2510
Тренировка

Команда начала подготовку к игре с «Интером»

Команда начала подготовку к игре с «Интером»

В воскресенье подопечные Зинедина Зидана провели в Вальдебебас первую тренировку в рамках подготовки к выездному матчу Лиги Чемпионов против «Интера», который состоится в среду в 23:00 по московскому времени на «Сан Сиро».

Игроки, начавшие субботнюю встречу с «Вильярреалом» в стартовом составе, выполнили пробежку, после чего отправились заниматься в помещениях тренировочной базы. Остальная часть команды выполнила ряд упражнений на владение мячом и прессинг, после чего поработала над ударами по воротам и сыграла несколько матчей на ограниченных пространствах.

Карим Бензема занимался отдельно от общей группы на газоне и в тренажерном зале.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 ноября 2020, 20:22

    Интер, проигрывая 0-2, выиграл 4-2. С характером у парней все в порядке. Поэтому понадеяться на свой и поехать туда себе дороже

  • 22 ноября 2020, 20:35

    В победу не верится, ничья будет хорошим результатом. А дальше нужно будет обыгрывать Гладбах и Шахтер.

    Хотя… Может сосррдоточится на ЛаЛиге и кубке, чем с треском и позором вылелеть в 1/8?

    • 22 ноября 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      В 1/8 надо выйти, это поможет в финансовом плане, вылет из группы ЛЧ, сильно ударить по репутации и финансам клуба.

  • 22 ноября 2020, 20:48

    Впередь за ЛЕ ребята, сдался нам ушастый, пусть догонят)

    • 22 ноября 2020, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если серьезно особого смысла в ЛЕ именно для нас нет. В ЛЧ мы и так попадем в след сезоне, а вот играть на 3 фронта можем не потянуть.

      Да и позорно как то…

    • 22 ноября 2020, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Да я так, готовлю себя к поражению в Милане.
      И в победу в ЛЕ тоже не верю, сольются в 1/8))

    • 22 ноября 2020, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      В ЛЕ пусть играют те, кто не попадает в стартовый состав

    • 22 ноября 2020, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, где ваш оптимизм? Где Храм Великого ЗиЗу?! Где Великий Перес?
      Смотреть этот Реал стало откровенно неинтересно и бессмысленно. Команда не развивается, команда утратила реаловский великий дух, эта команда не имеет будущего. И никакие фантастические приходы Мбаппе ее не спасут, а только удлинят агонию.
      И, кстати, я уже не призываю к смене Зидана, уже все равно. АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО. Зидан с Пересом угробили Реал, по принципу «После нас трава не расти». Талантливых молодых футболистов, Льоренте, Хакими, Регилона, которые должны были прийти на смену звездам, продали. Других, Борху, Себальоса, Диаса раскидали по заграницам, вряд ли они там проникнутся Великим Реаловским Духом.
      Самое главное, нарушена преемственность футбольных поколений Мадрида. Среднее поколение уничтожено. Вместо этих ребят набрали маловразумительных Азара, Родриго, Винни, Менди и т.д. Хамес продан, Мариано не играет, Йович не играет. Теряют квалификацию, может быть ужу потеряли окончательно.
      Так что, новому тренеру на этом черном пепелище делать нечего.
      Финита ля комедия. Да здравствует путь Милана!

    • 22 ноября 2020, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У нас что стартовый что резерв. Много травмированных, те кто не попадает в состав можно считать пальцами. 2,3 таких. От силе 3. А где найти 8?)) Ну это вся фигня конечно. Просто читаешь комментарии и думаешь, не ужели все эти разговоры- 1/8 ЛЧ, или ЛЕ, нужно хотя бы ничью чтоб выйти из группы и т.д все это про Реал Мадрид. Раньше обсуждали как мы возьмём ЛЧ, трудно будет в финале а сейчас обсуждаем как вообще выйти из группы. Просто я поражаюсь что есть люди обвиняют Зидана. Я тоже если честно не верю, точнее уверен что не стоит ждать результата в ЛЧ. Потому что уровень игроков не позволяет. Это можно увидеть не вооружённым глазом. И не стоит ожидать от них что то сверхъестественное.

    • 22 ноября 2020, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну надо же чем-то оправдывать такую игру, вот и разговоры о нехватке квалифицированных футболистов. Хотя своих продали, часть банально без практики, другие в режиме стагнации и не прогрессируют, в том числе и купленный за 160 млн. Азар. Почему так происходит? Ответа нет. Но почему-то проданные и отданные в аренду игроки показывают прогресс в других клубах.

    • 23 ноября 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Хакими, Льоренте, Диаз, Мората, Регилон, Хамес — прогрессируют и показывают хорошую игру в не Мадрида.

      Йович (прогрессировал в не Мадрида), Мариано (прогрессировал в не Мадрида), Азар, Иско, Винни, Родриго, Эдегор (прогрессировал в не Мадрида), Милитао (прогрессировал в не Мадрида) — не прогрессируют, а некоторые пошли на спад за время пребывания в Мадриде. Есть у команды игроки, нету тренера который займется этими игроками.

    • 23 ноября 2020, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя

      Все на месте.
      Ждём хорошие времена и чтим гуру в его храме.
      Я в эту команду ветеранскую и полудетскую не верю, в этом сезоне. Время нужно и кадры. Все у Зидана получится.

    • 23 ноября 2020, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Руки прочь от Родриго! А по остальным согласен!

    • 23 ноября 2020, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя

      Помню после поражения от Бетиса в прошлом году такую же простыню ) Но команда собралась и выдала 10 побед подряд! Чем больше давления тем лучше. Таков этот Реал.

    • 23 ноября 2020, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хакими отказал сам,, Диаз, Реги они будущее. Мората Хамес это у них в голове там проблемы и пробелы. Вот про Льоренте тоже не понял почему всё таки его продали?

    • 23 ноября 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Родриго — лучший из них, но полуфабрикат, нуждающийся в дополнительном футбольном образовании. Но школа не работает )

  • 22 ноября 2020, 22:11

    Кстати, пример бережного отношения к своей молодежи, кантере — Сосьедад. Ойярсабаль, капитан команды, 23 года, вместе играли в молодежках с Себой 24 и Льо 25. Где Микель и где наши?
    Вот расплата и приходит. А баски серьезно так вперед выбились!

  • 22 ноября 2020, 22:26

    Оказывается можно Кадис выигрывать! А Реал то и не знал )
    А Гранада красиво шла, шла и, опля!, дома проигрывает 1-3 Вальядолиду, идущему на последнем месте. Ох уж эта Примера! Результаты непредсказуемы в принципе.

    • 23 ноября 2020, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя

      Приятно читать когда вы говорите про Испанцев! А то все время одно и тоже Зидан плохой Араб, французы немочи ))

    • 23 ноября 2020, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Так испанцы радуют:
      Симеоне впервые выиграл у Путы по сумасшедшей схеме 5-5-0. Позитив!
      Сева одержала волевую победу 4-2 над Сельтой. Позитив!
      Сосьедад — Гранада — интересный матч. Позитив.
      А Реал? Шахтер, Кадис, Вилья — где позитив?

    • 23 ноября 2020, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя

      С Барсой, Интером и грёбанным Бетисом.

    • 23 ноября 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя

      Всё циклично недавно мы забивали тем же Атлетам на 93 минуте в финале. Теперь нам за 2 матча 4 пенальти

  • 22 ноября 2020, 23:47

    У Зидана ничего не получится, время тренеров, которые полагаются только на индивидуальные качества игроков подходит к концу. Даже покупка Мбаппе, Холланда и т.д. не исправит ситуацию. Дело в менталитете игроков, Роналду не нужно было каждый раз напоминать о важности игры, он сам выходил на каждый матч, как на последний. Сейчас же команда тупо забивает на слабого соперника, отсюда и позорные сливы.

    Когда Перес продал Криро я был отчасти согласен, т.к. думал, что Мадрид меняет вектор развития в пользу командного футбола, но Фло трухнул и вернул лысого, тем самым выстрелив себе в ногу. Теперь нам остаётся смотреть на жалкие потуги Зидана играть в футбол четырёхлетней давности, без Рона и с постаревшей основой, пока Перчику не объявят вотум недоверия как Бартомеу.

    • 23 ноября 2020, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      А вы знали что ЗиЗу даже после выигранных ЛЧ ходил на тренерские курсы? У руля команды все еще ученик.

    • 23 ноября 2020, 02:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так-то это наоборот плюс. Учиться и узнавать что-то новое никогда не поздно и даже нужно. Тот же Семин, который выиграл всё, что мог в России и Украине в 70 ходил на курсы. Единственное, что Семин в 70 почерпнул много полезного и дал результат с Локомотивом. А с Зидана, как с гуся вода все эти знания.

    • 23 ноября 2020, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      В принципе, я тоже понимал продажу Рона на тот момент.
      Денег заработали и вроде как появился шанс поставить командную игру, а то надоело каждый матч наблюдать как команда играет на одного Криштиану или как португалец капризно машет ручками, когда до него мяч не дошёл.
      Но всё что произошло и продолжает происходить после этого… лучше уж тогда не продавали бы.
      Забивать некому, развивать молодёжь некому, бороться на трансферном рынке и делать нормальные покупки некому. И просвета пока не видно в этой ситуации, всё по течению идёт.

    • 23 ноября 2020, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А я думал у руля такого клуба должен быть матерый волк а не юнга. Видимо ошибался.

    • 23 ноября 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Видимо.
      Потому что Пеп времен Барсы и Флик сейчас доказывают обратное.

    • 23 ноября 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хох, Пеп будучи игроком уже командовал на поле так, будто он тренер.

    • 23 ноября 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зидан тоже

  • 23 ноября 2020, 00:59

    Противно уже сюда заходить, одно нытье и сопли. Реалу и врагов не надо, своих болельщиков хватит. Кто бы занялся чисткой рядов) Может ввести бы систему оценок комментариев и банить за большие минусы. Ну не нравится тебе Реал, так и глотай сопли молча читая. Задолбало это дерьмо читать. А можно комменты совсем отключить, что бы не видеть? А то пока ценное что то прочитаешь от болельщиков, как в грязи измазался. Причем это всегда так, что 20 лет, что 10 лет назад, так и сейчас. То игроки не те, то тренера, то президенты

    • 23 ноября 2020, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Проще всего не читать ;)

    • 23 ноября 2020, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      … то чемпионство унылое, некрасочное, то слишком много подряд ЛЧ взяли, то много денег потратили, то мало… и т.д., и т.д.

    • 23 ноября 2020, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) если все хорошо, то это не реальность.
      Я за слабый, унылый, холодный, безтрофейный сезон!

    • 23 ноября 2020, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я за слабую, унылую, холодную… очередную победу в ЛЛ! Пускай потом говорят, что это «барса никакая» и т.д.) Главное — Реал первый.

    • 23 ноября 2020, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну и что с того, если у людей могут быть разные мнения? Вы как админ, в первую очередь должны понимать, что это совершенно естественно. Тем в более, в последние годы, игра и результаты Реала вполне располагают к противоречивым чувствам.

    • 23 ноября 2020, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      так и пытаюсь. Но как то извращенная ситуация. Из за нытиков и диванных экспертов, пообщаться с ценителями футбола и болельщиками Реала нет возможности. Судя по всему, все меньше не только я один захожу на сайт. Жалко, если этот ресурс загнется.

    • 23 ноября 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так а разве я где-то написал, что имею что-то против? Да, я с таким мнением не согласен, но никоим образом не влияю на возможность его высказывать.

    • 23 ноября 2020, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      есть разница. Когда после плохой игры критикуют и это нормально. Но, когда, перед важной игрой ноют, что хоть бы проиграли и пусть команда провалится- совсем другое дело.

    • 23 ноября 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну в таком случае согласен, нужно быть адекватным, есть основания-можно похвалить, если есть за что покритиковать- почему бы и нет, главное, это без нарушения правил делать.

    • 23 ноября 2020, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вы за то, чтобы всегда халамадридить несмотря не на что?

    • 23 ноября 2020, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Нет конечно. Полностью согласен с Вашим предыдущим коментом.

    • 23 ноября 2020, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Бенз, Кэп, Казе в больничке, Тибо все больше пропускает, игроки не набрали в форму. Можно проиграть, от этого, думаю, не зависит итоговая таблица группы.
      Победят- порадуемся, проиграют- не страшно. После Интера ждут матрасы, на них нужно готовиться.

    • 23 ноября 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      тут важен дух победителей. Именно его не хватает командам, которые технически готовы к победам, а морально слабы. Типа, ПСЖ, МС или те же Атлеты Так что даже ради будущих лет, надо выигрывать

    • 23 ноября 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так ресурс не держится на «халамадридистах с детства», которые только и способны писать — вперёд Мадрид, аламадрид.
      Если бы такое происходило, вот тогда ресурс мог бы загнуться)
      На сайте разнообразие мнений и сейчас, когда у любимого клуба не всё гладко, мягко говоря, вполне понятны критические комментарии в адрес руководства и игроков.
      У каждого пользователя свой темперамент, свои взгляды на футбол, на жизнь в целом, почему если чьё либо мнение не совпадает с вашим, то это сразу «сопли, противно, нытье»??
      Честно говоря, не заметил на этом сайте людей, которые бы перегибали палку и просто являлись бы хейтерами на ровном месте и ныли бы ради нытья. Каждый пытается более или менее аргументировать свою позицию, здесь вполне приличная публика, а если появляется залетный пассажир с явными хейтерскими и барсучьими замашками, то модераторы с ним быстро разбираются.
      Ресурс точно не загнется, а заходить сюда или нет личное дело каждого)

    • 23 ноября 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен, что в краткосрочной перспективе, для сайта важно, что бы страсти кипели и болельщики ругались (больше трафик). В долгосрочной, важно создать костяк из болельщиков, которые всегда с командой и не уйдут вслед за, к примеру, за Роном или Зиданом… Поэтому важна постоянная поддержка команды. Я не против критики. Важно, когда она: до матча или после. После матча каждый может иметь свое мнение. Перед матчам, негатив нужно засунуть к себе в ж… и желать команде удачи-несмотря не на что. Как мы видим эта новость называется: Команда начала подготовку…

    • 23 ноября 2020, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Отлично сказано!

    • 23 ноября 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну, костяк вроде есть на сайте, не буду называть их имён, а то ещё загордятся)
      А те кто пишет реже и в более пессимистичных тонах, тоже пытаются аргументировать своё мнение.
      Вообще не вижу трагедии и вам не советую сгущать краски)

    • 23 ноября 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Шикарный ответ.

    • 23 ноября 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя sim

      так я вижу, что адекватные пишут все реже и реже. ) Грязь и вранье всегда ментально сильнее правды. Достаточно немного негатива и десятки комментариев адекватных уже потеряются.

    • 23 ноября 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Кто ушёл вслед за Роном и Зизу? На данный момент мы ностальгируем по былым временам, бывших игроков, из-за того что наша команда показывает унылую игру, даже когда побеждают. По этому обсуждаем другие вещи, так-как игру Мадрида не возможно обсуждать. А так мы все болельщики Реала, всегда будем поддерживать клуб, даже если его достигнет учесть Милана. Ещё раз по поводу диванных экспертов, мы все диванные эксперты. Тут вроде нету не кого, которые работают в структуре РМ. По поводу создать костяк из аламадридистов, вы можете открыть свой сайт для таких болельщиков, которые вообще не критикуют. Мира вам.
      P. S. Hala Madrid!

    • 23 ноября 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Помню в былые времена, так же все ругали времена) и ностальгировали по более былым временам. Это бесконечно и говорит только о там, что люди не умеют жить настоящим.

    • 23 ноября 2020, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «А я за слабую, унылую, холодную… очередную победу в ЛЛ!»
      Да ну, не стоит. Мы здесь, что, для статистики собрались? Или красивый футбол посмотреть?)

    • 23 ноября 2020, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну конкретно в былые времена, не было столько критики как сейчас. А сейчас проблем в команде очень много, нету стиля игры, игроки деградируют ( самая главная проблема я думаю), потеря финанасов и репутации из-за результатов команды ( многие топ-игроки хотят в Реал, из-за того что Реал выигрывал ЛЧ в последние годы, но если Реал ещё два-три раза опозориться в ЛЧ, то наврядли многие топ-игроки захотят перейти в РМ), смена поколений футболистов. Короче очень много проблем в клубе.

    • 23 ноября 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      есть проблемы. А когда их не было? Но это не повод желать Реалу поражения перед важной игрой, чтобы пришел волшебник и… сменил тренера, сменил президента, сменил состав, перестал строить стадион.отменил ковид, вернул Криша или Рауля (выбирайте по пунктам или все сразу).

    • 23 ноября 2020, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это кто желает поражение команды, есть ли такие люди в этом сайте? Не помню чтобы кто-то здесь желал поражения команды, ради смени обстановки в клубе.

    • 23 ноября 2020, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Привет Майк, а сколько у вас стоит лечить ковид в больнице в день? Мне тут лялякают шо в Испании это дороже чем везде и в 100 раз дороже чем у нас

    • 23 ноября 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет. Слава богу, пока не сталкивался. Но по факту медицина бесплатная (кроме стоматологии) в Испании (все застрахованы). Так что стоимость лечения может знать бухгалтер в страховой)

    • 23 ноября 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Даю честное-пречестное слово, что за Зиданом вслед не уйду и останусь верен команде )))
      В условиях очень плотного графика игр как определить: эта критика до матча или после? Тем более, что критикуется не какой-то отдельный матч, а вся нынешняя система в целом? В какой именно момент негатив нужно куда-то засовывать?) Конкретизируйте ваши требования.

    • 23 ноября 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Когда я слышу слова: «адекватный болельщик Реала», «международный, интернациональный Реал» — рука тянется к пистолету.
      Получили интернациональный — адекватно восхищайтесь.

    • 23 ноября 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя

      И в какой момент Вы верны команде?))) Вот мне не интересно абсолютно как именно играет, к примеру, Атлетико. Только с точки зрения турнирной таблицы. А Вам вот интересно)) И там 1-2 сборника и тренер аргентинский итальянец, но все равно для Вас это верх испанизации) А засовывать надо тогда. когда тема статьи «Команда начала подготовку», а не «Итоги прошедшего матча». Именно в этот момент надо поддержать, а не критиковать. Ведь события еще не было и Вы не знаете, кого выпустят и как сыграет команда, но Вы жаждете позора для команды, дабы свершилась перестройка по Вашим лекалам. И хаить Вы будете до тех пор, пока не совпадет с Вашим мнением. Правда, потом, хаить будут другие. Это не боление за Реал, а желание чтобы другие смотрели на мир Вашими глазами.

    • 23 ноября 2020, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я не могу жаждать позора Реала, многолетние инстинкты не дадут этому свершиться) Но стал более равнодушен, уже нет того крика души при виде творящегося в Реале. Не вижу своего любимого легендарного испанского Реала, а вижу какую-то сборную-солянку. И вы рассуждаете о Мадридском Несгибаемом Духе (МНД) ??? Откуда ему взяться, этому МНД?) Кто его генетический носитель? Носителей потихоньку всех вытравили.
      Одни мутанты…
      Поэтому отрываюсь на Севах и матрасах в ожидании ЧУДА! Нет, не так. В Предвосхищении Чуда!)

    • 23 ноября 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя

      а когда было больше испанцев? Гордится надо статистикой, что больше всего в мире воспитанников Реала играет в командах мастеров. Это сотни игроков. На втором месте Барса.

    • 23 ноября 2020, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Всегда во все времена была испанская основа + лучшие зарубежные звезды. А кто у нас сейчас лучшие зарубежные звезды?))) Менди, Азар, Вини, Милитао, Родриго? ))) Истерический хохот )
      Просмотрите у того же Зидана состав Реала 2016-2018 гг. До того, как Перес сдуру дал ему безграничную власть и начался геноцид испанцев.

    • 23 ноября 2020, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя

      так не пойдет) пожалуйста имена. Я утверждаю, что сейчас испанцев больше, чем в любой момент времени в 21 веке

    • 23 ноября 2020, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Хорошо, далеко не будем ходить, сезон 2018-2019, до начала этнической чистки:
      Дани Карвахаль
      Хесус Вальехо
      Серхио Рамос
      Начо
      Лукас Васкес
      Маркос Льоренте
      Альваро Одриосола
      Марко Асенсио
      Браим Диас
      Иско
      Серхио Регилон
      Дани Себальос
      12 испанцев.

    • 23 ноября 2020, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      И не только игроков вычистил, даже Пинтуса убрал, с которым не было такой безумной травматичности у игроков, притащил кента Дюпона-костолома.

    • 23 ноября 2020, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя

      Как то Вы самый неудачный год для Реала взяли в 21 веке) И то сейчас 12 испанцев тоже в заявке + кастилья еще. Да у Каземиро и Марсело двойное гражданство, но и Асенсио двойное (нидерланды+испания). И чтобы 2 раза не вставать Пинтуса привел Зидан и Пинтус итальянец

    • 23 ноября 2020, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Этот сезон известен у нас как «испанка»)) Худший в 21-м веке

    • 23 ноября 2020, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      прикольно)

    • 23 ноября 2020, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Поддерживаю полностью!!!

    • 24 ноября 2020, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Понятно, наверно те к стоматологам заходили.
      А вот не понятно почему ты любителей АПЛ в таблицу коэффициентов не послал изучать её за последние 20лет

    • 24 ноября 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      потому что они бы меня ткнули в последние года и сказали бы, что это раньше ЛЛ была монстром, а сейчас АПЛ. им же плевать, что это локальные неудачи)

    • 24 ноября 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Та ну, Испания до сих пор на первом и уже 20 лет там сидит. Если в ЛЧ бритты начали дёргатся, то в ЛЕ средние испанцы дерут средних англичан как и раньше

    • 24 ноября 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      в прошлом году за счет победы ливера они выскочили на первое, в этом мы за счет количества команд вернули первое. Хотя выступили тоже посредственно (кроме ЛЕ). По игре мое мнение, что АПЛ 4 место. после нас. немцев и итальянцев.

    • 24 ноября 2020, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А лично вам нравится игра Реала после возвращения Зидана?

    • 25 ноября 2020, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Да, лучше, чем было до него. И я вижу футбол примерно так же как он.

  • 23 ноября 2020, 01:51

    Надеюсь, Бензема будет играть в Милане. Потому что иначе жопа атакующей игре.

  • 23 ноября 2020, 08:51

    Это все ерунда, Ибра вот кого надо было брать, тренер на поле, он бы самые помидоры вставлял игрокам, в одиночку прикалывался над командами Ла Лиги! В Милане норм подносчиков снарядов нет, а он газзует, в Реале с этим получше, уверен Златан лидировал бы в гонке бомбардиров))

  • 23 ноября 2020, 08:55

    У Ливера намного хуже проблемы с составом, посмотрите что они сделали с Лестером, УНИЧТОЖИЛИ! Кто бы не выходил на поле, Жота Мимино))и еще пол состава резерва, отлично сыграли! Жота опять забил, вся четверка защитников травмирована Салаха и Мане тоже нет, Играли против одного из лидеров АПЛ))Любой игрок прогрессирует!

    • 23 ноября 2020, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Апл слабее ЛЛ, это тоже надо учитывать)

    • 23 ноября 2020, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Реал с такой игрой там на 6-8 месте шел, в ЛЛ чемпионом может стать, в Испании даже Солари ниже 3 места ни шел)))

    • 23 ноября 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чушь, в бей беги лиге ее чемпион был бы в ЛЛ на 6 месте, а не наоборот.

    • 23 ноября 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Какие ваши доказательства?

    • 23 ноября 2020, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      какие доказательства обратного?

    • 23 ноября 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      У вашего оппонента их также нет, но ведь он просто высказал свое мнение не претендуя на истину, а вы взялись опровергать его слова, стало быть, по идее, должны иметь веские основания для этого.

    • 23 ноября 2020, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А Вы значит в роли арбитра? Правда в том, что это сайт Реала, а не команды английской лиги. Хотите взвешенного решения, дискутируйте на независимом ресурсе. Но даже на независимом ресурсе главная страница выглядит примерно так «Этот Реал никогда не сдается» (Марка), а ресурс БОЛЕЛЬЩИКОВ Реала выглядит. типа сейчас мы сольем всем подряд УРА. Поражаешься. вот так это по ступеням " Сейчас мы сольем ЛА Лигу- о, проклятье, выиграли, сейчас мы сольем класико-о, черт. выиграли, сейчас мы сольем Интеру-вот беда-выиграли… Дальше, конечно, в какой то момент мы проиграем и будут восторженные крики-я же говорил, что проиграем. Это похоже на причитания злой тещи, которая зудит дочке" Твой обязательно облажается и потирает руки при каждой неудаче и молча сопит(не пишет на сайте), когда муж в деле.

    • 23 ноября 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      100%!

    • 23 ноября 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Марка пишет Реал не сдается?! Мадридская газета, что она еще напишет! Только фанатичные лозунги, на данный момент Реал один из самых слабых грандов, вот это истина! Но когда Мадрид возьмет ЛЧ, Марка напишет Реал вернулся! Надо описывать положение команды в реальном времени! А «не сдается» и прочее… это ничего общего с реальностью не имеет, это такие фанатичные возгласы, болельщика любого клуба!

    • 23 ноября 2020, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да нет, ну какой арбитр, просто предпочитаю конкретику. По поводу логичности своего комментария в ваш адрес уже высказался выше. Что касается Марки, то да, это газета, на которую Перес, скорее всего, ииеет непосредственное влияние, так что, написать она может разное и не всегда то, что правда. В остальном же, благодарю за адекватный ответ и общение без хамства, несмотря на разные мнения.

    • 23 ноября 2020, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ты уверен? Ты УВЕРЕН?

      MARCA: После матча с Вилярреалом.

      Дело не в том, где я был Опасным, а в том, кого играет этот Мадрид. Зидан должен начать что-то менять, поскольку новые игроки с мотивацией, как Вальверде, мы помним, откуда он родом, и есть определенные белые и другие молодые люди, которые хотят играть, у нас есть Модрич и Кррос Марсело Рамос Старый Иско — опасность, которая не играет хорошо, потому что это не его стиль, поскольку Йович и Мариано Винисиус и Родриго, которые почти не играют сегодня, были подходящим вариантом для Винисиуса и Родриго, вместе они играют чудесно, как тот великий гол, который Родриго забил в чемпионате. Одергат, что должно быть сделано, и асенсио, которое при таком большом количестве смен позиций не знает, где находится его место, и является игроком, который крадет много мячей и имеет хорошую скорость, является хорошей защитой, но не забивает голы. В этом Мадриде нужны молодые люди, моя команда сейчас была бы сегодня в защите в центре асенсио одергат белые и вышеVinicius Mariano Rodrigo

      Если RM не наймет Мончи, он окажется в руинах и с партией динозавров

      Камино де Иско: 7 сезонов в РМ с плохой игрой и аплодисментами фанатов

      Он приходит, как и многие, чтобы насладиться контрактом, который ему дали, чтобы получить деньги и жить мирно, у него все хорошо, мы все будем делать то же самое… те, кто должен заставить его взглянуть на это, — это тренерский штаб Мадрида, они его не дают, в команде слишком много игроков с астрономическими зарплатами и скромной производительностью!!!

      Врачи Мадрида не справились с этой задачей, когда дали добро на подписание Hazard. Его качество не вызывает сомнений, но он слишком хрупок.

      Марсело, Начо, Иско, Лукас Васкес, Одриозола, Йович, Азар, Асенсио, Мариано, Винисиус, Родриго… Кто-нибудь имеет значение, или это действительно для этой команды?

      Эта команда разочарована тем или иным, хорошие игроки кажутся упавшими и вялыми, другие уже в своем возрасте, после последних подписаний, спасение Менди, но это стоило 55 миллионов, ни одна из которых не имеет значения, ни Азар, ни Йович, Одегаард, Винисиус, Одриозола или родрыго сотни миллионов евро даром.

      Желающим закончить игру идите в Бургер, чтобы набухнуть гамбургерами!

      Лучшая оценка, без сомнения, для великого MODRIC. Какой варвар!.. Какой класс и какая трата энергии, но в месте борьбы за игрока с меньшим классом. Я должен играть выше. Крос, Варан, Куртуа — от них нужно требовать большего. Хазара никто не видит и не замечает. Как это возможно?.. Виниций, где у тебя голова? Isco., уходи…

      А вот этот мне понравился больше всего:
      Даже моя собака играла бы лучше в этой позиции, по крайней мере, это немного напугало бы защитников, потому что adelghazard даже не видит их бедных juasjuasjuas

      Ты УВЕРЕН!? И это только верхушка айсберга, там 150 комментов и все такие.

    • 23 ноября 2020, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Этот заголовок был к ничьей с Дортмундом, вырванной на последних минутах в гостях. И это правда. А лозунги в Вашем комментарии, причем избитые и штампованные слова «Мадридская газета, что она еще напишет! », «положение команды в реальном времени» и пр.

    • 23 ноября 2020, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спокойнее, читайте комментарий вдумчиво и так же рекомендую смотреть футбол. Я написал, что дискутируйте на независимом сайте (к нему отнес и Марку). Правильно там разные мнения. НО я написал, что даже независимый ресурс выходит с ОБЛОЖКОЙ на которой КРУПНЫМИ буквами написано «ЭТОТ РЕАЛ никогда не сдается».

    • 23 ноября 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А после Сити есть заголовки?! Или Марка когда им выгодно печатает)

    • 23 ноября 2020, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что Сити? ищите есть, наверное. Сити повезло с ошибками Реала в Манчестере и, что отбились в Мадриде. Впрочем, это вечному неудачнику, не сильно помогло в ЛЧ.

    • 23 ноября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И мне как то на лигу бей беги все равно. Их времена прошли в начале 2000 х. Сейчас это сборище тех кому не нашлось место в более сильных лигах.

    • 23 ноября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Согласен Варан лицом в навоз ударился! Хотел заголовок от Марки)

    • 23 ноября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      "… а ресурс БОЛЕЛЬЩИКОВ Реала выглядит. типа сейчас мы сольем всем подряд УРА."

      Найди хоть один тут такой заголовок.

      И пожалуйста заголовок с Марки:
      ЛаЛига Сантандер
      Спущенная на воду подводная лодка… и море сомнений

    • 23 ноября 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Серьезно? Поэтому Ливер громит Барсу, Сити без труда обыгрывает Реал? Пару лет назад ЛЛ был лучшей лигой, но последние два сезона ЛЛ не чем не лучше Бундеслиги или АПЛ. Может быть даже хуже.
      P. S. Этот коммент был для Гонсалеса.

    • 23 ноября 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      гугл в помощь)

    • 23 ноября 2020, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Как вначале 90-х?! Модрич Бейл Криш, оттуда же пришли недавно! Барса Суареса купила! Щас тоже есть норм игроки, Кейн Стерлинг Салах Сон Мане Канте и.т.д! Думаю отлично смотрелись бы в Реале, кстати Азара притащили, КДБ зверь! Много их… Челси ЛЧ Брал, ТТХ вышел в финал, Ливер 2 раз! Сити конечно позорится… но все же отлично смотрятся))Топ тренера там, Клопп Моу Анчи Пеп!

    • 23 ноября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я ведь не привожу победы в ЛЧ! Оно понятно Один Реал почти как их все команды взял, я имею ввиду конкуренцию… Чемпионы за последние 10 лет, МЮ Челси Ливер Лестер Сити! А раньше кто брал АПЛ, тот и Еврокубки выигрывал, с Форрестам воше интересный случай,2 раз подряд, причем во второй раз когда брали, то вылетали с АПЛ! Но приняли участие в след розыгрыши, как действующий Чемпионы))

    • 23 ноября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Теперь без слез и не взглянешь на Ла Лигу.

    • 23 ноября 2020, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      они перешли молодыми. Как все молодые и способные мечтают перебраться в Ла Лигу. А вот обратно идут только те кто не способен играть в Ла Лиге, типа Бейла, Себы и пр. и тренера мечтают вернуться в Испанию. Не зовут или держат за большие деньги. Вон Маур уже скоро 10 лет как плачет по Реалу. Пеп тоже через Германию попал в Англию. Анчи вообще по рукам пошел. Только Клопп ждет Баварию. Не зовут…

    • 23 ноября 2020, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да я с вами не спорю, тот коммент по ошибке отправил вам. А так я согласен с вами насчёт АПЛ.

    • 23 ноября 2020, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уйдет Месси, и как бы это не звучало на Ла Лигу будут смотреть точно также как Лигу 1, хотя там есть Неймар Мбаппе, это еще сравнить надо будет, поэтому необходимо много много звезд))

    • 23 ноября 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну Клоппа Бавария как раз таки намеками звала, они его тремя рукам заберут, он сам сказал что остается в Ливере)Как и зачем перешли вопрос десятый, Игроки которые сотворили историю именно с АПЛ, Криш ЗМ! Модрич ЗМ! Суарес тоже Барсе сильно помог в 2015!

    • 23 ноября 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Почетный президент «Баварии» Франц Беккенбауэр выразил надежду, что главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп в будущем возглавит мюнхенский клуб, передает РИА «Новости».
      «Я надеюсь, что наступит день, когда он придет в «Баварию». Я считаю его одним из лучших тренеров в мире», — приводит sport1.de слова Беккенбауэра.
      Под руководством Клоппа «Ливерпуль» стал победителем Лиги чемпионов сезона-2018/19.
      Ранее сообщалось, что руководство «Ливерпуля» хочет продлить соглашение с наставником команды. Действующий контракт с немецким специалистом рассчитан до лета 2022 года.

    • 23 ноября 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так и я про что) Как только хороший игрок и появляется шанс сбежать из АПЛ, так сразу и бежит)

    • 23 ноября 2020, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почетный президент))) Дальше можно не продолжать

    • 23 ноября 2020, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Но это немного другое, ЗП, Великие клубы! Кому хорошо платят к примеру в Сити никто же не сбежал, Бейл Модрич ТТХ! Извини меня они и близко не готовы столько платить, Суарес был в том Ливере когда владельцы чуть ли не базу хотели продать! Тот же Стерлинг перешел в Сити! Щас Ливер финансово прочен, пусть кто нибудь попробует приобрести Салаха Мане Дейка, придется минимум 120-150 лямов вытащить, ибо у них нет необходимости продавать лучших! Даже если Салаха продадут купят Санчо, на будущее это прекрасное приобретение!

    • 23 ноября 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От Стерлинга Реал отказался, тот мечтал. Да любого позовет Реал или Барса, бросят всё.

    • 23 ноября 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Агуэро Силва Компани от звонка до звонка играют, КДБ вот тоже, никто и не думает уходить! Реал купит Мбаппе у того же ПСЖ, только если он не продлит контракт! ЗП Шейхи в 10 раз больше дадут чем в Мадриде! Реал бы Киллиана давно купил, просто дело имеют ни чем не беднее командой чем Реал!

    • 23 ноября 2020, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Тот же Челси возьмем, кто у Абрамовича его супер игрока забрал?! Он сам их покупал у кого хотел! Если Реал деньги не даст, то никто сам не прибежит, а так да при одинаковом ЗП лучше конечно играть за Мадрид! Будто они к нам бесплатно идут))

    • 23 ноября 2020, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да там еще есть как они его вместо Анчи звали)

    • 23 ноября 2020, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отвечу сразу на всё, а то комментов уже мало) И где тот Челси и кто там играет? с ПСЖ Барса поссорилась, так это аукается до сих пор на рынке. Это терки коммерческие и к игре не имеют прямого отношения. Перес здесь молодец. Де Брюйне не надолго в Англии (молодой просто еще), он последняя надежда Англии на то, что сильные игроки могут остаться на Альбионе. Остальных таких сильв и у нас полно

    • 23 ноября 2020, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Как тот Челси где?! Лэмпс уже тренер, там новую команду строят, лишь один вопрос какой тренер с Фреки, состав там будь здоров! Как тебе атака, Хавертц Зиеш Пулишич Вернер Одои Абрахам Жиру, Маунт! Причем все молодые, кроме Оливье, но он давно на чемодане))

    • 23 ноября 2020, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      спокойно представляю всех этих игроков. скажем в Валенсии или в Бордо. Вернеру еще надо доказать что он стабилен. тогда и уйдет в хороший чемпионат

    • 23 ноября 2020, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да нее, тогда можно сказать, Феде Менди Асенсио Эдегор Милитао Васкес, Винник, Родриго, Одри, легко их представляю, в Севе Эйбаре Уэски и Вальядолиде! Если судить по игре на данном этапе, Азара Иско Варана тоже ))А на деле видишь наши игроки где, Регилон Льоренте Хакими в отличных клубах! По Зиешу плакал топ клуб давно))

    • 23 ноября 2020, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и есть, те игроки, которые не тянут на основу Реала или боятся конкуренции, легко превращаются в основных игроков других команд. Это говорит о силе Реала)

    • 23 ноября 2020, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Но тут не все так однозначно, Хакими Регилону много шансов что ли дали?!))Тео Эрнандес лично для меня не слабее Менди! Как он прекрасно играет за Милан, ни чем не меньше пашет, и голевые раздает! Это скорее от тренера зависит, Зидан не видил их в команде, так будет правильней!

    • 23 ноября 2020, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хакими и Регилона оставляли в Реале, парни испугались конкуренции. Регилон Карвахаля, а Хакими Марса и Менди. Кто их осудит за это? Причем тут Зидан или Реал?

    • 23 ноября 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Как Регилон останется, если купили Менди, а его сдали в аренду, тут не сходится, Хакими тоже не горел желанием уходить, его продали по финансовым причинам!

    • 23 ноября 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хакими правый. а Менди левый. Они не рабы, если бы думали, что побьют в конкуренции, то остались бы. Таких с лавки в Реале полно, силой не выгонишь, начиная от Иско и заканчивая Бейлом. И мое мнение. что Менди намного сильнее Регилона. Хотя Регилон мне нравится.

    • 23 ноября 2020, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да в Реале кроме стариков итак никто не играет! Если бы не вирус и игры каждые три дня можно было смело 12-14 игроков оставить, остальные все ровно воздухан гоняют!))Шансов не кому не дают, да и не зачем, выходят и позорятся, но не по своей вине, игрового стиля нет, поэтому молодые не понимаю во что играть, а Кроосы Модричи чисто на опыте типа солидно смотрятся! Но тактически подкованными командами, они тоже выглядят посмешищем))

    • 23 ноября 2020, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Примеры? Валенсия?)) тактически подкованная. Кого бы Вы заменили на молодых? Может Карвахаля? Каземиро? Рамоса? Куда молодых бы Вы поставили? Это просто треп. Зидана постоянно ругали, что он выпускает весь состав и нет твердой основы. Преславутая ротация его стиль. Теперь наоборот?) Кого и куда Вы бы поставили? Вот перед Вами 25 игроков и + все кто по арендам и продан этим летом. И что скажите кого бы Вы заменили и кем? Без учета травм.

    • 23 ноября 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так я же написал молодежь позорится,«мое мнение из-за игрового стиля»! Далее старички, они на опыте тянут команду, периодически оступаясь как на Месталье, а вот против команд типа Сити, и щас если выйдем с группы сыграем против гранда врядли потянут! Даже с Интером немного повезло, при счете 2:0, Реал должен был легко играть по счету, но по игре видно было что Интер придерживается плана, по щелчку отыгрался! Щас еще Лукаку будет, а у Реала бардак в обороне, честно сказать даже не знаю как сыграем, можем проиграть в чистую, а может сыграем вполне достойно))

    • 23 ноября 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Лучше и не скажешь! Они вечно найдут причину, чтобы не признавать успехи команды, победи, а просто повезло, следующий соперник уничтожит Мадрид, такое ощущение, что они не за Мадрид болеют, а наоборот.

  • 23 ноября 2020, 08:58

    Можно было бы, Милитао Йовича Родриго Эдегора, до конца сезона им в аренду сдать, может скиллуху развит им Юрген!

  • 23 ноября 2020, 09:03

    Если адекватно смотреть, то ВАСКО был прав написав после матча, что многие ничью с Вилльяреаллом восприняли как удачу, выше в коммах подкрепляется это теория, многие желают чтоб Реал не выходил в 1/8, и это пишут болельщики Великого Мадрида, настолько Реал сдал получается((

  • 23 ноября 2020, 09:12

    Если Мадрид с группы не выйдет, или вылетит в 1/8, а Моу покажет норм результат с ТТХ! Пусть в меня хоть тыквами кидают, Жозе надо хотя бы на 2 сезона звать, пусть заново построит боеспособный коллектив, после пусть хоть опять Зидан возвращается! А то так и будем, вот посмотрите что творит Криш, зачем продали… Надо срочно строить новый, молодой, задорный, голодный свежий Реал! Который в под трибунном помещении вселяет страх))

    • 23 ноября 2020, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Моура надо позвать, результаты хуже не будут, именно при нем Варан показывал лучший футбол, Моу ему пинка давал. У Моу хоть какой-то стиль есть, данный Мадрид не понятно во что играет.

    • 23 ноября 2020, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Для постройки нового коллектива, Жозе подойдет, кого бы он не купил, сразу бывает видно какие функции этот игрок будет выполнять! Но это на тот случай если Зизу покинет Реал, чего не хотелось бы, но ему нужны топ игроки, сможет ли Реал купить минимум 3-4 топов летом, вот в чем вопрос!

    • 23 ноября 2020, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Его, его самого, родного )

    • 23 ноября 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Кого родного? Моуриньо?

  • 23 ноября 2020, 11:08

    Я смотрю футбол ни как фанатик, любому докажу, что конкуренция в Англии всегда была сильнее, по фактам))

  • 23 ноября 2020, 11:23

    Кому интересны мои факты! Начнем с того что Мадрид выигрывал с первых дней только за счет звезд, так и продолжил, пока одни только учились играть, Реал уже скупал Копа Пушкашей Ди Стефано и прочих! Уверен приедь Пеле в Европу, оказался бы в Реале! Как перестали скупать звезд Реала не было долгое время, до 98г! Англия победа МЮ благодаря воспитанникам, ЗМ Беста! Дальше Нотингем Форрест! Астон Вилла! Ливер крушил всю Европу во главе с Далглишем! Да так что уже не знали что делать с этим доминированием, Развалился стадион команд АПЛ лишили 5 лет ЕвроКубков, так как Чемпионом стал Ливер то пришлось ждать все 6, именно Ливер лишили на 6! Поэтому Линекере и прочее оказались в других странах! АПЛ пришла себя спустя некоторое время, Мю за счет воспитанников опять выиграл ЛЧ! Еще Челси брал ЛЧ! АПЛ стала вновь самой конкурентной Лигой в Мире, Всех супер игроков Реал Барса оттуда забирают! Вообщем в Испании всего 2 команды всегда было! И на данный момент конкуренция ниже чем в АПЛ!

    • 23 ноября 2020, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Испанцы, как футболисты, на порядок лучше англичан. Техника, дриблинг, качество игры!
      Просто денег в АПЛ вбухано раз в 10 больше чем в Примеру. Англия сама по себе на порядок богаче Испании плюс США немерено вбухивает. Один Абрамович чего стоит!)
      А так испанцев полно играет а Англии, а англичан в Примере днем с огнем не найдешь

    • 23 ноября 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя

      Я не футболистов сравниваю а лиги))Если вообщем брать, то Англичане сильнее, не один испанец ЗМ не брал! Иньеста Хави реально были лучше, в данный момент у них есть Кейн Стерлинг Рэшфорд, такие таланты Одои Санчо Льюин, вообщем много там отличных футболистов, на данный момент как минимум равны! Пару циклов назад Испания была сильнее благодаря системе Барсы! До этого Англичане на голову был выше, Оуэн Джеррард Лэмпард и прочие! А то что Англичан нет в Испании, то их лига как НБА, че им куда переезжать!)

  • 23 ноября 2020, 12:42

    Помогите Даше найти «Барселону» в таблице

    • 23 ноября 2020, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      по потерянным очкам на 5 месте, Реал на 3 месте. Так что чуть позже посмотрим как по набранным очкам будет

  • 23 ноября 2020, 15:25

    Не простой матч будет В Милане, но Мадрид умеет настраиваться на такие команды.
    Вперёд, Мадрид!

  • 23 ноября 2020, 17:44

    А ничья устроит?