6354
День за днём

Зинедин Зидан: «День, когда мы победили в Ла Лиге, стал одним из самых счастливых в моей жизни»

Зинедин Зидан: «День, когда мы победили в Ла Лиге, стал одним из самых счастливых в моей жизни»

Французский специалист дал небольшое интервью AFP после презентации своей программы подготовки «Zidane Five Club» – образовательного проекта, направленного на популяризацию спорта среди детей от 5 до 14 лет. Пообщавшись с ребятами, Зидан сказал несколько слов о победе в Ла Лиге, а также поздравил «ПСЖ» и «Лион» с удачным сезоном во Франции и в Лиге Чемпионов.

О Ла Лиге

«Возможность завершить Ла Лигу и наконец выиграть ее стала большой радостью для меня. Могу сказать, что день, когда мы победили стал одним из самых счастливых в моей жизни».

О Лиге Чемпионов

«Для «ПСЖ» – это уже исключительный результат, как и для «Лиона», впервые попавшего в полуфинал турнира. Я рад успехам французских клубов. О Лиге 1 иногда отзываются нелестно, но я считаю, что это отличный, очень сложный чемпионат и рад видеть, что два французских клуба так далеко продвинулись в Лиге Чемпионов».

О «ПСЖ»

«Легко объяснить, почему «ПСЖ» в финале – благодаря их команде, которую они строили на протяжении нескольких лет. Разумеется, веря и упорно работая, они добились того уровня, который у них есть сегодня. Я думаю, что «ПСЖ» заслужил этот финал, в футболе не существует удачи. Лига Чемпионов – это очень сложный турнир, где приходится сталкиваться с сильнейшими клубами Европы. Если команда выходит в финал, то только благодаря своей работе».

О Мбаппе и Неймаре

«Важно то, что они делают на поле. Посмотрите матч с «Аталантой» и увидите, что они делают. Когда команда проигрывает, то на поле важен игрок, который умеет делать нестандартные вещи – это в итоге создает разницу в счете. Это видно, когда Мбаппе появляется на поле. Неймар был хорош весь матч. Мы говорим о его действиях в концовке, но он был вездесущ на протяжении всей игры. Конечно, команде легче, когда они оба на поле. Это очень и очень хорошие футболисты, которые дают преимущество своей команде».

View this post on Instagram

Campeones La Liga 2019/2020 ???? ¡HALA MADRID!

A post shared by zidane (@zidane) on

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 августа 2020, 19:30

    «Когда команда проигрывает, то на поле важен игрок, который умеет делать нестандартные вещи – это в итоге создает разницу в счете.»

    • 20 августа 2020, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обхаживают того Мбаппе и так и сяк, но у Шейхов пистолет припрятан если шо. ))

    • 20 августа 2020, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Где твой черный пистолет? На Большом Каретном.))

  • 20 августа 2020, 19:36

    Какая победа в ЛаЛиге? Зидан, ты чего? Её забыли ровно на следующий день, как и забыли про 3 ЛЧ подряд, которые многие наши «аналитики» умудряются назвать случайными. А....., ещё...., про 3 ушастых у нас с некоторых пор и вовсе вспоминать нельзя, это является чем-то постыдным.))
    Ты не строитель Зидан, не тренер, не стратег, ты впринципе нехрена не смыслишь в футболе, ты просто мотиватор, обладатель Рона (в прошлом) и самый удачливый человек в мире, ведь только на этих факторах ты смог выйграть 11 титулов за 4 года.)) Эх Зидан, Зидан, сходить бы с тобой в казино.)

    • 20 августа 2020, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      1. «выйграть» — нет такого слова в русском языке, так же как и «выйграли», «выйграл». Есть слова: ВЫИГРАТЬ, ВЫИГРАЛИ, ВЫИГРАЕМ. Неопределенная форма глагола — Выиграть.
      2. «нехрена» — нет такого слова. Есть слово " ни хрена", где «ни»-отрицательная частица, пишущаяся раздельно в данном фразеологическом обороте.
      Феникс, если ты не русский, приношу свои извинения, ты не обязан это знать.
      3. Зидану нельзя ходить в казино и играть в азартные игры, также, как и пить, курить и вообще заниматься всякими непотребствами, он мусульманин.

    • 20 августа 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Конечно не русский, я француз с алжирскими корнями, ярый представитель кабильского племени, и фанат мощного африканского футбола.
      Простите меня за мои ошибки, мне очень жаль (нет), что доставил Вам столько неудобства.
      Но.........., какое же это: " ни хрена", слово? И где оно есть? По какими критериям Вы, мой дорогой и многоуважаемый (нет) друг (нет) Вася определили его правописание?)

    • 20 августа 2020, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя

      И кстати, а чё ж ты с вопроса слился на другой ветке?) Или ума только хватает орфографией поблистать?) Причём не очень успешно...)

    • 20 августа 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я (да, нет) определил (да, нет) правописание (да, нет) данного (да, нет) слова (да, нет) по (да, нет) стандартному (да, нет) учебнику (да, нет) русского (да, нет) языка.
      Феникс, не надо стесняться своего происхождения, ну кабил, так кабил, ничего страшного. )

    • 20 августа 2020, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя

      Какое же «ни хрена», в таком виде, в каком ты его пишешь слово? )
      Еще скажи мне, какого же «хрена» нет у Зидана? И как по твоей логике пишется слово «ничего»?
      Вася, ты меня прям веселишь.))

    • 20 августа 2020, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нашел вопрос. «Ты рофлишь?»
      Не рофлю. No me importa tu mal ingles y no me gusta este idioma
      Займись самообразованием, почитай книжки.

    • 20 августа 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя

      )))
      Вода, вода, ничего (или ни чего?)) более.)
      Позорище…

    • 20 августа 2020, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      И довожу до Вашего сведения, что зовут меня не Вася, а Роман. Можно просто, Роман Александрович, можно на ты, я не обижусь. А Васко — был такой мореплаватель, Васко да Гама. В шестом или седьмом классе проходят. А таких, как ты, Феникс, я ставил в угол за плохо выученные уроки и вызывал родителей.

    • 20 августа 2020, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя

      Да ты садист, Роман Александрович, кто же за плохо выученные уроки ставит в угол? Тобой СК никогда не интересовался?

    • 20 августа 2020, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя

      Зидан курил сигару перед финалом ЧМ 2006 года, сам видел, так что может некоторые шалости себе позволить иногда)

  • 20 августа 2020, 20:17

    Счастливый день в рамках футбола была победа в Десиме, потом в Ундесиме (наверное из-за напряжённого матча и серии пенальти). Остальные трофеи воспринимал спокойно.
    Видимо связано с тем, что так долго ждал ЛЧ. Дождался. Увидел ещё один. Да и все.

    • 20 августа 2020, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Тогда в полуфинале с Сити нам хватило одного гола Бейла. Сейчас забили два, но хвалённые защитнички привезли четыре!

    • 20 августа 2020, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Финал против Юве- для меня самый лучший. Лучше Десимы в плане эмоций. Никто дважды подряд не брал и это было большое событие.

  • 20 августа 2020, 20:23

    Потому что ЛЛ это регулярка, она показывает, насколько правильно ты выполняешь свою работу каждый день.

  • 20 августа 2020, 20:52

    Как по мне то ЛЛ куда важнее ЛЧ, тем более мы ее выигрываем раз в пять лет. Надо брать доминируеше положение в национальной лиге, ведь сейчас самый подходящий момент что бы наконец скинуть Барсу с педъестала и закрепиться на первом месте на несколько лет вперёд.
    Конечно ЛЧ не кто не отменяет, но это уже как попрет. Если ещё два три года не выйграем ее нечего ужасного не произойдёт. Ведь у нас тоже как не как впереди смена поколений.

    P.S. кстати в Лионе играет 18 летний француз у которого папа Алжирец, а мама Итальянка ( идеальный расклад для ЗЗ ) так что ждём его в Реал)))

    • 20 августа 2020, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Уважаемый AbxazGagra, я думаю, будет непрактично в каждом новом игроке искать алжирско-кабильско-французские корни, проще убрать Зидана, поставить тренером испанца и весь процесс поиска волшебным образом упростится, кругом ведь Испания )

    • 20 августа 2020, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя

      Не не прокатит, мы с Гансалезом уже топили за испанизацию, но к сожалению она тотально провалилась. И не смотря на любовь к братишкам, все равно как не крути сейчас доминируют французы ( уж не знаю какой они там крови ).

      P.S. мне тоже не хочется что бы Реал превращялся в сборную Франции, но что поделаешь)

    • 20 августа 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Когда Наполеон напал на Испанию в 19-ом веке, потерпел неудачу.
      Выдержка историческая " Да и сам Наполеон признавался на острове св. Елены: «Эта несчастная война в Испании стала кровоточащей раной, первопричиной несчастий Франции»

    • 21 августа 2020, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя

      А про Россию и Египет что он пишет?

    • 21 августа 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Как может победа в национальном чемпионате быть важнее, чем победа в ЛЧ? Каждый год чемпионов много, а победитель ЛЧ — один, при этом среди лучших!

    • 21 августа 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Для Сити, ПСЖ и многих других клубов — это действительно сейчас важнее, ибо ещё не брали ушастого и очень уж хочется стать лучшими в Европе.
      А Реал свою и так неплохую статистику в ЛЧ поправил ещё круче некуда.
      Пора браться всерьёз за внутренний чемпионат, иначе негоже лучшему клубу мира делать это 2-3 раза в десятилетие

  • 20 августа 2020, 22:44

    Короче, Кроос с братом болеют за Баварию, Зидан болеет за Лион и ПСЖ, а на Реал всем н… ть.

    • 21 августа 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя

      … Васко болеет за Атлетико и Севилью..))

    • 21 августа 2020, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А нам не ...?)

    • 21 августа 2020, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ...)

  • 20 августа 2020, 22:52

    «Легко объяснить, почему «ПСЖ» в финале "
    Боруссия, Аталанта, Лейпцик.
    Конечно легко объяснить. Кому еще так повезло?))

    • 21 августа 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Это не проблема ПСЖ, что на этих стадиях эти команды. Это проблема других грандов, что на этой стадии оказались не они. А ПСЖ отлично сделал свою работу устранил на пути к финалу тех, кто им мешал.

  • 21 августа 2020, 05:57

    тем самым временем Куман сбирает чуть ли не всю сборную нидерландов у себя в Барсе, мы уже кусали локти, что упустили Неймара и Суареса, и они перешли в Путу, как бы с Ван де Беком такое не произошло

    п.с Тер стеген прооперировал свое колено, и пропустит около 3 месяцев, для них это серьезная потеря

    • 21 августа 2020, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Пуст собирает, мы тоже вон собираем сборную Франции ( а Франция кстати чемпионы мира ), так что нам не страшен серый волк)))

      А если серьезно, то не чего хорошего в барсе не будет уже, им как не порадоксально надо отпускать Месси и строить новую Барсу, слишком много зависит от аргентинца.

      P.S. вон как я и сказал Реал интересуется Французом из Леона ( алжирско — итальянской крови ).

    • 21 августа 2020, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Ауар?

    • 21 августа 2020, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да хз, может и Ауар. Я честно говоря так ляпнул, услышал когда Лион играл от комментатора что мол в Лионе играет парень у которого один родитель Итальянец, второй Алжирец, а сам игрок вроде как француз ( так сразу воображение и сыграло, типо точно то что нужно ЗЗ, даже если и игрок он хреновый, но по паспорту и роду идеально подходит ).

      P.S. так что я почти «Ванга», будь со мной поокуратней)))

    • 21 августа 2020, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      из всех юных талантов и дарований я бы очень хотел видеть в команде Дзаньолу

    • 21 августа 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Куда его? Позиция на которой он играет нету в Реале, разве что подтянет оборону и на позицию Модрича, кстати и рост у него не плохой, по крайне мере у нас все в полузащите маленькие.

      P.S. вряд-ли его купят, скорее всего он будет новым Тотти для Ромы.

    • 21 августа 2020, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      ну он способен и на фланге сыграть, и ложную девятку, и в полузащите, левша, хороший поставленный удар, разрезающие пасы, много отрабатывает в защите, очень помогает в тактических оборонительных действиях, физически силен, хороший рост и головой играет неплохо, и да еще у него скорость огого, крч есть все задатки стать топ футболистом

    • 21 августа 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Ох у скольких молодых футболистов есть задатки стать ТОП, но к сожалению большая часть все таки ими не становиться. Как по мне он хорошо развивается в Роме, и пусть дальше там и играет, а там годам к 23-23 может уже попробовать себя в клубе по сильнее.

      P.S. съест его Реал, как съел очень многих вундеркиндов в футбольном плане.

    • 21 августа 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      а я бы очееь хотел, что бы Реал умел вовремя прощаться с ветеранами и легендами клуба, достойно провожать и давать шанс молодым и перспективным игрокам, ну например Бавария, ушли Хуммельс, Рибери, Роббен,3 из 5 лидеров, покинули команду в один период, остались Мануэль и Лёва, но как они играют, какая молодежь у них, какая команда…

    • 21 августа 2020, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      У них еще Мюллер и Боатенг из ветеранов.

    • 21 августа 2020, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      да, но Мюллер скорее лидер в раздевалке и скрытый лидер на поле, ну а Боатенг больше привозчик чем спаситель, или как сказал Генич, Петрушка)))

  • 21 августа 2020, 09:03

    Зидан француз по месту жительства, поэтому естественно оценивает французские клубы. Радуется победам этих клубов.
    Но в душе он мадридиста. Это как аксиома не требует доказательств. То что он делал для Реала вряд ли может кто повторить в ближайшее время.

    • 21 августа 2020, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      По моему, Зидан уже 20 лет в Испании живет)

    • 21 августа 2020, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ошибся. Но паспорт у него французский. Вот это я подразумевал.
      Рос во Франции, начал карьеру там, но я ошибся на словах, но не по смыслу. По гражданству он остается французом.

  • 21 августа 2020, 09:33

    При Зинедине, у нас было очень много счастливых дней.
    Вот одна уверенность есть в этом Мадриде, что начинаешь смотреть матч с их участием и ты уверен, что победят, но если даже проиграют, то не так обидно и разгромно. Вот за эту стабильность спасибо Зинедину и команде.

  • 21 августа 2020, 09:34

    «Реал» интересуется Уссемом Ауаром.

    Полузащитник «Лиона» Уссем Ауар попал в сферу интересов мадридского «Реала». По информации Mundo Deportivo, в приобретении футболиста заинтересован лично главный тренер клуба Зинедин Зидан. В ближайшее время «Реал» собирается начать переговоры, чтобы определить финансовые требования «Лиона».

    • 21 августа 2020, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Он АПЗ? Или вингер?
      Что-то много у нас этих вингеров и апз…

    • 21 августа 2020, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По тому что я увидел он опз-цпз.

    • 22 августа 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скорее ЦПЗ, позиция Модрича, Крооса.

  • 21 августа 2020, 09:39

    Именно благодаря победам в ЛЧ РМ считают величайшим клубом, королями Европы, именно благодаря этим победам он так популярен в мире как среди болельщиков, так и среди молодых талантливых футболистов. И никакие 34 победы в региональном турнире и рядом не валялись с 13 победами в ЛЧ.
    Хотя, эти кубки тоже ценны и также нужны.

  • 21 августа 2020, 09:50

    Единственное что может спасти Барсу это если команда будет играть не на Месси в каждом эпизоде и приобретение футболистов с хорошей физикой, этого требует сегодняшней футбол. Они могут иметь одного игрока как Месси который ходит по полю а остальные должны работать…
    У нас в принципе в Реале та же проблема есть и игра Зидана построена от обороны что что а вот пресинговать Реал никогда не умел да и не кому…
    Учитывая что трансферов нам не видать что может спасти Реал в следующем сезоне это Кроос Модрич на скамейке запасных и надеяться что Одегаар покажет наконец тот уровень которого все ждали.
    Стартовый состав должен быть:
    Куртуа
    Карвахаль Варан Рамос Марсело
    Одегаар Каземиро Вальверде
    Азар Бензема Винисиус
    На замену чаще всего заходить: Родриго Иско Йович (хотим не хотим а наигрывать надо если останется) ну и джокер Асенсио.
    Ротировать чаще всего нужно Менди и Милитао (с опытом и уверенности будет) а то весь сезон сидит на замене а потом играй сразу с Сити…
    Я бы и Себальоса вернул у нас такого игрока нету в команде но смысла нету Зидан его не любит.
    Но это всё сказки будет всё тоже что и в этом году потому что я не представляю что ЗЗ может поставить на скамейку запасных и Крооса и Модрича. Про Мариано Бейла Хамеса Васкеза молчу им лучше покинуть клуб. По-хорошему и Кроос должен уйти но тогда на его место нужно кого то брать в основу.

    • 22 августа 2020, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Извините конечно, но с такой полузащитой, кого вы собрались обыгрывать?

    • 22 августа 2020, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А у кого она сейчас самая лучшая? У Баварии с Алькантарой Горецкой и Мюллером? Или ПСЖ с Парэдесом Маркиньосом и Гейем учитывая что Вератти вечно травмирован? Или у Ливерпуля с Ювентусом?
      Или опять сидеть смотреть на Модрича Крооса с Каземиро которые уже года 3 на топ уровне не могут физически играть? То что я написал учитывая что трансферов не будет единственная возможность попробовать что-то новое… были бы деньги на трансферы другое дело а так нужно пробывать с тем что имеем. Пусть сейчас у нам были бы Мбаппэ с Неймаром была бы та же тема в центре никто не бегает у нас, а в ПСЖ креатива нет 3 собаки в центре работают и весь креатив это финты Неймара Пасы Ди Марии и бег Мбаппэ.
      Чтобы была команда одна целая нужно всего по немножку у нас главная проблема это центр поля а не напы, Да Мбаппэ добавил бы 30 голов в ЛЛ и может быть прошли бы чуть дальше в ЛЧ за счет каких то индивидуальных действий но пока у нас не будет нормального центра поля игры не будет. Ковачича Себальоса Льоренте всех более или менее нормальных отпустили и на скамейке остались одни игроки фланговые Диас Васкез Асенсио Вини Родриго Азар а центр кем укреплять? Так что без деньги тот состав который я написал мне кажется наиболее конкурентноспособным.

    • 23 августа 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Центральная часть команды нуждается в усиление опорной зоны, так как один Карлос Каземиро ещё один сезон может не вывести (травмы, карточки, усталость). Далее Тони Кроос доказал, что он в полном порядке, так как играл Лука Модрич, тоже на уровне. Нужно оставить Дани Себальоса, есть Федерико Вальверде, Иско Аларкон и этого будет достаточно.
      У Баварии плохая полузащита? Сейчас она самая лучшая, у них такие игроки Тьяго Алкантара, Корентен Толиссо, Хави Мартинес не проходят в состав основной. Но это на сегодняшний день.
      Возможно по именам на данный момент у Пари Сен-Жермен не самый сильный центр поля, но там всё делают игроки атаки, им центр поля не нужен, они играют без него.

  • 21 августа 2020, 09:53

    Я вот считаю, что для РМ было бы лучше, если бы Месси ушел из Барсы. Потому что так у нее будет больше шансов стать сильнее — а именно это и надо РМ, для того, чтобы самому не сдавать позиций.
    Аргу уже 33, он все, лучше не будет, один тащить не может (никто не может), а опять собирать под него команду тоже занятие так себе. Те же из нынешнего состава Барсы, кто может играть с Месси, сами уже все. Бускетсу вообще пора заканчивать, его игру все раскусили, ни в одной команде от него толку больше не будет, Пике еще лет 5 назад надо было выгнать, Суарес и Ракитич постарели и не могут стабильно играть, у Альбы тоже, наверное, скоро силы закончатся. Барсе надо продать Месси и дать себя проявить Гризманчику, Коуту, Де Йонгу, молодым воспитанникам, докупить несколько игроков — и она снова будет конкурентоспособной.
    Но будет все иначе. Месси останется, Куман начнет под него что-то придумывать, жертвуя большей частью команды, но в итоге опять ни черта не получится, Барса снова везде провалится и его голландца уволят. Вот и все. Да, возможно, для нас это ха-ха и, скорее всего, снова победа в ЛЛ, но в общем и целом, я думаю, для нас это тоже не очень-то выгодно.

    • 21 августа 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      а я не против очередного ха — ха ))

    • 21 августа 2020, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Правильный комент.
      Пока Барселона была «на ходу» и давала бой Реалу ежегодно, мадридцы были злы, мотивированы, сконцентрированы, опасны и это всё выливалось в победы в ЛЧ.
      Если сейчас гранатовые надолго ослабеют и уйдут в подполье, это будет явно не на руку Мадриду и его развитию.
      Да, будут невзрачные чемпионства в ЛЛ, без особого рисунка игры и по 1-0 с пенальти, и то, если Севилья и Атлетико не вмешаются в борьбу, но в ЛЧ Реал будет бит без проблем, тем же Сити, ПСЖ, Баварией и не только.

    • 21 августа 2020, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Какого… нас будут бить Бавария и ПСЖ, у них шо есть суперкрутая Барса в чемпе?

    • 21 августа 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))))
      А кто выбил в этом году Мадрид из ЛЧ?
      Сити, у которого не было крутой Барсы в чемпе.
      Ну а у ПСЖ состав читерский и тренер неплохой.
      Понятно, что мы будем болеть за Реал всей душой, но так как покупок не ожидается, игра не претерпит серьёзных изменений, конкуренции с Барселоной тоже скорее всего не будет, поэтому в ЛЧ будет сложновато.

    • 21 августа 2020, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Зидан не угадал с составом и тактикой на ответку, плюс привезли в обоих матчах с Сити наши хвалённые защитники!
      Пэпу это вернулось с Лионом, на наши грабли наступил.

    • 21 августа 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А почему при «слабой барсе» наши «чемпионства будут невзрачные» и по 1-0? Кто будет мешать играть результативнее?

    • 21 августа 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Блин sim, я про этот «читерский» состав у ПСЖ 3 года слышу, но они почему-то ежегодно выгребают в плове, в том числе и от нас. Этот выход в финал стечение обстоятельств: слабейшие соперники, вкупе с везением, которые дали результат.
      Но если вдруг они возьмут кубок, только и будет разговоров про гений Тухеля, Неймара и Мбаппе, и никому не будет интересны Дортмунд-Аталанта-Лейпциг.)
      И кстати у Сити сейчас в соперниках действующий обладатель ЛЧ и АПЛ, МЮ, который на ходу, амбициозный Челси и Моу со шпорами. Им и без крутой Барсы хватает стимулов.)

    • 21 августа 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А потому....)

    • 21 августа 2020, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А в этом сезоне что мешало играть результативнее?)
      Покупок не будет, Перес это ясно дал понять, соответственно игра будет примерно такой же.
      На ЛЛ скорее всего этого хватит, на ЛЧ скорее всего нет, вот это я имею ввиду

    • 21 августа 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      В этом сезоне — хромой Азар, одноногий Ася, зелёные Твикс и Упавший-С-Крыши-Йович. В следующем сезоне, если все заиграют, как положено, будем выносить соперников куда веселее!)

    • 21 августа 2020, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, ПСЖ не блещет запасом прочности, если на них напереть хорошенько, они ломаются, думаю, что Бавария в финале уделает их, за счёт порядка и организованности.
      Просто, у них атака реально мощная и креативная, а Реал уже который год надеется на одного Бензема.
      По Сити согласен, у них такая плотная конкуренция в АПЛ, не нужна никакая мощная Барселона, в качестве раздражителя)
      Вообще, Гонсалес высказал мысль, что без сильной Барселоны невозможен сильный Реал, я с ним согласился, только и всего)

    • 21 августа 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))))
      Я ведь только за.
      С другой стороны будет ещё на один год постаревшая основа, хоть и очень легендарная.
      Пора нашим красавцам, молодым и перспективным включаться на полную и играть по взрослому, а не уничтожать воробьёв и разлагать дисциплину

    • 21 августа 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      По молодёжи — полностью за.
      А вот про постаревшую основу… А кто это, в конце концов?
      Рамос — да.
      Бенз — ну вроде, но не такой уж и старый, и пашет как раз на зависть молодым.
      Модрич — точно. Но он и не претендует уже играть от и до.
      Кроос — вообще в самом соку.
      Марсело — скорее да, но у него вполне себе оправдывающий сменщик уже есть.
      Итого — один Рамос)

    • 21 августа 2020, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен на счёт того, что Бавария уделает Париж, буду очень этому рад. Не люблю такие проекты как ПСЖ, кто они вообще? Банда наёмников без рода и племени, немцы же команда с истррией, не хуже Реала.

      «Просто, у них атака реально мощная и креативная, а Реал уже который год надеется на одного Бензема.»
      Который год?) Второй?) И то, купили Азара, 100 лямов, Йовича 60, то, что они не заиграют в первом сезоне и бельгиец сломается кто мог знать? Знахари, ведуньи?) Если купят Мбаппе и он также не заиграет, все будут говорить, что наше руководство надеется на одного Бенза, правильно?)

    • 21 августа 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      И вмешаюсь чуть-чуть в ваш, с Шико диалог.)
      «А в этом сезоне что мешало играть результативнее?)»
      Думаю игры, через два дня на третий, при этом 10 побед подряд.)
      Кто из топ 5 прошёл отрезок лучше?)

    • 21 августа 2020, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, ну, Феникс, про знахарей улыбнуло, конечно, но Реал Мадрид гигантский проект с кучей аналитиков и мед работников, однако за десять лет Азар — это уже третий хроник, подсунутый за большие деньги нашему президенту. Кака и Бэйл первые два. Может действительно нанять мощных знахарей и так отбирать игроков для трансферов?
      По Йовичу да, тут сложнее, молодой, перспективный, крепкий парень, лучший бомбардир ЛЕ и тут такая лажа.
      Эту покупку даже больше понимаю, чем приобретение пожилого, толстого Азара)

    • 21 августа 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну когда покупали Азара он не был толстым, и за всю карьеру столько не слетал с травмами, сколько за 1!!! в Реале. Здесь сложно предъявлять претензии. Игрок в расцвете сил, провёл такой яркий Мундиаль, за уши вытащил Челси к победе в ЛЕ, а тут бах, и «досвидос» (специально для Роман Александровича в кавычках))...!
      Я на самом деле ярый почитатель таланта Азара, радовался чуть ли не больше всех его переходу, и сейчас конечно разочарован, при этом пока в том меньшинстве, которое продолжает верить в него.)
      Бэйла брали в качестве лучшего игрока АПЛ, там он также столько не травмировался, а это на секундочку в самой быстрой и атлетичной лиге. Просто у него характер г… но, говорят завязывай с гольфом, а ему.....)
      По Кака ничего не скажу, если честно не помню...)

    • 21 августа 2020, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «По Кака ничего не скажу, если честно не помню...)»

      Конечно, ты тогда ещё в детский сад ходил, не запомнил))

    • 21 августа 2020, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Почти, я то время долг Родине отдавал.))

    • 21 августа 2020, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мм, уважуха тебе)

    • 21 августа 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А то у Баварии все воспитанники играют

    • 21 августа 2020, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Речь не об этом была, одни воспитанники сейчас нигде не играют.

    • 21 августа 2020, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И совет, не вставляй больше эмодзи, последнее предложение улетело в бесконечность.)

    • 21 августа 2020, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ах вонано чо, Значит эмоджи рушат логику сайта…

  • 21 августа 2020, 12:51

    Ну, что, народ, держим сегодня кулаки за Интер?! Форца Италия! Форца Интер!
    Пора итальянцам возвращаться в большой футбол, сколько лет уже кубки не выигрывали (
    Но, думаю, этот чудесный Интер легко порвет эту Севилью. С Манчестером отскочила Сева, этот раз не пройдет.
    Лукаку, Мартинес, расчехляем оружие, Конте труби сигнал!

    • 21 августа 2020, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя

      я за Севилью и Регилончика !)

    • 21 августа 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      На каждого Регилончика у Интера найдется свой Лукаку.)
      Интер силен и грозен, слабая Севилья не потянет.

    • 21 августа 2020, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя

      ну посмотрим ))

    • 21 августа 2020, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя

      Привет! Честно признаюсь, буду болеть за Интер. Не потому что не люблю Лопату или испанский футбол.
      Просто года эдак с 98-го частенько смотрел игры черно-синих, когда там играли Феномен, Саморано, Джоркаефф, Тарибо Уест, Диего Симеоне, Пальюка воротчик и другие.
      После Реала всегда на втором месте был Интер у меня и до сих пор если вижу игры «нерадзурри» побаливаю за них)

    • 21 августа 2020, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Хавьер Дзанетти!
      Альваро Рекоба!!!
      Кларенс Зеедорф!!!

    • 21 августа 2020, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Кстати, как тебе сезон «Лопаты»? или твой друг Сол выиграл бы Примеру и уже вышел бы в финал ЛЧ?) Шико вон пытается еще упираться, но похоже сам уже себе не верит))

    • 21 августа 2020, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Обожал Рекобу, из-за него стал симпатизировать Уругваю среди латиноамериканских команд. Но сейчас, конечно, я за Колумбию больше)

    • 21 августа 2020, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Чего Колумбию? Так Иван Кордоба уже завязал, нет?)

    • 21 августа 2020, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В последний раз.
      Я благодарен Солу за то, что, пускай и такими шоковыми методами, вытащил команду из мрака, которым была игра РМ под руководством Лопетеги, на определённом отрезке давал результат и подарил надежду в том сезоне хоть на что-то. Всё, точка. Я никогда не говорил, что это наш лучший тренер и именно он должен десятилетиями вести Реал к мировым триумфам. Это — к Зидану)

    • 21 августа 2020, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      За нее братишкины кумиры играли: Вальдеррама, Игита, Асприлья)

    • 21 августа 2020, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты хотел сказать, дедули его?)

    • 21 августа 2020, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Приветствую, Сим, как жизнь молодая?)
      У меня создалось впечатление, что никто не верит, что сегодня я буду болеть за Интернационале???
      Да, я болею за испанские клубы. Но! Но не против Интера, за который болею с детства, с 1964 года, того самого года, когда Интер разгромил Реал 3-1 и взял Кубок Чемпионов. Тот самый Интер, в котором блистали великий бразилец Жаир да Коста и шикарный Луис Суарес. Не нынешний уругваец, а тот испанец, галисиец, звезда, обладатель всех Мячей, в дальнейшем тренер сборной Испании. Помню, Маццола тогда закатил Реалу два мяча и Милани — один.
      За Реал начал болеть позже, значительно позже )

    • 21 августа 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сезон Лопаты ровный я бы сказал. Севилья и до него, при многих тренерах занимала 4-ое место, вот и сейчас так случилось, ничего необычного вроде.
      Игра стала более прагматичной, без феерии, как при том же Эмери, но если это даёт плоды, то почему бы и нет.
      В финале все равно Парик разберёт «дергающийся глаз» 3-0))

    • 21 августа 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя

      Привет, Васко) всё в порядке у меня, живу и радуюсь жизни.
      Ого, ты с 64-го года начал смотреть футбол, это приличный стаж!!! А мы тут со своим 98-ым пальцы гнем)
      Значит у тебя сегодня нелёгкий выбор за кого болеть)

    • 21 августа 2020, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Интер навалит Севе полную лукаку)

    • 21 августа 2020, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ахахах)
      Тут видимо все «интеристы» собрались на сайте, даже Васко с нами сегодня)

    • 21 августа 2020, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko



      Феникс, друг, ты где? Друзья Солари восстали)

    • 21 августа 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сань, с кем ты споришь, это же фанаты переводчика.) Я даже отвечать ничего не стану...)

    • 21 августа 2020, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А если говорить честно, то возможно сам буду за Интер. Мне как и симу всегда они нрааились. Как и Милан, но Милан чуть больше,) и такие игроки как Вьери, Тольдо, Адриано, упомянутый Рекоба вызывают только восхищение и ностальгию. А чего стоит наш Комбьяссо? А Снейдер? А ветеран Дзанетти?
      Сева с Лопетеги тоже молодцы, но их отношение к кэпу немного отталкивает.)

    • 21 августа 2020, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя

      Это чо за фигня? Я шо сегодня один за Севилью?

    • 21 августа 2020, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Такова суровая проза жизни.

    • 21 августа 2020, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Честно говоря, мне не нравятся ни Конте, ни Тольдо, ни Адриано, ни Снейдер, Камбьяссо, Занетти, да и Вьери так, средне к нему отношусь, и, в принципе, к Роналдо, Джоркаеффу, Саморано и собственно к самому Интеру тоже средне. Нравился только Рекоба и особенно я обожал Роберто Баджо, который тоже там играл. В Италии ко всем командам, кроме, разумеется, одной, всегда относился почти одинаково нейтрально. Чуть больше симпатизировал Милану и Роме, из-за Несты и Де Росси соответственно. А так, в принципе, все равно кто, главное не старуха))
      Болеть сегодня ни за кого не буду и смотреть тоже не буду. Но если выиграет Севилья, порадуюсь за Лопетеги и все.

    • 21 августа 2020, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      По последнему согласен, если Сева победит, сильно точно не расстроюсь. Смотреть собираюсь, а там видно будет.)
      А Италия всегда была для меня интересным чемпионатом, даже интересней чем Англия.)

    • 21 августа 2020, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот с этим точно согласен, для меня Серия А на 2 месте)

    • 21 августа 2020, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Если уж мериться яйцами, то у Сола — 1 трофей с РМ, у Жульена — 0. Так оно и останется навечно. Остальное — тлен, товарищ Алехандро.

    • 21 августа 2020, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В нашем полку прибыло)

    • 21 августа 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      О, мне как скрытому Соларисту вмешаться или сами справитесь?))

    • 22 августа 2020, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Будешь резервом ставки)

  • 21 августа 2020, 12:54

    На счёт ПСЖ конечно в индивидуальном плане команда у них выглядит сильно но на деле пока что против топ команд они всегда вылетали а в этом году ЛЧ такая что и Аталанта могла её выиграть играя по одному матчу. ПСЖ сыграл с Дортмундом Аталантой и Лейпцигом и я бы не стал их оценивать по этим играм, я думаю против них если попал Атлетико им было бы сложнее… не говоря об остальных топ командах. Вот Бавария в финале будет отличным тестом но опять же я бы хотел увидеть обычный формат с играми в гостях и дома и без всяких перерывов типа Ковида и с командами в оптимальных составах без травм.
    На данный момент топ команд не так много осталось посмотрим что будет в следующем сезоне но пока Реал слабее выглядит и Ливерпуля и Баварии и может и ПСЖ а вот остальные команды я бы не брал в счёт Барсе будет нужно время, Ювентус на мой взгляд хуже Реала играет может с Пирло будет что-то но сомневаюсь. Другие команды АПЛ есть да Челси и Юнайтед но у них состав уж точно не лучше Реала. Сити в этом году был лучше но и у них в ЛЧ всегда проблемы.
    Так что если так смотреть то у Реала пока не всё так плохо но если мы хотим вернуть ушастого нужны перемены а ЛЛ брать и таким составом можно.

  • 21 августа 2020, 12:59

    «Реал» намерен приобрести нападающего «ПСЖ» Килиана Мбаппе в 2021 году.

    Как пишет As, в мадридском клубе полагают, что возможная победа в Лиге чемпионов заставит руководство «ПСЖ» более благосклонно посмотреть на уход француза.

    Отмечается, что Мбаппе уже отклонил несколько предложений о продлении контракта с «ПСЖ», и в клубе готовы согласиться на его уход в 2021 году, чтобы в 2022-м француз не ушел бесплатно.

    В сезоне-2019/20 игрок провел 20 матчей в Лиге 1, забил 18 мячей и сделал 6 голевых передач.

  • 21 августа 2020, 13:01

    Мне бы хотелось увидеть наконец-то на топ уровне такие команды как Интер Юнайтед Милан… Ливерпуль наконец-то вернулся в элиту Бавария и Реал и даже Юве никогда не уходили… Барсе нужно конкретно добавить тоже они уже лет 5 топом не являются и выигранные Лиги это завоеваны без особой конкуренции Реала так же как и Реал в этом году выиграл конечно под конец но опять же против ужасной Барсы. Это не нормально видеть в 1/4 и полуфиналах Аталанту Лейпциг Лион…

  • 21 августа 2020, 14:09

    Видели инсту Бенза? выложил видео своей трентровки с мячом, на которой был логотип Юве, хмм… намек ли или что? До этого писали, что Криш просит купить Бенза в Юве, если уйдет, центрнапом у нас Рамос будет играть? тревожно…

    • 21 августа 2020, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Майораль будет

    • 21 августа 2020, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Оскар!

    • 21 августа 2020, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За лучшую бомбардирскую роль?)

    • 21 августа 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) тоже сойдет, но я про Родригеса))

    • 21 августа 2020, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Хамесу за что?)

    • 21 августа 2020, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      За лучший эпизод?))

    • 21 августа 2020, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А он был?
      В этом сезоне скорее Золотая Малина)

    • 21 августа 2020, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Или какая-то техническая номинация. За лучший монтаж (демонтаж ворот после тренировки основы)))

    • 21 августа 2020, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      лучше уж Рамос тогда, и покупать Упамекано))

    • 21 августа 2020, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • 21 августа 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, за лучший злодей второго плана))