17 августа 2020, 19:12
2764
Слухи

Начо Фернандес может перейти в «Бенфику»

Начо Фернандес может перейти в «Бенфику»

По информации A Bola, Начо является одной из целей «Бенфики»: с его помощью португальский клуб хочет в будущем сезоне усилить линию обороны. В Португалии уверяют, что Начо очень нравится Жоржи Жезушу, который ценит опыт испанца и его умение играть на разных позициях.

По сообщениям СМИ, Начо может уйти из «Мадрида» за 10 млн евро, поскольку его контракт заканчивается в 2022 году, и он является лишь четвертым центральным защитником в составе, уступая Рамосу, Варану и Милитао. Также в Португалии говорят о том, что Начо интересуется «Валенсия» – именно испанский клуб станет главным соперником «Бенфики» в борьбе за центрального защитника.

Этим летом «Бенфика» создает весьма привлекательный проект: уже подписаны Эвертон и Вертонген, в ближайшее время ожидается соглашение с Кавани. Под руководством Жоржи Жезуша команда надеется добиться успеха в Европе и бороться с топ-клубами в Лиге Чемпионов. В связи с этим «Бенфика» хочет подписать и Начо, рассчитывая договориться о разумной цене.

В прошедшем сезоне Начо почти не играл – он вышел на поле всего 10 раз, проведя шесть игр в Ла Лиге, три в Кубке Короля и одну – в Лиге Чемпионов. Футболисту уже 30 лет, но клубы продолжают интересоваться его услугами.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • hattaki

    17 августа 2020, 19:30

    Удачи Начо! Давно пора его отпустить!

    К вопросам о сменщике Каземиро: как пишет Мундо Депортиво, игрок Хувенилья Антонио Бланко впечатляет своей игрой руководства и тренеров Мадрида. Его считают наследником Каземиро.

    • Phoenix88

      17 августа 2020, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Перенаправлю вопрос Шико, а зачем отпускать? Кто будет четвёртым центральным, или третьим латералем? Как показала практика, все эти позиции иногда требуют подмены. А здесь готовый средний игрок уровня НАкосяЧО, но зато с таким багажом за плечами, знанием партнеров, тренера, болельщиков, неприхотливый, спокойный, не ноющий через СМИ и не выбивающий бОльший оклад, и почти всегда, в целом держущий свой стабильный, средний уровень.
      Можно долго мечтать о топовом цз, но зачем при здоровых Рамос/Варане? В том году именно по этой причине не вернули Эрмосо, и сейчас не один более/менее толковый def не захочет сидеть месяцами на банке, и ждать свой звёздный час в кубке, а учитывая наши заслуги в нём, то час этот будет не таким уж и долгим.)
      Лично я обеими руками за то, чтобы Начо остался.)

    • Tuzik

      17 августа 2020, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А я за то что-бы Начо сам решил. Заслужил.

    • Phoenix88

      17 августа 2020, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я не говорю, что не заслужил, сам захочет уйти, конечно силой не нужно держать, а гнать из команды такого игрока нельзя.

    • DEWQA

      17 августа 2020, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бланко наследник Каземиро?
      Неееет, однозначно! Два года за ним слежу и он ближе к Кроосу или Модричу, что-то среднее между ними, но никак не Каземиро. Он не чистильщик однозначно!

    • hattaki

      18 августа 2020, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У нас 3-й защитник без игровой практики. Для 4-го сойдет любой молодой кантерано.
      Начо потерял свою скорость, часто травмируется. Универсал, не спорю, но может пришло время для более молодых?

    • hattaki

      18 августа 2020, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Видимо, не хотят дорогого француза, вот и рекламируют своего.

    • Phoenix88

      18 августа 2020, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Учитывая уровень нашей кантеры, то я лучше доверюсь Начо, Рауль не даст соврать.) Мадрид не та команда, которая может действовать на «авось выстрелит».
      А если речь не о нашей молодежке, то кто?

    • hattaki

      18 августа 2020, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нет, о нашей.
      Пока не сыграют в кубковых матчах, говорить об уровне рано. Может за Кастилию не хотят убиваться.

    • Phoenix88

      18 августа 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      hat, не в обиду, ну что значит за Кастилью не хотят убиваться?)) А где им еще убиваться и доказывать свой уровень? В основе? Как тогда Зидан поймет, что там добротные игроки, если они не выклыдываются на 100%?)

    • hattaki

      18 августа 2020, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я тоже не понимаю, где им еще себя показать))
      В аренде им надо себя показывать.

      Начо не Рамос, не Варан. Найдутся у Рауля середняки.

      И когда в последний раз Начо показывал высокий класс, чтобы мы жалели об утрате великого защитника? Да, мадридиста, кантерано, зарплату не просит, когда выпускают, то проводит добротный матч. Но нужны новые лица, перестройку нужно начинать с низов, и Начо, и Васкес самые подходящие кадры.

      Я не «хейтер» Начо, не подумай)

    • Phoenix88

      18 августа 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну хз, сезон Кастильи показал, что там нет сейчас игроков даже уровня Начо, а учитывая их молодой возраст, не факт, что у них характера хватит выступать за основу. Начо тридцатик, возраст ещё не такой уж и большой, пусть сидит, как говорится есть не просит.)

    • Shicko

      18 августа 2020, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Победный гол Валидолу в гостях, 1-0 и 3 очка!

    • Shicko

      18 августа 2020, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      По Начо полостью с тобой солидарен. И по его «замене» из Кантеры)

    • Phoenix88

      18 августа 2020, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кто б сомневался) это они ещё про Васкеза молчат, вот там бы ты рассказал кто есть кто)))

    • hattaki

      18 августа 2020, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А, та шальная пуля?
      Так мы защитника обсуждаем. Был рад, и сейчас, но выдающихся оборонных навыков он растерял( если были таковы).

      Любовь к Васкесу помним, но и ему туда же за границу уехать надо.

    • Shicko

      18 августа 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вы мою «любовь» к Васкесу приувеличиваете)
      И замена у него есть, мягко говоря. Но да, пусть тоже остаётся))

    • Phoenix88

      18 августа 2020, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мы уже на «Вы»?)))

    • Shicko

      18 августа 2020, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это я вас с Хаттаки слепил в один ответ)

  • Shicko

    17 августа 2020, 19:44

    Кто четвёртым будет тогда? Хави? А ему хватит опыта (ха ха) и умения вот так сходу выйти и подменить любого, не испортив каши?

  • Diego.Alonso

    17 августа 2020, 22:13

    При всей косячности Начо, но Милитао носков его не стоит. Милитао это вообще какое то футбольное недоразумение.

  • AVI

    17 августа 2020, 23:05

    Соглашусь с Фениксом по всем пунктам. Опыт, универсальность, отсутствие капризов, делают Начо одним из самых стабильных игроков скамейки. Оставить! )))

  • Tuzik

    18 августа 2020, 00:04

    Оказывается не зря называют Шахтёр восточноевропейской Барселоной! ))
    Вы пасуйтись там, мы три навеса сделаем и вдобавок пару раз подловим вас на ошибках, а вы пасуйтись побольше туда сюда, и слева направо.
    Шахтёр сделал в два раза больше передач и выиграл по владению. Итого 0-5. Любителям красивой игры посвящается.

    • hattaki

      18 августа 2020, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Конте любит такой футбол, ему с такими легче играть.
      Хулену не повезло.

    • Tuzik

      18 августа 2020, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У них колдун есть наточенный на ЛЕ, справится без Хулена

    • Santino_Corleone_05

      18 августа 2020, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В красивом футболе тоже есть свои тонкости, пусть Интер ту же Аталанту так обыграет, которая красиво играет, не говоря о Баварии! Шахтер вчера тактически слабо сыграл…

    • hattaki

      18 августа 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Банега?

    • R-Nur

      18 августа 2020, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А ты уже говорил о финале.))) Манчестер хотел видеть, там игроки по интереснее, а они даже мяч не смогли забить в ворота соперника.
      Надеюсь после этого матча, Мадрид обратит внимание на Лаутаро.

    • 18 августа 2020, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нда, Шахтер-Севилья не состоится игра. Я бы сказал, что Шахтер чем-то напомнил в плане «красивой, открытой» игры не Барселону против Баварии, а скорее Реал Лопетеги против Барселоны. Тренерские недоработки. А так, конечно, прикольная интересная бразильская команда получилась в центре Украины )
      Ну, надеюсь, месть Севы Интеру будет ужасна, будет знать Конте, как маленьких обижать своими здоровенными лукаками!
      Насчет колдуна не верю, но психология собственника Кубка ЛЕ должна помочь.

    • 18 августа 2020, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Действительно, 60% победы Интера — действия Лаутаро.
      Я так толком не видел до этого игры аргентинца, но вчера произвел впечатление!
      То-то Барселона его добивается со страшной силой… Губа у Барсы не дура )

    • 18 августа 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Смутные сомнения терзают меня, Хаттаки. Уж не за Интер ли вы собираетесь болеть в финале ЛЕ?)

    • hattaki

      18 августа 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя

      ))
      Скорее всего буду смотреть в повторе. В прямом эфире смотреть свободной времени нет в последние месяцы.

    • R-Nur

      18 августа 2020, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя

      А я давно пишу о нём. Нужно брать игроков из топ-клубов, они там если показали свой уровень, то вероятность их таланта и способности играть на высоком уровне в разы больше. Всё-таки Мадрид должен покупать готовых топ-игроков, по крайней мере для основы, а все эти попытки покупать молодых и якобы перспективных, не дело такого клуба как Мадрид, так как времени ждать нет, Мадрид не тот клуб, который будет долгие годы ждать и давать полноценно играть таким молодым игрокам, для этого есть клубы второго сорта, эта их работа.
      Не нужно подписывать игрока, если он хорошо отыграл один сезон за средний клуб, пусть его лучше купит другой более или менее серьёзный клуб, если он там покажет себя, то можно будет вернутся к его кандидатуре, если он ещё нужен будет.

      Живой пример Лука Йович. Вот не перешёл бы он в Мадрид, а ушёл бы например в тот же Интер или Боруссию, там бы себя показал, вот тогда можно было его покупать, пусть и дороже, но зато игрок уже понял бы, что такое новый, более классный уровень и был бы готов к такому вызову как Мадрид.

    • hattaki

      18 августа 2020, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя

      А бомбардир этого Интера — франкоговорящий бельгиец Лукаку.

    • Tuzik

      18 августа 2020, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя

      «здоровенными лукаками» ))) классно!
      Если Сева выиграет, то 100 процентов там колдун есть! Его похоже хлебом не корми, дай только кубок уефа потрогать. ))
      Лаутаро привык на свободном пространстве носится, как он себя покажет при позиционке в Барсе, одному Гризману известно )) с Дембеле и Коутиньо ))
      У нас же аргентинцев не будет, уверен.

    • Tuzik

      18 августа 2020, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И тебе песенка про Гризмана, Дембеле и Коута. Как думаешь сколько бы нам Барса доплатила за обмен этих топов на тройку Вини, Родриго, Ася??

    • Tuzik

      18 августа 2020, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «пусть Интер ту же Аталанту так обыграет»
      Так 2-0 в последнем туре обыграл.

    • R-Nur

      19 августа 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кто кому ещё должен доплатить?))) Филиппе Коутиньо показал свой уровень, выйдя на замену и забив два мяча и отдав одну голевую передачу, тут дело в другом, что не его это команды Барселона и Бавария. По Антуану Гризманну тоже всё не очевидно, много хороших матчей он провёл, все сравнивают его игру в Атлетико и в Барселоне, но это как по мне глупо, он не должен был играть так же, в Барселоне есть другой лидер и никто на француза играть не собирался, как это было в Атлетико.

      Винисиус и Родриго < Коутиньо и Гризманн.
      Асенсио > Дембеле.

    • hattaki

      19 августа 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да уж, сравнил двух больших звезд с бразильскими пацанами. Возраст учитывай.

    • R-Nur

      19 августа 2020, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это не я сравнил.))) А Тузик с ума сошёл.)))

    • Tuzik

      19 августа 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Чо это за гнилые отмазки «клуб не подходит»?! )) Хорош в кривую лупу смотреть, глянь из за лупы! Гризман потерял ту скорость которая ему позволяла вертеть всех в Сосьедаде и Атлетико, Дембеле дурной и травматичный, Коут просто средний игрок, типа Хамеса, стрельнул сезон и сдулся. Только придурок мог на них потратить 400 лямов!
      Наверно из-за таких как ты, которые призывали срочно купить топов им!

    • Tuzik

      19 августа 2020, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Наши малыши лучше! Только в неудачных очках люди этого могут не видеть. Почитай барсиков, они бы доплатили за обмен этих троек.

    • Shicko

      19 августа 2020, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С каких пор у нас барсики — эталон объективности?)

    • Tuzik

      19 августа 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С тех пор как Барса не продав Месси и накупив кучу топов продула нам чемп и опозорилась в Европе

    • hattaki

      19 августа 2020, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Они Кумана подписали. Вот ждут чудес)

    • Tuzik

      19 августа 2020, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен с твоим смайликом! )) Вальверде явно сильнее.
      Хотя есть варианты как у Райкарда и Дель Боске. Посмотрим.

    • Shicko

      19 августа 2020, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не уловил логической связи)

    • R-Nur

      19 августа 2020, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кто призывает покупать топов? Начнём с этого! Я тут в отличии от многих молчу и в каждой новости не пишу о Килиане Мбаппе или Поле Погба, что нужны они как воздух!
      Ну потратили они эти деньги, а нам то что? Мадрид прошлым летом тоже 300 млн. потратил и не чем не лучше, Барселона хотябы их потратила на звёзд! А то, что они не заиграли (по-твоему мнению), это вопрос спорный, тот же Антуан Гризманн принёс намного больше пользы Барселоне, чем все пять новичков Мадрида!

    • Shicko

      19 августа 2020, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ладно бы написал, «чем Азар». Про все 5 — перегнул

    • R-Nur

      19 августа 2020, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Никогда не читал болельщиков Барселоны и вообще не понимаю, что интересного читать мнения людей о другом клубе! Точно так же не понимаю тех, кто заходит сюда и читает комментарии болельщиков Мадрида. Что вы все ищите в этих комментариях?)))
      Пусть доплатят и меняют, если от болельщиков это всё зависит.)))

    • Tuzik

      19 августа 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот! Поэтому я и завёлся! Начинался ты тут о топах, и даже тебя понесло!
      Это болезнь!

    • R-Nur

      19 августа 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Возможно. Но Тузик начитался где-то комментариев болельщиков Барселоны и начал не понятную тему обмена.))) Это слова таких же болельщиков Мадрида, которым всегда чужое кажется лучше.)))

    • R-Nur

      19 августа 2020, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я о топах? Я никогда особо яростно не писал, чтобы того или иного подписали, мне не понятны были трансферы Винисиуса, Йовича, Менди, Родриго, Рейниера, Браима Диаса, Мариано — вот после таких трансферов, я всегда начинал писать, что Мадриду нужны готовые игроки, а не на перспективу.

    • Tuzik

      19 августа 2020, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Один Вини принёс больше пользы своему клубу чем твой Гриз!

    • R-Nur

      19 августа 2020, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не люблю статистику, так что сам глянь, хотя и без неё понятно, кто там лучше.)))

    • Tuzik

      19 августа 2020, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Правильно, без статистики понятно, что Вини круче. И Менди больше пользы принёс чем Гриз

    • R-Nur

      19 августа 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Хорошо, пусть будет по-твоему.)))

    • Tuzik

      19 августа 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Было! По поводу будет, посмотрим.

    • R-Nur

      19 августа 2020, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лично для меня не было. А по поводу будет, посмотрим в новом сезоне.)))

    • Tuzik

      19 августа 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Интересно, что ты думал когда Барса покупала Андре Гомеша и Арду Турана?

    • R-Nur

      19 августа 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Думал, что хороших игроков купили. Но кто подумать, что они так деградируют.

    • Phoenix88

      19 августа 2020, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Глянуть из чего?))

    • Tuzik

      19 августа 2020, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Чего чего?

    • Phoenix88

      19 августа 2020, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ладно, ничего...)

    • Tuzik

      19 августа 2020, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Отож ))

  • hattaki

    18 августа 2020, 00:24

    Оффтоп. Давид Сильва перешел в Сосьедад.

    • Tuzik

      18 августа 2020, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Молодец. И остальных испанцев надо домой вернуть.

    • Santino_Corleone_05

      18 августа 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Гранды сами виноваты что испанцы уходят, Ферран Торрес свежий пример, им никто не интересовался, Атлетико тоже начал тратить, покупает Фелишев за Сотку… тот же Родриго в Валенсии очень хорошо играет, вместо Менди можно было Гайя купить… хотя Ферлан отличный трансфер, вот поэтому они и уходят!

    • Tuzik

      18 августа 2020, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дело не в грандах, а в деньгах испанских середняков, которые не могут платить как в Англии. Тут должна быть помощь государства, и по налогам и по заманухе Шейхов.

  • Santino_Corleone_05

    18 августа 2020, 09:21

    Понравился вчера Лоутаро, типаж Суареса Агуэро, поэтому пута хочет его, под быстрый футбол!

  • R-Nur

    18 августа 2020, 09:33

    Думаю всё это останется на уровне слухов. Если сам Мадрид не укажет на выход Начо, он сам не будет требовать трансфера. Если всё же он уйдёт, то нужно искать ему замену, так как в команде должно быть 4 центральных защитника, сезон длинный.

    • AVI

      18 августа 2020, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не важно сколько будет имено ЦЗ, важно иметь в составе универсального игрока, способного стабильно сыграть минимум на 2-х позициях, тогда будет отличная заменяемость при внешних, мешаюшающих факторах. сейчас этим игроком является Начо. Его уход очень сильно уменьшит вариации при травме основных.

    • R-Nur

      18 августа 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Универсальность это хорошо, но когда твоя основная позиция центральный защитник, это другое дело. Не имеет права такой клуб как Мадрид, не иметь в своём составе две пары ИМЕННО центральных защитников. Матчей у команды много, травмы, карточки, усталость и т.д. никто не отменял.

    • AVI

      18 августа 2020, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да, соглашусь. Две пары должны быть

  • R-Nur

    18 августа 2020, 09:38

    Ну вот и нашли быстро замену Мартину Эдегору в Сосьедаде. Рад, что Давид Сильва вновь будет в ЛаЛиге, жаль, что Санти Касорла переехал. Такие игроки делают ЛаЛигу ещё сильнее и интереснее.

    • AVI

      18 августа 2020, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Чую со здоровьем Мартина не всё так просто (хорошо). И теперь точно уверен, что не МЫ его вернули, а РС отдал.

    • R-Nur

      18 августа 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Да даже пусть он будет здоров, я как был мнения, что он не игрок уровня Мадрида, так при нём и останусь.

    • AVI

      18 августа 2020, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Сейчас не уровень. Дай время парню. Возможно и про Каземиро так в начале говорили.

    • R-Nur

      19 августа 2020, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Травмы не дадут ему использовать весь свой потенциал, если он конечно же есть.

    • AVI

      19 августа 2020, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да, почитал про его проблемы с коленом. Теперь точно уверен, что вернул нам его РС, без нашего 100% желания.
      И теперь склоняюсь, что ты прав, что травмы не дадут раскрыться ему на все свои возможности.
      Чтож это за 3.14дец да такой?!?!?!?

    • R-Nur

      19 августа 2020, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Это вопрос к медицинскому штабу Мадрида! Вообще считаю, что лучший клуб мира, должен иметь всё лучшее, начиная от охраны, заканчивая футболистами.
      А на деле вон как получается, что мед обследования видимо для галочки проводят, у того же Ферлана Менди после трансфера, было выявлены какие-то проблемы хронические и т.д.

    • Phoenix88

      19 августа 2020, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Таааак, чёт тебя друг понесло немного)
      Вообще Эдегор не сейчас был куплен, а в 18 летнем возрасте, и там какими-то проблема и не пахло. У Менди, если я не ошибаюсь, было подозрение на хронический артрит левого бедра, а травмы он получал правой ноги, какие претензии к медикам?)
      Азар- это несчастный случай, если посмотреть, он за всю карьеру не вылетал столько, сколько за один сезон в Мадриде.
      И выводы, что Барса покупает топов, при этом правильно делая, мне не совсем понятны. Коут ушел в аренду, и не факт, что вернувшись заиграет. Дембеле съели травмы похлеще Азара, Гризманн вообще плотняком на скамейке сидит, о каких топах ты говоришь? Это все сбитые летчики по огромной цене. Они еще 30-летнего «топа» взяли из Юве, отдав очень перспективного, напористого, молодого игрока, отлично вписавшегося в их стиль, по мне это дебилизм.)
      И кстати, ради интереса, зайди на барсаманию, там они наоборот постоянно обсуждают, что Перес красавец, в отличии от их бармалея.)

    • hattaki

      19 августа 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как вы их читаете? Заходил к ним, невозможно что-то понять, один хейт.

    • Phoenix88

      19 августа 2020, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там порой встречаются вполне адекватные комменты. Заходил сразу после матча с Баварией, там как раз один юзер и расписывал в чем они действуют не верно, и в чем Мадрид хорош.

    • R-Nur

      21 августа 2020, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не разу не был на сайте Барселоны и не хочу.)))
      Тузик предложил сравнить, я сравнил тройку Гризманн, Коутиньо, Дембеле против Винисиус, Родриго, Асенсио. По мне тройка Барселоны по сильнее, но тут не объективное сравнение, первые двое Барселоны готовые и звёздные игроки, против них два молодых бразильца, поэтому это не уместное сравнение, но раз такие условия сравнения, то я и своё мнение написал. Что касается того, что там пишут болельщики Барселоны, то это тоже самое, что после поражений Мадрида, тут многие пишут и начинают всех распродавать, увольнять президента, восхвалять чужих игроков, поэтому и читать не буду таких людей, не считаю их мнения адекватными и интересными! Эти люди ждут, когда команда споткнётся, чтобы всю свою злость выплеснуть.

      Что касается медицинского штаба, это лично моё мнение, что не самые сильны специалисты там собраны.

    • Shicko

      21 августа 2020, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я зашёл первый раз в жизни (последний?)) на барсоманию после 8-2. Дооолго искал новость про матч))), в глаза кидались вывески про что угодно, но не проведённый ВЧЕРА матч ЛЧ!!! Это меня так изумило, что комменты (когда их наконец-то нашёл) уже какого-то особого впечатления не оставили. 50% — Месси во всём виноват, 50% — всех разогнать, начиная с Бармалея, Гнома оставить

    • Phoenix88

      21 августа 2020, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не вижу в чём. Я не фанат Вини, но даже он играет гораздо ярче Гриза, и Дембеле. По Коуту пока ничего непонятно, заиграет или нет покажет только время. А если посмотреть цены, которые они заплатили за этих троих персонажей, то волосы дыбом.) Ася стоил что-то около 4 миллионов, чем он хуже 120 миллионного Гриза, 150 миллионного Дембеле и 170 миллионного Коута?)

    • Phoenix88

      21 августа 2020, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «50% — Месси во всём виноват, 50% — всех разогнать, начиная с Бармалея, Гнома оставить»
      Тебе это ничего не напоминает?))

    • Shicko

      21 августа 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Та да)

    • R-Nur

      22 августа 2020, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В чём заключается для тебя яркость? Пробежать до штрафной и пнуть куда-нибудь, с мыслью главное же добежал до штрафной.?)))
      Антуан Гризманн забил в этом сезоне не мало мячей, учитывая тот факт, что рядом есть такие бомбардиры и старожилы клуба как Месси и Суарез.

  • Santino_Corleone_05

    18 августа 2020, 09:56

    Неужели в лучшей академии Мира нет ни одного молодого который на уровне Начо, чем кого то покупать в запас, причем в глухой, лучше кантерано заявить! все таки Начо свой максимум показал! выше уже не прыгнет.

    • 18 августа 2020, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По-моему на лучшую академию мира в Реале никто внимания не обращает. Близорукость прогрессирует, все смотрят вдаль. Зидан все по лионам лазает, а Перес… Не удивлюсь, если вместо Начо еще одного бразильца приволокет, на этот раз 13-14 летнего.

    • Santino_Corleone_05

      18 августа 2020, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя

      Перец до конца жизни будет искать своего Неймара, надо заплатить Неймару, чтоб он сделал пластику сменил имя, и перешел в какой нибудь Палмейрас, потом скаут со всей серьезностью дает расклад Перцу, вот типа кого ты искал, покупаем его, тот пару сезонов творит чудеса, Перец со покойной душой уйдет на покой, рассказывая всем, как он все таки нашел своего П… ка))))вот такая нехитрая операция!

    • Shicko

      18 августа 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поаккуратнее с выражениями. Пока устное предупреждение

    • Tuzik

      18 августа 2020, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )) Яб сказал супер комбинация.

    • Santino_Corleone_05

      18 августа 2020, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Извини, просто не думал что это плохое слово))все понял

  • Havaj

    18 августа 2020, 11:18

    Эххх, какой шикарной была бы пара Рамос-Ван Дейк! Нет Рамоса, есть шикарный Ван Дейк, или наоборот) При травме или дисквы одного, второй был бы в старте) Оба шикарно играя головой пригодились бы и у своих, и у чужих ворот)

  • Havaj

    18 августа 2020, 11:21

    Насчет Интера скажу, что команда собралась симпатичная) Для победы в ЛЧ не так сильна, но костяк есть) Пару позиций им надо доработать, Особенно опз) Лукаку нашел свою команду, да и сам хорошо играет и взаимодействует с Мартинесом )