15 августа 2020, 18:04
4387
Трансфер

Мигель Баэса перешел в «Сельту»

Мигель Баэса перешел в «Сельту»

Официальный сайт «Реал Мадрид» сообщает о договоренности с «Сельтой» по поводу трансфера полузащитника «Кастильи». Сумма сделки не сообщается, но, по информации СМИ, клуб из Виго заплатил за Баэсу 2,5 миллиона евро.

Королевский клуб благодарит футболиста за преданность, профессионализм и примерное поведение, продемонстрированные за время выступления в составе молодежной академии «сливочных», и желает всего наилучшего на новом этапе карьеры.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Капитан Америка

    15 августа 2020, 19:58

    вот и денюжка пришла))

  • Veles

    15 августа 2020, 21:06

    Удачи парню!

  • Name_XXX

    15 августа 2020, 22:25

    Удачи Лиону! Я против стерляди-симулянта.

    • Aleks44

      15 августа 2020, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Я тоже но смогут ли

    • Name_XXX

      15 августа 2020, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      В прошлом розыгрыше обыгрывали и сыграли вничью, вроде. Ювентус переиграли вон. Кубковая команда этот Лион. В чемпионате нестабильная, а вот в кубках долазит.

    • Aleks44

      15 августа 2020, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Будем надеется

    • Shicko

      15 августа 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Я с вами. Пепа, гоу хоум!

    • Aleks44

      15 августа 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

    • Aleks44

      15 августа 2020, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не свезло сука

    • Name_XXX

      15 августа 2020, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Не паникуйте, прорвёмся!

    • Aleks44

      15 августа 2020, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да

    • Name_XXX

      15 августа 2020, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Всё, порвали свинку Пепа.

    • Aleks44

      15 августа 2020, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да да да

    • Aleks44

      15 августа 2020, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Теперь сто процентов что пеп только с барсай мог а так ноль

    • Shicko

      16 августа 2020, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Не переживай. Сейчас Пепа уволят, он вернётся в Барсу и докажет, что… они теперь и вместе тоже полный ноль)

  • DEWQA

    15 августа 2020, 22:38

    Сколько смотрел Кастилью, то он ничем таким не запомнился. Техники и скорости, какой-то особенной нет. Вот есть у него какой-то футбольный фарт. Там ногу подставит, там на него отскочит и так назабивал немного голов.
    Посмотри что будет в Сельте.

  • Name_XXX

    15 августа 2020, 23:47

    Гвардиола всегда мудрит в матчах плей-офф, где он вылетает. А Лион — кубковый забияка.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Настоящий мудридист! )) Я как увидел состав, сразу понял, жаренным пахнет. 3 цз, без Силв и того с Лестера, и ещё от прессинга отказался, похоже напекло ему в Лиссабоне. Потом ещё вместо молодого Ферну снял с карточкой, стратег х. Мыб такой Сити прошли.

  • Sultygov.R

    15 августа 2020, 23:47

    Вот не мог Реал сыграть как Лион с МС?

    • Name_XXX

      15 августа 2020, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Нет, Гвардиола не мудрил в матче с Реалом, Сити играл как клуб, что четыре года систематически развивается и намного лучше пока сырого Реала. А с Лионом мудрит.

  • Mike-esp

    15 августа 2020, 23:47

    что ж за праздник каждый день)

  • Sultygov.R

    15 августа 2020, 23:48

    Ни хрена ты не гений Пеп, ты обыкновенный шарлатан )))

    • Aleks44

      15 августа 2020, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Сто процентов

  • Mike-esp

    15 августа 2020, 23:52

    Сити лимит удачи растратил на Варана)

    • Shicko

      15 августа 2020, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      плюс))

  • Name_XXX

    15 августа 2020, 23:54

    Буду рад любому победителю ЛЧ. Забавно, что два клуба из Франции — слабейшей лиги из топ-5, лиги, где матчей не было полгода. А в каждом полуфинале будет битва Германия-Франция.

  • DEWQA

    15 августа 2020, 23:55

    Администрация!
    Создайте пожалуйста Бар, где будут обсуждать эти Еврокубки.
    А то засирают темы ненужной фигней!

    • Alejandro Gonzalez

      16 августа 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Шико, модер наш, сам сидит засирает))

    • Shicko

      16 августа 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну дай душу отвести! Второй повод за год)

  • Aleks44

    15 августа 2020, 23:55

    Свинку надо увольнять с позором за что не возьмётся его об шляпу и на порашу

  • zhakupov_azat

    15 августа 2020, 23:59

    Стоило пройти Реал, чтобы потом проиграть Лиону. Или просто Пеп не захотел участвовать в продолжении немецкого порно

    • Aleks44

      16 августа 2020, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      Класс подводка точно в цель

  • Shicko

    16 августа 2020, 00:02

    Невыразимо рад лопнувшему мыльному пузырю. Кто-то ещё хочет этого шарлатана в Реал? Сотни миллионов и бооольшой кукиш, а не ЛЧ. Пусть и дальше глотает пыль за Зизу.

    И ещё. 2 французских команды в полуфинале. И ни одной испанской. Может ничего плохого нет в «кабилизации»?)) Хвала Тору, что РМ это не сборная Испании и не вынужден базироваться ТОЛЬКО на своих, а может использовать ЛУЧШИХ зарубежных игроков.

    • Sultygov.R

      16 августа 2020, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Щас Васко прилетит на своем Росинанте, и пряснит как ты не прав ))

  • Ars124*

    16 августа 2020, 00:05

    Да не мудрит он нечего, он просто не тренер!!! Теперь что ему в ПСЖ переходить?! Просто то поколение 8арсы было уникальным, игроки и тренер сошлись, вот и все. Так что вчера мы увидели конец той команды, а сегодня наставника!

    • Name_XXX

      16 августа 2020, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Мудрит-мудрит. Формация не та, что в лучших играх, на фига он её выбрал…

    • Name_XXX

      16 августа 2020, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Да ещё и молодого какого-то в обороне выпустил.

    • Ars124*

      16 августа 2020, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну знаешь с таким составом я не понимаю слово мудрить, ну та жа игра у него, Лион ведь изучил все это,.

    • Name_XXX

      16 августа 2020, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Взял и выпустил 5 защитников и 2 (!) опорника против Лиона. На фига такое делать, когда есть универсальная схема?

    • Aleks44

      16 августа 2020, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Согласен прикольная у тебя концовка

  • Ars124*

    16 августа 2020, 00:06

    8арселона COVİD 20

  • Shicko

    16 августа 2020, 00:10

    Мне очень понравился тот формат Чемпионата Испании, который был после карантина — марафон из 11 матчей подряд, полное погружение в борьбу, выживает сильнейший) А не как раньше — пару матчей сыграли, потом в сборные поехали, оттуда вернулись не все), потом еврокубки. Размазывают кашу по столу — никакого драйва)
    А теперь, наблюдая ТАКУЮ ЛЧ, как-то складывается впечатление, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Может даже не «финал восьми», а весь плей-офф играть «залпом», подряд все матчи в одном месте. Смотрится на одном дыхании, как ЧМ или ЧЕ. Ну классно же)

    • Ars124*

      16 августа 2020, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Классно что немецко французкий полуфинал!!! Ну а если серьёзно то этот формат кажется лучше, для болельщиков, ты просто погружен этому параду, и тут болельщики даже вынуждены смотреть на чужие команды, игры, и кафовавать!!! Ну кроме 8арса фанов))

    • Tuzik

      16 августа 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По сборным согласен, тут я давно жужу, выделить им два месяца, май, июнь, пусть резвятся, их матчи с чемпами не пересекаются. Думаю тут Уефа к этому рано или поздно дойдёт. А вот по еврокубкам голяк, там время то же, проверка топов их скамеек, тут без шансов, разве шо без отпуска игроков оставить.

  • Diego.Alonso

    16 августа 2020, 00:19

    Реал мог пройти Сити и я более чем уверен что матч был просто слит. Причин вижу несколько. Сезон уже удачный, премиальных за победу в ЛЧ не будет (заявление клуба) и отпуск проходит, а денюжко заработанное потратить — отдохнуть хочется.

    • Ars124*

      16 августа 2020, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Да скорей так и есть, ребята задача выполнена, хотите играйте но отдых будет меньше))) Или же дайте немцам порадоваться в этом году

    • Name_XXX

      16 августа 2020, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Для нас главное одно — Лига чемпионов запорола бы предсезонку.

    • Shicko

      16 августа 2020, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Учитывая, что из отпуска Реал выходит аж 31.08., то ЛЧ нам бы запорола не предсезонку, а, собственно, сам отпуск)

  • Alligator

    16 августа 2020, 00:50

    Забомбило у Девки, отдельный бар ему подавай, хвалённый им Сити взял за щеку у 7-й команды Лиги 1, самой слабой лиги.

    Я сам оценивал шансы Реала в матче с ними не более 5%, но кое-кто так их хвалил в течение всего сезона, хG, голы, Гвардиола, даже нужно было Мадриду на них равняться. А в итоге? Пшик.

    • DEWQA

      16 августа 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты наверное и засыпаешь с моим ником на губах? Хорошо, что только с ником…

    • Havaj

      16 августа 2020, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

  • hattaki

    16 августа 2020, 01:17

    Наверное, сейчас Макрон у себя в Париже думает- " как я хорош!"
    Отменил чемпионат, а его любимцы в полуфинале!

    34 тура в Бундеслиги и все, отдых. И потенциальный финал впереди.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, Хатаки! Я тоже прикидываю этот вариант как важный фактор. Помнишь в фильме тренер, он забрал у них мяч, и когда они соскучились понеслась!

    • hattaki

      16 августа 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Где тренера играет Самюэль Джексон?

    • Shicko

      16 августа 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет. Козловский)

    • Tuzik

      16 августа 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да Шик прав, русский, недавний, посмотри, интересный

    • hattaki

      16 августа 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • hattaki

      16 августа 2020, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Фильм с Козловским смотрел, хороший.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что Самуэль тоже забирал мяч? Кинь название

    • Shicko

      16 августа 2020, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тренер Картер.
      Нет. У него были другие методы

    • hattaki

      16 августа 2020, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Шико опять прав. Там он школьную баскет команду готовил, требевол чтобы все одевались культурно, оценки что ли проверял. Подумал, что отбор мяча из этого фильма. Кто винился, того не пускал в зал.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вспомнил, я смотрел, Шик и советовал, тема похожа. Когда скучаешь потом рвёшь.

    • Phoenix88

      16 августа 2020, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вообще-то это я тебе Картера посоветовал, ещё на том сайте.)

    • Tuzik

      16 августа 2020, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Наверно так. В моей памяти рыбы( та шо три секунды))) только отложилось что и Шик там участвовал. Наверно он другой фильм советовал. В целом русский фильм «тренер» мне больше понравился. Хотя обе сказки ))

  • Капитан Америка

    16 августа 2020, 01:46

    Когда 1ый тур Ла лиги? когда начинается чемпионат, кто в курсе?)

    • Santino_Corleone_05

      16 августа 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      либо 12 или 19

    • Капитан Америка

      16 августа 2020, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      спасибо

  • Santino_Corleone_05

    16 августа 2020, 11:55

    какие таланты в Европе Ауар Упаменкано Санчо Хавертц Ван Ден Бек Дзаньоло и.т.п! но нам Перец заранее с Бразилии привез кучу Пирдиньо… теперь никого купить не можем, еще от гольфиста никак не избавимся! видимо Фло ждет то что случилось с Барсой, до последнего старички основой будут!!!

    • hattaki

      16 августа 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И чего добились эти твои ТОПы? Пока ничего. У Санчо Суперкубок, у Бека 2 чемпионства в стране.
      Ты наших бразилят не обзывай, они еще докажут свою значимость.

    • PHIL1PP

      16 августа 2020, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Федор Сухов имел по этому другое мнение- " Это вряд ли". Да и не для игры Фло берет Пердиньос, а на продажу.

    • hattaki

      16 августа 2020, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Если на продажу, то почему у Вини клаусула 650млн?
      Да и не покупает Дон Флорентино их много- Вини, Гоэс, Рейньер. Последний в аренду уходит, так что у нас остается твикс.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Эти Педриньос посадили в запас Бейлов, Хамесов, Васкесов, Браимов, Мариан и Иско, и вот вот посадят Асю, Азара и Бенза.

    • PHIL1PP

      16 августа 2020, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Клаусула большая, чтобы цену на рынке взвинтить — известный маркетинговый прием. Только думаю, что если за «всадника без головы» дадут 80, то Перес покупателя в маковку зацелует.

    • PHIL1PP

      16 августа 2020, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, Бензема вряд ли, а остальных посадить два пальца об асфальт — одни ( Гольфер, Хамес, Иско) не хотят играть в современный футбол, а другие ( Мариано, Браим, Азар, Васкес) не могут.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Родриго вполне может центра сыграть, голевое чутьё, мозг и удар есть, и уже подкачался, а направо Кубик если будет такими темпами прогрессировать. Уж точно эта троица с Вини не хуже Стерлингов и Икардей. Уже сейчас.

  • Santino_Corleone_05

    16 августа 2020, 11:57

    ни у одной топ команды нет в основе защитника которому 35лет! Рамоса пора выпускать как играющего тренера, а у Мадрида на него серьезные надежды, Сережа не в силах в топ матчах играть из за карточек! не тянет…

    • hattaki

      16 августа 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тиаго Сильва, Кьеллини, Фернандиньо( сейчас он защитник). Кого вспомнил сразу.

    • PHIL1PP

      16 августа 2020, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну и Канаваро можно реанимировать.

    • Santino_Corleone_05

      16 августа 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кьелини давно не в основе, Сильва последний сезон, Фернандиньо не цз… на счет талантов причем тут чего добились?! талант это то кто проявляет себя, и если у топ клуба проблема с какой либо позицией, его покупают! получается если к примеру Халланд будет клепать пачками но не возьмет трофеев, по твоей логике выходит он ненужен))

    • Santino_Corleone_05

      16 августа 2020, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      что самое интересное, Сильва Фернандиньо скорее всего уйдут, там уже готовятся приобрести Кулибали Упаменкано…

    • hattaki

      16 августа 2020, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, Сити уже купил Аке. Вопрос то был в чем? В Топ клубах играют возрастные защитники, последний сезон или нет, это совсем другая история)
      По Кьеллини- он травмирован, поэтому и не играет. В Серии А он и до 40 может спокойно в основе бегать.

    • hattaki

      16 августа 2020, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сам посуди, Мбаппе стоит 300миллионов, а Санчо 120. В чем отличие? Оба правые вингеры, реализация у них отменная, скоростные, но француз чемпион мира, чемпион Франции и обладатель еще многих трофеев.

  • axim04

    16 августа 2020, 14:41

    МС провалился, теперь очередь ПСЖ. Красивая игра не значить что это лучшее. Лион со своими ноунейм игроками поставили жирную точку на лысой башке Пепа.
    Хорошо что Зидан не гонится за красивой игрой. А то мог бы без трофеев остаться. А так пара трофеев теперь уже без Рона уже что-то. Если зимой Перес решиться на покупку нормального игрока (а не опять бразильских вечноперспективных ноунеймов) то Реал может что-то выиграть за сезон. Иначе безтрофейный сезон будет полностью на совести Переса.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Пара трофеев полностью на совести Переса, он купил бразильских вечноперспективных ноунеймов которые внесли значительный вклад в эти трофеи.

    • axim04

      16 августа 2020, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      12 голов на пару нормально? Из них сколько решающих голов? Хоть немного влияния имел бы на Переса куда дальше отправил бы их и вместо них купили бы одного игрока который колотил не меньше 20 голов как нормальный нападающий. Если нападающий за сезон забивает меньше чем 15 голов нормальное руководство клуба думает о его замене. Бензема при Роналду тоже забивал больше 20 голов забивал. Бревно и разными прозвищами обзывали его, но он регулярно забивал голы. Если на эту пару потратили бы меньше 10 млн то тогда это оправдывало бы но цена на них явно выше. Поэтому считаю целесообразным продать Вини пока есть интерес со стороны ПСЖ.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Дело не в том кто сколько забил, главное цель достигнута. Играй у нас в атаке Гнабри, Левандовски и Перишич мы могли бы чемп и проиграть.
      Интерес к Вини от топклубов это показатель его яркой игры.

    • axim04

      16 августа 2020, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот именно с перечисленными игроками эта пара не может сравниться, ну никак. Этот Левандовский еще в далеком 2013-году забивал Реалу голы, после чего Дортмунд прошел в финал ЛЧ. И регулярно забивает с Дортмундом или с Баварией без разницы он выполняет свою работу. А нашим бразильцам далеко до такого уровня дойти, дойдут ли вообще? А ПСЖ видя что у Вини здесь не клеится игра решили купить его.
      Даже за три гола спасибо сказал бы! Но это количество явно не для нападающего такого топ клуба как Реал. Каким-нибудь Сельта или Реал Сосьедад может подойдут такие нападающие, но явно не для Реала, когда количество голов играет существенную роль в пути к трофеям.
      Если они на пару заменили бы Рона хотя бы на 70% — забивали бы 25+ голов, то Реал мог бы выиграть и эту ЛЧ тоже. Но реальность далека от этого. В итоге: нападающим которые забивают меньше чем 15 голов за сезон не место в Реале.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «Вот именно с перечисленными игроками эта пара не может сравниться»
      Не крутись! С Лёвой мы Бенза сравниваем. ЦН оба, хоть и разные. И в этом сезоне не известно кто бы больше Реалу пользы принёс из них. А вот Гнабри и Перишич, что по твоему круче Вини и Родриго?

    • axim04

      16 августа 2020, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      За всеми я не слежу. Но если они до сих играют значить нужны они команде.
      Количество непопаданий в ворота меня не интересует. Меня интересует только голы. А без них не будет никакой победы. За попадание в створ тоже дали бы очки тогда другое дело, но эта дикая фантазия никак несовместима с реальностью.
      Вкратце если они ни делают результат как Левандовский или какой-то игрок Лиона который забил пару голов МС, то зачем они нужны вообще? Учти я сравниваю пару с этими игроками а не отдельно. Отдельно они никто для уровня Реала. Только место занимают и все.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Вини сделал результат в центровых матчах, классико и с Сити в первом матче. Но правильно ты говоришь, голы интересуют, особенно в наши ворота, сначала Рамос проиграл позицию и вверх мелкому Жесусу, потом Карва полетел в ненужный подкат, а затем Варан учудил. А Вини уже помочь не мог, так как наблюдал на скамейке за топами Азаром и Асей.

    • Jevgen

      16 августа 2020, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С Левандовски вряд ли можно было бы проиграть чемп. Скорее всего, наоборот, увереннее выиграли бы )

    • axim04

      16 августа 2020, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Про голы в ворота Реала это перебор. Я только привел примеры из истории. А Вини респект за голы Барсе и МС, хотя второй уже никакого значения не имеет. Но все это входит в его обязанности а не обязанности Варана или Рамоса которые тоже забивали. Но я смотрю наш спор может продолжится очень долго.
      Я сторонник того чтобы Реал всегда выигрывал с хорошими нападающими. Но если нападающий отправляет мяч птицам вместо ворот, или теряет мяч, при том неоднократно, то любой нормальный болельщик может подумать а что он вообще здесь делает? Поэтому если его оставляют в запасе пусть не обижается.
      Если тебя устраивает 5-7 голов за сезон то меня нет не устраивает. На этом предлагаю закончит наш спор. Пусть каждый остается со своим мнением о своей правоте.
      Когда-нибудь в будущем может быть Родриго и Вини станут очень хорошими игроками. Но Реалу такие игроки нужны сейчас. Вот в чем разница между нашими мнениями по моему.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Такие это какие?

    • Tuzik

      16 августа 2020, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      С обеими Рональдами проигрывали! С живыми и быстрыми Фигу и Бейлами. Валенсиям и Атлетико.
      И стиль у нас другой, неизвестно вписался бы Лёва. Немцы они бегут всегда, мы на технику больше.
      У нас тут любят Персика мылить, не тех купил, а как до конкретики так тишина. Ну или тех парочку, кого не продают. И то Мбаппе дед пытался, а Азара таки взял. Мбаппе похоже испугался лавочки тогда, ктож знал что Рон уйдёт, а Бейл так сдаст, и апендицит к Иско прилетит.

    • axim04

      16 августа 2020, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Джейдон Санчо или Холанд которые почти ровесники бразильцам. Они тоже участвуют в результативных действиях. Таких талантливых игроков по миру очень много, за всеми чемпионатами не слежу, но догадываюсь.
      Но если нашему Пересу больше нравятся бразильцы, что делать?

    • Jevgen

      16 августа 2020, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вписался бы. Тут хочешь навешивай, а хочешь и разыгрывай или простреливай. Он везде хорош. Именно такого игрока не хватает Реалу

    • Tuzik

      16 августа 2020, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Санчо, Холланды и Хаверцы из немецкого чемпа это бабушка надвое сказала, Йович пример. Старики Лёвы, Салахи, Агуэро, опасно, Азар пример. Хочешь как Барса топов( Коутиньо, Гризманов, Дембеле) на лярд набрать? Мне как и деду больше наши молодые нравятся, которые к тому же и дешевле и перспективней.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Снова же из разряда бы. Я вот в Кака не сомневался.

    • axim04

      16 августа 2020, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Основную роль в победах Реала играли не бразильцы а совсем другие. Они только участвовали.
      И почти всегда Реал побеждал за счет хороших, готовых а не перспективных игроков. Такие как Касильяс которые в Реал пришлы юным и выросли в чемпионы очень мало.
      Вальверде тоже южноамериканец умеет же играть. Вот какие игроки нужны Реалу. Насчет цены тоже смотря как. Порту берет игрока за пять а продает за пятьдесят Реалу. Недешево.

    • hattaki

      16 августа 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну как отбиваешься, удачно?))
      Тут только мы последние Могиканы-Винифилы.
      Все зависит от крови — если не краснокожий, бесполезно им объяснить, что нас интересует не сама трубка мира, а то что внутри. А им золотую трубку давай!

    • Tuzik

      16 августа 2020, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если заметил, рублюсь насмерть сегодня. )) Гляжу тебе одному тут тяжко пришлось. Ща на дозаправку схожу, намалюю шось Аксиму четвёртому и спокойно на Маньку включусь. Спокойно, потому что Шахта кубок возьмёт )) Год такой!

    • hattaki

      16 августа 2020, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тоже жду, интересно кто победит сегодня — Хулен или Оле?
      Шансы у шахтеров есть, Интер много проиграл. А в финале кому Фортуна улыбнется, тот и поднимет Кубок.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      А Шахта Фреда за 60 толкнула! На топах надо наживаться, раз у них хотелки такие большие и их столько развелось.

    • Tuzik

      16 августа 2020, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Думаю Манька на контрах вынесет Лопи, 3-1. Марсиаль, Гринвуд, Рэшворд — автогол

    • hattaki

      16 августа 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Автогол Рэшфорда?))

    • Tuzik

      16 августа 2020, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )) Та я просто забыл как ихнего напа зовут ))

    • Shicko

      16 августа 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      КАК?! Ты не знаешь на память весь состав испанского клуба?! Не место тебе на сайте реалмадрид!!!
      Стоп. А почему...? Бред какой-то

    • Tuzik

      16 августа 2020, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну если вдруг Сева сегодня победит, то Васко простит ))
      Кстати я там каждую собаку знал, когда Конопля там играл. Нормальный чувак, вот только не захотел со мной пиво попить. )) Как-то весь тайм ему предлагал, люблю на первых рядах сидеть ))

    • hattaki

      17 августа 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Жаль МЮ, но рад за Севилью. Хотя бы в ЛЕ остались испанцы.
      А вот англичан нет ни в ЛЧ, ни в ЛЕ.

    • axim04

      17 августа 2020, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я не аудитор чтобы считать деньги Реала. Просто когда говорят про нехватки денег вспоминают здешные болельщики куда шли деньги. Главное чтобы было толку от этих затрат. А то годами ждать результатов как-то не то.

    • R-Nur

      17 августа 2020, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что вынесла твоя Манька Севилью? Ты болел за МЮ да?)))

    • Tuzik

      17 августа 2020, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нет, я на 50 процентов патриот, так шо за Шахтёр толлю в ЛЕ. И Сева для них лучше чем МЮ с более крутыми игроками.

    • R-Nur

      17 августа 2020, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Крутые игроки вчера ничего не смогли показать, а Севилья короли Лиги Европы (Кубка УЕФА).
      Думаешь пройдёт Шахтёр Интер?

    • Tuzik

      17 августа 2020, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Выкини тулупу, нормально матч посмотри, и моменты посчитай, Севе повезло не подетски. Шахта выиграет кубок, однозначно.

    • Shicko

      17 августа 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну ты, блин, прогнозист!
      Как ты там ещё по казино умудрялся ходить уму непостижимо...)

    • Tuzik

      17 августа 2020, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так яж говорил, 12 раз подряд чёрное выпало, а я красное ждал ))

    • hattaki

      18 августа 2020, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!))

    • R-Nur

      18 августа 2020, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А теперь ты выкинь свою лупу, Шахтёр твой получил целых пять.!

  • R-Nur

    16 августа 2020, 14:53

    Удачи парню! Очередной кантерано и мимо.

  • R-Nur

    16 августа 2020, 14:58

    Не предсказуемая Лига Чемпионов, поздравляю Лион, молодцы ребята вышли не испугались и сделали своё дело. Лион никто в счёт не брал, уже ждали полуфинал Бавария — Манчестер Сити, не тут то и было.)))

    Финал Ред Булл Лейпциг — Олимпик Лион.