4150
Слухи

Контракт Серхио Рамоса может быть продлен на срок больше одного года

Контракт Серхио Рамоса может быть продлен на срок больше одного года

«Рамос завершит свою карьеру в «Мадриде». Он больше, чем просто капитан», – так Флорентино Перес категорично заявил прессе, когда «Реал Мадрид» праздновал победу в Ла Лиге. – «Пока он будет этого хотеть, то будет продолжать играть, он знает об этом. А поскольку у Рамоса есть и желание, и силы, думаю, что он проведет с нами еще много лет».

Капитан был фундаментальным игроком «Мадрида» по ходу чемпионского сезона в Испании. После перерыва, вызванного пандемией, команда забила 21 гол шесть из них – на счету Рамоса. Поражение в Лиге Чемпионов лишь показало, что «Реал Мадрид» без Серхио – это другой «Реал Мадрид». Авторитет капитана достаточно весом, чтобы предположить, что Клуб предложит Рамосу контакт на два года, как тот и желает.

Текущий контракт Серхио Рамоса с «Мадридом» действует до 2021 года, поэтому Клуб и футболист должны прийти к соглашению. Но, несмотря на слова президента, политика клуба не совпадает с желанием защитника: футболистам, чей возраст уже больше 30 лет, предлагают контракты на год – так произошло с Пепе, и он предпочел уйти. Случай Рамоса отличается от остальных – он является символом клуба и занимает правильную позицию:

«Мы переживаем с клубом восхитительный во всех отношениях момент, поэтому спешки нет», – заявил Рамос в феврале. – «Мы придём к соглашению. Я никогда не настаивал ни на двух, ни на трех, ни на четырёх годах контракта: если клуб захочет, чтобы я продолжал играть, то я буду играть здесь».

После сказанного и Рамосом, и Флорентино становится очевидно, что их отношения улучшились, хотя ранее была некоторая напряженность, особенно в вопросах продления соглашения с футболистом. Первая серьезная размолвка произошла летом 2015 года: Рене Рамос (брат и агент Серхио) воспользовался предложением «МЮ» (55 млн евро и контракт на 5 сезонов), чтобы ускорить продление контракта своего брата с «Мадридом». Это было особенно тяжелое для Флорентино Переса время после травматичного ухода Икера Касильяса из команды.

Второе столкновение произошло после вылета «Мадрида» из Лиги Чемпионов в противостоянии с «Аяксом». Флорентино спустился в раздевалку, чтобы обвинить в произошедшем команду, но Рамос встал на защиту футболистов: «Планирование было позорным», – заявил капитан. «Ты уволен», – ответил Флорентино. «Отлично, заплатите и я уйду».

Последний конфликт произошел, когда Рене попросил дать своему брату возможность уйти бесплатно после предложения из Китая. Братья Рамос негативно восприняли слова Флорентино Переса в интервью для El Transistor о том, что именно капитан зарабатывает больше всех в команде.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 августа 2020, 21:32

    Продлевайте, повышайте зп, но повязку отберите.

    • 11 августа 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Отличная мотивация)

    • 12 августа 2020, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И право пробития пенальти

  • 11 августа 2020, 21:39

    Надо искать замену. Ни Варан ни Милитао не замена ему

    • 12 августа 2020, 06:50
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Есть предложения?

    • 12 августа 2020, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Только одно, говорить должен либо на французском либо на испанском либо на португальском, иначе влиться в команду будет сложно. Бэйл и Йович тому пример

  • 11 августа 2020, 22:37

    «Он завершит свою карьеру в «Мадриде». Он больше, чем просто капитан»… Вспоминается мне почему-то великий Рауль…

    • 12 августа 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Мне тоже грустно что наши Великие и легендарные футболисты завершают игру не у нас Рауль, Касильяс, Хаби Алонсо, Роберто Карлос, Фигу, Бекхем, Роналдо, К.Роналду… Навас…

    • 12 августа 2020, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Святой Икер

      Рауль, Икер, Криш — это понятно. Но почему тут Хаби, Бэкс, Феномен? Они не так много провели времени в клубе. Карлос, как настоящий бразилец пылил еще долго, но далеко не на том уровне. Фигу и так был не молод, когда к нам пришел. Навас… ну тут очень мутная история ухода, хотя уважаю его и его достижения.

  • 11 августа 2020, 23:03

    Пусть продлевают, он только одним своим присутствием на поле сделает Варана на порядок сильнее.

  • 11 августа 2020, 23:38

    Да, уже не раз проверено — Рафа топ, когда рядом Рамос, знает, если че его подстрахует Кэп и играет спокойно без ошибок, а когда он сам за главного, нервы почему-то сдают, крутой защитник это факт, но не лидер, увы.

    • 12 августа 2020, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      А как же ЧМ 2018 ???

    • 12 августа 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Святой Икер

      И что чм? Там состав какой, весь центр поля и защита на 90% заточены под оборону. Не сказал бы что Варан был лидером оборонительных редутов сборной Франции, просто отыграл на своем высоком уровне.

  • 12 августа 2020, 02:57

    Кэп только он. И больше никто, пока. Нет замены ему в этом. Защитников может найдутся десятками но он один — кэп. Команде пора выбирать нового кэпа на замену ему в ближайщее будущее, с достаточным авторитетом, умеющим и на поле и на раздевалке управлять командой. И главное не послушного ягненка перед Пересом а достойного мужика умеющего высказать в лицо что он думает.

  • 12 августа 2020, 06:19

    Для Серхио стоит сделать исключение, он по-прежнему хорош и по-прежнему голоден до побед.

    • 12 августа 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Это до переподписания контракта. После этого все сдуваются. Да и Сережа в прошлый раз получил контракт и резко сдал. Пришлось ждать пока снова вспомнит, что нужно играть.

  • 12 августа 2020, 07:23

    Рамос на таком уровне может отыграть еще максимум пару лет, а потом в любом случае возраст возьмет свое. За эти 2 года перед клубом стоит непростая задача избавиться от рамосозависимости, чтобы не столкнуться с кризисом как после ухода Роналду. То есть, купить основного центрального защитника в пару к Варану, у которого в первую очередь должен быть хороший первый пас для начала атаки и грамотного выхода из обороны. Мы все увидели, что это проблема номер один в отсутствие Рамоса. Ну и бонусом было бы отлично иметь этому потенциальному защитнику такие же яйца и лидерские качества как у Рамоса, и умение забивать головой тоже) отличная игра в защита must have конечно. И купить его желательно уже этим летом, чтобы учился у Кэпа. Конечно сейчас на рынке идеального варианта нет, но я бы присмотрелся к Упамекано с Лейпцига и Кюнде с Севильи. Есть в этих парнях что-то.

    • 12 августа 2020, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Все верно пишешь, Рамос для Мадрида значит не меньше чем Роналду и его уход негативно скажется на игре клуба. Это не просто игрок, который хорош в защите и может проявить себя в атаке, это характер, уверенность и нацеленность на победу у всей команды.
      Как была Роналдузависимость, которую до сих пор не решили, отсюда бледные победы «на тоненького» по 1-0, так есть и Рамосозависимость, которую тоже особо не решишь.
      Васко раньше предлагал перевести Карвахаля в центр обороны, как в свое время Моу перевёл Рамоса с фланга в центр)
      Карва игрок с характером, предан клубу, приближается к 30-нику, а значит постоянно бороздить фланг станет накладно. Капитанскую повязку ему и в центр)
      Ну, это так, юмор, конечно.
      Подписан на инстаграм Рамоса, вижу он держит себя в порядке, нагрузки физические, бассейн, упражнения всякие, года 2-3 ещё точно протянет на хорошем уровне, а там глядишь и подрастёт кто-то в Европе, с харизмой и хорошими защитными навыками)

    • 12 августа 2020, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Васко предлагал или же Тузик? С безобразным по этой теме несколько раз спорили, а что Васко предлагал, пропустил.

    • 12 августа 2020, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Васко точно предлагал, хотя, помню Тузик тоже что-то такое озвучивал, значит такая идея имеет место быть)
      Росточком Дани не вышел для ЦЗ. Напор, цепкость, спортивная злость есть, роста нет)

    • 12 августа 2020, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      О, у меня контраргументом тоже был его рост))

    • 12 августа 2020, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А у Зидана было контраргументом, что он вообще не собирается переводить Даню в центр)

    • 12 августа 2020, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так а чё рост, вон Пуйоль, например, тоже не гренадером был)

  • 12 августа 2020, 07:35

    все что не делаться всё к лучшему

  • 12 августа 2020, 09:44

    было бы здорово если рамос отыграет еще 2 года у нас, выступит на чм 22 и закончит карьеру в мадриде

  • 12 августа 2020, 10:16

    Как показывает практика- заменить лидера обороны очень сложно. Де Лигт до сих пор не Кьеллини, и даже не Бонуччи.
    А скала Ван Дейк перешел в Ливерпуль, когда ему было 26. Или Магуайр, лидер обороны Англии и МЮ- к 25годам начал показывать свои лидерские амбиции.

    К чему я веду- Варан с Сити облажался, это сам признал. Ему 27 и рядом всегда есть Рамос. И думаю, пока единолично играет капитан, свой уровень Варан не поднимет. Купите вы хоть Дейка с Магуайром, но играющий Рамос и их доведет до деградации( игровой).
    Нужно чаще использовать Варана и ротировать с капитаном.

    • 12 августа 2020, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как Роналду доводил Бензему, Бэйла и остальных напов до деградации и те боялись забить лишний гол, так же и играющий Рамос плохо действует на Варана. Тот знает, что «папа» всегда рядом и не может стать лидером обороны, всего лишь номером два)

    • 12 августа 2020, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Причем тут Рамос? Это система ее создал Анчелотти и никто не собирался ее изменять. При Моуриньо не было этой системы и Рамос Пепе не загнобил.

    • 12 августа 2020, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я его не обвиняю. Я говорю, пока он единственная голова защиты, все новые покупки будут лишними. Варана нужно развивать.

    • 13 августа 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если вместо Рафаэля Варана, в паре с Капитаном будет играть тот же Вирджил Ван Дейк, то думаю Мадриду можно играть и без голкипера.)))

      Главное отличие будет в том, что Вирджил не будет теряться когда не будет рядом Серхио.
      Это у тебя есть изначально, либо никогда не будет, я про характер и лидерские качества, это так же как и про умения бить по воротам Винисиуса.)))

    • 13 августа 2020, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Аха, думаешь, Серхио и Вирджил могут играть вместе?
      Так не думаю.

    • 13 августа 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А почему нет? Бонуччи и Кьеллини, играют сколько лет вместе и только Ювентус от этого и выигрывает.

    • 13 августа 2020, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Бонуччи как Рафа рядом с Кьеллини. С травмой Кьеллини, туринцы слишком много пропустили.

    • 13 августа 2020, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вот ты и признаёшь уже, что Рафа без Серхио никто.)))

    • 13 августа 2020, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      )) любишь ты Рафу брат, сильно))
      Я и не говорил, что он лидер обороны, но защитник он топовый. Ему нужно учиться у Рамоса, возможно ты прав и лидером Варан не станет. Он молод, я пока верю, что все впереди.

    • 13 августа 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А вспомни Серхио в 27 лет, по нему уже тогда было видно, что это не просто классный защитник, но в-первую очередь лидер по харизме, характере.

      Я к Рафаэлю отношусь нейтрально, но я не понимаю, за что его приписывают к действительно сильным защитникам.

  • 12 августа 2020, 10:48

    Рамос легенда, но в последнее время в ключевых матчах он сидит на трибуне! и все пишут был бы Рамос?! а нет его, из за вечных косяков!

    • 12 августа 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С Аяксом он спецом пропускал матч, что бы обнулиться. Кто же знал, что там такие таланты и умудрятся просерить выездную победу 1-2??? Ответная игра и не должна была стать ключевой. Так что скажи спасибо другим, которые умудрились растерять преимущество в два мяча еще в первом тайме. Кстати, Варан тогда мог хоронить Аякс в самом начале матча, но попал в каркас ворот…
      А пропуск с Сити — скажи спасибо Каземиро… он обрезал всю команду и Жесус выскакивал 1 в 1 при счете 1-2. Не сфоли Рамос тогда, то и смысла в ответной игре уже бы и не было.
      Так что косяков Рамоса в отсутствии в ключевых матчах ровно ноль! Это проблемы других игроков Реала, что они умудрились из проходных матчей, где надо закрепить уже практически выход в следующий раунд, умудрялись сделать «ключевые» матчи.

    • 13 августа 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В чём его вина, в том что Карлос Каземиро потерял мяч на своей половине поля и что Серхио Рамосу оставалось только фолить, чтобы хоть как-то оставить Мадрид в игре, всё-таки 3 мяча на своём поле, это точно уже приговор.

  • 12 августа 2020, 12:15

    Пепе жалко.

    • 12 августа 2020, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Согласен его бы злость спортивную Варану да

  • 12 августа 2020, 17:30

    Ребята а вот замены ему одыкватно нет что-то не приходит в голову кто может его заменить

  • 13 августа 2020, 09:27

    После матча с Манчестер Сити, наверное все окончательно увидели и убедились, кто Серхио Рамос для этого Мадрида. Нужно продлевать контракт на всех условиях Капитана, а лучше не на один сезон.