7366
La Liga

«Леванте» – «Реал Мадрид» 0-2. Третья победа подряд

«Леванте» – «Реал Мадрид» 0-2. Третья победа подряд

В выездной встрече пятого тура Ла Лиги Королевский клуб благодаря голам Винисиуса и Карима Бензема переиграл «Леванте». Молодой бразилец открыл счет уже на 16-й минуте, приняв мяч ближе к углу чужой штрафной после подачи углового, подработав и пробив на точность в дальний угол ворот. Во втором тайме хозяева имели целый ряд моментов, чтобы отыграться, но за оборону «сливочных», как обычно, раз за разом отдувался Тибо Куртуа. На последних секундах компенсированного времени Родриго Гоэс отправил Бензема в забег со своей половины поля, и француз успешно реализовал выход один на один, установив окончательный счет.

Голы: Винисиус Джуниор 16’ (0-1), Карим Бензема 90+5’ (0-2).

«Леванте»: Айтор Фернандес – Рубен Везу, Карлос Клерк, Серхио Постиго, Хорхе Мирамон – Никола Вукчевич (Хорхе де Фрутос 55’), Микаэль Мальса (Неманя Радоя 73’), Энис Барди, Хосе Кампанья – Хосе Луис Моралес, Рохер Марти (Гонсало Мелеро 55’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Ферлан Менди, Серхио Рамос, Рафаэль Варан, Начо Фернандес – Федерико Вальверде (Мартин Эдегор 89’), Лука Модрич (Иско 89’), Каземиро – Марко Асенсио (Родриго Гоэс 69’), Винисиус Джуниор (Лукас Васкес 69’), Карим Бензема.

Запасные: Дани Карденас, Коке, Сон, Робер Пьер, Оскар Дуарте, Тоньо Гарсия, Коке, Дани Гомес – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Виктор Чуст, Марсело, Лука Йович.

Тренеры: Пако Лопес – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хосе Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: Энис Барди 72’, Хорхе Мирамон  90+3’ – Каземиро 4’.

4 октября 2020. Вильярреаль. «Керамика – Эль-Мадригал».

Следующий матч: 17 или 18 октября «Реал Мадрид» дома сыграет с «Кадисом» в рамках шестого тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 октября 2020, 19:00

    Хорошая игра, но не уверенная.

    • 4 октября 2020, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      на всю игру пока парней не хватает. Но перспектива хорошая)

  • 4 октября 2020, 19:00

    Должны были решить в начале второго тайма. Так хорошая игра. Наберет форму Ассенсио, дай бог, бельгиец от травм отойдет. Будет очень хорошая команда. Модрич монстр

    • 4 октября 2020, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, жаль, что Вини вспомнил, что он раньше делал. А Ася думаю стал побаиваться столкновений, нет уверенности в нем.

    • 4 октября 2020, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Поправится Кроос, даже не знаю как всю полузащиту поместит на поле Зидан. Придется играть с Йовичом в 4 полузащитника и все равно Иско, Одегор или Лось мимо основы. А куда девать кучу крайних нападающих?)

    • 4 октября 2020, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Хорошо, что это зидановская головная боль. Как пашет Модря… Будто бы у 30 нет хвостика. Надолго ли его хватит?)

    • 4 октября 2020, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Ему надо срочно со сборной завязывать. Иначе не вывезет

    • 4 октября 2020, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Зидан отвечает: «Я говорю со своими игроками, но и те, кому уже за 30, могут играть еще 6 или 7 лет"

    • 4 октября 2020, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Главное, что бы Модрича с поля не вывезли)

    • 4 октября 2020, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Значит у Луки есть ещё пару лет)

    • 4 октября 2020, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Его с поля выведут ногами вперед, лет так через 50))

    • 4 октября 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чего так мало?))

  • 4 октября 2020, 19:03

    Всех с победой друзья и недруги. Контраргумент Форгасу, который молится на Гуардиолу, Зидан 3 ЛЧ за 3 года, 2 ЛЛ за 4 года, Лучший.

  • 4 октября 2020, 19:03

    Ждать неделями, чтобы посмотреть на 1-0 и на то, как середняк за середняком возят многомиллионный состав по полю. Таков футбол при Зидане. #уходииофсайдссобойвозьми.

    • 4 октября 2020, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Крокодил иногда интересно читать твои высказывания, а иногда думаю что ты просто на сайт заходишь чтобы Реал потролить.Грустно тогда

    • 4 октября 2020, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Бесполезно. Мы это уже годами ему пишем…

    • 4 октября 2020, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Крокодил человек настроения, или под его аккаунтом порой сидит его братишка например))

    • 4 октября 2020, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен.

    • 4 октября 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      тоже заметил

    • 4 октября 2020, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Ага. Когда его обижает, приходит сюда и пишет плохие комменты)

  • 4 октября 2020, 19:03

    Главное что команда прибавляет и это очень заметно! Всех с победой!

  • 4 октября 2020, 19:04

    Отличный результат, рад за Зидана и игроков, жду потери очков путалонцев.

  • 4 октября 2020, 19:07

    Дорогие админы, мы очень уважаем Ваш труд и Ваш сайт, но онлайн-бар нельзя ли перенести в телеграмм например. Раньше было удобнее как то. Сейчас удобства вообще нет. Извините за оффтоп

    • 4 октября 2020, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя A2

      Согласен, в телеграме намного удобнее был бы чат для онлайн бара.

    • 5 октября 2020, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Sibvac

      В чем логика? По-вашему, все пользователи сайта сидят в Телеграме? Плюс это еще одна площадка, чтобы модерировать, иначе все друг друга переоскорбляют.
      плюс сейчас в Телеге в нашем канале прикручены комментарии, обсуждайте там игру, если так хочется.

  • 4 октября 2020, 19:08

    Просмотрел комменты тут, и добавлять ничего не хочется. Согласен.
    Команда — молодцы. Будет ещё лучше, уверен. Главное, чтобы все были здоровы!

  • 4 октября 2020, 19:08

    Непонимаю общего негодования.Леванте даже после пропущенного весь первый тайм сидел в защите лишь изредка выходя в контру. Второй тайм начался с яркой пятнадцатиминутки Реала, где подвела лишь реализация.

    • 4 октября 2020, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Негодование не всеобщее, а лишь в лице нескольких эстетов)

    • 4 октября 2020, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Ты тот матч смотрел? Леванте мог спокойно забивать пару раз точно, особенно повезло, что от рикошета мяч прямо в ногу Куртуа попал. Реализация как всегда плохая, Винисиус дважды не забил стопроцентный, и Бензема должен был забивать после ошибки вратаря. Еще факт, что игра была против команды 18-го места

    • 4 октября 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Все эти «100%» моменты пришли после изнурительно отрезка во втором тайме, где наши «голеадоры»должны были похоронить Леванте, но все получилось так, как получилось и уставший Реал начал проседать.

  • 4 октября 2020, 19:11

    И мы на первом месте)

  • 4 октября 2020, 19:15

    Я был прав с прогнозом, хет-трик и Вини, и Бенз могли оформить, не повезло, бывает.
    Победили и хорошо. Асю и Вини зря заменили, как то пропала острота.
    А чей пас вывел Бенза на гол? Я уже переключал до чуда.

    • 4 октября 2020, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Предатель! Не поверил в Тигра?)

    • 4 октября 2020, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Каземиро, по моему. Хотя здесь пишут Родриго. Может и ошибаюсь

    • 4 октября 2020, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я когда повтор гола посмотрел, тоже сказал- нет, не забьет))

    • 4 октября 2020, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты это… в следующий раз 5-6 голов дай Вини, чтоб хет-трик оформил)

    • 4 октября 2020, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда я тоже прав был. Я говорил, что выиграем 5:1)

    • 4 октября 2020, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))

    • 4 октября 2020, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, Родриго, перехватил и отдал голевую.
      Каземиро не сильный матч провел, спасибо, красную не получил.

    • 4 октября 2020, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Тоже так думаю))

    • 4 октября 2020, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      4 слабый матч в исполнении Каземиро. Надеюсь будет прибавлять.

  • 4 октября 2020, 19:31

    Жаль что гол Рамоса отменили. А так всех с победой! Вини нужно усердно тренироваться внутри штрафной площадки правильным ударам с любых позиций. Хоть один гол забил, но часто ошибается, теряется в голевых моментах.

  • 4 октября 2020, 19:33

    Тибо лучший.Не устану об этом писать.Какие к черту Тер ШТАНГИ и АБЛИСОНЫ????

  • 4 октября 2020, 19:39

    Я вот думаю. Может если Виника шпынять постоянно, то он и постоянно будет победные голы класть?)
    Тогда — Винисиус корявый лентяй! Вот)

    • 4 октября 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Что, что, но он уже принёс 6 очков. Точнее, его голы.

    • 4 октября 2020, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вот и умничка. Пусть продолжает в том же духе.
      Только не понятно. Винисиус забил 1 гол, хотя мог ещё минимум 1, и 2 ассиста отдать — он герой.
      Зидан побеждает с командой инвалидов раз за разом — всё мало! Физрук и т.д.
      Несправедливо…

    • 4 октября 2020, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так Зидан виноват, что эти инвалиды у него играют.

    • 4 октября 2020, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Зизу сломал Азара, Асю, Карву, Крооса, закормил Марса, купил твикс и не купил Погба, Мбаппе, Камавингу?

    • 4 октября 2020, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, но Зизу слил молодёжь и оставил старичков. Старички одни и без конкуренции. Играют и играют, поэтому ломаются. Никто не застрахован от травм, но откровенно сливать одну часть игроков в угоду 30-35 летним ветеранам, а потом жаловаться, что они не вывозят из-за физики или травм. Такой себе путь.

    • 4 октября 2020, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Плюс

    • 4 октября 2020, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ветераны — это хорошо, это героизм, это достойно большого уважения. Но что будет завтра, когда ветераны уйдут? Правопреемников и наследников ветеранов Зидан убил, ну, или съел. Аналогия из мира животных: если другой лев приходит в львиный прайд и побеждает главу семьи, потом часто пожирает детенышей старого льва)

    • 4 октября 2020, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя

      Если бы не пандемия, новички (они же — долгожданная молодёжь) были бы уже сейчас. А так — будут следующим летом. Даже если они не всем будут нравится)

    • 4 октября 2020, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Будут непохожи на папу Переса? Левые детки придут?

    • 5 октября 2020, 03:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну и кого он слил? Двух кз которых и так у нас полно, или из-за травм нужно по три на позицию иметь? Да и вообще ОН ли виноват? Не уж то все вы верите что ему дали больше полномочий? Пообещали одну две покупки, а может и больше, но в перспективе, вот и получил он Азара и Менди пока что, не думаю, что «мечтал» он о Йовиче. Все же не так просто как кажется. Мы реально должны охреневать почему он ещё терпит это все? Не совсем его трансферы, сейчас вообще кризис. Физрук не физрук, а настоящий мужик и идёт до конца с клубом. Оглянитесь вокруг, даже в кризис у наших соперников трансферы, про апл вообще молчу. Если нужен козел отпущения, то искать его нужно в руководстве и менеджменте клуба.

    • 5 октября 2020, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Получил Азара и Менди? Оба трансфера желанные для Зидана. Он Азара советовал клубу ещё когда был помощником Моура, а затем каждое ТО за ним охотился, восхвалял как мог. Это ещё как его трансфер.
      Менди тоже самое. Никто о нем в клубе и не думал, но Зидан вернулся с условиями, что купят всех, кого он хочет. Азар и Менди пришли, Погба взять не смогли. Про нападение говорить вообще умора. Кроме Бензема он там никого не видит. Это братская любовь была ещё до тренерство Зизу, так что.

      Слил он перспективную молодёжь. Льоренте, Хакими, Регилон. Казалось бы, всего три игрока. Но 3 качественных воспитанника, готовые остаться, поговори с ними Зидан. Варан же хотел уйти, Зидан его переубедил. молодёжь ему была не нужна, но теперь есть ветераны, чья физуха уже на закате и травмы будут на пустом месте. Я и говорю, что теперь жаловаться на травмы и этим делать поблажки Зидану не нужно. Это он оставил этих игроков в возрасте, так ещё и без КОНКУРЕНЦИИ. Это смехотворно для якобы топ специалиста.

    • 5 октября 2020, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Влад.Огромейнейший плюс!!!

    • 5 октября 2020, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну вообщем про доп КЗ я уже писал, вместо Льоренте у нас Вальверде остался, так что не вижу его промаха ни в чем. А Азара и Менди я не отрицал, а наоборот отметил — что он их и получил. Ну кто же знал что Азара в лазарет затянет воронка? Никто. Насчёт Регилона я бы ещё может и не спорил, хоть меня вполне устраивает Менди, высокий, крепкий, быстрый, длинные ноги — что ещё нужно от кз сегодня? Технику компенсирует скоростью и прессингом. А на счёт Хакими и Льоренте, так они должны благодарить его, за то, что дал им шанс развиваться дальше!!! Пусть с Дани, Каземиро конкурируют Одриасола и Вальверде. Старички пусть доиграют)! (Модрич, Марсело). А в перспективе, Зидан их знает, они знают его, надо будет, легко вернут назад, не просто так же прописали право выкупа. На счёт Льоренте конечно не уверен, на эту позицию вроде Камавинга в планах).

  • 4 октября 2020, 20:02

    Тоттенхэм уничтожает МЮ.
    Мавринья кое что может ещё)

    • 4 октября 2020, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Скорее, МЮ в полном говне.Закупили на сотни миллионов, а играют как середняк чемпионшипа

    • 4 октября 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Регилон пришел, процесс пошел у ТТХ и Моура. А где Бейл? Все еще болеет?

    • 4 октября 2020, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Бэйл пока не готов играть, колено беспокоит. Собственно, ему без разницы где лечиться, в Мадриде или в Лондоне)

    • 4 октября 2020, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

  • 4 октября 2020, 21:00

    Не понимаю всеобщего энтузиазма. Ну, победили середняка Леванте. Ну, Винни порадовал, но потом сам испугался своих действий и два раза доказал, что это на самом деле Винни. Ну, 2-0. Хотя гол Бенземы — это подарок судьбы, надеюсь, все понимают, когда Леванте бросился на последних секундах отыгрываться и забил на оборону.
    Почему Реал так легко прогибается под прессингом соперника? Далеко не самого сильного. Почему большую часть второго тайма Реал бестолково отбивался от атак Леванте? Сколько раз Леванте мог забить? Нога Куртуа напомнила ногу Акинфеева на ЧМ 2018 г. Россия-Испания.
    С победой, конечно, но хочется других побед, ярких и мощных.
    Смотрим Барсу с Севой, верим в Хулена, бьем каталонцев.

    • 5 октября 2020, 03:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Рассчитывал на ничью хотя бы, то и вышло. Барсе конечно не повезло немного, но с большего игра действительно была на ровне.

  • 4 октября 2020, 21:07

    офтоп.
    УЕФА, ау! Дайте Лёве ЗМ, будьте человеками!

    • 4 октября 2020, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      За то, что красиво ныряет?)

    • 4 октября 2020, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ))
      За это дают Золотую шапочку для плавания

    • 4 октября 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Всё верно, Лёва заслужил своей карьерой один золотой мячик, так же как Иньеста, Рамос, Хави, Роббен, ДиМария и многие другие)

    • 4 октября 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Такого сезона, как у него сейчас, у Оуэна, Шевы, да и пару раз у Месси в жизни не было)

    • 5 октября 2020, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Рауля забыл):

    • 5 октября 2020, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Рауль однозначно достоин ЗМ, даже больше чем те, кого я перечислил)

  • 4 октября 2020, 21:33

    Есть в этой игре и плюсы — Реал возвращается на тот путь, когда прибавлял во втором прессингом и убивал соперников. Так прихлопнули Барсу и должны были хлопать МС в первом матче и ПСЖ во втором. Но потом пандемия оборвала этот путь и команда вообще потеряла этот стиль. И вот он снова возвращается. Надеюсь в этом аспекте и пойдет развитие, так как в другом у Зидана не клеится совсем.
    Но минус все же остается огромным и как с ним бороться совсем непонятно Зидану. Команда совершенно не способна выходить из под прессинга. А между прочим именно он и угробил ЛЧ два сезона подряд. И если в первом можно винить Солари, то во втором уже все было в руках Зидана. И вот уже по сути два месяца прошло с «обсера», а идей с выходом из-под прессинга у Зидана нет. Все сводится к выносу.
    Вини в очередной раз доказывает, что он китайская подделка Бразильца и к тому же некачественная. Гол — это сугубо везение. Согласитесь, как часто дают в штрафной принять мяч, подработать, посмотреть на вратаря, прицелиться и пробить. Вини там мог еще и в Бразилию слетать за это время что защитники тупили. Но когда уже потребовалось сыграть за мгновение, то китайщина вылезла наружу. Ни удара, ни паса не может сделать, когда у него мало времени на размышление и действие.
    Родриго парень с головой, надо его наигрывать! Посмотрите сколько он сделал перехватов. Это говорит, что он читает игру! Нужен только опыт ему. Техника тоже есть. Как он убрал игрока в штрафной на приеме, когда обрабатывал свечу… Вини такая техника и не снилась…
    Бензема не повезло с штангой, а так хороший матч выдал, много прессинговал и этот прессинг позволял Модричу накрывать заспавшихся игроков. Гол в конце, с таким хладнокровием… высший уровень однозначно!
    Похвалю Менди! Хороший матч провел! В этот раз он создавал ширину и не пытался ничего мудрить! Взял мяч, выбежал из под нападающего, дал пас Модричу. Так на него и смотреть можно. Хотя посмотрел первый тайм МЮ — Тотт и облизнулся на игру Регилона. Но счет матча отправил меня болеть за Диаса в Милане. И я скажу парень там хорош. Он строит атаки Милана, его ищут на поле, его кроют по два три игрока соперника. И это только за два матча, что он играет, а уже есть прогресс.

    • 4 октября 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бенз много тупил, как раз в отличии от предыдущих матчей. Ну и да, Виник пару раз должен был Карима 1Х1 выводить, но не прошаривает. Без этого последнего паса Бенз часто лупил из вообще неудобных позиций с ожидаемым нулевым результатом.
      Да, с штангой не повезло.

      А что скажешь про Асенсио?

    • 5 октября 2020, 04:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Все по делу, разве что Бензема бы я так не хвалил, то что он делал сегодня, с этим вполне мог справиться Йович, и головой бы он лучше пробил ). Но тут больше претензий к Зидану конечно.
      А на счёт Родриго, уже не первый раз с тобой соглашаюсь, будь он на месте Вини, был бы хет-трик)!

  • 4 октября 2020, 21:48

    Леванте удивил, играли очень достойно. Быстрые комбинации, хорошее движение. Матч смотрелся очень динамично и весело.

  • 4 октября 2020, 21:54

    Ветка всё длиннее, а про Куртуа ни слова.
    А Тибо реально Стена. Отбивает и выбивает уже всеми частями тела) Но если бы пропустил хоть один — «доброжелатели» залили бы помоями по самое не хочу. И ещё зальют, только дождутся повода. Нечестно. И по игре уже нельзя сказать, что прям «вся команда бежит защищать ворота, лишь бы Тибо не пропустил»!) Очень даже иногда не бегут!)
    Куртуа — Царь!

    • 4 октября 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да там и в прошлом году никто не бежал держать нули Куртуа. Это была легенда, самообман хейтеров, чтобы оправдать свои никчемные доводы относительно игры Тибо. Кто читает, тот наверняка знает:)
      А так, вопрос: если все охраняли Куртуа, откуда у него бывали такие сумасшедшие сейвы? Его спасения 5-6 раз претендовали на сейв тура.
      Куртуа — Царь!

  • 4 октября 2020, 21:59

    Зидан все ещё грезит о Погба?)
    Смешно)
    6-1 )))
    И это ещё Бэйл не играл

  • 4 октября 2020, 22:54

    Тибо красавец! Стена!

    Не зря говорится, что хороший кипер-половина успеха. Посмотрите на Ливер, Адриан пропустил уже 7 мячей!

    • 4 октября 2020, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Анчелотти единолично возглавил АПЛ. Вот старичок могет! Нужно возвращать их с Хамесом))

  • 4 октября 2020, 23:31

    Местами игра очень нравилась, но Леванте должен был забивать. Нам повезло. По персоналиям все уже прошлись, повторяться не буду.
    Но вот я удивлен тому, что у Зидана не было плана Б: освежил фланги атаки (Родриго — умница, не спорю), но центр поля был очень уставшим. Выход Иско и Эдегора был рискованным, ведь они не не дают такого объема черновой работы. Поэтому мне непонятно, почему Зидан никого не берет из Кастильи. Понятно, должны были быть покупки: Камавинга, Погба и т.д. Но их нет) Ничего не поделаешь) Неужели нет в кантере какого-то опорника или бокс-ту-бокс?
    В итоге, мне кажется, что Зидан сам виноват, что нам понадобилось везение, чтобы увезти 3 очка в этом матче.

    • 4 октября 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Видимо значит, что те, кто в кантере, слабее даже Иско с Эдегором в глубине полузащиты. Плюс Кроос вылетел непредвиденно…

    • 5 октября 2020, 03:45
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      В кантере нету игрока уровня Ансу Фати — со школы Барсы. Который с 17 лет начал забивать голы. Вини далеко до него. Вот поэтому часть кантеры идет в аренду или продается. А другая часть иногда против слабаков проходит проверку как было с Марвином Парком. Если игрок хоть с чем-то впечатляет Зидана, то игрок дальше будет играть в основе иначе еще один пока ненужный Зидану игрок.

    • 5 октября 2020, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Может быть. Но я полагаю, что дело все-таки в Зидане. Потому что ситуация с отсутствием сменщика для Каземиро уже несколько сезонов, и подобная ситуация с травмами и т.д. уже была раньше и ни разу (если меня не подводит память) Зидан не обращался к кантере. Он всегда старается обойтись «старой гвардией». Можно еще вспомнить, что были моменты, когда были травмы на правом фланге обороны, и Начо был травмирован, то Зидан выпускал левого защитника.
      Это не претензия, но думаю, что иногда такая ситуация подводит Зидана

    • 5 октября 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Вероятно, Вы правы об игроках уровня Фати в нашей кантере. Но думаю, что у Зидана маловато доверия к кантере. Уверен, что там достаточно добротных игроков, у которых потенциал условного Начо (надеюсь, никого не обижу таким сравнением)

    • 5 октября 2020, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Согласен с Вами. Давно заметил, что Зизу по минимуму использует игроков из кантеры, если можно выпустить на проблемную позицию «хоть кого-то» из основного состава. У него всегда есть обойма, «у нас 25 игроков», вот ими и пользуется. Когда был «мор» с травмами и даже для заявки в 18 человек не хватало людей, он эту заявку мог пополнять кантерано (Техеро, Хакими, позднее — Хави Эрнандес, Гуттьерес и пр.), но никогда их всё равно не выпускал. Тем удивительнее мне было видеть выход в первом туре Пака и Аррибаса. Но, видимо, это было в последний раз)
      Ну вот такой он, наш Зизу) Главное, что он каждый раз делом доказывает, что прав)

    • 5 октября 2020, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Зидан даже своего сына отправил в другую команду. Если игрок не соответствует его требованиям, он этого игрока почти не будет пускать в основу и рано или позже будет продан. Если есть какие-то надежды что этот игрок дорастет до уровня его требований, то отправляют этого игрока в аренду и после стажировки, если игровой уровень дошел до желанного, тогда возвращают обратно. Лунин, Эдегор например. С Хамесом и Бэйлом были конфликты, поэтому они к этой категории не имеют отношения.

  • 5 октября 2020, 08:45

    Красавчики, игра очень понравилась, единственное наша проблема последних двух сезонов-реализация, но что поделать нету у нас хорошего убийцы, поэтому Зидан всеми силами усиливает оборону и организацию игры.

  • 5 октября 2020, 09:53

    Еще раз повторю.Тибо лучший игрок в Реале.Пусть он много и говорит, но он игрой ДОКАЗЫВАЕТ что все это по делу!!!

  • 5 октября 2020, 14:44

    Блин, что же делать с прицелом Вини? Ну пора бы уже пристреляться) Хотя уже лучше, по одному за матч хотя бы кладет. Голы очень важные, спору нет, но за сколько попыток… Просто в серьезных матчах столько возможностей не будет, это же очевидно. Тут на ветке опять за трансферы спор пошел в укор ЗиЗу, хотя я, честно говоря, не пойму, чем кое-кому не угодил Менди? С Азаром да, засада пока получается, но тут же сами пишете, что Зидан его еще при Моуре клянчил, так сколько времени прошло. Вот и Погба, к примеру, уже явно не актуален стал. Мы так и с Мбаппе дотянемся, хотя там, слава богу еще запас по возрасту есть. И, положа руку на сердце, кто бы из тех, кого отдали, действительно соответствует уровню нашей основы и лучше тех, кто играет? По Хамесу теоретически можно бы было порассуждать, но дальше ждать просто бессмысленно, раз за столько времени так и не реализовал свой талант. А Йовича Зидан не просил, по крайней мере ни в одном из вью до перехода о нем не говорил, не так ли? Да, бесспорно, нынешний победный путь крайне опасный, как и в прошлом сезоне, но разве есть у нашего коуча какие-то другие варианты?

    • 5 октября 2020, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Всё плюс, а по Вини — вопрос ещё не в том, за сколько попыток он забивает, а в качестве этих попыток. Как можно было не замкнуть прострел перед воротоми в трёх метрах, да ещё при этом снять мяч с ноги Модрича? Лукита аж сам офигел)

    • 5 октября 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да уж, Вини перлы выдает периодически) Но я в него верю, желание и старание есть, пристреляется)

    • 6 октября 2020, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У кого учится, за ним и повторяет все ляпы.

  • 5 октября 2020, 18:16

    Матч не смотрел, но главное видимо победа, хуже было бы, если Мадрид проигрывал бы.)))
    Винисиус лучший бомбардир команды.)))

    • 5 октября 2020, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Дожили)) Винисиус — лучший бомбардир

    • 6 октября 2020, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      И не говори, страшный сон какой-то.

    • 6 октября 2020, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Та ладно, чего там. Пусть и Вини, главное, чтоб забивал!
      Вот когда основной голеадор — центрбек, вот что страшно)

    • 6 октября 2020, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!

    • 6 октября 2020, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А по мне пусть все забивают, по 10-15-20 мячей, зачем зависеть от одного игрока, вон та же Барселона от этого страдает.

    • 6 октября 2020, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А кто говорит про одного? Пусть все! И Виник тоже 10-20 голов положит. Это же хорошо.