7150
Мнение

Бэйл заслуживает уважения

Бэйл заслуживает уважения

Мне всегда казалась удивительной враждебность по отношению к Гарету Бэйлу. Никогда не понимал, связано ли это с тем, что он не говорил по-испански, или же с тем, что он любил играть в гольф в свободное время или все потому, что он был частью золотой эпохи «Мадрида» и выиграл с клубом четыре кубка Лиги Чемпионов за пять лет, помимо других титулов.

За такой внушительный футбольный опыт любой заслуживает признания, но Бэйл не получал его никогда. Его просили стать Криштиану, зная, что второго Криштиану никогда не будет. Высота была недостижимой, а цена, заплаченная за Гарета высокой, хотя многие забывают об аналогичных случаях, например, с Гризманном и его неудачным сезоном в «Барселоне». Бэйл также стал жертвой типичной испанской враждебности, которая выражается в подозрении ко всем иностранцам. Физическая хрупкость и склонность к травмам также стали для валлийца проблемой, но вместо того, чтобы сожалеть о его невезении, Гарету ставили в вину его слабое здоровье. Как будто он хотел получить травму, чтобы не играть…

Бэйл провел в «Мадриде» семь сезонов, и его статистику нельзя не отметить: 251 матч, 105 голов (0,42 за матч) и 68 голевых передач. Решающие мячи в финалах. Он четвертый бомбардир в истории клуба в финалах Кубка Европы. Гарет выиграл с «Мадридом» 16 трофеев: 4 кубка Лиги Чемпионов, 4 Клубных Чемпионата Мира, 3 Суперкубка Европы, 2 чемпионства в Испании, Кубок Короля, 2 Суперкубка Испании. Можно читать это на испанском или на английском, смотреть на это какими угодно глазами, но нельзя не признавать, что это впечатляющая статистика.

Когда валлиец демонстрировал выдающуюся игру, то говорили, что это не его заслуга, что он появился в решающий момент, как будто это какой-то дефект. О Гарете было сказано столько глупостей, что даже после финала в Киеве люди больше вспоминали Кариуса и его чудовищные ошибки, а не блестящий гол Гарета. Как грустно.

Это огорчило «Реал Мадрид», хотя клуб отрицает это. В футболе помнят только то, что было недавно. Последние два сезона были для Гарета неудачными. Если что-то болельщики «Мадрида» и не могут простить, так это недостаток действия и избыток сиест. Бэйл в этом отношении действовал плохо: он потерял доверие Зидана и так и не попытался его восстановить.

Казалось, что Бэйлу на все наплевать, кроме своего впечатляющего контракта и гольфа. В этой связи давление на футболиста увеличилось. Не думаю, что новейшая история «Мадрида» помнит еще одного футболиста, бывшего на самом деле скорее ценным, чем пофигистом, скорее фундаментальным, чем простым дополнением и скорее героем, чем злодеем. При всех своих взлетах и падениях, Бэйл был важной частью истории «Мадрида». Он заслуживает больше уважения.

Хесус Санчес, журналист Marca

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 сентября 2020, 19:53

    Плюсану

  • 17 сентября 2020, 19:59

    Неблагодарные бутербродники не согласны с таким мнением.

  • 17 сентября 2020, 20:04

    Бейл сделал много для клуба, но и получил от клуба не мало! История заканчивается и хорошо! Хотя, заканчивается ли? Вернётся же через год!

    Но хоть на этот сезон одной проблемой меньше. Но остались другие вопросы. Об этом новое видео на канале!
    www.youtube.com/watch?v=qFP6gJW2MJ4

    • 17 сентября 2020, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Хорошо, интересно, адекватно. Но! Логично предположить, что Эдегор будет подменять Крооса на его позиции! Так как Федя подменяет Модрича. Модрича на старости влево нет смысла двигать, значит кого-то из молодых или Федю или Мартина туда. В то время как сам Кроос лучшая замена Каза.

    • 17 сентября 2020, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Последнее, на мой взгляд, очень сомнительно.

    • 17 сентября 2020, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Глянь рекордную победную серию осенью 14-го.

    • 17 сентября 2020, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну там я сказал, что именно по позиции они конкуренты. Конечно, тасовать игроков можно как угодно, но кто, где и как приживётся — большой вопрос. Тот же Феде слева выгдядит уже бледнее. Я за то, чтобы выпускать игроков там, где они 100% могут дать, а не заткунуть дыру на 70-80.

    • 18 сентября 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      А я за то чтобы играли сильнейшие, пока те что на лавке не докажут обратного. Модрич отлично отыграл на месте правого полунапа с Валей в Азии. Уверен и на месте Бенза не хуже оператора сыграет

  • 17 сентября 2020, 20:06

    Нет.

    • 17 сентября 2020, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +!

  • 17 сентября 2020, 20:06

    Вроде Хесус хорошо за Бейла вписался, но вот это: «Он потерял доверие Зидана и так и не попытался его восстановить» совсем не в волну. Бейл присел ещё при Лопи, и Сол Васкесу доверял больше, и откуда он взял что Гарет не пытался? Пытался но не смог скорее всего. В клубе уровнем ниже скиллы ударов и подач могут сыграть, а скорость уже не вернуть. С выносливостью же вопрос, посмотрим в Лондоне, Моур дохляка в старт не поставит.

    • 17 сентября 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      К огорчению Лопи и Солифилов скажу- их не считают тренерами. Мадрида уж точно.

  • 17 сентября 2020, 20:24

    Абсолютно согласен.
    Бейл заслуживает уважения.
    Футбол как жизнь, не только вся как таковая, а его ключевые, решающие момениы, которые запоминяються.
    Бейл и был таким, когда писалась современная история Реала.
    Удачи ему и спасибо

  • 17 сентября 2020, 22:01

    Не верится. Хорошая статья про Бэйла. Хотите соглашайтесь хотите нет но команду нынешнию собрал Моур (хоть и недолюбливал его никогда ) подправил довел до ума Анчелотти и именно с момента покупки Бэйла Мадрид пришел в себя. А то что дальше
    при Зидане было это уже готовая команда все сделала. ДайЗидану возглавить какойнить клуб другой и я более чем уверен эффекта не будет абсолютно никакого.

    • 17 сентября 2020, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Мнение эксперта подъехала

    • 17 сентября 2020, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Что за бредятина опять? Моуриньо ушёл 7!!! лет назад, при нём, из этих игроков пришли только Модрич и Варан, и то, Варан был куплен по инициативе Зидана. Вот блин беда. И как он мог построить НЫНЕШНЮЮ команду?

    • 17 сентября 2020, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя ether

      Ну, достали уже с этим Моуром и его фундаментном. Состав сто раз поменялся, а они все восхваляют… Тот же Зидан участвовал во многих трансферах ещё в те временами и давал свои советы президенту. По такой же логике можно говорить что и Флик выиграл лч с «готовой» командой. Его заслуг там «нет» )).

    • 18 сентября 2020, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Наверное через 10 лет будут писать: «Это Моуриньо придумал ставить вратаря в ворота, поэтому Реал выезжает на его багаже» :)

    • 18 сентября 2020, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Привет фан Рауля.)
      Чет ты редкий смотрю гость, на старом сайте вроде чаще писал!?)
      А вообще уникумы они такие. Сейчас, не дай Бог конечно, Зидан уйдёт в условный Юве или ПСЖ, возьмёт ЛЧ, так наши «критики» и здесь найдут что сказать.) «Опять пришел на все готовое, только звезд и умеет тренировать...»
      Вообще Зидан, чтобы его хоть как-то признали, обязан взять какой-нибудь Эльче, вывести его в ЛЧ, выйграть её, занять первое место в Примере, вот тогда..........., и то.)

    • 18 сентября 2020, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      При Моуре команда играла абсолютно другой футбол, не стеснялась прижиматься к воротам, быстрые и эффективные контр атаки. При Анчелотти было минимум ротаций, средний возраст игроков составлял 25-27 лет, эффективный прессинг, очень быстрые фланги. При Зизу средний возраст этих игроков уже составлял 28-30 лет, очень много ротаций, укрепил центр встроив туда Каза/Вальверде, к быстрым флангам добавился мощный центр, минимально использует выдвинутых АПЗ вроде Иско, Хамеса. Забивать команда стала меньше чем команда Анчелотти, да и скоростей для эффективных контр атак нет как при Моуре, но защита стала близка к совершенству. И при всех этих отличиях находятся люди, которые говорят что построил Моур, улучшил Анчелотти, а Зидану оставалось приписать все заслуги команды себе.

    • 18 сентября 2020, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      И тебе привет! :)
      Просто мало пишу, больше читаю, но сейчас вроде новости интересные появились вот и писать стал больше :)

      По вопросу:
      Ну хз, а есть такой тренер, который с командой ну хотя бы из середины таблицы выиграет всё?
      В нынешних условиях, когда всё решает финансовое состояние клуба, это практически невозможно.
      Сейчас много раз слышал, что топовых игроков не надо учить играть, ими надо управлять и мотивировать. Тут Зидан и Реал идеально подходят друг другу :)

    • 18 сентября 2020, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А ты пиши чаще. Человек, у которого, как и у меня любимый футболист Рауль, однозначно разбирается в футболе.)) А то видел, тут некоторые его середняком считают!?))
      По остальному согласен, к Зидану впринципе предвзятое отношение. Шутка ли, первые клуб во взрослом, профессиональном футболе и (пока) 11 титулов за 4 года.)) И тут у всяких «Вась» начинает бомбить.) Оказывается это всё на фарте, багаже Моуриньо и ТОЛЬКО из-за наличия Рона в команде.)) Тьфу, тошно от таких…
      Притом не умоляю заслуг Рона, отнюдь, его вклад был огромный. Также и фарт играет роль, а кто побеждал без фарта?) Но багаж Моура, СЕЙЧАС??? Бред сумасшедшего (безадресно))

    • 18 сентября 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, в футболе я реально не шарю в техническом плане, тактики, расстановки, позиции — ваще не моё :)))
      Я больше по эмоциональной части. Просто смотрю, как игрок выкладывается на поле и как ведет себя по человечески, а затем по поступкам делаю выводы о нём в целом.
      Так, вот, например, меня очень удивил Мариано и наоборот обрадовал Хамес :)
      Так и Рауля я больше полюбил за то, какой он человек, а как игрок… за него говорят цифры :)

    • 18 сентября 2020, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Апатия к Мадриду? иначе откуда такая уверенность?

    • 18 сентября 2020, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))) это не факт! могут и найдут че небудь бредовое.

    • 18 сентября 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну это хотя бы честно.) Другое дело, когда человек не шарит, но мнит из себя тактического эксперта.
      А Рауль хорош во всём, очень хочу, чтоб и тренером стал первоклассным.)

    • 18 сентября 2020, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Однозначно.)

  • 18 сентября 2020, 02:07

    В бедах Бейла виноват он сам.
    У него был прекрасный первый сезон при очень хорошем тренере папе Карло. Тренер очень добрый и мягкий, который умеет использовать сильные стороны игроков при условии, что его все слушаются и ему никто не мешает.
    И во второй сезон Гарик этим воспользовался и начал через агента набивать себе цену и улучшать привилегии на поле, чему не мог противоречить Анчелотти. А при Зидане это уже не прокатило, он поставил всех на свои места и каждый получил по своим заслугам.
    Кто бы что не говорил про кентов, я верю, что Зидан умело балансирует между дружбой, трудолюбием, талантом и своими возможностями как тренера.

    • 18 сентября 2020, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      За последний абзац огромный плюс.

    • 18 сентября 2020, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      +++

    • 18 сентября 2020, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Откуда инфа что Анчелотти

    • 18 сентября 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Скорее всего у родителей Карло фамилия тоже была Анчелотти. Но не факт, может быть он приёмный.

    • 18 сентября 2020, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Откуда инфа? Хуже журналистов придумывающие фейковые новости) любой игрок с каждым годом просит лучше контракт и это норм. Дальше откуда инфа про Анчелотти про то что он был против и при Зидане не прокатило) умора просто

    • 18 сентября 2020, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Много было информации, что Бейл требовал сменить позицию. Якобы он уже не хуже КриРо. А Анчелотти шёл на поводу, так как избегал конфликтов. Это внесло разлад в раздевалку.
      Но если ты скажешь, что это всё пресса и слухи, то я советую тебе устроится на этот ресурс редактором/журналистом, потому что ты то всю информацию получаешь напрямую от работников клуба, видимо.

    • 18 сентября 2020, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Отнюдь, тебе стоит ) Ни одна инфа не была из доверенных источников ) Просто те кому он не нравился раздули как всегда из мухи слона. Анчелотти при Бэйле взял Лигу чемпионов причем роль Бэйла была велика. И как только Анчелотти вышел все скинули на Бэйла типа все из-за него и т.п. ) Я не знаю как все было но зачем читать всякие утки и утверждать что так и было )

    • 18 сентября 2020, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Ну если ты перечитаешь моё сообщение, то увидишь, что я и написал, что Бейл в свой первый сезон играл прекрасно и я даже думал купить футболку с его фамилией, но увы повезло, не купил :)
      А что касается прессы, напиши, пожалуйста список источников, которым точно можно доверять, которые ты сам лично проверил.
      Я же всё таки считаю, что дыма без огня не бывает и любая дичь всё равно основывается на каком-то факте, ну, а дальше да, могут приукрасить новость так, чтобы достичь целей, которые преследует автор.

    • 18 сентября 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      В своем книге Анчелотти писал, что Бейл за его спиной жаловался Пересу

    • 18 сентября 2020, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя ether

      Можно ссылочку? На книжку то же прочту

    • 18 сентября 2020, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      да да точно. у вас отличная память! он даже Анчи достал. помню тогда Lex его звали вроде, жестоко хейтил Британца))

    • 18 сентября 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Можно на ты :)
      Честно я в тот конкретно период ещё верил в Бейла, даже защищал его. Но бесить он меня начал в свой 3 сезон, помню он тогда вообще заезду поймал при Бенитесе, бил по воротам из любых позиций, не обращая внимания на партнёров и естественно мазал. А Бенитес выполнял вообще все поручения сверху, и, как итог, позорный матч с Барсой…

  • 18 сентября 2020, 06:45

    Просто спасибо за всё хорошее что он сделал в клубе)

  • 18 сентября 2020, 07:28

    За свои важные и прекрасные голы, приличную статистику — Бэйл заслуживает уважения и похвалы.
    За свое наплевательское отношение к делу, клубу и партнерам в последних сезонах — Бэйл заслуживает порицания и, возможно, презрения.
    За первое он получил огромные деньги и признание, за второе — немилость болельщиков. Всё справедливо, всё по заслугам. Так и предлагаю к нему относиться.
    Спасибо, прощай!

    • 18 сентября 2020, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Метко, лаконично. Абсолютно согласен.

    • 18 сентября 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Согласен.)
      Если с профессиональной точки зрения Бале ещё можно с натяжкой назвать «легендной Мадрида», за решающий голы, за принесённые титулы, и неплохие цифры в первые годы, то с человеческой стороны он всегда будет вызывать у меня омерзение, и при упоминании его, я скорей всего не буду сразу вспоминать его голы, а то, каким он был в последнии годы, и как ушёл (negative).

  • 18 сентября 2020, 07:59

    «Банфилд» не получит денег от трансфера полузащитника Хамеса Родригеса из «Реала» в «Эвертон».

    Аргентинский клуб выступил с заявлением, где сообщил, что после новостей о переходе колумбийца сделал запросы по солидарным выплатам, на что получил отрицательный ответ.

    «К сожалению, за переход Хамеса Родригеса из «Реала» в «Эвертон» нашему клубу денег не причитается. Трансфер совершен бесплатно, как если бы он был свободным агентом.

    Соответствующие консультации уже проведены с двумя клубами и компетентными организациями. Во всех случаях они подтверждали нам, что клуб не получит денег через механизм солидарных выплат», – сказал казначей «Банфилда» Игнасио Ускиза.

    • 18 сентября 2020, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очередная ерунда. Банфилд решил до конца жизни получать деньги за переходы Хамеса?

    • 18 сентября 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      на спортс была инфа, типа Хамес бесплатно достался Эвертону!

    • 18 сентября 2020, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это спортс.)))

    • 18 сентября 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      это так для пищи)А так на источники смотрю, Фабрицио Романо, Гвардиан, Таймс ББС, Орнштейн, Ди Марцио, Кикер, может кого забыл, но им можно верить!

    • 19 сентября 2020, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А лучше смотреть на новости, где впереди стоит надпись «Официально».)))

    • 19 сентября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Инфа от них, считай что офф, например они пишут, игрок пройдет медосмотр, так и случается! в твиттере на них подписан, никогда не ошибаются

    • 19 сентября 2020, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо, ты держи нас в курсе, а то я лично не слежу на их постами.

  • 18 сентября 2020, 10:14

    Вот за такую статью спасибо, неужели есть адекватные журналисты и видят заслуги Гарета.
    Пусть говорят всё что хотят, но не отнять уже у Гарета всех трофеев, которые от выиграл, не отнять забитые мячи, некоторые их которых и приносили команде трофей.
    Гарет заслуживает уважения!

  • 18 сентября 2020, 12:01

    Не заслуживает он ничего. Человек- пивка. Все носятся с его голами в финале, но скажите где он был до этих самых финалов? Подскажите его статистику в ЛЧ. Почему молчат об этом?
    Как он может заслуживает уважение после его слов после ухода Рона? Якобы теперь он покажет что к нему не справедливо относились, в угоду Рону. За двинули и не дали роль первой скрипки. Как изменится в раздевалке климат и все вздохнут свободно от Рона. А в итоге? Он просто облажался. Его выбор был сидеть на лавке под молодежью, а не искать клуб где он мог принести пользу и реанимировать свою карьеру. Теплые условия и зарплата большая. Ни жалости к нему ни уважения. Знаете кто заслуживает уважение? Тот кому не плевать на свою карьеру. А мы имеем завистливого, не уважающего ни партнеров ни болельщиков, человечка. Он напоминает мне Нани. Тот тоже пытался показать себя лучше Рона. А скатился хуже некуда. То же грозит и Бейлу. Закат и забытие. И ТТХ он не покажет себя.

    • 19 сентября 2020, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      А ты посмотри на его статистику за Мадрид, многим до неё никогда не дожить.

    • 19 сентября 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      подскажи его статистику за последние 3 года? количество сыгранных минут и количество голов и голевых пасов? вот точно характеризует его как большого профессионала. статистика его идет по нисходящей.
      я понимаю что ты являешься его фаном, но не надо за уши притягивать его заслуги. да забивал голы, но и забивал на всех вокруг. он сам своим поведением убил все положительные воспоминания. он балласт и этим ничего не сделаешь. причем дорогой. бесхарактерный тип.

    • 19 сентября 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B9%D0%BB,_%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82
      вот его статистика. кому до нее дотянуться проблема? за 7 лет в ЛЧ 16 голов. ВСЕГО. причем 2 сезона на ноль. так что не надо тут петь дифирамбы.

    • 19 сентября 2020, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Фаном?))) Я не раз писал, что он мне как игрок никогда не нравился.)))
      Но и не нужно, забывать всё хорошее и припоминать только плохие стороны.

  • 18 сентября 2020, 14:08

    +

  • 19 сентября 2020, 10:26

    Сейчас бы по Бэйлу хвалебные оды писать…