5804
День за днём

Жозе Моуриньо: «Мы были лучшей командой в Европе, вне всякого сомнения»

Жозе Моуриньо: «Мы были лучшей командой в Европе, вне всякого сомнения»

Португальский специалист до сих пор не забыл вылет в полуфинале Лиги Чемпионов в 2012 году. Моуриньо подтвердил это в интервью португальскому каналу Sic, заверив, что поражение по пенальти – самый грустный момент в его карьере. На тот момент Десима – была главным желанием «Мадрида», Жозе Моуриньо покинул клуб спустя три года, так и не сумев заполучить желаемый трофей для клуба. «Реал Мадрид» образца 2011/12 года по мнению Моуриньо был лучшей командой Европы.

О худшем моменте в карьере

«Если нужно выбрать худший момент в карьере, то это вылет из Лиги Чемпионов с «Мадридом». Мы были лучшей командой в Европе, вне всякого сомнения, мы выиграли Ла Лигу, побив все рекорды, мы должны были выиграть и финал, я уверен в этом. И самое жестокое то, что мы выставили на пенальти Криштиану Роналду, Кака и Серхио Рамоса. Они были гарантией забитых пенальти, но именно те, кто никогда не подводили, оступились и это меня убило».

О поражении в Лиги Чемпионов с «Челси»

«Если бы тот матч против «Ливерпуля» проходил сегодня, то VAR не засчитал бы тот гол. Но поражение с «Мадридом» все-таки было тяжелее».

О самом счастливом моменте в карьере

«У меня было много очень радостных моментов, но выделить могу победу в Лиге Чемпионов с «Порту». Выиграть этот трофей с португальской командой – особенное чувство, с тех пор ни один португальский клуб не побеждал в Лиге Чемпионов и неизвестно, когда победит вновь».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 сентября 2020, 17:42

    лучший тренер Мадрида. ждем вновь.

    • 24 сентября 2020, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      особенно после 0-5 с барсой, это дааа

    • 24 сентября 2020, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      если ты не понимаешь, что именно он привил команде футбол, позволивший перестать с_с_ть у барсы, то тебе лет 9

    • 25 сентября 2020, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Зидан сделал тоже самое, только И с Барсой И с тем мощным АТМ Симеоне, про ЛЧ я вообще молчу, а ты называешь его физруком, может тебе 9 лет)? Лучший тренер в истории был Муньос, у него больше всех титулов и у руля он был 10 лет, хотя тут могу ошибаться, потом идёт Зидан (пока что), но для меня, в 21 веке был лучшим Дель Боске.

    • 25 сентября 2020, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Хотя победа в лч при Анчелотти была сказкой. Да и игра была более атакующая, так что даже папа Карло был лучше ).

    • 25 сентября 2020, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      привил)) 2 победы за 3 года?))) ахахах, смешной) тот же Зизу еще ни разу не проиграл Барсе за 3 года, вот это я еще понимаю…

    • 25 сентября 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Что он привил? Выстраивать автобус? Это да…

      Ты выражения побдирай.

  • 24 сентября 2020, 17:44

    Да согласен с тобой ты заложил фундамент

    • 24 сентября 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Назвать тот Мадрид(2011-12) лучшим в Европе я не осмелюсь. Барселона делала с нами что хотела. Футбол был безобразным, бей беги, драки, красные карточки. Только благодаря Роналду и Касильяса мы показали результат. Только начиная с сезона 2012-13 Реал нашёл свою игру. С Барселоной играли смело, выигрывали постоянно. А лучшим в Европе Реал был именно при Анчелотти. Как она играла в сезоне 13-14. Блин это был лучший Мадрид 21 века.

    • 24 сентября 2020, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Анчелоти довёл до ума а Зидан ехал на этом два года а сейчас нет таких игроков

    • 25 сентября 2020, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Боже люди у вас есть личное свое мнение? Услышали где то про фундамент Моура, теперь все верите этому бреду. Зачем делать не конкретные доводы ??? Когда
      не будь вы прочитаете книгу Зидана мб тогда раскроете глаза…

      Зидан молча выиграл всё!
      Моур болтун не выиграл ЛЧ!

    • 26 сентября 2020, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это моё мнения

  • 24 сентября 2020, 18:25

    Как по заказу.)
    Останусь при своем мнении, для меня он на голову слабее и Анчи и тем более Зидана, который сейчас тренерует команду, сопоставимую его навыкам.

    • 24 сентября 2020, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кто будет выше в таблице Тоттенхэм или Эвертон в конце сезона?

    • 24 сентября 2020, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Эвертон

    • 24 сентября 2020, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему?

    • 24 сентября 2020, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Потому.

    • 24 сентября 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Плевать, но намек твой понял.
      Так вот, Анчи начал проф тренерскую карьеру еще тогда, когда Моу ассистентом ходил, для меня это несопостовимые фигуры.
      И да, Анчи уже нужно быть в команде с более спокойным микроклиматом, наработался он в топах. А Моу получает то, что заслуживает.

    • 24 сентября 2020, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ответ как раз в стиле Тузика Красноречивого!))

    • 24 сентября 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • 25 сентября 2020, 03:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Карло и Хамес!

    • 25 сентября 2020, 03:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен. Зидан и Анчелотти лучше Моуринью.

    • 25 сентября 2020, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Думаю Тоттенхэм, очень глупо с таким составом быть ниже Эвертона. Но если Моур всех доведёт до истерии и паранойи, то все возможно ).

    • 25 сентября 2020, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат заметил разницу в ответах людей обычных профессий (доктор, лесничий и т.д.) и юриста?
      Я спрашивал почему так как там три варианта из-за тренера, состава или и то и другое? Я щитаю (щ!) что по третьему пункту петухи будут выше.

    • 25 сентября 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      У второго и третьего плюсы на минусы дают ничью. Но именно в чемпе за который я спрашивал, Моура плюс жирнее

    • 25 сентября 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так а 3 пункт это и то другое )? Или все же акцент на составе )?

    • 25 сентября 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      И тренер и состав в чемпе!

    • 25 сентября 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Анч может просто положить на чемп и заняться кубком каким-то. Моур так себе не позволяет

    • 25 сентября 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А твой прогноз?

    • 25 сентября 2020, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ТТХ.
      Не спрашивай почему))
      Не знаю

    • 26 сентября 2020, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))
      Ладно, уговорил, объясню свое видение.
      Алли артист, Бейл и Кейн гольфист, Сон воспитанный кореец. С одним Соном, как думаешь, сколько будут побеждать?
      У Карло здоровых бойцов больше, он с игроками не воюет, атмосфера ЛигаЧемпионовская.
      Из состава Почетино ушли 2 крайки, креатив и несколько обиженных финалистов.

    • 26 сентября 2020, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Покойный Виктор Прокопенко говорил: «Не ищите логики в футболе...»

    • 26 сентября 2020, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Будь обычный сезон, я бы не искал. Думаю, в этом году должны выстрелить середняки- отдыхали дольше, времени на подготовку больше, матчей в сезоне меньше.
      К тому же, Эвертон усилился, в АПЛ 5 замен не разрешили. Играй на удовольствие!

  • 24 сентября 2020, 19:29

    Не считаю что Жозе должен тренировать Мадрид сегодня, ибо тренерские идеи исчерпаны, футбол шагает вперёд, появились молодые тренера, которые понимают современный футбол лучше, но… Тот Мадрид, образца 11-12 однозначно был лучшей командой Европы. Середняков просто уничтожали по 5-0 и более, не мучаясь с ними 1-0 по пенальти)
    С грандами тоже играли уверенно и достойно, наконец начали побеждать у Барселоны, возили Баварию Хайнкеса, которая через год сделает требл. Озил, Алонсо, Дима, Роналду, Бенз, Игуаин и компания творили футбол на поле, на это было приятно смотреть. Те кто утверждают, что в сезоне 11-12 был автобус, просто пересмотрите несколько игр того сезона, в гугле есть в свободном доступе)

    • 24 сентября 2020, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен с тобой

    • 24 сентября 2020, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Прекрасно помню то время и именно по такому футболу скучаю. И именно с тем временем сравниваю. То, что сейчас — это деградация клуба. Забивать некому. Бенз — это прошлое.

    • 24 сентября 2020, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «наконец начали побеждать у Барселоны»
      2 раза за 3 года???) Ааа, ну для такого топа самое то.

    • 24 сентября 2020, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя sim

      И всё-таки Жозе выдал желаемое за действительное, и вас в том убедил. Пересмотрите обзоры матчей с Баварией и можете убедится, что если кто по моментам и был ближе к итоговой победе (без лотереи), то именно немцы. По сути, кроме стартового штурма на СБ длинною в 15 минут, Реал ничего ураганного не показал за два матча. Помню эти поединки достаточно хорошо, и как на выезде отстаивали 1-1 тоже кидалось в глаза, за что и были в концовочке наказаны, как обычно. Реал грамотно играть по счету в принципе научился только в эпоху Зидана, как мне кажется.
      Но в дальнейшем, конечно, мы мюнхенцам очень мощно мстили, для меня победа над ними всегда особенно ценна. Имхо, самое принципиальное противостояние в лч в 21 веке. Всегда интересные и непредсказуемые поединки.

    • 25 сентября 2020, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Исход того поединка, как и матча путы с Челси, решило Классико за несколько дней до ответных поединков ЛЧ.

    • 25 сентября 2020, 03:49
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Точно подметил)

    • 25 сентября 2020, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Несомненно, класико было очень эмоциональным и энергозатратным.
      Но Челси повезло явно больше, чем Баварии. Там барсучье их просто два матча топтало в газон. И в финале потом Челси явно не был лучше. Короче, самая нелогичная победа в лч на моей памяти.
      Но всё-таки очень хорошо, что так случилось. Насколько та трагедия закалила Рамоса, просто титан лиги чемпионов родился в тот вечер, не иначе… Как он бился с БД через год, и как он через два года разбил все надежды баварии прямо у них дома. Ну а дальше только круче.

      А если говорить про ту самую ответку с Баварией, о которой вспоминает Моур, то врезался в память эпизод, как в доп.время Игуаин запорол супермомент, когда был во вне игры, а передача шла дальше на КР, а Гонсало принял мяч, всесто того, что бы его не трогать, и подняли флажок. В тот момент лично я поставил на нём крест, ибо с таким футбольным айкью за большими титулами не пойдешь, что в принципе и показала его дальнейшая карьера (и в чем он так сильно уступал Кариму, хотя набор умений был наверное получше, но в тот момент, при наличии Рона, нам именно нужны были мозги Карима, чего многие фанаты до сих пор так и не поняли)

  • 24 сентября 2020, 20:01

    Хоть Моур далеко не лучший тренер для Мадрида я все же признаю — забрать у той Барсы ЛЛ было очень сложно и он все равно это сделал. А так да, запомнился интригами и нытьем.

    • 24 сентября 2020, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Grindelwald

      Еслиб ВандерВарт реализовал выход один на один в классико дома в десятом, мы бы и тогда чемпионство взяли

    • 24 сентября 2020, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Честно — не могу прокомментировать. Я вроде как начал футболом увлекаться (именно смотреть) когда Моур попал в Реал (так совпало). Причем после 5-0 ))

    • 24 сентября 2020, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это когда Гути выкатил?

    • 25 сентября 2020, 03:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если б Роббен реализовал выход один на один, Голландия стала бы чемпионом мира.

    • 25 сентября 2020, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Четко )).

    • 25 сентября 2020, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      хахах

    • 25 сентября 2020, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ага. Мы шли на первом нас ничья устраивала. В отличии от варианта Гонсалеса

  • 24 сентября 2020, 21:15

    Помню те ощущения после матча с Баварией, прям такое опустошение было. После такого промаха некоторые ломаются, но не наш кэп.

  • 24 сентября 2020, 23:28

    Не поспоришь с Жозе, для меня это тоже был самый болезненный вылет, то как тогда всех наказывали, то как все сми и тренеры восхваляли лучшую контратаку в Европе…
    Был уверен что должны выносить всех вперед ногами без шансов, но та серия пенальти это жесть. В любом случае всегда буду благодарен Моуриньо, он действительно выстроил ту великую команду и все работало как швейцарские часы (в большинстве случаев).

  • 24 сентября 2020, 23:41

    Жозе история, золотая история Мадрида со взлетами и падениями.
    Но Карло- сказочная история)

    • 25 сентября 2020, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карло лучший, согласен с тобой)

  • 25 сентября 2020, 02:00

    Надо запомнить всех, кто хвалит переводчика, чтобы потом не дружить.
    После тех ссор и истерик, что закатила жозефина, вспоминать ее без мата трудно получается. А то, что он сделал с Икером…
    человек, отдавший 25 лет клубу в верности и португальская плакса, ноющая 3 года. И люди умудрились заступаться за эту гниль.

    После Мадрида его карьера идёт только ко дну и я радуюсь каждому его провалу. Позорнейшая личность в истории клуба.

    • 25 сентября 2020, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Плюсую

    • 25 сентября 2020, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я заступался за него, но никак личность… а за то что он вернул команде уровень, напоминающий о приставке ТОП! а так Реал же пол Лионами лежал, о топах молчу, Ливер ваше прикалывался,4:0! очередной раз убедился, тут некоторые личности, легко переворачивают заголовки, с его смысл, в свои умозаключения! вроде все просто, Моу сказал в том сезоне мы были лучшими, отбросив его характер ссоры, так было?! конечно… болелы других клубов тоже согласятся, что Реал вернулся на правильный путь! а несколько юзеров, все перевернули… начали толковать вообще ни в тему, характер ссоры, и.т.п приплетать! вроде простой момент про 11/12 сезон, свели к абсурду! либо они даже не прочитали, а просто картинку Моу увидели, и как бык на тряпку!))

  • 25 сентября 2020, 04:42

    Моур до 2012-года был хорошим тренером. Супер добавил бы, если Реал с ним выиграл бы ЛЧ тоже. Но он уже история. Регулярный участник ЛЧ — ТТХ во что превратиться с ним дальше можно смотрет. Все соперники его изучили, и теперь ему очень трудно что-то выиграть. ЛЕ с МЮ его последнее достижение. Когда он критиковал Венгера, получил пощечину игрой: Арсенал выиграл кубок у Челси.
    Но до 2010-года он был самым лучшим тренером Европы, бесспорно.
    И спасибо ему за то, что превратил Реал в настоящую команду, которая борется до конца.

    • 25 сентября 2020, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Хоть ты понял о чем речь, последние предложение подчеркнуло это… Команда которая борется до конца! а были тряпками! написанно чисто о сезоне 11/12, Моу ведь не сказал, это лучшее время… чисто сезон, тут некоторые даже не прочитали, аппелируют вообще не по теме, характер ссоры))

  • 25 сентября 2020, 07:58

    Тут кажется пол сайта так и не поняла почему время Моу считают фундаментом, и начинаю приводить его характер и 0:5 от Барса! щас по полочкам все разложу!

  • 25 сентября 2020, 08:00

    Итак вернемся в те годы, нечестно делать сравнение отталкиваясь от нынешнего времени! чтоб понять что приход Моу был правильным, надо хотя бы мысленно перенестись в те времена, и вспомнить положение Мадрида!

  • 25 сентября 2020, 08:03

    Реал возглавил Моу в плачевном положение, в плане результатов, Мадрид легко выбивали средние команды с ЛЧ, топы так вообще измывались… начался сезон, и я сразу начал наблюдать проблески хоть какой то духовитой игры, глаза горели, игроки бились за каждый мяч, это было как бальзам на душу! после стольких лет страданий! с Мадридом никто не считался

  • 25 сентября 2020, 08:06

    И вот очередная ЛЧ, нас поджидает дерзкий ТТХ, который в группе разобрался с Интером, и что все как Мадрид просто прошелся по нему! и тогда я понял великий Реал вернулся!

  • 25 сентября 2020, 08:10

    Теперь перейдем к тем пассажирам, которые 0:5 пеной у рта приводят, лекго доказываю что это не вина Моу! во первых до прихода Моу Барса во всю унижала Реал 6:2 3:0, и.т.д! а Как играл Моу против Барсы? у ее обыгрывал несколько раз! тот матч 5:0, это скорее Моу понял, что менталитет Эйбара надо вырезать ножом, игроки просто ссали от Барса! дальше он играл достойно!

    • 25 сентября 2020, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не думаю что люди поспешили унижать Моура из за статьи. «Красной тряпкой» была не она, а преувеличенные хвалебные комментарии в его адрес, сказки про «фундамент», «мольбы» вернуться и тд. Сама статья по делу, никто не спорит что команда была одной из лучших. Но Моур не был лучшим тренера для Мадрида, хотя я возлагал на него большие надежды. В итоге запомнился он больше негативными моментами, а у Папы Карло, тем не менее, на один титул больше ;) Да и игра была положительной, вообщем воспоминания приятные )!

    • 26 сентября 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А кто говорил что он лучший тренер в истории Мадрида?! ты взгляни как тут некоторые восприняли эту новость, не чтоб обсуждать в контексте сезона, начали приплетать споры ссоры… это тут причем?! хорошо не воспринимай это как фундамент… чтоб понять заложил ли он хотя бы ДУХ победный вернись в то время… на Реал же писяли все, даже середняки… а при Моу струя начала в обратном направлении идти))

    • 26 сентября 2020, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что у тебя постоянно все то писяют, то какают? Эльдар, ну в самом деле! Не можешь выражаться нормально?

    • 26 сентября 2020, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Струя начала в обратном направлении идти»! )) Мне кажется тут ошибка, струя ведь не может идти?

    • 26 сентября 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Первый же коммент об этом ).
      А я бы сказал что это больше заслуга Роналду, при Пелегрини он только пришёл, втягивался, во втором и третьем своём сезоне уже влился. Да и не одного Роналду тогда купили. Вот Реал и начал играть по другому ). А ещё второй приход Переса кстати. Вообщем там «пачка» факторов повлиявших на перемены в клубе. Я не отрицаю его вклада в игру команды, просто не преувеличиваю его ;) вообщем Хала Мадрид!

    • 26 сентября 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      От бега до ходьбы всего ничего )))).

    • 27 сентября 2020, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Извини))

  • 25 сентября 2020, 08:14

    Еще тут приводили типа сезон при Анчи лучший вы серьезно?))это 88 очков и проигрыш Ла Лиги Атлетико, им же финал по сути Карло проиграл, Рамос вытащил! при Анчи в тот сезон Барса нас оба раз нагнула! между временем Анчи и Моу большая разница, та Барса с тики такой была невероятной… а это с Тата Мартино, эту Барсу Моу на кукане вертел бы! одна из самых слабых Барс была!

  • 25 сентября 2020, 08:17

    Моу имел дело с одной из лучших команд в истории, с велики воспитанниками, доказательство этому сборная, как только время Хави Иньесты Пуйоля ушло, Сборную сразу опустили!

  • 25 сентября 2020, 08:20

    Вывод таков, Моу вернул Реал на тот уровень, на котором он должен быть, нас начали считать фаворитами ЛЧ! и все прекрасно знали, что у Моу вторые сезоны пушечные что он и доказал! дальше старая песня, ссора и прочее, но это ни новость! главное ДУХ Великого Мадрида вернул!

    • 25 сентября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правильный и единственно верный вывод. Отлично сказано.

    • 25 сентября 2020, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему это «ни новость». Тренера судят по всем фронтам. За сезон 11-12 ему уже отдали должное. Похвалили, погладили.
      Но что было дальше? Почему вы решили закрыть глаза на то, что он испортил карьеру вашему капитану? Или для многих на этом сайте жозефина ближе, чем человек, отдавший 25 лет клубу?
      Причём его нагло обвинили, оскорбляли всем стадионом, незаслуженно усадили в запас. То, что я не люблю в Зидане, я не люблю и в переводчице. Не по спортивным причинам выбирать состав. Так и сделала жозефина с Икером.

    • 25 сентября 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чуть раньше в 2011-году в финале КК Реал победил Барсу в добавленное время: гол головой забил Рон. Эта была первая победа Реала Моу над Пепом. В 2012-году в апреле месяце в последнем противостоянии Моу-Пеп тоже выиграл Моур. Моур превратил Реал в боевую машину, которая давить всех подряд на своем пути, как сейчас делает Бавария.
      А дальше после ухода Пепа Барса превратилась в непонятную команду: 7:0 от Баварии. Только с Энрике поиподнялась, затем снова скатилась в борьбе в ЛЧ. А затем Реал с Зиданом сделал хет-трик.
      Сейчас Моур далек от уровня 2010-года. Поэтому живет с воспоминаниями.

    • 25 сентября 2020, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      За его непонятный характер давно отдали должное, все таки отталкиваясь от самой новости, речь просто шла именно про сезон))

  • 25 сентября 2020, 11:45

    Вот почему нужно кого-то обязательно обосрать? Хосе сделал многое для Мадрида. Это нужно помнить и поблагодарить за усилия, результаты, за полное вовлечение в работа с клубом. У него свои сильные и слабые стороны, как у Карло, Зидана, любого человека в принципе. И здесь вкусовщина, кто больше кому импонирует, если ударяться в сравнения.
    Лично я считаю Хосе как именно тренер в моменте был на том уровне, к которому ни Карло, ни Зидан не дотянулись ещё. Но ведь тренерство складывается из многих составляющих, в том числе и личностных характеристик. По совокупности лично для меня так выглядит расстановка: Зидан (1), Хосе (2), Карло (3).

    • 25 сентября 2020, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен))

  • 25 сентября 2020, 12:21

    игроки были классные, тренер лох

    • 25 сентября 2020, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Лохи это Хуанде Рамос Шустер Пеллегрини Лопетеги Люшембургу! почему не привожу Бенитеса Каппело, они свое выиграли с другими командами, доказали что топы! а эти уровень Севиль!

    • 25 сентября 2020, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не в тему, но ради справедливости, Лопетеги тоже выиграл. А вот сыкло Маур свои шансы профукал. Это как компьютер использовать как молоток- тоже тяжелый. Тот бы состав да в управление Зидану

    • 25 сентября 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Тока вот Без Криша потолок пока что 1/8)2 розыгрыша! а Моу побеждал, с Порту Интер!

    • 25 сентября 2020, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну почему же. во-первых один розыгрыш ЛЧ. Во-вторых чемпионы мира, чемпионы Испании, суперкубок Испании это за 1,5 года без Рона

    • 25 сентября 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      ЛЧ приводится в пример, так как до прихода Моу нас там шатали, а Ла Лигу Реал брал))

    • 25 сентября 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Может ты тогда не болел аз Реал?! Надо отталкиваться от того периода, по сути ТТХ должен был стать очередной выскочкой кто выкинет Мадрид! Но как Жозе им показал, А? Че? ТТх Лионы… вертел я вас))вцелом если делать вывод о Мауре, Книгу можно написать, ссоры и прочее! но мы обсуждаем в рамках сезона))Как мне тогда беспонтово было, смотреть как в 1/8 слетаем,8 лет для того топ клуба Реал это было сумашествие!

    • 25 сентября 2020, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну нравится он тебе, что спорить. А если про ЛЧ, то это же с Мауром мы взяли все 14 кубков. А вот команды Маура мы обходили всегда, еще когда он был вторым тренером в Барсе

    • 26 сентября 2020, 05:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я бы поспорил насчет Пеллегрини, тогда он был отличным специалистом. Матчи не смотрел его Вилярреала, но, был близок к чемпионству. Если подумать, то состав Реала начала формироваться при нем, т.е. фундамент его) И его Малага? Шальная пуля в конце против Дортмунда помешал ему выйти в полуфинал, какая была команда, Иско еще молодой. Чемпионство с Сити не малый успех, тогда Ливер с Роджерсом были силой, еще кусачь за них откусывал всех и вся.
      Сейчас, да, постарел, идеи закончились, пенсионный возраст.

    • 26 сентября 2020, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По фундаментам у нас дед строитель. И вот еслиб он один камень не продал со стройки, Робена! у Пили бы получилось лучше, уверен. А за Лион товарищу Игуаину спасибо, примерно три верняка запорол

  • 25 сентября 2020, 14:37

    Вновь он о себе такого высокого мнения! Лучшие выигрывают всё или хотя бы Лигу Чемпионов.
    Хорошо, что вернули Зинедина, а не Жозе. Есть всё-таки адекватные люди в Мадриде.