4232
Слухи

Хамес Родригес в шаге от перехода в «Эвертон»

Хамес Родригес в шаге от перехода в «Эвертон»

Хамес Родригес держит курс на Премьер Лигу, финальный пункт назначения – «Эвертон». Колумбиец таким образом завершит свой этап в Королевском клубе, хотя у него еще есть год по контракту. Больше всех радуется переходу Хамеса в «Эвертон» Карло Анчелотти, под его руководством колумбиец показывал свой лучший футбол в «Мадриде». Хамес отыграл 46 матчей в сезоне 2014/15, забил 17 мячей и отдал 18 голевых передач. Английский клуб предлагает ему трехлетний контракт.

Анчелотти и Хамес пересекались в «Баварии» в сезоне 2017/18 и скоро вновь встретятся в Премьер Лиге. Итальянский специалист перед началом прошлого сезона пытался забрать Хамеса в «Наполи», где на тот момент работал, но «Реал Мадрид» не дал этого сделать, потому что предложение итальянцев не соответствовало финансовым ожиданиям клуба. На этот раз подобного произойти не должно, и Хамес, и Анчелотти готовятся вновь поработать вместе, на этот раз в Англии.

Уход Хамеса будет означать, что «Мадрид» потеряет талантливого футболиста, а также самого медийного игрока команды. У колумбийца более 97 млн. фолловеров в социальных сетях: 46 млн. в Instagram, 33 млн. в Facebook, 18,6 млн. в Twitter.

У Хамеса за плечами большой опыт: 388 матчей в клубах высшего уровня, 104 гола и 125 результативных передач.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 августа 2020, 15:46

    Потеря такого игрока в период отсутствия каких либо трансферов на вход- это провал.

    • 26 августа 2020, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      а зачем он нужен, если он все равно не используется, сидит на скамейке и только зарплатную ведомость отягощает?

    • 26 августа 2020, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Лучше пусть играет и станет мб одним из лучших и тогда посмотрим. А так не показал себя в Баварии, ни и зизу на него не рассчитывает

    • 26 августа 2020, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Эдегора возвращают. Он молод, более настойчив, и пока в любимцах тренера.

    • 27 августа 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен! В такой ситуации как в этом году, нужно таких игроков как Хамес у себя держать, а не разбрасываться.

    • 29 августа 2020, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Наоборот, так будет лучше для Хамеса и Мадрида. Зачем платить зарплату игроку который играет 2-3 матча за сезон? Плюс Хамес стареет, не играет, контракт заканчивается в результате всех этих аспектов цена падает

  • 26 августа 2020, 17:19

    Everlast: А почему он постоянно сидит на скамейке? Вроде как готов играть, но у Зидана какая-то смертельная обида на Хамеса. P.S. Кнопка ответить на сообщение не работает.

    • 26 августа 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Тут вопрос «почему сидит на скамейке» вообще не важен, ибо это данность. Продолжать нести затраты по игроку, который не играет — это неэффективно, нецелесообразно со всех сторон.
      Оценивать стоимость игрока только чисто трансферной ценой в данном случае тоже не совсем верно. Формула такая:
      Выгода от продажи = трансферная стоимость + кол-во лет по контракту*годовой ФОТ игрока (куда входят все выплаты и налоги с них) + накладные затраты (инвентарь, обслуживающий персонал итд) — маркетинговые потери.

    • 26 августа 2020, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      работает, я вот отвечаю тебе.
      Ну а зачем такой игрок, на которого тренер не рассчитывает? С чего вдруг он начнет на него рассчитывать?

    • 26 августа 2020, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Теперь работает, тогда нет. Есть опасения, что с уходом якобы ненужных игроков довольно высокого уровня, у Реала совсем никого не останется для усиления игры со скамейки. Как считаешь?

    • 26 августа 2020, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я оцениваю игрока исключительно по его игровым умениям. И как по мне, они у Хамеса на порядок выше чем у тех, чьи позиции в Реале непоколебимы.

    • 26 августа 2020, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну так это тогда не бизнес. Не продавать активы, которые не используются. Да и у Хамеса будет шанс доказать, что последние 5 лет в двух топ командах в двух топ лигах ошибались.

    • 26 августа 2020, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Мы с Шико поняли эту кнопку. Для загрузки страницы нужно время, которое зависит от скорости инета. Смотри вверху, когда появятся числа просмотров и комментов, значит страница загрузилась, вот тогда можешь нажимать кнопку.

    • 26 августа 2020, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Благодарю, что просветил)

    • 26 августа 2020, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      И это мнение также не имеет никакого значения, как и мое (Кстати, я считаю, что он переоценён был при покупке, отсюда и завышенные ожидания) или большинства людей на земле. Важно мнение и решения клуба.

    • 26 августа 2020, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А ещё точнее — тренера!)

    • 26 августа 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так какое же они усиление, если тренер вместо них предпочитает любого другого игрока?

    • 26 августа 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не думаю, что Зидан наделён такими исключительными полномочиями. Да, он формирует состав, но я не могу представить, чтобы ЗЗ просил продать игрока и не включал бы его в состав, если бы он реально показывал свой уровень и доказывал своё место под солнцем на тренировках и в каждом матче. Тот же Димаша был и остаётся гораздо более универсальным и эффективным игроком, чем Хамес. Мадрид ослабила эта рокировка.

    • 26 августа 2020, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Это точно

    • 26 августа 2020, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Верно! ДиМа бы нам до сих пор пользу приносил бы немалую. Но деда можно понять. И простить в этом случае.

    • 27 августа 2020, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я бы предпочёл оставить Ди Марию и не тратиться на Бейла, ведь итог мы видим ). Хотя Пюреса с его детскими замашками «хочу-купи», действительно можно понять.

    • 27 августа 2020, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Просто думаю, в случае с Хамесом у Зидана личная неприязнь по непонятным нам причинам, поэтому и не выпускает Хамесу, предпочитая ему исполнителей более низкого уровня.

    • 27 августа 2020, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      И я повторю свой вопрос — зачем держать такого игрока в составе и платить ему зарплату?

    • 27 августа 2020, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Бейл с ДиМой отлично вместе играли! Хамеса взяли именно на место ушедшей Марии, в полузащиту

    • 27 августа 2020, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Сугубо мое мнение: игрок такого уровня как Хамес, никогда не будет лишним в Реале.

    • 27 августа 2020, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      я понял твое мнение еще вчера, однако ты так и не ответил на вопрос — что с ним делать, если его главный тренер в составе не видит? Заставить тренера увидеть его в составе?

      И о каком «таком уровне, как Хамес» ты говоришь? Какой это уровень? Он был хорош в первый сезон Анчелотти, дальше Бенитес его не ставил, а когда поставил, то получил 0-4, Зидан его ротировал, в Баварии он не заиграл, вернулся и не заиграл у нас тоже. Все тренеры такие дураки, что не смогли игрока «Такого уровня, как Хамес» использовать?

    • 27 августа 2020, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      У Хайкнеса Хамес стал лучшим игроком Б-лиги. 1xbet.whoscored.com/Regions/81/Tournaments/3/Seasons/6902/Stages/15243/PlayerStatistics/Germany-Bundesliga-2017-2018
      Хамес хорош у опытных тренеров. У Анчелотти, Пекермана, Раньери. Что делать Зидану? Перестраивать игру на атакующую. У нас теперь Азар, вместо Рона. Под Эдена нужны игроки с пасом, головой, наш великий центр Каземиро-Кроос-Модрич можно «сокращать» до 2 игроков. А третьего — чистый плеймейкер. Бавария выиграла ЛЧ с 2 игроками в центре, а третьим был Мюллер

    • 28 августа 2020, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      А чего его не продлили, если он был лучшим? Не совсем понимаю.

      То есть ты предлагаешь Зидану прогибаться и менять схему под игрока, которому он не особо доверяет? Или я не так что-то понял.

    • 28 августа 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Не продлили, потому что пришел Ковач и стал играть оборонительный футбол, поставив Хамеса на фланг.
      У Зидана кроме Хамеса на позицию АПЗ есть ещё Иско, Ассенсио, Эдегор. Можно уже придумать схему с плеймейкером

    • 28 августа 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А мне кажется с Модричем у Бейла лучше взаимопонимание и игра строилась. Сухие листа Луки в обрез всей обороны, четко на этого мощного Атлета который решал ;) когда то…
      в любом случае Хамес, Бейл и еще некоторые игроки должны уйти. Ни сотав ни бюджет на зп не резиновые ). Так что такие новости, хотя бы про Хамеса, не могут не радовать ).

    • 29 августа 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да никакой неприязни там нет, все видели Хамеса в игре. Он играет значительно хуже остальных. Даже Васкес на голову полезнее чем Хамес

  • 26 августа 2020, 18:42

    104 гола и 125 передач))) Только у нас и у барсуков такие игроки продаются или сидят в запасе)) Удачи Хамес)

    • 26 августа 2020, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Конкуренция шож ты хочешь. Ему давали шансы себя показать

    • 26 августа 2020, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты серьезно насчет шансов?

    • 26 августа 2020, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      14 матчей, в основном в первой половине сезона, где показал уровень слабее конкурентов, поэтому и сел.

    • 26 августа 2020, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не сел, травма

    • 26 августа 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Жаль, нет старого сайта. После матча с Мальоркой я написал типа «Ну всё это крест на Хамесе» и кто-то по-моему Чамартин ещё возмутился формулировкой. Вот после того он и сел. Ну а контрольный это первый тайм с Сосьедадом на кубок.

    • 26 августа 2020, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Под сел подразумевается травма на полтора месяца? Матч с Сосьедадом на кубок был настолько эпичным, что если его брать за ориентир сажать кого-то в глухой запас или нет, то там помимо Хамеса было бы много претендентов посидеть немного на лавке. Учитывая, что во втором тайме было пропущено 3 гола, с Каримом, Кроосом, Феде, Вини, Марсом, Рамосом и прочими в составе)

    • 26 августа 2020, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      В каком матче Хамес получил травму?

    • 26 августа 2020, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Скорее всего, не в матче, а на тренировке. После Мальорки полтора месяца с травмой отсидел. Если трансфермаркт и прочие не врут

    • 26 августа 2020, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Запороли игрока

    • 26 августа 2020, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Полистал, после Мальорке он вышел с Сараем на пять минут, потом просидел в запасе, потом не попал в заявку, потом поехал в сборную и там травму получил. Не попавший вместе с ним в заявку Бейл, тоже в сборную поехал и помахал там флагом.

    • 27 августа 2020, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне кажется после первой игры с псж в нем Зидан разочаровался.

    • 27 августа 2020, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты ошибся, это был не я)

    • 29 августа 2020, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      изложил мои мысли

  • 26 августа 2020, 18:57

    Жаль, мне нравится Хамес, но его уход, наверно, лучший выход для всех.

  • 26 августа 2020, 20:21

    Ладно Зидан не видит в Хамесе игрока для основы в своей команде, но почему бы не использовать его с замен? Вроде его считают многие ленивым. Но при всём этом он эффективный игрок, если смотреть по показателю количество минут на результативное действие. Если сравнить его и Иско, который яяякобы выиграл конкуренцию у колумбийца, то Хамес по этому показателю уделывает Иско в одну калитку. Что в трёх сезонах до ухода в Баварию, что параллельно 2 сезона с Баварией на фоне Исковских двух в Реале. Даже в этом никакущем сезоне и то обошёл ) Из него мог бы получиться этакий джокер, выходя с замен. А раз уж не нужен Хамес, тогда можно было бы их обоих с Иско(его тоже не особо использует Зидан) продать, а на вырученные средства купить нужного Зидану игрока. Того же Камавингу, как сменщика Каза. Вполне себе вариант.

    • 27 августа 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Такие игроки как Хамес, должны играть за Мадрид. Можно было его использовать и со скамейки, неужели такой клуб как Мадрид, не имеет возможности иметь нормальный состав с именами, а может себе позволить молодёжь только.

  • 26 августа 2020, 21:19

    За сколько хоть продают?)

  • 26 августа 2020, 22:55

    Я считаю, что главная проблема не в схеме, а в наборе умений Хамесито. У нас в полузащите играют те, кто с мячом может преодолеть определённое расстояние, как в американском футболе — пройти условные ярды и передать мяч партнеру уже в следующей зоне, ближе к воротам соперника. И именно по этому Иско был всегда Зидану предпочтительней, так как он на своих косых лапах может протащить мяч 10-20 метров, и появится в нужной зоне в нужный момент умеет (в хороших физ.кондициях, чего в этом сезоне Аларкону как раз не хватало).
    Хамес же, имхо, злоупотреблял слишком простыми решениями, и играл не более чем в два касания. Как раз из-за отсутствия определенной креативности и смелости Зидан в нём разуверился.
    Сужу чисто по визуальным ощущениям, но Хамес мне запомнился в тех редких моментах в этом сезоне как игрок, который ничего не выдумывает, играет поперёк поля без малейшего обострения. Возможно, хотел поувереннее сыграть и без потерь, но как-то видно тренера это не впечатлило.

    Во время того самого сезона 14/15 просто восхищался Родригесом, он первым после Гути был тем, кого я мог назвать кумиром или любимым игроком (хотя, конечно, с возрастом это всё видоизменяется, но всё же). Очень очень жаль, что так всё получилось для него в Реале. По сути, даже вспомнить-то и нечего, кроме тех самых фееричных голов в его первом сезоне. Но, скажу как на духу, разочаровал он меня. Существенного прогресса он в своей карьере за эти 5 лет не добился, а скорее наоборот.
    Считаю, при правильном подходе он будет звездой в АПЛ, но Эвертон на другой уровень он вывести не сможет (грубо говоря, в топ-4 не затащит), и даже если еще раз сделает космические для его позиции 15+15.

    • 27 августа 2020, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Всё верно, Хамес стал похож на Арбелоа, максимум пользы — это пас ближнему.
      Ни о каком креативе и созидании речь не идёт. Иско в этом случае предпочтительней будет.
      Плюс ко всему Хамес не особо выносливый физически.
      Поэтому, хочешь не хочешь, лучшим вариантом для обеих сторон будет его продажа. А если до конца ТО Перес сможет и Бэйла пристроить — это вообще будет сказка!

    • 27 августа 2020, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «А если до конца ТО Перес сможет и Бэйла пристроить — это вообще будет сказка!»

      Хотя бы бесплатно...))

    • 27 августа 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рад, что мнения наши совпадают)
      Хотя, на сайте похоже все единодушно за продажу Бэйла, кроме Левши)

    • 27 августа 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Запомни этот день, они бывают так редко))

    • 27 августа 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Бейл стал каким-то неликвидом, похоже. Но верю в чудо.

    • 27 августа 2020, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я против продажи Хамеса тоже. Что за привычка талантливых продавать, а Васкесов оставлять. Хамесу нужно срочно с Рамосом дружить, как Васкесу — играть не умеет, зато подлизаааа

    • 27 августа 2020, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      ))))
      Весёлый комент у тебя

    • 28 августа 2020, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя G14

      У Хамеса отсутствует креативность? Тогда в Реале, ни у кого нету креативных действий.

  • 27 августа 2020, 01:36

    А я вообще считаю, что его вернули и дали ему шанс, но он обосрался.
    Игрок он толковый, но видимо своё здесь отбегал. Желаем удачи в Англии. Должен там заиграть.

    • 27 августа 2020, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      К сожалению....(
      А начал очень неплохо.

    • 27 августа 2020, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Раньше напостой с тобой ругался как и многие другие, а сейчас ловлю себя на мысли что все чаще наши мнения стали совпадать.
      Правда Физрудина я тебе никогда не забуду))

    • 27 августа 2020, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Может вы все открыли глаза на очевидные вещи и поэтому наши мнения стали совпадать)))

    • 27 августа 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Возможно, но также возможно и ты стал беспристрастно оценивать ситуацию, вне зависимости от личных предпочтений. Трезвая оценка, лишенная дополнительных эмоций, располагает к определенному мнению большинство, не только на этом сайте, а вообще по жизни)

  • 27 августа 2020, 08:42

    Судя по фото и жесту рукой, Хамес в шаге от того чтобы упороться в хлам на катере)

  • 27 августа 2020, 11:18

    Распродаст Мадрид всех звездных игроков, останутся в команде Мартин Эдегор, Браим Диас и т.д. и т.п., и во что превратится этот Мадрид? У Мадрида должны быть игроки высочайшего уровня и как не крути с именами, даже пусть и в запасе, неужели Королевский клуб превратится по именам в середняка.