4766
Молодежная Лига Чемпионов

«Зальцбург (до 19 лет)» – «Хувениль А» 1-2. В шаге от трофея

«Зальцбург (до 19 лет)» – «Хувениль А» 1-2. В шаге от трофея

Подопечные Рауля вышли в финал Молодежной Лиги Чемпионов, переиграв сверстников из «Зальцбурга» со счетом 2-1. Счет был открыт уже на четвертой минуте: Марвин воспользовался ошибкой защитников, обыграл вратаря и выкатил мяч на линию вратарской Латасе, который и поразил ворота. По истечении получаса встречи Мигель Гутьеррес удвоил преимущество «сливочных» после розыгрыша углового. Австрийцы пытались исправить ситуацию и в начале второго тайма заработали и реализовали пенальти, но сравнять счет так и не сумели, в том числе благодаря уверенной игре Тони Фуидиса.

Голы: Латаса 4’ (0-1), Мигель Гутьеррес 32’ (0-2), Лука Сучич 50’ (1-2) (пенальти).

«Зальцбург (до 19 лет)»: Даниэль Антош, Амар Дедич, Аффенгрубер, Питер Покорный (Беньямин Шешко 83'), Карим Адейми (Александер Прасс 86'), Кьяргард (Рейшль 46'), Чиквубуйке Адаму, Николас Зайвальд (Штогич 65'), Газибегович, Лука Сучич, Брайан Око (Себастиан Айгнер 46').

«Хувениль А»: Тони Фуидиас, Серхио Сантос, Мигель Гутьеррес, Пабло Рамон, Виктор Чуст, Антонио Бланко, Марвин (Оскар Аранда 69'), Иван Моранте, Серхио Аррибас (Альваро Карильо 85'), Дотор, Латаса (Пабло 71').

Тренеры: Яйссле М. – Рауль.

Предупреждения: Брайан Око 17’, Николас Зайвальд 56’, Газибегович 61’, Себастиан Айгнер 76’, Чиквубуйке Адаму 80’ – Латаса 61’, Дотор 90’.

22 августа 2020. Коловре.

Следующий матч: во вторник, 25 августа, в 19:00 по московскому времени «Хувениль А» сыграет на нейтральном поле с «Бенфикой (до 19 лет)» в рамках финала Молодежной Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 августа 2020, 22:39

    Надо забирать этот трофей. Удачи Раулю!

  • 22 августа 2020, 23:05

    Молодцы ребята! Надо выиграть, тем более, что такого трофея у Реала еще нет. Надеюсь игроки и Рауль добудут его для Реала.

  • 23 августа 2020, 00:01

    Для ребят конечно это достижение, но им важнее попасть во взрослый футбол и там закрепиться. Тот же Бланко, ему уже 20 лет, пора бы уже во взрослую команду переходить. А он все за Хувенил играет…

    • 23 августа 2020, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Чо он там делает, турнир то до 19

    • 23 августа 2020, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Таланты-то есть среди них, не знаешь? Или опять для Атлетико, Валенсии и Севильи игроков готовят?

    • 23 августа 2020, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не знаю на счет талантов, но как круто звучит имя — Марвин Парк, прям будущая звезда)

      И как противовес — Питер Покорный, в составе Зальцбурга ))

    • 23 августа 2020, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Для Леванте, Бетиса и Осасуны.
      Но если Гутьеррес и правда заиграет на высшем уровне, значит уже супер

    • 23 августа 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      ))

    • 23 августа 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты смотришь молодежку? Гутьеррес крутой? Как Хосе?

    • 23 августа 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Может там регламент такой. К примеру на Олимпиаду, можно троих заявлять старше 23 лет.

    • 23 августа 2020, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Про Олимпиаду я в курсе. Причём не согласен. Туда должны ехать сильнейшие, как и в других видах спорта. Евро нафиг отменить. По нечётным Лига наций, и на её почве отбор к ЧМ и Оли.

    • 23 августа 2020, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А зачем на Олимпиаде все сильнейшие, когда есть ЧМ? Она и задумана, чтобы обкатывать молодёжь. По поводу Евро: при формате в четыре группы, на мой взгляд, турнир был сильнее, чем ЧМ. И ещё, Лига наций — это евротурнир, какой отбор через неё может быть на ЧМ?))

    • 23 августа 2020, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Хоккей тебе в помощь

    • 23 августа 2020, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ахахах… как скажешь. Звони в УЕФА, предлагай реформу ¯\_(ツ)_/¯

    • 23 августа 2020, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Классный чувачок! )))
      По моей реформе кол-во крутых турниров увеличится, а кол-во матчей нафиг ненужных европейским сборным и болельщикам уменьшится! Они к этому придут рано или поздно.

    • 23 августа 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А чем Евро не крутой турнир? Да и навряд ли количество матчей уменьшится. Деньги… поэтому они и запустили новый турнир — Лигу наций (через которую, кстати, четыре сборные отбирается на Евро (при условии, если они не прошли через стандартный отбор))

    • 23 августа 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Идея перейти на хоккейную формулу витает давно. И Европа пошла потихоньку, не отменяя отборы ввели Лигу Наций, которая построенна на варианте дивизионов(как в хоккее), где равные играют с равными. Теперь осталось убрать отборы. Ну а ЧМ всем интересней ЧЕ, поэтому в хоккее ЧЕ нет. Сделать ОИ ЧМ и получаем их два. Финал четырёх или восьми ЛН замена ЧЕ, и их будет 2! Итого крупных турниров в 2.5 раза больше, проходных-ненужных игр нет, матчей меньше. И дать им два месяца в год май-июнь.И кусок июля при ЧМ(ОИ)

    • 23 августа 2020, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В хоккее есть евротур (где играют четыре лучших сборных).

      Не понял про финалы 8 и 4?

      Понятное дело, что ЧМ интереснее Евро, но я имел в виду силу команд. То есть, на Евро, при предыдущем формате в четыре группы, практически все топовые сборные выступали. Нежели на ЧМ (много пассажиров).

    • 23 августа 2020, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      1. Это недавно ввели, забыл, вот где у них ЛН наша.
      2. В ЛН проводится финал четырёх.
      3. Представительство на ЧМ тема сложная и похоже коррупционная. И вот как раз в конкуренции с ОИ думаю найдут правильный баланс.

    • 23 августа 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что недавно ввели, евротур? Он проходит с сезона-1996/97.

      Лига наций, да, проводит финал четырёх, и ты хочешь сделать ещё и финал восьми?

      Ещё раз — ОИ турнир U-23, то есть молодёжный. Зачем им морочиться по поводу этого турнира, когда есть полноценный Мундиаль? И Евро они расширяли не для того, чтобы его упразднить. А Лигу наций, как замену товарищеским играм, только в них присутствует соревновательный принцип, так как турнир официальный. И, конечно, бабосы, как же без них.

    • 23 августа 2020, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не смотрю. Надеюсь что крутой. Зизу звал — значит есть надежда

    • 23 августа 2020, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Видимо, на время начала турнира было ещё 19, значит имеет право играть

    • 23 августа 2020, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Может Иван Моранте, его за сборную U20 выпускали в 18 лет, так что что-то в нем есть. Но кто его знает во что он вырастит.

    • 23 августа 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чего ты так Чемпионат Европы не любишь?)

    • 24 августа 2020, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Наоборот, вместо одного два предлагаю! Самое смачное в ЧЕ это плей=оф. Просто название у ЧЕ обновилось. КУ-ЛЕ, ЧЕ-ЛН.

    • 24 августа 2020, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Смотришь евротур? Лучше кубок Канады 87 раза три посмотри.
      Я в хоккее смотрю только кубок Канады(Мира) и Олимпийские игры, так как там играют лучшие. Иногда решающие ЧМ и финальные КС.

    • 24 августа 2020, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Во-первых, Кубок мира отменили (последний был в 2016) и во-вторых, на ОИ последний раз играли все сильнейшие (то есть НХЛовцы) в 2014 в Сочи.

    • 24 августа 2020, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Reyes

      Вернутся. То просто канадцам надоело выигрывать.

  • 23 августа 2020, 07:04

    Молодцы, уже могут отмечать трофей, проклятие если шо, само себе пару штук закатит.

  • 23 августа 2020, 11:59

    Бывший форвард «Реала» и сборной Бразилии Роналдо поделился мнением о главной трансферной цели мадридского клуба.

    Он сделал выбор между двумя игроками «ПСЖ» – Неймаром и Килианом Мбаппе.

    «Сейчас не сказать, чтобы один из них был лучше другого. Но если бы «Реал» решил сделать крупную покупку, то должен был бы делать это, думая о будущем.

    Неймару 28 лет, Мбаппе – 22. В качестве инвестиции было бы логичнее взять того из них, кто младше.

    Надеюсь, Неймар выиграет Лигу чемпионов. Ему нужно это сделать, чтобы поставить точку в сезоне. Он сыграл очень хорошо в последних нескольких играх, особенно на заключительном этапе в Португалии.

    Создал много голевых моментов, но ему не хватало сосредоточенности, чтобы завершить их. Если в финале удача будет на его стороне, и он будет спокоен, то может забить», – сказал Роналдо.

    • 23 августа 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И после этого ты будешь писать, что не в каждой новости подымаешь тему Килиана.
      Персофан ты! Твой ник и ава тому доказательство.)))

    • 23 августа 2020, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Неймвр нам триста лет не нужен, у нас есть Вини из того же теста, тоже может забить а может не забить, но не стекло и не сумулянт как Ней. Мбаппе нужен, но он нужен всем, если даже деду и удастся договорится с Шейхом они кроме денег которые им ненужны потребуют игрока или ов, так как Вини и Родриго нельзя отпускать, значит это будет кто-то из троицы Азар, Иско, Ася

    • 23 августа 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      тебя это убивает что ли? и после этого ты будешь писать что ты не единственный кого заботит это))

    • 23 августа 2020, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Иско упаковать и с бантиком отправлять можно было бы не задумываясь. Сбили бы немного ценник. Но есть сомнения в том, что Иско вообще нужен был бы ПСЖ.

    • 23 августа 2020, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не обижай других у всех свои намерения, ты… не вмешивайся куда и надо.

      (отредактировано модератором)

    • 23 августа 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      RmStar получает предупреждение за нарушение п. 1.2. Правил

      Вспыхнула старая любовь?)

    • 24 августа 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просто ты утверждал, что не пишешь про француза, а сам каждый слух о нём распространяешь.))) Если топишь за игрока, то нужно и признавать это, в этом нет ничего такого.

    • 24 августа 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Какие люди проснулись.))) Ты давай молча читай и поддакивай тем комментариям, которые написаны грамотно и с мнением, своего то так и не появилось.)))

  • 23 августа 2020, 12:24

    Не верил в эту молодёжь, а они вон что творят. Молодцы и Рауль молодец. Ждём трофея!

    • 23 августа 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да, с молодёжью у тебя явно проблемки РНур. Раскалывайся, где они у тебя кошелёк отобрали?

    • 23 августа 2020, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да, Р-Нур, не успел на той ветке ответить.) До сих пор хожу довольный как слон победой Севильи в Лиге Севильи!
      Молодежь Реала, думаю, дадут трофей. Это очень важно для Рауля получить уверенность, первый тренерский успех. Жалко, что потом все они разойдутся по всем клубам ЛаЛиги, кроме Реала. В первую очередь Мончи севильский подсуетится, всех купит и продаст. Реалу такой Мончи совсем не помешал бы)

    • 23 августа 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur


      (Отредактировано модератором)

    • 24 августа 2020, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      RmStar получает предупреждение за нарушение п. 1.2. Правил. Это второе предупреждение, третье — бан на месяц.

    • 24 августа 2020, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Таки вспыхнула)

    • 24 августа 2020, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, по всей видимости)

    • 24 августа 2020, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ничего подобного, просто не слежу на молодёжными командами Мадрида.

    • 24 августа 2020, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не успел прочитать.))) Что этот «оратор» там из себя выдавил.)))

    • 24 августа 2020, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя

      Если из всей молодёжи нынешней, хоть один станет игроком основы по итогу, то это будет большой успех.

  • 23 августа 2020, 14:11

    Разведчик Зидан

    После карьеры игрока, но до карьеры тренера, Зидан был разведчиком. Формально должность скаута он не занимал, но к нему на заметку попали многие футболисты, в которых «Мадрид» мог и может быть заинтересован.

  • 23 августа 2020, 15:43

    Хоть Хувениль А, хоть Б, хоть Кастилия — пока у власти Перес и Зидан, никто из этих молодых футболистов в Реал не попадет. Никто даже рассматривать их кандидатуры не будет. Флорентино будет продолжать поиск в дебрях Амазонки, а Зидан рассматривать кандидатуры только франкоговоряших арабов и чернокожих. А учитывая, что, скорее всего, и Перес, и Зидан имеют право на вето в одностороннем порядке, все предложения второй стороны будут отвергаться, а Мадрид будет играть тем, что есть. Новых игроков не будет. Разве что в исключительных случаях типа Мбаппе.
    Народ, я опять перед выбором ) За кого болеть сегодня: за ПСЖ или Баварию???
    С одной стороны, за ПСЖ с детства, с момента основания клуба, с 1970 г., с другой стороны хочется, чтобы Бавария выиграла назло Зидану. Чтобы Зидан меньше увлекался французским футболом и занимался исключительно Реалом, чтобы все его мечты и симпатии были связаны с королевским клубом и только! Вот такая вот дилемма образовалась. Хотя, чувствую, детская любовь победит )

    • 23 августа 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Я вопервых за хороший футбол вовторых за Париж, они заслужили ещё в 95-ом первый кубок. Для фрицов 5 и так много. Уж извини за правописание, не сильно придаю этому значение

    • 23 августа 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ладно, убедил, болеем за ПСЖ. Все-таки: Неймар, Мбаппе, Ди Мария, Икарди, маленький, но гордый Навас.
      На правописание начинаю обращать внимание в редких, исключительных случаях!)
      Тебе это не грозит )

    • 23 августа 2020, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Из Кастилии запросто может попасть в основной состав: Вини первый. Хотя он куплен для основного состава но его кондиции до сих пор на уровне Кастилии. Зидан против слабых команд почти всегда включал в заявку несколько игроков с Кастилии: Альтубе и других. В тренировках можешь посмотреть сколько игроков из Кастилии занимаются вместе с основным составом. Зидан присматривается к каждому игроку франкоязычный или нет без разницы: если его устраивает он может попробовать. Просто игроки Кастилии еще не доросли до уровня требованиям Зидана. Жемчужины или бриллианты еще не образовались, поэтому они либо пойдут по арендам набирать опыта либо продажа как это было недавно.
      С Хувениль А может быть в будущем кто-то выйдет, но на это нужны годы.
      А сегодня ночью Бавария победит. Потому что они лучше играют.

    • 23 августа 2020, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Персонально буду болеть за Роберта Левандовски. Уж кто-кто, он давно заслужил кубок ЛЧ.

    • 23 августа 2020, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя

      Поддерживаю вашу детскую любовь, ибо она не врёт, пока сбываются наши ожидания, как с Интером!))

    • 23 августа 2020, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну да, все камавинги доросли, испанцы не доросли. Альтубе и ему подобные могут сто лет заявляться на игру, но на поле никогда не выйдут.
      Какое отношение Вини имеет к Кастилии???
      Бавария просто не сталкивалась пока с серьезным соперником, сегодня встретится.

    • 23 августа 2020, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За ПСЖ!) Неймар и Мбаппе всех порвут. А Ди Мария догонит и порвет повторно!)

    • 23 августа 2020, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Вини там начал играть.
      Если бы мы: я или ты были бы лучше Зидана как тренер, то кто-то из нас тренировал бы нынешный Реал. Но это не так. Мы выражаем только свои мысли.
      Бавария vs Барса тоже сомневались. Итог все знают. Может быть разгрома не будет, но уверенная победа типа 3-1 запросто может случится. Бавария явно сильнее этого ПСЖ и других подобных команд — раз в сто лет попадающих в финал.

    • 24 августа 2020, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Мне кажется речь шла о воспитанниках Мадрида и школы Мадрида.

    • 24 августа 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лёве обязаны дать золотой мяч!

    • 24 августа 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да реч идет о воспитанниках. Но сейчас не могу пересчислить всех воспитанников которые играли за Реал и играют.
      Про Вини в Кастилье написал как бы он там прошел испытания и уроки одновременно.
      Реч идет о том пока что ни один из воспитанников пока Зидан тренер не попадет в стартовый состав. А я думаю что это не так.

    • 24 августа 2020, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Поддерживаю, не справедливо! Поляк установил уникальный рекорд, став лучшим бомбардиром во всех турнирах, где играла его команда, к тому же все их выиграл.

    • 24 августа 2020, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Вот я и пишу, что если из всех этих воспитанников, хоть один станет игроком основы Мадрида, это будет большой успех.

  • 23 августа 2020, 21:40

    Понятно что ПСЖ поинтереснее там есть наши но надо чтобы выиграли немцы чтобы точно Черепашка задумался о переходе в Мадрид и ценник упадёт в нашу пользу

  • 23 августа 2020, 21:49

    Ну, поехали! Очень интересно, сложно что либо предсказывать, матч покажет и докажет. Вперед!

    • 23 августа 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Главное — чтоб не в одну калитку.

  • 23 августа 2020, 22:24

    Пускай Неймар делает хет-трик, а Мбаппе под шумок уже собирается к нам!

    • 23 августа 2020, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Если ПСЖ выиграет он точно к нам не передёт

    • 23 августа 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Неправильно мыслите, товарищ. Если выиграет Бавария, то шейх будет в ярости и насрать на деньги и все остальное, никого не отпустит и будет еще усиливать состав пока своего не добьется. А если возьмут ЛЧ, то он обещал что отпустит кого-то если получит кубок. Во всяком случае это логично для Мбаппе уходить с чувством выполненного долга, у него будет однозначный стимул делать шаг вперёд, а не продолжать мариноваться во французской лиге. Короче это мое мнение и многие его разделяют, если у Вас другое, предлагаю дискуссию не разводить дальше.

    • 23 августа 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Отпустит Неймара))

    • 23 августа 2020, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я же в первом комменте написал пускай делает хет-трик и напомнит что именно вокруг него строится проект и отпускать его нельзя))

    • 23 августа 2020, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Пока одно радует- рекорд Рона еще не побит!

    • 23 августа 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И не будет судя по такой игре, и вообще мы бы там играли сейчас если бы он был с нами((
      Все, я пошел ностальгировать…

    • 23 августа 2020, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Лёвы вирус 2 матча украл)

    • 23 августа 2020, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, относительно индивидуальных наград ему не повезло. Минус ЗМ, минус ЗБ, вот и минус рекорд)
      Но командно- самый удачный сезон.

  • 23 августа 2020, 22:47

    Мда, Навас хорош.
    Но пенальти надо было дать.

    • 23 августа 2020, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да

    • 23 августа 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А по мне — больше на ныряние похоже.

    • 23 августа 2020, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Поздно нырнул)) но нарушение было.

    • 23 августа 2020, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Навас очень хорош, а все предатели костариканца похоронили и воспели Носатого. Далеко Носатому до Наваса.
      Но Бавария действительно впервые столкнулась с равной игрой в этом сезоне. Где 8-2?))))

    • 23 августа 2020, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя

      ПСЖ играет как Лион, но классом повыше. Нет проседания после 20-й минуты.

    • 23 августа 2020, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну, да, исполнители как-то посильнее будут)))

    • 23 августа 2020, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну, наш костариканец сам подвёл клуб- ушел в самом конце ТО. Хотя мог конкурировать с Тибо.

      Парижане больше симуляции показывают.

    • 23 августа 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По-моему, там на этого Комана руку даже еле положили.

    • 24 августа 2020, 03:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Навас за месяц до конца ТО предупреждал: если так будет продолжаться он уйдет. Тогда Куртуа пропускал через раз который летел в створ.
      Но в этом сезоне он стал играть лучше, надежно. А у Наваса уже есть три ЛЧ и одна ла лига — достаточно много титулов и ушел.

  • 23 августа 2020, 22:51

    Ну вообще-то это пенальти как по мне. Странно, что судьи порой даже к видеоасистентам не обращаются. Просто тупо очканул судья, в финале ставить подобный пендаль. А так хороший матч, на скоростях.

  • 23 августа 2020, 23:26

    Гаплык нуворишам. Не выкрутятся. И Навас с Черепашкой не спасут

  • 23 августа 2020, 23:55

    Амг

  • 23 августа 2020, 23:55

    Одриосола — лучший игрок Мадрида в этом году. поздравляем

    • 23 августа 2020, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Да

  • 23 августа 2020, 23:56

    Ну и ладно, фрицы есть фрицы, флаг им в чайку, Париж по делу обосрался, надо свое забивать, а мы все равно Мбаппе заберем) всем доброй ночи

  • 23 августа 2020, 23:57

    Мбаппе и Неймар по 200 лямов стоят??? Да ну нах… Инвалиды, корявые полена!!! Красная цена 100! Шансы были забить, но Нойер вернул в этом матче звание лучшего кипера в мире! А так Псж достойно,1:0 лишь проиграл!

  • 23 августа 2020, 23:58

    Ну вот и замечательно, мешки не должны выигрывать в этом мире ЛЧ.

  • 24 августа 2020, 00:04

    Ну, ладно, поздравляю Хаттаки, и Аксима04 и остальных, болевших за Баварию.) Игра была равная, немцам больше повезло.
    Мне было честно все равно, но любопытная тенденция — второй матч подряд, команда, за которую я объявляю, что болею на сайте — строго проигрывает! Причем не важно, на самом деле, болею или нет, за Севу болел страшно, сегодня вообще не болел, главное, объявить на сайте: Болею за эту команду и она проигрывает. Буду использовать )

    • 24 августа 2020, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Я первый тайм почти проспал, только слушал.
      Тенденция хорошая, только против Мадрида не болейте, наши, бывает, не стесняясь проигрывают))

      Второй финал без Мадрида- меньше забивают и в одни ворота.

    • 24 августа 2020, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати, у Севы — шестой и у Баварии — шестой. Что бы это значило?)
      И да, Одриосола взял очередной Кубок) Кому-то не нравится Одриосола, пацаны?)

    • 24 августа 2020, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя

      Как и 5й титул Одри- ничего))

    • 24 августа 2020, 03:15
      В ответ на комментарий пользователя

      Поправка: не болел а считал что Бавария в этом сезоне возьмет ЛЧ, еще перед игрой против Барсы.

  • 24 августа 2020, 00:08

    Ну что же, всё правильно, всё справедливо.
    Заслуженная победа мощной КОМАНДЫ. Баварии за один только опуск бабсы можно было трофей давать)

    И да. Сколько-сколько за Мбаппе? Чё-то как-то не затащил… А нас будет? Или мы бы его тут после такого финала обозвали шлаком и суп сварили бы. Черепаховый. Нет?

    • 24 августа 2020, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вообще-то парень совсем недавно после неприятной травмы оправился. Видно было, что до пика формы далеко очень.
      А вот Неймар обосрался в очередном серьёзном матче. Причём одним из худших был во втором тайме.

    • 24 августа 2020, 03:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Важное что он запросил бы зарплату не меньше 20 млн чистыми. Реал рисковал бы целый сезон из-за адаптации Мьаппе к испанскому футболу. Как уже было с бельгийцами.

    • 24 августа 2020, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С одной стороны, правда — травму я не учёл.
      С другой — Азару наличие кучи травм поблажки от болел почти не дало. Наоборот, такое впечатление, что он в них и виноват.
      Плюс к тому, разве травма помешала ему пробить по воротам Нойера нормально, когда он по центру стоял?

    • 24 августа 2020, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Потому что Нойер лучший вратарь мира! После Икера флаг подхватил и не собирается его никому отдавать.

  • 24 августа 2020, 00:32

    И чем Мбаппе лучше Винисиуса?! В тот момент когда он должен тащить против сильной команды, полностью скинул груз на бедного, побитого Неймара…

  • 24 августа 2020, 00:40

    Спасибо тебе Реал за то, что ты есть! За то, что ты глыба ЛЧ! За то, что нам не нужно ждать победу в ЛЧ по 50-100 лет… Представьте Середу или Модрича, который плачут как Неймар от безысходности… Жаль Псж, но Мбаппе разочаровал больше остальных… Не стоит он этих 200 лямов… Не стоит!!!

  • 24 августа 2020, 00:59

    Похоже, теперь Киллиану Реал нужен больше, чем Реалу Киллиан)
    Хочешь побеждать в крутых турнирах — приходи в Мадрид! Не хочешь — варись в своей Лиге 1, выигрывай её надцатый раз, а РМ будет и дальше побеждать, пускай с Асей и Твиксом) Теперь верю в них больше, чем раньше! А ещё Кубик подтянется...)

    • 24 августа 2020, 05:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Когда сезон начнётся и снова будет импотенция в атаке, опять будем вспоминать Мбаппе.
      Это будущее футбола и он нам необходим. Но сегодня да, он обосрался))

    • 24 августа 2020, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну так правильно, Мбаппе мы все ждём, чтобы он затаскивал в ТАКИХ матчах. С леганесами и эйбарами мы и «сами» разберёмся) А он не затащил

    • 24 августа 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Дак Роналду и Месси тоже не всегда тащили в таких играх, разве нет? За карьеру у них множество провалов в больших играх. Мбаппе вышел и затащил с Аталантой, когда Неймар мазал со всех позиций. Не всегда все получается.
      Но списывать его со счетов… от тебя точно не ждал. От какого-то испанофила ещё можно ожидать.

    • 24 августа 2020, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я не то чтобы списал. Просто скорее людям намекаю, что его приход, так сказать, не решит сразу все проблемы в атаке. А то знаем мы)

  • 24 августа 2020, 06:17

    Молодцы, немцы, заслужили. Нефтедоллары не должны были победить. Да и не нужен нам Мбаппе, выигрывавший ЛЧ. Наоборот, нужен Мбаппе, который не знает что такое победа в ЛЧ и который будет о ней мечтать, и делать всё, чтоб её выиграть. А так бы в 21 год уже были бы и ЧМ и ЛЧ. Всё самое главное и в сборной и в клубе. Такое может уже расслабить.

    • 24 августа 2020, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +!

  • 24 августа 2020, 07:26

    Этот финал ЛЧ еще раз показал всем что деньги не все решают.
    Рона продали за 100+ млн и взамен купили Азара. Земля и небо разница. Анхелю (директору) респект за договор с Роналду о переходе в Реал. За девят лет с Роном Реал выиграл все что можно было выиграть. Такого как он игрока в ближайшее время можно не ожидать. Ни Неймар ни Мбаппе не соответствуют такому уровню который был у Роналду. Последний финал ЛЧ еще раз доказал это.

  • 24 августа 2020, 09:24

    Азар конечно талант, но время идет нужно поддерживать форму… смотрели последнее видео Рамоса?! чел во всю пашет, тот же Бенз регулярно в зале… Раньше с Кришем выходили видосы! кто нибудь хоть раз видел Эдена работающего в зале?! в Челси он не травмировался, этого хватало чтоб держаться в тонусе, перейдя в Мадрид во первых надо как минимум не хуже играть… Азар же начал получать травмы… и не одной фотки что он набирает форму! надежда на след сезон…

    • 24 августа 2020, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По фоткам судить? А ты не думал, что Серхи Рамос и Карим Бензема больше помешаны на развитии своих социальных сетей, а бельгийцу это попросту не интересно. Это же не означает, что он не тренируется.

    • 24 августа 2020, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Причем тут топишь за Мбаппе?! на самом деле все просто, Реал славится тем что каждый раз подписывает звезду, на данный момент как ни крути Мбаппе в топ 5 лучших в Мире, молодой игрок который как минимум лет 6-8 будет играть на высоком уровне, если выбирать среди всех звезд на данный момент то он лучший! остальные либо в возрасте, или таланты как Халланд Санчо!

    • 24 августа 2020, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ты хотел бы видеть его в Мадриде?

  • 24 августа 2020, 09:49

    Килиана Мбаппе записывают в самого лучшего игрока будущего, а если это так, то мне кажется он должен был решать исход матча в пользу своей команды? Лучшие делают разницу, как Роналду, Месси, а Килиан к такому не готов, если вообще посмотреть плей-оф, то он там просто потерялся.
    И вы хотите, чтобы он в таком клубе как Мадрид стал лидером? Характера не хватает и врождённого чувства лидерства.

    • 24 августа 2020, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вообще то он только восстановился после травмы, что у него есть характер это факт! ЧМ это показал, когда норм тима и тренер! у ПСЖ за все время так и не появился топ тренер! нынешний финал, больше везение, как с сеткой, так и фартом с Аталантой… когда Пеллегрини возглавил Реал, Криш где вылетел?! правильно 1/8… щас вместе с Сарри тоже 1/8! и глупо его сравнивать с Кришом и Месси, это исторические персонажи! а речь идет о звезде который реально подойдет Мадриду! еще в Монако Мбаппе показал себя… если Киллиан тот кем ты его описал, то почему Зидан и Перец его во сне видят! умирают хотят купить!

    • 24 августа 2020, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      чтоб ты не писал на счет Мбаппе, факт то что Мадрид мечтает о нем, остальное воздухан!

    • 24 августа 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и думал, что ты напишешь про травму.))) Это всё разговоры и отмазки, что-то я не замечал, чтобы Роналду и Месси травмы мешали. Я не спорю, он игрок сильный, но прям чтобы говорить, что он именно тот, кто нужен Мадриду и без него никак, ну никак у меня язык не повернётся. Вот приходил в Мадрид Криштиану, все понимали, что пришёл лучший игрок планеты и он нужен Мадриду, во всех планах. А вот придёт если на следующий сезон Килиан? Он по-прежнему будет числится как главный талант Европы и т.д., но никак не игрок, вокруг которого всё будет крутится, как это было с португальцем.

    • 24 августа 2020, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интерес к нему есть со стороны Мадрида, но говорить, что мечтают, это очень громко. Хотя кто знает, может ты лично слышал разговоры Флорентино и Зинедина, в таком случаи тебе лучше знать.)))

  • 24 августа 2020, 09:51

    Очень жаль, что Бавария выиграла эту Лигу Чемпионов. Более за Париж, теперь уверен, что шейхи ещё больше будут вливать денег в проект, пока они своего не добьются, им это всё будет интересно.
    Так что персофаны Килиана, ждать вам ещё не один год, если конечно к тому времени он нужен будет Мадриду.

    • 24 августа 2020, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Мадриду он ненужен, нам еще одну пачку пердиньо зизиньо кикиньо подвезут, который с метра на угловой бьют, и путаются в ногах)))по 45млн, когда Реал привозит каких талантов, даже смешно, никогда норм воспитанника небыло, а тут какие то бибиньо, звездные игроки и тренера для Реала это все! как показала история, после Ди Стефано Пушкашей в 50-х… Реал не покупал звезд, как итог 40 лет без ЛЧ, как начали покупать, пошли победы! ФАКТ!

  • 24 августа 2020, 10:18

    Кто нибудь верит тут что Мадрид может взять ЛЧ без звезд?!.. к примеру в атаке Коман Бенз Гнабри, в полузащите, горетцка тьяго! смешно, никогда в жизни!

    • 24 августа 2020, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С таким составом Реал может взять ЛЧ запросто, только если тренером будет Флик. Зидан по своему смотрит на игрока а другие тренера по своему. Почти все тренера придя в новый клуб начинают собирать команду под себя.
      Это Роналду без разницы где бы он ни был всегда забивает голы. А остальным нужен особый подход.

    • 24 августа 2020, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Флик?! рассмешил))Ди Маттео тоже брал также и Грант вышел в финал… поглядим на Флика в полноценном сезоне!

    • 24 августа 2020, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не советую торопиться давать оценку тренеру. Он требл взял. Если как Ди Маттео взял только ЛЧ, то можно с тобой частично согласится. Но Флик как наш Зидан в начале 2016-года тренер с неполным сезоном. И выиграл все. Теперь посмотрим как будет дальше. Если еще раз выиграет бундеслигу, то уже можно говорит что он хороший тренер. Зидан хорошо наладил контакты с составом и Флик тоже наладил со своим составом. Сходства видишь? Два разных тайма в финале уже что-то для меня. Игру я не смотрел но описание читал.

    • 24 августа 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что по-твоему, Тьяго Алькантара не звезда? Или для тебя только Килиан Мбаппе звезда?)))

    • 24 августа 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Всё правильно, каждый тренер всё видит по своему, у одного явно сильный и звёздный игрок, может не проходить в состав и не играть, а у другого всё наоборот.
      Даже в Мадриде, при разных тренерах, играли разные игроки и не всегда те, кто считался сильнее, опытнее и более звёзднее.

      Вон пришёл в Барселону новый тренер и сразу дал понять, что Луис Суарес ему не нужен, а у кого-то язык повернётся сказать, что это слабый игрок?! НЕТ конечно, просто каждый тренер всё видит по своему и ему нужны определённые игроки.
      Тот же Хосеп Гвардиола вон по прежнему ищет своих игроков и строит команду, а Ливерпуль при Юргене Клоппе сколько покупок сделал и сколько классных игроков отпустил. Так что, это всё вопрос вкуса как говорится и видения игры.

    • 24 августа 2020, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да ты прав. Всем хором нравился Льоренте а Зидану нет (только он мне безразличен, что он есть или нет в команде ничего не решал). Я нисколько не удивлюсь если следующий сезон для Реала будет безтрофейным. ЛЧ с этим составом не взять, а ла лигу Куман не отдаст. А за кубок Зидан никогда особо не боролся.

    • 25 августа 2020, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну и этот сезон должен был стать таким, по мнению многих, особенно после 7 пропущенных от Атлетико, но два трофея у Мадрида есть.))) Так что, время покажет, уверен у Зинедина теперь одна цель и задача, оформить требл.

    • 25 августа 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Насчет требла громко сказано. Ну Куман если только будет строит команду в первый сезон Реал конечно может выиграть ла лигу еще раз. Но ЛЧ это совсем другое. Если хорошего голеадора не будет никаких трофеев в этом плане можно не ожидать. А КК Зидана не интересует.

    • 25 августа 2020, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Если у Зинедина есть цель, то и Кубок Короля станет интересен. Мне кажется только и требл остался у Зинедина, как мотивация.

    • 25 августа 2020, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Просто за эти три с половиной года как-то не заметил чтобы Зидан боролся за КК. Всегда вылетал со слабаков.
      Конечно КК тоже хорош но не настолько как ла лига или ЛЧ.

  • 24 августа 2020, 11:23

    Во время вчерашней игры постоянно ловил себя на мысли, что матч ненастоящий какой-то, фальшивка. Глаза все время искали на экране Реал, натыкались на Наваса в воротах, инстинктивно далее поиск Рамоса и Карвахаля, а впереди Рональду, забивающего очередной шедевральный гол.
    Но не находил. Все-таки финал ЛЧ без Реала — это как бразильский карнавал без танцев, без песен. Не было чувства праздника. Было чувство обиды.
    И сказал тогда Рональду, уходя из Реала:" Обидели вы меня, смертные, сильно обидели. Мало ли я вам Кубков завоевывал? Мало ли голов наиважнейших забивал? Мало ли игр, проигранных вчистую, спасал и в победы превращал?"
    И сказал тогда Рональду: «Вы зарплату мне пожалели поднять, хотя зарабатывал я в два раза меньше Месси. Вы налогами меня задушили и нервы мои потрепали.
    И сказал тогда Рональду: ». В эгоизме и отсутствии командной игры меня обвиняли."
    И сказал тогда Рональду: «Да будет у вас теперь игра командная, унылая и серая, у ворот вратаря нового, вашего французского проходящая! Да превратится веселая испано-бразильская команда в фарм-клуб французской сборной! Да придет к вам АЗАР и будет играть он вместо меня! Да познаете вы горечь поражений и забудете вы вкус и запах Кубка Чемпионского, Европейского, неблагодарные смертные!»
    Сказал так Рональду, взмахнул волшебной палочкой и перенесся в Италию.
    «И с тех пор все тянутся перед Реалом кривые, глухие окольные тропы...»

    • 24 августа 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя

      Хороший рассказ.)))

  • 24 августа 2020, 11:47

    Одриосола выиграл 5 трофеев за сезон, проведя 10 матчей за «Реал» и «Баварию»