такого ЗиЗу никогда не сделает, он не слепит из средняков добротную команду.»
Все пункты которые ты написал подтвердил мои мысли. Леви как сейчас наш Перес. Не только Зидан даже сам Почеттино не смог взять Кубок без наличии топ игроков во всех линиях. Об этом и я пишу. Выйти в финал раз в сто лет это достижение для Тоттенхэма а не для Реала.
17/18 Бавария 55 игр.=4950 минут без учёта дополнительных.
4950-20%=990
1629-990=639
4950-990=3960
3960÷639=6.1мин за игр.
И как ты вообще пришел к такому умозаключению? 6,1 минуты за игру?
Что бы узнать сколько Хамес сыграл в среднем за все матчи, достаточно его игровое время разделить на количество матчей.
1629/55= 29,6 минут за игру.
А учитывая что я тебе давал только Бундес Лигу а не целый сезон, то по данным целого сезона выходит другая цифра.
2655/55=48,2 минут за игру.
И 4950-20% будет 3960, а не 990. 990 это разница.
А ну, давай, насчитай тут 80% на замене, когда 30 игр из 55 в старте. Хорошо облегчу тебе жизнь, 80% это 44 игры выход на замену, ну и 20% 11 игр в основе, если брать все игры в сезоне. Ну никак не получается сову на глобус натянуть да?))
Quanor
Вот с этим я с тобой абсолютно согласен.
Нужно, точнее уже давно было нужно с чего то начинать Пересу именно Пересу когда ушёл Рон. А не Зидану. Сейчас кто бы не пришёл результат не изменится, до Зидана мы уже видели 2 тренера ,1 из них взял кубок ЛЕ. Может будем обыграть Условного Баварию 4-1, в 1/8 но это для меня не результат. Может для тебя успех, но для меня успех только Кубки.
Ну у всех конечно свои мнения нужно уважать конечно. Но хочешь убей меня, я не считаю достижением))
Нужно, точнее уже давно было нужно с чего то начинать Пересу именно Пересу когда ушёл Рон. А не Зидану. Сейчас кто бы не пришёл результат не изменится, до Зидана мы уже видели 2 тренера ,1 из них взял кубок ЛЕ.
Ну взял ЛЕ, посмотрим возьмет ли ЗиЗу)) Хотя у Севильи состав не лучше нашего.
Нам купили Азара по просьбе ЗиЗу, купили Йовича, Милитао, которых тоже просил и одобрил главный тренер. Купили Менди, тоже по требованию тренера. Оставили Эдегора, по просьбе того же дядьки. Из этих всех игроков, заиграл только один в Реале. Хотя в не Мадрида, они играли на высоком уровне и показывали свой класс. Только не надо говорить что они не достойны играть за эту команду. Клоп вообще набрал игроков среднего уровня, и сделал их топами. Ведь он работает с игроками, как тактически, так и психологически, для него они все как сыновья. Он взял Менди из Саутгемптона, нонейм который стал трансферной целю ЗиЗу. Взял бегунка Салаха, и сделал из него идола для Египтян. Взял Арнольда, и слепил из него лучшего правого латераля, в его то годы. Некогда невзрачный Фирмино, при Клопе нашел для себя новую позицию и заиграл совсем по другому. Кэйта, Фабиньйо, Вейналдум, Хендерсон, это что топ полузащитники уровня Модрича, Крооса, которых тут так все нахваливают? (особенно второго). Единственные топы, которые перешли в Ливер в статусе «ТОП», были Алиссон и Ван Дайк. Так же понадобилось время для сыгранности команды, ну и как награда трофеи. У ЗиЗу при его первом приходе уже была команда из «ТОП» игроков, Рон, Бенз, Гольф, МОдрич, Кроос, Каз, Карва, Пепе, Рамос, Марс, эти игроки уже выигрывали ЛЧ с Карло, были сыграны и натасканы тактически. Чего только один Роналду стоил мы понимаем только сейчас. Я уже молчу про второй состав Мадрида, Мората, Хамес, Иско и прочие. Наш дубль не могли позволить себе многие команды, и только могли мечтать о таком подборе игроков у себя в основе.
Ну взял ЛЕ, посмотрим возьмет ли ЗиЗу)) Хотя у Севильи состав не лучше нашего.
Нам купили Азара по просьбе ЗиЗу, купили Йовича, Милитао, которых тоже просил и одобрил главный тренер. Купили Менди, тоже по требованию тренера. Оставили Эдегора, по просьбе того же дядьки. Из этих всех игроков, заиграл только один в Реале. Хотя в не Мадрида, они играли на высоком уровне и показывали свой класс. Только не надо говорить что они не достойны играть за эту команду. Клоп вообще набрал игроков среднего уровня, и сделал их топами. Ведь он работает с игроками, как тактически, так и психологически, для него они все как сыновья. Он взял Менди из Саутгемптона, нонейм который стал трансферной целю ЗиЗу. Взял бегунка Салаха, и сделал из него идола для Египтян. Взял Арнольда, и слепил из него лучшего правого латераля, в его то годы. Некогда невзрачный Фирмино, при Клопе нашел для себя новую позицию и заиграл совсем по другому. Кэйта, Фабиньйо, Вейналдум, Хендерсон, это что топ полузащитники уровня Модрича, Крооса, которых тут так все нахваливают? (особенно второго). Единственные топы, которые перешли в Ливер в статусе «ТОП», были Алиссон и Ван Дайк. Так же понадобилось время для сыгранности команды, ну и как награда трофеи. У ЗиЗу при его первом приходе уже была команда из «ТОП» игроков, Рон, Бенз, Гольф, МОдрич, Кроос, Каз, Карва, Пепе, Рамос, Марс, эти игроки уже выигрывали ЛЧ с Карло, были сыграны и натасканы тактически. Чего только один Роналду стоил мы понимаем только сейчас. Я уже молчу про второй состав Мадрида, Мората, Хамес, Иско и прочие. Наш дубль не могли позволить себе многие команды, и только могли мечтать о таком подборе игроков у себя в основе.
Клопп который пришел в Ливерпуль в октябре сезона 15/16 получил полноценный доступ к трансферам летом перед сезоном 16/17 и трансферный баланс с того времени по сейчас у Ливерпуля -120.08 миллионов евро, они на 20 месте по этому показателю, у Мадрида же за этот период с лета перед сезоном 16/17 по сейчас трансферный баланс лучше, чем у Ливерпуля и выходит в значение в -56.15 миллионов евро, Мадрид по этому показателю на 51 месте. Но ладно, это так, мелочь.
Главное — Клопп или такой тренер как Клопп, никогда не пойдёт работать в Мадрид, поточу что как бы себя фанаты Мадрида не прихорашивали, но назвать нас терпеливыми нельзя и по этой причине руководство не будет дожидаться 4 года до первого трофея и соответственно тренеры-строители просто не дотянут до того момента, когда их проект начнет давать плоды. Не даром же Клопп выбирал такие клубы как Дортмунд и Ливерпуль, места где в тренера могут поверить и дадут работать спокойно в течение 3-4 лет не требуя больших достижений.
Quanor
Главное — Клопп или такой тренер как Клопп, никогда не пойдёт работать в Мадрид, поточу что как бы себя фанаты Мадрида не прихорашивали, но назвать нас терпеливыми нельзя и по этой причине руководство не будет дожидаться 4 года до первого трофея и соответственно тренеры-строители просто не дотянут до того момента, когда их проект начнет давать плоды. Не даром же Клопп выбирал такие клубы как Дортмунд и Ливерпуль, места где в тренера могут поверить и дадут работать спокойно в течение 3-4 лет не требуя больших достижений.
ЗиЗу купил всех тех кого он просил, ну кроме Погба, ждем результатов на улучшение, но пока все наоборот. Мне даже не важны трофеи во времена перестройки, главное результат прогресса команды в плане игры, и в плане купленных по просьбе тренера игроков. Если бы и я видел прогресс в этих направлениях, как это делал Клоп в Ливерпуле, я сидел бы и молчал.
Никто в точности не знает, действительно ли Зидан просил Родриго, Реньера Милитана и Йовича. Первая пара не имела большого опыта в Бразилии, а вторая пара имела только один сезон опыта в игре в старте до перехода в Мадрид. Мне кажется, что все эти молодые и неопытные дарования это покупки Переса и совета директоров, также как сезоном ранее были куплены Вини, Одриосола и Брайим. Сравнить их с тем же Менди, который стабильно играет или с Азаром, которому к сожалению вообще не везет с травмами, то можно сделать вывод, что последние действительно были теми, кого Зидан просил у Переса. Итого, с момента возвращения в марте 2019 года Зидан получил аж целых двух игроков, тогда как очевидно, что команде нужно больше новых лиц, но не тех, у кого совсем нет опыта или есть, но очень малый, а те, кто способен играть на уровне уже сейчас.
Chingis-Khan
4950-20%=990
1629-990=639
4950-990=3960
3960÷639=6.1мин за игр.
И как ты вообще пришел к такому умозаключению? 6,1 минуты за игру?
Что бы узнать сколько Хамес сыграл в среднем за все матчи, достаточно его игровое время разделить на количество матчей.
1629/55= 29,6 минут за игру.
А учитывая что я тебе давал только Бундес Лигу а не целый сезон, то по данным целого сезона выходит другая цифра.
2655/55=48,2 минут за игру.
И 4950-20% будет 3960, а не 990. 990 это разница.
А ну, давай, насчитай тут 80% на замене, когда 30 игр из 55 в старте. Хорошо облегчу тебе жизнь, 80% это 44 игры выход на замену, ну и 20% 11 игр в основе, если брать все игры в сезоне. Ну никак не получается сову на глобус натянуть да?))
Не помню где то я читал, что за два сезона которые провел Хамес за Баварию получил почти самые высокие коэффициенты среди игроков пяти ведущих чемпионатов.
Quanor
Вот, вот, а мне тут втирают что Хамес 80% случаях выходил только на замены. И при этом он еще смотрел Бундес Лигу. Хз что он там смотрел но явно врет.
Quanor
То что не знаешь ты, не значит что не знает ни кто. Зидан в интервью давал что, сам просил купить Йовича. Так же ни для кого не секрет что Родриго и Винни покупались без согласия ЗиЗу, это были чисто покупки Переса. На Милитао ЗиЗу так же дал согласие. Азара просил лично ЗиЗу, все знают, ты нет. Менди тоже просил ЗиЗу.
Так я и пишу о том, что Азар и Менди это действительно покупки сделанные по просьбе Зидана, так как они почти всегда играют, но Азару очень мешают травмы и вины Зидана в том, что пока он никакой практически пользы не принес нет. А на счёт того, что Зидан говорил в интервью я знаю, но при этом вопрос, если он так сильно хотел и Милитана и Йовича, то почему тогда они так мало играют, в особенности серб. Больше похоже на то, что он всё это говорит, что эти игроки такие замечательные, талантливые и вообще солнышки, чтобы они сильно не унывали, так как это вполне обычное дело для тренеров не ругать своих игроков, а всячески их поддерживать публично, но при этом высказывания высказываниям, а на поле они проводят мало времени, что заставляет меня думать о том, что в реальности Зидан их не просил и это просто прихоти Флорентино.
Quanor
Я в это не верю, если мужик говорит, то он должен отвечать за свои слова. А то что Йович, Милитао, не играет, это указывает на неумение работать с этими игроками, или же на обычный страх, страх выпустить игрока в важном матче вместо своих проверенных кентов. Но так как в игре прогресса данных игроков не видно, то скорей всего первый вариант. Я уже приводил тут примеры с десяток игроков, которые хорошо играли в не Мадрида, а как только оказывались в команде, то опять были лавочниками и ни как не прогрессировали. Прогресса нет, ни в игре команды, ни в игроках. Был бы прогресс я бы молчал и ждал. Я даже никогда не думал что столько игроков могут одновременно деградировать в такой команде. А когда эти игроки уходят по другим клубам, то почему-то результат совершенно другой. Не у всех, но у подавляющего большинства.
Ладно, тогда думаю, нет смысла продолжать дальше разговор, раз это доходит до верю-не-верю. Посмотрим, к чему приведет сезон, к трофеям и огорчению или же к отсутствию трофеев и радости.
Quanor
Даже если ЗиЗу шел на пост главного тренера зная что ему будут покупать игроков тех которых он не просит, у него должен был тогда быть план Б. Если такового не было, тогда я не понимаю зачем он шел. А ведь главное условие стояло так. полное управление командой и трансферами. А на счет трофеев, даже не знаю, я надеюсь на ЛЕ.
Ну вот Клоппу, Гвардиоле и Лэмпарду дают всех тех игроков, которых они просят по мере возможностей, вместо того, чтобы покупать малоизвестных и неопытных подростков.
Shicko
И на троих — 1 ЛЧ за сколько-сколько лет?)
Я к тому, что уж раз нанимаете тренера, то поддерживайте полностью, а то мне честно говоря слабо верится, что Зидан просил набрать ему кучу игроков без опыта игры. Молодые игроки нужны, но скорее в диапазоне 23-27 лет, нежели в 18-22. Есть конечно игроки, которые практически сразу показывают высокий уровень, как Холланд, Мбаппе или Санчо, но такие игроки очень редки и будут стоить клубу огромные деньги.
Quanor
Ну тут я хз, что за скауты у Мадрида работают сейчас. Но пока Винии и Родри, и там еще один бразил, мимо. А может дело в тренере.
Согласен, к такому возрасту, в котором они находятся, не иметь как минимум 2 золотые бутсы и 1 золотой мяч это провал.
Quanor
А при чем тут это, посмотри на скаутов Дортмунда, Санчес, Пулишич, Холанд и прочие.
Дортмунд это немного отличающийся клуб от Мадрида, они скорее про покупку игроков, их развитие и прибыльную продажу, а Мадрид это про борьбу за трофеи.
Quanor
Ну да, и по этому покупали Винни, Родриго, и еще пару бразил, что бы трофеи завоевывать.
И не поспоришь, а у Дортмунда вижу трофейный кабинет битком набит чашками, благодаря стараниям их чудо талантов.
Quanor
Я тебе про одно, ты мне про второе. Ты говоришь что Мадрид это про трофеи и топ игроков. Тогда вопрос. Зачем покупают юных бразил? Ты говоришь что Дортмунд работает на продажу (это правда). Тогда вопрос. от куда быть трофеям? Реал разве молодых бразил покупали для трофеев? Нет, их покупали как раз таки в расчете на будущее, ну ни как не на продажу. Дортмунд покупает игроков в расчете на продажу. Пулишич, Санчес, Холанд, Мхитарян и много, много других. Их цена растет в Дортмунде практически всегда, как и сами игроки. Но есть главный вопрос. Почему скауты Дортмунда умеют находить таланты, а тренера их развивать, а в Мадриде все наоборот? Если с этим все так плохо в Мадриде, то зачем их тогда вообще было покупать? Купили бы на те деньги топ игроков и не парились бы. Тут прикол в том, что Дортмунд так работает, он делает все правильно для себя, зарабатывает деньги. Но что решил делать Реал с молодыми игроками, мне не понять.
Из интереса, кто там из этих чудо талантов, которых нашли супер скауты Дортмунда стабильно заиграл на высоком уровне после того как их прокачали и продали? Вспоминается Гюндоган, который в Ман Сити играет не очень часто и в основном игрок ротации, Диалло в ПСЖ, который также лишь игрок ротации, Пулишич, который местами играет не плохо, но часто получает травмы и на этом пожалуй все. Большая часть этих игроков потом теряется вне Дортумнда.
Quanor
Левандовски, Пищек, Гюндоган, Хумельс, Ройс, Мхитарян, Гетсе, Дембеле, Санчес, Пулишич, Холанд, это еще не все, сейчас всех не вспомню. Все они играли и развивались в Дортмунде. У всех рос ценник. А то что некоторые теряются в не Дортмунда, доказывает не состояние некоторых тренеров работать с молодыми игроками. Тоже самое могу сказать про ЗиЗу, Эдегор не будет развиваться так как развивался в арендах, Йович тоже, Винни, Родриго все туда же. Не знаю почему, но в Дортмунде, Аяксе умеют работать с молодыми и развивать их таланты. Хотя нет, знаю, там работаю люди которые профессионалы в этом деле.
Да этот Зидан вообще ничего не может, только какие-то чашки периодически выигрывает, а так толку от него конечно ноль.
Shicko
Да это не он. Это всё Криш, судьи и конечно везение!
Quanor
Я тебе за развитие молодых игроков, а ты мне про кубки. С тобой вообще разговаривать невозможно. Ты не понял мою мысль с самого начала и начал писать совсем не о том.
Ладно, если говорить серьёзно, я могу согласиться с тем, что селекция игроков порой заставляет задуматься, в команду берут совсем неопытных игроков (Йович и Милитан 1 сезон игры в основе до перехода в Мадрид, Брайим Диаз очень редко выходил в основе Ман Сити), а порой и вовсе без опыта игры в Европе — как в случае с Вини, Родриго, Кубо и Реньером. Последних двух хотя бы отправили в аренду играть, но и то, бразилец в Дортмунде пока вообще не выходит даже со скамейки. А ожидать того, что Йовичу, Милитану, Вини и Родриго в команде будет достаточно игрового времени для их развития тоже кажется странным решением.
Quanor
Вот и я о том же. Купите вы ему топов, и не мучайте ни себя, ни ЗиЗу, ни игроков, ни нас болельщиков. Столько проблем от ставки на молодежь, когда с этой молодежью у нас работать не умеют.
Quanor
Сегодня такие матчи унылые, даже смотреть нечего :(
R-Nur
Зимой не вариант его отпускать, состав и так неукомплектованный.
DEWQA
Его бы к Анчи, что бы они с Хамесом кружева творили. Или к Пепу у него как раз сейчас проблемы с игроком таких возможностей.
Чем Иско лучше Де Брюйне, Бернарду или Фодена? Да и у Анчелотти, который к слову опроверг слухи про Иско, вряд ли найдется место для испанца, у них проблемы не с атакой, а с защитой, а места для двух десяток в основном составе вряд ли найдется.
Quanor
Ну да, Сильва ушел а с ним и часть креатива. А КДБ один не справляется.
Machine
По сути из тех кто ушел из нашей команды заиграл сейчас лишь Льоренте, он очень неплохо прибавил и выделяется среди всех. Бэйл какой был бесполезный, такой и есть сейчас, Хамеса хватило на 3 игры и тишина, Себальос выдает один неплохой матч и 5 блеклых. Регилон обычный левый защитник, даже не латераль, а больше именно защитник. Даже Ашраф уже совсем не тот, что был в Боруссии. Потому думаю уход Иско мы даже и не заметим. Пока в основном избавлялись как показывает практика, от добротных игроков, но уже или вообще не уровня Реал Мадрид. Единственный футболист который как по мне выстрелил, это реально только лишь Льоренте.
Не совсем соглашусь с этим, но не буду спорить, но хотел бы отметить, что Льоренте был опорником и именно в этой роли он переходил в Атлетико, где в опорной зоне ему так и не нашлось место, там играли только Сауль, Коке и Парти, который ушел в Арсенал, а Маркос всё сидел и сидел на скамейке, а начал играть он только после рестарта и не в опорной зоне, а в роли флангового или оттянутого нападающего. Никто не знал, что он так раскроется в совершенно в другом амплуа, но сейчас многие жалуются, что его продали и задним числом говорят, что всегда знали о том, что именно в этой роли он будет хорошим игроком.