3845
La Liga

«Бетис» – «Реал Мадрид» 2-3. Мнения тренеров

«Бетис» – «Реал Мадрид» 2-3. Мнения тренеров

После победы в третьем туре Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал матч и дал оценку судейству, а также ответил на вопросы журналистов о возможном усилении команды. Главный тренер «Бетиса» Мануэль Пеллегрини сожалел о поражении и о том, что все спорные решения были приняты в пользу соперника.

Зинедин Зидан: «Я доволен составом, который у меня есть»

О балансе игры

«Мы знаем, на что мы способны, и будем совершенствоваться. Мы очень хорошо провели первые 15 минут, но после гола немного отступили назад. Это очень сложно. Нам лучше, когда мы идем вперед за соперником и за победой в матче. Команда соперника забила нам первый, а затем быстрый второй гол. Во втором тайме мы играли хорошо, и игроки верили в победу до самого конца».

О счете

«Правильный психологический настрой достаточно важен. Когда ты уступаешь в счете, очень сложно изменить динамику, и это очень важно. Мы создали много моментов. Все говорили о том, что мы не забиваем, но сегодня мы забили три и могли еще больше. Я горжусь каждым из игроков. Нужно продолжать в том же духе».

О судействе

«Есть арбитр, и он просматривает эпизоды. Думаю, то, что произошло, справедливо. Главный – арбитр, и я никогда не вмешиваюсь в работу судей, и не собираюсь это делать сегодня. Мы выложились по максимуму на сложном поле соперника, который победил в двух первых матчах. Мы терпели, но можем быть дольны проделанной нами работой».

О Луке Йовиче с Каримом Бензема

«Я хотел, чтобы мы играли на половине поля соперника, но по другой схеме. Мы можем по-разному играть, и сегодня был один из вариантов игры с двумя нападающими. Мы можем быть довольны игрой, поскольку заработали три очка».

О Тибо Куртуа

«Да, он сыграл решающую роль, как делал это не раз в последнее время, в том числе и в матче с «Реал Сосьедад». Сегодня он спас нас вновь. Мы знаем, на что он способен. Также мне нравится, как он работает с мячом. Я доволен его игрой».

О том, хочет ли он новых приобретений

«Нет. Мы об этом уже говорили. Я доволен составом, который у меня есть. Мы такие, как мы есть, и мы постараемся провести хороший сезон».

Мануэль Пеллегрини: «Тяжело играть против VAR, пенальти и «Мадрида»

О матче

«Думаю, что мы превосходили «Мадрид» по ходу всего первого тайма. Мы были на правильном пути. Затем игра стала более равной, но пенальти и удаление сыграли свою роль. Все вместе: VAR, пенальти, удаление – это слишком много».

О спорных моментах

«Мне сказали, что перед пенальти Майораль находился в явном положении вне игры, но этот момент не был рассмотрен. Решения судей стали определяющими, и я не знаю, были они правильными или нет. Соперничать с «Мадридом», удалениями, пенальти и VAR очень тяжело. Я просто хочу сказать, что сложно играть против всего этого. Судья должен быть справедливым, но похоже, что все нарушения были в пользу «Мадрида».

О позитивных моментах

«Я как никогда уверен, что мы находимся на верном пути: даже находясь в меньшинстве, мы старались сравнять счет. Я доволен выступлением команды, подобные матчи всегда вдвойне сложны».

О VAR

«Да, мне нравится эта система, но иногда она работает против тебя, как это было сегодня. Я доволен игрой своей команды в равных составах».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 сентября 2020, 13:02

    Зидан просто смирился с тем, что в этом сезоне новых качественных игроков у него будет. Тем самым он полностью берет на себя отвественность за результаты команды в этом сезоне, а жлоб во главе клуба в случае чего снова останется в стороне, ведь же Зидан же говорил, что он доволен составом.

    • 27 сентября 2020, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сеньор Chamartin1981 мы уже с вами общались 31.08 на тему почему не стоит ждать в это трансферное окно входящих трансферов. Причины очевидны и лежат на поверхности. Вы помните детали нашей дискуссии, поэтому не буду повторяться и снова приводить аргументы.

      Смутила ваша фраза в посте выше, где вы действующего президента «Мадрида» назвали «жлобом». У этого слова есть не мало значений, но, судя по контексту, вы имели ввиду, что Ф. Перес не тот человек который легко расстается с деньгами, читай- скупой.
      Смелое заявление, если учесть, что в период каденции Ф. Переса с 2000 по 2006 и с 2009 до лета 2020г. «Мадрид» потратил на входящие трансферы 1.847 млрд. евро. Много это или мало спросите вы, хотя сама по себе сумма внушительна, согласитесь!
      И так «жлоб» Перес, не брал в расчеты суммы трансферов с 2006 до лета 2009 г(президентство Р. Кальдерона), что бы объективно оценить «жадность» нынешнего президента за 17 лет пребывания на посту.

      Больше только потратила семья Аньелли (Ювентус), в период с 2000 по 2020 г. — 1.990 млрд.евро.

      Дальше, «Аbu Dhabi United Group»(МС) в период с 2008 по 2020 г.потратив 2.05 млрд.евро.

      И лидер нашего рейтинга Р. Абрамович (Челси) в период с 2003 по 2020 г.потратив 2.320 млрд.евро.

      Учтите ещё, что лидеры нашего рейтинга имеют доступ к внешним финансовым ресурсам. В отличие от «Мадрида» который может рассчитывать только на те деньги, что сам и заработал. У «сливочных» нет мецената готового в любую минуту выделить нужную сумму денег.

      Немаловажным фактом есть то, что нынешнее трансферное лето единственное в какое Ф. Перес не делал покупок. Обошлись только игроками возвращенными из аренд. Причина все та же- последствия COVID-19 и как следствие громкие трансферы перенесли на следующие трансферные окна.

      Президент не «жлоб», причина отсутствия новичков продиктована не спортивными, а экономическими соображениями.

    • 30 сентября 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Можно без сеньора, к испанцам не имею никакого отношения. Да, в свое время Перец был лучшим на трансферном рынке, но нынешний именно жлоб, скупой, жмот и т.д. И не надо все сбрасывать на пандемию, во первых, его скупердяйство началось еще задолго до нее, а во вторых, другие же клубы как-то находят возможность качественно усиливаться. Тем более, якобы реконструкция осуществляется на средства из отдельно взятого кредита, не имеющего никакого отношения к средствам на трансферы. Если этот президент не может найти денег на усиление команды, в котором она явно нуждается, пусть находит новых инвесторов, спонсоров, это его прямая обязанность. В конце концов, дай попробовать другому, если сам уже не способен на это. К чему веду. Мы может еще 100 раз пообщаться на эту тему, но проблему это не уберет- кому будет нужен реконструированный стадион, если играть на нем в составе Реале будут игроки среднего класса и постаревшие звезды? После ухода Роналду количество людей на СБ явно продемонстрировало, что мадридской публике нужны суперзвезды в составе и обилие голов в ворота соперника, а ремонт стадиона.

    • 3 октября 2020, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Мы с вами по одну сторону баррикад. Есть точки соприкосновения. Я тоже не доволен нынешней ситуацией по входящим трансферам, а именно их отсутствию. Возвращенные из аренд не в счёт, это другое.

      Но есть и расхождения. Вы поносите нелицеприятными словами Ф. Переса. Поносите не справедливо. Нынешний президент «Мадрида» не заслужил такого отношения к себе со стороны болельщиков его команды. Я не его адвокат, но я привык общаться на языке фактов и доказательств, не приемлю огульную критику. Надеюсь, что вы будет общаться этим же языком, языком объективности, не сваливаясь на базарный диалог.

      «В свое время Перец был лучшим на трансферном рынке, но нынешний именно жлоб, скупой, жмот и т.д. И не надо все сбрасывать на пандемию, во первых, его скупердяйство началось еще задолго до неe»,- ваша цитата постом выше. Что бы продолжить нашу, надеюсь, что плодотворную и увлекательную дискуссию, нужен водораздел. Какие временные рамки «своего времени где Перес был топ по покупкам» и где настает время «нынешнее», с какого Перес стал крахобором? Ведь Ф. Перес уже как 17 лет здравствует на посту президента «Мадрида.
      Спасибо

    • 3 октября 2020, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Был лучшим по покупкам тогда, когда мог купить любого игрока, это период с 2000 по 2005. Правда, тогда он тоже входил в крайности- покупал только топов в атаку, напрочь игнорируя защиту и опорную зону, что и приводило к весьма плачевным результатам. Нынешний- допустим, с момента продажи Роналду, уход которого продолжает сказываться на игре и результатах Реалу. Продать лучшего игрока в мире и не купить ему никого на замену- это провал. Могу вспомнить еще факс Де Хеа, забытую желтую Черышева благодаря которой выбросили из КК и т.д. чего прежний Перес никогда бы недопустил.

    • 10 октября 2020, 03:23
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      «Был лучшим по покупкам тогда, когда мог купить любого игрока, это период с 2000 по 2005».

      В первом предложении вашего поста есть два спорных утверждения.
      Первое — «Лучший по покупкам». Судя по контексту нашей дискуссии речь идёт о суммах затраченных на входящие трансферы. Что бы проверить достоверность данной информации заглядываем на самый авторитетный источник по трансферам — «transfermarkt.de».

      И что мы видим, за период с лета 2000 г. по лето 2005 г «Мадрид» потратил на входящие трансферы — 427.45 млн. евро. Это лишь второй показатель.

      «Бронзу» нашего импровизированного рейтинга взял " Интер" с тратами за вышеназванный период — 394.57 млн. евро.

      И лидер " Челси" — 529.69 млн.евро. Стоит учесть, что «львиная доля» этих затрат(427.60 млн. евро) пришлась на период 03-05 гг, первые годы правления Р. Абрамовича. За 2 года российский миллиардер потратил больше, чем Ф. Перес за 5 лет.

      Вывод, нынешний президент «Мадрида» не был, как вы говорите " лучшим по покупкам". Он был одним из лучших в период 00-05гг. — второе место, но не первым транжирой.

      Второе спорное утверждение — " Мог купить любого игрока":

      Лето 01г. — не состоявшийся трансфер Ф. Тотти (из интервью «Императора»)

      Лето 02: Лусиу(«Байерн Леверкузен»)

      Лето 03г.: Роналдиньо(«ПСЖ»), Лусиу, К. Метцельдер(«Боруссия Д.), Я. Стам(»Лацио"), Р. Айяла («Валенсия»), П. Виейра(«Арсенал»).

      Лето 04:
      Руд Ван Нистелрой («МЮ»), Эмерсон («Ювентус»), снова таки П. Виейра и опять Ческо Тотти, Хави Алонсо («Реал Сосьедад»)

      Зима 05: Робиньо«Сантос»

      Лето 05: Стивен Джеррард («Ливерпуль»), Ф. Лемпард(«Челси»).

      Список далеко не полный, привел фамилии наиболее ярких игроков той эпохи которые могли сверкать на изумрудном газоне «Сантьяго Бернабеу». Отдаю себе отчёт, что все это неофициальная информация, слухи и сплетни. Но «дыма без огня» не бывает. Сначала информация о трансфере появляется в прессе и только потом на официальном сайте клуба. В поддержку моей теории говорит тот факт, что некоторые из вышеприведенных фамилий позже стали игроками «Мадрида», означает, что этих футболистов «вели» долгое время.
      Вывод, Ф. Перес не мог купить «любого игрока» какими бы финансовыми ресурсами не обладал бы нынешней президент «Меренгес».

      Третье, ваша цитата,- «Правда, тогда он тоже входил в крайности- покупал только топов в атаку, напрочь игнорируя защиту и опорную зону, что и приводило к весьма плачевным результатам».

      Так ли это-
      Лето 00г.:

      ЦПФ.Консейсао(«Депортиво»)
      ЦОП К. Макелеле («Сельта)
      ГК С. Санчес(»Вальядолид")
      ЦП А. Селадес(«Сельта»)

      Лето 04г:
      ЦЗ В. Самуэль («Рома»)
      ЦЗ Дж. Вудгейт(«Ньюкасл»)
      ЦОП Т. Гравесен(«Эвертон»)

      Лето 05г.:
      ЦЗ С. Рамос («Севилья»)
      ПЗ К. Диого(«Ривер Плейт»)
      ПЗ Сисиньо («Сан Паулу»)
      ЦОП П. Гарсия («Осасуна»)

      Не брал в расчет игроков атакующих амплуа и воспитанников «Ля Фабрика».

      И тут несоответствие ваших слов с действительностью. Вывод, или вы специально «перекручиваете» факты, награждая Ф. Переса тем чего не было или «плаваете» в материале или и то и другое.

    • 10 октября 2020, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Ну, уважаемый, тут и я Вас немного подловлю, хоть и во многом не согласен с Вашим оппонентом.
      Перечисление лучших игроков той эпохи, которых МЫ бы хотели видеть в сливочных футболках, это хорошо, но не факт что они на самом деле были объектами интересов РМ. Ну да ладно.

      А вот Ваша настоящяя статистика действительно показывает, что после 2000 года за ТРИ ГОДА не было куплено ни одного оборонительного игрока. Это перебор. Отдельная тема полезность для Команды Вудгейта и Гравесена) Сисиньо тоже больше лечился.
      А вот покупка в 2005 году двух жёстких уругвайцев, помню, меня сильно удивила. Ещё подумал — ну наконец-то! Это уже потом оказалось, что эти дуболомы совсем не уровень Реала и были куплены только из-за дружбы с их агентом (извините, не помню чьей — Фло или директора тогдашнего. Миятович?).

    • 10 октября 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понимаю, что моя аргументационная база не так надёжна, как связка Рамос — Варан:) Это, в первую очередь, касается трансферных слухов колобродивших в СМИ. Вы на это сразу обратили внимание. Когда писал ответ Chamartin 1981 сомневался стоит ли приводить в пример этот аргумент. Но в данном случае хотел парировать безапелляционные утверждения своего визави.

    • 10 октября 2020, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      В целом, такая жёсткая информационно-цифровая атака всегда смотрится предпочтительнее общих рассуждений о «добре и зле»)
      Но мы, болельщики, склонны заявлять «никогда», «все!», «абсолютно» и т.д. Делается это в основном на эмоциях и через призму прожитых лет и сложившихся стереотипов, в которые мы и сами со временем начинаем верить, даже если на самом деле было не совсем так)

    • 10 октября 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Прекрасно понимаю о чем вы говорите, но суждение на эмоциях характерно для размышлений по «горячим следам», когда память ещё сохраняет все детали пережитого. Но дискуссия с Chamartin 1981 идёт о событиях 15-20-и летней давности. Что, согласитесь, срок который позволяет отделить «зерна от плевел». И судить о том или ином вопросе не субъективно, пребывая в плену стереотипов. Что уже не есть хорошо, ведь стереотип, это устоявшееся точка зрения, не имеющая ничего общего с реальностью. А судить объективно с помощью фактов и доказательств.

      P. S. Расскажите поподробнее пожалуйста о истории с переходом К. Диого и П. Гарсии. Я не в курсе. Единственное, что знаю, это то, что оба уругвайца были подопечными Пако Касаля. Футбольный агент, «крестный отец» многих уругвайских профессиональных футболистов. Ему принадлежали 50 % прав на Пабло Гарсию, аналогичная ситуация была и с К. Диого.

      P.P.S. Спортдиром «Мадрида» в то время был А. Сакки(Декабрь 04 — Декабрь 05 гг.). П. Миятович занял эту должность в Июле 06, одно из первых назначений новоизбранного Р. Кальдерона.

    • 10 октября 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Ни секунды не сомневался, что Вы уточните инфу с спортдиром)
      Подробнее историю с переходом уругвайцев не расскажу, ибо откуда мне знать)) В те времена непросто было быть в курсе такой информации, даже интернета толком ещё не было. Но помню, что писали про то, что они в Реале оказались не за особые свои игровые достоинства, а суто «по знакомству» агента и отвечающего за покупку. Была ли речь про откаты — не знаю. И уровень их игры это подтверждал.

    • 22 октября 2020, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понимаю вашу реакцию,-«Ну наконец то» на новость о приобретении двух латиноамериканцев летом 05-го:)

      Тогда это была часть «Plan renove» одобренного Ф. Пересом и начавшего претворять в жизнь новоназнченным спортдиром А. Сакки.

      Первый фланговый защитник приобретенный Пересом. Впервые за 5 лет каденции!!! Фантастика!!!

      К. Диого: 22-х летний ПЗ аргентинского «Ривер Плейт» и сб. Уругвая. Совмещающий европейскую физическую мощь, южноамериканскую технику, уругвайскую жёсткость, порой переходящую в жестокость, и просто скоростной игрок, как и положено фланговому беку. Тогда он виделся идеальной заменой, если не в первом, то последующих сезонах бессменному с 1999 г «номеру 2» М. Сальгадо, которому на момент прихода уругвайца было уже 30 лет. Казалось, что «Мадрид» сделал инвестицию на годы вперёд, контракт был рассчитан до 2010 г.

      В жилу смотрелось приобретение ещё одного игрока сб. Уругвая — П. Гарсии. Опорного полузащитника от мозга до костей. «Мадрид» с 2003 г, после ухода К. Макелеле в «Челси», испытывал дефицит игрока подобного амплуа. Кто за это время не играл в составе «Меренгес» на этой позиции: Д. Бекхем, Гути, даже З. Зидан, технари и креативщики, которым были чужды оборонительные функции.

      Безусловно, были в составе «Мадрида» и номинальные опорные, но с оговорками.
      Первый, И. Эльгера который переходил в статусе ЦОП в 1999 г. из «Эспаньола». Но в последние свои сезоны в составе «бланкос» играл исключительно на позиции ЦЗ. И второй, А. Селадес, который пришел годом позже из «Сельты», но на поверку оказался игроком не уровня королевского клуба.

      Был ещё один тип игроков которые периодически играли на этой позиции, это воспитанники «Ля Фабрика»: Борха Фернандес, Хави Гарсия. Но их удел, матчи Кубка Короля, не больше.

      Лёд тронулся когда в Январе 05г. был куплен опорный полузащитник сб. Дании и «Эвертона», Т. Гравесен. Игрок, который начал таскать рояль за мадридских звёзд. Игра команды преобразилась, а датчанин быстро стал любимцем местной публики. После трёх подряд поражений от «Атлетика», «Ювентуса» и «Хетафе» только троим игрокам королевского клуба фаны не предъявляли претензий — И. Касильяу, И. Эльгере и нашему герою. Быстро стало понятно, что «El Ogro», как прозвала датчанина пресса, не из стали, он тоже подвержен травмам. Да и играя на позиции ЦОПа жёлтые карточки не редкость. Поэтому, через полгода, у Гравесена появился достойный сменщик в лице П. Гарсии пришедший из «Осасуны».

      В 2005 году покупка двух уругвайцев смотрелась логичной и необходимой. Что произошло дальше, это уже другая история.

      P.S. Согласен с вами, что на то время информации было ничтожно мало для рядового болельщика. Это открывает двери конспирологическим версиям, вроде откатов и договорняков.

      Мое мнение, мало верится в откаты на уровне руководства «Мадрида». Но тогда трансферами заведовал А. Сакки, на его родине, это обычная практика. Не забываем, что через год (в 2006 г.) на Аппенинах вспыхнет самый крупный коррупционный скандал в истории — «Моджигейт». Не пойман не вор, но дыма без огня не бывает.

    • 23 октября 2020, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      плюс)
      Спасибо
      П.С. Появляйтесь чаще на сайте. Очень нужны грамотные, взвешенные, спокойные суждения, особенно сейчас, в «такое смутное время»

    • 23 октября 2020, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо;) Мне понравился ваш сегодняшний комментарий в теме «Реал подходит к Классико в кризисном состоянии». Где вы по пунктам разложили нынешнее положение вещей и попытались спрогнозировать грядущее. Достойно!

    • 23 октября 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Спасибо, польщён.
      Только почему было бы не ТАМ мне лайчик поставить?) А ещё лучше — самому отписаться. Тема нынче очень актуальная. Или Вы больше предпочитаете по архивно-историческим событиям проходиться?)

    • 23 октября 2020, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По поводу лайка учту, по рукам:)
      По поводу самому отписаться. У меня историческое образование, события которые уже успели стереться с памяти и помним лишь мираж, вызывают большее возбуждение чем дела насущные. Так как анализ полной картины событий всегда ближе к истине чем анализ фрагмента.
      За примером далеко ходить не буду, наш недавний разговор о лете 2005-го:) Поначалу покупки виделись многообещающими, а по прошествии сезона… Да вы и сами в курсе;)

  • 27 сентября 2020, 13:07

    Так много спорных моментов не бывает даже в Класико. Все эпизоды на тоненького. Трактовать можно и в ту, и в другую пользу.
    Но если подобный матч будет с Барсой (а это уже совсем скоро), то эмоции будут самыми высшими. Скучаю по тем временам, когда Класико обсуждалось месяцами.

  • 27 сентября 2020, 13:07

    Бывший судья Андухар Оливер высказался о работе арбитра Рикардо Бенгоэчеа и ВАР в матче 3-го тура чемпионата Испании «Бетис» – «Реал» (2:3).

    Рефери удалил игрока севильцев Эмерсона Апаресидо после ВАР, а за игру рукой Марка Бартры назначил пенальти, реализованный Серхио Рамосом.

    Кроме того, судья отклонил претензии игроков «Реала», утверждавших, что хавбек «Бетиса» Вильям Карвалью сыграл рукой в своей штрафной.

    «В моменте с Карвалью судья принял правильное решение. Мяч попал ему в руку после того, как задел голову. Это было неумышленно.

    Удаление Эмерсона – правильное. Его нарушение не было чрезмерным, но он лишил Йовича явной возможности забить гол.

    Что касается пенальти, то ВАР показал, что защитник «Бетиса» сам переместил руку к мячу, чтобы предотвратить удар Майораля», – сказал экс-арбитр.

  • 27 сентября 2020, 13:08

    Пеллегрини помолчи и послушай что говорит бывший судья… ты по любому ни тренер! дальше тренируй Малаг!

    • 27 сентября 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Имей уважение к старшим и тем более к бывшим тренерам Мадрида.)))

    • 27 сентября 2020, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В 2013-году Боруссия Д проскочила эту Малагу спорным способом. То есть Малага была в шаге от полуфинала.
      Пеллегрини уже доходил с МС до полуфинала. А сейчас как Анчи ушел в команду-середняк: нечто вроде пенсии перед покоем. И как любой тренер говорит за свою команду. Слова «неправильно» не было. Уважи его хотя бы за это.
      А Реалу как всегда не хватает нормального завершителя. После ухода Рона больше двух голов Реал забивает очень редко. Поэтому спасибо команде, старались больше забить но удалось всего три.

  • 27 сентября 2020, 13:42

    Вот что нельзя отнять у Зинедина, так это умение настроить команду, я почему-то был уверен, что после перерыва всё будет иначе, характер у этого Мадрида Зидановский, бьются до конца и никогда не отпускают рук. И ещё плюс замены, старая гвардия вновь делает своё дело, а молодёжь пока не уровень основного состава.

  • 27 сентября 2020, 14:57

    Так всегда умиляют возгласы проигравших: ой, удаление и пенальти в наши ворота это слишком много!
    Да, блин, сколько нарушили, столько и получили!
    Это из той же оперы, что — «судья нечестная, поставил пенальти на первой/последней минуте!» Будто на последней минуте правила другие!
    С таким успехом можно говорить — нечестно забивать нам 5 голов; давайте 3 наших попадания в штангу приравняем к 1 голу, мы ведь старались!
    Смешные, право слово.

    ВАР и правда сделал результаты справедливыми. И это отлично

    • 27 сентября 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      К проигрывающим давно присоединились и каталонские адепты секты «судьи помогают Реалу»(проигравшие по жизни), которые заявляли, что с введением ВАР Реал перестанет выигрывать. Но, как видим, ВАР наоборот справедливо оценивает и выносит правильные решения. Теперь им всем приходится изворачиваться и придумывать байки о том, что теперь уже и ВАР Реалу подыгрывает. Вот же где неугомонные

  • 27 сентября 2020, 15:36

    Весело, весело встретим новый год!
    Строчка из песни вполне может быть пророческой, если Реал и дальше собирается так играть. После такой игры даже не знаешь что сказать, точнее знаешь но какой смысл в этом? Думаю не какого. Три очка как известно не пахнут, так что и на том спасибо.
    Уверен игра будет улучшена со временем, да и Барса с Атлетико тоже думаю не на пике формы, у барсуков так вообще хрен пойми что творится, но как говорится это уже их проблемы. Нам бы свои решить, а решать есть что.
    1. Бензема — вот хз что он за игрок, вроде и полезный, и пасы раздавать умеет, и забивает тоже иногда. Но с другой стороны иногда мяч от него как от дерева отскакивает, с метра в ворота не попадает, короче он явно уже давно не нападающий, скорее раздающий. Су… а с двух метров Карим, с двух!!!
    2. Каземиро — я просто иногда не могу понять, как можно один тайм играть так хреново, а второй так хорошо? Бывают конечно как спады, так и подъемы, но это же по сезону, а не в одном матче. И что совсем удручает, похоже эта тенденция а не просто один отдельно взятый матч.
    3. Ещё пару таких матчей и даже я пойму что Бензема ( даже с метра не подающий в створ ворот ) намного лучше Йовича, а ведь некоторые уписиваються что тому не дают игрового времени. При такой игре я бы тоже не дал.
    4. Поставьте Рамоса в нападения. Думаю он наколатит за сезон точно больше Карима, и это не такой уж плохой вариант, если учитывать как Серхио играет в обороне.

    P.S.
    Матф. 6:14-15
    Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

  • 27 сентября 2020, 15:38

    Мануэль Пеллегрини: Мне сказали, что перед пенальти Майораль находился в явном положении вне игры, но этот момент не был рассмотрен.

    Брехуны какие-то вам на уши подсели, Мануэль, брехуны. Момент был рассмотрен и по ТВ всё чётко было показано, итог — Майораль НЕ находился в положении вне игры. Могу лишь посоветовать приобрести хотя бы планшет какой-нибудь что ли, чтобы он у вас на тренерской скамье был всегда с собой и тем самым хоть помощники могли бы параллельно отслеживать трансляцию, чтобы потом вам, уважаемый Мануэль, не приходилось на пресс-конференции какие-то нелепости произносить.

    • 27 сентября 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Что ж ты хочешь, возраст...)

  • 27 сентября 2020, 21:22

    Пеллегрини надо винить защитника-идиота, который снес Йовича, когда тот уже потерял позицию и скорость и уперся во вратаря. Этот защитник спас эпизод и Йовича от прокленов и титула «неудачник дня».

    • 27 сентября 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А если вспомнить, что этот же защитник засадил гол в свои ворота вместо сделать вне игры для Бенза, так вообще Король Вечера)

    • 27 сентября 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Король вечеринки в Мадриде)

    • 29 сентября 2020, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати после споров в онлайн баре, был там офсайд или нет(люди утверждали что Карим вынудил защитника бить в свои, а значит принимал участие и бла бла бла..) специально рассмотрел эпизод повторно, плюс наткнулся на толковые статейки, в данном случае линию офсайда рисуют по мячу, так как он уже был за линией защитников в момент передачи и находился в штрафной соперника, исходя из этого, Бензема не был в офсайде ВООБЩЕ НИКАКОМ, а значит гол мог бы не случится только если бы он промазал, что, конечно, тоже имеет вероятность ).

    • 30 сентября 2020, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      И не маленькую! ))
      Шик правильно говорит их бек герой матча.