6406
День за днем

Физическая форма Эдена Азара – в центре внимания

Физическая форма Эдена Азара – в центре внимания

29-летний бельгиец перешел в «Мадрид» летом 2019 года в статусе суперзвезды и должен был стать тем самым Галактико, которого клуб потерял с уходом Криштиану Роналду, но реальность такова, что игрок по тем или иным причинам далек от ожидаемого образа лидера. Через 10 дней команда Зинедина Зидана начнет новый сезон, и в ее расположении находится нападающий, весьма далекий от пика своей формы – об этом прямо заявил в среду главный тренер сборной Бельгии.

Роберто Мартинес, который всегда защищал и подчеркивал значимость Азара для сборной, по окончании двух матчей Лиги Нации признал, что от стартового состава игрока отделяют 60 тренировок – именно поэтому Эден не принял участие ни в одном из матчей своей сборной. Все это вызывает непонимание пребывания Азара в течение этих дней в сборной, а не в «Мадриде».

Правда в том, что руководство Королевского клуба, как в случае и с другими игроками, попыталось сделать так, чтобы ни Куртуа, ни Азар не отправлялись в расположение сборной. Вратарь вернулся еще до игр национальной команды, однако нападающий, будучи капитаном и значимым игроком, остался там до самого конца, однако так и не сыграл.

Многие европейские клубы не понимают смысл этих матчей, из-за которых их игроки не провели со своими командами ни одной тренировки. На самом деле, некоторые футболисты – например, Лука Модрич – отказались от вызова, чтобы в преддверии старта Ла Лиги как можно скорее набрать лучшую форму.

На персональном уровне, как в раздевалке, так и в клубе, никаких жалоб на поведение Азара нет: он с самого первого дня, несмотря на статус звезды, демонстрирует хорошие взаимоотношения с партнерами по команде. Другое дело – физическое состояние, которое наблюдалось у игрока в начале прошлого сезона, и неудача в виде травмы, когда он только начал набирать прежние кондиции.

Травма и последующий рецидив, приведший к операции, стали для мадридизма проблемой – от бельгийца ожидали многого, однако он так до сих и не смог в полном объеме продемонстрировать свои способности. Так, во время матча на «Этихад» все поклонники «Мадрида» ожидали увидеть лучшую версию игрока, но тщетно.

После возобновления соревнований сложилось впечатление, что Эдена до сих пор беспокоит травма, которая не дает о себе полностью забыть. Таким образом, сейчас основная цель Азара, помимо физической формы, которую должен демонстрировать футболист – обрести уверенность, не обращая внимания на ранее поврежденную лодыжку.

Руководство «Мадрида» продолжает верить в Эдена Азара, но не скрывает некоторого беспокойства по поводу длительного отсутствия формы игрока. Полученные из Бельгии новости в эти дни только усилили разочарование – в клубе убеждены, что лучшим вариантом для Азара было бы заниматься в Вальдебебас, а не со сборной, но то же время в клубе понимают, что нападающий значит для своей национальной сборной.

Тренерский штаб подготовил определенный план, цель которого – восстановить физические кондиции и вернуть того Азара, который убедил весь мир в своих способностях топ-игрока в Премьер-Лиге и на Чемпионате Мира в России. В 2015-м бельгиец был признан лучшим футболистом Премьер-Лиги, также он трижды признавался лучшим игроком своей национальной сборной, и в «Мадриде» по-прежнему считают, что Азар способен выйти на свой лучший уровень.

Однако проблема состоит в том, что, скорее всего, Азар вернет оптимальную форму только через две или три недели – именно тогда он должен будет вновь присоединиться к сборной для участия в матчах со сборными Новой Зеландии (8 октября), Англии (11 октября) и Исландии (14 октября). До следующей паузы на матчи национальных сборных «Реал Мадрид» сыграет с «Реал Сосьедад», «Бетисом», «Вальядолидом» и «Леванте».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 сентября 2020, 23:01

    Я думаю что Эден Азар не возобновить свою прежную форму у него уже спад идет и он прямо сейчас не уровень Реал Мадрида.

    • 13 сентября 2020, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Нет ты очень ошибаешся, он просто потерял дух, он ещё себя покажет в этом сезоне, он докажет зачем его купили в этот великий клуб и ещё за какие деньги

  • 10 сентября 2020, 23:04

    Всегда симпатизировал Азару, хотя я не когда не был его кумиром, но видеть его в Реале желание было.
    Но с таким отношением к делу и в такой форме, в какой подходит к новому сезону Азар, лучше уж кто-то из бразильцев пусть играет или Ася.
    Очень жаль, понятно было что Азар не замена Рону, по кране мере столько он не забьёт, но была надежда что Бельгиец будет делать разницу в игре за счёт своего высокого индивидуального мастерства.

    P.S. совсем со счетов я бы его сбрасывать не стал, но с каждым днём на него все меньше и меньше надежды.

  • 10 сентября 2020, 23:44

    Азар на пике игрок уровня Месси. Надеюсь он выйдет на этот пик. Я рассчитываю на него.
    Ps Видимо у меня такая участь: верить в бельгийцев, когда все вокруг их уже похоронили.

    • 11 сентября 2020, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен, что на пике своей формы, он один из лучших, а по части обводок и дриблинга и вовсе лучший.

    • 13 сентября 2020, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты хорошо сказал

  • 10 сентября 2020, 23:53

    Азар — игрок замечательный.
    Азар — игрок с травмами.
    Азар — игрок Мадрида.
    Можно долго продолжать. Бессмысленны эти статьи испанцев.
    Я верю, что он может показать лучшую версию себя, но не верю в его стабильность.

  • 11 сентября 2020, 00:10

    Эх толстячок… лучше бы подсматривал за Миро! У бразильца тоже склонность к полноте, но он ценит каждую минуту, проведенную за клуб и поэтому строго следит за собой. А Азар типичный пижон, который и с пузиком и на легке хочет повозить защитников соперника. Одна проблема, что соперники уже возят его, а не наоборот. Его крайний матч показал все.
    Но видимо наш бельгиец уже всем все доказал и повторяться не планирует…

  • 11 сентября 2020, 04:53

    А мне уже начали поднаедать эти статьи про Азара.

    60 тренировок его отделяют от игры?!!! Это конечно жесть. До нового года что ли тренироватся?)))

    Надеюсь РМ отибвает его трансфер на футболках. Надежда по его игру у меня лично уже практически затухла…

  • 11 сентября 2020, 06:20

    Да ладно, причём тут сборная? Вот если бы он не поехал, то сейчас был бы как огурчик?) Ладно если бы он сыграл и повредился. А так… Верю скорее Мартинесу, что Азару ещё пахать и пахать, чтобы набрать кондиции. Поэтому он его и не выпустил, ибо себе не враг.

    Хотя, признаться, и я как-то уже начинаю разувереваться в Эдене…
    В идеале — активно тренируется, пропускает старт ЛЛ, НЕ едет в сборную в октябре, и после возобновления чемпа начинает играть, желательно зажигать. И всё это при условии отсутствия малейших повреждений. Если в ноябре мы не узрим того самого Азара — ставлю крест. Или ноль.

  • 11 сентября 2020, 06:58

    Как-то Эден пока не особо стремиться, что-то изменить в Мадриде. Он должен был отказаться от вызова в сборную (матчи там были не самыми важными), не терять просто так время, тренироваться, набирать форму, уверенность в себе и т.д., я почему-то уверен был, что он не бросал тренироваться и после окончания предыдущего сезона. Неужели всё что говорят про него, это правда, про его лень.

    Честно я очень ждал бельгийца в Мадриде (так же как и Кака в своё время), но не таким я его представлял в футболке Мадрида. Но я по-прежнему верю в Эдена, так же как и до последнего верил в Кака.

  • 11 сентября 2020, 09:31

    «Все это вызывает непонимание пребывания Азара в течение этих дней в сборной, а не в «Мадриде».
    Что тут непонятного? Оставшись в Мадриде, пришлось бы пахать на предсезонке. А съездить в сборную — как в отпуск в бархатный сезон. Попинать балду, зная, что играть не будешь — кайф!
    Люблю Азара как игрока, но его отношение к делу может поствить крест (или ноль) на его карьере в клубе.

  • 11 сентября 2020, 10:09

    Слыхали? Реал интересуется АЛЬЖИРСКИМ игроком МС Марезом. В случае, если кто-нибудь храбрый и глупый рискнет и заберет гольфиста у нас, возможно, подпишем другого брата губителя всех талантов на планете. Шах и мат, друзья!!!

    • 11 сентября 2020, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      «другого брата губителя всех талантов»
      Не доходит, а кто этот душегуб- Зидан или Пеп?

    • 11 сентября 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какие у меня могут быть претензии к испанскому тренеру, который при этом еще и проповедует атакующий и комбинационный футбол??

    • 11 сентября 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      )))

  • 11 сентября 2020, 10:54

    Да ну его, Азара этого. Кроме раздражения некомпетентностью реаловских врачей, тестировавшими бельгийца на профпригодность при переходе из Челси, других эмоций нет.
    И какой смысл имеют разговоры на тему: будет старается, не будет не старается, много кушает, мало кушает — человек физически не может восстановить ногу. На одной ноге в футбол не играют.
    Кто-то говорил про Морату и Ювентус. Последние данные.

    "«Атлетико» отказался продавать Морату в «Ювентус» за 50 миллионов евро
    «Атлетико» ответил отказом на предложение «Ювентуса» продать форварда Альваро Морату. Об этом сообщает Marca.

    По данным источника, «матрасники» не намерены снижать сумму отступных, прописанную в контракте. Она равна 150 миллионам евро. Сам испанец недоволен своим положением в команде и хотел бы вернуться в «Юве», где он уже выступал ранее. В 63 матчах за «Старую синьору» он забил 15 мячей, дважды стал чемпионом Италии и дошел до финала Лиги чемпионов.

    27-летний футболист в прошедшем сезоне провел 44 матча за «Атлетико» и забил 16 мячей при четырех голевых передачах."

    • 11 сентября 2020, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя

      Само собой. Они еще Челси должны за Морату некислую сумму. И хотели бы, что бы Юве весь долг на себя взял, а еще лучше, что бы и навариться можно было. Вот и торгуются, что бы подороже.
      Это только Реал может поленья по 160 лямов покупать)))

    • 11 сентября 2020, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я так понимаю, что не Симеоне сватает Морату в Юве, а сам Мората в каких-то обидах на Атлетико и, то ли пугает народ в целях повышения зарплаты, то ли реально хочет в Италию.
      А так, да, деньги там считать умеют, и, я думаю, что из того же Фелиша, которого многие считают неудачной покупкой, еще выжмут все соки и сделают покупкой УДАЧНОЙ.

    • 11 сентября 2020, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не знаю, Барса 2-х таких купила.)
      И кстати, ты так и не скинул ссылку на оф доки, подтверждающие сумму в 160 миллионов.

    • 11 сентября 2020, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как только скинешь, что он за 100 пришел, то сразу тебе скину фото факса от немецкого банка. А то как-то нечестно получится, а так информация за информацию.

    • 11 сентября 2020, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так ты в любую ОФИЦИАЛЬНУЮ новость зайди, там будет цифра в 100 миллионов, и 30 бонусами.
      Я так понимаю ничего у тебя и нет!?

    • 11 сентября 2020, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ахахах, когда-то в официально новости было, что Бейл стоил меньше Роналдо, а потом пришлось признать, что заплатили больше, а так написали, что бы Роналдо оставался самым дорогим.
      Аргумент ты конечно четкий привел… На такой аргумент, я тоже таким же отвечу! На ТМ указано, что Азар перешел за 150 млн. евро.
      Я жду контракт продажи Азара за 100. А то жуть как хочу факс от немецкого банка показать!

    • 11 сентября 2020, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну ок, прлучается ты своими аргументами сотрясаешь воздух. У меня официальная новость, которую освещали и на оф сайтах Реала и Челси, у тебя влажные фантазии бельгийских журналистов, и какой-то мифический факс, который походу кроме тебя никто больше не видел.

    • 11 сентября 2020, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я так и не понял, чем новость на официальном сайте отличается от новости на официальном сайте? С какого перепуга ты решил, что влажные хотелки правдивее влажных фантазий???

    • 11 сентября 2020, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я понял, толкового ничего нет, крыть нечем, займу позицию «только после тебя», при этом буду отвергать все, что предложишь.) Походит на ту новость, где ты рассуждал про Рауля, как не звёздного игрока, при этом благополучно НЕ ответил не на один комментарий.

      Кстати заметь, кроме тебя на эту тему больше не рассуждает никто.))

    • 11 сентября 2020, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Дружочек, так ты тоже ничего толкового не привел, кроме нам сверху сказали, а значит это правда, а все остальное ложь и выдумка. Где твое толковое? Хоть какое-то доказательство, что Грановская Реал не кинула?
      А по поводу Рауля о чем с вами сектантами спорить? Для вас Рауль лучше, чем тот же Роналдо, Шевченко, Тотти, Дель Пьеро, Ван Нистелрой, Батистута, которые символы конца 90-ых и начала 2000-ых.

    • 11 сентября 2020, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Хоть какое-то доказательство, что Грановская Реал не кинула?»
      Уважаемый, так я и не воплю об этом. Твоё ничем не подкреплённое мнение смотрится как такой же наброс г… на на вентилятор, что и в бельгийских газетёнках, не более. И тут уже ты выглядишь смешно. Я тебе и до этого писал, обоснуй свои слова, приведи факты, копии выписки из счетов, договора, контракта!? Что-нибудь есть? Если нет, то и нехрен вылазить с догадками.

      По второму вообще смешно, даже смешнее пустого трепа про стоимость Азара. Это насколько нужно не дружить с футболом, да что там с футболом, с головой, чтоб вообще такое ляпнуть. А то, что ты слился, лишь доказывает, что и здесь крыть нечем. 10 комментов от разных пользователей в ответ, штук 20 вопросов, столько же доводов, и что? И ничего......., слив.)

    • 12 сентября 2020, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зачем называть людей, которые просто другого, более хорошего мнения о Рауле и его величии, чем ты, сектантами??
      Не могу найти ответ на мой вопрос.

    • 12 сентября 2020, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Честно говоря, не вижу никакого смысла в этом затянувшемся споре. Который, к тому же, выходит за рамки приличий со стороны вашего оппонента. На мой взгляд любые футбольные споры должны проходить вежливо и без агрессивного стремления ЛЮБОЙ ценой доказать свою точку зрения.
      Что касается вопроса… Если полазить по интернету, вылезают противоречивые суммы: 100, 120, 130,160. Но какая нам разница???)
      Мы не Счетная Палата. Сумма, по-любому, огромная.
      А суть проблемы в том, что Челси, изначально даже слушать не желавшие о продаже своего лучшего игрока, в какой-то момент вдруг резко изменили свое решение и пошли навстречу Реалу. Я уверен, причина этому — новая информация о состоянии здоровья Азара и последующее решение продать его, пока не поздно. Кто там этим всем занимался: Абрамович, Грановская или еще кто-то — тоже не суть важно. Важно, что Реал купился на все это и на радостях забыл сверхтщательно, сверхаккуратно проверить состояние здоровья игрока до совершения сделки.
      В итоге получили инвалида, который вряд ли уже сможет нормально играть в футбол.
      Дай бог Азару здоровья и опровергни мои слова!

    • 12 сентября 2020, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя

      «Челси, изначально даже слушать не желавшие о продаже своего лучшего игрока, в какой-то момент вдруг резко изменили свое решение и пошли навстречу Реалу. Я уверен, причина этому — новая информация о состоянии здоровья Азара»

      А может всё проще? Азару был год до конца контракта, он давно хотел уйти в Реал и РМ дал немыслимую сумму для игрока, который через полгода уже мог бесплатно подписывать контракт.
      И не надо выискивать заговор про сплавление инвалида. Который, буквально за месяц до этого, уничтожил Арсенал в финале ЛЕ.
      «Где этот чёртов инвалид?
      — Чё шумишь, я инвалид!» ©
      ))

    • 12 сентября 2020, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      А я не отрицал его величия. По меркам истории Реала безусловно. Но в сравнении с мастодонтами своей эпохи он проигрывал им. Они были всегда на первых ролях в то время.
      Рауль — это как Бензема. Долгие годы приносит большую пользу и тихой сапой наколотил отличную статистику. Но никто же в здравом уме не скажет, что француз сильнее Суареса, Левандовского, Ван Перси.
      Через 10 лет и про Карима скажут легенда клуба. Но кто-то скажет, что он легенда 2010-ых?

    • 12 сентября 2020, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя

      Та у Реала можно музей открывать из непроверенных игроков на состояние здоровья. Вудгейт и Кака — это вообще жемчужины коллекции.
      А некоторых надо было и на состояние психики проверить, потому что как Дренте оказался в Реале, мне до сих пор не понятно.

    • 12 сентября 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У меня нет желания спорить на эту тему. Уважаю твое мнение, с которым абсолютно не согласен. Но, в отличие от тебя, не называю тебя или тех, кто согласны с тобой, сектантами, Дмитрий!

    • 12 сентября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Что за дикая нелюбовь к бельгийской прессе и всему бельгийскому? Такое ощущение, что тебе продали паленый бельгийский шоколад и теперь тебе хочется метать на вентилятор.
      Тут весь сайт состоит из испанской прессы, которая явно не лучше бельгийской. Но почему-то я еще не видел твоего комента под ними, что это все метания на вентилятор. Ты очень даже живенько обсуждаешь тот же переход Мбаппе в Реал, хотя все эти новости и есть твое любимое метание.
      Тогда тебя расстроит, что испанская пресса тоже печатала про это новости. Или ты думаешь там настолько убогие редакторы, что постят откровенные фейки. А эта новость была еще и в прессе с платной подпиской. Вот же глупые испанцы платят свои кровные бабки за то, что их бельгийским просроченным шоколадом пичкают.
      Благо есть один борец хоть он и с двойными стандартами, но не даст бельгийскому проникнуть в этот мир.

      P.S. Еще бы на сайте Реала услышать другое мнение.
      Ты спроси на спортсе кто лучше
      Рауль или Роналдо
      Рауль или Нистелрой
      Рауль или Шевченко
      Узнаешь много нового для себя.

    • 12 сентября 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Можешь назвать меня сектантом легенд. Я не буду против.

    • 12 сентября 2020, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как скажешь. Не было заговора. Азар — молодец!

    • 12 сентября 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Спасибо, что разрешил, но, пожалуй, откажусь от такого заманчивого предложения.

    • 12 сентября 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Ты очень даже живенько обсуждаешь тот же переход Мбаппе в Реал»
      Покажи хоть один комментарий, где я обсуждаю переход Мбаппе в Реал!? Я тебе больше того скажу, мне плевать на это, потому что я знаю, что в ближайшие 2 года, ну возможно с натяжкой 1, мы его точно не увидим. Покажи? Или и здесь ты накинул???

      «Ты спроси на спортсе кто лучше
      Рауль или Роналдо
      Рауль или Нистелрой
      Рауль или Шевченко
      Узнаешь много нового для себя.»

      Ты красиво умеешь лить воду, не более, это тоже нужно уметь.) Мнишь себя футбольным псевдоэкспертом, который элементарных вещей не понимает, а личное мнение складывает из комментов сектантов со спортса (туда это слово больше подходит).
      Дима, научись анализировать, видно же, что не глупый парень, но слишком ведомый.
      Уверен, что информацию о сумме по Азару ты также со спортса брал, браво.)

  • 11 сентября 2020, 11:04

    Азар опять входит в сезон без практики и предсезонки. Просто прекрасно! А отступать ведь ему некуда — либо сейчас играть за Мадрид, либо можно паковать вещички. Увидим в этом сезоне.

    Кстати по теме, на канале новое видео! Превью сезона 19/20. Welcome. www.youtube.com/watch?v=ikH5BXp8srs

    • 11 сентября 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      С каждым разом всё лучше. Посмотрел с удовольствием. Интересно. Спасибо

    • 11 сентября 2020, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо, стараюсь каждый раз улучшать хоть какую-то мелочь. Ну и к советам прислушиваться.

      Так что любые мнения и рекомендации приветствуются!

    • 11 сентября 2020, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      А в рассказе про Одегара на слове «хроник» кадр с Бале случайно проскочил?)

    • 11 сентября 2020, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Случайно, да не случайно.)) На монтаже так получилось, что реально полсекунды не хватало кадров с Эдегором и проскакивал кадр с другим игроком. Так и пришла мысль вставить хроника.) Сейчас уже вижу, что технически можно было сделать лучше, но теперь как есть.)

    • 11 сентября 2020, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Я думал 25й кадр)
      «хроник… хроник… хроник...»))

    • 11 сентября 2020, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну ты почти прав! Только внушать я никому ничего не собираюсь. Думаю, все всё поняли уже!

  • 11 сентября 2020, 12:15

    на 2 матча вызвали а сколько разговоров. Просто дайте спокойно набрать форму, давление не поможет ему.

  • 11 сентября 2020, 15:29

    А это не проблема Азара.
    Там в отвратной форме пол состава. У Каземиро недавно даже пузо было видно на фотках.
    Просто на Азаре акцент из-за его неудачного сезона.
    А проблема в том, что дали команде гулять месяц!!! А не провели нормальную подготовку к сезону. О чем можно было догадаться еще в августе!
    Планирование на уровне «и так сойдет» и приводит к таким последствиям. Я два месяца назад про это говорил. О чем думал тренерский штраб вообще мало понятно!

  • 11 сентября 2020, 18:05

    Marca: «Реал Мадрид» подписал из «Вильярреала» Адама Арвело

    15-летний вингер считается одним из больших талантов испанского поколения 2005 года.

    • 12 сентября 2020, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Через год продадут куда-нибудь.))) Очередную жемчужину испанского футбола.

  • 12 сентября 2020, 13:23

    100 или 160. По мне, не такая большая цена для доковидного периода. Пока Азар и на меньшую сумму не играет.
    За молодого Мбаппе шейхи отдали 180млн. Перес купил опытного игрока, который на своих плечах синих из Лондона до чемпионских высот поднимал. Даже медштабу нет никаких вопросов, они специалисты, должны были предупредить о рисках. Личное желание одного из двух — имеют право.
    Меня больше волнует, почему Криштиану так дешёво продали. Вон гранатовые свою приму и за 200 не продали, это при такой минусовой дыре в финансах и во время пандемии.
    Не заиграет Азар, спишут на травмы. Бывает, впервые что-ли?

    • 12 сентября 2020, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жирный плюс.)