4350
День за днем

Зидан упрекнул команду в недостаточном настрое

Зидан упрекнул команду в недостаточном настрое

В воскресенье, во время тренировочной сессии, на которой не было ни одного кантерано, Зинедин Зидан и игроки первой команды провели собрание, чтобы проанализировать ситуацию, сложившуюся в команде после тяжелого поражения от «Кадиса». Это была возможность обсудить все лицом к лицу, чтобы исправить ошибки накануне важной недели: возвращается Лига Чемпионов, а также не за горами первое Класико этого сезона.

Зинедин Зидан взял слово первым, и на протяжении всего его выступления преобладали два понятия: «интенсивность» и «настрой». Французский тренер, как и во время послематчевой пресс-конференции, дал своим игрокам понять, что на футбольном поле нельзя действовать с такой низкой интенсивностью, и заверил, что в будущем такое не должно повториться. «Нам не хватило настроя», – настаивал специалист примирительным тоном, стараясь не сгущать краски вокруг какого-либо конкретного игрока. Зизу настаивал на возвращении воинственного духа и единства, которые были свойственны «Мадриду» в последнее время и благодаря которым были достигнуты такие высокие результаты.

Игроки также взяли слово, но не для того, чтобы найти оправдания: команда согласна с мнением тренерского штаба – по крайней мере, об этом заявили футболисты, выступившие от лица всей команды – Серхио Рамос, Лука Модрич и Тони Кроос. Капитан высказал свое мнение первым, а два полузащитника, в свою очередь, говорили немного, но по делу: имея влияние в раздевалке, как хорват, так и немец сделали акцент на единстве и интенсивности – все это необходимо для того, чтобы исправить ситуацию.

Не стоит говорить о расхождениях между командой и тренерским штабом, поскольку с выводами согласны все: на самом деле, по окончании матча с «Кадисом» Каземиро уже дал ясно все понять фразами «мы подарили первый тайм» и «нельзя так играть в первом тайме». Бразилец начал тот матч на скамейке запасных, но это не помешало ему жестко высказаться о том, что происходило в первые 45 минут. Лука Модрич, сыгравший только первый тайм, без проблем признал, что конструктивная игра команды была плохой, и такое не должно повториться.

Проведя самоанализ, игроки и Зидан начали готовиться к предстоящим уже на этой неделе матчам против «Шахтера» и «Барселоны»: футболисты, сыгравшие 90 минут в матче с «Кадисом», выполнили восстановительную тренировку, а те, кто не участвовал в игре или сыграли не полностью, провели более интенсивное занятие. Все проходило под бдительным взором главного тренера, который в сложившейся ситуации предпочел не доставать кнут, а убедить своих игроков в необходимости вернуться на путь, приведший их к успеху в прошлом сезоне.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 октября 2020, 23:06

    Ну чтож, пролистаем эту страницу и начнем все заново. Посмотрим что выйдет из этого разгавора. Надеюсь хоть чуть чуть, но будет польза. Удачи!!!

  • 19 октября 2020, 23:38

    Ну доставать кнут было не обязательно, рано или поздно это должно было случиться. Впереди серьёзные игры, хорошая оплекуха как раз кстати.
    Модрич конечно был сам не свой, но ему простительно… по моему мнению наряду с Куртуа и Винисиусом, они лучшие игроки на старте сезона.
    У Йовича вроде как начинают глаза гореть ( лучше поздно чем никогда ), что-то начало получаться. Движение, неплохая техника, нацелен на ворота… надо Зидану ему чаще давать играть, авось прорвет, а то опять перегорит на скамейке и привет прошлый сезон. У Бензема просто безлимитное игровое время, а толку в этом сезоне пока мало.
    Очень интересно как ближайшие игры команда проведёт, пора уже просыпаться.

  • 20 октября 2020, 01:31

    За самокритику могу только поставить лайк. А то Зидан один раз уже выходил, раскинув ноги, бил по столу и кричал «вы хоть знаете, что выиграла эта команда». Знаем и давно забыли. Новый результат подавайте. Раз не в силах, то негоже такому клубу неспособных держать.

    • 20 октября 2020, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Играть ничью или проиграть Барселону которая в худшем своём состоянии за последние 15 лет будет просто катастрофой.
      Надо Наигроват Родриго на левом фланге, пусть Вини поиграет в Кастилии пока бить не учится, Йовича на основу надо, хотябы 3-4 матчи потом видно будет.

    • 20 октября 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      А у нас прям супер сыгранность и идеальное соотношение сил и мастерства в каждой линии?
      Вини уже никогда не отправят в Кастилью, это очевидно. Вини-это проект (кого-то из руководства клуба) и он будет в основной команде.
      Важно не давать оценки Мадриду смотря на Барселону (которая с твоих слов худшая за 15 лет), а оценивать с точки зрения состояния команды.

    • 20 октября 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Йович в основу на 3-4 матча?! это вообще реально, его на тайм не выпускают за пол сезона))

    • 20 октября 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Я уверен что Реал на данный момент лучше Барсы, в плане сыгранности и в плане физ состояние тоже, но у нас другая проблема, кроме Бенза и Рамоса ни считаю (Куртуа) не все постоянно играют, вопрос такой почему? Хотим путать соперника? Или физически не тянет игроки? Ротация нужна но не так часто, что наши игроки сами не попадают игровой ритм.

    • 20 октября 2020, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но ожидании огромные да))))), Бензу можно играть и за транжирит моменты за моментами а виноват Йович, вышел же на 5 минут надо было забивать

    • 20 октября 2020, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      А Мадрид прям в самом топовом своем состоянии))

    • 20 октября 2020, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я такого не говорил, но однозначно лучшем состоянии чем Барса

    • 20 октября 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

  • 20 октября 2020, 02:19

    Люблю я этот клуб, за то что они всегда признают что и как, а не как нытики из путалонии, надо играть не получилось значит надо исправлятса, ну нам кажется что нет ресурсов для этого. Да может так и есть, выше головы не прыгнешь, как это делает аталанта или другие клубы, ведь кто мог поверить что команда способна взять 3 Лиги чемпионов, ну а может просто нужно настрой и встряхнуть, ведь на нас любая команда идет как на последний бой, с чего это, да просто хотят хоть как то войти в историю, ведь играя с легендарным клубом и игроками они понимают что это может быть последним для них. А мы истинные болельщики должны понимать свой клуб как никто другие, стадион строят, нет трансфера в связи с этим, зарплаты урезают, всю эту атмосферу должны знать и понимать только мы, ведь все это делается только для одного! Hala Madrid!!!

  • 20 октября 2020, 04:35

    А нельзя было перел Кадисом переговорить?
    Кулаками махать после матча плохая идея…

    • 20 октября 2020, 06:18
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      А кто знал, что они не настроятся на Кадис?

    • 20 октября 2020, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Так перед Кадисом было 3 победы подряд. И видно было, что команда понемногу разгоняется. А потом были сборные…

    • 20 октября 2020, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А после сборных, осенью, во все времена топклубы страдают

    • 20 октября 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А Вини это не касается, кривой он у нас, по праздникам попадает по воротам)))

    • 20 октября 2020, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Так а чо остальные некривые незабивают?

    • 20 октября 2020, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Они хотя бы по воротам попадают

    • 20 октября 2020, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Ну а голы где? Может напомнишь суперсейвы вратарей после чьихто ударов?

  • 20 октября 2020, 06:15

    Как показывает практика это не первый раз и не последний, когда плохо отыграли первый тайм. В прошлом сезоне была куча плохих 1-ых таймов. Иногда кто-то заикнётся по этому поводу, но потом по кругу. Любители походить по граблям.

    • 20 октября 2020, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Согласен, когда пару раз такое случается, то можно списать на неудачу, а когда такое происходит постоянно, в том сезоне так и было, то и в этом будет тоже самое. И не только первые таймы плохие были, были и вторые. Забили в первом, сели во втором и без игры, и наоборот. Это уже не тот Мадрид который я полюбил.

  • 20 октября 2020, 06:19

    Может теперь начнут играть иначе, мне кажется Зинедин слишком мягок был с ними, а они по-хорошему видимо не понимают. Будет видно, матч с Шахтёром уже завтра.

  • 20 октября 2020, 06:35

    Алейкум Салам, я думаю летать будут на поле, все таки ЗЗ не Маур. Наш всегда стоит горой и мне кажется это лучше чем кнутом, ведь эти футболисты уж очень даже через чур ранимы, его авторитет должен как бы брать тут. Так если это продолжится то вот тогда это не к добру будет.

  • 20 октября 2020, 10:22

    Главное сохранить единство! Если в команде начнёт попахивать гнильцой и недовольством, сезон можно будет закруглять)

  • 20 октября 2020, 10:51

    А по моему мнению Винисиус и есть худший игрок реала сейчас. Весь состав реала может и выступают в тренировках на отлично, но в настоящем матче мы увидели что как. И мое мнение, в игре с Кадисом особенно отличился Винисиус своей супербесполезностью. Я не видел игрока который настолько растеряется в атаке как Винисиус. Абсолютно не умеет бить. И даже когда бьет настолько слабо что аж плакать хочется за Реал — нет мощи. Нет точности, а это кстати многим игрокам реала не хватает. Нет техники. Он конечно умеет как бы вертеться, но это во многих случаях не помогает ему обыграть соперника, поэтому и техникой это не назовешь. Получается у Вини есть только скорость и молодость, никакого таланта, супер растерянность когда с мячом. Да и скорость кстати не особая, например я уверен что он уступает Вальверде в спринте. Он да, типа вингер, не номинальный атакующий, но все же любой игрок который не защитник или вратарь должен уметь бить и попадать по воротам соперника. То есть не как Винисиус где то 1-2 раза за весь сезон если повезет. Короче думаю нужно немедленно продать этого игрока как появится возможность.

    Конечно же недавние матчи в сборных подействовали некоторым игрокам Реала, а еще основной состав неправильно выбран. Поэтому и проиграли они Кадису и остались без очка. Но весь сезон впереди и думаю Реал сможет настроиться правильно и выиграть Ла лигу и в этом сезоне

    • 20 октября 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      В наше время искусственный пиар большую роль играет, все кто разбирается в футболе давно поняли, что Винник игрок уровня Лиги Турции, и там тоже врядли попадет сразу в основу Касымпаши! Галатасарай Фенер не обсуждается…

    • 20 октября 2020, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жаль только, что люди которые отвечают за селекцию, каждый раз покупаются на этот искусственный пир! Вот нужно именно в этого начинать перестройку Мадрида, если она и должна состояться, нужно лучших людей нанять на эти должности.

    • 20 октября 2020, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Друзей встретил? Идите расскажите Зидану какой он тупой шо на пиар ведётся

    • 21 октября 2020, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      При чём тут Зинедин? Бразильца твоего и до него купили.

    • 21 октября 2020, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А в состав кто его ставит?

    • 21 октября 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не его, а нашего! Не забывай, он и твой тоже))

    • 21 октября 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Думаешь, это от хорошей жизни? Марко не может отправиться от травмы, а Эден по-прежнему на больничном.

    • 21 октября 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не напоминай.)))

    • 21 октября 2020, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А остальных тебе перечислить, или сам вспомнишь. И не забудь Морату, Хесе, Бейла, Браима, Кубо и Хамеса

    • 21 октября 2020, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Все мимо, они не на той позиции играли.

    • 21 октября 2020, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      РНурчик я в тебя верю, добавь сюда Иско, Родриго..., схему с Бетисом, игры на суперкубок

  • 20 октября 2020, 12:00

    Матч который нужно забыть, но сначала сделать выводы! Обзор на игру с Кадисом тут: youtu.be/L7KI6LJvqA4

    • 20 октября 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Автор говорит, и это не проблема Модрича?! в корне не согласен с ним, в том то и дело ему 35 лет, какова дьявола он играет в сборной?! если он и дальше собирается играть за Хорватию, то без вопросов отпустить летом! ибо этот 35 летний наш основной цпз, ладно бы в силу возраста просто доигрывает в Реале, замена давно найдена ему, Лука не игрок обоймы… но на данный момент, он и Рамос до сих пор одни из лидеров Мадрида! им пора завершить выступление на Межд Уровне! Это сказывается на игре Мадрида! Иско Асенсио Васкес Начо Марсело давно приехали… для глубины числятся, но на них положиться нельзя даже в играх с железными грачами!

    • 20 октября 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так, он и есть автор)

    • 20 октября 2020, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Автор же этот тот усач на видео)

    • 20 октября 2020, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так в том и проблема, что 35тилетний Модрич наш основной ЦП. Даже без сборной в сезоне достаточно отрезков с 2-3 матчами в неделю. Особенно при нынешней ситуации. И в предыдущих видео я несколько раз говорил, что без ротации он не вывезет! Вот и не вывез!

    • 20 октября 2020, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так этот усач и есть я.))

    • 20 октября 2020, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Вай это ты что-ли))думал просто блогер с ютуба!

    • 20 октября 2020, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      без сборных во время доигрывания сезона летом, как раз таки глубина помогла)так бы врядли Ла Лигу взяли, эксперты на Реал ставили, из за более ровной глубины

    • 20 октября 2020, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      + понравилось:… в последний раз такое было.., " никогда".)) А так всё по порядку, со статистикой, очень интересно, хороший контент, таких мало.

    • 20 октября 2020, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, со всем сказанным. Как же ненавижу эти непонятные вызовы в сборные на товарняки, и никчёмный чемпионат. Хотя Лука и Серхио, скорее всего захотят провести свой последний ЧЕ или ЧМ, в последний раз, да и капитанство обязывает.

    • 20 октября 2020, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Спасибо, рад, что нравится!

    • 20 октября 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну летом у нас был как раз краткосрочный турнир — 11 матчей за месяц! Чуть насыщенный, чем ЧМ или ЧЕ. Такой турнир при хорошей подготовке ветеран может топового отыграть! А вот на длинной дистанции в 35 лет нужен отдых. Со сборными или без!

    • 20 октября 2020, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Реал не играет от обороны, и в матче с Кадисом наиграл минимум на ничью. Один голевой момент у тебя, это какой из трёх?

  • 20 октября 2020, 13:12

    Действительно два лидера Мадрида Рамос и Модрич до сих пор играют за сборные, с одной стороны это их права, но с другой стороны это влияет на Мадрид. Да и вообще сборные немного оф… ли в последние годы, некоторые игроки после матчей за свои сборные лечатся несколько недель, еле-еле набирают форму, но даже с такой формой вновь вызываются на матчи сборных. После этого снова травмируются там. Но зарплату этим игрокам платит клуб, даже когда они травмированы. Пускай сборные дают зарплату игрокам в период травмы, если данная травма была получена по вине сборной.

  • 20 октября 2020, 14:39

    То что Лука и Серхио хотят выступать за сборную, это их право. Чтож поделать, что в команде они лидеры и капитаны, а в Реале они до сих пор одни из лучших, если не лучшие, когда в форме.
    Серхио мне кажется больше косит под Криша терминатора, ему важны индивидуальные достижение, всевозможные рекорды, что в сборной, что в Реале.
    А вот Лука это хороший друг товарищ, своих не брошу. Оба капитаны и лидеры, но по своему разные.
    И оба не травмированы, а опустошены.

  • 20 октября 2020, 15:12

    В статье показан полный расинхрон в игре Реала… такой абсурд у Мадрида раз в год бывает, когда во всех аспектах выглядели убого! хочется верить что это единственная игра в этом сезоне пришлась на Кадис, и вначале сезона! когда потеря очков особо не сказалась, да и наш главный соп слил свою игру! дальше должны хоть натужно но побеждать, по другому не получится, даже если Реал покажет прекрасную игру, это не гарантирует по счету уверенную победу, потому как в нападение полный АХТУНГ!

  • 20 октября 2020, 15:18

    Когда Азар восстановится, надо его на лево, Йович в Цн, из Бенза АПЗ сделать, даже Месси суть позицию поменял, открывателя зон можно там попробовать, справа ратировать Асю с Родриго!

    • 20 октября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А он не восстановится, вернее, восстановится и получит еще травму.