5065
День за днем

«Реал Мадрид» подходит к Класико в кризисном состоянии

«Реал Мадрид» подходит к Класико в кризисном состоянии

В субботу Королевский клуб отправится в Барселону в разгар одного из самых сильных за последнее время кризисов: череда домашних поражений, от новичка Примеры «Кадиса» и потрепанного травмами донецкого «Шахтера», привела клуб к серьезнейшим проблемам, с какими Зинедин Зидан еще не сталкивался – ни в прошлом сезоне, ни во время своего первого срока в клубе.

Эти поражения произошли не на «Сантьяго Бернабеу», а на «Альфредо Ди Стефано» в Вальдебебас – это особенно расстраивает, потому что именно там «сливочные» провели серию из шести побед в конце прошлого сезона, обогнав «Барселону» и выиграв титул Ла Лиги.

Вызывает беспокойство и тот факт, что «Мадрид» в двух играх пропустил четыре мяча, которых могло быть и больше, учитывая, сколько ударов соперников отразил Тибо Куртуа. «Сливочным» нужно срочно прийти в форму, если они хотят уехать с «Камп Ноу» с положительным результатом. Возможно, это и к лучшему, что «Мадрид» подходит в Класико в таком состоянии, поскольку это лучший способ спровоцировать подъем команды после игрового спада.

В прошлую субботу «Барселона» потерпела неприятное поражение в чемпионате, но во вторник вечером одержала победу в Лиге Чемпионов, разгромив «Ференцварош» со счетом 5:1 – эта игра придаст «Барсе» уверенности перед встречей с великим соперником.

С учетом того, что в турнирной таблице «Барселона» отстает от «сливочных» на три очка, поскольку «Реал Мадрид» провел больше матчей, результат Класико не будет решающим, но Зидану жизненно важно направить свою команду в нужное русло, поскольку его работа начинает ставиться под сомнение. Игроки восстанавливали былые силы после неудач, но после двух таких ужасных поражений «сливочным» нужно что-то делать именно сейчас.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 октября 2020, 21:01

    Если не будет Рамоса, то Месси и Фати разберутся с такой обороной Мадрида на раз-два.
    Капитан уже выздоровел или что там? Будет он?

  • 22 октября 2020, 21:03

    И злые мужички,
    Всерьез достали топорики,
    Заточили, замахали,
    Забегали по дворикам.
    Орут осатанело
    О чем-то своем,
    И не заманишь их ни плетью,
    Ни пряником, ни рублем.
    И налево и направо — Не видно, не зги
    То ли сильно замерзли,
    То ль от водки высохли мозги

    • 22 октября 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ого, это кто же- Шевченко или поэтШико?

    • 22 октября 2020, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да не говори, злые как собаки.
      Кстати о собаках. Заметил, твой брат с Днепра после поражений все время теряется? А ведь своими плоскими шутками он мог бы слегка разрядить обстановку)

    • 22 октября 2020, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Где-то на подкорке прописалось в юношеском возрасте) А сейчас очень актуально

    • 22 октября 2020, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Он и без того периодически теряется, не знаю что и сказать…

    • 22 октября 2020, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Переживает сильно поражение Реала, нервничает?
      Или отмечает победу Шахты?)

    • 23 октября 2020, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А куда пропал Феникс?

    • 23 октября 2020, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Возродится вместе с Командой во главе с Зизу)

    • 23 октября 2020, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Уговаривает Камавингу перейти в Реал.

    • 23 октября 2020, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я всё слышу

    • 23 октября 2020, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну так прогавкай что-нибудь по теме, не скупись!

    • 23 октября 2020, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      У него намордник!

    • 23 октября 2020, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я вчера пытался, сначала оказалось шо я уже гавкнул, потом я давай как-то обьяснить, с пятого раза «ура» получилось, сьодня глянул там «урв» )))

    • 23 октября 2020, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ура

    • 24 октября 2020, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Будем надеяться, на положительный исход.)))

    • 24 октября 2020, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Феникс за Камавингу? Что-то я в одиночестве в последнее время здесь.)))

  • 22 октября 2020, 22:25

    Не припомню чтобы Реал с 2010-x подходил к первому Класико не в кризисном положении.

  • 22 октября 2020, 22:30

    Такефусо Кубо творит чудеса в Вильярреале, играют с турками, вышел в основе, один гол, одна голевая. Пока что. Резкий и дерзкий.
    Вообще, в отличие от старших братьев, Реала и Атлетико, остальные испанские клубы отлично начали, Гранада очень сильна, эдакий вариант Хетафе, но более техничный и красивый, добила голландский Эйндховен, 2-1. Сосьедад победил.
    Только мадридцы тупят пока что.

    • 23 октября 2020, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя

      Гранада ещё с того сезона уверенно идёт. На них приятно смотреть.

    • 23 октября 2020, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя

      Три победы в трёх в Лиге Европы, удивила Гранада, которая обыграла на выезде не простого соперника.

    • 23 октября 2020, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Волевая команда, бьется до последнего, никогда не унывает, это сейчас редкость.

    • 23 октября 2020, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      С того сезона и отслеживаю с удовольствием, пришлось игру покупать для просмотра, не пожалел. А у Вильи с турками вообще шоу было 5-3, играли по бразильскому принципу: вы забивайте сколько сможете…
      Итого: Кубо — 2 асиста и гол. Пако Алькасер передавал привет Гонсалесу, на 70-й минуте вышел, 2 гола положил и пошел спать дальше. Гонсалес будет доволен, симпатизирует он Алькасеру, я знаю.

    • 23 октября 2020, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Пако красавчик, показал неуверенному Бакке как нужно играть. Колумбиец когда то в Севилье мне очень нравился. Сейчас же он хуже Йовича ). Кубо тоже порадовал, но не внушает уверенности пока что, маловат он слишком. Но больше всего удивили голы чопорных и грубо играющих турков. Вроде такие дубовые африканцы бегают, а три гола забили, и каждый лучший гол матча как по мне ).

    • 24 октября 2020, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя

      И что меня лично радует, так это то, что в Испании таких команд всё больше и больше, поэтому я и пишу всегда, что уровень ЛаЛиги очень вырос.

  • 22 октября 2020, 22:49

    Дежавю. В октябре перенесли Класико из-за беспорядков в Каталонии, что точно сыграло на руку команде. Барса тогда была на ходу, а Мадрид тогда был точно не лучше нынешнего. Сейчас такая удача вряд ли светит. Можно в очередной раз получить 3+. В ожидании худшего.

    • 23 октября 2020, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Барса тогда была на ходу, а Мадрид тогда был точно не лучше нынешнего. Сейчас такая удача вряд ли светит»
      Ну само собой, даже Зидановская фартовость не вечна.
      Вот и поглядим каков Зидановский Реал Без Зидановского везенья :)

  • 23 октября 2020, 07:36

    Каких же тактических гениев, спортивных менеджеров и управленцев — теряет Реал! половина нашего фансайта уже второй сезон(хотя наверное уже 6?), лучше всех знает как и куда нужно двигаться клубу…

    Ситуация конечно не приятная, но больше всего стоит опасаться истерических действий Переса и действительно, полной потери контроля над ситуацией в лице Зидана, не важно игроки сдуются при нем и не будут играть, или он их туда загонит, но мне кажется, клуб явно не равнодушно отнёсся к последним поражениям. Следующая неделя все решит. Жёсткие унижения до конца сезона при Зидане, или при новом тренере). Или повтор прошлого сезона, так же не важно кто будет у руля в этом случае. Главное забрать ЛЛ снова).

  • 23 октября 2020, 08:55

    Нужно надеяться только на защиту, атака сильнее у соперника и сейчас она в ударе.
    Хотя сколько было таких ситуаций, а потом Мадрид брал вверх.
    Мариано готов к выходу? Тайное оружие Зинедина.)))

  • 23 октября 2020, 08:57

    Маурисио Почеттино или Рауль могут сменить Зинедина Зидана у руля «Реала».

    Руководство «Реала» размышляет о возможной смене главного тренера Зинедина Зидана, утверждает AS. В качестве альтернативы французскому специалисту боссы «Королевского клуба» рассматривают Маурисио Почеттино и Рауля, сейчас возглавляющего молодежную команду мадридцев.
    Президент «Реала» Флорентино Перес видит в Рауле идеального кандидата на пост главного тренера команды, однако в мадридском клубе нет единого мнения на этот счёт.

    Ну вот и пошли статьи. В прошлом сезоне увольняли и назначали Жозе Моуриньо, в этом уже другие кандидаты.)))

    • 23 октября 2020, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Никто его не уволит, деду в таком возрасте противопоказаны новые идеи!)

    • 23 октября 2020, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Зидан — щит Переса. Вот вспомните, кто про Переса говорит за эти полтора года, как ЗЗ вернулся? Только те, кто видит, где начало гнить яблоко. Большинство смотрят на Зидана и он берет удар на себя, не намеком, ни чем не подставляя Перца. Если даже сосьос захотят ухода Зидана, Перес будет биться до конца, ибо такую марионетку он точно упустить не захочет.

    • 24 октября 2020, 05:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С первых же двух поражений, поползли слухи ). Обидно что даже в слухах присутствует Рауль и «его успехи в Кастильи», хорошо если выйдет второй Зидан, но скорее второй Соло ;) а уже после него аргентинец, а там до первых крупных трансферов ).

    • 24 октября 2020, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже в это не верю, просто из года в год, начинают такое писать, а вот Зинедину на это всё наплевать, мне кажется он такой человек, что его такие писанины вообще никак не задевают.

    • 24 октября 2020, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А в других клубах, считаешь иначе? В-первую очередь всегда виноват тренер, на то пошло он наёмный человек, я любой наёмный человек виноват в-первую очередь, ну а если смотреть другими глазами и капнуть по глубже, то да, руководство оставило этого тренера, с таким составом.

    • 24 октября 2020, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А чему удивляться, каждый сезон одно и то же и по тому же сценарию, кстати и в прошлом сезоне, практически в такой период чемпионата, были подобные статьи.

  • 23 октября 2020, 09:35

    Ну вот не вижу я искры в глазах Зидана, такое ощущение, что потух вместе с игроками, точнее сам потух и за собой игроков потянул… пора Маэстро уже просыпаться, сезон в самом разгаре… в Ла лиге ещё можно будет что-то исправить, а в лиге чемпионов такого шанса уже не будет… Зидан не заслужил увольнения… вполне возможно, что этот сезон кое как доиграют, полностью вымотанные… а по окончанию сезона Зидан уйдёт сам, только на этот раз уже навсегда.

  • 23 октября 2020, 09:38

    Зинедин Зидан будет тренером команды Реал Мадрид в сезоне 2021/2022 (минимум) — скриньте.
    Объясню почему, хотя, по-моему, это вообще очевидные вещи.
    1. Перес уже раз обжёгся с уходом Зизу, и второй раз этого не захочет.
    2. То, что Зидан, пускай «физрук», «нетактик», «нестроитель», но Мотиватор, есть идеальным тренером для такой команды как РМ, сказано миллион раз, но всё-равно не все это здесь почему-то понимают.
    3. То, что между Президентом и Тренером доверительные отношения я не сомневаюсь. Соответственно, они в курсе проблем «друг друга» и явно имеют стратегический план что делать дальше. Иначе Зидана УЖЕ бы тут не было. И отсутствие покупок в это ТО было решением, пускай и вынужденным, но СОВМЕСТНЫМ. Этот сезон играется «с тем, что есть», и если удастся зацепится за какой-то трофей, будет вообще шикарно.
    4. Не совершив покупок, не имея нормальной предсезонной подготовки по независящим от Команды причинам и видя проблемы с травмами, которые добивают ту команду, которая есть, Перес никоим образом не может винить в этих поражениях Тренера. Поэтому все эти Почетины и даже Раули — не более, чем газетные утки и разжигание интереса со стороны СМИ.
    5. Мы уже переживали серии поражений, неудачных матчей (и не раз), так что нечего истерить. Сезон только начинается, и «произойти может всё что угодно»))

    ПыСы. Единственный надежда для адептов идеи «ЗиданАут» — он уйдёт сам. Если есть «сбой» в моём пункте 3, или если поймёт, что командой не управляет. Но в это верится мало, учитывая что ВСЕ игроки твердят обратное и души не чают в Наставнике.

    В любом случае, наблюдаем. И давайте будем терпимее друг к другу. Неприятности должны объединять, а не разобщать.

    • 23 октября 2020, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я сильно переживаю за Зидана. Как они могут, бессовестные, неблагодарные, бесчувственные! Сегодня после работы пойду, залью горе. Пятница опять-таки )

    • 23 октября 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Огромный ПЛЮС от новоиспеченного члена организации!!!)

    • 23 октября 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      + Всё верно разложил Шико. Из того, что мы знаем, ( слухи, СМИ, заявления руководства ) да, и ещё то чего мы не знаем, именно так скорее всего будут обстоять дела в клубе.
      Моё мнение на счёт «ЗЗ аут», ближайшие 2 года, руководство клуба его не уволит, при нём будет открыт новый стадион, и наконец ему купят тех кого он хочет, а следующий сезон, если будет такая же канитель, вот тогда да, тут уже ничего не поможет. Хорошие времена придут обязательно, думаю уже скоро.

    • 23 октября 2020, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А от кого зависела предсезонная подготовка?
      Они могли спокойно начать готовиться в августе! А они гудели до осени, а некоторые пузо умудрились еще и отъесть к тому времени!
      Если ты знаешь, что команда у тебя не ахти в плане физики, то и нечего было ее распускать в отпуск!
      А раз ты уже распустил «раздолбаев» то и неси ответственность за их херовую подготовку!

  • 23 октября 2020, 09:48

    И ещё одно.
    Не пишите мне, пожалуйста, и не переубеждайте.
    А я беру паузу. Небольшую)

    • 23 октября 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В будку к Тузику и Фениксу? Эх вы…

    • 23 октября 2020, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Гонсалес, хоть ты держись и будь оригинален, не примыкай ни к каким сектам

    • 23 октября 2020, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты это… Оставь это)))

    • 23 октября 2020, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ура

    • 23 октября 2020, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как многозначительно!

    • 24 октября 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так литру лучше на троих брать

    • 24 октября 2020, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

  • 23 октября 2020, 11:04

    откуда такая уверенность что Зидана не уволят. я конечно хотел бы чтобы он остался. но если парни в таком же темпе продолжать, то Барса и Гладбах напихают нам под самое нехочу… тогда даже если его и не будут увольнят, то он сам должен уйти, потому что дальше его нахождение будет выглядить странным. потому что ситуация выйдет полностью выйдет из под контроля.

  • 23 октября 2020, 12:27

    Перспективы, я, к сожалению, у Зидана в Реале я не вижу. С тем, что у «Реала» отсутствует игра, это я уже давно смирился. Но когда команда не может победить команды уровня «Кадиса» и полудубля «Шахтера» становится немного обидно. Неужели нынешнего состава не хватает, чтобы обыграть этим команды? Почему в нападении полная импотенция? Почему защита напоминает «сито», «дуршлаг», «решёто» в отсутствии Рамоса? Почему новички деградируют? То, что сейчас происходит с командой, прямая вина Зидана. Команде нужна масштабная перестройка… буду рад, чтобы это будет не при Зидане.
    #Zidaneout

    • 23 октября 2020, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Да конечно хватает, качество Зидана как тренера это голый авторитет, игроки бились за него, и надеюсь будут биться! если нет то все кончено… При Зидане очень много травм, они раньше были, но как у всех, щас пять человек выздоровили, через неделю четверо опять там! Определенного стиля у Зинедина никогда небыло, просто звезды были моложе, индивидуально творили чудеса плюс Криш!

  • 23 октября 2020, 13:16

    Но есть одно НО, кто думает уволив Зидана пригласив другого тренера, и при этом останутся Рамос Модрич Марсело Бенз, то ничего не получится, надо строить новую команду, усадив их на лавку, они начнут бунтовать!

  • 23 октября 2020, 13:36

    Народ, голосуем!
    1. За почти 2 года — ни одной приличной, достойной игры, как встарь, не было. ЛЛ выиграна отвратительно, стыдно было смотреть, только фарт и судьи.
    2. Уничтожено среднее поколение футболистов, которое должно было придти на смену звездам.
    3. Крайне неудачные трансферы, с Пересом, без Переса, тем не менее.
    4. Полное отсутствие футбольной мысли и тактики, игроки бессмысленно тасуются, как колода карт, а фанаты счастливо повизгивают, кого же на этот раз выпустит Зидан.
    5. Кенты, кумовство, отсутствие справедливого отбора лучших футболистов
    5. Впереди — ничего, нет света в конце туннеля.
    #Zidaneout

    • 23 октября 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя

      А как же игра с ПСЖ?

    • 23 октября 2020, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ах да, действительно!!! Как я мог забыть!!! Ничья у себя дома с лягушатниками — это нечто. И, наверное, 5-0 с Леганесом, который не играл вообще, поддерживая старшего брата и что-то со слабенькими турками, счет забыл.
      У меня нет претензий к игрокам Мадрида, Зидан их всех выжал досуха. Сколько сока можно выжать из одного лимона?
      Состязание Реала с другими топ командами напоминает борьбу ремесленника-одиночки против мануфактурного производства.
      Мануфактурное производство в нашем случае — это отдрессированные тренером схемы и комбинации, когда несколько человек выполняют одну операцию. Выполняют слаженно и умело.
      А в Реале каждый сам за себя. Только личная техника и своя игра. На поле 10 одиночек, высококлассных, но одиночек. Против мощной отлаженной бригады соперника.

    • 23 октября 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя

      «Сколько сока можно выжать из одного лимона?»

      Вы же предлагаете поменять тренера на другого, чтобы что? Чтобы и другой пытался выжать сока из сухого и много раз выжатого лимона?

    • 23 октября 2020, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он предлагает перестать выжимать лимоны и начать печь торт.

    • 23 октября 2020, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Из чего?

      Что по Кубо, смотрел подлодку? Какие оценки?

    • 23 октября 2020, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Из Вишенок))

      Не, на рандеву был и не смотрел ЛЕ вообще вчера. Ну по стате Кубик неплохо сыграл, я посмотрел.

    • 23 октября 2020, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя

      1. «За почти 2 года — ни одной приличной, достойной игры, как встарь, не было», что для вас есть мерило «приличной» и «достойной» игры?

  • 23 октября 2020, 14:25

    Еще раз повторюсь по поводу лидерских качеств футболистов нынешнего времени. В нулевых, во многих клубах играли игроки с сильным характером, первый на ум приходит Челси Моуринью. В той команде все были с сильным характером, Чех, Терри, Иванович, Лемпард, Дрогба. Они слушались тренера, стояли за ним горой. Так же тренер всегда поддерживал их. Тот же Манчестер с сэром Алексом. Скоулз, Фердинанд, Гиггз, Кин. Думаю Роналду многому у них научился. Но именно с Барселоны и Реала начались все эти проблемы с характерами футболистов. Футболисты возомнившие себя выше тренера и клуба. Не какой субординации. Поэтому многие молодые футболисты сыграв один-два топовых сезона, начинают шантажировать клуб. Вроде сэр Алекс говорил, «в день когда один футболист будет выше клуба, я уйду из футбола». Из всех топовых клубов, щас только в Баварии нормальная ситуация, там тоже Рибери и Лева бунтовали в свое время, но клуб поставил их на место.
    P. S. Сильный характер не имеет нечего общего с моментом симуляции. Рамос и Роналду симулируют много, но за команду бьются до конца.

    • 23 октября 2020, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Бред. Слушаться другого человека это сильный характер??

    • 23 октября 2020, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не понял. О чём это вы?

    • 23 октября 2020, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Если насчёт Моуринью, то по вашему слушаться тренера это плохо?

    • 23 октября 2020, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я не говорил, что слушаться тренера это плохо. Просто по вашим словам получается, что если футболист слушается тренера, то значит у него сильный характер, а если нет, то не сильный. Это бред. Ди Стефано еще 60 лет назад не слушал тренера и ставил себя выше всех, но никто не скажет, что у него не сильный характер.
      Все эти игроки, которых вы назвали, не уровень лучших игроков Реала и Барсы последнего десятилетия. Это во-первых. Во-вторых, все эти игроки как футбольные личности не уровень своих тренеров. В то же время Рамос или Модрич вполне сопоставимые с Моуринью фигуры для мирового футбола. В-третьих, эти тренеры сами сделали этих футболистов знаменитыми, потому они им многим обязаны. А многие игроки Реала, пусть и при помощи многих тренеров, по сути сделали себя сами.
      Насчет субординации. В Испании сначала идет президент, потом игроки и только потом тренер. В Реале и Барсе тренеры не работают долго. Зато если вы посмотрите статистику и достижения игроков, то просто рот раскроете. Даже у таких вроде бы лавочников, как Иско, они внушительны, что тогда говорить о более выдающихся игроках. Вполне логично, что для этого клуба они значат очень много.
      Опять же, не понимаю, почему вы вообще затронули эту тему. Игроки Реала никогда не проявляли неуважение к Зидану или клубу. Зидана они вообще обожают. Да и к клубу относятся с большим уважением. Никто себя не ведет как Неймар, как Погба, как всякие Балотелли. Они даже никогда не выказывали никакого недовольства, как тот же Месси. Даже не игравшие и уже ушедшие Хамес и Бэйл ни про кого плохого слова не сказали. В прошлом в Реале бывали разные случаи, но нынешние футболисты это образец для подражания в плане отношения и дисциплины.
      И в игровом плане они никогда не подводили, в решающий момент на каждого из них можно было положиться как на самого себя. Никогда не видел такого ни в Реале прошлого, ни в других командах.
      Нынешнее поколение это лучшее что могло случиться с РМ. Только со временем мы все это поймем. Сейчас, когда они постарели и не могут показывать свой лучший уровень, многие тычут в них пальцем. Но когда вместо них придут другие и не смогут постоянно выигрывать, когда не смогут показывать стабильно высокий уровень игры, когда будут нарушать дисциплину и показывать свой не сильный характер, только тогда все поймут, насколько гениально было нынешнее поколение.

      А играют они плохо, потому что их пик прошел и они больше не способны на подвиги, а не потому, что зажрались и не уважают клуб, тренера и болельщиков.

    • 23 октября 2020, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ура

    • 23 октября 2020, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Крейсер Аврора дал сигнал! Все на захват Зимнего!

    • 23 октября 2020, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Спасибо за такой обширный комментарий. Очень интересно было почитать.

      Полностью согласен с вышесказанным, это поколение ещё будут помнить долгие годы. Мужики, джентльмены, настоящие профессионалы во главе с Маэстро.
      Никто не выносит ссоры из избы. Был Ковачич, начал ныть… Себальос также, Мората… все они оказались вне команды…
      Хамес вообще плохого слова про Зизу или Реал никогда не говорил… были непонимание с тренером, ушёл в аренду, не получилось закрепиться, попробовал еще раз, опять же недостаточно… попросил трансфер.
      Все они спортсмены, эмоции всегда будут присутствовать, но надо уметь держать себя в руках.
      Иногда Рамос там начинает клянчить новый контракт у Переса, как капитам не очень красиво… или чудить с карточками… не бывает идеальных людей… но за команду всегда горой.

    • 23 октября 2020, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Походу мы немного не поняли друг друга. Я же не говорил что все игроки Реала ведут себя так. Были некотрые случаи, и эти случаи негативно влияют на клуб. Например мой самый любимый игрок Роналдо (феномен), были же случае когда он посылал Капелло в одно место. После перехода в Милан, он говорил Мадрид был адом, а Капелло дьяволом. Анелька вообще из себя кого-то строил пока Раул не указал ему его место. Бекхема за меньшее сэр Алекс по башке дал ботинком. Случае с Бейлом, тут виноват президент в первую очередь, но то что он повел себя как крыса в отношении Анчелотти, это факт. Его агент постоянно говорит гадости про Реал и болельщиков. За слова Уэльс, гольф, Мадрид, его должны были выгнать из клуба. В общем были в Реале случае когда игроки немного оф… ли. А насчёт Барселоны, именно там начали делать культ личности некоторых игроков. И теперь смотрите что там происходит.

    • 23 октября 2020, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Какие игроки не соответствовали уровню Реала? Разве Терри, Лемпард, Макелеле, Роналду, не имели уровня играть за Реал? Насчет характера игроков, большинство игроков по таланту не уступают игрокам нулевых, но вот характер у них слабый. Асенсио говорит, я не лидер, с меня не спрашиваете. Иско такой же. Азар no comments. Варан ведомый. Йович Кузя из универа. Дембеле в Барсе, вообще… Хотя все эти игроки талантливые. Вопрос, если не будь Рамоса в данном коллективе, кто будет тащить в трудних матчах?

    • 24 октября 2020, 05:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Тогда какие сейчас игроки ведут себя так? даже Бэйла сейчас уже нет.

    • 24 октября 2020, 06:08
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Этот коммент, я так понимаю, тоже мне. Я не говорил, что они не соответствуют уровню Реала. Я говорил, что Терри не уровень Рамоса, Лэмпард, Скоулз, Кин не уровень Модрича и Крооса, Дрогба и молодой Роналду не уровень Роналду реаловского периода — по моему, это все очевидно.
      Вот вы говорите, что у многих нет характера тащить. Но кто тащил у МЮ и Челси? Никто из них и не тащил так, чтобы его в пример могли ставить. То, что человек бьется и старается, не говорит о том, что может тащить и что у него сильный характер. Например, Лукас Васкес тоже все время старается и бьется, не хуже, чем те англичане, но мы же не говорим, что у него сильный характер и он наш главный тащер, ведь так? Да даже Асенсио и Иско в решающих матчах всегда показывали великолепный настрой, бегали и боролись. Это не показатель.
      Еще есть пример Джеррарда. Все вспоминают стамбульский финал и геройское его выступление, но забывают о десятках фэйлах. Смазанные решающие пенальти, слабая игра за сборную, постоянные травмы, которые часто подставляли его клуб и тренеров — и в целом, проанализировав его карьеру, сложно найти частых проявлений сильного характера. Однако все считают, что он у него есть, а у игроков Реала и Барсы, которые долгие годы держали самый высший уровень, выиграли все, часто отыгрывались по ходу матча, вставали после неприятных поражений, после такой критики общества, какой английские игроки никогда не знали. Опять же очень многие игроки Реала и Барсы еще и в сборной показывали запредельный уровень, выигрывая ЧМ и Евро. А поколение Джеррарда, Лэмпарда и Терри что показало?
      Можно, конечно, тыкать в Иско и Асенсио, а можно в Рамоса, Модрича и Крооса и понять, что это сильные характеры в этой команде есть.

    • 24 октября 2020, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Челси многие матчи на характере тащил, пример ЛЧ 2012. Они были слабее Барсы, Наполи и Баварии. В полуфинале с Барсой, вдесятером вытащили матч. В финале Дрогба использовал единственный шанс забить гол. Насчет Реала, да были матчи где Асенсио тащил, но это было три года назад как минимум. За этот же период какие матчи тащил Иско? А вот в команде когда играли как минимум три лидера, Рамос, Модрич, Рон, то другие тоже вдохновлялись этими лидерами, и показывали свой максимум. Щас нету Рона, Модрич постарел, бедный Рамос всё ещё старается, но он защитник, и не может постоянно забивать. Некотрые фаны его критикуют иногда, почему это он бежит в штрафную соперника, так что-то же ему делать, если атака такая слабая у Реала? Вы не ответили на мой вопрос, не будь щас Рамоса в команде, кто будет тащить эту команду? Из молодых только Вальверде старается, и иногда Винисиус.

    • 24 октября 2020, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Но также и Реал многие матчи на характере вытаскивал. Хочу заметить, что ни в одной из тех 3 ЛЧ Реал не был фаворитом. И в большинстве матчей плей-офф не был фаворитом. И все равно они выигрывали.
      Что касается нынешнего времени, то это переходный период. Рамос тоже не сразу начал тащить, он начал играть, еще когда Зидан был игроком, вообще несколько раз вылетал в 1/8 и никто бы на тот момент не сказал, что он станет таким сильным лидером. Иско это Иско, так же как Бензема это Бензема — они не лидеры. Но молодым-то нужно время. Многие из них отсеются. И только некоторые останутся и, возможно, станут лидерами. А сейчас они просто помогают ветеранам и не лезут вперед батьки — как в свое время делал Рамос при том же Зидане, Рауле. Считаю, старикам нужно отдать должное, а молодым дать время. Сейчас, еще раз повторю, переходный период и нам остается просто болеть и верить в лучшее)

    • 24 октября 2020, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вот насчет этого согласен, Реал тащил многие матчи на характере. Вопрос благодаря кому? Те же Рамос, Модрич, Рон. Помните полуфинал с Боруссией, 2-0 было, одного мяча не хватило. Но как бился Рамос. После матча, когда он плакал, его успокаивал Моуриньо. За это уважаю Моуриньо, он хочет чтобы игроки полностью отдавали себя в игре. Но нынешнем неженкам это не нравится, и поэтому они устраивают заговоры против него. Да у того же Рамоса были конфликты с ним, но во время матчей, Рамос полностью отдавался, в отличие от других. Я думаю поэтому Моуриньо обнимал его после того матча, хотя у них был конфликт.

  • 23 октября 2020, 14:37

    1. Не любит наших футболистов.
    2. Не любит нашего тренера.
    3. Любит средние испанские клубы, хвалит средних испанских футболистов, не играющих за наш клуб.
    4. Говорит, что Роналду это и есть Реал, принижая тем самым величие нашего клубу, устанавливая тем самым цену нашему бесценному клубу.
    5. Является ярым националистом, ставя одни нации выше других и оскорбляя другие, эти он позорит доброе имя болельщиков нашего клуба.
    #vascoout

    • 23 октября 2020, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Бессмысленный лепет ребенка. Грустно в твоем возрасте писать такую чушь.

    • 23 октября 2020, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен

    • 23 октября 2020, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Смешно от тебя такое слышать

  • 23 октября 2020, 15:37

    Кризисное состояние это как? Ах! У больного кризис! Скорее! Скорая! Подгузники! И т.д....?
    Или кризис, как рецидив старой болезни, но в силу привычности, близкие знают, что больному помогут те же самые пилюли и процедуры?
    Тут, скорее, второе. Немного посыпания пеплом и полирования лысины, немного «убедительных» бесед с личным составом, немного истеричной трескотни в прессе инициированной Пересом и вот очередное чудесное воскресение, или ремиссия. Почти не сомневаюсь, что позора никакого в класико мы не увидим, будет много борьбы, взаимной возни, нервных истерик и скорее всего боевая ничья, так как Барса тоже не в идеальном состоянии в силу происходящей перестройки.

    • 23 октября 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      +!))

  • 23 октября 2020, 16:06

    Один наш модер недавно брал такой отпуск и закончился это тем, что поменялся модератор, а бывший подался в скауты.
    Ох уж эти нервы, не бережем мы товарищи нашу администрацию.)

    • 23 октября 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      =)