7119
Слухи

Эдинсон Кавани может перейти в «Мадрид» бесплатно

Эдинсон Кавани может перейти в «Мадрид» бесплатно

Уругвайский нападающий, лучший бомбардир в истории «ПСЖ», покинул парижский клуб в мае и является свободным агентом, поэтому «Реал Мадрид» может приобрести его совершенно бесплатно. Как пишет издание Marca, Кавани был предложен клубу перед матчем с «Реал Сосьедадом», который закончился воскресным вечером в ничью.

Хотя его зарплата будет высокой, около семи миллионов евро в год, возможность подписать с ним контракт, не тратя деньги на трансфер, подталкивает «сливочных» рассмотреть этот вариант.

По слухам, «Ювентус», «Рома», «Гремио», «Бенфика» и «Атлетико» общались с Кавани и его представителем, братом Фернандо, после того, как нападающий покинул «ПСЖ».

Пока Кавани продолжает тренироваться дома, в Уругвае.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 сентября 2020, 20:08

    Вариант. Нужно больше вариантов в атаке. На пару сезонов пригодится.
    Если, конечно, Зидан позволит ротацию Бензема.

  • 21 сентября 2020, 20:15

    О, накаркали!))
    Я — за!

  • 21 сентября 2020, 20:16

    Кавани? Рановато. Карим ещё столетний юбилей игры за Реал не отпраздновал, чтобы с кем-то местом делиться

    • 22 сентября 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ага ))

  • 21 сентября 2020, 20:26

    33 года, а че? нормально…

    Что то нынешний футбол не густ на топовых напов, по сравнению с началом 2000х (Шева, Зубастик, Рауль, Нистелрой, Анри, Инзаги, Макай, Дель Пьеро… эхххх)

    • 21 сентября 2020, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Продали 33 летнюю звезду, чтобы очистить дорогу молодым!
      Итог- закупаем стариков, чтобы молодые совсем не загубили голевой аппетит Мадрида)

    • 21 сентября 2020, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Праймово сказано)

    • 22 сентября 2020, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Закупаем? Один Эдинсон только. Согласись бесплатно, почему бы и нет. В своё время Мадрид в аренду Эммануэля Адебайора брал, так что Эдинсон Кавани это просто бомба, по сравнению с тем не понятным трансфером.)))

      И на то пошло, уругваец по сильнее Луки, Мариано и Борхи вместе взятых и реально может составить конкуренцию Кариму, а то все списывают на то, что он без альтернативен.

    • 22 сентября 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не молодого, уже 30летнего Азара молодым не назовешь. Теперь вот Кавани. Я не против уругвайца, если здоров, от него пользы будет больше.

    • 22 сентября 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Эденом получилось всё не так, как мы все хотели. Причины тому травмы и возможно через чур бурная радость от того, что он перешёл в Мадрид и подумал, что всё мечта сбылась. Но не нужно отрицать тот факт, что Мадрид подписал на тот момент звезду мирового футбола и он должен был стать лидером атак.
      Я по-прежнему верю, что Эден вернётся во всей красе.

  • 21 сентября 2020, 20:39

    " его зарплата будет высокой, около семи миллионов евро в год"

    В запасе сидят двое — один получает 5млн., мускулы качает, доминиканский Шварц; другой 8.5млн., выходит на 5 минут раз в год, чтобы аплодировали Кариму.

    Да, много требует Эдинсон.

  • 21 сентября 2020, 21:00

    Борха, Йович, Мариано, Бензема плюс еще Кавани, не многовато ли. Если его подписывать, надо как минимум 2 сбагрить

    • 21 сентября 2020, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      двоих надо сбагрить, даже если Кавани не будет)

    • 21 сентября 2020, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точняк

    • 22 сентября 2020, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Какая разница? У нас за то Марвины и Ариббасы играют)

    • 22 сентября 2020, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя OnlyRM

      Где?

    • 22 сентября 2020, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вот скажи честно, сколько забили эти люди, которых ты перечислил, за прошлый сезон? Один Бензема только. Ему нужна конкуренция, чтоб булки не расслаблял, сейчас у него вообще не конкурентов на позицию

  • 21 сентября 2020, 21:12

    Отличный нападающий! Бесплатно!

  • 21 сентября 2020, 21:34

    Нужен ли Кавани Реалу? Дааааааа блин. Заключите 2 летний контракт.

  • 21 сентября 2020, 21:38

    Кавани или Суарес пожалуйста))

  • 21 сентября 2020, 21:49

    Ждал дебют Браима, а его нет. Слабые пошли вингеры у Реала.

    • 22 сентября 2020, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Винисиус, например))

    • 22 сентября 2020, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен.

    • 22 сентября 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все, разочаровался в пацане? Эх ты, я до сих пор в Иско верю)

    • 22 сентября 2020, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Нет, но его сильным то не назову, не дорос еще.

    • 22 сентября 2020, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шо?

    • 22 сентября 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не тянет наш малыш. Бенз и он стараются, один не забивает, другой не может.
      А шо? Я верю в него, но он должен минимум +20забивать.

    • 22 сентября 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Красноречивый ты наш))

    • 22 сентября 2020, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А сколько Роналдиньо забивал за сезон?

    • 22 сентября 2020, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Посмотри. Больше Вини.
      Если считать только все матчи в Европе:
      ПСЖ-13( 2001-2002)
      ПСЖ-12(2002-2003)
      Барса-45(03-04)
      Барса-42(04-05)
      Барса-45(05-06).

    • 22 сентября 2020, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дякую Хат, молодец зубастик! Но запомнился он не этим

  • 21 сентября 2020, 23:08

    Та ну мы только Гарета сплавили с его зп, сейчас уругвайца брать, который не факт что потянет чемпионат испании в свои годы, большой риск, дед вряд ли на это пойдёт. Можно было бы чисто на один сезон, но он не согласится на однолетний контракт)

    • 21 сентября 2020, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Давай Суареса. Думаю, если его все же прогонят, он будет рад насолить путе, точнее, ее руководству.

    • 21 сентября 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну Суарес, никогда не отрицал — один из лучших форвардов в мире и свои 20 голов в сезоне забьет точно, я наверное не против.
      Единственное это то, что он гадина мерзкая и имидж клуба может подпортить)

  • 22 сентября 2020, 07:27

    Его надо было подписывать в 2018, после продажи Роналду. Сейчас он уже не тот. Хотя и сейчас будет полезнее Йовича и Мариано.

    • 22 сентября 2020, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Эта Уругвайская бита будет получше сербской палки. Даже потрепанная

    • 22 сентября 2020, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точное описание)

    • 22 сентября 2020, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

    • 22 сентября 2020, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тогда надо было мешок бабла, а ща не!

    • 22 сентября 2020, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тогда он бы забил мешок голов, а ща не.

    • 22 сентября 2020, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как он бы его забил, если там Бен? СоЛоп тоже 4-3-3 играл!

    • 22 сентября 2020, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      То есть, они бы сказали, нах мне Матадор, я 4-3-3 играю?

    • 22 сентября 2020, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да! Бена на фланг никакой зарплатой не заманишь! Там же в обороне надо отрабатывать!

  • 22 сентября 2020, 07:54

    Помните Адебайора также пассажиром залетел. чем то ту ситуацию напомнило мне)

    • 22 сентября 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну ты сравнил.))) Эммануэль Адебайор был трансфером, который потом в Мадриде и сами не поняли.))) Уровень игроков совсем не сопоставим.

    • 22 сентября 2020, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      О чем ты говоришь? Вообще-то Адебайора брали в аренду вместо травмированного Игуаина, учи матчасть

    • 22 сентября 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нормально он отыграл. Его брали сразу как второго форварда

  • 22 сентября 2020, 08:43

    Этот уругваец лучше чем две бразильцы. Пока бесплатно нужно брать. А зарплата пусть Перес решает, он еще давно сэкономил за счет зарплаты Рона. 7 млн это небольшая сумма для хорошего голеадора.

    • 22 сентября 2020, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ложил конец уругваец на твои фланги

    • 22 сентября 2020, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чёт ты не то сморозил! Где ты у него фланги увидел?! Человек может и обидеться. Не все в курсе твоих походов по клубничкам.
      Или ты о том, что конец своей карьеры Кавани будет на фланге играть?

    • 22 сентября 2020, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шик не тупи, Кавани для фланга стар

    • 22 сентября 2020, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне то он не может, если тебе кто-то ложить, то это твои проблемы.

    • 22 сентября 2020, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Согласен. Шико уже сделалал замечание. Кавани не сможет заменить Бразил! Если обидел, выбач. Просто я сейчас пишу банально, а тот комент был как для кореша

    • 22 сентября 2020, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Даже с самыми близкими друзьями я так не разговариваю. А с тобой только здесь общаемся.
      Мне без разницы придет Кавани или нет, пока Перес не поймет, что Реалу нужен нормальный голеадор, и после этого не купить такого игрока, такая ситуация будет продолжаться.
      Насчет бразильцев: пока они вдвоем не забили столько сколько за сезон забивает Кавани. То есть это они не могут заменить Кавани.

    • 22 сентября 2020, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Кавани ЦН!!!

    • 22 сентября 2020, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я понял что ЦН. Но нормальному напу без разницы где играть. Это примы типа Месси выбирают место и выгоняют из-за него Ибрагимовича. Даже игроки Реала сколько раз менялись флангами. Эти бразильцы номинально да фланговые, но если будет возможность пройти через центр не пройдут что ли? Для меня хоть АПЗ хоть фланговые или центральные напы без разницы, главное чтобы они сделали счет в пользу Реала. Почти во всех топ командах избавляются от бесполезных игроков чтобы заменить их с более полезными игроками. Потому что они прекрасно знают без хороших игроков не на что рассчитывать.

    • 22 сентября 2020, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Почему Куман избавляется от Суареса? Тому шо в современном футболе максимум один может быть освобождён от обороны. У них это Месси, у нас Бен. После ухода Рона мы раньше них перестроились, они бегут за нами

    • 22 сентября 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бен не обороняется? Противоречишь сам себе.

    • 22 сентября 2020, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Где противоречие?

    • 22 сентября 2020, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Думаю, в современном футболе все должны отрабатывать в обороне, и если смотреть с такой гипотезой, то у нас Бен обороняется, а у них Месси нет.
      Они Месси не продали, а мы Рона да. И как же они бегут за нами?

    • 22 сентября 2020, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Увидели в матче с баваркой, что два топа тунеядца впереди это роскошь. Решили с Суаресом попрощаться, а тут бац и Лео взбрыкнул. Они и ох…

    • 23 сентября 2020, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Но с другой стороны именно Барса доминировала с МСН. Я думаю это зависит от того как тренер построит игру. Зидан нормально сыграл с Роном а Аллегри нет. Выиграв слабую серию А свалил. А Куман ничего толком не показал еще. Посмотрим что у него получится. А в ПСЖ достаточно много напов, и избавились от самого возрастного. А в Реала нехватка кадров. Молодняк пока не соответствует уровню Реала. 5-7 голов это не дело, игроки не нападающие могут больше забить. Поэтому хотя бы на время нужен толковый забивала чтобы сделал счет, особенно против слабаков.

    • 23 сентября 2020, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ох))

    • 23 сентября 2020, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Именно ох!
      Иначе — неподобство

    • 23 сентября 2020, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Если помнишь тогда Месси ругался с Энрике, не хотел за крайкома бегать, но Хави поставил его на место

    • 23 сентября 2020, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Этого я не знаю. Просто случайно заглянул историю ухода Гварди от Барсы. Везде была диктовка Месси.
      Если игрок будет права качать, то это будет бардак а не команда. Даже если по два гола будет забивать за игру. Поэтому недавно писал, что пока Месси там, то Барсу можно победить.

    • 24 сентября 2020, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Это тема большая, на барсамании она обсосана вдоль и поперёк, если интересно зайди почитай. Я лично хотел бы видеть Месси в Реале, это возможно лучший игрок в истории футбола по совокупности плюсов.

    • 24 сентября 2020, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А для меня Роналду лучше чем Месси. То есть у Рона все показатели лучше Месси кроме количества голов и побед в чемпионате за один клуб. Со сборной у Месси полный горшок. Представь себе каждый пол года или год тренера менялись бы как перчатки. Реал уже насытылся выходками Бэйла, не хватало еще Месси.
      Наверняка Рамос тоже послал бы его куда подальше.
      В последнем провале Барсы больше всех виновен Месси.
      Спасибу Рону за все победы Реала, и Пересу за то, что он терпел его все эти годы.

    • 24 сентября 2020, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Вот из-за таких наездов Гном и хочет свалить

  • 22 сентября 2020, 09:47

    Кавани даже даром не нужен. Его тут ПСЖ списывает со счетов, нам теперь за ними осталось подбирать. Первый матч еще не показатель, раззабиваются еще пацаны.

    • 22 сентября 2020, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      У ПСЖ в атаке Мбаппе, Неймар, Икарди, Дракслер, ДиМария, Сарабия, ещё и Хесе числится. Куда им ещё Кавани. А вот у Мадрида не такое разнообразие в атаке

    • 22 сентября 2020, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя sim

      плюс.
      Они и Тиаго Силву выставили, дурачки...)

    • 22 сентября 2020, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Молодого, в рассвете сил Силву продали??)))
      Кстати, а куда?

    • 22 сентября 2020, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Челси, бесплатно ушел, еще не играл)

    • 22 сентября 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не слышал об этом трансфере, Силва классный защитник, хорошая карьера, но возраст уже не юный.
      Как раз сегодня 36 ему)
      Хотя, Роналду видимо посмеется над этим возрастом, ему в феврале 36)

    • 22 сентября 2020, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Будет работать дядькой, с Лампардом пацанов его строить. И главное бесплатно. Ещё и говорил, что не хотели ему контракт продлевать, а когда до финала дошли Леонардо прибежал, уговаривал, но было поздно.
      В этой истории, а также с учётом, что и Кавани бесплатно ушёл по завершению контракта, ранее Рабьо, мне кажется, что и Мбаппе из ПСЖ ранее 22 года никуда не денется. Из принципа шейхи его не продадут. Это ещё если не уболтают его на новый контракт.

  • 22 сентября 2020, 09:49

    Продать или отдать в аренду Луку Йовича, Мариано Диаса, Борху Майораля и подписать бесплатно Эдинсона Кавани, хоть как-то в таком случаи, Мадрид украсит это унылое для себя трансферное окно.

    • 22 сентября 2020, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Майоралья надо оставить. Старички не будут все матчи в тонусе, нужен такой тихий хороший запасной, чтобы в Кубке играть.

    • 22 сентября 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если он согласится на эту роль, то пусть сидит. Но мне кажется таким образом, он просто год своей карьеры теряет, Мадриду то всё-равно, а вот захочет ли сам Борха сидеть без футбола.

    • 22 сентября 2020, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      -

    • 22 сентября 2020, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Шо?

    • 22 сентября 2020, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А за «шо?» плюс ))
      Зачем тебе Майораоь?

    • 22 сентября 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне (наверное и Зидану) нужен скромный запасной.
      Сербсая палка обиделась, доминиканский Щварц не любимец. И кто остается?

    • 22 сентября 2020, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там надо кого-то куда-то, ну у майора плюс — маленькая личка.

  • 22 сентября 2020, 10:17

    Так нельзя у Карима будет инфаркт

    • 22 сентября 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      У Карима будет работа!
      «Синема, синема, синемааа, от тебя мы без ума»))

    • 22 сентября 2020, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вальбуэна, Перес и Зидане, скоро будет фильм о Кавани!))

    • 22 сентября 2020, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))

  • 22 сентября 2020, 11:16

    конечно, взять Кавани это сейчас заткнуть недовольный хор болельщиков.Но как же перестройка команды? зачем продали своего старичка? этот год выгодный для больших изменений в связи с общим падением уровня игры в ла лиге. не однозначное решение.

    • 22 сентября 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Согласен, абсолютно не вижу в команде уругвайца (можете приписать сюда и того что сейчас рвет каталонский договор). Спорить с тем что он более матерый и исполнительный в плане голов с соотношении с бразильцами и Йовичем, Мариано глупо, — он нап высокого класса. Наши ещё не на том уровне. Только как же обновление команды как же обкатывание новичков? Тут же всё просто — хотите ещё пару тройку лет продлить просмотр новичков?- дерзайте. Кавани время у них отберет только вот потом им опять дадут сезон другой чтоб что то показывать (пример Асенсио- грубо но похоже Были игроки которые как минимум по имени котировались выше, вот мы все и журналисты в том числе и ждут когда же наш Марко заиграет то). Сейчас сезон «смотрин» кто хоть как то будет под взглядом ЗЗ — в команде, кто нет — аренда продажа. И соответственно приглашение Кавани сейчас прервет, либо затянет естественный процесс построения команды. Ну не фифа это где купил продал, состав собрал.

    • 22 сентября 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Отлично!) Как бальзам на душу при всех этих радостных возгласах в пользу перехода уругвайца!) Уж если начали перестройку, то будьте добры ее доводить до конца. Таких свободных агентов как Кавани каждый год будут появляться, если при каждом вот так вот сбиваться с намеченной стратегии, то какой мы Реал после этого.

    • 22 сентября 2020, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Если бы мы (точнее Зизун) активно наигрывал бы Йовича — ни вапрос, Кавани не нужен. Но у нас и правда нет киллера. А Кавани тот, кто может дать эти голы уже здесь и сейчас. Кто говорит строить под него всю игру? Всё-равно Карим буде в основе. Но иногда выйти подсобить он вполне мог бы. И ему не надо время на адаптацию, как голы вколачивать он ещё и другим покажет)

    • 22 сентября 2020, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Одновременно прямо противоположное написали))
      Неправда, не каждый год бомбардиры такого уровня бесплатно на рынке валяются)

    • 22 сентября 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да ладно вы, ребята) сами же боитесь превратиться в условный Милан, а потом цепляетесь за ветеранов) да не факт еще, что он усилит нашу команду. Может прийти и просидеть на лавке полгода с травмой, а то и вообще не впишется в схемы Зидана. Потом через год свалит в Америку, а Реал снова с носом останется.

    • 22 сентября 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привет. Александр ну ведь тут опять «если бы»… Мы же все прекрасно видим что ЗЗ не играет с чистой 9 — ну не его это стиль игры. Мы не ищем завершителя наконечника. Как никак, а именно те кто потолкаются в штрафной и будут двигаться именно там у нас есть (Йович и Мариано) но ЗЗ такие игроки не нужны. Я уверен что Борха если не уйдет наиграет в этом сезоне игровых минут больше чем Лука и Мариано вместе взятые, только потому что он не чистый нап. В аренде где клубы попроще напы ищут мяч встраиваются в атаку иначе это минус один игрок при обороне. Кавани с паре с Каримом будут давать результат, но и тут снова момент ЗЗ не играет в 2 напа. Отберет он игровое время у молодых и что все почешут голову со словами а что в итоге с бразилами то, опять их толком не посмотрели" Тут если руководство уже в это трансферное окно решилось и осознало что эти и вот эти не тянут молодые продаем — аренда, тогда да — был бы понятен ход подписания на время готового престарелого форварда. Голы он даст с этим не кто не спорит. Только он всею стратегию клуба собьет. А это потом выльется ещё большие проблемы.

    • 22 сентября 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Про обновление ты прав, но дело в том что любой молодой игрок развивается при поставленной игре, где есть четкий рисунок! а не на авторитете и мотивации, которая для звезд, Зидан тренер именно для топ игроков! он выжимает максимум с индивидуального мастерства звезд! Теперь к молодежи, пример Хакими Регилон, они заиграли там где четко поставленный стиль! взять тот же Сити Гварди настолько уверен в своей игре, что отдал Сильву, чтоб играл Фоден, и этот малыш прибавил конкретно! он похож на Эдегора прекрасная левая! и еще куча примеров, взять того же Санчо! во Клопп тоже обновляет уровень игроков, а за кого платит то те ваше одни их лучших в мире, Дейк Мане Салах Алиссон! то есть при Зидане врядли ты увидишь конкретный прогресс молодежи! мое мнение))

    • 22 сентября 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      В том-то и дело, Николай, что у меня впечатление, что «руководство (Зидан) уже в это трансферное окно осознало что эти и вот эти не тянут молодые», а продаем ли — тут пауза. До начала октября.

    • 22 сентября 2020, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен Мадрид не то место где в ТАКОМ количестве обкатывают молодёжь. Но когда последний раз мы видели такое можете сказать? Думаю нет. Это обусловлено не только футбольными составляющими. У Мадрида всегда был намеченный план вырвался из академии — годик с основой — понял что к чему и что от тебя хотят? — в аренду доказывай — доказал возвращайся. Но и в текущих реалиях Мадрид всё же не отходит от этой схемы, а её трансформирует опять же из-за различных факторов, о которых я думаю вы догадываетесь. Я согласен, что РМ не то место где можно конкретно увидеть прогресс молодежи. Вот поэтому сочетая эти нюансы РМ и берет на перспективу молодых, которых как минимум продаст дороже либо из них кто стрельнет.

    • 22 сентября 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Основные продажи для этого ТО прошли, уверен в этом. Прям что-то значимое на выход\вход уже не случится. Да конечно ЗЗ уже осознал кто нужен, кто нет. Только вот не виртуальный он менеджер чтоб этого купил этого продал… Тот же Мариано сидит на контракте. Намекают ему мол давай парень иди в другую команду. А он такой, — а чем я плох? Это обычный трудовой договор, тренируется не нарушает режим. А то что его главный тренер в состав не ставит ну извините. Вы же сами решили со мной контракт подписать, не я его в одностороннем порядке подмахнул. Вот я тогда Бенфике заряжаю чтоб ЗП мне такую же оставили — отказались. Вот и все встало на места. Не все такие праведные и правильные — я ради клуба.., моя жизнь РМ.., продайте меня если так будет лучше клубу.., я разгружу зарплатную ведомость.., дам дорогу молодым и тд. Это всё к тому, что много больше сложностей стало в футбольном мире ещё до пандемии, а тут ещё весь мир тряхануло…

    • 22 сентября 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Согласен, что если бы чисто от ЗЗ зависел состав, он бы на половину был бы иным)
      Просто, мне кажется, показателен момент в матче с РС: Зидан предпочёл выпустить двух желторотых юнцов, чем номинальных центрфорвардов, на которых якобы рассчитывает. А то, что он не хотел менять схему — отмазка.

    • 22 сентября 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не согласен в части отмазки. ЗЗ не тот человек я думаю кто ищет отмазки. Это первый матч сезона на кону не стоит чемпионство, все знают о кадровых проблемах в части травм. Верю ЗЗ, что он просто играл как шла игра, не изобретая велосипед.

    • 22 сентября 2020, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Майк а где ты увидел перестройку на месте ЦН? А старичок сам свалил, мыж не концлагерь!

    • 22 сентября 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Ты так рассуждаешь, будто у Реала цель не трофеи, а обкатка и продажа молодых игроков. У многих клубов так, выращивают игроков, наигрывают их и продают, только засчет этого они и существуют такие клубы. У Бензема совсем нет конкуренции, он это сам понимает, что он будет играть, в какой бы форме не находился, ему нужен сильный конкурент, чтоб рвать жопу. В этом сезоне все получат игровую практику, всё-таки 5 замен, все будут выходить. Тупо для такого клуба, как Реал, ждать, когда же наконец заиграет молодой футболист и специально его наигрывать вместо более сильного пусть даже 33-летнего

    • 22 сентября 2020, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Бразильцам времени уже достаточно дали, они должны уже тянуть Реал, болельщики не должны ждать еще 3 года и надеяться, что вот в будущем эти бразилы будут уничтожать всех. их купили за немалые деньги! дороже, чем продали своего Хакими и Регилона.

    • 22 сентября 2020, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если бы ты внимательно читал все комментарии, то должен был заметить что пишу я про то что обкатка и продажа молодых игроков только лишь частично мелкое звено. Никто не будет в здравом уме говорить что цель ведущих клубов своих чемпионатов обкатка и продажа игроков. Я опять же не говорю, что Реал ждет когда заиграет молодой футболист. Ты не совсем правильно интерпретировал написанное мной. Я лишь говорю о том, что Реал да и другие клубы частично стали заложниками того, что творится в мировом футболе. И Реал не поменял вектор развития лишь под продажу/взращивание молодежи это трансформация ранее обкатанной схемы включения молодых игроков в состав.

    • 22 сентября 2020, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Ник, согласен, не вижу я здесь Кавани, будет ещё один сидящий на скамейке, очень дорогой дармоед, который когда-то что-то мог. Он далеко не Рон, чтобы встраиваться в любые схемы, он не умеет играть в оттяжке, что делает Бенз, он наконечник, с которым не играет ЗЗ. Единственный шанс вернуться к старым, добрым навесам, а зачем? Вроде только-только пытаемся что-то изменить, и вновь туда же. Да, не всегда удачно, да, так натужно даются голы, но надо терпеть, надо меняться.
      Лично я готов худо-бедно, на зубах взять ЛЛ, снова слить ЛЧ, и окрепнув финансово купить тех, кто нужен Зидану, не включая безысходность.

  • 22 сентября 2020, 11:34

    А мне вот не нравится Мотадор. Много порет моментов. Играет как девятка, что в Мадриде не приветствуется. Жадничает. Не уверен, что он впишется в игру Реала.

    • 22 сентября 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Нистелрой вписался, и он впишется!)

    • 22 сентября 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Руд играл не при тренере Зидане. Учитывая требования ЗЗ к атаке (активное участие в защите/прессинге), уругваец не сольно впишется. Ибо Йович до сих пор стоит впереди и ждет мяч, что категорически не приемлет Маэстро.

    • 22 сентября 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не поспоришь

    • 22 сентября 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      А кто у нас есть в нападении на данный момент, кто не порет моменты? У нас забивать некому, хотя есть кому, просто они сидят на банке безвылазно, потому что Бензема неприкасаемый, хотя толку от него мало, как от чистого нападающего.

    • 22 сентября 2020, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Ну так и зачем нам еще один не забивающий нап?) Если уже и брать нападающего, то такого, чтоб забивал и чтобы его выпускали чаще чем в КК.

    • 22 сентября 2020, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Что значит незабивающий напад? Это ты сделал вывод по каким показателям? Всегда удивляли такие балаболы.У него только прошлый год неудачный.
      Берем позапрошлый 18/19, только в чемпионате он забил 18 голов за 21 матч!
      За год до этого, то есть сезон 17/18 он стал лучшим бомбардиром с 28 голами+7 голов в ЛЧ.
      В 16/17 году он также был лучшим с 35 голами в чемпе

    • 22 сентября 2020, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ключевое слово «был». Я сужу по тем матчам, что видел. На объективность не претендую. Скорее на максимальную субъективность.

      Статистику оставлю вам. Смотрите и радуйтесь. Ваше право.

    • 22 сентября 2020, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Какие твои предложение? Назови хоть одну фамилию, хоть одного претендента лучше бесплатного Кавани!?
      Мбаппе за 200 лям?

    • 23 сентября 2020, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кто вам сказал, что он бесплатный? ЗП уже не считается?

      Ну и актуальна фраза из известного мультика: «Чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное».

      Мое предложение — не покупать еще одного лавочника, а дать шанс Мариано/Йовичу/Борхе. Последний, кстати, старается комбинировать и много работает на поле. Это не топ, но под требования ЗЗ подходит. Другие же особо ничем не отличаются от условного уругвайца. Тоже стоят впереди и ждут передачу. Хотя в некоторых матчах Лука показывал не плохую игру в «столба» и даже комбинировать пробовал. Но вот прессинговать он так и не стал, хотя в центр спускался.

    • 23 сентября 2020, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ок. Представь, что будет, если Бензема получит серьезную травму и вылетит на месяца 3-4? Ты веришь, что они ( Мариано/Йовичу/Борхе) способны затащить?

    • 23 сентября 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «Чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное».

      Согласен с этой фразой. Только вспомни, что после ухода Игуаина так никого и не купили из топ-форвардов в конкуренцию Бензема

    • 24 сентября 2020, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А кто покупает? Кто в барсе купил топ сменщика для Суареса? Кто в Баварии купил топ сменщика для Лёвы? Можем продолжить с другими позициями. Кто купил топ сменщика Месси? Кто купил топ сменщика Кришу?
      Может мы с вами можем и не думать так, но руководство и тренеры считают Карима топ звездой команды, для который не нужен равносильный сменщик. Это вообще в любой команде проблема, купить равноценного сменщика топового игрока основы.

    • 24 сентября 2020, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не знаю что будет. Но ЗЗ уже решал примерно такие проблемы. Как-то у нас в команде половина состава была в лазарете. И ЗЗ справился. Ковачич вышел из тени, Хамес играть начал… помню даже 3-0 на прощальном матче старого стадиона атлетов. Тогда в обороне у нас Варан с Начо тащили, как в последний день своей жизни. Помню игру в 5 защитников, когда была прекрасная комбинационная игра, но было поражение и прервалась та самая беспроигрышная серия.
      Так что думаю что при травме Карима матчи будут тащить остальные. Не важно кто, но кто-то точно будет.

    • 24 сентября 2020, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Я не могу спорить, так как за остальными командами слежу не так внимательно, не могу сказать, кто у них там есть кому на замену. На Барсу сейчас ровняться не стоит, у них творится вообще сейчас не понятно что, особенно с селекцией.