2871
День за днем

Слабый старт Иско – плохой знак

Слабый старт Иско – плохой знак

С точки зрения стабильности и регулярности сезон 2017/18 стал последним удачным для Иско: тогда он также был не самым используемым футболистом, но в финале Лиги Чемпионов, увенчавшемся Десимотерсерой, вышел на поле в основном составе, а всего за сезон сыграл 2 957 минут в 49 матчах. Та кампания стала последней, которую Иско начинал на позитивной ноте: в трех из четырех первых матчей он выходил в стартовом составе, трижды в Ла Лиге, один раз – в Лиге Чемпионов, а также не получил ни одной травмы.

Этот старт сезона для Иско пока что развивается по сценарию двух предыдущих, весьма далеко от ожиданий, и это плохой знак: полузащитник провел на поле всего 102 минуты в четырех встречах и не получил вызов в сборную Испании. Последний раз он забивал за «Мадрид» 2 февраля в первом матче с «Манчестер Сити» в рамках 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Начало очень похоже на два предыдущих сезона: в прошлой кампании Иско провел на поле 1 618 минут в 30 матчах, выйдя на 15 минут в матче первого тура против «Сельты» и на 68 – в стартовом составе в матче с «Вальядолидом». Однако затем полузащитник получил травму, в результате чего его игровое время в первых четырех играх составило всего 83 минуты. На поле игрок вернулся 5 октября в матче с «Гранадой». Это был худший сезон Иско в составе «сливочных».

Сезон 2018/19 Иско начал под руководством Хулена Лопетеги: испанский специалист собирался использовать игрока так же, как ранее делал в сборной Испании. Но начало сезона не задалось: в четырех первых турах Иско сыграл чуть более половины от общего количества игрового времени. В стартовом составе он вышел только в двух первых турах – в матчах с «Хетафе» (58 мин) и «Жироной» (77 мин), а также сыграл 28 минут с «Леганесом» и 29 – с «Атлетиком»: в общей сложности 192 минуты. Затем Иско потребовалась операция по удалению аппендицита, после которой он вернулся только 20 октября в матче против «Леванте». Та кампания также не оправдала ожиданий: 2 957 минут в 37 матчах.

Таким образом, это уже третий год, когда Иско по разным причинам играет в октябре не на полную мощь. В нынешнем розыгрыше Ла Лиги он начал с первых минут только в матче с «Вальядолидом», и был заменен во втором тайме. Как и в прошлые годы, Иско вновь получил на старте сезона травму – вывих лодыжки, из-за которого сроки его подготовки сместились: первый тур полузащитник пропустил из-за повреждения, однако потом у него было время, чтобы набрать в форму, но этого не произошло.

Спад игрока в «Мадриде» также отражается и на выступлениях за сборную Испании: ранее Иско был важным звеном команды, но последний раз играл за национальную сборную в июне 2019-го, в матче со сборной Швеции (3-0). На тот момент сборную Испании возглавлял Роберт Морено.

Нынешняя кампания, несомненно, станет для Иско ключевой в плане его дальнейшей карьеры в «Мадриде». Игрок внес неоспоримый вклад в один из лучших этапов в истории Королевского клуба сначала при Карло Анчелотти, а затем при Зинедине Зидане. Но теперь полузащитнику, имеющему за спиной два неудачных сезона, предстоит продержаться еще одну кампанию: у него есть время, чтобы все исправить, но пока он идет по неверному пути.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 октября 2020, 11:16

    Эх, когда в 2017, в матче Испания — Италия, Иско выдал один из лучших матчей в карьере, подумалось — вот он новый уровень талантливого голден боя. Иско заматерел и готов быть лидером. Дубль с двумя красивыми голешниками, издевательство над итальянцами, Вератти и ко°не даст соврать, активное участие в ведении игры.
    Тогда даже все успокоились как-то, что Иньеста заканчивает выступления за сборную, Алоркон всех обнадежил)
    Но, Иско не собирался быть лидером, характером не вышел, а вместе с его природной ленью это неизбежно начало вести к деградации.
    Уверен, что если его продадут сегодня, даже Гонсалес не будет оплакивать эту продажу. Но теперь его продать за хорошие деньги будет крайне проблематично, весь футбольный мир осведомлён о нестабильности медвежонка.

    • 14 октября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Честно говоря, я очень разочарован. Во многих футболистов верил, но Иско был самой большой надеждой. Но увы(((
      Потому и не наезжаю последний год на Зидана. Он делал на ставку на Азара, Асенсио и Иско, а приходится играть с Винисиусом и Родригу — в такой ситуации сложно ждать от команды особой красоты. Но если Азара с Асенсио еще можно как-то оправдать, то для Иско все аргументы даже у меня закончились — он просто огромное разочарование…

  • 14 октября 2020, 11:32

    Не в обиду Гонсалесу, но Иско никогда не получит Золотой Мяч. Если что золотое он и получит, то это только Золотой Унитаз, но правда для этого надо переехать в Италию. Впрочем, все к этому и идет.
    Можно, конечно, к 30-то годам взяться за ум и перейти на новый уровень. Но для этого надо перестать все свое свободное время развлекаться, а больше режимить — сбросить вес, заняться своей физикой, слабыми сторонами своей игры, например, ударами по воротам. Однако этого игрока, судя по всему, все устраивает. Чтобы быть новым Зиданом или Иньестой, надо много работать, а так можно прикинуться новым Гути — непонятым гением или просто наглым лентяем, вы уже сами там решайте.
    Такое впечатление, что это какой-то косолапый минимализм. Талант есть, уровень (в отличии, например, от молодых бразильцев) доказан — посади и пожинай. Но зачем?
    — Эй, атакующий полузащитник, у Реала просто скучна игра и нехватка голов и голевых моментов!
    — Но зачем становится одним из лидеров Реала, это же ответственность?
    — Эй, главная испанская надежда этого поколения, твоя сборная превращается в середняк!
    — Зачем становится лидером сборной, если туда можно даже не призываться и проводить больше времени с семьей?
    — Парень, у тебя талант, которого нет у других, и ты можешь зарабатывать намного больше!
    — Зачем стараться, чтобы заработать больше, если и этого хватает?
    — Голден бой, Месси и Роналду уходят, не хочешь побороться за ЗМ?
    — Не, мне и так норм.

    Как правильно заметил Сим, все это даже мне опротивело и сейчас я бы его продал без сожаления. Думаю, такое же мнение и у ЗЗ, который тоже его очень любит. Но окно уже закрыто, да и сейчас Реал не особо активен на трансферном рынке, так что у парня остался последний шанс — этот сезон. Однако не верится в то, что он сможет — пару лет валяния дурака не могут пройти даром. Поэтому думаю, что это его последний сезон в РМ.

    • 14 октября 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Это один из лучших твоих коментов за последнее время, Алехандро)
      Лайк!

    • 14 октября 2020, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Так может Сол не так уж был и не прав...?
      (это не подкол, если что)

    • 14 октября 2020, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, зачем сейчас о Соле?)) ты обычно не сторонник открывать данную тему.
      Я даже знаю ответ Гонсалеса. Иско лентяй, но Сол всё равно физрук, и одно не мешает другому

    • 14 октября 2020, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Примерно тоже самое пишу об Иско на протяжении где-то двух лет. Хотя тогда Алехандро со мной не соглашался. Отнюдь не радуюсь, а жалею о своей правоте. У Иско было (ну и пока есть) всё, что нужно, чтобы стать лидером Мадрида — футбольный ум и талант, доверие тренеров, удобная позиция и схема в достаточном количестве матчей. Видимо, нет только желания. Поэтому, как и прежде, не верю в Иско в этом сезоне. Игрок скамейки, не более. К сожалению.

    • 14 октября 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Гон на Солари был чуть ли не в первую очередь из-за посаженного на кол, тьфу, скамейку Иско. А в этом комме Гонсалеса столько обиды на Косолапого из-за его лени… Вот я и подумал, что может Сол как раз это и видел, потому и поступал так.

      По поводу второго твоего абзаца — ))) всё точно так. Но я боялся другого ответа: это Солари виноват, он Иско сломал карьеру!
      Но тогда это был бы уже не Алехандро Гонсалес, а какой-то левша

    • 14 октября 2020, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну ок, ты не уважаешь меня и мое мнение, но Зидана и его мнение ты же уважаешь, ведь так? Когда он пришел, он сразу поставил Иско и других в основу и как он это аргументировал? Он сказал, что эти игроки многое сделали для Реала и нужно проявлять к ним уважение. Это то, что не делал Солари.

    • 14 октября 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вы на себя не похожи Дон Алехандро)

      Мне Иско нравится, даже его лень как-то выглядит по-королевски. Когда играет, это чувствуется и смотреть приятно.
      Меня разочаровал Ваш другой братишка. Я спорил с друзьями, что Марко будет лучше Криштиану и что мы видим становление новой легенды. Но этому товарищу не хватило характера, теперь и здоровья.

    • 14 октября 2020, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну тебе делать нечего так спорить. Сразу же понятно было, что он не новый Криштиану, они вообще не похожи. Криш помешан на голах и на индивидуальных наградах. А Марко более командный игрок, любит играть в пас, отдавать голевые передачи, разыгрывать мяч. А еще часто любит спать на поле, когда не в настроении.
      Я никогда не думал, что Иско или Асенсио станут как Месси или Роналду. Я рассчитывал, что они станут одними из лидеров Реала, а ЗМ получат за один отличный год, включающий в себе, кроме всего прочего, и победу сборной Испании на Евро или ЧМ. Примерно как было у Модрича. Но никогда не считал, что они станут какими-то тащерами или мегабомбардирами.
      Что касается разочарования, то я бы дал Марко еще один шанс. Как и Азару. Если уж Иско давали так много шансов, то и эти парни заслуживают. Правда вот уж и новый сезон, а воз и ныне там.
      Закончишь ты сезон — затем опять начнешь сначала
      И повторится всё, как встарь:
      Больные и по-королевски обнаглевшие
      Асенсио, Иско и Азар.

    • 14 октября 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Гонсалез, читаю и плачу...., но возразить ничего не могу, больше того скажу, не стану, а лучше 3 раза лайкну. 1. лето/осень, 2. начало сезона, 3. травма, 4. Иско полгода набирает форму. Это уже настолько предсказуемо, что даже неинтересно. Защищать человека, который сам выбрал путь резервиста, это как ссать против ветра, это как защищать Сола...., короче дурость.)

      Я буду неистово рад ошибиться, увидеть тот уровень сезонов 16-17, 17-18, но мать его прошло уже 3 года с тех времён, а единственное, что стабильно в Иско- это его нестабильность.
      Наверное нужно было как Хамес уйти, и перезагрузить карьеру, ведь они так схожи характерами.

    • 14 октября 2020, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я думаю, после Реала он вообще закончится, здесь его хоть как-то мотивируют. В другом клубе он мигом превратится в нынешнего Озила. Печально, что все так, но что теперь поделаешь. Будем ждать другого волшебника)

    • 14 октября 2020, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Поживем- увидим...)
      Кубо?))

    • 14 октября 2020, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ))))

    • 14 октября 2020, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Старина Алехандро, рано ты поставил крест на Иско, тяжело от тебя читать такое, хотя всё правильно ты пишешь, но я пока вот до последнего верю в связку Эден Азар — Иско Аларкон, надежда умирает последней.

    • 15 октября 2020, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты и в Хамеса с Бэйла верил до последнего, но ничего не вышло. Однако согласен, надежда умирает последней, возможно, они еще принесут какую-то пользу команде до конца сезона.

    • 15 октября 2020, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нет, мое сердце разбито, я еще не готов к новым отношениям))

    • 15 октября 2020, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А я с тобой не согласен! Иско не сдал, ему просто нужен «его» тренер. Примерно, как Хамесу, нужен Анчи. При итальянце колумбиец расцвел в Эвертоне и это наверное лучший старт команды лет за 20.
      Им обоим нужен тренер, который понимает их тонкую натуру в игре. Тоже художник в душе. А Зидан уже давно перестал им быть и больше походит на рабочего с завода, которому важна норма, чем на ценителя искусства на поле.
      При Лопи, который душе не чаял в Иско, тот демонстрировал просто офигенный уровень игры в начале сборной, потом в клубе. И не будь этого проклятого аппендицита, то все бы сложилось по-другому.
      Мне кажется у Пепа или того же Лопи он снова расцветёт, они знают какой подход нужен этому парню.

    • 15 октября 2020, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В Хамеса до сих пор верю и он мои надежды оправдывает.)))

    • 15 октября 2020, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Дай Бог Иско когда-нибудь выйти на уровень Гути 2007-2010

    • 15 октября 2020, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Дон Алехандро не унываете зато у нас есть Кросс и Модрич

  • 14 октября 2020, 17:43

    Жаль, что пользователь Давид ушёл вслед за Роналду на сайт Ювентуса, он бы сейчас тоже оставил свой красноречивый комментарий)

    • 14 октября 2020, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Помню одно вью Ибры, где он сказал (не дословно)): «Мне нужны новые хейтеры, старые стали моими фанатами».))
      Видя как два самых рьяных защитника Иско, хейтят его и в хвост и в гриву, Давид, может просто сидеть и удовлетворённо почесовыть пузо.))

  • 14 октября 2020, 18:01

    Тоже самое ждёт Асенсио. А сколько было надежд в 2017. Новые Хави и Иньеста. Пшик.

  • 14 октября 2020, 18:17

    А вообще заметил, я топлю за Хамеса и он сдувается, топлю за Иско и он сдувается, топлю за Асю и он ломается, да и сдувается, топлю за Азара и он ломается даже не надувшись.)
    Что за х....?) С меня фанат, как с Черданцева прогнозист.)
    Один Зидан не подводит, да и статуя в Париже пока стоит.))

    • 14 октября 2020, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Лучше тебя не хвалить никого, смотришь и играть станут иначе и травмы перестанут получать.)))

    • 14 октября 2020, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты ещё за Лопату топишь, он вроде ещё на плаву)
      Видимо на тренеров это не распространяется)

    • 14 октября 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Болей за Твикс, может будет обратный эффект))

    • 14 октября 2020, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так вроде пишу меньше, а Азар не выздоравливает, Иско не феерит.))

    • 14 октября 2020, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не Лопата, а как бы сказал R-Nur, Хулен Лопетеги.))

      А вообще на игроков и тренеров вне Реала не распространяется, про Навас привел пример, т.к. он и у нас был крут. Да и Хамес смотри как преобразился)

    • 14 октября 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какой? У них и так все не очень, зачем еще топить!?))

  • 14 октября 2020, 20:45

    Как говорил классик: Ваши ожидания, ваши проблемы. Вот я не ждал от Иско золотых мячей, ждал чуть больше, чем он уже дал Мадриду, но в целом он своё привнёс, настолько насколько мог и хотел.

    Меня больше удивляют претензии к Солу. С точки зрения антикризисного управляющего он показал себя очень даже неплохо: усадил главных виновников провала осеннего на скамейку, поэкспериментировал с составами, вводил новых игроков, выиграл трофей. Сезон был беспощадно просран Жульеном на старте + вкупе фактор КР также сказался. Но основные претензии к Жульену — ужасная физика и комплектование состава.
    Собственно, Зидан после смены Сола также не показал положительной динамики.
    Оставьте Сола в покое, он не смог бы сделать большего.

  • 15 октября 2020, 08:44

    Помню в прошлом году вроде была статья, о том что Зидан не видит Иско в качестве игрока основного состава и об этом сообщил самому игроку, на что Иско отреагировал абсолютно спокойно. Якобы я никуда уходить не хочу и готов сидеть на лавке и изредка играть когда тренер поставит… И это после всей ситуацией Иско — Солари.
    Ему уже походу всё равно, как играет, играет ли вообще. Под настроение…
    Поэтому многого от Иско я не жду… да, для обоймы команды пойдёт… но с такими немотивированными игроками многое не выиграть.

  • 15 октября 2020, 14:12

    Ну, а я злорадно помолчу.) Мне мое негативное отношение к Иско здесь припоминают. Это он сейчас на максимуме из за Зидана (он в него еще верит), а так бы мы о нем слышали бы в какой нибудь второсортной команде типа Эвертон.

    • 15 октября 2020, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это ты сейчас промолчал или высказался?)))

    • 15 октября 2020, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      по статье промолчу))

    • 15 октября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Вот ты злыдень, мимоходом и второго братишку клюнул))

    • 15 октября 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Кстати, мне сейчас Иско нравится. Хороший игрок со скамейки. После того, как он перестал быть «молодым подающим надежды» и стал «немолодым подающий мячи талантливым партнерам» он занял правильное место в Реале. Типа, второй Васкес. А Васкеса я уважаю)