Успехи «Мадрида» на футбольном поле отражаются и в социальных сетях. Королевский клуб приблизился к цифре в 40000 просмотров одного поста (если точнее 38687 в Facebook, Twitter и Instagram) в сезоне 2019/20, обойдя по этому показателю «Ювентус», «Ливерпуль» и «ПСЖ» – чемпионов Италии, Англии и Франции.
16 июля в день матча с «Вильярреалом», ставшим чемпионским для «Мадрида», «сливочные» сделали 216 постов в Twitter, Instagram и Facebook, на которые отреагировало 16 млн. человек, в среднем 74192 действия на каждый пост. На следующий день эта цифра увеличилась: на 180 постов последовало более 16,6 млн. действий, что в среднем 92000 действия за публикацию, по информации Blinkfire Analytics.
Особенно нужно выделить статистику «Мадрида» в Instagram, где у клуба 91,1 млн. подписчиков. Между 1 августа 2019 года и 21 июля 2020 клуб набрал в среднем 929169 действий на одну публикацию.
AbxazGagra
????????
????????
????????
P.S. ????
hattaki
????????
????????
P.S. ????
O tempora! O mores!))
Shicko
+!)
Tuzik
А сколько нас тут?
Shicko
Я, ты и Хат.
Tuzik
Шик ну тебе же видно число зарегистрированных! Назови его!
Shicko
Там очень всё мутно. Так то под 3 тыщи. Но номера не по-порядку (некоторые пропущенные — как Озил ушёл и 10-ка бесхозная валялась), плюс куча всяких ботов забаненых (типа Мариано — номер занимает, но нифига не играет). Я уже молчу про кадров, которые не пишут ничерта (типа Бэйла — есть, но играть не хочет)
Tuzik
))) то есть около двух, целый полк!
R-Nur
Дожили, теперь и в социальных сетях нужно быть первым.)))