2061
La Liga

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 1-1. Смешанная зона

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 1-1. Смешанная зона

В смешанной зоне после ничьей в рамках 10-го тура Ла Лиги игрок мадридского «Реала» Начо Фернандес поделился своими впечатлениями от игры, а также сделал прогноз на сезон.

Начо Фернандес

«Мы хотели победить и приехали за тремя очками. В первом тайме мы играли очень компактно, а у «Вильярреала» не было ни одного явного момента. После перерыва мы стали играть чуть более открыто и уже не действовали так компактно – в итоге соперник пришел в нашу штрафную и сравнял счет».

«Команда была в порядке. Ближе к концу главный тренер внес несколько изменений, которые помогли доставить больше неприятностей сопернику впереди, однако в первом тайме мы чувствовали себя лучше, чем во втором, поскольку мы действовали более компактно, особенно в защите».

«У нас отсутствует много ключевых игроков, но это не оправдание: у нас хороший состав, способный бороться за победу. Команда не отступила: мы были близки к победе, и поэтому теперь мы расстроены. Тем не менее, игроков упрекнуть не в чем».

«Нам не везет в моментах с пенальти: совсем недавно мы пострадали от большого количества пенальти в Валенсии, и сегодня в наши ворота также был назначен пенальти – все это лишает нас важных очков, но мы должны поработать над этим и постараться, чтобы подобное больше не повторялось».

«Это сложный сезон, и ни одна из команд не может похвастаться стопроцентной надежностью. Мы стараемся играть как можно лучше, чтобы заработать как можно больше очков. Это нетипичный сезон, поскольку он практически вытекает из предыдущего, и та команда, которая будет выглядеть немного лучше, станет чемпионом этой Ла Лиги».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 ноября 2020, 11:01

    Мариано Диас теперь 6 месяцев не будет играть

    • 22 ноября 2020, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      Это минимум

  • 22 ноября 2020, 11:16

    Пока не будет новых топовых игроков, не важно будет кто тренер.
    Нужны Мбаппе и Холанд, потом полузащитник центральный. И защитник центральный нужен тоже.
    Нужно менять стартовый состав. Всё равно всё решают игроки.
    Роналду за Юве уже забил 80 голов.
    Бензема с Азаром вместе, до сих пор не могут его заменить. Зачем его продали, до сих пор не понимаю)

    • 22 ноября 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Криш вчера дубля сделал! Реал максимум гол забивает за матч! Думаю с Интером максимум ничью сыграем, в первом матче две шары забили, угловой и ошибка Хакими! Кто игру смотрел, тот понимает что на самом деле Интер сильнее играл, и легко мог забивать 3 гола! У Интера был план на игру, у Реала просто бей беги, или 498 пасов на Куртуа, Реал от того что не может к воротам соперника подойти, решил хотя бы у своих играть, отсюда все эти привозы, как в матче Сити и.т.д! Зидан не дурак, уверен если ему не купят звезд, он сам уйдет!

    • 22 ноября 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут с Зидана то и не спросишь особо. Если игроки просто уже не тянут топ уровень.
      Нужна реальная конкуренция. ЗЗ видит, что игроки со скамейки ничего не усиливают.
      Ему просто нужны новые топовые игроки и это нормально.

    • 22 ноября 2020, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Рад видеть адекватных людей на сайте.

    • 22 ноября 2020, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен

    • 23 ноября 2020, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Продал даже игнорируя угрозы Зидана об отставке. Самодурство Дяди! Теперь надеемся, что реабилитируются купив нам Мбаппе и Холанда.

    • 23 ноября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Главное не перестараться как барса

  • 22 ноября 2020, 12:17

    Зря Тибо пошёл на соперника, не факт, что тот бы забил и к тому-же рядом был Рафаэль Варан.

  • 22 ноября 2020, 12:23

    Кто в курсе сколько Реал забил с пенальти летом? Кажется все бумерангом возвращается, из 5 пропущенных голов за 2 матча,4 с пенальти))

    • 22 ноября 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бензема 5 голов с пенальти, Рамос 6. (Ла Лига)

    • 22 ноября 2020, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вообщем 11, печаль((еще 6 пенальти в ворота Мадрида назначат…

  • 22 ноября 2020, 12:27

    Кубо свой пацан, как можно максимально халатно пробил, будто спецом не забил, что то странное исполнил))А так ничья тоже плохо имея столько проблем в составе! Бетис РС Барса Валя Вилья с такими сильными командами сыграли на выезде! Второй круг должен быть полегче))

  • 22 ноября 2020, 13:07

    Вчера смотрел матч Ювентуса. У них тоже самое, что и у Мадрида. С фланга на фланг, навесы. Видимо так играют команды тренеров, у которых нет идей.
    Но у Юве был Роналду, забивший два фэнтези гола. Ещё больше начинаю верить, что это был Реал Роналду, а не Зидана.

    • 22 ноября 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Роналду в серии А уже забил 60 мячей. Реал без Роналду забил уже 148 мячей в Ла Лиге. Это выходит что, почти пол команды Мадрида = Роналду. Они сначала бы замену ему купили, а потом продавали, а то купили Азара, все тут так кипятком писали (Ооо… да вы посмотрите на этот дриблинг), а на деле оказалось очередное недоразумение в стиле Винни, вроде бегает, пытается, но атакующих действий кот наплакал. Только Холанд и Мбапе могут исправить эту ситуацию, этому тренеру нужны игроки способные лично переворачивать игру, а не командными действиями. А Азар это командный игрок, а не тащер.

    • 22 ноября 2020, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю Холанда в 2022 году Бавария подпишет вместо Левы! Для Реала Перес будет с Бразилии Неймаров покупать, Мбаппе тоже думаю реально тока из за того что Зидан тренер, а так Сити и прочие больше ЗП дадут!

    • 22 ноября 2020, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет это они вместе Реал

    • 22 ноября 2020, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как же бесят голы Роналду за старуху… А еще что грусти у него никогда нет, как частенько бывало в Реале.

    • 22 ноября 2020, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Азар же тащил в Англии, на ЧМ. Как ни крути, но уровень его футбола был топ-3 лучшего игрока мира. Поэтому тут писали кипятком, ибо ждали от него такую игру.
      Но у него все пошло через одно место. Очень не повезло. Есть большие опасения, что того Азара мы можем не увидеть. Но хотя бы на средний свой уровень он должен выйти. Даже это поможет нынешнему Мадриду.
      А так, согласен, что Азар не бомбардир. Нужен человек убийца, а не ленивый котик.

    • 22 ноября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      К нему болельщики относились очень часто несправедливо. Его голы середнякам воспринимались как нечто должное. А сейчас один забитый гол уже бешеная радость.
      В Турине же такого игрока не видели уже лет 10, поэтому они ахиренно рады.

    • 22 ноября 2020, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Азар не тащил в Англии, я смотрел игры Челси, там тащил Фабрегас, с его длинными передачами на ход в свободную зону на бегущего Азара. А Азар был командным игроком, стеночки, забегания. Двух игроков обвел, отдал на Косту, тот забил. А тут Бенземы в центре нет, он на фланге с Азаром. Ну обвел он двух, на кого отдавать? Правильно, на Бензема, который стоит с ним рядом на фланге, вот так и происходит катание мяча ради катания мяча. Забивал он тоже по той причине что и отдавал, были партнеры в завершающих зонах, а тут ему придется обыграть пол состава что бы выйти на ударную позицию, ведь в центре атаки некому отвлекать на себя внимания. Хотя порой выдавал сольные проходы через пол обороны соперника и забивал, но это была редкость. Но после гамбургеров Азар растворился, что делали фитнес тренеры, медицинский персонал, а так же диетологи Мадрида, остается загадкой. Так же говорили что Азар не тренировался так как все и уходил раньше с тренировок. Плюс после каждого отпуска он возвращался с лишним весом. Я уже тогда понимал что с этим игроком будут проблемы если его подпишут. К примеру Роналду даже в отпуске тренируется как на работе. Из всего этого можно сделать вывод, тащить Мадрид он не будет уже никогда. На следующий сезон тоже будут проблемы с весом, будет треть сезона сбрасывать, треть сезона играть и треть отдыхать.

    • 22 ноября 2020, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Тем более, проданные за такие небольшие деньги, как для лучшего игрока мира.

    • 22 ноября 2020, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Категорически не согласен. Говоря о том, что отдавали пасы на Азара, тем самым не признавая саму заслугу ассистов и голов бельгийца, можно с таким же упором обесценить голы Роналду, ведь большинство его мячей забиты в пределах штрафной, когда надо просто не промазать. Это так не работает.
      Азар был ведущим игроком в Лондоне. Признавался игроком года в Англии. Азар ведущий игрок сборной, что он доказал на ЧМ. И это при такой бистяре, как де Брюйне.

    • 22 ноября 2020, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Азар в Лондоне и Азар в Мадриде-ну это точно два разных человека(!!.. Что он «творил» в Челси, и где он был вчера? И вообще, сам приход в Реал был неуважительным. Всегда мечтать о переходе, поддержка тренера, мешок выплаченных миллионов и...? Прийти в такой(!!!) клуб в такой(!!!!) форме. А ещë говорят в АПЛ сдуваются топ игроки, переходящие из других лиг. Тут, как раз, наоборот. Уже и не верю, и не надеюсь. Но если вдруг случится чудо-ИЗВИНЮСЬ.

    • 22 ноября 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В Челси ему удалось провести лишь один сезон с максимальной результативностью. 16 голов и 15 ассистов. В остальных сезонах, в среднем, он отдавал по 5 ассистов и забивал по 10 голов. Тащер? Нет.

    • 22 ноября 2020, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А учитывая что за Мадрид он провел 16 игр в рамках Ла Лиги, забил 2 гола (0,13 за игру), и сделал 3 передачи (0,19 за игру), его способности стали явно хуже. Да и на его фоне Винни смотрится не так уж и плохо, за 26 игр в Ла Лиге забил 7 мячей (0,27 за игру), и отдал 1 ассист. Но если Винни не тащер, куда там Азару. Его может и покупали под слоганом «замена Роналду», но даже списанный ЗиЗу Бэйл был куда продуктивнее.

    • 23 ноября 2020, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То, что Азара покупали под этим сленгом — не его проблема. Это ход старичка, чтобы заткнуть болтающие рожи болельщиков. Хотя более адекватный управленец взял бы сразу двух топовых игроков после ухода Роналду. Но Перес, как ты и сказал, сделал ставку на Бейла и Бензема (прости, Господи). И мы увидели, как они справились в том сезоне.

      Я сейчас не говорю за Азара в Мадриде. Я утверждаю, что Азар в Челси был одним из лучших игроков мира и чтобы проявлять себя тут примерно также, ему помешали травмы, отчасти допустил он их сам. Но ему в целом крупно не повезло. В остальном же я не сомневаюсь, что игру он топовую ещё покажет. Но я точно знаю, что это не Роналду и что-то подобного от него ожидая не имеет смысла снижать то, что он будет делать.

    • 23 ноября 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Я уже ответил человеку, что речь идёт про Азара в Англии. Уровень футбола Азара тут я не пытаюсь оправдать. Я лишь надеюсь, что он вернётся хотя бы на свой средний уровень. Даже это не помешает нынешнему Мадриду.
      Азар большой талант и один из лучших игроков мира. Я еще не списываю его со счетов.

  • 22 ноября 2020, 13:47

    И не говори… Азар с Уэской забил в стиле Роналдо, и на этом все…
    Недавно пересматривал некоторые игры ЛЧ, золотого периода для команды, где 70% голов забивал Криштиану. Вот это настоящий монстр штрафной. Как он открывается, как он несётся в открытые зоны, то на ближнюю, то на дальнюю, притормозит на 11 метровой отметке…
    А сейчас что? Абсолютно нулевая стоячая игра.
    Не могу прям так с уверенностью сказать что это был только Реал Криштиану, но такого голодного до побед, голов игрока, Реалу явно не хватает.
    Холланд больше всего напоминает Криштиану в этом аспекте. Что ещё раз доказывает, игра команды это хорошо, но игроки сами себе могут создавать моменты, имея свои персональные задачи.
    А нашим игрокам по барабану, как на тренировке в к квадраты гоняют в удовольствие. И по воротам бьют по девяткам без сопротивления, по стоячему мячу… ничего удивительного что мы лицезреем такое зрелище. Ни у кого нету персональных задач, мотивации быть лучшим бомбардиром, игроком.
    После каждой осечки Вини, не блистать своими белоснежными зубами и хлопать в ладоши… вот однажды Бензема и не выдержал… и в итоге был прав! А помните как Криштиану психовал на виду у всех, за любой не отданный ему голевой пас?.. и опять же, Криштиану всегда оказывался прав.
    А сейчас все как одно целое. Все такие хорошие, подбадривают друг друга, косяки прощают, привозы прощают, прям идеал а не команда. А всё это идёт от главного тренера.

  • 22 ноября 2020, 13:56

    В данный момент Холланд Реалу ненужен, Болельщики Мадрида испытают нервный стресс))Представим Реал подписал Эрлинга, и так 1 тур все в ожидании нового Великого бомбардира на поле, бац а там Карим)))))))После игры Зизу скажет, для Холланда это новый чемпионат, нужна адаптация и прочее, он еще молод и сможет всем все доказать, шел 16 тур а Холланд забил всего 2 гола,1 из них на предсезонке, сыграл 7 матчей из них 6 с замены из которых 85%матчей последние 5-7 мин! И некоторые на сайте начнут писать, да эти наши старички в разы сильнее всяких Холландов, тем временем Рамосу 38 и вновь будет обсуждаться новый контракт)))

    • 22 ноября 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да, Йовича купили, в Германии забивал, а тут просто на банке сидит без практики, и все чего-то от него ждут на 85+ минуте. Думают выйдет сейчас такой Йович, который мяч видит только на тренировке, и забьет. Конкуренция Бензема не нужна же, не даром всех конкурентов убирают, Игуаин, Мората, ну теперь еще и Йович, будущее Мадрида со слов Зидана. Но на самом деле все мы знаем кто еще будет лет пять нам портить нервы на фланге)

    • 22 ноября 2020, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Йович даже зубы показал после голов, пацан оказывается улыбаться может, и даже радоваться в Реале весь хмурый)

  • 22 ноября 2020, 14:01

    Пока в Реале в ролях пенсионеры, и нет стиля игры под голеодора, самым кайфовым местом Холланда будет Бавария где Леву заменит, либо Сити, там Агуэро уже доигрывает!

  • 22 ноября 2020, 14:03

    Есть в команде пахари… Феде, Карвахаль, Рамос, Каземиро… но в атаке у нас таких игроков дефицит… отсюда и результаты, как пойдёт.

    • 22 ноября 2020, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Раньше их усилия Криш воплощал в результат, щас они выходят чисто тренировочную нагрузку получат, и домой, вроде все силы оставили на поле, а на табло уныние! Физически Зидан их измотает, чтоб морально их вымотать, на поле Выпускают Винника(худшего игрока всех времен и народов)глядя на него даже Холланд с Мбаппе с ума сойдут))

  • 22 ноября 2020, 15:11

    Пишут, что Криштиану Роналду подумывает о возвращении в Мадрид.
    А реально кто знает, возможно это будет бомба летом.))) На Килиана денег не хватит или не захотят его продавать, тут Флорентино Перес и провернёт возвращение Криштиану.

    • 22 ноября 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Слухи. Если хотят вернуть, зачем продали и отняли 3 года на триумфы Реала? Пусть за Мбаппе присмотрят, чтобы другие не забрали.

    • 23 ноября 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Килиан Мбаппе до 2022 года будет в Париже, его не отпустят, пусть бесплатно уйдёт, но точно не продадут, да к тому же, может он и сам потом решит новый контракт подписать, а вот возвращение Криштиану это более реально, «Возвращение Века».)))

  • 22 ноября 2020, 15:13

    А ещё Арсенал, готов предложить 36 миллионов евро, за Иско Аларкона.

    • 22 ноября 2020, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Дай ка протру глаза 36 млн?! срочно продать, щас можно договориться что зимой он ваш)

    • 22 ноября 2020, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаешь нужно продать?

    • 23 ноября 2020, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Очевидно что да, видно же что сдал, когда Иско на поле, он будто мучается, какой-то уставший, медленный!

  • 22 ноября 2020, 15:38

    Есть предложение для администрации ввести новые рубрики после матчей Реала.
    При ничьей необходима рубрика к примеру:
    «Вильярреал» – «Реал Мадрид» 1-1. Как дела у Криша.
    При поражении:
    «Вильярреал» – «Реал Мадрид» 1-1. Как дела у Криша, Мбаппе, Холланда.

    • 22 ноября 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хорошая идея, из-за того что у Реала вообще нету игры, мы начали обсуждать другие команды, бывших игроков, будущих игроков, эпохи разных тренеров. Все из-за того что скучно смотреть матчи Реала. Не какого кайфа от игры, вчера кайфовал от игры Тоттенхэма против Сити, чем-то напомнил Реал против Барсы, когда Моуринью нашел рецепт побед, против той мощной Барсы. Второй гол Тоттенхэма в лучших традициях команд Моуриньо, быстрая контратака. Напомнил 2012, да снова ностальгия по поводу той игры 2012 года.

    • 22 ноября 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Моу хоть и не тот, но свое гнет, он ведь свое время возглавил нашуганый Барсой Реал! Мадрид был так напуган путой, даже когда играли против Ром Лионов, будто голос барсы в ушах игроков говорил им, вы должны опозориться, а Реал слушаюсь и повинуюсь, был позором клубного футбола, а Моу с Интером мочил ту Барсу! Прийдя в Мадрид он обнаружил группу трусишек, да так что сам убедился в этом 5:0 в первом классико! Но главное в тот период он вновь сделал Мадрид топ командой, которая легко претендовал на победу ЛЧ! Чуток не хватало, Анчи доделал работу))Но Анчи и Зизу не имели в конкурентах такую Барсу!

    • 22 ноября 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Кстати после прихода Моу, Рамос вцелом пропитался лидерскими качествами, до этого посмешищем был, стал агрессивным, полностью отдается ради победы)

    • 22 ноября 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Точно, но почему то некоторые на данном сайте не оценивают работу Моу, из-за того что он мало трофеев выиграл. Но не принимают во внимание того что, тот Мадрид сражался с топовой Барсой и Баварии Хайнкеса.

    • 22 ноября 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Просто после игры команды обсуждать игру не то что не хочется, а это в принцыпе невозможно сделать, ведь игры нет и обсуждать нечего. Вот и идут мысли по поводу усиления состава определенными игроками, ведь этому тренеру нужны именно состоявшиеся игроки. Ведь мы не говорим о прогрессе Азара, его нет, о прогрессе Иско, его нет, о прогрессе Винни, Йовича, Родриго, ведь этого тоже нет. Остается только мечтать о звездных игроках и возвращении Роналдо.

    • 22 ноября 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Точно

    • 23 ноября 2020, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))) Ну а что, я за Навасом ещë слежу))

  • 22 ноября 2020, 15:49

    Мы пропустили в результате ошибки. Нас застали врасплох, да и бокового судью тоже. Мы были растеряны, но постепенно собрались и начали подбираться к штрафной «Реала».

    Я считаю, что ничья с чемпионом – это удовлетворительный результат, но если судить по ходу матча, то есть ощущение, что мы должны были набирать три очка. Нам нужно продолжать развиваться. Победу мы заслужили.

    «Реал» задействовал в этом матче футболистов, которые привыкли выигрывать в Лиге чемпионов. Мы хорошо подготовились к этой игре, и я не думаю, что результат изменился бы, если бы в составе соперника вышли Рамос и Каземиро», – сказал Эмери.

  • 22 ноября 2020, 15:53

    Настолько мыши Реал не боятся даже в таком ключе начали высказываться!

  • 22 ноября 2020, 15:55

    Вот в лучшие времена и при Зидане, в том числе, Мадрид выходил на поле, как бы говоря, нам тут победа нужна, а что вам нужно, нам без разницы, мы все равно своего добьемся. А теперь, чаще всего, примерно так: мы тут вышли мячик покатать, если вы не сильно возражаете, мы вам и забьем, а если вы не хотите, можем и не забивать. Хотите нам забить? Да ради бога, мы не сильно мешать будем. Мы такие хорошие и вы тоже! И вообще всё классно и так!

    • 22 ноября 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Много раз писал, многие в данном составе, плюшевые мишки.

  • 22 ноября 2020, 18:16

    Бестолковая игра, весь матч. Унылое зрелище. Третий год — упадок клуба.