14242
День за днём

Неожиданные решения Зинедина Зидана

Неожиданные решения Зинедина Зидана

«Мы будем продолжать меняться», – заявил Зидан по окончании матча с «Вальядолидом» (1-0), предупреждая о том, что будет продолжать свои эксперименты, как и в те времена, когда он сам играл и был единственным, кто знал, куда отправит мяч. Сейчас свои идеи Зидан передает на доске, сбивая с толку не только соперников, но и собственных игроков и руководство клуба.

Мы уже видели различные схемы Зидана, и он продолжает создавать новые. В этот раз по сути не было предсезонки и сейчас на старте сезона он собирается экспериментировать. Система от классической 4-3-3 превратилась в 4-4-2 с Эдегором или Иско или даже возможно Азаром, когда он вернется к команде. Такой схемы в «Мадриде» не было долгое время.

Однако удивление вызывает не только схема, по которой играет команда, но и места в основе и в запасе. Мартин Эдегор неожиданно появился в старте на «Антоэта», хотя был ослаблен после вируса. Норвежец считал, что будет на замене в этом матче, но Зидан предложил ему альтернативный вариант. Родриго тоже был в основе в матче в Сан-Себастьяне, но потом не появлялся на поле ни с «Бетисом», ни с «Вальядолидом».

Также недоумение вызывает положение Борхи Майораля и Луки Йовича. Их обоих в первом туре опередили Марвин и Аррибас, потом серб был основе в двух следующих матчах, а испанец выходил на замену. Лука Йович никогда не получал большого количества игрового времени при Зидане и когда заговорил о его возможном уходе, то французский специалист стал ставить его в основу в двух матчах подряд. Лука проявил себя по-разному: совершенно рассредоточено в Севилье и уже лучше, но все же не блестяще на «Альфредо Ди Стефано».

Странности на этом не заканчиваются. Альваро Одриосола удивил тем, что оставил Карвахаля на скамейке запасных, несмотря на уровень, который Дани демонстрировал после карантина. В то же время Марсело, травмированный и пропустивший матч с «Бетисом», вышел в основе против «Вальядолида». Такую ротацию сложно понять до конца.

Больше других игроков Зидана запутался в его решениях Винисиус. Он уже привык то появляться в команде, то снова исчезать. Он не вышел на поле против «МанСити», но был в основе на «Антоэта», пропустил матч с «Бетисом», но был неудержим против «Вальядолида», принеся команде гол и три очка. Выйдет ли Винисиус в основе против «Леванте»? Должен, но с Зиданом сложно что-то предугадать.

Начо, Лукас Васкес готовы играть, но пока так и не получили свой шанс, Мариано, Азар и Милитао все еще травмированы.  Зидан уже задействовал 21 игрока, 19 из первой команды и двоих кантерано – Марвина и Аррибаса. 17 игроков выходили в основе, все кроме Асенсио и Майораля.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 октября 2020, 20:57

    Понятное дело. Сейчас Зидан экспериментирует с составом пока есть время и начало чемпионата. А дальше посерьезней будет выбор состава

    • 1 октября 2020, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя kron

      Ему пофиг. Весь сезон будут такие эксперименты. Так и будет тасовать состав туда-сюда. Как и в прошлом сезоне, впрочем.

    • 1 октября 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И к твоему глубокому сожалению снова возьмет ЛЛ. А таким «фанам» как ты, это до одного места, вам дай повод подгадить в коммах.)

    • 1 октября 2020, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Великий экспериментатор. Джордано Бруно в юности. Земля круглая. Скоро два года, как экспериментируем.
      Вот откуда взяться сыгранности, наигранным комбинациям, продуманным передачам? Игроки каждый раз с ужасом обнаруживают, что вокруг другие люди и к ним надо заново привыкать. Это в том случае, если сами попадут в основу. Русская рулетка. Кубок Безобразного Тузика торжествует. Узнай, кого выставит Зидан, если и он сам этого не знает. Создается абсурдная ситуация, когда футболисты понимают, что от качества их игры ничего не зависит.
      Хорошо они играют, плохо они играют — ЗЗ плевать.
      А в следующей игре тренер обведет всех загадочным взглядом и объявит очередную бессмысленную шараду. Наверное, приятно так делать, тешить свое самолюбие, ощущать себя Великим ЗиЗу.

    • 2 октября 2020, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Или великим Гвардиола- его эксперименты тоже не понятны для своих.

    • 2 октября 2020, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Когда всеми любимый папа Карло играл без ротаций, все были этим недовольны, в итоге проиграли чемп из-за усталости и травм лидеров, хотя в то время они были на абсолютном пике. Когда Зидан выйграл дубль благодаря грамотному использованию команды Б — физруку просто повезло. Так получается.
      Начало чемпионата — самое время понять, кто на протяжении сезона сможет выполнять свои обязанности качественно и надежно. Плюс при такой (никакой) атаке — необходимо понимание, как из этого всего выжать максимум, чтобы бороться хотя бы за один трофей — при нынешней ситуации это будет успех.
      По итогу локальные выводы: Одри при необходимости может заменять Карву, хотя бы в таких «средних» матчах. Иско в этом сезоне будет самим собой: 3 посредственных матча на 1 яркий. Йович, если останется — будет получать игровое время при должном отношении к делу, и вполне может забивать и быть полезным.
      По Асенсио/Вини/Родри пока сложно что-то говорить.

    • 2 октября 2020, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Плюс.)
      Сам хотел написать про самый успешный (пока что) сезон 16-17, опередил.)

    • 2 октября 2020, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен на 100%.
      Конечно 3 ЛЧ и ТД заслуги ЗЗ не хочу принижать. Но лучший футбол в этом столетии для меня был при Анчелотти, как раз перед новым годом, когда было 22 победы подряд или 22 Не поражения, щас точно не помню, а после нового года как будто черная кошка пробежала и развалился Реал и Анчи выгнали и рискнули пригласить ЗЗ, и Зидан выстрелил взяв ЛЧ.
      Но я странный фан, для меня победы Без красивого комбинационного умного футбола, не имеют значения. При Зидане я такой футбол видел от силы раза 3 — 4. Я не гдор, я эстэт, я за зрелищный футбол а не за вымученные победы да ещё и при помощи судейских ошибок

    • 2 октября 2020, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя

      ))))

    • 2 октября 2020, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Объясни будьласка что для тебя красивый футбол?

    • 3 октября 2020, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Каким фанам? Требующим внятной игры? Я не имею права хотеть от Реала классный, красивый футбол? Это вы фаны в кавычках! Ощущение, что за Уэску какую-нибудь болеете. Кое-как, с горем пополам выиграли — ураааа!!! Три очка!!! Зидан молодец, какой он классный! Тьфу, блин. Все победы пока — только потому, что игроки еще что-то могут и их класс никуда не делся. И они бедные тащат из последних сил, стараются. То отскок, то ошибка соперника и пенальти… Но мне реально неприятно смотреть, как с таким тренером нас возят ВСЕ середняки и аутсайдеры. Это просто позор.
      И насчет комментов… Подгадить — это ваше. Это вы, истинные болельщики, кидаетесь на любую здоровую критику и переходите на личности. Я лишь пишу то, что вижу. И не я один. И позволяю себе высказать свое мнение, никого не задевая, в отличии от некоторых.

    • 3 октября 2020, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Во, красавчик. Абсолютно моя позиция.

    • 3 октября 2020, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Я разве не то же самое написал, только короче?

    • 3 октября 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Здоровая критика должна быть обоснованной, а не тупой хейт по делу и без. Возят середняки? Ты это серьёзно? В том сезоне нас тоже возили, возили, да недовозили, и Зидан поднял очередной кубок над головой.)

      И что значит вот это: «Все победы пока — только потому, что игроки еще что-то могут и их класс никуда не делся.»
      Т.е. если в какой-либо другой команде, побеждает команда, то это тренер красавец, а если в Мадриде, то тренер вроде как мимо проходил, и тащат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО футболисты!?) Дядя, харэ нести чушь, у тебя аргументов 0, позиция никакая, и хочешь я тебе это докажу!?
      Первый приход Зидана: 2,5 года, 9 титулов, абсолютно исключительный рекорд по победам в ЛЧ.
      Второй приход: не полные 1,5 года, 2 титула, не одного поражения от прямых конкурентов, и это!!! С Винисиусом, Родриго, никакущим Бэйлом и покалеченным Азаром.) Чем крыть будешь? Кто так может? Какая команда при таких раскладах брала кубки? МС? Бавария? Ливер? Да хрен там…

    • 3 октября 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен на все 100. И по поводу команды и по поводу здешних любителей трофеев без Внятной игры, боготворящих ЗЗ.

    • 3 октября 2020, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Печально, что всё это ты серьезно пишешь. Первый приход Зидана? Кто команду выстроил для него? И там был Криш!!! Это другая команда, один Криш стоит всех тупых покупок на 305 лямов!!! Но Реал ничегошеньки не сделал, чтобы удержать его. Не хочу продолжать. Зидан просто везучий. До поры, до времени. Его счастье, что его любят игроки и очень стараются не подвести. На этом пока ещё и держится Реал. В этом и есть заслуга Зидана. Но это — из последних сил и это очевидно.

    • 3 октября 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я ж говорил, аргументов 0, парировать нечем, все держится на том, что ты сам придумал, или где-то вычитал. Красава, продолжай…

  • 1 октября 2020, 21:22

    Какие эксперименты? В составе нет новичков. Что там экспериментировать?

    • 1 октября 2020, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Ну так Эдегор вернулся, тот же Борха, Одриосола

    • 1 октября 2020, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Согласен я не думаю что барса ещё подарить просто так чемпионат

  • 1 октября 2020, 21:55

    О эволюции Зизу немного есть в новом видео! И целый обзор матча с Валидолом:
    youtu.be/hsUYJxJBFTs

    • 2 октября 2020, 04:53
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Добавлю, что Марс тоже обострял игру. И как всегда когда он играет, все рвутся через его фланг. Но Марсу уже давно нет напарника как Рон и адаптация идет до сих пор. А так плюсую коммент.

  • 1 октября 2020, 22:19

    Не чего странного не вижу, у ЗЗ это не сейчас появилось. Все сезоны что он был тренером Реала, он активно применял ротацию. Конечно в ТОП матчах думаю будет играть железная основа, если конечно все будут в форме и без травм, а вот в остальных матчах будут и меняться схемы и играть те кто не являются игроками основного состава.

    P.S. люди акститесь, Зидан делает то что не удавалась не одному тренеру в Реале, и если уж он вам не нравится, то не представляю кто тогда должен!

    • 1 октября 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Допустим мы акстились, но хотелось бы чтоб Вы уважаемый раскрыли свои слова «Зидан делает то что не удавалась не одному тренеру в Реале». Интересно почитать…

    • 1 октября 2020, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Уважаемый вы серьезно? Вы в этом году стали болеть за Реал? Зидан выиграл с Реалом столько трофеев за такой короткий промежуток времени, сколько не выигрывал не один тренер за всю историю Реала. Да были тренера в 70-80 которые выигрывали чемпионат Испании намного больше раз чем ЗЗ, но они тренировали Реал по 10-15 лет подряд.

      Вот странные вы люди, выигрываем трофеи, вы кричите нам нужна красивая игра, этот Реал скучный, где магия!
      Играем так что искры летят с глаз и в итоге пролетает мимо всех трофеев, кричите тренера вон, президента вон, пол команды разогнать, что толк с вашей красивой игры если трофеев нет!

      Во истину болельщики Реала самые требовательные в мире, но где то же грани должны быть!

      P.S. уважаемый не принимайте близко к сердцу, ибо я не имею ввиду непосредственно вас, я вобщем про большинство болельщиков Реала)))

    • 2 октября 2020, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Я просто попросил раскрыть мысли и только! С уважением. Спасибо!

    • 2 октября 2020, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Абхаз, небольшая ремарка: в послевоенное время больше Зидана РМ тренировал только Мигель Муньос. В 60-е)

    • 2 октября 2020, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Больше по времени? Или по трофеем? Муньес по мойму как раз и был тем тренером что был у руля Реала 10 или больше лет.

      P.S. а Дель Боске разве был тренером Реала не больше сезонов чем ЗЗ?

    • 2 октября 2020, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Уже нет)) У Висенте 3,5 года и у ЗЗ уже 3,5)
      А у Муньос, насколько помню, все 15. За столько времени у него, конечно, больше трофеев)

  • 1 октября 2020, 22:35

    Во всём виноват Безобразный Тузик!

    • 2 октября 2020, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      100%)! Зидан с утра читает его вариант состава и приходится все менять ;)

  • 1 октября 2020, 23:01

    А так, откровенно скучно стало болеть за Реал. Игры нет, как и не было. Единственное желание во время очередной игры Реала — выключить телевизор, помянуть эту игру добрым словом и лечь спать. Тут все говорят: Зидан играет плохо, но дает результат и нас это устраивает.
    Но вот мне на самом деле стало абсолютно неинтересно наблюдать это бесталанное, примитивное и бессмысленное перекидывание мячика. Смотрю другие матчи ЛаЛиги, радуюсь возмужавшей Севе, одерживающей волевые победы, радуюсь неожиданному Хетафе с тремя шикарными дальними ударами-голами Бетису, тому самому Бетису, с которым Реал чуть не о… я. Наблюдаю за игрой Атлетико с новобранцем Суаресом. Не забываю Валенсию. Все интересно
    А с Реалом- серость. Какая-то наколдованная на очки, на судей, на фарт, но серость.

    • 1 октября 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя

      есть такая доля… поэтому приятно смотреть на Марсело, последняя зажигалочка в команде.

    • 1 октября 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Зажигалочка «Крикет», в которой почти закончился газ, но, если растереть корпус ладонями, нагреть, огонек появится. Марсик, Марсик…
      Это бледная тень того Реала. Того Великого Реала.
      Зомби Реала, умершего от коронавируса )

    • 2 октября 2020, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Да, Марсело на дриблинге просачивался в штрафную с такой лёгкостью, давно не видел вообще никакого дриблинга в исполнении Мадрида, соскучился)
      Может Марса поставить на позицию левого вингера, а Менди просто пусть охраняет ворота и не идёт в атаку?)

    • 2 октября 2020, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Но всё тот же Марсик и все его недоработки в защите прощаются…

    • 2 октября 2020, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Воооотттт и я про это!!!)))

    • 2 октября 2020, 06:50
      В ответ на комментарий пользователя

      Очень интересные 1-0 с Леванте от Севы при 2 ударах в створ, деревянный хетафе с шарными голами(особенно первый, с невероятным отскоком от земли, даже смешно смотрелось), Валенсию вообще жалко, с Леванте показалось что яркая игра, так же как атм с гранадой, в итоге нули с уэской, если бы не облак ещё бы и проиграли… вообщем то, испанофил наш любимый )! Лучше всех, как не прескорбно, начала Барса. А я сожалею что на сайте нельзя блокировать/скрывать «нытиков», что бы настроение себе не портить, осознавая какие у великого клуба фанаты. Если вас вообще можно фанатами назвать).

    • 2 октября 2020, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да и прежняя игра Севы не такая яркая, проигрывали 1-0, в конце повезло, забили дважды. Оказывается, это характер. Когда Мадрид так побеждает- дикий фарт, отскочили.

    • 2 октября 2020, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот и я о том же). Я хоть и болел за них в финале ЛЕ, после Шахтера не хотел что бы нерадзурри взяли кубок, но даже мне Лукаку было жаль, а больше всего умиляли забеги по флангам и навесы в штрафную, где то я это уже видел ?) и после этого конечно смешно читать о характере, красивой игре и тд.

    • 2 октября 2020, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя

      И от нулёвки матрасников тоже кайф словил?

    • 2 октября 2020, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У него не от игры кайф, а от количества испанцев в команде. Даже не кайф — оргазм!)) А при виде Зидана, Рамоса и Крооса сразу колики в животе))

    • 2 октября 2020, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Даже не кайф — оргазм!))»
      В его возрасте?))

    • 2 октября 2020, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))

    • 2 октября 2020, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя

      Затроллили тебя бедного «жулики»))
      Но с Суаресом я оказался прав, второй матч, а он уже включил пешехода. Один момент был и тот запорол, потому что не захотел рвануть и понадеялся на технику свою.
      А по игре Реала, то думаю она появится не раньше, чем уйдет Зидан. Строить ее он категорически отказывается. Ну его и понять можно, когда пытался строить и появились неудачи все вопили об отставке и приходе Моуриньо. Ну что же, теперь давитесь этим зрелищем.

    • 2 октября 2020, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя

      «откровенно скучно стало болеть за Реал. Игры нет, как и не было»
      Вот вот, остаётся только удивляться как остальные, коих большинство на этом сайте, Не понимают этого

    • 2 октября 2020, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Чуть не разорвали на маленькие, маленькие кусочки!)
      Любят они его, но странною любовью.
      Да, Суарес что-то затупил с Уэской, но у Симеоне не побалуешь, был заменен мгновенно на Косту. Следующий раз будет знать) Надеюсь.
      Но и Уэска зверская была, вообще и Кадис, и Уэска, и прошлогодние Гранада с Осасуной как-то на аутсайдеров совсем не похожи, себя в обиду не дают. )

  • 2 октября 2020, 00:12

    Борха в Роме на 2 года в аренду с правом выкупа в 1 сезон — 15 млн. и 2 сезон — 20 млн.

    • 2 октября 2020, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      с выкупом из аренды?!

    • 2 октября 2020, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Наверное, имеется ввиду, у Ромы право выкупа. Через год — за 15, через два — за 20.

    • 2 октября 2020, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зидан поверил в Йовича после 20 неплохих минут прошлого матча?)

    • 2 октября 2020, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Наверное, остаться с Майоралем и Мариано это еще хуже для него. Хотя, думаю, если в ближайшее время найдется дешевая альтернатива Палке, то он и его в МЮ отправит.

    • 2 октября 2020, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Уже времени нет искать альтернативу палке. Может даже на самом деле никакого интереса к нему от других клубов и не было. Потому как было бы логично отдать Йовича, если реальный интерес к нему был, а остаться с Майоралем. Я не думаю, что Зидану есть большая разница кого выпускать на 5 минут ничего не делания на поле. А так и палка бы себе цену набил и зп разгрузили бы еще на парочку лямов.

    • 2 октября 2020, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      да, было бы неплохо)

  • 2 октября 2020, 06:45

    Снова повылазили.)
    Вы наверное не понимаете, что на фоне 11 кубков за не полные 4 года, ваш хейт, ваши коммы, ваша позиция в целом выглядит настолько жалко, насколько только возможно.) Отсутствие игры? Мда, я бы посмотрел на ваших любимых Клоппов, Пепов, Симеон (у него была игра???)) будь у них в нападении Виники, Родыгы, вечно травмированный Азар и иже с ними. В полузащите постаревший Модрич, проведший первый сезон в Мадриде Феде, безальтернативный Каз, нестабильный Иско. И с этим всем, к вашему глубочайшему сожалению, Зидан снова берет 2 кубка.)) Блин, печаль, мне вас очень жаль....(((
    Эксперементы? Анализировать ваши головки видимо совсем не умеют.) А как, учитывая все вышеописанное не эксперементировать? Когда до конца расчитываешь на Азара, а за день до матча узнаешь, что он пропустит игру, при этом роли распределены, задачи остальным поставлены, и чтоб не ломать все, приходится встраивать условного Йовича вместо Азара.

    А нытье о том, какая крутая Барса уже было?)) И как там ВЕЛИКИЙ Атлетико, с неповторимыми Симеоне и Суарезом бл… с Уэской сыграли?) Зидана бы уже четвертовали за такую игру.)

    • 2 октября 2020, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, я тоже с трудом сдерживаю эмоции. Заходишь почитать интересные мнения людей, другое видение игры, схем и тд. А тут половина вечно плачет, не конструктивной критики, а просто нытьё, глупейшие сравнения… ой. Вы сами все видите ). Как я уже сказал выше, жаль нету опции, скрывать комменты таких людей, от глаз своих ;)

    • 2 октября 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «Зидана бы уже четвертовали за такую игру»

      Зидана четвертуют каждый раз даже после побед!)

    • 2 октября 2020, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Тут много хейтеров Зидана, но есть нормальные, адекватные, которые могут признать свою неправоту в случае чего, могут похвалить. А есть те, как вон выше двое, они самые бронелобые, и самое страшное, что им на двоих под 100 лет.))

    • 2 октября 2020, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Достаточно зайти в ветку под первым матчем команды.)

    • 2 октября 2020, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты про кого говоришь? Про Васко и ...?

    • 2 октября 2020, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да вон, выше, на аве Хоттабыч заросший.) Он у нас один из главных хейтеров.

    • 2 октября 2020, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Плюсую. Касательно экспериментов, то нужно доверять Зидану полностью, это правда, он несет ответственность за результат. А когда свои не знают кто сыграет, чужие точно не узнают))

    • 2 октября 2020, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Вот именно, Зидан несет персональную ответственность за результат, и ему решать как, кого и когда выставлять.)

  • 2 октября 2020, 07:02

    А что решения и действия тренера должны быть всем понятны? Тогда и сопернику будет легче готовиться, если он заранее будет знать, о решениях главного тренера Мадрида. Да вопросы по составу есть, но все эти эксперименты не от лёгкой жизни и не от того, что Зинедину просто делать нечего и он себя так развлекает, это всё последствия травм и состава, который не совсем укомплектован. Хотя кому какая разница, главное в очередной раз обвинить Зинедина и назвать его не тренером и т.д… Но будь на месте Зинедина, любой другой тренер, то он уже давно бы поплыл и просил бы новых и топовых игроков.

  • 2 октября 2020, 07:12

    Очередная несуразица от журналистов. «Сбивает с толку игроков, клуб...». Скорее их, желтописцов-экспертов, он сбивает с толку. Не дает ответов на их вопросы во время интервью, вот им и ухватиться не за что. Состав практически не изменился, вот блин тренер и ломает голову, как из тех же деталей, запустить эту машину быстрее и продуктивнее.

  • 2 октября 2020, 08:09

    Зидан на фото отвечает хейтерам:
    1. Да ладно вы, бросьте, все будет хорошо)
    2. Ребята, это просто рукалицо.
    3. В сложившейся ситуации работаем, как можем, чем можем.
    4. Добазаришь — вот с такой останешься!

    • 2 октября 2020, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Местные хейтеры — Зидану:
      Мы не поняли твоей задумки — значит и ты сам ничего не понял, твои игроки ничего не поняли, и вообще никто ничего не понял! Что за бессмысленные шарады, ты недалёкий слабый тренер! Ты понял?! ))

    • 2 октября 2020, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))
      Тоже хотел написать, что это комиксы и реакция на комменты здесь.

  • 2 октября 2020, 08:37

    В Зидана верю и поддерживаю больше чем кого либо в Реале. Те легендарные победы в ЛЧ во многом заслуга именно его, никогда не забуду второй тайм с Ювентусом в 2017, старуху просто снесли с поля. Очень надеюсь, что он с нами надолго, несмотря не на что.

  • 2 октября 2020, 08:46

    Сельта легко прогнулась, в большинстве могли бы ничейку зацепить!

    • 2 октября 2020, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть команды в Испании которые не прогибаются под путу?

    • 2 октября 2020, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Реал Сосьедад, вот они всегда бой дают))

    • 2 октября 2020, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вроде в последние сезоны и они уже не дают, хотя еще несколько лет назад вполне могли отобрать очки у путы.

    • 2 октября 2020, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      В след туре Барса Сева))тем временем 17-летний Фати лидер пичичи))

    • 2 октября 2020, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Что то Сева не внушает оптимизма, как то туго побеждает! Думаю Пута ее уверенно обыграет! а вот против нас как на PS4 Сева будет летать))

    • 2 октября 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Севилью вообще всерьез с путой не воспринимаю, ложатся сразу да еще и приглашают) А против Реала да, прям герои, особенно у себя на стадионе.

    • 2 октября 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Если не ошибаюсь Севилья подарила шанс Реалу на чемпионство, когда летом отобрала очки у Барсы.

    • 2 октября 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да Сева подарила… но давай отталкиваться от привычного графика, хоть Реал и отставал, все эксперты ставили на Мадрид, из за глубины состава! все таки Барса даже не была на том уровне, как до пандемии! Сетьен не сумел подготовить, вишенкой стало 8:2))

    • 2 октября 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Там не только Севилья была

    • 2 октября 2020, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Причем тут Сетьен, 8-2 и т.д.???
      Я ответил на Комментарий, что Севилья с Барсой не борется, а сразу ложится. Прямым примером, что это «не борется» здорово помогло Реалу летом.

    • 2 октября 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну тогда не обисуй, я тупанул))

    • 2 октября 2020, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Соглашусь, запамятовал этот момент. Но в остальных случаях, надежды на ее помощь мало, впрочем, как и на помощь остальных испанских команд кроме, возможно, Эспаньола.

    • 3 октября 2020, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      До четвергового матча «Барселона» не могла победить на «Балаидосе» с 23.04.15 г(29-й тур Примеры), больше пяти лет. Тогда как «Мадрид»за период с 2015-го по 2019 на «Сантьяго Бернабеу» проигрывал «кулес» 6 раз. Парадокс, но «Сельта» за последние 5 лет дома более неудобный соперник для каталонцев, чем «Мадрид» у себя:)

  • 2 октября 2020, 09:12

    В ЛЧ обязательно надо с 1 места выходить, нелегко будет это сделать, все таки Интер силен, пришли Видаль Хакими, атака мощь, еще в полузащите выбор не хуже чем у Реала, Барелла Сенси Эриксен Брозович Наинголлан! то опять в 1/8 отлетим… со 2 места опасна только с Аталантой, ну шанс что именно они выпадут не велик!

    • 2 октября 2020, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Последние сезоны показывают обратное, что не всегда нужно выходить с первого места.

    • 2 октября 2020, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Когда Криш был то да))щас Мадриду любой подсечку может подставить, поэтому лучше середняк! а дальше как пойдет, может как у ПСЖ получится сетка слабая… кстати я верю что если бы Мадрид оказался вместо Псж то дошел до финала! Баварию могли бы обыграть, состав Мадрида более искушенный!

    • 2 октября 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Подсечку? Это из борьбы что-то?)))
      Ну в Лиге Чемпионов нет слабых команд, тут даже явный аутсайдер может преподнести сюрприз, вот не удивлюсь, если французский Ренн в этом розыгрыше, пройдёт далеко и кого-нибудь из фаворитов оставит без Лиги Чемпионов.

    • 2 октября 2020, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Базару нет любой может обыграть любого, но это редкость, все таки фавориты чаще побеждают))а так да на Вольную хожу))

    • 2 октября 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Респект за вольника. Но я думал, что самбо занимаешься, как Хабиб)

    • 2 октября 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Спасибо))

  • 2 октября 2020, 09:22

    Вначале сезона нормально.
    Без экспериментов никак.

    Идем дальше

  • 2 октября 2020, 09:36

    С экспериментами интереснее, но как бы эти потери очков в начале сезона не аукнулось в итоговой таблице

    • 2 октября 2020, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Осталось в памяти, как Стогниенко однажды сказал, что он разочаровался в ЗМ и больше не обращает внимания на эту награду после того, как в 2001 его дали Оуэну,… а не Оливеру Кану. Для меня, как для человека, твердо убежденного на тот момент в том, что тогда кинули именно Рауля, это было даже небольшим шоком. Но сейчас я успокоился — ну и хрен с ним, с ЗМ. Они дали его Беланову, но не дали Иньесте, дали Заммеру и Каннаваро, но не дали Рамосу, дали Зидану и Роналдинью, но не дают Иско — что с них взять? Правильно Васко гонит на этих французов: испанофобы они!))

      А Рауль это Рауль, у него есть своя харизма, я бы даже сказал, гениальность своеобразная. К нему в компанию, навскидку, я бы добавил Бергкампа и Томаса Мюллера. Эти ребята с великолепным игровым интеллектом, они думают как-то по-другому. Можно выявить у них много недостатков, но если подумать, то насколько ж у них развит интеллект, что они им компенсируют все остальное.

      Еще бы добавил Гризманна и Бутрагеньо. Как по мне, они с Раулем чем-то похожи. За таких игроков я бы не пожалел никаких денег.

    • 2 октября 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я тебе больше того скажу, по мне Рауля кинули дважды, второй раз был в 2003. И если бы Фигу был чуток по хладнокровнее в моменте с пеналем против Юве, и не тот забег Недведа, когда нам забили третий, то Рауль был бы железным победителем, но......., он итак тогда был лучшим, и мне лично врезались в память вот эти слова: сэр Алекс Фергюсон: “Когда Рауль занимает нужную позицию, его невозможно контролировать. “Реал” приобрел великих игроков, но Рауль — лучший в мире”. А этот чувак немного разбирается в футболе.)

    • 2 октября 2020, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Бутрагеньо не видел, ничего не скажу, а Гризманн мимо. Я б на его место добавил Гути, вот кто истинный гений, которому просто не повезло быть в одном клубе с Фигу, Зиданом и Бэксом, и не быть таким же медийным. Уверен, лет чере 10 также будут говорить и про Иско.)

    • 2 октября 2020, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      По Иньесте также согласен, истинный гений, и такого футболиста просто кинули ради набирающего силу маркетингового противостояния Рона и Месси.

    • 2 октября 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Гути превосходил Иско, его техника мне больше нравилась, вертикально играл, Иско долго возится, ну и конечно характер, у Иско и 10%характера Гути нет))

    • 2 октября 2020, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это больше вкусовщина. Когда Гути играл, не все его высоко оценивали, а местами наоборот. И да, очень часто слышал мнения, что он долго возится с мячом.
      По характеру согласен, если бы у Иско был характер того же Гути, думаю он не чередовал бы супер матчи с откровенно провальными.

    • 2 октября 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да ему часто не везло. В 2000 он тоже был крут, но промахнулся с пенальти на Евро. В 2002 травмировался на ЧМ. В 2003 ему вырезали аппендицит. Именно поэтому его не было в том матче с МЮ и в первом матче полуфинала со старухой, а в ответном он был еще не тот (что естественно, Иско, например, после аппендицита до сих пор еще не тот).

    • 2 октября 2020, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если бы у Иско был характер Гути, его бы уже давно выгнали))
      А по игре они совсем разные.

    • 2 октября 2020, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А ты помнишь первый матч с МЮ? Та закидушка от Фигу, Бартезу и дубль Рауля.) Лично мне он даже больше нравится, чем те 4:3 в Манчестере.
      Кстати те слова от Фергюсона, если не ошибаюсь, были сказаны именно после первого матча в Мадриде.

    • 2 октября 2020, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рауль в том сезоне, насколько моя память мне не изменяет, был лучшим в РМ, стабильно на высоком уровне играл и очень зрело. К сожалению, это был последний такой у него сезон. Дальше он стал капитаном и… ну ладно не буду тебя раздражать критикой Гонсалеса))

    • 2 октября 2020, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну не будь так резок, не совсем уж они и разные. Оба не до конца раскрывшиеся таланты, оба могли сделать магию на поле, при этом выйти через неделю и ходить пешком. Позиция идентичная, часто обостряют передачами вразрез. Фактура разная, ну и рабочая нога.

    • 2 октября 2020, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      И надо понимать что Гути играл во времена галактикос, у Иско было больше шансов закрепиться в основе!

    • 2 октября 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Иско тоже играет в Галактикос, между прочим. Только это сейчас так не называется.

    • 2 октября 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      После того сезона все скатились до 1:4 от Мальорки, ибо пришел Кейруш, ушел Клод, и......., ну ты знаешь.)

    • 2 октября 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, не согласен. Разные и все тут. По игре. Магия, не до конца раскрытый талант, пешком — это да, похоже.

    • 2 октября 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен с Гонсалезом, Галактикос 5 летней давности по серьезней будут.

    • 2 октября 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да нее этот состав слабее, Фиго Бекс Зидан, потом приход Кака, все они являлись обладателями ЗМ! а Модрич Кроос, как супер таланты в полузащите)

    • 2 октября 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Понял, брюнет-блондин, Иско-Гути, начало 00-ых, середина 10-ых...., они очень разные.)

      Мне так видется, карьера схожая, к тому же оба никогда не были игроками старта. Через 10 лет поговорим.)

    • 2 октября 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем отличается Модрич от Фигу? Да и Бэкс не получал ЗМ.
      Зидан да, для меня он лучший игрок из тех, которых я видел, но в том поколении не было игрока уровня Крооса, Бенз по статистике не хуже Рауля а в чем-то и лучше, Каз по мне превзошел Клода, Марс-Карлоса, а Рамос-Йерро. Ну и Карва естественно лучше Сальгадо.
      Там лучше вратарская позиция, ну и позиция Зидана, все.

    • 2 октября 2020, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Несмотря на то, что написал выше, уверен в еще одном отличии. В таком золотом и круглом))

    • 2 октября 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бекс не получал ЗМ, а Модрич получал. И что это даёт?) И Кака вообще никакого отношения к Галактикос не имеет. Честно говоря, он в общем и к Реалу-то почти никакого отношения не имеет))

    • 2 октября 2020, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вратарская да, но опять же это в общем. По факту одинаково, ибо Икер тогда был молод и до пика своего не дошел, а Кейлор напротив, показывал лучшего себя. В итоге, можно сказать, равные)

    • 2 октября 2020, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Но он играл во времена Гути, и выходил в составе)

    • 2 октября 2020, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «В таком золотом и круглом))»
      В перспективе?)

    • 2 октября 2020, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ЗМ Модричу это подарок весь мир знает! у любого спроси кто лучше Фигу или Модрич, ответ будет очевиден)при условии если ты спросишь тех, кто разбирается в футболе))

    • 2 октября 2020, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Когда получит, приеду в Краснодар проставляться))

    • 2 октября 2020, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спроси у меня)

    • 2 октября 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если так судить, то Каннаваро и Ван Дейк намного круче Рамоса, ибо один брал позорный ЗМ полностью замещанный в Кальчиополи, другой 2 место, а Рамосу это и не снилось!

    • 2 октября 2020, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      При всей моей любви к Навасу, он никогда не будет на уровне Каса.) Он уникум, без особых вратарских навыков, при всей своей легкой неуклюжести и благодаря супер игре на ленточке, он смог на 5 лет закрепиться в такой команде как Реал. И это плюс будучи выходцем не из самой футбольной страны, с не фактурной внешностью и не громким именем, без хитрого агента. Для него это сказка и урок для остальных, но......, с Касом он не сравнится.)

    • 2 октября 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «при условии если ты спросишь тех, кто разбирается в футболе))»

      Например у тебя???)

    • 2 октября 2020, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ЗМ Модричу это подарок))Чем Ван Дейк меньше Месси заслужил?! ответ прост реклама

    • 2 октября 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «ЗМ Модричу это подарок весь мир знает!»
      Кто должен был получить?
      И за одно ответь, кто должен был получать ЗМ в 2010 и в 2013?

    • 2 октября 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Однозначно Фигу))не зря его у злейщего врага отжали)

    • 2 октября 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Во Во Снайдер Иньеста Либо Хави)в 2013 Рибери… но никто не знает по каким критериям дают, в прошлом сезоне Дейк))

    • 2 октября 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Каннаваро взял Мяч за ЧМ, а не кальчополли

    • 2 октября 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Даю 2 уха на отсечение, не уйди Криш с Реала, один трофей железно его был бы, но все Модричу даже лучшего игрока в ЛЧ при 18голах Криша))вавахахах, это фифашно -уефашный позор, давно все раскусили))

    • 2 октября 2020, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Модрич не хуже Фигу, их впринципе тяжело сравнивать, они игроки разных позиций, это как ты сравниваешь Ван Дейка и Месси, вот кто был лучше? А хз. По-этому давно пишу, что нужно 4 ЗМ.

    • 2 октября 2020, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Даже?! где за ЧМ Варану или Мбаппе?!))Буффон Пирло не меньше заслуживали, просто Каннаваро перешел в Реал))

    • 2 октября 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как вы определяете, у кого какая внешность? Почему все говорят, что Хамес красавец? Я не вижу, чем он отличается от Иско. Сейчас вон наш фанат Хабиба пишет, что Йович красавец, а ты говоришь, что Кейлор не очень. То есть, Куртуа красивши Кейлора, что ли? По моему, Навас сам такой весь гламурный, с прическами и бровями выщипанными.
      Как вы делаете выводы такие? Просто сами же придумываете от балды))

    • 2 октября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Поэтому никто не понимает критерии, за что дают?! Дейк даже по первым местам у гнома выиграл, но какие то журналисты с бангладешей эфиопии острова гононулулу, их голоса никто не видел, якобы 2-3 места отдали Месси!))

    • 2 октября 2020, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Легко давать уши, когда знаешь, что ничего с ними не пооизойдет.)
      Модрич заРАБотал свой ЗМ потом и кровью, причем не только в ЛЧ отпахал от и до, но и на ЧМ за уши вытащил Хорватию в финал. А что сделал Рон? 3 гола Испании? Все? А, один Марокко вроде. Ежу понятно, что когда проходит турнир уровня ЧМ, прежде всего смотрят на него, все остально уже цепляют паровозом.

    • 2 октября 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какой еще Криштиану, о чем ты вообще? Модрич был лучшим в тот год. Криш спал полгода, проснулся на пару месяцев и после матча с испанцами снова уснул. А Модрич был главным плеймейкером Реала и сборной Хорватии и участвовал в 2 финалах. Его победа одна из самых адекватных за 60 лет.
      И Модрич явно лучше Фигу, тем более для Реала. Рассуждайте объективно, а не просто смотри на картинке в музее.

    • 2 октября 2020, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Навасу надо спать в Барбершопах, лицо узкое острое, а Хамес и Йович сами по себе симпы))Иско тоже хорош, просто Бейла прическа все испортила, если сделает причесон как у Йовича или Азара, все четко будет))

    • 2 октября 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зе Бест ладно но лучший в ЛЧ и ЗМ думаю надо было Кришу отдать)

    • 2 октября 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))) прикольно)))

    • 2 октября 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я не пишу кто красивее, не имею такой привычки.)
      Я писал о том, что не фактурная внешность, т.е. фактурная значит уникальная, яркая, запоминающаяся. Смотри, Куртуа высокий, с длинным носом, это уже его отличает от других. Де Хеа также, только без носа, за него еще корни испанский говорят. Вспомни Кана, Тольдо, Ван дер Сара, они все были разные, по своему уникальные. А Навас обычный, всегда немного угрюмый, т.е. если бы он не перешел в Реал, я бы после ЧМ 2014 и не вспомнил бы как он выглядит.)

    • 2 октября 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      я ниче против не имею, ЗМ Кришу надо было отдать, все таки заслужил)Мир Луке1

    • 2 октября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Просто Фигу красивее видимо.))

    • 2 октября 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))))

    • 2 октября 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хватит ему подарков, итак нахватал там, где не всегда должен был.

    • 2 октября 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Может я мысли как то по своему излагаю, но мне нравится вас читать общаться тут со всеми! все таки Болельщики одного клуба))

    • 2 октября 2020, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Подарков много не бывает))

    • 2 октября 2020, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен)

    • 2 октября 2020, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      И еще пример по Навасу, только не футбольный. Бывает смотрю какой-нибудь сериал, а там настолько все одинаковые, никакие, что к 5 серии не могу запомнить кто есть кто.)

    • 2 октября 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну смотри Хамес Красив, поэтому бросил жену сбежал к другой, Йович тоже)то есть на них накидываются модели, а Неймар и прочие должны осыпать деньгами))даже без монеты будут востребованы, а Навас будет первый парень на селе))

    • 2 октября 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ладно, без обид. Поговорим, когда Гейджи уделает Орла.)))

    • 2 октября 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Т.е. Неймар не красив? А Рон? Хочу критерий красоты понять, чтоб разобраться насколько я хорош.))

    • 2 октября 2020, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да все ок! я Госалезу написал, что мне нравится читать вас, я то с Дагестана поэтому не на вашем уровне, может где то неграммотно и криво излогаю мысли))Нет уж, щас Время Хабиба))и тем более он фанат Мадрида!)

    • 2 октября 2020, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рон тоже сделал себя, в качалке соляриях, это все ровно что Месси Криша сравнивать, один талант от Бога другой результат тренировок))

    • 2 октября 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В чем разница откуда ты? Пишешь норм, я лично тебя понимаю, иногда борщишь с «нагадил, обоссал», ну впринципе посыл твой лично мне понятен. Я сам не учитель русского языка, и допускаю довольно много ошибок. Не парься…

      Посмотрим, везет Хабибу, что один соперник сбухался и совсем поплыл, второй постарел (Тони). Но Джастин вполне себе норм чувак, пока они будут в стойке, дальше конечно станет тяжелее.)

    • 2 октября 2020, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В любом случае ты должен быть уверен что ты красив, если не внешность то харизма тоже девушек цепляет)

    • 2 октября 2020, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю Месси тоже тренеруется, развивается, иначе он бы не стал класть штрафные чаще чем пенали.) Рон- это образец трудолюбия, тот момент, когда его нарциссизм пошел только на пользу.)

    • 2 октября 2020, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За это 5 баллов. На самом деле для мужика это не главное.)

    • 2 октября 2020, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я с Махачкалы)Бой с Тони будто проклят… это смешанные един, там один стиль не прокатит, партер либо стойка! посмотри на всех доминантных чемпов, Сент Пьер, Джонс, Федор, они были универсалы… да Хабиб не вырубает, но он и не подставляется в стойке, пример Аскрен, топ борец, но его вырубили сразу))просто Конору никогда не попадались борцы такова уровня, тут нашла коса на камень, топ греплер универсал во всем, против по сути бокса!))

    • 2 октября 2020, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      До того боя, Конор просто кайфофал и не готовился к поединку, а для Хабиба это был самый серьёзный соперник, до ирландца никого такого уровня не было.
      Тот же Тони, если бы не травмы и не тараканы в голове, то он сломает твоего Хабиба.

    • 2 октября 2020, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это само собой, вцелом имею ввиду, он даже в 10 летнем возрасте так же играл)

    • 2 октября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Но это уже домыслы… я тоже щас могу сказать, с Хабибом будет драться чел который сломал Тони))октагон покажет

    • 2 октября 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ведь если Зизу и Криш не ушли мы бы переехали Аякс))Конор же кайфовал, вот и результат, Хабиб его настолько легко избил, что дальше пошел драться, а сделал он все как на конфе сказал, просто поиграюсь, и покажу как он сдается, изи))

    • 2 октября 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тони сам виноват, полез чисто в стойку, это ни его конек, он тоже универсал)

    • 2 октября 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Каждый по своему хорош, Конор зверь, но деньги убили в нем страсть… сам виноват! так что 24 октября энд стил 29:0)

    • 2 октября 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про проклят так и было, что-то постоянно не давало этому бою состояться, а сейчас уже поздно, Хаба уложит его и не вспотеет. При таком Коноре, он может сразу за Тони выйти и с ирландцем и его уложить.
      Если честно, Хабаб своей стойкой приятно удивил, да опять победил удушающим, но он Конора не просто победил, но сделал это и в его стихии, т.е. стойке.
      Честно, не очень люблю Хабиба, боец он крутой, а закончит возможно великим, но не люблю эти разграничения на вас и нас, как вроде не в одной стране живем.

    • 2 октября 2020, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Совершенно не согласен с Вами. Хорошо помню Фигу и в Реале и в Барселоне, так вот роль Модрича гораздо важнее чем португальца в игре команды, хотя, конечно и Фигу отличный игрок.
      Гути действительно напоминает Иско своей карьерой и нестабильностью, одна игра гениальна, две-три серость. Ну и, конечно, Бекхэм — один из худших трансферов Реала в 21 веке. Переход, который убил великую команду.

    • 2 октября 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ничего против не имею!))может я ошибаюсь

    • 2 октября 2020, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Просто на ресурсах ни так все преподносят, на самом деле он ко всем одинаково относится, конечно есть ошибки! например постоянно предъявляют на счет флага! ты только не злись))тут дело не флаге, обрати внимание он даже даг флаг не берет… по Исламу у мусульман один флаг, вот примерно как у Саудии! тут дело в Религии… например его отец ни так проникся Религией, вынес флаг, за что его и лишили визы! все итак знают какую страну он представляет))

    • 2 октября 2020, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Почти со всем согласен кроме «Марс превзошёл Карлоса»
      Роберто Карлос тоже монстр на своей позиции, такие вещи вытворял и за Реал и за сборную.
      Я бы между ними поставил знак равно)

    • 2 октября 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я обожаю Карлоса, то, что он делал, его проходы, удары, фирменный угловой от Бэкса на линию штрафной, где Карлос ложил слета, но.........., ладно, хрен с ним, уговорил, как в тотализаторе фора (победа или ничья) в пользу Марса.) Все же по мне, он чуть-чуть, но превзошел Карлоса.))

    • 2 октября 2020, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я не понял, ты же вроде говорил, что Кейлор один из любимых твоих футболистов, нет? Почему ты так принижаешь мужика? Нормально он выглядит, только прилизанный чересчур, как мне кажется)

    • 2 октября 2020, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну ты не путай, один из любимых футболистов, но я вижу, что он не яркий, не выделяется ничем, имя какое-то...., простое. Перечисленное в современном медийном мире играет огромную роль. Но это все, пока не выходит на поле, и его сэйвы- это что-то.)

    • 2 октября 2020, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как говорит Крокодайл: на камеру))

    • 2 октября 2020, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен с ТОБОЙ. Для меня Карлсончик остаётся непревзойдённым!

    • 2 октября 2020, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну хоть Шико со мной согласен)

    • 3 октября 2020, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сезон 02-03 гг.
      РГБ: 47 игр — 25 голов
      Роналдо: 44 игры — 30 голов.
      Самый успешный сезон Роналдо в «Мадриде».

    • 3 октября 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Ну дело же не только в голах)

    • 3 октября 2020, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вы правы, я погорячился приведя в пример сухую статистику голов.

      Во первых, у этих легенд были разные функции на поле. Роналдо классическая «девятка»(завершитель), РГБ, как назвали бы сейчас, ложная «девятка» или оттянутый форвард. Сравнивать их уже не комильфо.

      Во вторых, что бы оценить вклад футболиста в итоговый результат игры в частности и вклад в сезон вообще, статистика только с голами и играми не подходит. Это целое полотно ТТД, которые разнятся в зависимости от выполняемых функций и позиции на поле. И то, сухая статистическая выкладка не может быть критерием полезности или бесполезности футболиста во время игры. Она лишь может подтвердить или опровергнуть наше мнение о игроке.

      Мое мнение, восприятие того или иного футболиста, в нашем с вами случае — «Кто был круче в сезоне 02-03: РГБ или Роналдо». Лежит в субъективном восприятии на эмоциональном уровне. Что имею ввиду, пример: самое яркое событие того сезона для вас, допустим, это дубль РГБ в ворота Ф.Бартеза в первом матче. Для меня, это апплодирующий на 67-й минуте Роналдо «Олд Траффорд», после его хет-трика в ответной игре.

      Вот такие яркие эмоциональные вспышки, которые остаются надолго, а то и на всю жизнь и заставляют нас думать о " крутости" того или иного исполнителя. И копаясь в статистике мы ищем подтверждения (своего) или наоборот, опровержения (оппонента) мнения.

      О вкусах не спорят © Ведь у каждого они свои.

    • 3 октября 2020, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Это не про вкусы, а как раз наоборот. Раньше мне казалось, что тот сезон тащил Роналдо, но позднее, пересмотрев несколько матчей, а также изучив некоторую статистику, понял, что Рауль был лучшим. Но да, это неважно)

    • 3 октября 2020, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Пане Капитан, очень приятно и интересно Вас читать. Тут таких называют адекватами)
      Если я не ошибаюсь, Вы у нас тут довольно новенький?) Или я как-то пропустил.
      Ежели первое, то почему ранее не влились в ряды истинных болельщиков?) Правда интересно

    • 9 октября 2020, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Моя история похожа, наверное, на 99 % историй пользователей этого ресурса.
      Болельщик «Мадрида» со стажем, начал искать больше информации о любимой зарубежной команде. На просторах всемирной паутины быстро нашел ваш ресурс, вначале только читал новости, на комментарии не обращал внимания. С конца Августа появилось желание общаться с себе подобными:)

    • 9 октября 2020, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Абсолютно моя ситуация))
      Только я на 2 года ранее рассмотрел интересные обсуждения под новостями)

  • 2 октября 2020, 10:46

    Кстати если Йович заиграет, то принесет большой доход, футболки с его именем разлетятся, внешне он красив! так что девушки раскупят на ура)))

    • 2 октября 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Откуда ты догадался, что он красив?))

    • 2 октября 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В нашем мире все настолько очевидно, понятно же что с такой внешностью и без денег понравится))

    • 2 октября 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Модрич получил ЗМ за ЧМ, он и тогда стал лучшим игроком чемпионата, в основном( не в эпохе марсиан) лучшие игроки чемпионатов выигрывали золотой мяч.
      Каннаваро победил французов, определенно заслужил ЗМ, но если бы не тот прицельный удар головой, была бы другая история.

      PS. Не под нужным комментом ответил)

    • 2 октября 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зе Бест ладно но лучший в ЛЧ и ЗМ думаю надо было Кришу отдать)

    • 2 октября 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это уже персофанство)
      Я всегда против, если награды уходят не сливочным.

    • 2 октября 2020, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Своеобразное у тебя представления о красоте.)))

    • 2 октября 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Бомбовое же))

    • 2 октября 2020, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жалко стало Криша)

  • 2 октября 2020, 10:48

    Этот Реал отличается от того когда Зидан приходил в первый раз, там игра строилась в основном вокруг Роналду. Сейчас его нет, как нет и рисунка игры, и возможно ещё долгое время не будет а может и вообще не увидим этого при Зидане. Как мне кажется у него есть как минимум два принципа: первый это физика- игроки должны постоянно прибавлять, и второй это конкуренция, незаменимых очень немного- отсюда такая безудержная ротация. И не зависит эта ротация от того кто как сыграл, а зависит от того как дальше улучшать физику и конкуренцию. Да у соперников есть сложность в понимании с кем, а главное во что будет играть Реал. Но такая же проблема и у самих игроков, отсюда и не сыгранность и отсутсвие рисунка игры. Крайне важно найти баланс иначе команду так и будет штормить

  • 2 октября 2020, 11:24

    Какая же жесть — комментарии фанов Реала. Проигрывают — плохо, выигрывают — плохо, много забивают, но пропускают — плохо, мало забивают, но не пропускают — плохо, взяли ЛЧ 3 раза подряд — плохо, ЛЛ не взяли, взяли ЛЛ — плохо, ЛЧ не взяли. Всех продать, всех купить… Парни (и дамы), хорош ныть!

  • 2 октября 2020, 11:25

    Что вы заладиди «нет игры», «не красиво».
    Эх если бы не предупреждение Шико по статье 1.3))

    Есть игра, есть красота, но не стабильно, пока. Вот вас победа над командой Зубастика «не убеждает», а меня полностью убеждает( хотя о чем я, для членов секты Зиданистов не нужны доводы).
    Понравился матч, понравился Йович, молодец Вини, как он забил! Все говорят, что подарили ему защитники- а сколько раз он эти подарки к Всевышнему посылал?) А тут забил, и заметьте, без рикошетов!
    Эту игру я смотрел на повторе, уже зная результат- прекрасная игра!

    • 2 октября 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо, хоть один человек радуется, что Реал выигрывает)

    • 2 октября 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя pavelace

      Нас много, но другие маскируются!))

    • 2 октября 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя pavelace

      Человеческая натура такая. Всегда хочет все больше, лучше и выше. Но в жизни так не бывает. За взлетом следуют падения и иногда тяжелые. Если часто будет победы с 2-0, то сразу возникнет вопрос почему не три и так далее. Реал прошлого сезона чем-то похож на сборную Испании 2010-года: всего 8 голов и Испания чемпион мира. Однажды после крупной победы со счетом 5-0 Анчелотти сказал: «Лучше пять раз 1-0 чем так». Сейчас самое важное это результат, количество, качество, красоту можно оставить на потом. Лет через 15 или больше возможно с другим тренером Реала будут любоваться на красоту. Но тот тренер вряд ли может повторить результаты Зидана.

  • 2 октября 2020, 12:01

    О, проснулись ура-патриоты! Черные зиданисты-фанатики с факелами и рогатками единым фронтом выступили в защиту нежно любимого ЗиЗу. Какой отпор, какая верность, какая отвага!
    Полтора года прошло, как Зидан вернулся. Сразу говорю, обсуждаю этого, нынешнего Зидана, а не того, что с Рональду и 3 ЛЧ.
    Достаточный срок для любого тренера, чтобы создать новую команду и здорово заиграть.
    Реал готов к новой игре? Реал готов выиграть ЛаЛигу в этом году? Атлетико и Севилья восстановились, Куман в Барсе надолго, прошлогодний бардак не намечается. Будут суровые игры.
    Реал готов выиграть очередной ЛЧ? Команда показывает качественную игру с непробиваемой обороной и феерической атакой?
    Нет, нет и нет. Реал показывает серую безголевую игру с непонятными игроками и полным отсутствием тренерской мысли.
    За время своего «нового срока» Зидан
    1. Купил инвалида Азара и топорного Менди под названием «великий левый латераль»
    2. Уничтожил отличную смену ветеранам: Себальос, Льоренте, Хакими и Регилон.
    3. Полтора года нянчится с Винисиусом и Родриго, которые не играют, а если и заиграют, то только не с Зиданом.
    4. Любая попытка изменить схему атаки упирается в невозможность заменить своего кореша Бензему.
    5. Отвратительный микроклимат в команде, переругался почти со всеми игроками, потеря Хамеса и Бейла.
    6. Полное отсутствие свежих идей, новых тактик, ноль.

    • 2 октября 2020, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя

      Кайфую с твоих мыслей, ворвался и наказал всех))особенно запомнилась когда ты привел отрывок с Библии про Регилона и 25серебра, вот я угарнул))))

    • 2 октября 2020, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя

      А ты попробуй управлять командой. Любой вид спорта без разницы. И твоя команда хоть что-то выиграет с твоими установками и только потом как-то правильно будут оценки твои. А так кроме хейта ничего не вижу в твоих оценках. Зидан побеждает, ты не доволен. Зидан не супер тренер а просто бывший, очень хороший игрок, который иногда лучше чем тренер видел и поэтому он стал лучшим игроком своего времени, а сейчас стал тренером самой сильной команды планеты. С Реалом он вопреки мнениям нытиков побеждал много раз и будет побеждать. Только теперь для этого нужен хороший голеадор. После Рона не было нормального нападающего и все вопросы по количеству голов не Зидану а Пересу, который продал (заставил уйти игнорируя проблемы) Роналду. А красоту не жди от Зидана. Он тренирует Реал не ради красивой игры а ради победы, результатов.

    • 2 октября 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя

      Что вы подразумеваете под словами «полным отсутствием тренерской мысли»? В первом матче с Сосьедадом, Реал вышел в формации 4-2-3-1. С Одегором в качестве «десятки» и отсутствием четкого разрушителя. Идея игры была в том, что фланги уходили высоко наверх, а 2 плеймейкера Кросс и Модрич разыгрывали мяч в начальной стадии атаки. Т.о. в атаке было 5 человек (Бенз, Родриго, Вини, Одегор, Дани и Менди, а доставлять им мяч остаются Кросс, Лука и Рамос. Варан в подстраховке. Это позволило посадить Сосьедад низко в оборону. Реал не забыл, но количество ударов из штрафной площади по воротам Сосьедада = 8. Плюс 2 дебюта в составе Реала. Матч с Бетисом. Новая формация 4-4-2 с ромбом и 2я напами. Опять же такого не было. Идея опять была видна в матче. Одегор в 14 зоне должен отдавать ключевые передачи на 2х нападающих. Кросс связующий игрок, Вальверде дает объем и движение мяча, Каземиро опускается вниз, давая крайним защитникам подключаться в атаку. Работало плохо в защите, после того как по ходу встречи Бетис адаптировался и начал делать переводы с фланга на фланг. Опять же по ходу игры Зидан свернул схему 4-3-3 и выиграл матч. С Вальядолидом опять попытка сыграть в 4-4-2, но с измененной полузащитой. Теперь при обороне ромб превращался в классические 4-4-2. Вальверде закрывал фланг и игра в смену флангов не работала. Вальядолид начал играть в классическое — подлови Марсело в атаке и беги в его зону. Но серьезных моментов Вальядолид не получал (хG 0,5). Кстати в этом матче у Реала xG был 2,65. Так все же, в чем по вашему мнению должна выражаться тренерская мысль? Как по мне так вот в этих схемах, перестановках игроков, пробах в реальных играх различных позиций и связок. То что например Йович не забивает из 100% позиции, тут как бы вопросы только в Йовичу. Тренер создает только предпосылки.

    • 2 октября 2020, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя pavelace

      Можно я за него отвечу?)
      Тренерская мысль — это 5:0, желательно с Кришем в атаке и никаких французов!

    • 2 октября 2020, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Окей, принимается))

    • 2 октября 2020, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя pavelace

      Тогда каждый тренер на планете обладает тренерской мыслью. Потому что способен выпускать игроков в таких же порядках. Тренерская мысль — это не умение менять построение в атаки. При том, что в итоге все построения — это для нападения, а оно упирается в свободные зоны, которые дает соперник. И все эти схемы чисто условности.
      И вот тренерская мысль и заключается в том, что бы своей «идеей» взломать соперника. Заставить его создавать зоны твоей команде, а игроков обучить их видеть и использовать.
      А если посмотреть на игру Реала, примерно с зимы, то никакой мысли там не прослеживается. Так ситуативные комбинации.

    • 2 октября 2020, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кстати да, я не отрицаю, что каждый тренер обладает тренерской мыслью, и в этом нет ничего необычного. У каждого есть лицензия УЕФА, опыт руководства, план тренировок и т.п. В том числе и у тренера Мальорки, Сельты и любой команды, тем более в Ла Лиге.
      Что касается «идеей взломать соперника». Можно примеры, что именно имеется ввиду? Какой-то матч или может эталонная команда? Какая идея была при Моуре или Анчилотти, Солари или Бенитосе? Это без какой-либо язвительности, просто любопытно что вы понимаете под этим.
      Как пример, вот сейчас Куман взял тех же игроков и расставил в других позициях, обозначив приоритеты и сменив схему и игра стала совсем другой. Это не подбор схемы под игроков и проявление тренерской мысли?

    • 2 октября 2020, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя pavelace

      Пожалуйста. Из совсем недавнего — суперкубок УЕФА. Бавария и ее тренерская мысль. Игроки Баварии создают перегруз в полуфланге, а оттуда идет заброс в центр штрафной, если фланговый защитник не выдвинулся на перегруз. А если выдвинулся, то пас ему за спину на прострел.
      Именно так Бавария забила два гола Севильи, один правда не засчитали.
      Вот тебе тренерская мысль, где игроки знаю, что должны в один момент оказаться на полуфланге и каждый их них знает, что делать и при каком варианте.
      Плюс к этому другие партнеры знают, что раз там образовался перегруз, то как надо действовать. Под тот же заброс и прострел совсем по-другому надо открываться.
      Это все тренерская мысль создать из этого хаоса структурную атаку.
      Кстати, тот же Анчелотти сейчас использует подобную историю в Эвертоне.
      Интересно кто у кого научился)

    • 2 октября 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Перегруз на фланге был еще с Роналду и Марсело, да и до них было. А еще сейчас такое у Клоппа (с Арнольдом и Салахом и иногда смещение Вейналдума в эту же зону), а еще у Гвардиолы со смещением Де Брюне в зону Мареза, а еще Реал так делает, когда Вальверде играет ближе к флангу и они с Карвахалем перегружают фланг, после чего идет либо на дальнюю на Бензема, либо в центр на набегающего по ситуации полузащитника. То что вы описываете лишь один тренировочный элемент из множества. Вопрос на какой скорости и качестве исполнения это сделано, а это зависит и от формы, класса игроков, от соперника и т.п. Я бы понял пример с Нагельсманом, который с каждым игроком за руку по полю бегает, но вы уверены, что Флик обучал Мюлера видеть зоны и использовать их? Может Мюлер как бы и до этого что-то мог в футболе?
      Я согласен, что Бавария сейчас (именно на текущий момент) лучшая команда мира. Но я против категоричных суждений. Тот же самый Флик, через год не возьмет ЛЧ, он сразу превратится в физрука и тренера с полным отсутствием тренерской мысли?
      Севилью Зидан кстати тоже переигрывал)

    • 2 октября 2020, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя

      Чёрные зиданисты фанатики)))
      Проблема в том, что этот чертяга Зидан все время что-то выигрывает, вечно какие-то титулы берет. И все ждут что сейчас он провалится и все… потому что с такой блевотной игрой невозможно выигрывать и титулы брать. А он чертяга все выигрывает и выигрывает. Что это? Фарт? Магия? Перес судей купил? Вот так и живем… от трофея к трофею в вечных дрязгах в комментариях

    • 2 октября 2020, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      ))
      Проклятие какое-то!

  • 2 октября 2020, 12:15

    Форвард «Реала» Борха Майораль перейдет в «Рому» на правах аренды.

    Испанец прилетел в Рим сегодня утром.

    По информации журналиста Джанлуки Ди Марцио, нападающему предстоит пройти медобследование, после чего он подпишет контракт с римлянами.

    Отмечается, что «Рома» арендует Майораля на 2 года с опцией выкупа. Римский клуб сможет выкупить игрока за 15 миллионов евро в 2021 году и за 20 млн евро в 2022-м.

    В преддверии перехода 23-летний форвард продлит контракт с «Реалом» до 2023 года. Срок текущего соглашения истекает летом 2021 года.

  • 2 октября 2020, 12:16

    Да тут как будто после войны. Выжженная ветка, взорванные пуканы, трупаки. Как я мог такое пропустить!

    • 2 октября 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Подключайся! Я тоже только щас асилил)

    • 2 октября 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну это же хорошо, а то везде по 10-15 комментов, вот так должна выглядеть ветка Великого Мадрида))а то скатились на уровень фанов Бернли))

    • 2 октября 2020, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Увидев комменты кракодил отключился, и под воду)))

  • 2 октября 2020, 12:21

    Как он надоел со своими экспириментами заменами… нет стиля у Реала… нет нечего пустая команда с такими игроками…

    • 2 октября 2020, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Ты так написал будто всем нашим топам по 24-27, нам остается только проявить терпение в любом случае! Азар со шконки никак не встанет… атака очень слабая согласен, но Мадрид не хочет покупать тупо талантов их итак хватает, возьмут топов в нападение, и все нормализуется))а на счет этого сезона, уверен Реал прибавит, насколько вот это вопрос!))по Интеру видно будет, по сути с нами сыграет потенциальный Чемпион Италии, в данный момент они не слабее Юве! Тренер тактически хорошо подкован, состав отличный.

  • 2 октября 2020, 12:39

    1,5 года, 2 кубка, с Барсой 4 из 6, с Атлетико 4 из 6. Что несет тот старик, выше?)

    • 2 октября 2020, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Он хочет стиль, вроде 25 игроков он называет ее пустой)))мы еще делимся с другими в аренды отдаем, продаем!

  • 2 октября 2020, 13:18

    Дааа уж, ложился вчера спать было шесть коментов, зашёл на ветку 160, прочитал, снова увидел старых, добрых, адекватных болельщиков, всем респект, за коменты. Но, но васко, велес, вы же взрослые люди, можно дам вам один совет, друзья для того, чтобы на вас обратили внимание здесь ( да и вообще, по жизни ), не нужно в каждом коменте говорить, что ЗЗ дерьмовый тренер, что у него в отличие от других тренеров, паршивая игра, что он не выдался нужной для вас национальностью и т.д. Здесь на сайте сотни людей, разных национальностей, каждый в этой жизни чего то придерживается, но нас всех объединяет футбол, и в данном случае клуб, за который мы болеем Реал Мадрид. За велесом особо не замечал, но васко вам уже сотню раз здесь писали, разжовывали, о всех проблемных местах в клубе, что это всё временные проблемы.., нет вы изо дня в день, пишите, навязывая мнение, о необычных фантастических успехах, «испанских » клубов. Зачем вы себя мучаете, смотря на «зидано африканский» футбол, я не говорю вам уйти с этого сайта или ещё что-то, нет не в коем случае. Мы все люди, и у всех не может быть одинакового мнения на текущие события, но у всех они в меру. Лично мне нравится футбол в целом, клуб естественно Реал, и я жду, каждую игру Реала, какой бы тренер её не возглавлял, и как бы плохо команда не играла.., ах да совет: просто будьте справедливы к себе, то тогда вы будете справедливы во всём. Не в обиду.

    • 2 октября 2020, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Красиво, я бы сказал — поэтично, но… бесполезно)

    • 2 октября 2020, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Привет братец, как дела?) Чет ты редкий гость!?)
      Зря стараешься, распыляешься как написал Шико, все бесполезно.

    • 2 октября 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сам в шоке,) очень сильно старался, не обидеть, и не задеть чьих то нежных чувств, отсюда так получилось.)

    • 2 октября 2020, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Феникс приветствую тебя, видел в комментах твоё возвращение, тебя тоже долго не было? Из за этого ковида, жизнь наша всё-таки несколько изменилась, но я рад был видеть и читать наших старых и новых болельщиков. Хоть участвовать и не получается, но почти каждый день с большим интересом читаю, комменты здесь, ну и ещё, там на некоторых новостных порталах. Всё у меня нормально, дел практически никаких нет, так, обычная суета. Как у тебя обстоят дела, здоровье домашних, родителей, детей, если есть?

    • 2 октября 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Не мог не ответить на столь проникновенный комментарий )
      1. Национальный вопрос. Бред с моим испанофильством и национализмом. Во мне, кроме русской, текут другие крови ) Имею кучу друзей любой национальности. Не будучи испанцем, быть испанским националистом — еще один бред.
      Но вот Зидан конкретно — националист. Иначе как объяснить, что именно при нем были удалены почти все испанцы? Маленький испанский геноцид. И не надо сказок о плохом футбольном испанском поколении. Эти мальчиши-плохиши прекрасно играют в других клубах.
      2. Ситуацию в Реале вижу так, как пишу. Демократия, однако
      3. Стараюсь быть справедливым всю жизнь, часто это очень сильно мешает в жизни, но тупо продолжаю сражаться с ветряными мельницами.
      4. Удачи!

    • 2 октября 2020, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      У моих, слава Богу, все хорошо, спасибо.) Не писал, т.к. не было интереса, нервничать и срываться из-за этих интернет троллей не видел смысла, да и активность сайта, к сожалению, в то время заметно упала, по-этому отдохнул от такого формата общения. Ну и обещнулся я. Заходил пару раз, ну и на этом все.
      А жизнь и правда изменилась, самое печальное- неизвестность, не знаешь что будет завтра, и с этим всем, к сожалению, спорт отходит не на второй, а уже на третий план. В любом случае рад тебе, знаю, что ты в силу некоторых обстоятельств не будешь писать часто, но всегда буду счастлив увидеть в наших кабильских рядах.)

    • 2 октября 2020, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Коммент, конечно мощный получился, наверное). Не буду повторяться, из того, что я здесь раньше читал, ваши диалоги с болельщиками, в разные времена. Может быть вы и не националист, и это радует, но за всё испанское вы топите знатно, но это тоже ваше право, любить страну, какую нибудь со всеми её атрибутами. Зидан разваливает команду?! Не думаю, но вижу, что он пытается нащупать из того что у него есть, команду такую, какую видит именно он. Да он молодой тренер, в тактике где то может и уступает кому-то. Поверьте, любой на его месте, будет мести метлой по новому, так как ему нужно на данный момент. Голландский будет тащить своих, немец своих 2-3 игроков, численность не важна. И они, тренера, это делают не от того, что они данной национальности, и им ненавистны испанские игроки, а от того, что им легче заполучить таких то игроков, на нужные им позиции, ну и в какой то мере, здесь играет на руку авторитет, тренера (любого). Это Реал Мадрид, клуб миллиардер, здесь требования слишком огромны, не мне напоминать об этом, и я понимаю о чём вы говорите. Но от слова сахар, нам слаще не будет. Нужно принимать всё, как есть, со спокойной головой, мы сидя здесь на сайте ничего не решаем. И это тоже хорошо. Ладно, удачи вам в борьбе с ветрянными мельницами.

    • 2 октября 2020, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, как же без этого !?) Сайт, и наше общение на нём были бы не интересны, без разных мнений, но не понимание РеаЛьных проблем в клубе, конечно это что-то особенное, все хотят прямо сейчас стать чемпионами всего. Терпения ноль. Феникс рад, что всё дома хорошо. Ну а мы топим дальше. Удачи.

  • 2 октября 2020, 13:59

    Не было времени все прочитать и понять, что здесь происходит )))
    Я высказал свое мнение, точка. Что касается нытиков — нытик, человек, который ноет. Я не ною, я говорю, что мне не нравится игра Зидана. Что значит — «не надо ждать красивой игры от Зидана» Мне не нравится результат без игры. Я хочу видеть именно красивую игру, которая была при Галактикос, при Моуре, Анчи и даже раннем Зидане. То, за что и любили болельщики Реал — за красивую, обалденную игру. А результат сам приложится к отличной игре.
    И вообще, от Зидана я уже ничего не жду. Я жду, когда до Переса, наконец, дойдет, что Зидан — не тот тренер, который нужен Мадриду и произойдут глобальные изменения.

    • 2 октября 2020, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Тогда Вам нужно ждать ухода Переса)

      Лучше посмотрите жеребевку ЛЕ. Может Хулен получит награду или его парни.

    • 2 октября 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну пойми ты тоже, ради таких болельщиков как ты Зидан не станет строит красивую игру. Он уже насмотрелся этих красивых игр и Анчи и Моура и остальных. Красиво но в итоге одна ла лига и одна ЛЧ на двоих за пять лет. Когда-нибудь с другим тренером дождешься красивой игры но не Зиданом.

  • 2 октября 2020, 14:05

    Официально: У Дани Карвахаля диагностирована травма связок колена.

    Вот вам и предсезонка, вернее ее отсутствие.
    Здоровья!

    • 2 октября 2020, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот увидишь, Васкес будет правым защитником.

    • 2 октября 2020, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если Карва вылетит надолго, что лучше, Хакими на правом фланге или 40 млн в казне клуба?)

    • 2 октября 2020, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если эти деньги уйдут на грамотное усиление состава в следующем году, то соглашусь с Девом- лучше Васкес, хорошо Одри!)

    • 2 октября 2020, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не Девом, а ДИВЭЙ. Это если уж так хочется по-русской транскрипции.

    • 2 октября 2020, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ладно))
      Так что, в Одри совсем не веришь?

  • 2 октября 2020, 16:39

    Ох, какие споры)))

    • 2 октября 2020, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      И не говори. Сам в шоке)

    • 2 октября 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ладно бы только футбол обсуждали. Аж до красоты футболистов дошли))) Надо же

    • 3 октября 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      До этого сайта, я понятия не имел кто такой Хабиб

    • 3 октября 2020, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Теперь будешь знать)

    • 3 октября 2020, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Даже бой посмотрел с ирландцем. Борец то он хороший, но смотреть на это скучнее конечно бокса.

    • 3 октября 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, кто на что способен и кому что нравится)

    • 3 октября 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А я этих ребят знаю по ПС-4))
      Когда у племянника в столице периодически гощу, то мы до ночи шпилимся в эти драчки.
      А потом когда был бой Хабиба с МакГ, то такая шумиха была, что даже
      я посмотрел)

    • 3 октября 2020, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Лучше ПЕС запускайте, там можно любую схему выставлять какая в голову залезет, мне нравится 2-1-3-4, с крайними под самую бровку, и с нажимом в обороне на искусственный офсайд в центре поля, двумя беками хорошо получается, особенно если в двоём играть.

  • 3 октября 2020, 05:29

    Зидан, думаю поумнее нас будет, и разбирается в футболе лучше. Верю а него до конца. С имеющимся составом он, считаю, выжимает максимум. При всем уважении, Вини, Родриго, Йович, Одри — далеко не уровень Реала. По крайней мере, далеко не основа.

  • 3 октября 2020, 16:13

    Для совсем зомбированных напишу. Реал Не выиграл прошлую Ла ЛИгу, Прошлую Ла Лигу проиграла Барселона. Забыли как Реал оставался вторым б, набрав 100 очков за сезон.
    Зидан фартовый, вот и вся разгадка всех этих трофеев при нем. А по игре — лучшая (красивая, умная, зрелищная ) игра была у Реала при Анчи, с сентября по декабрь, после новго года, как будто сглазили команду. Анчи уволили, и взяли, как эксперимент ( да и не было другого выбора ) Зидана. И Зидан выстрелил.
    Не удивлюсь если сам ЗЗ и сглазил Анчи :))) чтобы стать тренером Реала. Наверное Зизу знает какие то трюки из Вуду. А иначе как обьяснить победу в финале ЛЧ над Ливерпулем. КАК обьяснить те ляпы Кариуса, благодаря которым Реал и взял кубок. Как обьяснить, травму Салаха в средине первого тайма, да так что, Рамоса (который специально или случайно выбил Салаха из игры ) не удалили с поля.

    • 3 октября 2020, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      А как объяснить что Ливер с Салахом проиграл Барсе 0-3, а через неделю без Салаха вдул её 4-0?
      Так и не ответил мне по поводу красивой игры, если сложно объяснить назови один из тех трёх- четырёх матчей при ЗиЗу где она по твоему была, я пересмотрю и попробую понять где собака зарыта

    • 3 октября 2020, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Не в ту степь тебя занесло

  • Комментарий был удален.