3169
День за днем

«Реал Мадрид» до сих пор не может определиться с будущим Серхио Регилона

«Реал Мадрид» до сих пор не может определиться с будущим Серхио Регилона

До закрытия трансферного окна осталось чуть больше месяца, и карьера многих игроков еще может сделать неожиданный поворот. Это касается и Серхио Регилона – кантерано «Мадрида», который ждет решения относительно своего будущего. В данный момент защитник находится в расположении сборной Испании, где попытается проявить себя под руководством Луиса Энрике.

В течение последних месяцев Серхио Регилон внезапно сменил агента, перейдя к Киа Джурабчиану, и стал одним из открытий испанского и европейского футбола: игрок высоко ценится на трансферном рынке, за ним наблюдают многие гранды, и сейчас Серхио считается одним из наиболее перспективных латералей Европы.

Руководство «Мадрида» по-прежнему не может определиться, что делать с защитником, ставшим победителем Лиги Европы в составе «Севильи», которая хотела бы и дальше продолжить сотрудничество с Регилоном.

Ферлан Менди закрепился в основном составе «Мадрида», поэтому теперь многое зависит от Марсело и его дальнейших действий: контракт бразильца истекает через два года, но он ясно дал понять, что не намеревается покидать «Мадрид». Зидан доверяет Марсело, и бразилец понимает, что на долгой дистанции сезона получит важные минуты на поле, пусть и не в стартовом составе.

Европейские команды собираются активно работать на трансферном рынке, и нет сомнений относительно того, что какой-нибудь клуб может заявить о своем интересе к Марсело. Так, «Ювентус» в марте уже интересовался бразильцем, но получил отрицательный ответ.

Руководство Королевского клуба изучает все варианты, и если несколько месяцев назад никто не сомневался в продаже Регилона, то сейчас вновь появилась возможность его аренды. Маловероятно, что с Менди и Марсело в составе «Мадрида» Регилон сможет стать частью команды Зидана, да и французский специалист не выказывает заинтересованности в кантерано, который несколько лет назад выступал в аренде в «Логроньесе».

Сумма трансфера Регилона может составить 25 млн евро – именно так оценивается латераль после проведенного им в «Севилье» сезона. Команды английской Премьер-Лиги (больше всего интереса проявляют «Манчестер Юнайтед» и «Арсенал») и Серии А ждут решения «Мадрида», но, если речь будет идти о новой аренде игрока, не стоит забывать и о «Севилье».

Вместе с тем, «Мадрид» хочет наблюдать за прогрессом Мигеля Гутьерреса – победителя Молодежной Лиги Чемпионов и игрока молодежной сборной Испании: игрок также часто привлекается к тренировкам команды Зидана. Таким образом, на данный момент предельно ясно, что «Мадрид» не испытывает недостатка в левых крайних защитниках.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 сентября 2020, 10:15

    Я бы отдал его в аренду, а через годик с почетом отправил бы Марса доигрывать в какую нибудь неплохую команду, а Реги вернул бы в Реал что бы он конкурировал с Менди.

    А этот Гутьеррес ещё сезона два три вполне может и по аренда поиграть, а дальше уже видно будет что и как.

    Много всего может случиться, травмы ( не дай бог ), спад формы, теперь вот ещё мы знаем что игроку просто может надоесть играть в футбол. Так что неосмотрительно разбрасываться вполне добротными игроками направо и налево. Только если за хорошее бабло!

    P.S. конечно при ЗЗ вряд-ли Регилон вытеснит Менди.

  • 4 сентября 2020, 10:59

    В продажу с правом первоочередного выкупа. Сезона три Марсело никуда не сплавят, и минимум 2 сезона думаю у Зизу ещё есть. Потому как раз можно отправить на 3 сезона, а потом выкупить, если понадобиться

  • 4 сентября 2020, 11:18

    Свои 25 лямов пусть засунут себе в… банк)
    Не меньше 30-ти! А лучше на год в аренду, а там посмотрим

  • 4 сентября 2020, 13:26

    Пора отпустить Марсело, и возвращать Регилона! с Тео уже прогорели, он в Милане зажигает… а то Марсик тоже повод найдет, как Мариано и Бейл, чтоб сидеть и бабло получать! в этом плане уважаю Хамеса, вот это мужик, в аренду уходил, и щас решил в Эвертон перейти, реально в футбол хочет играть!

  • 4 сентября 2020, 13:28

    Такое ощущение что Перес(или кто там ответственен) конкретно потерял снаровку(охото по другому выразиться, конечно). Как кто-то писал тут, ни купить, не продать не можем. Когда Реал кем-то интересуется то 50-60-100 лямов, причём за перспективных ноу неймов даже! До пандемии и после так происходит. А когда наших хотят покупать то можно вообще за 15-20 отдать. Того же Милитао купили за кучу денег, а Ашрафа за бесценок отдали, и теперь Реги. Хотя последние двое в еврокубках феерили, в отличии от Милитао и прочих. Вообще непонятная политика у клуба пошла. Беззубые какие-то стали. Продавцы и покупатели прям видят в Реале лохов((

    • 4 сентября 2020, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Адекватно рассуждаете

    • 4 сентября 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Того же Милитао купили за кучу денег, а Ашрафа за бесценок отдали

      Милитао купили за 50, Ашрафа продали за 40. Но первый был нужен ЗЗ, а второй — нет.

    • 4 сентября 2020, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      И добавлю, что Эдер Милитао отыграл классный сезон, от сюда и цена была на него такой. А Ашрафа мне кажется продали очень даже удачно, учитывая тот факт, что следующий сезон он скорее всего провалит и цена его вновь станет в несколько миллионов.

    • 4 сентября 2020, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Почему он следующий сезон провалит? «Милитао отыграл классный сезон», а Ашраф нет что ли? Вообще паренька считают одним из лучших правых защитников наряду с Арнольдом и все мы вправе были ждать его продажу за сумму как минимум на уровне 60 млн.

    • 4 сентября 2020, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Учитывая тот факт, что он выпускник академии Мадрида, то 40 млн. это очень хорошие деньги.
      А почему не провалит? Дортмунд и та игра, которую ставил главный тренер «шмелей», идеально подходил для Хакими, а вот Серия А и Интер, вполне вероятно могут ему не подойти, от сюда мои выводы, что сезон он провалит.

    • 4 сентября 2020, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Милитао купили в январе, именно тогда была начата сделка. Про Зидана тогда никто и не думал. Я думаю Милитао такой же подарок «с небес» для Зидана, что и Регилон. Только первого нельзя сбагрить куда-то потому что недавно купили.

    • 4 сентября 2020, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ответом ниже меня опередили. Милитао покупался не для Зидана.

    • 4 сентября 2020, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С какого перепуга Милитао в свой год отыграл лучше Ашрафа в этом?)) Лучше Ашрафа на своей позиции отыграли пару латеральный(и то лучше потому что Ливерпуль взял АПЛ). А Милитао в своё время даже в топ 5 не вошёл бы. И чемпионат Португалии, думаю значительно уступает немцам по уровню. И про след сезон о Милитао могу сказать то же самое. И даже скажу больше, в этом сезоне не особо доверяли ему место в составе, и сейчас его даже за 20 сложно будет продать. Поэтому как то не убедительно звучат Ваши факты))

    • 4 сентября 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И что, если он выпускник может его вообще можно отдать бесплатно?!))) Почему выпускник условного Лилля должен стоить больше выпускника Мадрида? Выпускника одной из лучших академий. Где логика? Интер при своём тренере играет в 3 цз. Для Хакими идеально, думаю. Меньше оборонительной работы, больше атакующей.

    • 8 сентября 2020, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Кто пишет, что он отыграл лучше? Я написал, что и Эдер хороший сезон провёл за Порту, перед тем как перейти в Мадрид. А тот факт, что Порту удалось продать дороже своего игрока, чем Мадриду своего, это уже проблемы Мадрида!

    • 8 сентября 2020, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      А что ты мне то эти вопросы задаёшь? Я в Мадриде за трансферы не отвечаю.))) Я уже давно пишу, что нужно увольнять людей, которые отвечают в Мадриде за трансферы!

  • 4 сентября 2020, 13:40

    Мадрид не умеет продавать игроков и почему президент не обращает на это своё внимание!
    Как покупать, так будьте добры за бразильцев по 50 млн. выкладывайте, а как дело касается продаж, то сумма сразу в 5 раз меньше! Кто там отвечает за трансферы, уже давно пора уволить!

    • 4 сентября 2020, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Видать Всем, наш клуб брендовый.

    • 4 сентября 2020, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Тот что Мадрид бренд номер один, в этом и сомнений нет.

  • 4 сентября 2020, 13:55

    А что если Мадриду подписать Артуро Видаля, если он реально уйдёт бесплатно. Такой игрок не помешал бы, настоящий боец.

    • 4 сентября 2020, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Видаль всегда довольно скверно отзывался о Реале и на поле грязновато играл против наших. Такого игрока и с доплатой не хотел бы видеть в нашем клубе!)

    • 4 сентября 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Действительно Артуро Видаль реально не помешал бы, но в реальном футболе это сказка.

    • 4 сентября 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Как грязно он играл против Мадрида и забивал, он так же будет играть против Барселоны. Он так же грязно играл против Барселоны, когда выступал за Ювентус, Баварию.

    • 4 сентября 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Согласен, что это маловероятно.

    • 4 сентября 2020, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Потому что понимал, что он не уровень Реала, а как ещё привлечь к себе внимание.....? тяф-тяф-тяф!

    • 4 сентября 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      «настоящий боец.»
      Конечно боец, нужно иметь стальные cojones, чтобы с высоко поднятой головой встречать финальный свисток, когда видишь в графе пропущенных мячей цифру «8». Нам такие нужны…

    • 4 сентября 2020, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У тебя в последнее время из предложений одни хромые старики)
      Нам бы со своими инвалидами справиться.

    • 8 сентября 2020, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну и игроки Мадрида с высоко поднятой головой, встречали свисток и видели в графе пропущенных «6».)))

    • 8 сентября 2020, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если бесплатно, то почему нет?.. Эдинсон Кавани и Артуро Видаль явно бы усилили Мадрид.

    • 8 сентября 2020, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И как? Бенз основной с 3мя неконкурентами, имеем 6 центральных полузащитников, зарплату снижают. Бейл-Мариано никак не уходят, еще несколько хороших запасных с высокими зарплатами Мадрид не потянет.

    • 8 сентября 2020, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Игроков продают так или иначе, возможно и Гарет с Мариано уйдут, а кто играть то будет весь сезон?

    • 8 сентября 2020, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А кто играл? Они и будут.

    • 8 сентября 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скамейка может оказаться не конкурентноспособной и этого не хватит для поставленных целей.

  • 4 сентября 2020, 16:07

    Продлить аренду на 1 год. Там будет видно.
    Со временем Менди может перейти играть в центр.
    Марсику нужно дать закончить карьеру у нас. ( кто пишет продать Марсика — потный енот) Марсик может спокойно доигрывать у нас по схеме Пуйоля.

  • 4 сентября 2020, 16:17

    Черный дровосек обошелся чуть ли не в 50 млн. А лучший левый защитник Испании в этом сезоне стоит каких-то 25…
    А потом Азары всякие 160… Кто там за трансферы отвечает? Может ему лечиться пора???

    • 4 сентября 2020, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я согласен. Даже если и продавать, то не за 25… и даже 30-35 мало… как-то…

    • 4 сентября 2020, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Все, кроме тебя, по итогам сезона считают «чёрного дровосека» отличным усилением. Скажи, у кого проблемы с восприятием?

      «лучший левый защитник Испании»
      Всмысле сборной Испании? Или уже призы раздавали по итогам сезона ЛЛ? Я просто не следил…

    • 4 сентября 2020, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так он и в сборной в запасе

    • 4 сентября 2020, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так и я о том же)

    • 4 сентября 2020, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Лучший левый защитник ЛЕ чем не признание?

    • 4 сентября 2020, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За ЛЕ никто не спорит...)

    • 5 сентября 2020, 05:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Эти твои все в прошлом Бензему называли бесполезным. А менее года назад Куртуа пинками гнали, спорив со мной, что вина вратаря, а не привозы Рамоса и Варана.
      Так что эти твои «все» вообще не аргумент, потому что они непонятно каким местом смотрят футбол. Точнее смотрят понятно каким, непонятно каким его воспринимают.

    • 5 сентября 2020, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В свое время Марсело будучи на пике и попадая в сборную ФИФА даже в сборную не вызывался.
      По факту Регилон лучший испанский левый защитник в сезоне. Хоть я в него не верил, но он сумел выйти на новый и лучший уровень под руководством Лопетеги, чего не мог сделать с ним тот же Солари.

    • 5 сентября 2020, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Перечитал 5 раз своё сообщение, и не увидел не Бензема, не Куртуа.)
      Ты реально считаешь, что Куртуа ВООБЩЕ не в чем не виноват? Если да, то я даже не знаю, что на это сказать.)

    • 5 сентября 2020, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Извините Николай, не признал((

    • 5 сентября 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «По факту Регилон лучший испанский левый защитник в сезоне. Хоть я в него не верил»

      А тут сам себе противоречишь. То ли истина в последней инстанции, то ли тоже можешь ошибаться.)

    • 5 сентября 2020, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Who???)

    • 5 сентября 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В завтрашний день смотреть может только Виталий Владимирович.

    • 5 сентября 2020, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      О себе во множественном лице говорил Николай 2 — последний русский император. Так что не ходи по его пути ;)

    • 5 сентября 2020, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как раз таки я преземлённо мыслю, вижу, что говорят люди про «черного дровосека», причем не только на сайте.) Если есть время вникнуть в вопрос Азара, то можешь смело и с данной инфой ознакомиться.)

  • 5 сентября 2020, 11:14

    Ашрафа сплавили, теперь Регилона сплавят. А ведь эти ребята могли быть будущим Мадрида.
    Вот не любит ЗиЗу возиться с молодыми, ему подавай зрелых и звёздных, которым объяснять ничего не надо)

    • 5 сентября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Главное чтобы костюмчик сидел, тьфу, результат был!)

    • 5 сентября 2020, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))))) лайк

  • 5 сентября 2020, 22:45

    Нужно смело продать.