11929
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Шахтер» 2-3. Полный хаос

«Реал Мадрид» – «Шахтер» 2-3. Полный хаос

В первом туре группового этапа Лиги Чемпионов «сливочные» уступили «Шахтеру», приехавшему на «Альфредо Ди Стефано» без целого ряда игроков основного состава. Первый тайм команда Зидана провела еще хуже, чем в игре с «Кадисом», привычно много, но бесполезно владея мячом на чужой половине поля и регулярно позволяя сопернику проводить опасные встречные атаки, три из которых увенчались забитыми голами. Во второй половине встречи «сливочные» благодаря индивидуальному мастерству игроков отыграли два гола – сначала точный дальний удар удался Луке Модричу, а через пять минут Винисиус, только выйдя на замену, отобрал мяч у чужой штрафной и наказал соперника за такую ошибку. Гости продолжали время от времени проводить острые контратаки и даже забили еще один гол, но он был отменен из-за офсайда. В добавленное время Феде Вальверде поразил ворота «Шахтера» дальним ударом после розыгрыша углового, но этот мяч также не был засчитан – на этот раз вне игры оказался Винисиус.

Голы: Тете 29’ (0-1), Рафаэль Варан 33’ (0-2) (автогол), Манор Соломон 42’ (0-3), Лука Модрич 54’ (1-3), Винисиус Джуниор 59’ (2-3).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Марсело, Рафаэль Варан, Ферлан Менди, Эдер Милитао – Каземиро, Лука Модрич (Тони Кроос 70’), Федерико Вальверде – Марко Асенсио, Родриго Гоэс (Карим Бензема 45’), Лука Йович (Винисиус Джуниор 59’).

«Шахтер»: Анатолий Трубин – Валерий Бондарь, Виктор Корниенко, Давит Хочолава, Додо – Майкон де Андраде, Манор Соломон (Витао 90+2’), Маркос Антонио (Богдан Вьюнник 90+4’), Марлос, Тете – Дентиньо (Георгий Судаков 86’).

Запасные: Андрей Лунин, Диего Альтубе, Начо Фернандес, Иско, Лукас Васкес – Алексей Шевченко, Андрей Пятов, Марк Мампасси, Денис Шостак, Маркиньос Сиприано, Даниил Гончарук.

Тренеры: Зинедин Зидан – Луиш Каштру.

Арбитр: Срджан Йованович.

Предупреждения: Марко Асенсио 34’, Эдер Милитао 87’ – Виктор Корниенко 8’, Валерий Бондарь 83’.

21 октября 2020. Мадрид. «Эстадио Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: в субботу, 24 октября, в 17:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Барселоной» в рамках седьмого тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 октября 2020, 22:21

    Зидан вновь творит историю вместе с Реалом. Он мог спокойно почевать на лаврах, но он решил вернуться чтобы продолжить переписывать историю Реала золотыми буквами.

    • 21 октября 2020, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пока буквы из говна

    • 21 октября 2020, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

    • 22 октября 2020, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Самое страшное это что, это уже нормально стало принять такие поражение, Вышвырнуть надо и все, это они уже совсем охренели просто, наелись называется.

  • 21 октября 2020, 22:22

    да ладно, все будет ок. не нужно паниковать!

  • 21 октября 2020, 22:22

    Нормально все, впервые что-ли? Мы и с ужасным и великим в составе кому только не продули в группе.
    Это лучше чем 0-3.)
    Готовимся к Классико. Ждём, верим.

    • 21 октября 2020, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну не дома же и не заведомо более слабому сопернику, у которого больше половины основы не играло.

    • 21 октября 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не играли Карвахаль Рамос, Бензема, Кроос- основные игроки или как модно сейчас говорить- столпы ( и Вини- в последнее время главный бомбардир, как бы странно не звучало), не играли еще хроники Азар и Эдегор.

      Никак не оправдываю, но отыграть 2 мяча для нынешнего Мадрида это подвиг.

    • 21 октября 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      плюс

    • 21 октября 2020, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Здравствуйте! Извините, что встреваю. Но уже верить не во что… Я болею за РЕАЛ с 1981 года, я тогда их в первый раз увидел вживую. Но то, что было сегодня это ПОЗОР!!! Проиграть «Шахтёру»????? Проиграть второй матч подряд!!! И кому? Кадису и Шахтёру! Да я такого в кошмарном сне не мог увидеть… При чём проиграть по делу! Проиграть команде, тренер которой говорит, что у него нет 8 ( Восьми!!!!!) ключевых игроков. При этом это не барса, не к ночи будет упомянута! Не Атлетико, не Юве, не Бавария, не Ливер, не Мансити! Нет! Шахтар, б...!!!
      Вини кроме того, что по воротам попасть не может, ещё и стоит стоит как вкопанный!!! Третий гол из-за него отменили. Потому, что стоял, как дерево! Все побежали, а он стоит… Да!- гол забил, но он не уровень РЕАЛ-а!
      И давайте признаем: даже когда мы брали три ЛЧ подряд, ЗЗ никакой игры не ставил!!! Можете закидать меня камнями, но ЗЗ не тренер! Во всяком случае не Топ. И мне грустно! Так грустно, что хочется плакать!
      Перес никого не покупает, только продаёт…
      Не дай Бог, но, кажется, мы превращаемся в Милан…
      Всё, что я сейчас написал — это эмоции, это злость от того, что мы — РЕАЛ!!!, а проигриваем шахтару…
      Извините меня, но меня на самом деле трясёт даже сейчас, хотя прошло уже больше часа…
      Я хочу выигрывать всегда!!! Потому что я болельщик! От слова «БОЛЕТЬ»! А тут такое! У меня давление подскочило, мне уже 50 лет, я уже не мальчик, а РЕАЛ, мой любимый РЕАЛ творит такое…
      Ещё раз прошу прощения у всех болельщиков! Может быть я написал такое, чего писать не следовало… Но я зол, я ужасно зол… А завтра встречаться с друзьями, которые за барсу, будь она неладна, болеют…
      ЭЭЭххх… Грустно! Так грустно, что хочется плакать…

    • 21 октября 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Всё правильно! Мы болельщики, и выплёскивать эмоции для нас это нормально!
      Ты держись… Реал тебя к такому должен был приучить, поэтому скоро вновь улыбки вернуться на лица болельщиков!

    • 22 октября 2020, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Милан стал таким каким стал, как раз потому что жил не посредствам.
      Потому как затарился в один момент всеми талантами Италии, а потом оказалось, что финансы поют романсы. А долги создают еще большие долги и как итог пришлось продавать лидеров, гасить долги, учиться жить по средствам и только теперь у них что-то началось получаться.
      А то, что предлагаете вы, товарищ с 81-го — это и есть превратиться в Милан.
      Реал сейчас живет по средствам. Да, больших трансферов не будет год, а то и два. Но лучше так, чем потом продавать клуб арабам или китайцам, что бы покрыть долги!
      Тем более состав у Реала достаточно сильный, их надо только научить играть! Вполне себе нормальный сплав молодости и опыта, который необходимо поставить на рельсы!

    • 22 октября 2020, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Спасибо! Я стараюсь! ;))

    • 22 октября 2020, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Уважаемый товарищ не с 1981-го года, я ничего и никому не предлагаю! Это раз. Тем более продавать клуб арабам или китайцам! Это два. Я просто сказал то, что есть. То есть, мы никого не покупаем, мы продаём. Есто старая мудракя притча о том, что когда продаёшь дом, надо купить дом побольше и покрасивей. Это три. Этот «достаточно сильный» состав второй матч подряд проигрывет. При чём проигрывает тем, кому априори не должны проигрывать. Это четыре. «Больших транферов не будет год, а то и два», пишете Вы. Так потому я и боюсь, что мы превратимся в Милан, и будем дальше проигрывать шахтарам и кадисам, не дай Бог, конечно! Это пять.
      А, если Вы думаете, что Вы в большей степени болельщик, чем я, просто потому, что Вы моложе, то Вы просто ошибаетесь. Вы с таким пренебрежением и с такой иронией ссылаетесь на мой возраст, что я просто в шоке. «Товарищ с 81-го », пишете Вы… Это Вы к тому, что, мол, о чём вообще с таким стариком говорить?
      Всех Вам благ, дорогой коллега! И удачи Вам! Клянусь Богом я от всего сердца желаю Вам всего самого наилучшего!

    • 22 октября 2020, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Я считаю до пяти, не могу до десяти…
      А в вашей притче не говорится откуда взять денюжку на дом побольше и красивее? Или там сверху скинут пару сотен лямов на Мбаппе, Холланда, Погба, Мане, Комана и прочих зубров?
      Ну вот нет денег у Реала на покупку, а есть минус в 100 млн., который надо покрыть иначе будет хуже?
      Ну вот что делать в такой ситуации??? Бежать затариваться и делать долг 300 млн, что бы вы были довольны??

    • 22 октября 2020, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Да всё правильно написали, они с Зиданом все Ох… ли, 3лч? Это все игроки были на пике карьеры, Роналду забил всегда, а остальные поддерживали его, вот и все, сказать что Это Зизу не правильно, надеюсь после эль классико на отставку подаст самостоятельно, Реал должен играть в футбол а не Бей беги, хотя они и это делать не умеют

    • 22 октября 2020, 04:49
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Грустно и мне, но такие игры каждый год были. Старт сезона, 2-3 это еще ничего, скоро и более страшные проигрыши могут случиться.
      И Шахтер в последней встрече тройку нашим забивал, тогда мы просто перестреляли, в этот раз не смогли- беда с реализацией не вчера появилась.

    • 22 октября 2020, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Приветствую, уважаемый!
      Уверен, Вы умеете считать и до, и после десяти! Хотя, скажу честно, не понял, к чему Вы это.
      В моей притче говорится о том, что, если не хватает средств, то и браться не надо. А «дом» признаюсь, получится шикарный! Наверняка, будет самым красивым, и не только, стадионом.
      Да, и пару сотен лямов никто не скинет сверху. Да, и долги надо платить! Согласен! И не надо долг приумнаживать, Вы правы!
      Мне не нравится, что мы «затарились», как Вы говорите, Йовичем, Винисиусом, Родриго, а они толком по воротам попасть не могут…
      «что бы вы были довольны» — пишите Вы. Зачем? Зачем такое писать? Я не понимаю. Честно! А довольным я буду, когда Реал начнёт играть и выигрывать.
      " Что делать?" — извечный вопрос. Ещё Чернышевский пытался на него ответить… Кстати, это произведение произвело на Ленина такое впечатление, что он сперва сам написал произведение под тем же названием, а потом, когда познал «что делать?», сотворил революцию… Как-то так.
      Всех Вам благ, уважаемый! Удачи Вам!

    • 22 октября 2020, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Приветству Вас, уважаемый!
      Да я не хочу, чтобы ЗЗ ушёл в отставку!!! Ни в коем разе!!! Я просто хочу, чтобы Раел начал играть в футбол!
      Всех Вам благ! Удачи Вам!

    • 22 октября 2020, 05:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Приветсвую Вас, уважаемый! Я полностью с Вами согласен, проигрыши были, но мы всегда знали, что Реал ИГРАЕТ в футбол. Всегда, все матчи выиграть практически невозможно. Но, когда есть игра, понимаешь, что это просто осечка. Да и проигрывать тоже надо уметь… Надо уметь достойно проигрывать! А не эти два последних матча…
      Всех Вам благ! Удачи Вам!

    • 22 октября 2020, 05:33
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Дружище… я постарше тебя… и в отличии от всех остальных здесь могу говорить назидательно. ) Забей! У Зидана нет ни плана А, ни плана Б, ни плана Ц… Нонешний Зидановский Реал обыграть не просто просто, а очень просто. Надо всего лишь выставить автобус и играть на контратаках. Что с успехом доказали Кадис и юнцы Шахтера. Тем паче, что перебегать сливочных сейчас может любой, кто понимает термин «Спортивная ходьба». Позиционная атака у Реала отсутствует как класс. Чего уж там… просто атака отсутствует как класс. Единственное чему смог научить Зизу команду… это именно при позиционке соперника обороняться. Точнее… обучил он этому одного Рамоса. За три года. Значит за 9 лет обучит остальных троих защитников. Так же в моде француза не угадать с тактикой и составом на игру. Если с тактикой все понятно… сложно угадать в том, чего нет… то с составом просто непруха. Видимо он перед игрой тусует колоду карт с именами игроков… и первые 11 вытащенных карт выходят отбывать наказание на поле. И да… в твоем возрасте уже вредно волноваться. Дам тебе совет, который дал мне в свое время лично Карнеги… смотри на столпотворение людей… в нашем случае игроков на поле… как на пингвинов. 11 королевских пингвинов пытаются передвигаться по зеленому газону в попытках развлечь себя передвижением круглого шарика. Это же забавно! С одним давним своим приятелем на этом ресурсе обговорили сколько времени надо дать команде, чтоб понять на что рассчитывать в этом сезоне. Он 3-4 матча давал… я 6. Они прошли. А ответа нет. Пингвины просто не хотят развлекаться. Им хочется рыбки и в бассейн… Команду не нужно встряхивать. Ее нужно кардинально перетряхивать. И начать с того, что постараться выбить дурь из игроков, что Реал это вершина мира. А теперь вернемся к тому с чего начали. Ночью пацанятам с Украины просто хотелось бегать и играть в футбол. Реал отбывал номер. В итоге Зидан на прессухе после матча говорит, что ему жалко игроков, мол, они этого не заслужили. Вот корень зла.

    • 22 октября 2020, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Давайте представим, что во вчерашнем составе Реала был бы Роналду… Серьезно считаете, что результат был такой же? Забил бы Реал уж точно больше, если бы не Криштиану, так те игроки Реала, у которых было бы больше свободного пространства, потому как основное внимание защитников Шахтера было бы приковано к португальцу.

    • 22 октября 2020, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да что ты?) А чего ж тогда Ювентус в Милан не превращается при еще больших тратах?

    • 22 октября 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Истина.

    • 22 октября 2020, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Согласен, ЗЗ может работать спортивном директором, потому что при ЗЗ не у нас не будет молодеж расти и забудте вы про красивого футбола

    • 22 октября 2020, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Видимо он перед игрой тусует колоду карт с именами игроков… и первые 11 вытащенных карт выходят отбывать наказание на поле.
      +++ :)
      В итоге Зидан на прессухе после матча говорит, что ему жалко игроков, мол, они этого не заслужили. Вот корень зла.
      +++ Но здесь 90% этого никогда не поймут, увы :(

    • 22 октября 2020, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      И Вам здравствуйте.
      Из уважения к Вашим сединам и эмоциям предупреждение за мат устное)
      Правила сайта никто не отменял, даже после такого болезненного поражения.
      Держите себя в руках, дружище!)

    • 22 октября 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И Вам здрвствуйте! Предупреждение принято. Я очень редко что-то пишу здесь, даже скорее, не пишу вообще. Но в тот момент меня прорвало… Да и из мата там только одно словечко с точечками ;)), хотя, повторяю, предупреждение принял. Спасибо!

    • 22 октября 2020, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Ещё раз здравствуйте! Да я уже почти забыл про красивый футбол…

    • 22 октября 2020, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Здравствуй, дорогой! Последовал твоему совету. Взяли чачу (настоящую, виноградную, под 60 почти градусов), ну и начинаем «бег на месте», где «первых нет и отстающих, бег на месте общепримеряющий!» Во всём с тобой согласен, дружище! Всех благ! Удачи!

    • 22 октября 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Главное чтобы не «рванул на десять тыщ как на пятьсот и спёкся...»)

    • 22 октября 2020, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Вспомни что сказал Лобан после вылета сборной союза из группы на чм-90.
      «Мы готовили команду так, чтобы она вышла на пик формы к четвертьфиналу» То есть из группы с румынами и Камеруном они вполне логично собирались выйти на ватных ногах, к тому же тогда и третье место выходило.

    • 22 октября 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не сравнивай Лобановского с Зиданом! Лобановский реально был мэтром тренерского цеха. При чем мирового масштаба. При нем игроки бегали! С языками на плечах… но бегали. Он Блохина (по статусу это Модрич в Реале) нагибал просто за промахи по воротам. В моем понимании Зизу раздает печеньки и конфетки в раздевалки после таких игр, чтоб наши звездуны сильно не плакали… Там градация… На, Винни, конфетку, ты фантастически хорошо сыграл и даже гол забил. А тебе, Варанчик ты мой не наглядный, только печенька сегодня… фу таким быть, опять автогольчик привез…

    • 22 октября 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Может потому что он принадлежит семье Аньели? Которая владеет компанией по уровню богатства входящей в топ 20 в мире. Так что по сути Ювентусом владеют шейхи, только с пропиской в Италии.
      Когда Миланом владел Шейх Берлускони он тоже не разорялся. Но потом его убрали от власти и пришлось умерить аппетиты, подраспродать активы и перестать быть шейхом и соответственно заставить Милан жить по средствам.

    • 22 октября 2020, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Но уже затарились этими игроками, денег на еще одно затаривание нет. Поэтому надо работать с тем материалом что есть.

    • 22 октября 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Надеюсь, работа будет продуктивной! Очень надеюсь! И у меня есть мечта: Реал делает требл! Дай Бог, чтобы это моя мечта воплотилась в жизнь в этом сезоне!

    • 22 октября 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ;))

    • 22 октября 2020, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я думаю с португальцем такого не было бы. Как и с Сережей. Потому, что он Криша я почти не помню матчей, где он не хотел бы выиграть. Этот огонь дорогого стоит. Не хватает психологической нагрузки на игроков. Снова что-то из позапрошлого сезона, когда за неделю проиграли просто все и вся…

    • 22 октября 2020, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      А мысль про пикформы, не уловил или проигнорил?

    • 22 октября 2020, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      урв

    • 22 октября 2020, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен, состав сильный. Сам об этом говорю всегда, но пинка дать некому. Их учить не надо. Они все умеют. Это как в оркестре виртуозы. Но им нужен дирижер. Иначе они не сыграют произведение на высоком уровне. Так и тут. Сильные игроки, но все кто в лес, кто по дрова. Зидан однозначно не тренер. Лично мне это уже давно понятно.

  • 21 октября 2020, 22:25

    Пойду поп-корн возьму)

  • 21 октября 2020, 22:26

    Ну Шахтеру надо дать должное, сильно играли просто! А нам надо собраться лучше сейчас такие результаты чем в конце!

  • 21 октября 2020, 22:27

    В прошлом году также начинали, почти все в разобранном состоянии были, потом правда выровняли ситуацию, но все равно весь сезон валидольным был

  • 21 октября 2020, 22:31

    #Zidan_out

  • 21 октября 2020, 22:32

    В начале 2 тайма они забегали. Что как бы намекает, что проиграли из-за недонастроя. Второй раз подряд. Есть отчего лысину почесать.

    • 21 октября 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Где они заиграли во втором??? Гол из далека и обрезка соперника. А так хоть момент создали голевой? Шахтер и тот должен был забивать 2 минимум.

    • 21 октября 2020, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +1

    • 22 октября 2020, 05:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так я и сказал, забегали, а не заиграли)

    • 22 октября 2020, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Надо было дописать, что забегали, как тараканы при появлении света. Потому что бежали куда усы глядят))

  • 21 октября 2020, 22:32

    Ребята вы о чём это позор хорошо хоть 2—3 это аплеуха

    • 21 октября 2020, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Это подсрачник

    • 21 октября 2020, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Да он даже немного залес ту да

    • 21 октября 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      ))

  • 21 октября 2020, 22:33

    Страх. Первый тайм это просто жесть. Но почти отскочили. Виник сначала показался Спасителем, а потом… чёрт!
    Окорок — это просто невозможно. Аллигатор в баре накаркал. Или какие там звуки они издают… Да уж, показал. И забил. Два.
    Хоррор-франшиза «ЛЧ без Рамоса» продолжается.
    Перед Класико стрёмновато.
    У меня всё

    • 22 октября 2020, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, все настолько было печально, что я упрекнул самого себя в том что хотел видеть Серба Асенсио и Родриго. Хотя с другой стороны, в их защиту можно сказать что мяч до них редко доходил ). До серба так точно ).

  • 21 октября 2020, 22:34

    Когда Каземиро уже сядет на лавку на матчей пять минимум????

    • 21 октября 2020, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      а играть в опорке кто будет?

    • 21 октября 2020, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      а кто сейчас играет?

    • 21 октября 2020, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Каз и играет)

    • 21 октября 2020, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      номер отбывает а не играет… Разве это игра?

    • 22 октября 2020, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Кстати соглашусь, походу очень сильно парень расслабился, знает что любимчик тренера и не шею походу сел уже.

    • 22 октября 2020, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Мне кажется он без Рамоса тоже храмает, так же как и Варан. Но садить его на лавку в нашей ситуации бессмысленно. Нужна замена адекватная. А пока будут играть все те же. И придётся терпеть.

  • 21 октября 2020, 22:34

    Рафа конечно уникальный игрок, когда рядом есть сильный партнёр, Варан- один из лучших в мире, а когда рядом играет мене опытный одноклубник, Рафа превращается в игрока газмяса, как так то?

    • 21 октября 2020, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Вопрос всегда в партнере! В сборной он нормально играет и без Рамоса, та и с Пепе он нормально играл, когда они выходили вместе, не было ничего такого.
      Так может все-таки вопрос в Милитао??? Который показал свой уровень… где только не бегая, но не в центре защиты…

    • 21 октября 2020, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты главный его критик, но вот что я заметил- отбирает Милитао на уровне хорошего опорника, головой да, много греха, плохо момент оценивает.

    • 21 октября 2020, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Речь не конкретно а Рамосе, а в том, чтобы рядом был опытный игрок, когда рядом молодой и менее опытный футболист, Рафа сразу начинает чудить.

    • 21 октября 2020, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      А сколько раз он играет без Рамоса?
      Трудно требовать от него сиюминутного улучшения некоторых аспектов лидера защиты.

    • 21 октября 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не знаю как там что, с позициями там, поворотами на сколько градусов, не разбираюсь. Но реально сегодня несколько раз передёрнуло когда он пешком домой шёл. Просто треш

    • 21 октября 2020, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, защитник Мадрида не должен так играть. Наверное возомнил себя капитаном, пешеходить может только он.

    • 21 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть в опорку и чухает. А в центре защиты ему делать нечего!

    • 21 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен.

  • 21 октября 2020, 22:35

    Сейчас любой клуб находящийся в более лучшем физ состоянии может уделать дохлый Мадрид. По сути сейчас идёт ещё предсезонка. А мы влетали матрасне 3:7. Почерк игры одинаковый, разница только в классе соперников.
    Можно было бы на классе и за счёт верной тактики взять вверх в обоих матчах, но ни того, ни другого не было и в помине.

    Как я и писал ранее, скамейка РМ как никогда короткая. Много случайных людей, которым не место в РМ. В этот сезон с самого начала не верил. Взять хотя бы КК — уже большой успех. Летом нужны качественные трансферы и избавится от балласта и хроников.

    • 21 октября 2020, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен с вашим мнением. Чистка нужна.
      Когда кажется, что ветераны «уже всё», на сцену выходит молодняк и ближайший резерв так называемый, и получается… нихрена не получается, проще говоря.
      И дело не в сегодняшнем результате, а в тенденции, которая не меняется с 2017 года.
      Последний раз, когда ротация давала плоды — конец сезона 16/17.

    • 21 октября 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Да, потому что скамейка была качественная и основа была моложе.

  • 21 октября 2020, 22:48

    Что узнали- Менди не правый защитник, Марсело постарел, сильно; Гоэсу надо прибавить в силовых приемах; Асенсио плеймейкер?
    И Йович- потерян, лишний пока.

    Стандарты плохо тренируют.

    • 21 октября 2020, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      все в яблочко. Добавлю от себя, что сегодняшний Каземиро — это имитация опорника, и Модрич слабо, несмотря на гол, возраст берет свое( Зизу надо срочно вносить изменения в тактику, прежде всего: 4-1-2-2-1 не работает из-за дырявого центра, у нас по сути, сейчас есть Вальверде, ну и Кроос +-уровень держат, остальные ужас.

  • 21 октября 2020, 22:51

    Вообще буду рад, если они из группы не выйдут. Может тогда руководство задумается о покупке хороших игроков?!

    • 21 октября 2020, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так вроде ж, все, кого надо купить находятся в позиции, что их надо ждать до 21го-22го года. А пока «Зидан творит чудеса» с мёртвым составом, даже кубки берет.

    • 21 октября 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И тренера, Тренера

  • 21 октября 2020, 22:56

    Проиграть почти второму составу Шахтера и писать, что у нас мол не играли Рамос, Карвахаль и бла-бла. Вы хоть знаете, какая разница между клубами? Мадрид даже без основных игроков ОБЯЗАН обыгрывать такие мелкие прыщи, как Шахтер. А у этих прыщей не было 8 основных игроков, что делает этот позор в квадрате.

    Хватит оправдывать тренера, чей футбол, как без мата не назовёшь. Имейте в себе смелость хоть раз покритиковать своего любимца, а не находить детские отмазки позорным результатам.

    • 21 октября 2020, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да ладно. Ты перед матчем радовался, что выставили твоих любимцев вместо кентов. Насмотрелся, заценил, с кем тренер работает?
      И не суди Шахтёр по возрасту игроков и отсутствию якобы 2/3 основы. Ты сам видел, КАК они ИГРАЛИ. С таким подходом, и Аякс'2019 — прыщи малолетние, а они пол-европы нагнули тогда.

    • 21 октября 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А никто и не оправдывает.
      Мы ждём классико, чтобы определиться.

    • 21 октября 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      -Имейте в себе смелость хоть раз покритиковать своего любимца, а не находить детские отмазки позорным результатам-
      Напрасно тратишь свое время, дружище. Они тут непробиваемые.
      Ааа Сектанты…

    • 21 октября 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аааа сектант.
      Пойду я в храм секты, ты держись!

    • 21 октября 2020, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чё держись? Я уже тут, это ты ко мне идёшь))

    • 21 октября 2020, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))) не дописал- держись за священные каноны!

    • 21 октября 2020, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Что сказать — все в точку… можно охереть когда и у кадиса больше в разы голевых моментов! Полный бардаг при орг игры! Единственная мысль — может так Перес решил денжат заработать…

    • 22 октября 2020, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Твои слова имели бы смысл, если бы не одно жирное НО. Кенты играли с Кадисом и лажанулись еще хуже. Без идей и моментов.
      Я признаю, что вышедшие Йович и Милитао тоже провалились. А кроме них состав итак был Зидановский, особенно Марсело. Менди справа смелый ход, такое приветствую. Тут не буду критиковать.
      Йович был инертным, хорошо. Но вышел Бензема. Что-то не увидел его совсем. Вышел и вышел. Как обычно. А вот критикуемый вами всеми Винисиус забил вторым касанием за матч. Отобрал и гол. Так что тут мои кенты даже в плюсе.
      Но все это блекнет на фоне общекомандной игры. Состав меняется, но суть одна. Кто виноват? Конечно тренер. Поэтому спрос с него. Зидан и сказал, что виноват он. Я это тоже одобряю. Нужно признавать свои ошибки. Но будет неплохо начать над ними работать. А это вряд ли случится. Ведь они все убеждены (имхо), что дело не в них самих, а это просто случайности. Мышление физрука.

  • 21 октября 2020, 23:00

    #Zidan_out
    Я не понимаю, какой смысл обсуждать характеристики игроков???? Все эти игроки прекрасно играли бы при приличном тренере. Это доказали и Льоренте, и Хамес, и Регилон, и Себальос и куча других игроков., безжалостно растоптанных Зиданом. Зидан — кладбище футбольных талантов. Ведь недостаточно сказать Йовичу: Иди и играй! Надо объяснить: где играть, как играть, против кого играть…
    Позор! Я начинаю просто ненавидеть зидановский Реал. Зачем он пришел во второй раз??? Остался бы мадридской легендой. Подфартило ему круто с Рональду и с топовой командой в свое время, но остановись! Ты не тренер, ты не строитель, ты не инженер. Мотиватор. Уйди по-хорошему, не позорь испанский футбол. Забери с собой своих кентов: Азара, Куртуа, Менди, Варана. И уходи. Не позорь испанский футбол, не позорь Великий Мадрид.

    • 21 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя

      «Надо объяснить: где играть, как играть, против кого играть…»
      Как ногой по мячу бить, куда свой окорок передвинуть, а для того, чтобы бежать, надо быстро попеременно переставлять обе ноги. Так? Смешно ей богу.

      «Зачем он пришел во второй раз?»
      Победить с мёртвой и похороненной тобой летом 2019 года командой в ЛЛ 2020.

      Куртуа, Менди, Варан здесь надолго, успокойся. Про Азара тоже так скажу, правда не уверен, что в игре мы его увидим...)

    • 21 октября 2020, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Уверен, что этот зидановский риал, не Реал, а риал по-крупному проиграет Путе, Перес будет делать выводы, Барса для него лакмусовая бумажка.

    • 21 октября 2020, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя

      -Подфартило ему круто с Рональду и с топовой командой в свое время — Вот именно

    • 21 октября 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И вообще, Шико, неискренен ты сейчас. Небось, за земляков болел и сдвинул божьи скрижали в пользу Донецка. Очень сильно болел)

    • 21 октября 2020, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя

      Типа могу сказать: всё равно победили НАШИ!))

    • 21 октября 2020, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +

  • 21 октября 2020, 23:02

    Команда просто не готова ни физически, ни морально. А игры не было, что бы хотя бы этим вытягивать матчи, наигранными движениями и комбинациями.
    Зачем давали отпуск до сентября этим «таланатам», если знали что старт уже в средине сентября, а эти чудо-люди форму за пару недель не наберут???
    Кто там такой умный стратег у команды???
    Зидан тоже своими решениями второй матч подряд просто удивляет…
    Оставил Асенсио, который вообще непонятно что творил на поле. Он хоть понимал, что надо делать???
    Шахтер выставил 2 линии, а этот «испанский гений» стоит 3 нападающим, вместо того, что бы опуститься и играть между линиями. Справа он вообще исчез, зачем его Зидан оставил на поле, лишив правый фланг хоть какой-то остроты, кто-то может объяснить?
    Йович днище, а не игра(ок)! Ни прессинга, ни реализации!
    Будущий Пепе молодец! Доказал то, что я говорил пару месяцев назад — позиционно играть он не умеет и уже никогда не научится! А отбором и скоростью он это не заменит. Или чухай в опорную зону или из команды с таким уровнем игры!
    Модрич хоть и забил чудо гол, но сколько брака… Ему надо поставить условие или завязывает со сборной или пусть едет куда хочет. Сейчас он не вытягивает две команды. Поэтому должен решать, что ему важнее, еще два года в Мадриде или сборная.
    Вини уже лучше, появился режим «5 минут играю неплохо». Уже не первая игра, когда несколько минут на поле он и играет хорошо и моменты забивает. Но чем дольше минут на поле, тем хуже он играет… К концу вообще потерялся, а должен был быть свежим… Хотя нет… нашелся в моменте с отмененным голом. Пока все выходили из офсайда, «надежда Мадрида» стоял и ждал второго пришествия.
    Бензема тоже странный… Обычно его не критикую, но тут… Ты вышел вторым форвардом, но какого ты лезешь на позицию Йовича, а не идешь в свободную зону?? В итоге все навесы и прострелы эти двое в одной точке…
    Вопросов я бы не задавал только Каземиро. Успевал крыть и фланг Менди и Марсело, ох, с Барсой он будет без сил… Перелет, с Кадисом не дали отдохнуть, теперь тут мотался как в попу ужаленный.

  • 21 октября 2020, 23:05

    Барса выиграла 5-1 у Ференцвароша, команды, не слабее Шахтера, а, может быть, и сильнее. Какой счет будет с Путой: 0-5, 0-7, 0-10 ???
    Зидан, уходи по-хорошему.

    • 21 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Не спешите, Шахтер постоянный участник ЛЧ, а венгры первый или второй год как вернулись.

    • 21 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Скоро узнаем [потирает руки]

    • 21 октября 2020, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поговорим после игры с Барсой.

    • 21 октября 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты уже поговорил после победы в ЛЛ летом

    • 21 октября 2020, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя

      -Зидан, уходи по-хорошему.-
      Не говори тут так, ато не ровен час закидают камнями местные уважаемые аксакалы, опора и Надежда святого Зидана

    • 21 октября 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это тоже искусство — молча говорить )). Там матрасня в составе с кусакой отглатывает всухую 0:3, пропуская от всяких Талисо и Команов. Но, разумеется, тут тоже молчаливые трелли.
      Васька, такая Васька.

    • 21 октября 2020, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не хами, пацан. Глупо выглядишь.

    • 21 октября 2020, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      На аксакалах и саксаулах-то он и держится.

    • 21 октября 2020, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Успокойся, Васечка. Возьми платочек и наблюдай за матрасней, получай удовольствие.

      А тут про главтренера и команду твоё нытьё и понос вряд ли кому-то интересны. Смешно выглядишь, впрочем тебе не привыкать.

    • 21 октября 2020, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Уже 0-4. Но я никогда не говорил, что матрасы сильнее бошей. Бавария на текущий момент сильнейшая.И поэтому я призывал взять немецкого или голландского тренера вместо этого лорппнгент.

    • 21 октября 2020, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Шахтёр не слабее Матрасни. Шахтёр с Баварией тоже не мальчиками для битья были.
      Реал проиграл 2:3 — Шеф, все пропало! Ливер, Атлетико сливают крупно — ну, мы начинаем искать аргументы в оправдание.
      О — объективность.

    • 21 октября 2020, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Шел бы ты лесом, природу изучай, полезно.

    • 21 октября 2020, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А когда Шахтер играл с этой Баварией??

    • 22 октября 2020, 05:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Не дождешься такого счета. Был бы Лопетеги да был бы такой счет. Но Зидан другой. Очень скоро увидишь. А к концу может огорчить тебя победой в ла лиге.

    • 22 октября 2020, 05:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты все свои антизидановские мысли оставь при себе пожалуйста. Он один делал больше чем другие вместе взятые. Не нравится он, зачем других задевать? Зидан независимо от мнения таких хейтеров как ты будет дальше побеждать. Увидишь. Не в этом так в следующем сезоне. Хорошо что Перес поняв это пригласил Зидана обратно. А то с Почеттино или другим тренером стали бы второй командой везде. Но за то с красивой, поставленной игрой.

    • 22 октября 2020, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Шел бы ты лесом, природу изучай, полезно.
      +++ )))

    • 22 октября 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      завязывай с наездами

    • 22 октября 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я не очень понимаю, зачем это все говнометание на тренера и команду, причём системное? Позиция этого экземпляра понятна, о ней все знают. Все остальное — либо провокация, либо флуд. Выползает при неудачах команды, либо при удачах соперника.
      Этот ресурс болельщиков РМ или кого? Если бы я хотел почитать опусы про матрасню и каталонцев, либо как парафинят РМ, то наверное бы пошёл бы на их ресурс.

    • 22 октября 2020, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Уж извини отвечу за Шико, воопервых это мнение человека, воовторых разнообразие сайта

    • 22 октября 2020, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, давайте каждый высер в адрес тренера и команды будем назвать мнением. Лично мне нравится разнообразие, а тут заезженная пластинка.

  • 21 октября 2020, 23:06

    Зиданофилам хомячкам посвящается!

    • 22 октября 2020, 05:14
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Ты все свои антизидановские мысли оставь при себе пожалуйста. Он один делал больше чем другие вместе взятые. Не нравится он, зачем других задевать? Зидан независимо от мнения таких хейтеров как ты будет дальше побеждать. Увидишь. Не в этом так в следующем сезоне. Хорошо что Перес поняв это пригласил Зидана обратно. А то с Почеттино или другим тренером стали бы второй командой везде. Но за то с красивой, поставленной игрой.

    • 22 октября 2020, 05:44
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      А когда Зидан будет побеждать, все кроме таких как ты будуть радоваться как нормальный болельщик Реала. В начале прошлого сезоне тоже хотели Зидана отправить куда подальше. Но не повезло им: Зидан победил ла лигу. Это урок всем тем, которые торопятся с выводами.

    • 22 октября 2020, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Я уже говорил, я не глор, победы мне пох. Мне нужна игра, МЫсль, красота, самоотдача, да лучше они пусть дерутся, ка э то было при Моуре, когда наши выиграть у Барсы не могли, так хоть… девочек из Путалонии.
      А эти, под рукководством физрука, просто иногlа фартовые, а когда нет, то и сглатывают у всех подряд, фууу
      А те кто любит Реал Только за трофеи, те есть Глоры! Интересно как бы он болели бы за Сельту или Мальорку или любую другую команду, которая несмотря на неимение трофеевб на данный момент играет Осмысленнее Зидановского Реала
      Глоооррыыы! Ауууу .:))))

      (отредактировано модератором)

    • 22 октября 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      ВОТ ВОТ Не торопитесь с выводами

    • 22 октября 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Предупреждение по п.1.3. Правил

    • 22 октября 2020, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Зидан не будет ставит красивую игру с этим составом. Он сам играл красиво, и что не умеет ставит игру? Абсурд. Этот состав не готов полностью выполнят все установки Зидана. И еще у игроков наблюдается пассивность. Вероятно из-за отказа от усиления на летнем ТО. Пока нормального усиления не будет, не стоит ждать побед во всех турнирах.
      А я уже сыт красивой игрой: Моур с Анчелотти на пару выиграли одну ла лигу и ЛЧ за пять сезонов. Для Реала этого мало. Для какой-то Валенсии или Атлетико супер а для Реала нет. Я болею и считаю Реала сильнейшей командой планеты, независимо от текущих показателей. Все эти осечки являются временными и Реал опять станет лучшим. И я дождусь этого. Независимо от мнения всех экспертов вместе взятых. Нынешный Реал страдает из-за отсутствия хорошего исполнителя, каким был Рон. А сейчас нету даже нормального исполнителя типа Суарес. А Вини еще далеко до уровня Ансу Фати не говоря о других. Любой топ тренер, который прывик только побеждать, не будет тренировать Реал с таким составом. Сначала поменяет пол состава, на пол млрд купит нормальных исполнителей и только потом через раз будет побеждать, но с красивой игрой. А Перес не будет тратить даже 200 млн, нету таких денег.

    • 22 октября 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      — Моур с Анчелотти на пару выиграли одну ла лигу и ЛЧ за пять сезонов — вот я об этом и говорю, ты как и большинство на этом сайте Глоры! Я — нет!.
      Поэтому нам нечего обсуждать. Тебе нужен практичный Пикап, мне красивый быстрый харизматичный Ламборгини.
      Так что Плиз Не пишите на мои комменты ответы, нам с вами всеми непопути, любители- обожатели физрука без единой Мысли о том во что играет Моя любимая команда. Мне фиолетово на 3 вымученных (с помощью фарта, ошибок судей и грязной игры Рамоса ) подряд ЛЧ. И на чемпионство в прошлой Ла ЛИге (там не Реал взял ЛЛ, а скорей пута отдала, потому что тоже была никакущей и у Месси не встал :))) ).
      Я бы тут и не постил свои мысли, но знаю, что даже тут есть здравомыслящие, которые ВИДЯТ куда ЗЗ Ведет (ака Сусанин) команду (неумение поставить Стиль игры команде, акромя тупых навесов вникуда (Криша ведь уже нет, ЗЗ забыл ???), неумение находить общий язык с Нелюбимчиками(Хамес, Хакими, Регилон, Себальос итд) и другие качества Непрофессионализма Зидана) :)))

    • 22 октября 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Глор это когда его команда выигрывает болеет, нет не болеет. Это ты не болеешь за этот Реал, а я болел всегда за Реал с любыми тренерами. В этом наша разница. Мне без разницы с каким тренером и с каким результатом закончится этот сезон, я продолжаю болет. Но я сказал что не сторонник красивой игры, в котором Реал может превратиться в условный ливерпуль раз в пять лет выигрывающий что-то. Но тебе такое нравится ну и болей за такой Реал. Когда-нибудь дождешься красивой игры с такими тупыми поражениями (Моур 0-5 против Барсы и 1-4 против Боруссии). Тогда ты будешь кайфовать а я буду терпеть этого тренера, которого очень скоро выкинуть с поста с такими результатами.
      П.с. прежде чем кого-то называть глором, подумай о себе, кто ты. Если все время ноешь, сомнительно что ты болеешь. Настоящий болельщик всегда с любым тренером будет болет за свою команду. И не ноет. А верить в хорошее будущее.
      Посмотри нарезки любых середняков, болельщики даже при крупных поражениях до конца болеют.
      В этом разница нытика и нормального болельщика.

    • 22 октября 2020, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      В одном ты прав. Нам не по пути. Если бы ге обозвал бы глором, то не стал бы больше тебе писать. Бесполезно тебе чего-то объяснять, тебе не понять кто такой настоящий болельщик.

    • 22 октября 2020, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Слишком много букофф, не осилил. :)

    • 22 октября 2020, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      плюс

  • 21 октября 2020, 23:10

    Главное что игра понравилась, с моментами, быстрыми атаками, жаль так много запороли, могли и 5-6 голов спокойно вкатывать.

    • 21 октября 2020, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это ты про Шахтер?))

    • 21 октября 2020, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Шахтер форева!

    • 21 октября 2020, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да. Хоть уснуть мне не дали, тут было начали глаза закрываться, и тут вдруг бац, бац, бац, я аж выпал. Я как глянул что 7 игроков основы не будет, думал все, автобус, Задан-бол и крепкий сон гарантирован. Чаще бы такие игры, хоть на футбол можно посмотреть. А то я начал забывать что это такое.

    • 21 октября 2020, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это ты про Шахтер?))

    • 21 октября 2020, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Уже ответил.

    • 21 октября 2020, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +!
      Не за это ли смотрим футбол?) Шахтер красавцы, чувствуется желание- смотрел вчера как Юве с киевлянами играл, ничего не показало Динамо.

    • 21 октября 2020, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты же Тузику писал, что хорошо играли!))

    • 21 октября 2020, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      После Шахтера знаешь, это уже плохо))

    • 21 октября 2020, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      :-)

    • 22 октября 2020, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Футбол — за это. Но вот Мадрид не про то, придется еще год давится такой игрой.

  • 21 октября 2020, 23:10

    Мы то из группы выйдем, я не поверю в обратное (пока не увижу), вопрос только с какого места. Это слишком большая потеря финансовая не попасть в 1/8, Зизу этого не допустит, если хочет таки всех своих соотечественников летом увидеть в клубе, тем более как бы там ни было и какой бы состав не был у Мадрида, Флорентино всегда находиться за спиной у тренера с дулом под лопаткой, пускай даже это всеми любимый Зизу. То что из этих недоигроков (не все такие, но примерно половина) можно выжать в этом сезоне, Зидан выжмет, я уверен, а летом слово за президентом. Лично я ждал еще один валидольный сезон, третий и последний, надеюсь, после «развала союза», так что набираемся терпения и наблюдаем как далеко уедем на горбу дедов и напоре молодежи)

    • 21 октября 2020, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Выйдем из группы под большим вопросом! Интер и Гладбах посильнее Шахтера. И если в Германии не выигрываем, а там и Баварии не всегда удается уехать с очками. То Реал влипнет в опу! Потому как потом зеркальные матчи с Интером. А это не прошлогодний Галатасарай, там +6 будет сверхтяжело взять!

    • 21 октября 2020, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ждем игру с Барсой, а после я все скажу ) Все свои обиды и моральные терзания.)

    • 22 октября 2020, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя

      Вася, а чего после победы в ЛЛ не сказал?

    • 22 октября 2020, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я бы не сказал, что Гладбах сильнее кротов, основа Шахты их обыграет думаю. Наше дело с Интером достойно выступить и хотя бы 4 очка в 2 играх взять, тогда выйдем без вопросов. А вообще не надо загадывать, увидим кто в какой форме будет)

  • 21 октября 2020, 23:18

    SPARMA и Veles получают по предупреждению за нарушение пункта 1.1.
    не думайте, что в баре можно вообще всё и что мы его не читаем.

  • 21 октября 2020, 23:22

    Пара центр защ., это не уровень вообще. Рафа задолбал мягко говоря, со своим привозами, зато разговоров ой бывает со всеми я справился и готов снова… играть, ааа нет готов снова привозить. После игры в Таллинне на супер кубок не считаю его вообще топом. Центр защитник с ногами икс… как он вообще бегает быстро.

    Так мало Варана появился ещё более смешной Милитао отлетау. 1 гол это бездаря вытягивают он теряет свою зону, смещение Варана идёт в зону Эдера, Марсело доброе утро стоит врывается в свободную зону игрок и прикуривайте. Третьй гол Милитао выдернулся из линии и вместо того что бы пулей бежать назад. Бежит ( почти пешком) и когда видит что нападающий вбегает под скидку мы побежали. Дети в дет футболе и то знают выдернулся из линии будь добр вернись быстрее в нее.
    Вообщем пока такие бездари как Милитао, я вообще не знаю как можно отдать за него 50 млн, буду играть в Реале, мы будем прикуривать таким командам как Шахтер, не всегда но с переодичность. раз в месяц.
    ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО БОЛЬШОЙ ТЕКСТ, НАКИПЕЛО. Это при том что я не видел первый тайм. видел только голы

  • 21 октября 2020, 23:39

    Главное, правильные выводы сделать из этого поражения. Как бы банально не звучало, но сезон только начался, вся борьба впереди. Вон Бавария в прошлом году осенью горела всем подряд, сняли Ковача, поставили Флика, и вынесли вообще всех в одну калитку. При том, что игроки остались теми же.
    Куртуа, Карвахаль, Менди, Кроос, Вальверде, Варан, Рамос — это ТОП игроки уже сегодня. Возможно нужны минимальные изменения в старте: Азар, Эдегор или Диас. Бензему опустить в зону АПЗ, если так он уже нравится Зидану, что без него никак. Ну и наладить игру без мяча. Это позорище. Если нет сил прессинговать, то хоть зоны можно перекрывать. Есть надежды что все закончиться хеппи эндом^_^

  • 21 октября 2020, 23:40

    Для нынешнего Реала отыграть 2 мяча, это подвиг… хорошо хоть так.
    Игру еще не смотрел, работал… поэтому по данной игре ещё ничего немогу сказать.
    Но насколько мне не изменяет память, Реал и еще парочка клубов Испании, вообще не делали никаких трансферов в этом году, понятно, финансовые трудности, но они у всех… а эта команда нуждается в усилении здесь и сейчас. Не удивлюсь если в этом году даже из группы не выйдем, вот это будет позор и поделом.
    Обещали ещё годик подождать с трансферами, поэтому смотрим что есть… чем хуже будет провал по окончанию сезона ( если он вообще будет ), тем радикальнее будут перемены.
    А начало этого сезона, это ещё предсезонка, игроки мёртвые, опустошенные, рано или поздно придут в себя и заиграют… только к этому моменту бы, не потерять шансы на выход из группы. А в ла лиге, все будет как обычно…

  • 21 октября 2020, 23:55

    Оооо, Интер — БМ 2-2. У Реала дела получше стали и шансы появились.

    • 22 октября 2020, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дожили, судьба Реала зависит от игры соперников.

    • 22 октября 2020, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока не зависит ни от кого Реал. Выигрывай все игры и пофиг, как другие играют. Это я с учетом перспективы сегодняшней игры говорю. Ведь сейчас большая вероятность, что будет каша в результатах Реала и других команд группы, а значит то, что никто из соперников не ушел далеко, кроме Шахтера, помогает Реалу.

  • 22 октября 2020, 00:12

    Не надо паники, результаты хоть и от силы, но ещё будут, а вот игы не будет, и я в этом не вижу вины Зидана, просто нет уже играющих спортсменов (язык не поворачивается называть их футболистами) у него.

  • 22 октября 2020, 00:32

    Да будь тренер стократный тренер, всё ровно играют футболисты, или не играют. Игроки Реала и без тренера должны обыграть Кадис и Шахтёр, или может тренер им говорил не пресинговать, не бегать, не закрывать зоны, терять позицию, бить мимо и встревать в не игры?

  • 22 октября 2020, 02:18

    Родриго — детский сад, падал от любого столкновения. Грустно было это видеть, как и все остальное, впрочем

  • 22 октября 2020, 02:33

    Начиная Зидана и его кентов, все уже спосибо за золотые дни и годы которые подарили нам, за прошлые заслуги в Реале не играют, надо знать как уходит красиво, аля Иниеста, Хави, Пуйол а не сидеть и ждать когда клуб Вышвырнет, терпеть уже не хочется. Зидан аутттттт

  • 22 октября 2020, 04:05

    Полный хаос в игре, полный хаос на сайте. То упадёт, то реклама на весь экран. Писать в баре вообще перестал, ибо нервы и так уходят смотря на эту игру нашего реала

    • 22 октября 2020, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя A2

      Попробуй юсвеб. Рекламу можешь убрать вручную нажав на × в кружочке.

  • 22 октября 2020, 06:50

    Проиграть второму (!) составу Шахтера (!) надо уметь. Это просто жесть.
    Где хвалебные оды воротчику? Только не нужно говорить, что кто-то привёз, кто-то не забил. Если бы он делал нормально свою работу, счёт был бы 2-0 в пользу Реала. Ворота нужно защищать (!), а не носом хлопать, надеясь на то, что забьют больше, чем он пропустит.

    • 22 октября 2020, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      А когда Облак пускал 4, а когда Нойер 4 ранее? Что, все воротчики — говно? Не понимаю.

  • 22 октября 2020, 07:09

    Нет Капитана нет Марсело! Менди? А он справа брешь закрывает. Надежда на полузащиту? Но увы там старики после осенного марафона. Сложная ситуация была. Замены были своевременными. Родриго без куража сыграл, Вини наоборот.

    Зидан дает спокойствие
    Капитан Дух
    Вини Азарт

    Модрич взял и показал характер Браво!!!

    Прошлом году поражение от Мальорки 0-1 и ПСж 0-3. В этом году Кадис 0-1 Шахтер 2-3 Де жа вью

    Эти все разбросанные мои мысли после матча)

  • 22 октября 2020, 07:55

    Кошмар. Даже не знаю что сказать. Когда всё это закончится? ФлоПе делай что-нибудь

  • 22 октября 2020, 08:41

    | Marca: Эден Азар вернётся в строй только к концу ноября.

    Клуб не хочет форсировать его восстановление, поэтому, как считают медики клуба, Азар должен оправиться от повреждения после очередного перерыва на матчи национальных сборных.

  • 22 октября 2020, 08:48

    Привет всем!
    «Шеф, всё пропало..»
    Не буду разглагольствовать кто хорош кто плох. Мне интересен вот уже пару месяцев другой момент. ЗЗ мечется ещё с принятием решения что он «потерял» Азара? Или ещё верит что то вернется и будет полезен команде именно в ключе и с функциями которые ему отводит ЗЗ? Кто у нас был последним усилением в атаку? — Правильно Азар!.. Соответственно ЗЗ строил в голове видение того как его максимально встроить в атаку и так сказать построить атакующую игру через него? Думаю да — это логично. Так вот во что сейчас играет Реал в атакующей трети поля без Азара. ЗЗ понял, что Азара нет и подстраивается, ищет решения? Или строит атакующую игру с прицелом на использование хотя бы 70% потенциала бельгийца? Мне вот честно это интересно.
    По игре тут ничего прям удивительно, сенсация я не увидел. В том состоянии что пребывает команда вполне закономерно. Ошибки в обороне да когда их не было в Реале то? Полтора сезона увидели что Реал надежен в защите и всё — ЗЗ построил оборону? Ну нет. Индивидуально сильные стороны игроков здесь на первом месте, т.к мы видим когда выходит на фланг Марсело, а не Менди, Когда на поле Милитао, а не Рамос. Когда оба крайних ПЗ в лазарете. Что от этого ожидать? Игры на ноль? нет.
    Давайте смотреть правде в глаза мы все же играем с соперником, который добрался до определенного уровня. Кадис не просто так вышел в ЛЛ. А Шахтер играет и часто дает бой если не по результату то по игре не последним командам ЛЧ. Они тоже умеют играть в футбол, и главное ХОТЯТ это делать. У Реала желания играть в футбол все 90 минут видно у пары игроков. Одни либо не могут уже все 90 минут, либо не хотят все 90 минут вот и равно — не включились на первый тайм, отыгрались создали моменты опять пропали и тд. Реал сейчас в процессе перестройки и с этой перестройкой затянули на пару лет. Ввиду чего она и растягивается. Вот в совокупности всех факторов мы и видим невзрачную игру. А то тут многие только именем Реал собрались побеждать. Да великие, да состав. Но результат игры отдельной складывается из эпизодов. Так и настоящее состояние команды складывается из большого количества факторов.
    Команда видно что не в своей тарелке. Оправдывать кого-то нет смысла, тут только наблюдать как они смогут решать постепенно около футбольные факторы которые оказывают прямое влияние на игру команды. Те же 2 поражения подряд как подорвали психологическое состояние игроков. Не удивительно если они просто перегорят из-за этого перед ЭК и влетят опять крупно.
    Неприятно. Но как то психологически я готов к такому сезону. В первую очередь понимаю почему так. Клуб в сложном периоде. такие матчи ещё не раз будут. Друзья, спокойнее! Опять же повторюсь РМ не превратится в Милан. А то его тут уже лет 5 болельщики «превращают».

    • 22 октября 2020, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Милитао это деньги на ветер, защ за 50млн должен играть хотя бы половину матчей в сезоне! Зидан показывает полное не доверие к нему, выпуская раз в пол года! Рамос Модрич после 1-2 норм матчей будут давать клятвы что до 78 лет готовы играть за Реал… так мы им поверили, такова бабла они больше нигде не получат, что они будут играть понятно, пользы уже от них 0! от того что перестройка так и началась нам кажется вау какие они до сих пор круты! не чтоб уйти самим… Зидан сам их не вытурит, потому что он не тренер строитель, новую команду он сможет построить только со звездами! весь этот молодняк взяты на перспективу пропадает, и деградирует! Вообщем все те же старички играют, тока Менди часто в основе выходит… свежей крови нет, Феде тоже не набирает, остановился в развитии!

    • 22 октября 2020, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не скажу что это прям деньги на ветер. Но пока как удачный трансфер его не назовешь. Вопрос в его опыте игры нет в нем зрелого защитника. У него есть лишь преимущество в возрасте. Опять же возьмем игру с Кадисом пара ЦЗ основные, но сколько раз они теряли так же центр? Так что я думаю тут не только не доработки игры Милитао, но и откровенные провалы системы взаимосвязи зоны крайнего Защ. центра защиты и опорки. Как только мы потеряли крайних защитников основных (Карва Менди) и плюс при этом не уверенная игра Каземиро так мы и получили что системности нет и постоянные провалы центра защиты. То есть заменив одно из перечисленных звеньев — всё катится в… И недонастрой на соперника тут не первостепенен. Как у нас играла оборона когда Менди закрыл вопрос проходного двора в краю защиты? Соответственно и Каз со своей работой справлялся, и Рамосу не нужно было смещаться постоянно страховать фланг как это было с Марсело, который бежал в атаку быстро, а назад медленнее. Всё цепляется одно за другое. У нас сейчас нет ни на одной позиции игрока который бы заменил своего сменщика и игру не пришлось бы перестраивать. Они либо не в форме (Каз, Модрич, Кросс) либо не выросли на этот уровень (Милитао, Вальверде, Эдегор, Иско, Вини, Йович). Тот кто вырос занял свое место в составе — Менди.

    • 22 октября 2020, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Каз Модри Кроос ветераны, а молодых надо развивать, вот этого Зидан не способен делать, его тренерское качество, это АВТОРИТЕТ! как тактик Зидан слаб! но если он заставляет звезд пахать то это превращается в оружие, так как стиль Зидана непонятен, все очевидно что будут делать команды Клоппа Пепа Симеоне! у Зизу полный универсализм построенный на сильных сторонах топ футболистов! если это не работает, тактики итак нет, то все это превращается в заголовок к данной новости, ХАОС!))

    • 22 октября 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Перец отлично знает Зидана, и должен купить ему именно звезд или готовых футболистов! например Гасперини тренирует шлак и дает результат, в Реале он наложит, с этого любой понимает, ему топ футболистов нельзя покупать, он не справится… Зидан наоборот, умеет влиять своим авторитетом на звезд, поэтому ему надо брать готовых! Руководство должно понимать, какие сильные стороны у того или иного тренера! Хотите прогресса молодежи, срочно звать Нагельсмана Почеттино Тен Хаага дать минимум 2-3 года, что-то должно получиться! Но болелы Мадрида привыкли к трофеям и победам, поэтому ждать столько никто не будет!

    • 22 октября 2020, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Также как и ЗЗ знает Переса. В Реале так или иначе в роли тренера готовы работать многие. Давление и требований выдержат не все. Это должен быть не последний человек в футбольном мире. Готовый к постоянной критике, нападкам медиа и болельщиков. Здесь такая система. И никто не даст тренеру время мол вот у тебя 2 года — трофеев не требуем вытворяй. Нет. Тут — вот состав, вот требования — победа в каждом турнире где принимаем участие. Сложности? Да есть. Не готов? какого хрена тогда мы рассматриваем тебя на роль гл. тренера? Свободен. Потери Реала многомиллионные в медийном аспекте думаю также сказались на план развития команды.
      Не хватка кадровых ресурсов, денежных ресурсов, не успели подготовить команду в боевое состояние, скомканная предсезонка, обстоятельства пандемии и пр. И во всех этих условиях мы ещё удивляемся почему такие результаты? Ну просто же все: Реал в стадии перестройки она ВСЕГДА болезнено сказывается на результатах а тут ещё мировой коллапс. Вот клуб и карабкается. Отсюда и результат. Хоть как то справляемся и уже плюс. На внутренней арене за счет того что по конкурентам похожая ситуация вырвали ЛЛ. На евро арене все все увидели. Это всё не отменяет промахов решений тренера и игры футболистов — это локальные проблемы.

    • 22 октября 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      + Вот это было интересно, читать!

    • 22 октября 2020, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Да да, согласен.
      Только же он, нехороший человек, редко нас балует в последнее время своими простынями)

    • 22 октября 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) Кстати да. Но не только он перестал заходить на сайт, за полтора, два года, резко поубавилось наших болельщиков, которые оставляли, примерно такие же, дающие грамотную и справедливую оценку, происходящих дел в клубе. Несмотря на трудности в клубе, а они есть, всё чаще слышны продать, уволить, казнить, отправить куда нибудь, причём здесь и сейчас, не дожидаясь конца сезона. Благо их не много, как правило не знающих чего хотят.

  • 22 октября 2020, 09:01

    Зидан перед игрой игрокам: «Ребята, спокойно не суетимся, выходим и делаем свое дело, не спешим, гол придет сам, играем в пас, выводим фланговых игроков на навес, делаем навес, нападающий борется и забиваем гол. главное спокойно!!»

    Рамос: «Не суетитесь, все спокойно, играем мирно тихо, раскатаем»

    Как итог команда во второй игре, успокоенная тренером и капитаном сонливо начинает первый тайм. кстати посмотрите на движения игроков в первом тайме, они как будто реально только проснулись или спали.

    В перерыве Зидан и Рамос: «Ребята выходите и рвите одно место, выжигайте, пора!»

    В итоге команда бежит во втором тайме как угорелая, бьется об стенку 10-й раз, а дальше уже биться об эту стенку больно и сильно не хочется и запал пропадает к середине второго тайма.

    Вот так я вижу события последних дней…

    • 22 октября 2020, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Все по делу))

    • 22 октября 2020, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      а еще 0:2 горим, Зидан хлопает, отлично парни главное ваше желание, то что на табло написано 0:2, это счет пареллельного матча)

  • 22 октября 2020, 09:37

    Короче верим и болеем дальше! В классико надо как минимум не проиграть, на след неделе обыграем Гладбах и все норм, уверен Интер точно не проиграет Шахте, дальше с Итальяшками решим кто с 1 места выйдет, если не выиграем в Германии, то запахнет всеми горюча-смазочными материалами))

  • 22 октября 2020, 10:04

    А я говорю, что всё дело в функциональной яме и травмах. Ну, и недоукомплектованности позиции центрфорварда.

  • 22 октября 2020, 12:10

    И после этого будете говорить, что Рафаэль Варан топ-защитники и будущее Мадрида!
    Идите смотрите матчи без Серхио Рамоса и всё станет понятно!

  • 22 октября 2020, 13:04

    Вместо Зидана ставить все равно некого, кто бы ни пришёл Зидан в 1200 раз лучше чем любой тренер знает нас! увольнять его бессмысленно и будет хуже

  • 22 октября 2020, 13:53

    Доброго времени суток.
    Я ярый фанат реала.
    На этой не деле брал победу и Шахтера
    И Кадиса на беттери всё тип топ.
    Вы тут сильно не переживайте чемпионат Испании мы выиграем.
    Но не забывайте что стадион тоже надо отстраивать и на какой тут не Зидан не Перес не виноваты не игроки.
    А это был слив с пользой )))))

    • 22 октября 2020, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя MiaSanMia

      Это что за поток сознания?

    • 25 октября 2020, 05:05
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Ну что я говорил?)))) Одержали Виктори в Ла Лиги теперь жди поражения в ЛЧ ))

    • 25 октября 2020, 05:06
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Просто они не претендуют на Лч пойми просто