7616
La Liga

Объявлен календарь Ла Лиги сезона 2020/21

Объявлен календарь Ла Лиги сезона 2020/21

Класико будут сыграны в конце октября и середине апреля, а мадридские дерби в декабре и марте.

В первом туре предстоящего сезона «Мадриду» выпало сыграть с «Хетафе», однако, так как оба клуба выступали этим летом в еврокубках, то получили дополнительную неделю отдыха. Таким образом, Королевский клуб стартует в сезоне 2020/21 с выезда в Сан-Себастьян 19-20 сентября. 38 тур Ла Лиги запланирован на 22-23 мая 2021 года.

Первое Класико сезона, по традиции последних сезонов, состоится в Барселоне 24-25 октября, а ответное – 10-11 апреля будущего года в Мадриде.

Первое мадридское дерби в этом сезоне будет сыграно достаточно поздно – 12-13 декабря на «Бернабеу», а второе – 6-7 марта на «Ванде Метрополитано».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 августа 2020, 20:39

    Можно было классико сделать в ноябре где-то 25 числа. Глядишь к тому времени Дай Аллах 30% зрителей будут присутствовать на стадионе. Впрочем пустой камп ноу, нам на руку. Всё же вся это ситуация с пандемии печально

  • 31 августа 2020, 20:42

    Классико в середине апреля убило финал ЛЧ Реал-Барса в 12-ом году.

    • 31 августа 2020, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +!
      Спокойно, как немцы, могли свое класико перенести.

    • 1 сентября 2020, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С другой стороны нам бы сейчас хоть до полуфинала доползти ))

    • 1 сентября 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Будет Мбаппе — будет полуфинал. И не один!))

  • 31 августа 2020, 21:40

    Первый матч и сразу СанСеб. Чем сложнее, тем лучше?

    • 31 августа 2020, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сильва против Эдегора!

    • 1 сентября 2020, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Сильвы вроде как Covid диагностировали

    • 1 сентября 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Artem_91

      Здоровья ему! Может поправится за 3 недели.

  • 31 августа 2020, 22:27

    Хороший календарь. Ответное Класико дома и уже при болелах! Хочется верить в это!

  • 31 августа 2020, 22:52

    Круто, что в этом году футбол вернётся очень быстро!

    А у меня на канале новый видос, в котором учёл многие ваши предлоения и выполнил одну конкретную просьбу Тузика! Буду рад любой обратной связи.))

    www.youtube.com/watch?v=6lKz7zzy0zo

    • 1 сентября 2020, 06:08
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      С автором контента не согласен по лучшему игроку за сезон. Я считаю Куртуа самым лучшим игроком Реала за 2019-20гг сезон. Несмотря на осечки в начале сезона Куртуа провел 18 сухих матчей. Когда команда играет как сборная Испания в 2010-году — выигрывая соперников с минимальным счетом, Куртуа стал настоящей живой стеной перед воротами. В победе Реала в ла лиге вклад Куртуа огромен.

    • 1 сентября 2020, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Сейчас видео стало более насыщенным и интересным. Лайк, подписка, колокольчик дзынь!
      Как дальше будет работать канал? Разбор каждого матча или..?

    • 1 сентября 2020, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Отлично, спасибо!!!

      На счёт формата я ещё думаю. С одной стороны мне больше интересны какие-то истории, факты, рассуждения о Мадриде, которые не связаны с конкретными матчами.

      С другой обзоры каждого матча дадут регулярность и актуальность каналу и добавят дисциплины мне.

      А какой формат больше интересен тебе?

    • 1 сентября 2020, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Благодарю за мнение! Куртуа был очень хорош, но всё-таки нужно брать весь сезон во внимание. А в начале были серьёзные вопросы.

      Плюс стена у нас не просто в воротах, а вообще в обороне. А значит лавры надо поделить. Это не ДеХеа в МЮ пару лет назад, когда по 15 сейвов за матч.

    • 1 сентября 2020, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      А вообще-то вся команда старалась. Даже Куртуа тоже участвовал в атаке. Но МЮ при САФе почти всегда бывавший фаворитом ЛЧ и АПЛ после него превратился в крепкого середняка. А Реал без явного голеадора выиграл ла лигу. С Роналду почти всегда не меньше трех забивавшая команда теперь только по праздникам забивает максимум три гола. Вот в таком случае надежность кипера существенно возрастает. Поэтому Куртуа поставил на первое место. В прошлом сезоне он выступал ниже плинтуса. А в этом выступил на своем лучшем уровне. Отдельное спасибо Рамосу, Бензема, Каземиро, Вальверде за блестящее выступление. Они защищали и забивали голы. Остальные тоже но они выделяются в команде надежностью.

    • 1 сентября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Именно поэтому я и сказал, что лучших было много и выбрать одного будет сложно! Я выбрал Рамоса, а ты Куртуа и это нормально! Главное, что титулы у нас и команда снова сильна!

    • 1 сентября 2020, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Да ты прав. Надеюсь с новым президентом (Перес должен уйти — возраст) в Реал придуть нормальные нападающие и Реал продолжить доминировать в Европе.

  • 1 сентября 2020, 08:07

    Сразу переносят первый тур, не менее интересный и сложный сезон намечается.

  • 1 сентября 2020, 08:08

    Арсенал ещё на один сезон арендовал Дани Себальоса.

  • 1 сентября 2020, 09:58

    Извиняюсь за такие не совсем уместные мысли, но…
    Челси уже потратили на игроков 150 лямов, ещё готовятся за Хавертса отдать 90. Сити скоро подпишет Месси!!! МЮ покупает де Бека, который так мечтал к нам, и что-то мне подсказывает, что это не последний их трансфер. Сюда же ещё можно отнести усиления Лидса, думаю Арсенал с Ливером и шпорами ещё не сказали своего слова.
    Я один не понимаю откуда в АПЛ деньги???)

    • 1 сентября 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Деньги у клубов Премьер-Лиги будут, так как они подписали ещё в прошлом году или ещё раньше контракт, по которому даже аутсайдеры чемпионата, зарабатывают больше, чем многие ведущие клубы других чемпионатов. Самый раскрученный чемпионат, от сюда такие деньги за телеправа.

    • 1 сентября 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      И в какую Ж засунули ФФП?)
      Если МС выложит мешок денег за гнома, сразу после «УДО», то это просто… позор

    • 1 сентября 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты всерьез думаешь, что любой аутсайдер или середняк АПЛ зарабатывает больше самого успешного и богатого клуба мира?)

    • 1 сентября 2020, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Футбол из игры превратился в политику, где всё решают бабки, причем неважно откуда они получены, хоть от кубков, хоть от нефтяных бочек.

    • 1 сентября 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нет конечно, я не про Мадрид. Просто были сравнения с топ командами Германии и Италии, там получалось так, что аутсайдеры практически вровень получают.

    • 1 сентября 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Меня больше беспокоят дела мадридские.) Меня беспокоит кто будет подменять Каза, Карву, кэпа или Бенза, в случае чего? Особенно остро вопрос стоит по первому. Вместо Карвы- Одри смотрится как-то не серьёзно, Милитао больше подходит как замена Варану а не кэпу (да-да, я знаю, что на позицию цз лучше сейчас никого не брать и поработать с тем, что есть, а есть целый Начо)). Также тревожно за позицию Бенза, не за самого «зёму», а тех людей, которые в тылу. Видя на скамейке Майораля, Мариано (пока) и Йовича (в настоящий момент только расстраивает), мне хочется «нажраться».) Также можно порассуждать за позицию правого вингера, за центр поля, за находящегося под вопросом Азара. Короче вопросов много, ответ один, как завещал Дмитрий Анатольевич: «денег нет, но вы держитесь».) Я по-этому и задаю вопрос, как так получается, что английский футбол пандемия не затронула, если они готовы потратить 500!!! мать его, миллионов на одного игрока (да блин, это Месси, но 33), если Челси тратит 250, и т.д., это что за х....????

    • 1 сентября 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это не считая свободных агентов с большими зарплатами, как Сильва.
      Они после Азара не тратились, купили Ковавича за Моратовские деньги с Атлетико и готовились к лету.
      По Ливеру- с деньгами и у них туго, купили молодого грека, сейчас хотят Алькантару купить, но денег нет. С Арсеналом как всегда -свободные агенты, аренды.
      Не у всех большие траты. А Шейхи тема особая. Неинтересная.

    • 1 сентября 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      hattaki выше всё правильно подметил. Мадрид тоже прошлым летом 300 млн. потратил. Челси никого не покупал, а только отпускал, вот в этом сезоне и закупаются, к тому же там владелец кто, не будем забывать.)))

      Ты всё правильно пишешь, меня тоже тревожит тот факт, что вновь один опорник в команде, что видимо вновь весь сезон Карим будет один играть, Мариано, Майораль, Йович это всё не серьёзно.

    • 1 сентября 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А мне кажется, что не всё в нашем королевстве чисто с финансами и очётами. Как-то слишком быстро идеальная финансовая стабильность сменилась крупными финансовыми трудностями. Возможно дедушка Фло нам что-то недоговаривал?

    • 1 сентября 2020, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ок, но Челси и за сезон до этого (всмысле Ковы) неплохо так затарились, там также сумма что-то около 200 лямов, или сезон через сезон можно так?
      Да и как же пандемия? Затраты на зп, содержание всего, что связано с клубом??? Или по ним не бьет?
      И МЮ далеко не шейхи, но у них как не ТО, так не меньше сотни в топку.
      Ливер еще может активизироваться, если честно не слежу за трансферными новостями, все выше приведённое на поверхности.

    • 1 сентября 2020, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А до этого? Когда Реал в последний раз так тратился? Ладно ещё сезон 18-19, там тоже что-то около сотки, при том, что заработали на продажах не меньше, один Рон чего стоит. Давай еще дальше посмотри, 2 года предшествующих, там и 50 не тратили, и также продавали не меньше. Даже когда Хамеса за 75 покупали, ДиМу продавали практически за те же деньги.
      При том, что на трансферы тратятся только фактически заработанные от ФУТБОЛА (не от нефти) деньги, так назревает вопрос, откуда они у Челси??? У МЮ? Какие кубки они брали, какие крупные продажи делали? Я хз если честно…

    • 1 сентября 2020, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      А мне кажется, что только с нашими отчетами и чисто, т.к. у нас по факту нет денег, а у других, почему-то они есть.)

    • 1 сентября 2020, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, покупали Кэпу и американца из Боруссии.
      Спонсорские наверное тоже считаются. Сити за это судили, неправильно указали спонсорские деньги.

      С другой стороны у Мадрида тоже богатые партнёры. Все деньги на зарплаты уходят?

    • 1 сентября 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Сити за это судили»
      Ага, спасибо, поржал.)))
      Судили-судили, да недосудили.) Здесь спонсорские походу тоже считаются.)

    • 1 сентября 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      После этого суда и ждем, когда же Суперлига появится))

    • 1 сентября 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))) такое тоже возможно. Но как-то быстро слишком у нас они кончились! Были же?

    • 1 сентября 2020, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Флорентино сейчас титулы не так важны, он хочет построить стадион и оставить клуб без долгов. Если бы команда провалилась второй год подряд, ему бы пришлось отказаться от такого красивого плана. Но наш лысый шарлатан неплохо справляется и дает хитрому старику воплотить задуманное.

    • 1 сентября 2020, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну хз, ты считаешь Челси, МЮ и Сити на трансферы в долг берут?)
      Да и не так всё хорошо, ЛЛ с мясом вырвана, вылет в 1/8 ЛЧ, да от Сити, но поражение последних от Лиона должно бить по самолюбию. Да и элементарный здравый смысл, кто будет играть ОПЗ вместо Каза? Феде? Не, не его это.

    • 1 сентября 2020, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      А вот ты как блогер, проведи своё независимое расследование, и узнай куда делись деньги.))

    • 1 сентября 2020, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Они стадион не строят. А вот Тоттенхэм строил и денег не тратил. И да, у клубов АПЛ действительно огромный контракт от телевизионщиков, Реал, даже если все выиграет,
      наверное, столько не заработает, сколько эти просто так. Так что у них прибыль не особо меньше реаловской и они могут позволить себе покупать какую-нибудь херню, я извиняюсь.
      А опорник, видать, ЗЗ не так нужен, раз он Лерика отпустил. По моему, как подмена нормальный игрок был.

    • 1 сентября 2020, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Хитрый Старик… Лысый Шарлатан… хорошенькая шайка подобралась.
      Если продолжить смысловой ряд, то там ещё Бородатый Костолом и Волшебный Гипс в команде заправляют. Им бы ещё Заморского Павлина и Скоростную Черепашку — и Дедушка и дальше бы спокойно занимался стройкой)

    • 1 сентября 2020, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Чё ты уже по Лёрику вздыхаешь? Ты же всегда доказывал, что верный ход был

    • 1 сентября 2020, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      По телевизионным заработкам согласен, ради интереса даже погуглил.) Реал и Барса уступают ведущей пятёрке АПЛ по прибыли, но разрыв от лидера что-то около 30 лямов. Остальные 250 (к примеру у Сити на Месси) откуда?) Дед Мороз???

      Да и давно уже перемололи и проглотили, что стадион строится за кредитные деньги, т.е. статья бюджета другая. Сейчас бы не хватало сравнивать Тоттенхэм и Реал.)

    • 1 сентября 2020, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Надо обдумать такой вариант! ))

    • 2 сентября 2020, 04:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я так объясняю, что запасной опорник, видимо, не нужен Зидану. А мы думаем, что нужен.

    • 2 сентября 2020, 04:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тогда к чему ты ведешь? К тому, что все английские клубы нарушают ФФП или что у РМ есть деньги, а они их в наглую не тратят?

    • 2 сентября 2020, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я скорей удивляюсь и недоумеваю, ОТКУДА они у клубов АПЛ!? Для меня это загадка.
      Тут по всем СМИ трубят, что Реал без денег, что Барса также в ж… е, причём если ты помнишь, в самом начале пандемии, когда шли уменьшения зп, говорили, что Реал лучше всего переносит кризис. А теперь в разгар «безденежья», Сити просто берет и покупает (скорей всего)… Месси, сильно?)

    • 2 сентября 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну давай ещё пару лет понаблюдаем, мне кажется все эти трансферы, огромные зарплаты в скором времени дадут о себе знать. Взять ту же Барселону, тратила огромные деньги на игроков, а что мы видим сейчас, долги, долги, долги…

  • 1 сентября 2020, 10:02

    А по календарю скажу следующее.
    Жду от Зидана вью про 38 финалов, после этого 38 побед подряд со счетом 1:0, и заслуженное чемпионство с кабилами, выходцами из Амазонки, афро-индейцами, через год еще с японцами, а после с инопланетянами.) Я не расстроюсь.

    • 1 сентября 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +!))
      И «большинство» свалит болеть за… Хетафе?)

    • 1 сентября 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Наше «большинство» смотрю уже свалило, а куда? Да пофиг, в необъятной, солнечной Испании много клубов, в которых играют испанский самородки.)

    • 1 сентября 2020, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не большинство, а третья треть))

    • 1 сентября 2020, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Феникс наверное не в курсе)

    • 1 сентября 2020, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты не болельщик Реала!

    • 1 сентября 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Знаю, я болельщик сборной Алжира.)

    • 2 сентября 2020, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сборная в котором их всего 2?

  • 2 сентября 2020, 07:31

    А если серезно помните то злосчастный бан несколько лет назад? Тогда по сути мы также не могли кого то купить. Зато команда сыгралась, появился основной костяк! и эта сыгранная команда сорвала Джек пот в виде 3 ЛЧ подряд)

    Да надо укреплять некоторые позиции но это все в след году. На то они трудности, чтобы решать их всем коллективом. Верим болеем и надеемся!!!

    • 2 сентября 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      плюс

    • 2 сентября 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Во многом не соглашаясь с теоретиками «Криштиану победитель», " Бейл финалист", я бы признал их весомый вклад в неповторимых победах.
      Если выиграем с этим составом Ла Лигу, это будет успех.