5792
Слухи

«Боруссия» Дортмунд – фаворит на аренду Рейньера Жезуса

«Боруссия» Дортмунд – фаворит на аренду Рейньера Жезуса

По словам бразильского журналиста Бруно Андраде из GOAL Brazil, полузащитник согласился отправиться в аренду в немецкий клуб в следующем сезоне.

Зинедин Зидан и Королевский клуб одобрили этот шаг: «Мадрид» и «Дортмунд» сохранили хорошие отношения после успешной двухлетней аренды Ашрафа Хакими. Подобная формула может быть использована и с Рейньером Жезусом, который подпишет соглашение на один год, но будет иметь возможность продлить аренду на второй сезон. «Реал Мадрид» считает, что так 18-летний игрок улучшит тактическое понимание игры, выступая под руководством Люсьена Фавра. «Дортмунд» всегда давал возможность молодым игрокам, и Рейньер не будет исключением. «Мадрид» также считает этот ход выгодным для полузащитника, поскольку он сможет сыграть в Лиге Чемпионов.

Андраде первоначально называл леверкузенский «Байер» фаворитом на аренду Рейньера, но разговоры приутихли, как и переговоры насчет Кая Хаверца. «Дортмунд» вышел на первый план и выразил сильное желание арендовать бразильца в следующем сезоне. «Вальядолид» также был заинтересован в услугах игрока, но, похоже, «Дортмунд» опередил всех возможных конкурентов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 августа 2020, 22:33

    Просто деклассируют сепаратистов)) Отличный вариант для Реньера как по мне, просто наилучший.

  • 14 августа 2020, 22:35

    Барселону насилуют во все щели )) как же хороша Бавария, что мешает Реалу так играть?) А На счет Рейньера, то Буруссия это лучший вариант какой может быть )

    • 14 августа 2020, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да у Баварии прессинг просто на высоте и командная игра. Барсу просто вертят как хотят.

  • 14 августа 2020, 22:37

    После последнего ЧМ было видно как хорош Перишич, я тогда писал что было бы хорошо его купить, тогда и цена была адекватная, что мешало Пересу его купить?

    • 14 августа 2020, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Грандиозные планы на стадион

  • 14 августа 2020, 22:48

    Я щас закончу все))))

    Делать 1-7, в лучших традициях немцев и до свидания)))

    • 14 августа 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Кстати о комментаторах, как же я рад, что одного синегранатового неадеквата с матч тв уже поперли, на очереди Генич, но он не настолько неадекватен, особенно в последнее время, так, что вряд-ли((

    • 14 августа 2020, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      А что за неадекват? Я кроме Поленова и Генича никого не знаю, ну и Шнякин ещё

    • 14 августа 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Опередил)
      Хотел написать про 7-1. Именно эта мысль появилась на первых минутах матча. И пока всё к этому идёт)

    • 14 августа 2020, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Шмурнов.

    • 14 августа 2020, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Будем надеяться, что к этому и дойдёт

    • 14 августа 2020, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Вот ты мне настроение поднял. Эта неадекваша конченная вообще.

    • 16 августа 2020, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Эта неадекваша намного интересней Арустамяна который его заменил. Нафиг нужны комментаторы при которых засыпаешь, уж лучше тогда интершум.

  • 14 августа 2020, 23:14

    Наверно ясно тем кому спорили что Ла Лига сильна. И ясно что почему мы стали чемпионами. Испания уже сдула. Кошмар просто в Полуфинале ни одного клуба из Испании. Может и в следующем сезоне выиграем Чемпионат. Но все идёт к тому что в Евро кубках нам ничего не светит пока. Вот барсу возят. А если нет Барсы то нет Реала тоже. Потому что уже не с кем соперничать. Атлетико тоже уже все, не в конкуренции. Все обвиняет Зидана что Винисиуса ре выпустил с Сити. А ни кто не спрашивает что вообще делает Вини в Реале ?? Кто такой вообще Вини??

    • 14 августа 2020, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      От того Бавария и возит Барсу, потому что у нее в Германии куча конкурентов. С трудом чемпионом становится…

    • 14 августа 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты типа что написал? Читай внимательно что хотел я написать. Если не понял тогда не утреждай себя. И поэтому в последний 18 лет У Баварии всего одна победа в ЛЧ? Или тот же Ювентус? ПСЖ состав не хуже у других и что??

    • 15 августа 2020, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Вон в Англии конкуренция мама не горюй и тоже одна ЛЧ Ливерпуля. Что-то в твоей логики одни просчеты…
      Может вопрос в системе игры у тренера? Есть система и есть победы. А нет системы и нет побед. И конкуренция тут не причем.
      Сейчас в Испании нет ни у кого системы игры, вот и побед в Европе нет.

    • 15 августа 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Есть система есть и победы? Это бывает раз в 10 лет. Если нет в составе топ игроков ни какая система в еврокубках не помогут. Но часто ни система не топ игроков не помогут стать чемпионом в ЛЧ если нет конкурентов. В Англии именно последные 2 года начался жёсткая конкуренция между Сити и Ливер после долгих лет. А до этого Арсенал, поплыл, М-Ю уже стал середняком, Челси держался как мог, даже какой то Лестер стал чемпионом. А именно в Испании был жёсткий конкуренция в тот момент Между Реалом и Барселоной. поэтому до Ливерпуля ЛЧ взяли 5 лет подряд Барса и Реал. И как в Англии начался жёсткий конкуренция, Ливер 2 раза подряд вышел в Финал. в прошлом году в финалах и В ЛЧ и в ЛЕ были только англичане. Просто смотри на историю. Не надо долеко идти. Итальянцы где вообще? А когда была конкуренция? Милан, Интер, Ювентус? Да сейчас конкуренция у англичан. Поэтому они и будут доминировать думаю на долго в Еврокубках. Именно конкуренция имеет большую роль.не только конкуренция между клубами даже между игроками. Конкуренция Между Роналду и Месси. Если бы не Месси Роналду не был бы таким скорее всего. И из за этого выиграли мы. 3 Года подряд ЛЧ. К стати когда мы стали чемпионами игровой системы у нас практически не было. В основном ЛЧ выиграл для нас именно Роналду. Он забил голы для нас но и не скрывал что это делает чтоб получить золотой мяч и доказать что он лучше всех. К стати и в жизни так. Нет конкуренции нет развития и футбол тоже не исключён. При холодный войне советские инженеры создали вещи из области фантастики в то время. Просто заранее напишу не пиши мне пожалуйста вот Порту стала чемпионом, или что подобие. Надеюсь понял что хочу сказать))

    • 15 августа 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мне кажется, что тактика в современном футболе уже давно вторична. Побеждает тот тренер, все игроки которого 90 минут играют в интенсивный футбол — прессинг, атака игрока в момент приема, игра в одно касание и постоянные предложения. Тотальный, скоростной футбол, лошадиная физика — вот и вся система. Так играла вчера «Бавария», за таким футболом будущее — время Иско, Хамеса и Асенсио прошло.

    • 15 августа 2020, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Правильно прессинговать, быстро перестраивать прессинг в позиционную защиту, мгновенно разыграть комбинацию, когда забрали мяч прессингом — это тоже тактика. И главное преодолеть прессинг соперника может только хорошо организованная тактика, где каждый знает куда и как направлять мяч в каждой из ситуаций. Тактика не покидает футбол. Она меняется под современные реалии. И теперь она нужна на маленьком участке поля куда больше, чем в глобальной картине.

    • 15 августа 2020, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В этом аспекте согласен.

    • 15 августа 2020, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ты реально странный ). Уверен не он один тебя не понимает). Никто не спорит что конкуренция решает, да только в отношении Бавария это вообще не клеится. И потому все и удивлены, как клуб без конкуренции в своём чемпионате, творит такое в лч.

    • 15 августа 2020, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Он же вчера все объяснил. Это чудо и божье проведение. Такое случается раз в 20 лет. Тренер который создал это ни причем. Исключительно везение.

    • 16 августа 2020, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Не долго длилась «доминация» англичан в еврокубках. Лион, без звёзд, вынес Сити, который, из топового чемпионата с конкуренцией и с кучей звёзд с явной симпатией судьи. Почему то, все что ты тут написал разлил в пух и прах Лион. Аналитик и эксперт ты так себе.

    • 16 августа 2020, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Я же там написал, только не пишите что что Порту стал чемпионом. Этим и я дал понять что не только в жизни и в Футболе происходит что то неожиданное. Исключение всегда бывает. Но не часто.Кто верил что тогда в Финал выйдут Порту и Монако. Или как в этом году в полуфинале будут играть Лейпцик и Лион? Не первый раз в футболе сенсаций. Это и называют сенсацией потому что редко такое случается когда сильнейшие команды проигрывают слабым. Если это часто происходит тогда это уже не сенсация. Просто иногда надо смотреть на вещи глобально и Если сегодня Лион вышел в полуфинал это не означает что в следующем сезоне тоже будет так.

    • 16 августа 2020, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Про Баварии я уже написал. За 18 лет всего 1 победа в ЛЧ. За эти годы Реал 5, Барса 4, Милан и Ливерпуль по 2 ЛЧ забрали. Там же написал только не говори что Порто тоже стал чемпионом. Хочу просто объяснит состав Баварии, Ювентуса, или того же ПСЖ не хуже может даже лучше чем у других. Они могут в определённый сезон или сезоны показать хорошую игру в ЛЧ могут даже выйти в финал как Ювентус 2 раза подряд, но в решающий момент будут проигрывать. Но опять пишу не всегда все идёт так. Бывает и исключение. Хот сейчас Баварии считают все фаворитами но это не означает что ПСЖ если выйдет в финал не может обыграть их. К стати я думаю У ПСЖ не плохие шансы стать чемпионом. Если они выйдут в финал то могут обыграть именно эту Баварию где оборона слабее. Теперь ясно о чём я? Исключение всегда бывает. Но если смотреть глобально, если оглянуться назад и смотреть сколько раз этот Бавария стала Чемпионом последные годы. И можно увидеть что даже 1 раз играли в финал и то когда стали чемпионами.

    • 16 августа 2020, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Псж )? Ха ха ). Уже никто лч не смотрит потому что знают что Бавария чемпион — безоговорочно! Конкуренция, тренерский состав, состав самих футболистов, менеджмент, медперсонал и тд — все это и только это влияет на игру команды. И вот в этом не сложном уравнение, результат/сумма/коэффициент — самые высокие у Баварии.

    • 16 августа 2020, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Тебя не поймёшь. Ты сам себе противоречишь. По твоей логике сильнейших лиг просто нет. Ты сам запутался в том, что говоришь

    • 16 августа 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Да я понимаю что не у всех логика в норме но у тебя вообще проблема с этим. Ты где в моих словах увидел что нету сильных лиг? Если читал бы нормально то понял я именно акцентировал на сильнейших лиг. Именно написал что в основном в еврокубках выступают лучше клубы именно из сильнейших лиг где есть конкуренция за чемпионство. Я намекнул на этих лиг что эти лиги сейчас Ла Лига, и Примиер Лига. Был когда и Италия. Поэтому в последние годы из за отсутствия конкуренции успехи в Еврокубках команд из Италии, Германии или из Франции можно считать только пальцем. Если взять последные 10 лет всего одна победа у Баварии и Интера. И это последняя итальянская команда выигравший еврокубок с 2010. Потому что после этого в Сэрия А только одна команда доминировал.Остальные победители только представители Испанского и Английского футбола. И еще точнее 2 раза Англичани и 6 раз испанцы. И это плод самый жёсткой конкуренции Реала с Барсой в чемпионате в тот период. Я именно об этом написал если не был бы Барсы мы может выиграли чемпионат каждый раз как Бавария, Ювентус, или ПСЖ. Но из за отсутствия конкуренции в чемпионате выиграли бы ЛЧ раз в 10 лет и то если повезло.

    • 16 августа 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Мне даже читать уже лень твой бред. Ты…

      (отредактировано модератором)

    • 16 августа 2020, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Diego.Alonso получает предупреждение за нарушение п.1.2. правил.
      Это второе. Ещё одно — бан на месяц

    • 16 августа 2020, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да забанят ты сразу. Я разве в чем то не прав? Если человек говорит глухости, я ему указал на это. Если это его оскорбляет, пусть не пишет чушь.

    • 16 августа 2020, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я тоже не смотрел игру Лиона И МС потому что был уверен что Сити порвёт Лион)) к стати коэффициент был на много высокие. Просто объясняю почему думаю у ПСЖ хорошие шансы с игрой с Баварией. Бавария прессингует высоко, насыщает зоны мяча и создаёт в зоне мяча численное преимущество как Аталанта. Из за этого командам трудно выйти с такого прессинга. Но этого прессинга есть один большой минус. Они
      Насыщают зону мяча но при этом оставляют гектар пространство в других зонах. Если у соперника есть индивидуальные сильные игроки им достаточно обыграть всего одного прессингующего игрока чтоб отдать пас на выбегаещого игрока в этих пустых зонах. С Аталантой Тухель решил это с одним ходом. Он дал Неймару свободу в зонах. Просто Неймару нужно было открываться где соперник прессингует и получить мяч и после этого обыграть всего одного игрока дальше или бежать самим на пустых зонах или отдать пас тем кто находится в этих зонах. Если бы не ужасная реализация только Неймар мог бы сделать Хеттрик в этом матче. Ну все же может все что угодно происходит. Но увидев слабую игру в защите Баварию думаю что у ПСЖ не плохие шансы обыграть именно эту же Баварию. Это моэ
      личное мнение. Может Бавария сменить тактику. Все покажет время. Обязательно напомню о чем я))))

    • 16 августа 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Согласен, Париж по уровню игроков может выйти из под фрицовского прессинга, но вот получится ли у них неизвестно, пока Тухель не производит впечатление топового тренера. Там ведь надо будет очень грамотно игру построить, против такой машины. И ещё неизвестно сможет ли он Нагельсмана пройти, тот таки топ.

    • 16 августа 2020, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Уж извини, что пишу тебе, но человек очень понятно всё изложил в ответе. Надо было не ленится а прочитать прежде чем оскорблять.

    • 16 августа 2020, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Почитай изначально все его сообщения. То у него Ла Лига сдулась потому что клубы из ЛЧ вылетели то, апл топ, а потом не топ, там тоже все вылетели, осталась в ЛЧ бундес лига и лига 1, но это недоразумение. Он сам не знает что пишет.

    • 16 августа 2020, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну да эти все в бумаге, а в поле может произойти все что угодно. Может и Париж не выйдет в Финал. Но просто быт так уверенным в победу Баварии это я не понимаю. Если я простой болельщик вижу проблемы в обороне в Баварии Тухель это точно заметить. Но вопрос именно в этом как ты говоришь получится ли у игроков ПСЖ сделать то что просить треннер с Аталантой получился с Баварией не известно.

    • 16 августа 2020, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      У всех свои мнения. Но вижу что ты и так понял или не хочешь понять. Я предъявил аргументы не раз. Если у тебя есть аргументы пиши об этом. мне тоже интересно. Я аргументировал Фактами. К тому же ни кто не заставляет тебя читать или ответить. Опять пишу если хочешь доказать что то пожалуйста аргументы -мне тоже интересно твоё мнение и чем ты аргументироват будешь что конкуренция в чемпионатах не на что не влияет.

    • 16 августа 2020, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я говорю что не считаю Тухеля топтренером, способным переиграть Флика или Нагельсмана, но состав у него сильнейший, поэтому тут есть варианты.

  • 14 августа 2020, 23:22

    Что Дэвис сделал! Это сказка просто. Вот так играть надо, смотреть приятно…

    • 14 августа 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это говорит об уровне игрока Барселоны или уровне его готовности. Он трижды там махает ногой, а тот не реагирует на это никак и не отбирает мяч, а просто ждет рывка соперника.
      До этого Лангле на рывке Гнабри проиграл…

  • 14 августа 2020, 23:30

    И Нойер классно полевого играет.

  • 14 августа 2020, 23:41

    Нет этих дебильных навесов. Просто возят. Красавцы Бавария…

  • 14 августа 2020, 23:43

    Занесли как Тоттенхэму…

  • 14 августа 2020, 23:45

    И даже больше.

  • 14 августа 2020, 23:45

    Ой, хорошо, что Реал не попал на эту махину.

    • 14 августа 2020, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Реал бы так не проиграл, настолько позорно точно нет, но проиграл бы однозначно, с разницей 2-3 мяча)) Это просто нечто ребята, просто размазали синегоанатовый балет.

    • 15 августа 2020, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну обычно эта махина против нас как раз таки ничего делать не может. А насчёт Барселоны: традиция у неё такая — унижаться в плей офф ЛЧ каждый год.

    • 15 августа 2020, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      Да там на тоненького было в последних матчах. Пара голов с офсайдов, руки незасчитанные у Марсело в собственной штрафной. Уверенно Баварию били только тогда, когда Гвардиоле скосили травмы состав, да, может быть, ещё в первом матче против Анчелотти.
      Но что правда, то правда: Барселона совсем слабая.

    • 15 августа 2020, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Машина машину знает, верю вашему мнению. [:)].

    • 16 августа 2020, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      Тут интересный момент, Барса очень сильно настраиватся на нас, а мы так на Баварию и Юве. И я с нашими согласен. Эти суки мне больше горя принесли.

  • 14 августа 2020, 23:45

    Ааааа 8-2

  • 14 августа 2020, 23:47

    Так рад я даже нашему чемпионству не был)))) Как детишек катают каталонцев, мягко говоря.

    • 14 августа 2020, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Ювентус-Рома-Ливерпуль-Бавария. Что дальше? [:))].

    • 14 августа 2020, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Надеюсь следующий в твоем списке — мы!!!

    • 14 августа 2020, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Годик-второй — и достигнем уровня.

  • 14 августа 2020, 23:47

    просто праздник какой то)

  • 14 августа 2020, 23:50

    Шмурнов ночью спать не будет. Бавария будто в сауну отдохнуть пришла.

    • 15 августа 2020, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Да Шмурнов после матча Спартака уже давно в психушке. Надеялся что Генич сегодня отправиться к нему, но сдержался падла.

    • 16 августа 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Уболтал, качну матч Спартака.

    • 18 августа 2020, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну и как там?))

    • 18 августа 2020, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Шмурнов прав, два левых пенальти. За второй надо срок судье давать. Шмур нормально откоментил, нет там повода его снимать. Может после матча гдето в обзоре он буянил?

  • 14 августа 2020, 23:54

    Барса пишет Историю. Какие рекорды побиты!

  • 14 августа 2020, 23:55

    Норм сепаратистов отпустили

    • 15 августа 2020, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да нечему тут особо радоваться. Реал не сильнее Барсы. В Баварии вон тоже ветераны какие и ничего, играют. А наши устали, блин… Мне лично грустно, что не Реал такую игру показывает.

    • 15 августа 2020, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Реал сильнее Барсы, как минимум в защите

    • 15 августа 2020, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Реал сильнее Барсы, как минимум в защите

    • 15 августа 2020, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен на счет того что жаль Реал так не играет как Бавария. Но я всегда радуюсь когда высокомерных отпускают на землю. Раньше я Барселону уважал, в финале против Арсенала болел за них, из-за того что они из Испании. Но, после того они начали гавкать в сторону Реала, особенно их болельщики, плюс некотрые футболисты а-ля Пике, тогда я потерял всякое уважение к этому клубу. Поэтому я всегда радуюсь когда Барселона проигрывает.

  • 14 августа 2020, 23:56

    Вот это слили Сетьена, чтобы уж наверняка!)))

  • 15 августа 2020, 00:08

    Впервые в жизни даже стало жаль слегка Барселону.
    Просто уничтожили и унизили.
    Позорище конкретное!

  • 15 августа 2020, 00:09

    О том, что моська великий и т.д -нахер такого игрока в команду, нафиг его дриблинг если систематически сливается в трудные минуты! Роналду намного круче, не говоря о том, что имеет яйца… И где все эксперты, что кричали про моську после Наполи...8-2 это же надо так ложануться! Бавария если не возьмет лч, то это просто несправедливость… Барса сегодня погибла окончательно, и думаю пора им гнать аргентинского сыкуна!!! Стройте команду заново!

  • 15 августа 2020, 00:21

    Такое позорище даже врагу не пожелаешь. Это конечно полный ахтунг. В Барсе сами виноваты зачем строить игру на одного игрока. Гному пора было уходить после прошлогодного позора.

  • 15 августа 2020, 00:22

    Люблю видеть опустившего голову Месси, и разбитого во всех смыслах Пике.))
    Бавария уничтожит лысого шарлатана.)
    И мало слов про Флика, очень круто изменил команду после Ковача, прям глоток свежего воздуха.

  • 15 августа 2020, 00:35

    Это было феерично.
    Данке!

  • 15 августа 2020, 01:05

    Я конечно мадридиста, но вот как-то обидно прям за барсу, надеялся что хоть один клуб ла лиги зубы покажет, еще сезон такой и Испания уже не будет на первом месте в рейтинге уефа. Хочу мощнейший Мадрид, очень сильную Барсу, топовый Атлетико и крутую Севилью с Валенсией, чтобы снова все боялись испанских грандов. Все понимаю, футбол цикличен, но год поигрались англичане, теперь год немцев, дальше можно снова возвращать все на круги своя)

  • 15 августа 2020, 01:16

    Не будет так, что Испания вечно будет побеждать. У сборной был отличный цикл- 6 лет побед.
    С 2014 до 2019 побеждали Реал и Барселона, а также Севилья и Атлетико в ЛЕ. Были и испанские финалы, полуфиналы. Большой успех. Но все заканчивается. Тем более, каждая топ команда Испании нуждается в глобальных изменениях, к чему они не особо стремятся.

  • 15 августа 2020, 01:37

    Это же надо так умудриться, купить игрока за 145 лямов, что бы он потом тебе забивал в 1/4 лиги чемпионов аж сразу 2 гола

    П.с не дайте забить им 9 © Пике
    Все бумерангом возвращается, сам признал во вью что достигли дна, и если надо, то он уйдет первым, во благо перестройки, ну что ж, жду трансфер гнома в Интер… а Пике в Селтик, Бенфику и т.п клуб…

  • 15 августа 2020, 03:07

    Пока Месси в Барсе любая нормальная команда может обыграть его. А Бавария тем более. 2013-год повторилась.

  • 15 августа 2020, 07:03

    Любят в Германии молодых ребят, думаю в Дортмунде ему будет тяжело играть постоянно. Лучше бы в Байер.

  • 15 августа 2020, 07:13

    Если честно жаль Барселону, Бавария могла и после 4 забитых мячей остановится, видя что соперник уже сдался, нет же они его добили и уничтожили, немного не по-джентельменски.

    А чего все радуются? Разгромили команду ЛаЛиги, а это повод задуматься над многими вещами, неужели чемпионат Испании не такой и сильный, или это просто один матч и со всеми случается, но 8 мячей, это перебор конечно же. Чему радоваться? Что в полуфинале не одной испанской команды, вот лично мне за это тоже обидно.

    Не спорю, было приятно видеть лица игроков Барселоны, но они всё-равно уже роднее.)))

    • 15 августа 2020, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да ну тебя.
      Грядут перемены, это хорошо.

      Летом вот пугали нас Гризманом и Фелишом, а мы с Вини Ла Лигу взяли)) Окрепнет немного, и ЛЧ возьмём!

    • 15 августа 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пока окрепнет ваш Винисиус, мы все уже постареем.)))

    • 15 августа 2020, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нас устраивает- у нас с Тузиком девиз жизни — «вечно молодые и вечно пьяный»!))

    • 16 августа 2020, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))) Согласен, да ну его. ))

  • 15 августа 2020, 08:41

    Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого не жалели… Это про путу)

  • 15 августа 2020, 09:08

    Барселона — Баврия. К UEFA будут применены серьёзные санкции за то, что вчера вечером спортивная ассоциация вместо матча двух сильнейших команд показала немецкое порно (o)

  • 15 августа 2020, 09:31

    Вот за это я ненавижу Барселону, и не важно, что они из ЛаЛиги. Это позорные, бесхребетные и слабохарактерные балерины) Чуть что идет не так, просто бросают играть, и их вообще не волнует, что думают их болельщики. Вы видели «великого» Месси после матча? Он даже не вспотел! Это полное неуважение к болелам, они просто стояли. Наш Мадрид такого себе никогда не позволяет, как бы ни складывался матч, вот и вся разница. Плохо конечно злорадствовать, но я рад))

  • 15 августа 2020, 09:35

    Чего жалеть-то эту каталонскую шлюшандру? Со стороны барсуков вроде никто Реал не жалел после 5-0, 6-2 в класико. Наоборот, порадовал исход матча. Много голов на любой вкус и это проблемы барсуков, что почти все они залетели в их ворота. Жаль Бавария растранжирила ещё кучу моментов. 10 красивее смотрелось бы.

  • 15 августа 2020, 09:47

    Немцы красавцы, редко играют с барсуками, но выигрывают у них то 3:0, то 4:0, то 8:2. Реал же, играя в 10 раз чаще с барсой, уже вроде 12 лет как не может обыграть их с разницей в 3 гола. В новом сезоне нужно их хоть разок разгромить хорошенько. Если не такую барсу громить, то какую тогда? Детско-юношескую?

  • 15 августа 2020, 09:54

    Какой был вчера прекрасный вечер Меси дрочерам пресунули по самое небалуй красота

  • 15 августа 2020, 10:53

    Самое приятное, что позор Барсы комментировал Генич, так ему и надо. Помню, как он радовался вылету Реала, ехидничал и хихикал от удовольствия. Вот пусть теперь похихикает.

    • 15 августа 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Генич вчера старался держаться и не плакать сильно, но в любом случае пришёл домой с разорванными брюками)
      Слишком большое унижение было.
      Причём, Бавария не показала какого — то космоса, просто Барселона уже всё, труп

  • 15 августа 2020, 11:04

    Вчера окончательно ушла великая эпоха Лионеля Месси и Криштиану Роналду.Начинается эпоха Килиана Мбаппе и Альфонсо Дэвиса.

  • 15 августа 2020, 12:18

    В этом розыгрыше ЛЧ стало ясно что Испанские гранды окончательно сдали на европейской арене, Барса два года подряд упускает гандикап в 3 мяча,8:2от Баварии это как говорится гвоздь! Атлетико который вылетал лишь от Реала, и которому за счастье было забить гол, упустил преимущества в 2 мяча над Юве, щас и вовсе от Лейпцига вылетел… Реал сначала нагнули дети с Аякса, далее вылет в феврале от Сити, как следствие 2 подряд в 1/8! над Валенсией Аталанта надругалась… а некоторые тут кричали, типа Эйбар и прочие забираю очки в Ла Лиге от что средний уровень поднялся! скорее всего эти люди футбол не смотрят, очевидно же что свой цикл который был на космическом уровне испанские гранды отыграли!

    • 16 августа 2020, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотрим, что будет в следующем сезоне. Тем более, что есть ещё Севилья, которая может выиграть Лигу Европы. А испанские клубы рано ты списал со счетов. Каждую Лигу Чемпионов выигрывать они тоже не могут.

  • 15 августа 2020, 12:40

    Главное чтобы в конце аренды не зассал и вернулся конкурировать с ребятами, как это не сделал Хакими.

  • 15 августа 2020, 13:40

    Интересно было бы посмотреть на реакцию тех, кто в Барсе решил избавиться от Коутиньо)) Почему мне так смешно))
    Как там дела у Пике с Суаресом, интересно)

    • 16 августа 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      Самое смешное, если Баварка выиграет ЛЧ, барсукам придётся отвалить Ливеру пять лимонов, как бонус за победу Коута в ЛЧ ))

    • 18 августа 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это был бы мат, конечно)) Месть по полной программе))

  • 15 августа 2020, 15:05

    Реал хочет Дибалу?

    • 15 августа 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Была желтая новость про Пауло, во первых Юве не продаст, во вторых давно сказали что Реал не будет покупать пока не продаст, чтоб купить Дибалу надо как минимум продать, Бейла Хамеса Себальоса!

    • 15 августа 2020, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Всё правильно всё чётко

  • 15 августа 2020, 15:16

    Игра у Баварии отлажена, но пока рано говорить о победе, все таки пока им не попалась команда со столь же отлаженной игрой, Челси изначально соперником не был, потому что Бан продажа Азара, Барса развалилась по ходу сезона… вот с МС интересно будет, у них поставленная игра! в финале немцам достанется ПСЖ, с полностью готовыми Мбаппе Веррати Ди Мария, за счет атаки Французы могут победить! Тухель тоже играет в такой интенсивный вертикальный футбол!

    • 15 августа 2020, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Баварии попадет ПСЖ то Бавария победить однозначно. ПСЖ вечный неудачник ЛЧ не сможет навязать борьбу таким командам как Бавария. Когда говорил что Бавария выиграет у Барсы были сомнения. Но сомнения оказались напрасными: Бавария растоптала Барсу. Теперь тоже так. С МС тоже самое будет. Будет сенсацией если Бавария не станет победителем этой ЛЧ.

    • 15 августа 2020, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Какая сенсация, во первых Сити у четко поставленный стиль игры, если вдруг Бавария от них вылетит, я не удивлюсь, там еще и тренер Гвардиола, разве он не сможет переиграть Флика?! Ты по Челси и Барсе не суди, Лэмпард попал в средний Челси с баном! Барса давно не та, каждый год ее громят! Юве Рома Ливер… согласен Бавария играет прекрасно, но Сити, и особенно Псж в финале способны ее победить! Мбаппе Икарди Неймар убойная атака, под ними Веррати Ди Мария!

    • 15 августа 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Однозначно Бавария победить не может.ПСЖ сейчас хорош как никогда, лидеры выглядят свежими, а Тухель знает как играть против Баварии.Так что, шансы-50/50.Но для этого им ещё надо выйти в финал.А Гвардиола тоже, кстати, знает, как играть против Баварии.Но и МС тоже надо пройти Лион.А Лион в прошлом году подвозил 2 раза мордой об стол манкунианцев, если помните

    • 15 августа 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гвардиола не умеет тренировать команду кроме Барсы. Поэтому девять лет прошли без побед в ЛЧ. Для Баварии без разницы ПСЖ или МС только так выиграет у них. Но давайте подождем конца этой ЛЧ.

    • 15 августа 2020, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      И ПСЖ и МС в этом десятилетии ни разу не доходили даже да финала ЛЧ. И пока там шейхи тратять так будет продолжаться. А потратили явно больше полтора млрд на пару. Все это про неэффективности этих потраченных денег. Гвардиола уже сколько лет тренирует МС? И еще сколько лет нужно чтобы дойти хотя бы до финала? Может в этот раз повезет: соперники слабоватые.

    • 15 августа 2020, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Все бывает в первый раз

    • 15 августа 2020, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Мне как болельщику Реала не нравятся такие победы в ЛЧ раз в 14 лет как было с Ливерпулем. Уровень Реала явно выше от такого типа команд. Он первая команда Европы. И останется им для меня. Сколько десятилетий понадобиться другим командам чтобы повторить результаты Реала? И смогут ли? Скорее они останутся в ролях догоняющих.

    • 16 августа 2020, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что теперь скажешь про свой Манчестер Сити у которого поставленная игра и которые по делу прошли Мадрид?

    • 16 августа 2020, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Что у Сити поставленная игра это же факт))а то что Гварди залетает в ЛЧ я это подмечал больше всех на сайте! всегда писал что у команд Пепа нет духа, даже перед ответной игрой с Реалом, писал что если забьем первыми они могут посыпаться! еще много чего писал и раньше, как Гварди с Баварией всем испанцам слил, с Сити-ТТХ Монако Ливер Щас Лион… просто жаль что мы их не прошли! конечно я думал что они пройдут Лион, все же Сити Бавария была бы интересней!

  • 15 августа 2020, 15:27

    Месси никак ни тренер. Поэтому карманные тренера типа Кике становятся жертвой вот таких провалов.
    Диктовать кому играть а кому нет все это Месси диктует. Кого продать кого купить тоже решается через него. Барса страдает от этого диктата уже несколько лет. И будет страдать пока Месси останется там. Пеп ушел с Барсы как раз перед началом этого диктата.
    Хорошо что в Реале кому играть а кому нет решает Зидан. Иначе здесь тоже был бы полный бардак. У Роналду больше титулов чем у Месси, но даже он не диктовал. Понимал когда его ротировали.
    Здесь Реалу повезло в этом плане.
    Теперь Реал стал играть без него, были сомнения что Зидан не сможет играть без Рона но получилось. Без Рона, Неймара, Мбаппе, Левандовского и других подобных голеадоров Реалу удалось выиграть ла лигу. А в ЛЧ не стали бороться зная что далеко не пройдут с таким составом от дяди Фло.

  • 15 августа 2020, 15:53

    В роли И.О Диматтео брал Лигу, хоть бы дали полноценный контракт Флику, что на его сущность взглянуть, одно дело пол сезона, другое на постоянной основе тренировать! Наш Зизу справился))

  • 15 августа 2020, 16:08

    Народ, а чему вы радуетесь-то? Что Бавария со счетом 8-2 уничтожила Барсу? А могла и 10-2 и 15-0. И вы считаете, что Барса сейчас никакая и убитая, а Реал бы не проиграл?
    Во-первых, эта убитая Барса весь сезон плечом к плечу шла с Реалом и только в последних матчах Реал вырвался вперед. Чудом. И если завтра будет игра Барса-Реал, я не знаю, кто победит, скорее всего будет ничья и то не факт. А Реал вчера точно так же проиграл бы Баварии, пусть не 8-2, все-таки у нас стиль «кабило-оборонный», а 5-0, 4-0.
    Во-вторых, радоваться надо, когда Барсу обыгрывает Реал в ЛаЛиге или другая испанская команда. А так, вы, наверное, и не поняли, что это был приговор всей Примере, в том числе и Реалу, а не только Барсе.
    Значит, сначала из ЛЧ вылетает Реал, следом Атлетико, а Барса с шумом захлопывает дверь. Это ни о чем не говорит? И все эти команды-победители играют в новый футбол: МС, Лейпциг, Бавария
    Вчера была эпохальная, знаковая игра, где Бавария показала мастер-класс современного футбола, как играют действительно звездные современные команды. Бесконечная атака, высочайшие скорости, очень широкий фронт действий, а не кучкой туда-сюда, скоростной дриблинг (попробуйте дриблинговать стоя на месте или же нестись на скорости 50 км/час, разница очень существенная). Защита хорошая, но малочисленная, поскольку никто этой защитой не заморачивается, все все время только атакуют и забивают.
    Немцы с голландцами создали новый футбол. Интересно, почему Ливерпуль тренирует Клопп? А?
    Меня эта игра потрясла. Я отзываю свои идеи по поводу трудоустройства Почеттино или Лопетеги на место Зидана. С тики-таками ныне ничего не выиграешь. И Реалу и Барсе надо менять тренеров, желательно на немцев или голландцев (Аякс), омолаживать состав, вчера играли 25-летняя Бавария и 30-летняя Барселона. У Реала молодежи хватает.
    Если это не будет сделано вовремя, и ЛаЛига, и Реал, и Барселона надолго отойдут в тень

    • 15 августа 2020, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя

      Достаточно купить нормальных АПЗ и голеадора Реалу и опять Реал будет доминировать в Европе. А вот менят Зидана какому-то голландцу или еще другому явно не стоит. Этому Аяксу быстро показали место, при том третьи команды своих лиг. Этим тренерам еще далеко до уровня Зидана.

    • 15 августа 2020, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Отличие Баварии от Аякса в том, что при одинаковом стиле игры, у Баварии футболисты по классу, по скоростному дриблингу на порядок выше. В «Новый Скоростный» футбол кстати пытался играть и Реал Сосьедад на Кубке Короля, когда вынес наш Реал.

    • 15 августа 2020, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя

      Какие прогнозы!
      Признали наконец, что немецкие тренеры — сила?))

      Нашему французу нужно дать время и игроков, что он просит. Тогда Реал будет конкурентоспособен.

    • 15 августа 2020, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя

      С первой частью текста согласен, я сам выше писал это приговор для Испанского цикла! дальше тоже я тебя понял… что ты имеешь ввиду быстрый интенсивный футбол, но есть один факт, Реал могут тренировать только топ тренера, с большим авторитетом… в таком случае на эту роль подойдет только Клопп! Тухель Флик Тен Хааг просто обосрутся, в Мадриде, как это всегда бывает, вот Клопп просто космос! он легко может превратить Йовича в Левандовски, Винни в Стерлинга, Вальверде Эдегор тоже раскроются по полной, плюс еще трасферы, причем Клопп не просит мега звезд!

    • 15 августа 2020, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Боже, хоть кто-то понимает, что Зидана убирать надо. С ним далеко не уедем.

    • 15 августа 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сила только Клопп, ибо за него можно уверенно сказать, Тухеля буквально недавно мертвый Мю обыграл, других и слышно не было, они сами звали Гварди Анчи в Баварию! чтоб сказать что их тренерская школа сильна они должны доминировать! Тухель тренил Дотмунд, тоже позорился! это сезон немного другой из за вируса, например в двухматчевом противостоянии Лейпцигу было бы нечего ловить с Атлетико! в таком формате любой может пройти, Аталанта чуть не выбила ПСЖ)))везение помогло парижанам

    • 15 августа 2020, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зачем его убирать, этот состав только он сможет тренировать, с этих старых звезд максимум выжимает! да его футбол скучен, но проблема в составе, будто у него в атаке Мбаппе Салах и прочие! старичок Бенз, два зеленных бразила! вот когда купят ему топ игроков, команда будет также смотреться, без прессинга, в прогматичном стиле, тогда можно поменять!))

    • 15 августа 2020, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну помните, мы тогда вместе утверждали, что Баварии Барса не соперник, порвут, как Тузик грелку. Немецкая машина форева. Машина смерти. Или не так это было?)

    • 15 августа 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Рад, что я не один )

    • 15 августа 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя

      Кубок короля никогда не был приоритетом для Зидана. Эти Реал Сосьедады пусть довольствуются всякими кубками. Даже этот состав Реала способен спокойно без напряга выиграть у этих Реал Сосьедадей. Эти команды никогда не были ровней для Реала. Если сейчас поменяют тренера у Реала то надолго не будет никаких трофеев. Без разницы на уровне Гвардиолы, Клоппа или другого, которые за пять лет смогли выиграть один ЛЧ.

    • 15 августа 2020, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Клопп не дурак, из Ливера не уйдет, там больше платят и все уже сделано. Зачем рисковать? ) Но надо экспериментировать, под лежачий камень вода не течет.

    • 15 августа 2020, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Уважаемый Аксим, я с уважением отношусь к вашей симпатии к Зидану. Я ничего не имею против Зинедина как человека, как игрока. Но не уверен, что это оптимальный тренер для Реала. Три победы в Лиге Чемпионов, на мой взгляд, скорее результат счастливого стечения обстоятельств: молодой гениальный Криш, жаждущий голов, сильная, сформированная Моуриньо и Анчелотти команда и безумный фарт Зидана. Плюс отличный мотиватор команды. Но он не революционер, не строитель, не созидатель нового. Он все еще пытается восстановить Реал образца 2016-2017 гг.
      И Бензема в роли Криша.
      И он не понимает, что былого не вернуть. Время прошло. Новые люди, новые задачи.
      С тех пор футбол ушел вперед, далеко вперед, надо все ломать и строить заново. А это непосильная задача для Зидана. Нужен новый тренер, достаточно авторитетный, немец, голландец, который с нуля создал бы команду с новой тактикой, новой психологией.

    • 15 августа 2020, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя

      Уважаемый Васко! Именно Зидан ничего не собирается восстановить. Навесы бесконечные исчезли. Пришла командно-комбинационная игра. Становление команды продолжается. В начале сезона после нескольких осечек тоже хотели менят Зидана. Жаль что до сих пор есть еще те которые Зидана за тренера не считают.
      Но уже доказал что умеет тренировать без Рона тоже. Что умеет играть без навесов тоже. Что еще нужно доказать этим людям с этим неукомплектованным, стареющим составом чтобы его признали за тренера? Как хорошо что такие люди не являются президентом Реала. Твердое третье место но зато с красивой игрой играл бы Реал.

    • 15 августа 2020, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Все-таки я хочу видеть Реал, играющий как Бавария вчера, а при Зидане такого никогда не будет )

    • 15 августа 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя

      ты можешь сколько угодно считать, что Зидан неподходящий тренер для Реала, но пока он дает результат, он будет лучшим тренером для Мадрида. А свои фантазии о «вот придет клопп или гвардиола и все наладит» не надо навязывать остальным

    • 15 августа 2020, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя

      Слово никогда лучше не говорить и сравнить с командой которая при Юпп Хайнкесе выиграла ЛЧ и теперь тоже близка к победе этой. Зидан не будет подражать кому-то и в чем-то. Нет в этом надобности. Он выигрывал до этого все безовсяких подражаний и дальше будет выигрывать только с усиленным составом. Пусть они подражают Зидану! Потратил бы Реал столько сколько потратили Гварди или Клопп то этого Реала никто не смог выиграть и именно с Зиданом! Только не бразильские юнцы а реальные хорошие игроки приобрели бы все нормально было бы.

    • 15 августа 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты, парень, определись, тебе испанцы нужны или немцо-голландцы.А ту же Баварию мы гоняли при Зидане, не помнишь?

    • 15 августа 2020, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Сурен, разные Зиданы имеют место быть. Зиданы молодые и ограниченные в правах, не имеющие права менять состав команды, воспитанной Моуром и Анчи, активные и оптимистичные, и Зиданы постаревшие, получившие безграничные права и потихоньку меняющие потомков древних римлян на потомков арабского халифата.

    • 15 августа 2020, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя

      С каких пор он менял, как там, потомков древних римлян на арабов? Единственный араб там Бензема, да и то он уже 10 лет.Или Азар-потомок арабского халифата? Или для тебя все неиспанцы-арабы? И с каких пор Зидан-старый?

    • 15 августа 2020, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя

      помню была у нас уже Голландская банда ничего хорошо из этого не вышло)

    • 15 августа 2020, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ладно, ошибся с персонализацией, отдаляюсь.

    • 16 августа 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Полностью согласен! Нет повода для радости, это удар по всей ЛаЛиги, что одну из ведущих команд Испании, просто громят в Лиге Чемпионов.

    • 16 августа 2020, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Привет Васко. По матчам Баварии скажу так, это самая сильная игра в атаку Баварии что я видел, но вот в обороне их можно словить. Забей Барса при 1-1 свои два момента, неизвестно чем бы кончилось. Барсе респект что пошла атакой на атаку, создала моментов на три-четыре гола, но вот оборона такой немецкий напор не выдержала. Суперматч для нейтралов получился. Флик классный тренер, а Баварка лучшая по физухе сейчас. Немецкие таблетки и во время войны чудеса творили.

  • 15 августа 2020, 16:35

    ну что, с очередным крахом Барселоны нас)
    такого разгрома я ещё не видел. конечно, жаль не Реал их так разгромил, но и так пойдёт)
    мне интересно, а на барсамании вчера были провокации от наших, как это обычно происходит тут со стороны болельщиков Барсы? барсаманы, если ещё кто остался не забанен нами, отзовитесь)

    • 15 августа 2020, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Вчера был цирк и мы были на первом ряду и аплодировали стоя

    • 15 августа 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Развалинами Карфагена удовлетворён)

    • 15 августа 2020, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Громить Барселону со счетом 8-2 имеет право только Реал, с меньшим счетом остальные команды Примеры, более никто. Бавария провинилась, месть будет страшной )

    • 15 августа 2020, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя

      Реал имеет право на очень многое, но он им, правом, не пользуется))

  • 15 августа 2020, 19:55

    каждый 10 лет немецкие команды выходят в финал и там баварка забирает кубок. и на след год РЕАЛ УНИЖАЕТ Баварию и выходит в финал! история циклична…

    • 16 августа 2020, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      10 лет назад Баварка проиграла финал.