21 ноября 2020, 20:13
5731
La Liga

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 1-1. Необязательная потеря очков

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 1-1. Необязательная потеря очков

В десятом туре Ла Лиги «сливочные» не смогли на выезде переиграть «Вильярреал» – встреча завершилась со счетом 1-1. Счет в матче уже на второй минуте открыл Мариано Диас, головой замкнувший пас верхом от Карвахаля. Команды на протяжении большей части матча действовали на равных, но примерно по истечении часа игрового времени хозяева постепенно завладели инициативой и создали у ворот Куртуа несколько опасных моментов, в одном из которых он вынужден был нарушить правила, и Жерар Морено с пенальти сравнял счет.

Голы: Мариано Диас 2’ (0-1), Жерар Морено 76’ (1-1) (пенальти).

«Вильярреал»: Серхио Асенхо – Марио Гаспар (Рубен Пенья 88’), Альфонсо Педраса (Первис Эступиньян 61’), Рауль Альбиоль, Пау Торрес – Висенте Иборра, Даниэль Парехо, Мануэль Тригерос (Йереми Пино 61’), Мойсес Гомес (Такефуса Кубо 89’) – Карлос Бакка (Сэмюэл Чуквуэзе 61’), Жерар Морено.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Ферлан Менди, Начо Фернандес, Рафаэль Варан – Тони Кроос, Лука Модрич, Мартин Эдегор (Иско 65’) – Мариано Диас (Марко Асенсио 85’), Лукас Васкес, Эден Азар (Винисиус Джуниор 65’).

Запасные: Херонимо Рульи, Жауме Коста, Хуан Фойт, Рамиро Фунес Мори, Франсис Коклен, Алекс Баэна, Фер Ниньо – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Марсело, Виктор Чуст, Родриго Гоэс, Аранда.

Тренеры: Унаи Эмери – Зинедин Зидан.

Арбитр: Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес.

Предупреждения: Йереми Пино 90+1’ – Начо Фернандес 68’, Тони Кроос 90+3’.

21 ноября 2020. Вильярреаль. «Эстадио де ла Серамика».

Следующий матч: в среду, 25 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Интером» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • baRMaley

    21 ноября 2020, 20:15

    И ваше очко уходит в зрительный зал!

    • miqserega

      21 ноября 2020, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Очко на минус

  • Sultygov.R

    21 ноября 2020, 20:15

    Какой же ты Вини бесполезный. Зидан скоро доиграется с ним, его в Кастилью пора сливать. Без Бенза атака… ая как ни крути

    • miqserega

      21 ноября 2020, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Он полезный по выходу в старте и игре 60 минут по выматыванию «своего» защитника, ничего более) может ещё рекошетом забить случайно

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      В каком месте он выматывает защитников? Он не раз не прошёл защитников, не разу не сделал, что-то обостряющее, а просто терял мяч. Такого слабого игрока в Мадриде, я давно не видел.

    • miqserega

      22 ноября 2020, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Он после полётов со сборной ещё не очухался)

  • hattaki

    21 ноября 2020, 20:16

    Всех с победой!
    Победила дружба…

    Мирно ждём тихого ЗТО, а после светлого ЛТО.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      плюс!)

  • Machine

    21 ноября 2020, 20:17

    Либо ЗЗ поймет уже что Вини это Одриосола 2.0, либо пусть меняют тренера. Надоело смотреть на этого бразила в играх, только из-за того, что Зизу верит в него и видит в своей команде, правильно что в сборной Бразилии ему не дали и минуты. ПСЖ по слухам хотели его купить, продавать с потрохами, еще и Одриосолу завернуть в качестве подарка и брать Мбаппе…

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Мне кажется, Одри полезнее на поле, когда играет

    • Machine

      21 ноября 2020, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну как минимум в обороне да, быстрый и цепкий, на большее он не способен правда. Так, что да, с ним я погорячился малек, в качестве замены Карве, вполне сойдет…

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      теперь полностью согласен

    • Tuzik

      21 ноября 2020, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Вини заработал два угловых и совершил два отбора. Но конечно он может играть лучше чем эти 15 минут сегодня

    • Ruf007

      21 ноября 2020, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Думаю, Зидан ни капельки не верит в него. Просто он таким образом хочет показать Пересу что не нужно брать таких игроков в команду вообще, если взял то сразу аренда. Если заиграет то вернём, если нет то пусть мучается другие. Банально у Зидана нет вариантов. Азар пока не оправдывает ожидания. Асенсио после травмы ни как не приходит в себя. И все. Если играть без них, то уже нужно сменить тактику и забить на атаку вообще. Просто защищаться как можно, а в атаке может и как то повезёт. В прошлом сезоне даже с Винисусами получилось как то это всё, точнее за счет 11 метровых, а сейчас и этот фарт тоже обернулся и ставят нам даже, по 3 пенальти в одном матче. Короче ни чего сверхъестественного не нужно вообще ожидать, команда играет как может. Этот и есть уровень у этого состава, ждать от них что то просто бессмысленно. Так что нервы берегите. И просто смотрите на Винисиусов, Васкесов и на стариков которые уже закат карьеры. Просто ждите когда дядька Фло откроет кошелёк и будет купить игроков по уровню топ клуба.

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Думаешь Зинедин в него верит? Зинедин давно понял, что это за игрок. Здесь уже дело в другом, пока пиар работает, нужно Мадриду этим пользоваться, чтобы подороже продать бразильца, вокруг него шумиха, которая была искусственно создана.

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бедному Тузику, приходится теперь отборы считать и угловые, а что же ты не посчитал, сколько раз он мяч потерял и отдал его тупо в ноги соперника?

    • Tuzik

      23 ноября 2020, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Еслиб ещё 15 минут матч продолжался он бы двушку Вильки кинул, не хватило времени разбегаться

    • R-Nur

      23 ноября 2020, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бы мешает твоему Винику.

  • Illidan

    21 ноября 2020, 20:18

    Продлить контракт с Рамосом и Модричом на 5 лет. Они и в 40 будут играть лучше, чем 80% данного состава. Вернуть Роналду из Турина, он тоже до 40 будет играть лучше, чем многие в данном составе.

    • Machine

      21 ноября 2020, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Еще Пепе и Димку вернуть))

    • baRMaley

      21 ноября 2020, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Давай еще и Карлоса!

    • Illidan

      21 ноября 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Пепе и Дима действительно играют лучше, чем многие в данном коллективе.

    • Illidan

      21 ноября 2020, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Карлос даже в этом возрасте, может бежать быстрее Асенсио и Иско.

    • baRMaley

      21 ноября 2020, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я знаю) Роберто Карлос лучший из лучших и в Реале и в мире!

    • Machine

      21 ноября 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дааа, были времена, с огромным удовольствием наблюдал за его игрой, скорость, удар, даже те же самые ауты как он кидал, на 30-35 метров наверно, таких сейчас не делают, да и не будут уже походу…

    • Illidan

      21 ноября 2020, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Карлос мой любимый игрок на ряду с Зубастиком. Из-за них начал болеть за Реал. В плейстейшн один, многие ставили Карлоса в нападении, играли по схеме 442, Роналдо с лево, Карлос с права, на позиции ЦФ.

    • Machine

      21 ноября 2020, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я так же делал, Карлос у меня в основном в нападении был, правда слева)) И кстати именно из-за него я начал болеть за Реал, а полюбил футбол из-за Феномена)

    • Tuzik

      21 ноября 2020, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      У меня Карлушка опорником бегал, отбирал и лупил с любых дистанций

    • Illidan

      21 ноября 2020, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Карлос на позиции опорника? Хотя с его скоростью, можно было его поставить везде. Я пару раз ради прикола, его вратарем поставил, и старался бежать с ним с одной штрафной до другой.

  • wc3guti

    21 ноября 2020, 20:20

    Ух не игра а огонь! Перед матчем я думал что буду рад ничейке. Но не тут то было Реал как не странно мог выиграть) Будем честны Сумбарина заслужила одно очко. Желаю этой команде взять ЛЕ летом!!! Уж очень симпатичный коллектив.
    Теперь с Казимиро в Милан.

    • hattaki

      21 ноября 2020, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Да вы оптимистичнее меня))

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      и не говори)

  • miqserega

    21 ноября 2020, 20:20

    У Мариано футбольного интеллекта на порядок больше чем у Винни, понравился он сегодня, даже если не учитывать забитый гол, передачи отдавал хорошие

  • Shicko

    21 ноября 2020, 20:23

    В целом — печалька…
    Светлое пятно — гол Мариано. Мрак матча — атака субмарины, которая «началась» с тупейшей потери мяча Виником (половина поля была свободна, а он вместо паса своему ткнул мяч в единственного защитника. Как, впрочем, почти всегда...). И зачем Тибо рванул на напа? Там Варан был. Царь блин…
    Варан, кстати, был неплох. Пару раз реально спасал. Крооса и Лукиту жаль — сдохнут скоро с таким режимом.

    • hattaki

      21 ноября 2020, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если шаман Шикоман говорит, что будет мучительная игра, то будет так.

      Эдегора нужно было насиловать, а не убирать, пусть молодняк мучается.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен. Не понял, почему его так рано сняли. Пусть норвежец своими пасами твикс в атаку побрасал бы, могло быть интересно. Зачем Иско вышел...?

    • hattaki

      21 ноября 2020, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Перед продажей тонус чтобы держал? И Азар держал свой фланг в напряжение. Ошибся гуру с заменами.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А игры Азара я совсем не понял. Остроты — ноль. Ну когда уже?!

    • hattaki

      21 ноября 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Будут рано менять- никогда.

    • Tuzik

      21 ноября 2020, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не хотел терять мяч, что-бы болелы не хаяли его как Вини

    • Sultygov.R

      21 ноября 2020, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Азара берегут, слишком травматичен он

    • Shicko

      21 ноября 2020, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты знаешь — да! Тоже об этом подумал. Опасность от них для соперника одинаковая — нулевая, но Винисиус постоянно прёт вперёд, тупо теряет мяч на ровном месте или при попытке отдать пас, даже элементарный, в результате выгребает тонны помоев. Азар пасует вбок и взад, мяч не теряет, типа чистенький. На обострение не идёт, дриблинга уже, похоже, боится, один раз попробывал — тут же потерял. Развод века. Оба.
      Продолжаем хоть и не верить, но надеяться

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что сделал Мартин, за всё время, что он был на поле, искал глазами Тони и Луку и быстро им отдавал мяч, вот все его действия, а нет, ещё мячи просто терял.

    • Farengeit32

      22 ноября 2020, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен. Посмотри на умные замены Эмери и тупые ненужные замены Зидана. Эдегор добегал бы 90минут.а возрастных Крооса

    • Farengeit32

      22 ноября 2020, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен. Посмотри на умные замены от Эмери и ненужные тупейшие замены от Зидана. Зачем выпускать Иско он давно не рвет одно место чтоб играть прилично. Эдегор добегал бы 90минут.Лучше бы заменил возрастных Крооса и Модрича. Неужели это видим только мы

    • hattaki

      22 ноября 2020, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А что сделал Иско?
      Наплыв атаки Вильи случился после замен Азара и Эдегора.

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вильярреал и до замен, имел более интересные моменты, Мадрид первые 10 минут матча, только прижимал соперника у их штрафной.

    • Jevgen

      22 ноября 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У Эдегора точность передач 93%, у Крооса 94%, у Модрича 97%. Теперь вопрос на засыпку — какие мячи просто терял Эдегор? Может перед тем как что-то ляпнуть лучше c этим ознакомиться?

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ляпнуть, ты за языком следи, все передачи Мартина, были на своей половине поля или назад!

    • Jevgen

      22 ноября 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да ты уже прокололся со своими «терял мячи». «Все передачи на своей половине поля или назад» это из той же оперы. У него 60% передач на половине поля соперника, а из них 55% вперёд. Для примера, у Азара за весь матч 12 передач вперёд и суммарно 70% его передач назад. Вот только докопался ты именно до Эдегора, а про других молчишь почему-то. А как Азар, много обострял? Много обводок сделал(1 удачная обводка, как у Вини)? Много обостряющих передач(1 прострел в 1 тайме в штрафную, как и у того же Вини)? Давай уже тогда по всем пройдёмся в этом матче

    • PbITCAPb

      22 ноября 2020, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Как же вы уже достали, псевдо эксперты футбольные. Цифры какие-то вечно считают, на поле что цифры играют, да никакой этот норвежец и не одного матча достойного он не провёл, я это и без твоих цифр вижу, ему даже на 20% не стать таким как Эден Азар.

    • Jevgen

      22 ноября 2020, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Как раз псевдоэкспертом является тот, кто после четырёх матчей игрока за Реал уже начинает рассказывать кто кем станет. Экспертный полёт мысли виден сразу.

    • R-Nur

      23 ноября 2020, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ну посмотрим, кто был прав. Уже тут многие переобувались, с тем же Ашрафом Хакими и Серхио Регилоном, говорил изначально, что их не будет здесь, а меня тоже тогда как только не называли.

  • ШЕШЕН

    21 ноября 2020, 20:24

    Винни самый тупой игрок за всю историю Реала!!!

    • Illidan

      21 ноября 2020, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      8бит. Память первой версии Sega megadrive.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      многие считают, что он очень острый)

    • hattaki

      21 ноября 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На вкус?))

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Был бы испанцем, думаю Зидан уже знал бы ответ))

    • hattaki

      21 ноября 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!)))

    • ШЕШЕН

      21 ноября 2020, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понимаю Бенза, на его месте ябы убил этого дуболома))) на это даже смотреть блевать охота ре то что играть вместе…

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      Базара нет у тебя ник.)))

    • Farengeit32

      22 ноября 2020, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      Винисиус еще сырой. Рановато для такого клуба. Надо по арендам погонять его

  • Magister_Ioda

    21 ноября 2020, 20:26

    Карву, Начо можно понять т.к после травмы.
    А вот Иско, Бегунка,, Коуртойс нет.Ну не уровень этот Вини джУниор Мадридского Реала…
    При всей прошлой заслуги Иско, думаю пришло уже время прощаться с ним.
    Без кэпа Носатый становится средним кипером который кроме как отдать пас сопернику ничего не может.

    • anreal

      21 ноября 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Да Иско давным-давно уже тупой НОЛЬ! Только может создавать видимость активности от которой эффекта никакого. Дыркуа — один неуверенный стрем на воротах. Не уровень Реала 1000%. И проблема не в «физруке», как называют ЗиЗу, а в том, что не тратятся деньги на топ-игроков! Посмотрите на атаку — да ее нет! А почему? Потому что нет игроков уровня Роналду. Рон хоть и был эгоистом, но это здоровый эгоизм! Он при любом случае пытается обострить атаку или пасом, или пробитием по воротам. Понаблюдайте за игрой — сколько упущенных моментов для создания опасного момента! Вместо того, чтобы взять игру на себя и пробить (даже из той же вне штрафной), все время отдаются куда-то пасы и нет паса под удар. Или идет игрок, приближается к углу штрафной — да е… твою м… — пробей по воротам! Сколько таких голов забивается!!! А у Реала все ищут кому бы отдать и кто решится на пробитие из удобной позиции! Поэтому считаю вся вина на презе (отмазка — строительство Бернабео)

    • Farengeit32

      22 ноября 2020, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Не согласен. Куртуа по моему единственный кто оставляет впечатление надежности. Да сглупил вчера но это лишь эпизод. В целом не плох. Хотя тоже относился к нему скептически

  • Illidan

    21 ноября 2020, 20:27

    Вини двоюродный брат Яя Саного.

  • DEWQA

    21 ноября 2020, 20:29

    Надо сказать, что это не потеря, а приобретение. Такой днищенской игры давно не было. Вообще никакой мысли…
    Менди и Эдегор — убогое позорище, а не футболисты. Оба не знают что с мячом делать, так первый каждый второй момент с мячом тупо его теряет. Если уже так не устраивает Марсело, то купите внятного игрока на эту позицию. Много видел за долгую историю боления за Реала и могу смело сказать, что Менди смело займет лидирующую позицию в номинации «Буратино, играющий за Реал». Арбелоа по сравнению с ним — это фурия и футбольный эстет.
    А так как и говорил, Эдегор исчезнет в центре. Васкес просто будет где-то, но не справа. В итоге 60% атак шли через левый фланг, а там «искрометный» игрок Менди. Вот так легко и просто Зидан уверенно ликвидировал все попытки Реала что-то создать.
    Диас по сути молодец, где надо замкнул, а все остальное легко предсказывалось. Играть спиной он не умеет, а команда по-другому создавать не умеет. Как итог имеем одну атаку и один гол.
    Что будет с Интером даже страшно представить…

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      С Интером будет Каз и Карим.
      А уровень Менди и Эдегора ты явно приуменьшаешь. Я так думаю

    • hattaki

      21 ноября 2020, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Впервые соглашусь по Менди, уже не смешно наблюдать как он пасует и теряет.

    • DEWQA

      21 ноября 2020, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По Эдегору я еще могу согласиться, Зидан априори не умеет использовать таких футболистов.
      А по Менди, но ты меня извини, но Реал не Гранада, что бы ценить игроков за то, что они умеют обороняться. А в атаке можно творить чухню…

    • PbITCAPb

      21 ноября 2020, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +

    • Sultygov.R

      21 ноября 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Менди то чем не угодил?)) То что он голевые пасы не раздает в каждом матче? Менди довольно хорошо атакует, просто в этом матче с атакой не заладилось. Но назови 1 латераля который в каждом матче разносит в атаке? Левый фланг обороны Мадрида давно небыл так надёжен как сейчас. А в Атаке извините, таких как Марсело в молодые годы таких больше нет

    • DEWQA

      21 ноября 2020, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Назови хоть один матч, где у него в атаке заладилось???

    • Sultygov.R

      21 ноября 2020, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      90 процентов его матчей.

    • Sultygov.R

      21 ноября 2020, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Или по твоему он должен в каждом матче голы забивать да голевухи раздавать?

    • DEWQA

      21 ноября 2020, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ты или смотришь матчи в какой-то параллельной вселенной или у тебя какое-то новое волшебное представление о действиях латераля в атаке в современном футболе.
      90% времени он там просто стоит и смотрит как развивается атака.
      Посмотри на того же Регилона, как он действует в атаке. Менди кочерыжка в нападении, не способная на адекватные действия в этой зоне.

    • Sultygov.R

      22 ноября 2020, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Незнаю что ты смотришь, может ты путаешь его с Винисиусом ))) но в матчах которые я смотрю Менди больше времени проводит в атаке чем в обороне, и действует достаточно опасно

    • Corleone

      23 ноября 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Голевая передача Бензема в матче с Атлетико. И гол в конце сезона с резкого рывка и с острого угла (не помню уже кому). Могу что-то напутать, эксперты тут поправят если что

  • Tuzik

    21 ноября 2020, 20:32

    Эдегор второй матч выходит в старте и оба раза на позицию десятки, в разных схемах! Закрадывается мысль, что еслиб не было Казимиро в 2016-ом, то неизвестно по какой схеме Реал играл бы эти четыре года. Похоже ЗиЗу от игроков отталкивается в первую очередь.
    По матчу: играли хорошо обе команды, ничья справедлива. У нас Варан лучший. Самый крутой эпизод матча- проход Модрича через свою штрафную. Мариано не разочаровал, забил и был неплох, плюс отличный проход в первом тайме от своей штрафной через кучу жёлтых.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Трезвый и Добрый?)

  • Makaay

    21 ноября 2020, 20:33

    У Реала в посл сезоны все игры сводятся к двум сценариям:
    1. Неспеша перекатываем мяч, пропускаем голы, рвем одно место чтоб отыгратся.
    2. Забиваем быстрый гол, отходим назад, пропускаем гол, рвем одно место.

    Интресно у них есть план: рвем все 90 минут??? Только не говорите что это изматывает и что мы сборники и т.д.
    Куда более бедный Вильяреал со сборниками и другие команды бегают все 90 мин и возят нас…

  • hattaki

    21 ноября 2020, 20:35

    Оффтоп: Жозе чемпион?)
    Чего Сона не купили, был бы рынок корейский у Переса.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      согласен.
      А Пеп — дно!!)

    • 21 ноября 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Пеп — это великий тренер. Один из величайших в истории футбола.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя

      Не смотришь прямо сейчас, как этого «величайшего» списанный всеми Моур взуёт?
      С такими финансовыми и кадровыми ресурсами, полностью собранными им командами, за 5 (ПЯТЬ!) лет — 2 чемпионства и 0 (НОЛЬ) еврокубков. У нас этого «великого» выгнали бы если не после первого, то после второго сезона с такими затратами точно.
      И да, кстати. Вот эту «красивую» игру, с тотальным владением, красочными атаками, кучей передач и ударов, и таким количеством побед в турнирах, что выдаёт Пеп, лично я в гробу видел.

    • 21 ноября 2020, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я Моура еще больше люблю.))))))

    • Shicko

      21 ноября 2020, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну и Регилон — красава)

    • DEWQA

      21 ноября 2020, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В конце этого сезона у Зидана будет 2 с половина года и практически 400 млн. покупок. Посмотрим сколько Еврокубков принесет он.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Умышленно опускаем первый приход?)

      В конце этого сезона у Зидана буде 2 полноценных сезона, один из которых он выиграл, второй ещё не закончен. Да, с ЕК пока туго)
      Потрачено 300 млн, из которых ЕГО — 150 (Менди, Азар).
      Спрос с Зидана будет летом 2022 года. При условии, что летом 21 года купят наконец-то хоть кого-то из тех, кто ему действительно нужен

    • DEWQA

      22 ноября 2020, 04:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты же упускаешь первые заходы Пепа. Или Зидану его прошлое засчитывается, а Пепу нет?
      Второе.
      Сам Азар 150, потом Менди 50, Йович 60, Рейнер 50, Милитао 45, но тут вопрос его или нет креатура. При Зидане вбахали не меньше, чем Пеп собирал.
      А вообще неплохо было бы наконец-то проявить свои модерские возможности и угомонить товарища, а то он всё рвётся срач разжечь, хотя его уже не раз предупреждали! Или опять все закончится одним устным предупреждением, которых там небось уже десяток?

    • PbITCAPb

      22 ноября 2020, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Рейньер 30

    • Shicko

      22 ноября 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Про Пепа я говорил о работе в МС, ну ладно. В Баварии у него тоже как-то евротрофеев не наблюдалось)
      Азар — 100, остальное вроде бонусы. Ну не знаю, наиграл ли он на то, чтобы их выплатили) И, кроме бельгийца, чисто креатура Зидана только Менди. Остальные — большой вопрос, поэтому и написал, что 150 лямов. За ТРИ ТО. Не так уж и много. Поэтому играем как можем и тем, чем можем.
      Про товарища пока не понял, почитаю (в конце концов, я тут не один)

  • galakticos

    21 ноября 2020, 21:03

    Молодцы, бились на выезде против одного из лидеров чемпионата и все-таки зацепили очко при столь больших проблемах в составе. С Зиданом нужно заключить пожизненный контракт. Перес должен пойти на любые его условия. Зидан — это наше все. Не будет Зидана не будет и «Реала»

    • 21 ноября 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Это черное проклятие?)))

    • galakticos

      21 ноября 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Можно и так сказать;)

  • Jevgen

    21 ноября 2020, 21:09

    Вот уж согласен с тем, что с Менди и Эдегором сыграли хреново, в ничью сыграли, зато с Валей без Менди и Эдегора сыграли лучше, результат нужный прям добыли там)

    • Alligator

      21 ноября 2020, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Им лишь бы до конца гнуть своё первое мнение об игроке. Так один клоун на сайте херачит Менди постоянно, в надежде, что таким образом он выглядит супер экспертом.
      Марсело прям в огне был в Валенсии. В своей штрафной махая ногами в никуда.

    • everlast

      22 ноября 2020, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      слушай, у тебя в сообщениях то какой-то клоун, то какой-то идиот, то еще кто-то. Куда столько агрессии? Попроще не получается?

    • Alligator

      22 ноября 2020, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я ж конкретно на кого-то акцент не делаю. Быть может, этот клоун и идиот вымышленные персонажи. Не докажите)))

    • everlast

      23 ноября 2020, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты прав, не докажем, но к чему эта агрессия и провокации? А вдруг кто подумает на себя (чисто теоретически, не может же быть, чтобы ты про кого-то конкретно говорил) и ответит тебе?

    • Alligator

      23 ноября 2020, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ладно. Буду более сдержан

  • 21 ноября 2020, 21:39

    В общем, играли два крепких середняка Ла Лиги, Реал отскочил, поскольку Алькасер травмирован. В 23.00 будем смотреть грандов, Атлетико — Барселона )

  • 21 ноября 2020, 21:42

    Чо-то Сева тупит с Сельтой.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Неужели? Как-то она с начала чемпионата тупит. Лопетеги назад уже не зовём?

    • 21 ноября 2020, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зовем-зовем! 4-2!!! Два гола за одну минуту!!! Мунирчик, марокканец с голубыми глазами )

    • Shicko

      21 ноября 2020, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя

      Выкрутились?)

    • 21 ноября 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сева форева! Не спи, Шико, поделимся впечатлениями от путы с атлетами. Я за Атлетико, а ты?)

    • Shicko

      21 ноября 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Ясен перец, за катлет. В ЭТОМ матче.
      Суарес, собака…

    • 21 ноября 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Суарес, собака, заболел ковидом, играть не будет, а я так мечтал, как он забивает барсе…

    • Shicko

      21 ноября 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя

      И не говори!
      Хоть в чём-то с тобой сошлись)

  • Ardan

    21 ноября 2020, 21:55

    Ооо неужели тут прозрели что Винисиус полный 0. Обосрался везде по полной. Мне кажется если бы столько же времени выходил Мариано то результат был бы лучше

  • Aleks44

    21 ноября 2020, 21:56

    Игру не смотрел но нечья это уже нормально

    • 21 ноября 2020, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Статус Реала все ниже и ниже. Никто и не заметил, что ничья с Вильей стала восприниматься, как достижение ) Скажу так., Реал спасла репутация. Вилья боялась Реала. Я давно не видел такой бездарной игры Вильи. Как говорится, полжизни мы работаем на репутацию, а вторую половину репутация работает на нас. Так и с Реалом.

  • weppus....

    21 ноября 2020, 22:19

    Как же наехали на Вини? Бесполезен, бесполезен.

    Да весь Реал Мадрид бесполезен

    • Daniel

      21 ноября 2020, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      Здесь все как в провинциальной секте: Выигрывает Зидан — проигрывают игроки.

    • Alligator

      21 ноября 2020, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Лучше и не скажешь

    • Machine

      22 ноября 2020, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Незнаю как там в вашей секте, но мы например с Шико, почти с самого прихода Вини твердим что это обычный бегунок, но до сих пор есть люди которые в него верят.

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Их двое, Tuzik и hattaki.

    • hattaki

      22 ноября 2020, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да особо и не скрываемся ))

    • Shicko

      22 ноября 2020, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Ты знаешь, лично я после первых появлений Виника на поле в майке Реала имел глупость ляпнуть, что это новый Неймар и на него скоро будет ходить стадион. Но быстро Джуниор показал, что почём. Тем больше я злюсь на него — он меня лично кинул!) И веры в то, что его вот-вот прорвёт всё меньше.

  • I.C.2020

    21 ноября 2020, 22:54

    Честно, ожидал худшего, учитывая потерю рамоса и каземиро. Вильярреал давайте будем честны наиграл на гол. Во втором тайме они были более острее. Винисиус, Иско днари. Васкес в обороне хорош но в атаке полный импотент. Самое интересное именно сегодня почему то реал перестал много навешивать в штрафную имея классическую девятку. Кстати про мариано, он забил гол и это похвально, но блин надо предлагать себя, искать мяч на флангах раз уж на тебя не пасуют. Ему надо из кожи вон вылезти чтобы доказать что он достоин играть, нужно выкладываться на 200%, когда ж ещё такой шанс будет. Эх, боязно что будет с интером, может хоть каземиро восстановится, поживем увидим.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя I.C.2020

      Пиши, пожалуйста, игроков Реала и название команды с большой буквы.

    • I.C.2020

      21 ноября 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Слушай, давай ты мне не будешь указывать что мне и как писать. Ок?

    • 21 ноября 2020, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ай, Сауль!) Когда объявляли составы, хотел сказать, а где Мората??? Вечный путешественник…

    • Veles

      21 ноября 2020, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя I.C.2020

      Ты хто, ээ? Мы так не общаемся, дядя.

    • Shicko

      22 ноября 2020, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя I.C.2020

      Давай ты сначала ознакомишься с правилами сайта (пункт 2.1., в частности, почитай). А потом постараешься не пререкаться с модераторами, когда тебе указывают на нарушение. Лады?

    • Shicko

      22 ноября 2020, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты знаешь, та же фигня, только ещё более запущенная!))
      Я ещё днём думал, что Мората забьёт. Читая составы удивился, что его даже в заявке нет, и уже по ходу матча дошло, что он в Юве))

  • Veles

    21 ноября 2020, 23:18

    Как же Льоренте классно смотрится за Атлетов! Зачем отдавали? Шелупонь бестолковую оставили, а классных игроков раздали…

    • 21 ноября 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Просто плачу по Льо навзрыд. Но вряд ли раскрылся бы так ярко Льо с Зиданом, если бы вообще раскрылся…

    • DEWQA

      22 ноября 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Только Лорьента опорник по номиналу. Но как опорник он у Симионе не заиграл, что говорит о его квалификации. Симионе рассмотрел у него другую способность и он выстрелил. Но смог ли любой другой тренер такое провернуть? Это большой вопрос. Обычно если игрок на своей позиции не тянет, то просто сидит в запасе, никто не начинает его тыкать на абсолютно другие позиции. Так что думаю, здесь больше везение, что все так совпало.

    • Corleone

      23 ноября 2020, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как раз таки выдающиеся тренеры и могут рассмотреть в игроке эту способность играть на другой позиции. Мы все еще благодарим Моура за перевод Кэпа в центр обороны. Так что в любом случае все вопросы к Зидану по Льоренте) не доглядел потенциал парня.

    • Veles

      23 ноября 2020, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Зидан слишком до хрена чего не разглядел…

  • 21 ноября 2020, 23:51

    Карраско, гоооооооооооол!!! Атлеты!
    Но вот эта дурацкая пута… Вроде бы пересменка, в упадке, новый тренер… Но все равно играет первым номером. А атлеты в суперформе уступают.

    • Shicko

      21 ноября 2020, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя

      Еееееее!

    • 22 ноября 2020, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Неубедительно

    • Shicko

      22 ноября 2020, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя

      ))
      Андрюша между ног словил. Месси мёртв. Бессмысленный ватокат у барсы.
      Так лучше?

    • 22 ноября 2020, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Лучше. Мыслительный процесс пошел )

  • 22 ноября 2020, 00:24

    Самое главное — Пике сломали!) Не знаю, выживет ли? Наверное, нет (

    • R-Nur

      22 ноября 2020, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя

      Плюс к нему ещё и Серхио Роберто добавили.)))

    • Shicko

      22 ноября 2020, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Он сам добавился! Нефиг по воротам так лупить на 90+ минуте!))

  • hattaki

    22 ноября 2020, 00:27

    Вы там как в Испании, не соскучились?
    Ла Лига и АПЛ это драмы и мелодрамы, боевики надо смотреть- вот Холанд шоу устраивает, покер Герте оформил. Такой большой, неуклюжий с первого взгляда, а как забивает!

    • 22 ноября 2020, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, вы многогранный человек. Болеете за Зидана, обожаете сборную Германии, но смотрите АПЛ. Вы уж определитесь )

    • Illidan

      22 ноября 2020, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя

      А что тут необычного? Я тоже болею за Реал, за сборную Германии, нравится смотреть АПЛ.

    • 22 ноября 2020, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      И как вам 0-6 от Испании?)

    • Illidan

      22 ноября 2020, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Бывает

    • hattaki

      22 ноября 2020, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя

      На Евро поквитаемся)

    • 22 ноября 2020, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Фантазеры.

  • 22 ноября 2020, 01:00

    Фуууух, матрасы выиграли, с трудом, но все же! Барса бита, плачет
    Матрасы, главный претендент на золото в Примере в этом сезоне.

    • Illidan

      22 ноября 2020, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Лучше они, чем Барса, барса, барса. Блин эта Барса, даже нормальный гимн не смогла придумать.

    • 22 ноября 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Кстати, их гимн похож на гитлеровские марши. Прислушайтесь.

    • Illidan

      22 ноября 2020, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя

      Интересно, посмотрю в ютубе.

  • Snusmimrik

    22 ноября 2020, 02:37

    Игру ещё не удалось посмотреть, но результатом доволен. Минус 4 игрока основы, пол команды еле живы, остальная половина мертвы.
    Ещё бы в Милане добыть победу, на морально волевых, было бы отлично. Потому что с такими кадровыми проблемами, на долго Мадрид не хватит… была бы поставлена игра, ещё можно засчет игры добывать результат. Когда игры нет и команда мучается на поле, на долго её не хватит.
    Ещё под вечер Атлетико подняли настроение результатом. Так что, не всё так плохо, бывают ситуации и похуже ( это я про Барсу)

  • правая нога Винисиуса

    22 ноября 2020, 05:15

    эх (((

  • R-Nur

    22 ноября 2020, 07:24

    После быстрого мяча, я думал будет и дальше Мадрид наседать, минут 10 в принципе так всё и было, но толку от этого никакого, вот честно, кроме момента с забитым мячом, даже и вспомнить нельзя, что ещё Мадрид создал у ворот соперника.

    Молодец Мариано, рад за него, не выключается из эпизодов, борется до конца, вот чего не хватает многим игрокам Мадрида, играть до конца и навязывать борьбу.

  • axim04

    22 ноября 2020, 09:40

    Редкое, самое бестолковое нарушение правил у ворот Реала из-за чего назначили пенальти. Куртуа как всегда прыгнул в сторону мяча, но чуток опоздал. А игрок запросто мог бы перепрыгнуть руки кипера, а нет он аккуратно упал надеясь на пенальти, что и случилось.
    Теперь Реал стал похожим на сборную Германии 2002-2014-годов. А Реал с 2010 по 2018-годы минимум до полуфинала доходил в ЛЧ. У сборной Германии смена поколений, а у Реала попытка хотя бы частично заменить Роналду не давала пока результата. Но придет время и всякие Вильярреалы тоже будут получать по полной. А сейчас придется терпеть.

    • hattaki

      22 ноября 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну, немцы стабильно в полуфиналы доходили, и бронзу часто брали в те годы.
      Спад как раз после Бразилии случился.

    • axim04

      22 ноября 2020, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поправлю себя: Реал до полуфиналов и выше стал доходит начиная с 2011-года. Надеюсь после выправки финансов нормальные голеадоры будут куплены и все будет нормально.

  • wc3guti

    22 ноября 2020, 14:49

    Все как обычно ноют! Зуработы активировались ) ладно Зураб чтобы лишние пару донатов получит обсирает. а местных пользователей Фифишников совсем не понимаю их порой уносит далеко за реальность. Впрочем Всё как обычно, каждый год нытики гавкают Караван по имени Зидан идёт!