7673
День за днем

Тони Кроос: «Поражение «Барселоны» вызвало некоторое злорадство»

Тони Кроос: «Поражение «Барселоны» вызвало некоторое злорадство»

Никого не удивит тот факт, что «сливочные» отметили победу «Баварии» над «Барселоной»: в конце концов, успехи и неудачи «Мадрида» и «Барсы» имеют значение для обеих команд. Однако футболисты не часто рассказывают об этом так подробно, как это сделал Тони Кроос в подкасте «Einfach mal Luppen», который он ведет вместе со своим братом Феликсом:

«Нельзя пересказать все, что было сказано, но нетрудно догадаться, что сожаления не было. Было некоторое злорадство».

За последние несколько лет это не единственное европейское фиаско сине-гранатовых, которое «праздновал» «Мадрид» – «восьмой номер» Королевского клуба также вспомнил знаменитый гол Костаса Маноласа, поставившего точку в противостоянии Месси и компании с «Ромой»:

«Люди с криками носились по комнатам – здесь все переживают это подобным образом».

Кроос также не скрывает, что он не единственный, кто на данном этапе Лиги Чемпионов поддерживает «Баварию», чья победа над «Барселоной» быстро положила конец разговорам о неудаче «Мадрида» в противостоянии с «Сити»:

«Сейчас многие болельщики «Мадрида» будут следить за «Баварией», по крайней мере в качестве второго клуба. После их победы появилась еще одна тема для разговоров».

Помимо шуток и иронии, Кроос самокритично относится к поражению «Мадрида» в матче с «Сити», хоть и признает, что в целом сезон для его команды получился хорошим:

«Мы преодолели это поражение, но это не значит, что оно меня больше не беспокоит – «Реал Мадрид» должен проходить намного дальше, чем 1/8 финала. Но сезон был хорошим».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 августа 2020, 11:35

    МС была относительно слабой командой, Реал просто слил игру. Проигрышь другой слабой команде — Лиону — показала насколько слабая сейчас команда Пепа. ПСЖ хоть попал в финал, а МС еще долго будет мечтать попаданием туда.
    Реал показал в деле до встречи с МС, что может бороться практически с любой командой на победу. Будь вместо Зидана кто-то другой вряд ли была такая серия побед. Хорошо что он пока тренер а не Моур или еще кто-то другой, который после трех лет и затрат около 1 млрд выиграл бы одну ла лигу и все конец. О победе в ЛЧ с таким тренером не стоит говорить. Единственное хорошее можно было ожидать от другого тренера — эта красивая игра и все. Я предпочитаю побед с простой игрой чем потерям очков с красивой игрой.

    • 20 августа 2020, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «Проигрышь другой слабой команде — Лиону — показала насколько слабая сейчас команда Пепа.»
      Я бы так не сказал. Проигрышь Сити показал на сколько не хватает им хороших Защитников. И это показал что на столько наш атака беззубый что даже Лион может забить им 3 мяча а наши нет. Хот Пеп зная это перестраховался отказался от 4-3-3на 4-4-2 в матче с Лионом.И знаете что это значит? Пеп испугался от атакующий линии Лиона но от Реала нет.
      Нету просто у Пепа хороших защитников поэтому готовы на все и плюют на Феер плей лишь бы купили Кулибали.

    • 20 августа 2020, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Да не слили, а не потянули… давай правде смотреть в глаза?! болельщики значит ждут победы, а игрокам наплевать… на Бернабеу тоже слили?! Сити переиграл Реал вот, и все!

    • 20 августа 2020, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «Реал просто слил игру»
      Что значит просто слил игру?)))) Реал дважды проиграл Сити, стараясь изо всех сил, напрягаясь, меняя тренерские схемы и игроков. Реал просто проиграл более сильной команде. Проиграл по делу и без вариантов. В обоих матчах счет мог бы быть еще больше в пользу Сити.

    • 20 августа 2020, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Нехватка защитников у них, нехватка игроков атаки у Реала чья вина? Тот кто управляет финансами клуба виноват во всем этом. Без разницы из-за кого проиграл МС, если защитники не очень, то тогда почему пять голов не забили Лиону? Вроде Стерлинг, Брюйне самые лучшие в своих позициях. Все дело в тренере, дай этот состав Зидану, он точно дошел бы до финала минимум. Типа Мартинес — победитель ЛЧ 2005-года которого попросили с клуба и Зидан новичок — выиграл три раза ЛЧ и один раз ла лигу. Тоже Моур: многократный победитель национальных лиг, победитель ЛЧ с двумя разными простыми командами не смог выиграть ЛЧ с Реалом за три года с супер составом. Против Барсы с этим составом всего два раза выиграл. А Зидан еще ни разу не проиграл на Камп Ноу. Разница есть? И Моура и Пепа почти все простые тренера хорошо знают, поэтому за девят лет ни разу не смогли выиграть ЛЧ. А Зидана мало кто знает. Поэтому Перес пригласил его обратно. Обещав много чего, а на самом деле оставив Зидана с вечноперспективными бразильцами Перес является самым лучшим президентом Реала. Но время меняет все и президент тоже будет другой лет через десят максимум и тогда думаю все станет нормальным. Пока подожду.

    • 20 августа 2020, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зидан особо не переживал это поражение. А он не любить проигрывать без разницы какой команде. Просто он дал понять Пересу что будет с Реалом без нормального усиления. Но ни я не ты не знаем что задумал Зидан. Поэтому предлагаю прекратить бесполезный спор.

    • 20 августа 2020, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя

      А ты точно уверен что Реал играл изо всех сил? Сомнительно что это так. Этот МС не смог выиграть у слабака Лиона. Которого Бавария в эконом режиме, без особого напряга выиграла.
      Если этот МС проиграл бы Баварии с минимальным счетом я понимал бы. Но МС не смог дойти до полуфинала из-за своей слабой игры.
      По моему Реал особо не старался выиграть у МС. Старались бы минимум ничья в основное время и в овертайме Реал победил бы. Все это из-за отсутствия хороших игроков атаки. То есть с хорошими игроками игра была бы в одну калитку.

    • 20 августа 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      До замены Ферны они играли 3-5-2. Это их и погубило. Не надо было Пепу мудрить. И моменты надо реализовывать. Там было 6-4 в пользу Сити по ним.

    • 20 августа 2020, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      На счет руководство с тобой согласен. Но если ты хочешь добиться успеха в ЛЧ у тебя в составе должен быть топ игрок в каждой позиции. Да Де Брюйне Или Стерлинг хорошо в своих позициях но по отдельности долеко не топ игроки. Когда с ними играют команды автобусов тогда и начинается проблема. Индивидуально ни кто из них не способны решить исход матча. Да Пеп объяснил им как двигаться, найти пустых зон и все они выполняют это хорошо. Де Брюйне классно отыграл матч с Реалом именно находившийся между линиями Реала и Зидан ни как ни смог решить эту проблему. Даже с Лионом нашли несколько хороших моментов Сити не смотря у соперника в своей половине был преимущество игроков больше 5 и. Ну что делать Пепу что Стерлинг не может забить в пустые ворота с двух метрах когда не забить сложнее чем забить.
      Но когда в команде топ игроки их просто тренер не заставит играть в свой футбол. Как делал Моур. Поэтому он не добился успеха. Как ты заставишь Роналду, Димарию, Озуля играть в автобус и защищаться. Роналду Супер звезда о другие банально не успевают. Да Пеп собрал команду из хороших игроков но не из топов. Поэтому в определённый момент когда не работает твоя тактика против автобусов вот без мастерства игроков мало на что надеяться. Либо Лапорте будет упасть в нужный момент или потеряет позицию, либо Стерлинг даже в пустую не забьёт мяч. Тот же Клопп 4 года мучился сначала навадил порядок а атаке, потом вратарь их подвёл и защита много ощибся поэтому только на эти 2 позиции потратили 160 лям на 2 игрока. Только после этого и пришли победы.
      На счет Зидана. У Зидан сам по себе вообще то фартовый. Чем бы закончился игра с Юве если в последний момент этот пенальти, дальше Бавария не защитный пенальти против нас, когда Марсело рукой игрой, или Ульрайх когда сказал Бензу не охота мне возьми и забей. Дальше Ливерпул. Ну там сам уже знаешь что творил вратарь Ливера. Но у Зидана была одна тактика и простая дать свободу игрокам в поле индивидуалисты пусть решают если не получается тогда навесы в студию. Из за отсутствии тактики не могли другие тренеры найти против Реала варианты. Потому что не понимали во что играет Зидан. А не потому что он новичок. Достаточно и пол сезона чтоб знать кто во что играет. А так Зидан был унас почти 3 с половиной года. Ну пусть сейчас попробует с этими Бразильцами выиграть ЛЧ. Перес наверно надеется на фарт Зидана но не понимает есть и фарту передел.

    • 20 августа 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Нет, Аксим, я в курсе наших проблем с игроками. В курсе, что атаки у Реала почти нет. Но говорить, что тренер слил ЛЧ! )))
      ЛЧ — это и есть главный тест тренера, никакой тренер сливать ЛЧ не будет никогда )
      За это обычно увольняют и находят другого )

    • 20 августа 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ах да 3-5-2 я как то попутал.
      m.youtube.com/watch?v=mmUAdIaW3bk
      Вот хороший анализ матча.почему Пеп так сделал.
      Ну я именно об этом не когда подводят тренера тут уже вопрос игрокам. Ну что делать Пепу что они не игроки не может попасть в пустую

    • 20 августа 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя

      +1000
      Это Зидан не нашёл вариант как ни то что обыграть даже противостоять к Сити. Не мог закрыть Де Брюйне между линиями и если кто то опускался и поднялся к нему тогда сразу Сити отдал передачу в зоны где продвинулись игроки с место за Брюйне. Он ни как не мог решить эту проблему из за этого и проиграл в чистую. Просто игроки не знали что делать а тренер просто смотрел как возят. И не собирался что то предложит. Поэтому со стороны кажется что слили )))

    • 20 августа 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Когда Марс играл рукой он уже был вне штрафной зоны ворот. То есть он когда прыгнул оказался вне штрафной зоны. Руки у него были полуприжатые поэтому судья не стал считать это нарушением. Но все это уже прошло. Три гола в Турине уже что-то. Когда последний раз Юве проиграл кому-то с таким счетом?
      А с Баварией судья ошибался в пользу обеих сторон.
      Но здесь тоже рекомендую не ворошить старое, всегда найдутся и за и против аргументы.
      Насчет фарта. Да он был. Но три раза подряд ЛЧ и еще весь сезон (2017) когда выиграли ла лигу, как-то не похоже на фарта. А про бразильцев уже написал как вечноперспективных. Фартануло когда Барса с карманным тренером дала несколько осечек. С Осасуной самоая последняя.
      Но с другой стороны в начале сезона несколько болельщиков хотели менят Зидана после нескольких осечек, даже предсказывали что так будет. Но Реал выползла и выиграла ла лигу.
      В итоге без нормального усиления Реалу не видать трофеев.

    • 20 августа 2020, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя

      Пусть увольняет. Потом вряд ли найдет такого хорошего тренера. Но Перес своих обещаний не смог выполнить, с Погба отказ МЮ, с Мбаппе цена плюс отказ его продажи со стороны шейхов и Перес тоже особо не старался купить его.
      Но Зидан прекрасно знал, что Реал с этим составом в ЛЧ далеко не пройдет. Поэтому решил не тянут резину. Зидан особо не переживал за поражение от МС. А он то не любить проигрывать. Но что в уме Зидана и какая была установка перед игрой с МС ни я ни ты сейчас не знаем. Поэтому не стоит спорить на догадках.

    • 20 августа 2020, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      На счет покупок и Переса я согласен, тут два варианта.
      1. Бизнес-режим. Зидан + покупка новых звезд.
      Или.
      2… Эконом-режим. Не Зидан, а немец какой-нибудь + молодежь и построение новой команды.

    • 20 августа 2020, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Что значит «Реал выползла и выиграла»??
      Реал это он, то Барса она

    • 20 августа 2020, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Признаю свою ошибку, благодарю за поправку.

    • 20 августа 2020, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Атлетико ваще оно. В Испании мужиков не много Мы, Бетис, Атлетик и Эйбар. Сосьедад ещё, но он судя по названию не традиционной ориентации. ))

    • 20 августа 2020, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Согласен. Слили. Только представь что было бы если бы прошли каким-то образом Сити, а ведь то как Реал провёл концовку чемпа предполагало что могут это сделать. А тут минимум движения и один гол. Так вот если бы Реал прошёл бы дальше и уступил бы к примеру Лиону или тем более Баварии, то все бы сказали что все нормально, не нужно услиления, не нужны изменения, зачем? И так все нормально, да проиграли, но это случайность или Зидан такой хреновый тактик, мол вы же знаете что это не его стезя, или просто игроки устали. А так все стали говорить об услилении, но Перес сказал что не будет. Поэтому вина за уже этот сезон будет на нем а не на команде, если вдруг что-то не так пойдёт

    • 20 августа 2020, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Вот именно поэтому Перес не будет увольнят Зидана. Зидан уже сколько раз выручал Переса. Что задумал Перес мне не понятно. Но страдает от этого только клуб. Когда он говорил выиграли то-то или это то это не так а именно Зидан выигрывал а он тихо потирал руки в сторонке. То есть Перес ничего не делал чтобы Реал выиграл чего-то. Единственное хорошее от него это выправил ситуацию с финансами. Здесь он заслужил признания.

    • 20 августа 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )). Если разложить по родам то пол Европы станет либо женским либо оно.)

    • 21 августа 2020, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      расскажи весь список трат на миллиард, который потратил Моур? что то не припомню.
      зачем интернетные шаблоны использовать? я понимаю глоры тупой путалоны так пишут. да все таки наши болелы не благодарные.

    • 21 августа 2020, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      ты не сравнивай путу начала 2010-х и нынешнюю, там в расцвете сил были Хави, Иньеста, Карлес Пуйоль гном и многие другие. а сейчас кто из таких игроков есть в ней? никого. мертвый шакирыч и сдавший бускетс, талантливая актриса в закате джессика альба и вечно недовольная прима.
      я не умаляю заслуг Зидана. нисколько. но если вы приводите факты, то делайте полный обзор.

    • 21 августа 2020, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      «Хорошо что он пока тренер а не Моур или еще кто-то другой, который после трех лет и затрат около 1 млрд выиграл бы одну ла лигу и все конец. О победе в ЛЧ с таким тренером не стоит говорить.»
      Часть текста на который ты ссылаешся.
      Это теперь а не история которая уже прошла.
      Некоторые болельщики в начале сезона после нескольких осечек хотели заменить Зидана на другого тренера: на Моура в том числе. Но Перес решил иначе и не ошибся. Вот про это этот абзац. В самом начале этой части текста «хорошо что он а не Моур...» то есть тут пишу про сейчас а не история. То есть Моур теперь потратив около 1 млрд выиграл бы одну ла лигу. Это не история а вероятный ход событий которые произошли бы в случае назначения Моура тренером вместо Зидана как того хотели в начале сезона.
      Я написал хорошо что это не так.

    • 21 августа 2020, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Только один факт: этого состава, который вы говорите, Бавария в 2013-году раскатала всухую: 7:0 с общим счетом. Годом раньше ноуйнейм тренер с Челси выиграл Барсу (с Пепом!) в полуфинале.
      От тренера многое зависит. Вот про это разговор.
      Какой-то Лион с 90% ноунейм игроками выиграл у МС.
      По Барсе. Хоть состав обновился но атака стала убийственной чем была у Пепа. МСН многое говорить. Вы наверное не забыли что делал Суарес с Реалом в прошлом сезоне.
      Все это только про тренеров а не игроков. Если тренер хороший он и без нападающих тоже может выиграть чемпионат как делал Дель Боске в свое время.
      Опять для сравнения: Моур vs Зидан. У Зидана еще ни разу не было 0-5 даже 0-4 не было. И не будет.
      Вы говорите про состава Барсы. А что у Реала была слабая что ли? Она была самая сильная по всем позициям. Тройка нападающих больше ста голов колотили за сезон.
      Единственная поправка: две победы Реала с Моуром только против Пепа. Чисто для сравнения. То есть любой другой хороший тренер мог бы запросто выиграть у Барсы.

  • 20 августа 2020, 11:53

    А мне как то было даже обидно унижение Барсы. Так как команда из Ла Лиги. Был бы рад если Реал так унизил Барсу. Весь матч следил именно за Месси как он просто пешком ходил даже в таком матче. Ни Суерес ни Месси не помогли даже в центре поля своим партнёрам и просто смотрели как дико прессингует Бавария на них. Даже увидев это не открылись под передачу чтоб как то выйти из прессинга. И видят что у Баварии численное преимущество в зоне мяча. Если не помогаешь партнёрам тогда и вынимай 8 мячей. Когда играл Хави и Иниеста им был плевать на прессинг и на численное преимущество разыграли между собой пару комбинаций и фирменный финт от хави и пас в разрез. И потом этот гном забивал мячи и вот вам ЗМ. Сейчас ходит пешком и проигрывает, потом угрожает идти с команды. То уходит с клуба то из сборный. Мне как то жалко тренеров Барсы. Ну кто может заставить Месси играть и в защиту?

    • 20 августа 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Посмотри два полуфинала 12-13 Бавария-Барса. Как Хави с Иньестой без ленивого Месси разрывали немцев.

    • 20 августа 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +) Помню.

  • 20 августа 2020, 12:17

    Как этот немец посмел злорадствовать, когда проиграла великая испанская команда!
    Эта ехидна позволила себе ехидничать!
    Шайзе!

  • 20 августа 2020, 12:28

    «Нельзя пересказать все, что было сказано, но нетрудно догадаться, что сожаления не было. Было некоторое злорадство».

    Я так и не понял, про кого это? Про самого Крооса, про игроков РМ или болельщиков?

  • 20 августа 2020, 13:04

    Ай Тони красава! Правильно, всё своими именами. Конечно злорадство. И как вообще можно подумать, что мадридистас сожалеют об опущенной бабсе?

  • 20 августа 2020, 13:38

    И до этого моральный облик Крооса у меня не вызывал восхищения, но сейчас…
    1. «Люди с криками носились по комнатам», «как это сделал Тони Кроос в подкасте «Einfach mal Luppen», который он ведет вместе со своим братом Феликсом»
    То есть, два немца с друзьями (соответственно немецкими, по-другому не понять) бурно болели за свою Баварию, бегали по комнатам, визжали от счастья и злорадствовали, что Барса проиграла — хорошо, допустим. Хотя публичным людям надо вести себя в рамках, официально, не болтать языком и не уподобляться всяким Пике. Официально Барса поздравила Реал с чемпионством
    2.«Мы преодолели это поражение, но это не значит, что оно меня больше не беспокоит»
    Ах, вы преодолели поражение??? Как вы его преодолели???
    Вы не преодолели поражение, вы опозорились, дважды проиграв МС, которого потом легко прошел какой-то Лион. И твоя роль, Тони, в этих поражениях была очень велика.
    Веселитесь, значит… Ну-ну.

    • 20 августа 2020, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя

      Знаете, для меня позор — ответка с АЯКСом.

    • 20 августа 2020, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И с Аяксом позор. Но там был один большой позор и удовлетворительно на выезде, а здесь два средних позора. Для Реала любой проигрыш в ЛЧ — всегда ПОЗОР, вне зависимости от счета.

    • 20 августа 2020, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя

      Тут соглашусь, для Реала любой проигрыш позор!

      Вы видели список Энрике за сборную?

    • 20 августа 2020, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя
    • 20 августа 2020, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Посмотрел сборную, ну что, много неожиданностей!)
      Ансу Фати барселонский, когда его натурализовать успели-то ))
      Реаловские — Регилон, Рамос, Карвахаль, Оскар Родригес!!!, Асенсио.
      Иско почему не взяли!!!???
      Почти реаловские — Льоренте — Гонсалес, а ты переживал, что Льо не берут )))
      С вратарем, Унаи Симоном я угадал, нравился мне он, Кепу само собой, насчет Де Хеа не уверен, ослабел.
      А вообще очень достойно сборная Испании смотрится, эти ребята еще повоюют, боевая сборная!

    • 20 августа 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «3 сентября Испания сыграет с Германией, а 6 сентября Испания встретится со сборной Украины.» Кроос ответ держать будет за свое поведение )
      Тузик, Шико держитесь, Красная Фурия идет!)))

    • 20 августа 2020, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя

      Льоренте не Маркос, не наш бывший. И Мораты нет.

    • 20 августа 2020, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Действительно, ошибся. Но бред какой, почему вообще никого из Атлетико???
      Где наш Льоренте, Коке, Мората, Сауль? Такого быть не должно. Несправедливо!

    • 20 августа 2020, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Диего Льоренте воспитанник РМ.

    • 20 августа 2020, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя

      Это не столь важные матчи. Возможно, тренер дает некоторым время набрать форму, а других, наоборот, хочет посмотреть в деле.

      И вообще, честно говоря, я не понимаю, на кой черт сейчас нужны матчи сборных, других проблем, что ли, нет у людей?

    • 20 августа 2020, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Может быть.
      Ага, все тебе одним Реалом единым… Но Родина (она же Красная Фурия) зовет!)
      Да и вообще, до старта нового сезона ЛаЛиги надо же что-то по телевизору смотреть.

    • 20 августа 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну португальцев же сделали и фурию вашу нагнём

    • 20 августа 2020, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя

      Совершенно неверный посыл. Невозможно выигрывать все ЛЧ подряд. Иначе получается, что Реал свыше 50 раз опозорился в еврокубках, про другие команды вообще не говорю

    • 20 августа 2020, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Смех и оживление в зале!
      Немного осталось, проверим варианты нагибания )

    • 20 августа 2020, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя

      Роналду тоже хихикал

    • 20 августа 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Невозможно, но стремиться надо всегда. Тогда выиграешь хотя бы часть. Стремления не видел и не вижу. У Баварии вижу, работают как роботы, наизнос, до последней секунды, хотя уже и не надо, им все равно, добивают до конца
      У наших — сиеста.

    • 20 августа 2020, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты рофлишь?) У Зидан 3 ушастых из 4, назови тренера с более продуктивной статистикой!?)

    • 20 августа 2020, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя

      Есть моменты, когда никакое усилие не помогает. И если работать тогда на износ просто сломаешься. Сиеста возникла не просто так, если будешь в тропический (субтропический) летний полдень работать на солнцепеке, получишь тепловой удар и окочуришься. Есть понятия фатума, когда нет сил противостоять судьбе или напору стихии. Иногда это случается на футбольном поле. Тут ничего не поделаешь, надо принять поражение как данность и идти вперед.

    • 20 августа 2020, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Че у вас там кто сейчас рулит? Зинченко и Малиновский или все еще Коноплянка с Ярмоленко?

    • 20 августа 2020, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А они не братья с Маркосом?

    • 20 августа 2020, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Плюс Мораес с Марлосом. Итальянцы оборону подлампичили хорошо, и на контроль команда играет. Мяч уже никто никуда не лупит тупо.

    • 20 августа 2020, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет

    • 20 августа 2020, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дожили, уже украинцы легов заигрывают. А раньше ненужных нам отдавали))

    • 20 августа 2020, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Это ещё Тайсона бразилы перехватили в последний момент. Не ожидал я вот от них такой подлянки.

  • 20 августа 2020, 13:51

    Что-то ничего не понятно по переводу. Это Кроос злорадствовал? Или вокруг поражения появилось злорадство (у других)? Текст лично мне никак не дал понять отношение самого немца ко всему этому.

  • 20 августа 2020, 13:58

    Ребят, я не знаю, где ведёт Кроос свой подкат, но информация, мне кажется, не полная.
    Читал разные переводы его вью, и как понимаю, злорадства были в команде у игроков, а не у четы Кроосов.

    Почитайте вью Хамеса, там он говорит о группе в Ватсап, что зачинщик Марсело( кто бы сомневался))

  • 20 августа 2020, 14:47

    Про Крооса можно так сказать: можно же чуть-чуть болеть за свою бывшую команду. Эти журналюги всегда выискивают такие моменты чтобы сеят раздор между двумя сильнейшими клубами, болельщиками их.

  • 20 августа 2020, 17:29

    Не злорадствовал над ними только ленивый. Если Кроос также над ними злорадствовал, то в этом нет ничего сверхъестественного. Одобряю. Так держать. барсуки точно этого заслужили.

    • 20 августа 2020, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      плюс

  • 20 августа 2020, 17:40

    Я сам ехидно улыбался и кайфовал от каждого гола Баварии. Это был чистый кайф видеть, как Барселона ползает на коленях, пропуская один гол за другим.
    И скорее рухнет земля, растворится космос, чем настанет день, когда я буду поддерживать Барселону, или жалеть их при неудачах.

    • 20 августа 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      суперплюс))

    • 20 августа 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Триплплюс… Надеюсь дождусь тех времен, когда мы этих сеператистов начнем выносить в одну калитку со счетом превышающую цифру 5))

  • 20 августа 2020, 19:34

    Игроки барсы сами ржали бы над Реалом, Особенно твитераст веселился бы и не скрывал этого! Я рад, что их нагнули… И правильно игроки ржут над этим… И хватит говорить о том, что жалко их, они же с лл, и т.д… Нас никто бы не жалел’ Это футбол, получили то, что заслужили…

  • 21 августа 2020, 01:52

    Никакого злорадства не испытал. Конечно хотелось поражения Барсы по итогу, но такой удар не пожелал бы никому. В этом избиении не было уважения, не было величия. Оно напомнило мне маниту и 2:6 — когда одна команда просто тотально доминировала во всем. Для меня — в этом нет красоты. По мне лучше 1:1 с матрасами в финале, а потом вынос тела в доп времени. Это — чистый кайф!

  • 21 августа 2020, 08:56

    А что злорадствовать то? Или мы болельщики Мадрида уже забыли, что в последние годы, Барселона не раз громила Мадрид? Мы забыли, что стадион стоя и аплодируя провожал игрока Барселоны?
    Барселона — в первую очередь команда Испании, да не спорю со своими причудами и т.д. Но если и стоит радоваться, то только тогда, когда Мадрид будет забивать Барселоне 8 мячей, а не какой-то немецкий клуб!