34898
Мнение

Решения Зидана вызывают у руководства «Мадрида» беспокойство

Решения Зидана вызывают у руководства «Мадрида» беспокойство

Пятничное поражение в Манчестере стало для клуба сокрушительным ударом: это было настоящее разочарование вслед за всей эйфорией, окружившей команду в июле после победы в Ла Лиге. Теперь, в августе, относительно будущего клуба возникли сомнения: Зидана даже четыре раза просили подтвердить, продолжит ли он работать тренером в следующем сезоне. Неуверенность усугубляет то, что несколько старших членов команды (Серхио Рамос, Марсело, Кроос, Модрич и Бензема), которым больше 30 лет, надеются продлить свои контракты.

В матче на «Этихад» планы Зидана разрушили не только две ошибки Варана – некоторые тренерские решения никак не помогли команде, и это беспокоит руководство «Мадрида».

Непримечательный сезон Азара

Было очевидно, что выпускать бельгийца с самого начала – плохая идея. Единственным его вкладом в игре стал удар низом, после которого мяч просвистел мимо штанги, и «стеночка» с Бензема, когда Эден создал партнеру неплохой шанс забить. И на этом все – мы не видели, чтобы Азар проходил защиту «Сити» или демонстрировал хоть какие-то проблески своего мастерства. В конце игры бельгийца видели со льдом, привязанным к лодыжке – той самой, которую ему дважды прооперировали. Это вызывает беспокойство, учитывая, что у Азара было 22 дня отдыха с момента завершения Ла Лиги, и он почти не играл в последних нескольких матчах из-за боли. Клуб все еще надеется подписать Мбаппе, но Азар остается звездой «Мадрида». Ему 29 лет, он стоит 100 миллионов евро и забил всего один гол во всех соревнованиях в прошедшем сезоне…

«Мадриду» не хватает завершителя

На «Этихад» стало ясно, что у «Мадрида» нет эффективного бомбардира: хоть Бензема после ухода Криштиану и активизировался (в этом сезоне он забил 27 голов, в предыдущем – 30), этого мало. Тренерский штаб клуба думал, что Азар и Асенсио смогут забить на двоих 50 голов, которые Криштиану забивал в среднем за каждый сезон, но Азар завершил кампанию с одним голом, а Асенсио – с тремя.

Лука Йович

В игре с «Сити» Лука вышел на замену, чтобы исполнить слева роль Винисиуса. «Мадрид» приобрел 22-летнего сербского нападающего для подстраховки Бензема, он обошелся в 60 миллионов евро и, не считая нарушение карантина, серию травм и попытки приспособиться к образу жизни в Испании, завершил сезон с двумя голами в 27 матчах.

Дисквалификация Рамоса

Как только Серхио Рамоса удалили с поля в первом матче с «Сити», стало очевидно, что в ответной игре «Мадриду» будет очень сложно. После того, как Криштиану перешел в «Ювентус», стало ясно, что без Рамоса на поле «Мадрид» выглядит потерянным, а когда его нет в Лиге Чемпионов, команда словно проклята. Получив дисквалификацию, капитан с трибун наблюдал за четырьмя европейскими матчами: поражением от «Ромы» со счетом 1:2 в 2008 году, ничьей 1:1 с «Барсой» в 2011-м, поражением 1:4 от «Аякса» в 2019-м и пятничной игрой с «Сити». Во всех четырех случаях «Мадрид» выбыл из турнира.

Винисиус Джуниор

Бразилец, наряду с Кубо, является одним из юных перспективных игроков, в которых очень верит Флорентино Перес. Наверное, для самого яркого нападающего команды было разочарованием и ударом не сыграть ни минуты в такой грандиозный вечер на «Этихад».

«Играли другие, но, когда команда проигрывает, люди начинают искать причины», – объяснил Зидан после игры. Он рискнул, включив в стартовый состав Родриго – оправдать его наличие на поле может только голевая передача на Бензема, больше бразилец не сделал ничего выдающегося. При этом Зидан оставил на скамейке таких важных игроков, как Иско и Феде Вальверде…

Федерико Вальверде

Гвардиола перехитрил Зидана, выиграв центр поля: Модрич и Кроос не особо подходят для работы на таком большом пространстве, в то время как Каземиро, взваливший на свои плечи всю тяжесть первого редута обороны, паниковал, получая мяч. Ранее Зидан использовал Вальверде на правом фланге, используя также Каземиро, Модрича и Крооса, и это очень эффективно: он использовал эту схему в Класико, который «Мадрид» выиграл со счетом 2:0 (тогда Иско играл вместо Модрича), в первом матче с «Сити» (Иско вместо Крооса) и в игре группового этапа против «ПСЖ», закончившейся со счетом 2:2.

Смена тактики

Единственное, что выделяло в этом сезоне «Мадрид» Зидана, так это прямой стиль игры команды: выход на территорию соперника с наименьшим количеством касаний при сохранении прочности в обороне. «Мадрид» закончил Ла Лигу с лучшими показателями защиты, пропустив 25 мячей в 38 играх – второй показатель в истории клуба, лучше был только сезон 1964/65, когда команда пропустила всего 18 мячей в 30 встречах (в среднем 0,6 за игру). Но идея играть от обороны против «Сити» оказалась провальной – команда пропустила дважды и допустила 20 ударов по своим воротам, нанеся всего девять. Ошибки совершал не только Варан, но и Каземиро, Милитао, Карвахаль, Куртуа…

Паника в обороне

Попытки Королевского клуба вывести мяч из обороны раскрыли горькую правду: уже в самом начале команда Зидана завладела мячом, но почти две минуты не могла перейти на половину поля соперника. Количество выполненных игроками обороны передач (всего – 246), показывает, как тяжело было команде перевести мяч вперед: Куртуа совершил 48 пасов, Карвахаль – 44, Варан – 72, Милитао – 51 и Менди – 31. Каземиро отдал 38 передач, Азар – только 25 и Бензема – 27…

Меньше нарушений

Возможно, игроки подсознательно были слишком расслаблены. «Мадрид» совершил всего три фола за всю игру – это наименьшее количество нарушений в любой игре Лиги Чемпионов в этом сезоне. Только в двух матчах за последние 15 лет команда допускала меньше нарушений: в игре против «Шальке» в кампании 2013/14 и против «Дортмунда» – в 2017-м.

Марко Руис – журналист издания AS.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 августа 2020, 21:57

    Конечно Зидан ошибся выпустив старого Модрича вместо Вальверде, но и Винисус вместо Азара ничего не изменил бы! Нет завершителя? А не старпер Перец продал Роналду и оставил Бэйла? Он же купил Азара, который ни о чем, да и не думаю я, что он заиграет как в Челси… Защита не виновата, ведь даже без двух ошибок Варана 1:0 не гарантировал нам победу, а спокойно вылетали… Надо почистить состав, и купить кого-то из забивного напа, и отпустить уже всяких Бэйлов, Мариан и Йовичей!

  • 9 августа 2020, 22:12

    И всё-таки, очень жалко, что Варан привез второй. Было бы очень любопытно посмотреть, что в принципе Реал мог бы предложить в атаке в эти последние 20 минут.
    И, кстати, было бы еще больнее и обиднее, если бы ничего не смог предложить (а дело к этому уверенно шло) и Сити спокойно бы довел матч до победного конца.
    Атака слабая у нас. Индивидуально никто не может ничего предложить. Азар не идёт в обыгрыш, Родриго и Вини только скоростные рывки, но это немного не то…
    Бенз на коротке что-то может, но вот так что бы разогнаться да обыграть… последний, кто мог это позавчера сделать — Марсело, но и его предпочли другому.

    Работы у Зидана непочатый край

  • 9 августа 2020, 22:27

    Первые две минуты как лакмусовая бумага. Защитники перепасовывались с вратарём потому что центр был закрыт. Проигрывали в движении на протяжении почти всего матча. Реальность такова что большинство игроков в плохой форме. На жилах выиграли Ла лигу, было видно как тяжело всем было. Сезона не хватило чтобы выйти на пик формы. Все эти разговоры о том кто должен был играть, когда делать замены, кто виноват просто не о том. Сити был сильнее, и возможно в этом поражении есть и плюсы, будет время на отдых, подготовку к следующему сезону, да и вообще переосмыслить что нужно в нынешних условиях, когда трансферов может не быть чтобы улучшить ситуацию

  • 9 августа 2020, 23:36

    Причем тут Зидан? Тренерская победа Гвардиолы. Этот Фоден, сыгравший ложную девятку, этот перевод Уокера третьим опорником во втором тайме, этот Жесус, запрессинговавший наших защитников две игры, этот Де Брюйне всегда получавший мяч без опеки и общая культура игры в пас, напомнившая времена Барселоны Пепа. А Зидан играет составом из 2018, просто под 7 номером у него теперь менее талантливый игрок, тренерских решений вообще не было в двух играх

  • 10 августа 2020, 00:01

    Почти все пункты это вопросы не к тренеру, а к руководству. Старые игроки и плохие приобретения. К ЗЗ вопросов только 2: Азар и замены.
    Так то сезон был не плохой. Но откровенно отвратительная игра была только одна, последняя. Так что нагнетать смысла нет. Ждем новый сезон.

  • 10 августа 2020, 00:48

    Не понимаю, причем здесь Зидан? Не являюсь большим поклонником кабила, но должен сказать, что с нынешней короткой скамейкой, с усталым центром и с отсутствием эффективной группы атаки, вряд ли любой тренер сыграл бы лучше. Большая часть вопросов к Его Превосходительству Фло, великому гуманисту, самолично определяющего принципы трансферов.

  • 10 августа 2020, 00:51

    Вопросы вызывают не решения Зидана, а решения руководства. Зидан открыто заявлял еще в прошлом сезоне что Бэйл ему на фиг не сдался, но он все ещё пылится. Зидан просил купить Мбаппе и Погба, где они? Зидан не выпустил тупоголового любимца Переса Винисиуса который на столько ужасен что понять не возможно что он вообще в Реале делает. Каземиро и Варан всегда играли идеально, в этом матче оба чудили. Зидана вины в проигрыше минимальная.
    P. S. Видно было с первых минут что игроки мысленно на пляже. На фиг им не сдалась эта ЛЧ за которую клуб заявил что премиальных не будет.

  • 10 августа 2020, 01:25

    Ответ практически на все вопросы — это РАМОС!
    Посмотрите как играет Варан при Рамосе. Он часто смещается в полу-фланг для розыгрыша мяча. Увеличивается расстояние между ЦЗ и прессинговать их становится тяжело. Рамос просто отлично выбирает позиции при розыгрыше мяча, поэтому Реал с Рамосом на поле намного тяжелее прессинговать. Возможно, но придется оголить фланг или центр.
    А что делал Милитао? Он при первой же возможности отдавал мяч Варану. Тот даже не успевал занять позицию и растянуть линию, а мяч уже у него. Вот как можно вскрывать прессинг, особенно Гвардиоловский, если у тебя в команде человек играет по принципу «мне мяч не давать»??? Отсюда вытекает ответ на вопрос про Азара и Винисиуса.
    Да, бельгиец провел неудачный сезон, но в тех матчах, в которых играл он все же создавал опасность периодически. В этом матче у него ничего не получилось по причине выше.
    Ввиду описаного выше розыгрыш получался из разряда право-центр-центр-влево и пока Реал совершал все эти телодвижения Сити успевал прекрасно перестроиться и Азар получал мяч, когда перед ним стена из двух футболистов. Тут как говорится Шах и Мат. Точно в такой же ситуации оказывался бы и Винисиус. Не было прямой доставки мяча из центра защиты на левый фланг, а причина этому Между вараном и Азаром слева просто огромное расстояние. Пару раз Варан пытался найти там Азара, но на постоянной основе сделать это Варану не позволял прессинг. А «мне мяч не давать» даже не пытался сам это сделать.
    Все знают что я критик Менди, но в этом матче выход Марсело ничего бы не менял абсолютно, по выше указанной причине. Так что имя левого защитника не имело значения, потому что он был выключен действиями ЦЗ.
    После матча у меня был вопрос почему не было Вальверде и тут в статье тоже задается этот вопрос. Но потом я рассмотрел этот подход Зидана и понял, что наличие Вальверде и его прессинг равно самоубийству. Все мы восхищались действиями Вальверде на протяжении всего сезона. Парень позволял Реалу эпизодами душить всех своих соперников. Но мы абсолютно не замечали фундамент этого явления — а это позиции Варана и Рамоса. Когда Вальверде идет в прессинг, то в этот момент пара ВаРам выжимают соперника на его половине иногда даже далеко за пределом центрального круга. С Милитао повторить такое команда не смогла бы, поэтому попытки делать прессинг с Вальверде закончились бы примерно так же, как закончилось Классико Лопетеги. Там было наоборот пытались подпирать, но не было такого Вальверде.
    Как бы мы не верили в игроков Реала, но Зидан не дурак и понимал бесполезность смены игроков на одной позиции, они бы столкнулись бы с той же проблемой. Он сделал ставку на вполне логичную попытку произвести «навал» в конце матча.
    Все это понимал и Пеп, и поэтому он так легко нейтрализовал попытки Реала, оставив единичные моменты основанные на индивидуальных действиях. У Родриго получилось и один раз практически получилось у Карима. Но все это из области фарта и на поток такое не поставить…
    Избежать подобной ситуации может помочь только травма или дисквалификация Рамоса. Диссонанс и крамола, но сейчас объясню!
    Как уже Перес сказал, что ничего покупать не будем, а только продавать, поэтому о появлении игрока, который мог бы заменить Рамоса можно не мечтать. Тогда команде необходимо тренировать подобные ситуации, когда надо играть без Рамоса и всех его функций и распределять их между собой. Но посадить капитана и авторитетного игрока на лавку — это устроить проблемы в раздевалке, а периодически только это наигрывать вообще не поможет. Это работа глобальная и долгая и за 5 матчей ее не сделать. Тут надо несколько месяцев, а то и больше. И в такой ситуации вынужденное отсутствие капитана помогло бы и избежать конфликта и заставить команду играть по-другому.
    Но этого не случится, поэтому пожелаем нашему капитану меньше удаляться в таких важных матчах. И конечно крепкого здоровья.

    • 10 августа 2020, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты, безусловно, грамотно расписал широкие функции Рамоса. Но, кто виноват, что Мадрид настолько зависим от капитана? Кто не позаботился о действительно эффективной и длинной скамейке? Кому безразлично вливание свежей крови в виде профессионалов, а предпочтительно приобретение ноунеймов, в надежде заработать на их последующей перепродаже? Вопрос-то риторический и постоянно обсуждаемый!

  • 10 августа 2020, 01:46

    «Количество выполненных игроками обороны передач (всего – 246), показывает, как тяжело было команде перевести мяч вперед»

    Сам задал вопрос, и сам ответил. Ничего бы выход Вини, Феде, Иско не изменил.

    Согласен с Дмитрием, Рамос фундаментальный игрок, и без него, некому перевести мяч вперед.
    Когда Луис уходил из Челси, в запас его нужно было подписать, он мог бы компенсировать этот аспект. На других нет денег.

  • 10 августа 2020, 02:02

    m.youtube.com/watch?v=oF5aR8c5t8c -какой разный Реал Зидана с Роналду и без… Даже Бэйл забивал)))

  • 10 августа 2020, 02:29

    По моему мнению ошибки Варана и вообще поражение это последствие очень плохой игры полузащиты. Например в эпизоде с первой ошибкой Варану или Куртуа партнёры должны были предоставить как миниму 2 выбора. Почему-то наши полузащитники не спускались назад для розыгрыша мяча. Более того я не заметил как Модрич, Кроос и ОСОБЕННО Каземиро бегали из кожи вон, реально было ощущение что им как-то всё равно.

  • 10 августа 2020, 04:52

    Гвардиола перехитрил Зидана…

    Это Зидан всех перехитрил и слил матч. Интересно, ему хотя бы немного стыдно?

  • 10 августа 2020, 06:15

    Заказная статья от Перца, дабы все свалить на Зидана. И самое хреновое, что ничего не изменится, не даст этот жлоб денег на обновление состава, потому как никто, в том числе и Зидан, не осмеливаются заявить, что состав нужно усиливать.

    • 10 августа 2020, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +!

    • 10 августа 2020, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так и есть бро, нужны качественные игроки, а на них нужны деньги, а их походу сейчас нет.

    • 10 августа 2020, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Тогда нахрена нужен такой президент, который не может найти денег в такой махине как Реал Мадрид (на секундочку, самый дорогой клуб в мире и с самыми большими доходами, если верить статистике)? Пусть ищет новых спонсоров, заключает новые контракты, ну ему это все виднее должно быть, он ведь якобы лучший в мире президент. Самый выгодный актив, который приносил и деньги и голы он продал за смешные по нынешним меркам 100 лямов, с гольфистом фантастический контракт заключил, а теперь у него денег на покупки достойные нет. Кто пойдет на новый стадион, если играть на нем будут не суперзвезды, а середняки, из которых газеты Перца будут изо всех сил лепить новых звезд?

    • 10 августа 2020, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну Переса тоже можно понять, тут и стадион тут и коронавирус. Я честно сказать боюсь как бы мы вторым Арсеналом не стали, которые повалились из за того что все бабло на стадион выкинули и жили потом со всяким сбродом.

    • 10 августа 2020, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Почему Юве отпустил Рона в ПСЖ?

    • 10 августа 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Его понять нельзя, потому как, никто не мешал ему усиливать команду еще до начала пандемии. Купи замену Роналду, купи качественного игрока на замену стареющему Модричу, не продавай Ашрафа в Интер. Но самое плохое, как по мне, что нынешней Перец не особо переживает за результаты, вкладывая все деньги в реконструкцию. Но кому будет нужен этот обновленный стадион (кроме самого Перца), если команда второй год подряд вылетает в 1/8 и нет никакой гарантии, что данная тенденция не продолжится.

    • 10 августа 2020, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты о чем?

    • 10 августа 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Братан, это легко так говорить сидя за компьютером, надо было так сделать надо было так.Но если по пунктам
      1.Откуда он мог знать что будет эта самая пандемия
      2.Замена Роналду, таких в мире сейчас двое трое и стоят они за 200 миллионов и их оооооочень тяжело приобрести, он приобрел Азара, лично я очень рад был когда его купили, в челси он топ уровень показывал, но так получилось он забил 1 гол и от этого никто не застрахован ни он первый не он последний.

    • 10 августа 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      О Персике. Дед смог сотку выжать. Как думаешь Париж за сколько возьмёт?

    • 10 августа 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Реально веришь, что в Париж уедет?

    • 10 августа 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      100 процентов, на Фиате забастовки, ферари не едет, Юве летит лохам. А людей заставляют по 25 часов в сутки работать на это ))

    • 10 августа 2020, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Персик это Роналду что-ли? Не единой новости на тему его возможного ухода не видел. Когда появятся-тогда и обсудим.

    • 10 августа 2020, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      По 1 п. Не жди поездку в Гагры, иными словами, нафига была ждать этого межсезонья, а не приобретать замену сразу после ухода КР? По 2 п. Зачем было продавать Роналду, если он знал, что замену ему он не способен купить?

    • 10 августа 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Персик это Перец, которого ты отчамартил, только слаще. ))

    • 10 августа 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      По информации которую мы все имеем Роналду сам ушел, сам сказал что вызов нужен был, некоторые журналисты говорят, что из за денег, но никто не говорит, что его Реал ушел.По п.1-был куплен Азар, чем не супер звезда.

    • 10 августа 2020, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну почему ты так уверен, что Хакими супер бот? Это первое! А второе уже обсуждалось много раз. Раз Хакими ушёл испугавшись конкуренции с Карвой, зачем нам такой игрок, который не сможет принимать то, что для попадания в состав ему нужно минимум работать, а максимум пахать.
      Посмотрим как он проявит себя в Интере.

  • 10 августа 2020, 06:59

    Кенты Зидана подвели своего отца. Повод для лысого задуматься, не пора ли менять отряд кентов. Или отказаться от кентовства и стать наконец справедливым тренером. Или вообще, тренером)

    • 10 августа 2020, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Отказаться в чью пользу? Скамейка длинная, но не качественная.

    • 10 августа 2020, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вроде ЗЗ сам выпускал Азара и сам не делал замены. А «кенты» отрабатывали на поле (кроме бельгийца в полузащите). Так что все нормально там с «кентами»)

  • 10 августа 2020, 08:08

    а по моему Зидан знал что без Рамоса нет шанса. И решил сыграть так чтобы было видно все недостатки. Мистер был так спокоен после матча! Подумаете только за 4 года он первый раз вылител. Он так и сказал не всегда все получается.

  • 10 августа 2020, 09:33

    понятно что Рамос лидер Реала, но с одной стороны смешно когда о нем говорят, типа жаль что его небыло… а сколько Серхио еще будет косячить и оставлять команду без лидера?! это прямой упрек ему! Пуйоль Лам Мальдини Терри все жти кэпы на всех не получили столько карточек сколько Рамос! щас ему 35 лет, пора бы задуматься о новом лидере!

  • 10 августа 2020, 09:40

    Руки прочь от Зидана, он и так выкачивает из этого состава больше чем можно было.Нам кровь из носу нужен настоящий лидер атаки, без него в Лиге чемпионов делать нечего.В чемпионате Испании за счет организации игры и правильной ротации можно чего то добиться, но в отдельной взятой игре с очень сильным соперником нужны игроки с лидерскими качествами.Раньше им был Роналду, который в самый нужный момент забивал архиважные голы.В чемпионате Испании да, можно без него, в лч никак и сейчас нам нужен такой игрок, должен был стать Азар, но походу мы с ним конкретно лоханулись.

    • 10 августа 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Забудь про лидеров, нам Перец трех потенциальных Неймаров завез, двое пока что хуже воспитанника путы Фати, который больше забил, Рейньер пока что загадка! скорее на очереди еще одна пачка их зулузиньо пердиньо пипиньо))нежели убийца в атаке!

    • 10 августа 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Самое страшное начнется через года два, когда начнут стареть Модрич, Кроос, Марсело, Бензема и самое страшное Серхио Рамос и кто к ним на смену придет лично мне страшно представить.

    • 10 августа 2020, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      «Когда начнут стареть Модрич, Марсело, Бензема, Рамос..»

      Так, а они разве ещё не начали стареть?? По моему начали и даже не вчера.
      Собственно, с этим и связаны неудачи последних лет.
      Каземиро пока не стар, но он больше разрушитель, есть Вальверде, но это точно не прямая замена Модричу и никогда ей не будет, просто хороший, добротный, физически одарённый парень. Есть Эдегор в аренде, но неизвестно какие планы у Зизу на него. Есть вечномолодой и перспективный Иско, в которого уже сам Зидан не верит.
      В пятницу, по большому счету, Мадрид проиграл центр поля и вследствии всю игру. И дальше лучше не будет.

    • 10 августа 2020, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну и я о том же говорю, здесь только в гений Зидана можно верить, что он каким то образом что то придумает.

  • 10 августа 2020, 10:09

    За этих Пердиньо мы отдали почти 90 лямов, у других клубов с академии не хуже, Гринвуд Фати Фоден и.т.д

    • 10 августа 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гринвуд, Фати играют чаще и свободнее, чем наша молодежь. Фоден вообще смешно, несколько раз вышел, и сразу звезда?
      Ты поставь Родриго центрфорвардом, потом сравним. Парень бегает не на своей позиции и строго по плану Зидана.

    • 10 августа 2020, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Напомни мне, чего добились команды, в которых играют твои Гринвуд Фати Фоден и.т.д

    • 10 августа 2020, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Причем тут добились, опять неправильное восприятие, я имею ввиду, что мы за таких по 40-50 лямов платим, у других такие с академии либо за 3 млн купят! как можно было за Винника 45 отдать?!

    • 10 августа 2020, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      45 за Виника? Правда не понятно)
      Извини, если не так понял

    • 10 августа 2020, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Чо тебе непонятно барбос? Шо сейчас он сотку стоит

  • 10 августа 2020, 10:18

    «Реал» вернулся к идее приобретения форварда «Ювентуса» Пауло Дибалы.

    Ради 26-летнего аргентинца мадридцы готовы включить в сделку одного из полузащитников – Тони Крооса или Иско, сообщает Sport Mediaset.

    По данным источника, с учетом стоимости одного из этих игроков сделка может оцениваться свыше 100 млн евро.

    Однако туринский клуб не собирается расставаться с Дибалой, тем более на фоне слухов о возможном уходе нападающего Криштиану Роналду в «ПСЖ».

    Ранее стало известно, что переговоры «Ювентуса» с Дибалой о продлении контракта находятся на продвинутой стадии.

    • 10 августа 2020, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Травматичный игрок, с никакущей физикой, тем более, после длительной коронавирусной болезни, последствия которой еще неизвестно какие будут. Как минимум, ничем не лучше того же Хамеса, как по мне.

    • 10 августа 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Снова +!
      Да еще дорогой какой.
      Я бы сказал, Хамес лучше.

    • 10 августа 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Желтуха, агент зарплату выбивает

  • 10 августа 2020, 10:29

    Смешно читать ваши бредни про игроков и то, что они больше не могут. Команда слила игру и точка. Я не знаю, это Зидан так придумал, Перес или все вместе, но игру слили. Не так, конечно, чтобы специально проиграть, а так, чтобы никак не играть. Безалаберность Каза и Рафы, пассивность Крооса, выход в основе Азара (хотя его даже в матчах с аутсайдерами ЛЛ не ставили), странные замены — что-то много совпадений, не находите? Конечно, не находите! Зачем находить, если можно снова поныть про трансферы, про кентов, про Роналду и прочую бессмысленную чушь.
    Что вам звезды, если купили Азара и он никому больше не нравится. Что вам молодежь, если у большинства из них уровень не позволяет. Какие трансферы вы хотите? Че за бред писать про Роналду, когда он второй год подряд доказывает, что один он ни черта не выигрывает. Ни он, ни Месси — никто не выигрывает один. Выигрывает команда и, между прочим, она опять это сделала всего пару недель назад — да-да, опять те самые кенты, которых надо разогнать.

    • 10 августа 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Под больше не могут имеется ввиду что глаза не горят как раньше… всем нашим топ игрокам за 30+, или ты считаешь что время и мотивация не берут свое в спорте?! цикл этой команды прошел… так то Без Криша мы 1/8 не можем пройти… это не значит что он один тащил, а просто был наши голедорам, а это как минимум +50 голов,35-40 он сам забивал, еще делал ассисты штук 10-12! уверен с ним в составе прошли бы Сити!

    • 10 августа 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мне вот тоже так показалось, что команда конкретно сливает, ну не горели глаза у команды, приелась им походу эта лига чемпионов, решили отдохнуть наверное и лучше подготовиться к следующему сезону.

    • 10 августа 2020, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Поддерживаю!

  • 10 августа 2020, 10:47

    Зидана вина, если это так можно назвать… в том что он отказался от Эриксена, Бруну, иди Ван Ден Бека! в пользу Погба, которого Перец возьмет когда ему будет 29лет, Поль будет еще хуже пешеходом чем щас!

    • 10 августа 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В топку пешехода Погба… считаю не нужен он в реале

    • 10 августа 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тоже восхищался Кристианом, но вот в Интере он не заиграл.
      Иско предпочтительнее.

  • 10 августа 2020, 10:49

    Все вопросы руководство должно задавать прежде всего только к себе, этот состав уже выжал из себя максимум, и на очень повезло, что барса такая невзрачная была после рестарта чемпионата. надо продавать лишний балласт и покупать Мбапе, пока его не купила барса и не дай бог если он окажется в барсе

  • 10 августа 2020, 10:50

    След сезон страшен, тем что в случае провала Зидан точно уйдет, а это значит не видать нам Мбаппе и других топов! потому что на замену придет аля Лопетеги который даже Аспаса выпросить у Перца не сможет))от того что безхребетный

  • 10 августа 2020, 10:52

    А не понимаю почему все так Переса хают, не только в этом сезоне, а вообще всегда!? После Бернабеу, лучший президент клуба. Очевидно же

    • 10 августа 2020, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя El Buitre 13

      Рон всем нравился а Пересу нет. Во первых не Перес покупал Рона, о переходе Рона в Реал уже было согласовано устно до Переса. Узнав что президентом стал Перес, Рон хотел отказаться от сделки и его уговорили.
      Поэтому Перес вместо того чтобы платить достойную зарплату Рону а именно повышения до нормального уровня, аккуратно избавляется продав его Юве за дешевку. Не меньше 150 млн стоил он тогда. Но Перес хотел сделать своего любимчика Бэйла звездой Реала поэтому он торопился с продажей Рона.
      А купля вечно перспективных бразильцев к чему привело все уже знают.
      Бэйл не стал звездой (голеадором) Реала а бразильцы пока остаются перспективными игроками поэтому Перес некоторым болельщикам не нравится и мне тоже.

    • 10 августа 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      То есть достижения Переса измеряются только трансфером Рона!? Да и историю, которую ты написал впервые слышу… Может и было, не знаю…

    • 10 августа 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      То есть достижения Переса измеряются только трансфером Рона!? Да и историю, которую ты написал впервые слышу… Может и было, не знаю…

    • 10 августа 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя El Buitre 13

      Я стал болеть за Реал начиная с 2010-года. За двадцать с лишним лет руководства Пересом чего только не было: отставка Дель Боске, продажа Макелеле и многое. Самое хорошее из тогдашных лет считаю назначение Дель Боске тренером и покупка Зидана — игрока. Это знаю по истории, но немогу давать оценку тем или иным событиям тогдашных лет.
      Просто без адекватной замены Рона нельзя было продавать его. А Мбаппе может заменить Рона на уровне 60-70% по результативности и то если он сразу адаптируется к команде Реала, также в ла лиге. И то после около 300 млн оплаты.
      Насчет президенства Переса можно сказать так. Все кто его устраивал или нравился оставались в клубе, а те которые не нравились уходили каким-бы супер игроком как Рон или тренером как Анчелотти не был, полезно или нет без разницы. Вот вкратце итог последнего десятилетия.

    • 10 августа 2020, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Я болею с 99го.Во первых, за эти 20 лет было 6 побед в ЛЧ. ШЕСТЬ!!! Всем хейтерам(не тебя имею ввиду) — шах и мат! Во-вторых: многие, наверное, тоже здесь болеют не оч долго, поэтому кое чего просто не знают такой истории. Так вот, к 2000 году Реал был практически клуб-банкрот. Долги-громадные! Даже спортивную базу продать пришлось. Мы в сезоне 99/00 заняли в чемпе 5 место!!! То, что сейчас мы самая богатая команда мира-огромная заслуга Переса. А по игрокам и тренерам отдельная тема, просто писать много, хотя прям по каждому отдельно можно обсудить

    • 10 августа 2020, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя El Buitre 13

      плюс

    • 10 августа 2020, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя El Buitre 13

      По финансам да Перес гений! И заслуга в победах Реала в ЛЧ его доля тоже есть. То есть без поддержки тренера со стороны Переса было бы очень трудно.
      Но уже второй ТО проходить, а вместо нормального усиления Перес говорит что не будет усиления. Оценка за тобой.

    • 10 августа 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Надо помнить про реконструкцию стадиона. Экономия. Да он и слукавить может. Посмотрим

    • 10 августа 2020, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя El Buitre 13

      Именно расходы на реконструкцию стадиона (кредит со сроком на 27 лет)
      никак не влияют на трансферные расходы, вес прошлый сезон про это уже писали. Но Пересу и Зидану виднее все проблемы клуба чем нам. Хотя бы к зиме кто-то должен быть куплен иначе трудно чего-либо выиграть с этим составом.

  • 10 августа 2020, 10:56

    Реал слил игру. Поэтому бесполезно рассуждать кто и как играл. Все это четкий намек господину президенту о необходимости существенного усиления. Вини и другие вечно перспектинвые игроки в данное время не нужны Реалу. Перес это тоже понял. Наверняка он думает как с наименьшими затратами приобрести хорошего игрока. Возможно Дибала один из них. Его лучше на Азара поменять нужно если Пирло и ко. согласны на это.
    А Вини пока есть интерес со стороны ПСЖ нужно продать (и закопать свою любовь к нему — Перес).

    • 10 августа 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Плюсую. Но за Дибалу 100 лямов + Кроос или Иско это перебор. Лоханулись уже один раз. Наступать снова на те же грабли думаю не стоит

    • 10 августа 2020, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      я бы отдал бейла хамеса азара и доплатил бы еще 150 за Мбапе

    • 10 августа 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Borz

      Благодарю за поддержку. Согласен что обмен на Крооса или Иско даже за 50 млн не стоит. Если Хамеса или Бэйла в обмен, которые совершенно не нужны Зидану, тогда другое дело.

    • 10 августа 2020, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Strike

      Но в ПСЖ хотять купить Вини. А остальные могут идти как бонус для обмена с Мбаппе.

  • 10 августа 2020, 10:56

    Тут когда пишут про невзрачную Барсу большинство воспринимают это в контексте«Барса нам отдала чемп, а не Реал его выиграл»на самом деле кто смотрит футбол понимают, что так как они теряли в очки вцелом не похожи на них, глубина состава Мадрида помогла нам! предыдущие розыгрыши Ла Лиги это показывали, если они от нас отрывались на 4-5 очков в конце чемпа, их было не догнать! а Реал наоборот легко упускает преимущества!

    • 10 августа 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в барсе сейчас такие же проблемы как и у нас смена поколения, игра и у них и у нас не блещет, мы взяли чемпионат за счет крепкой обороны и длины скамейки и физики после возобновления чемпионата… 1-2 мяча за игру при 0 пропущенных это одно, а когда 2 залетает к нам это другое, перед следующем сезоном больше напрягает перспектива вот такой вот атаки… все впечатление от победы в ла лиге подпортил матч с сити, потому мандраж перед следующим сезоном, главное что забрали лигу у путалинии.
      А дальше надеюсь ЗиЗУ достучится до Переса и мы сделаем толковые трансферы, а не Азара подобные

    • 10 августа 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я о том же. Никто не виноват, естественно кроме Барсы самой, что они любезничали 3 матча подряд. Этот Мадрид хватило собраться на ЛЛ, но не на ЛЧ. Не знаю как вы ребят, но в матче с МС я увидел уровень команд. Сити, который рвался вперед с бешенным желаем, мотивацией, самоотдачей и Мадрид ( расписывать не буду, все итак понятно). Сити был на голову высше. Если не купим убийцу в нападение, в следующем сезоне нам не светит ни один трофей. Опять будем надеяться на фарт Зидана, старую гвардию, взросление бразильцев, Азара ( не думаю, что он заиграет).

    • 10 августа 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Strike

      Четко было озвучено что трансферов не будет, страшит то что, если сезон будет плохим, Зизу уйдет, кто будет след тренером и кого он попросит купить непонятно, с Зизу можно рассчитывать на топ состав, он как то выпросит! Зизу свои авторитетом этих старичков хоть как то гоняет!

    • 10 августа 2020, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Borz

      Азар должен сыграть 10-15 матчей подряд, что окончательно сделать выводы, а пока что он с больнички не выходит! вначале сезона хотелось бы увидеть атаку, Азар Бенз Йович, Карим любит уходить в глубь на фланг, пусть там поиграет, Лука может выстрелить, с таким кол мин на поле, даже Халланда всем сайтом будем продавать! лично мое мнение Йович бомбардир, нужно доверить ему матчей 5 подряд!

  • 10 августа 2020, 11:49

    Всем здрасьте! Переобувания с зимней в летнюю и наоборот продолжаются. ЛЛ взяли- все молодцы, красавцы. ЛЧ слили- всех продать, тренера уволить, Фло на пенсию.) Народ как всегда веселит, красвцы, 5 баллов. Как всё таки многогранны люди, сколько идей, мнений, мыслей, это ещё Васко не вижу, вот этот «Бубнов» бы устроил сейчас полет фантазий, вкупе с симптомами солнечного удара.
    Согласен только с Гонсалезом, Саня молоток, ничего лишнего.

    • 10 августа 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет, старик! С выходом из отпуска))

    • 10 августа 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет блудный сын. Написал бы лучше чото аналитеское после простоя, чем хаять усех. Саня считает ЗиЗун на контору сыграл, неужели ты в это веришь?

    • 10 августа 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Юра, привет!) как ты? как тебе этот сезон?

    • 10 августа 2020, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      На контору сыграл? я так сказал? я сказал, слил матч. А почему он так сделал, это уже к нему вопрос.

    • 10 августа 2020, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет Феникс!
      Сгорел и из пепла возник! С возвращением!)

    • 10 августа 2020, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Считай я тебе за него ответил. И улыбнулся его очаровательной улыбкой ))
      Моур слил Барсе 0-5 в первом классико, почему он так сделал?

    • 10 августа 2020, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рад, рад…
      Мы все верили)
      Видимо, сайт ты совсем не читал, раз Васко ищешь)

    • 10 августа 2020, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Привет братишка!) Как делишки? Пробежался по предыдущим веткам, смотрю ты практически не пишешь, почему?

    • 10 августа 2020, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Привет Санёк! Я норм, работа, дом, смотрел спокойно футбол когда он начался, не читая местных «аналитиков», тем самым не портя нервы, считаю, что пошло на пользу.)
      Сезону и Зидану ставлю твёрдую четверку, если смотреть насколько он получился скомканным и тяжелым (всмысле сезон, не Зидан)). Долгожданная ЛаЛига, не менее долгожданный Суперкубок. Если вдуматься, мы выйграли 50% тех турниров, в которых участвовали, а это как минимум неплохо, учитывая тот факт, что Зидан взял эту команду после жалкого физрука, которого даже тренером назвать нельзя.)

    • 10 августа 2020, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Привет дружище! Спасибо)

    • 10 августа 2020, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет старик! Выше Гонсалезу написал пару слов, не в настроении расписывать, анализировать, да и форму нужно немного набрать.)

    • 10 августа 2020, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привет шериф!) Ну ты я знаю точно ждал и верил, в тебе не на секунду не сомневался.)
      А что с «Бубновым»? Настолько поверил в свою испанизацию, что забыл русский?)

    • 10 августа 2020, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да сейчас, по моему, здесь не особо нервно, два старых хохла (Шико и Тузик) при поддержке молодого Хаттаки прилично так сайт держат, чуть что разряжая обстановку шутками-прибаутками. А аналитики-критики… ну был Кванор с xG, Васко с испанцами, пытались хайпануть чуток, но им никто не поверил, Шико высмеял, а Зидан все равно выиграл ЛЛ, так что они обиделись и ушли в отпуск.
      А по сезону… игроки молодцы, ЗЗ молодец, доказали, что все еще могут. Единственное разочарование, что играли красиво редко. Но, как по мне, здесь тоже есть жирная отмаза. Азар и Асенсио весь сезон травмированы были, да и Марс тоже, Иско постоянно не в форме, а ведь именно от них и ждешь красоту. Надеюсь, в новом сезоне зажгут.

    • 10 августа 2020, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да вот, ознакомся.
      www.realmadrid.ru/news/17353-kak-zidan-privel-real-madrid-k-titulu-ligi-bez-samogo-glavnogo-oruzhiya-–-krishtianu-ronaldu/#comment-13321
      Это было эпично))

    • 10 августа 2020, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тузик тоже модер? Вот это было бы сильно)
      Жирная отмазка и Азар, как синоним уже.)

    • 10 августа 2020, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «Жирная отмазка» — это ты про Тузика? Хорошо, что он толстокожий и не обидится)

    • 10 августа 2020, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Блин, написал 2 предложения, и случайно отправил, отредактировать не вышло.)
      Попробую ещё)

      Я хотел сказать, что было как говорится не до жиру, 10 побед подряд- это дорогого стоит, и как бы они не были добыты: на багаже Моура, при помощи судей и дикого фарта, только из-за мертвой Барсы и благодаря Сельте с Атлетико, но кубок там, где должен быть.)

    • 10 августа 2020, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тузик с… а личность)) (не в обиду злыдню), вспомнилось из Комеди)

      А с ссылкой ознакомился, и вправду эпично.) Поплыл чувак...)

    • 10 августа 2020, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, Тузик не модер, но они, говорят, с Шико родственники какие-то. То ли кузены, то ли кумовья, то ли просто дядьки Андрюхи Лунина))

    • 10 августа 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      На самом деле, мы почти сваты. Деваха моего «племяша» — из Днепра)

    • 10 августа 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нет желания писать, если честно) Так пару слов напишу и все. Рад тебя видеть снова на сайте)

    • 10 августа 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))) действительно, Украина страна маленькая))

    • 10 августа 2020, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ох уж эти ТуШико, всмысле ШиЗик, ну короче Шико с Тузиком))

    • 10 августа 2020, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Чё так? Сайт?)

    • 10 августа 2020, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      К сайту привык уже) Просто нет желания обсуждать футбол. Концовку сезона просмотрел без эмоций даже.

    • 10 августа 2020, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сайт оживает, адекватные старые знакомые возвращаются! Приветствую!

    • 10 августа 2020, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))) Шизик и Тушико это с… а сильно ))

    • 10 августа 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Такое тоже бывает, я почти полгода не писАл, и если уж быть до конца честным, то не особо то и хотелось. Заходил раз в месяц максимум, пробежался по последним 2-3 веткам и всё.)
      А сейчас и правда нечего обсуждать, начнется новый сезон, там и наговоримся.)

    • 10 августа 2020, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Привет Ник! Рад, что ты тоже здесь, хоть я так понимаю и редко)

    • 11 августа 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да пишу редко, нет времени на большие простыни текста. Хотя в голове столько мыслей. Так захожу периодически старожил сайта почитать. Да некие дискуссии пролистать.

    • 11 августа 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Стареешь ты батька))

    • 11 августа 2020, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да кто знает может и старею). Может просто футбольный пыл приутих и немного по иному сейчас смотрю матчи.

    • 11 августа 2020, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Сейчас всё по другому смотрится, неизвестно будет ли когда-то прежним футбол, но то, что эмоции другие, я с тобой согласен. Нет той атмосферы, болельщики все таки дают свою энергию)

  • 10 августа 2020, 12:39

    Самая большая ошибка Зидана в том, что он не выпускал Асенсио и Вальверде сразу или схема с пяти полузащитниками, с Манчестером была бы это идеальным вариантом.

  • 10 августа 2020, 12:41

    К сожалению, без качественных трансферов в следующем сезоне надеяться не на что. А их по ходу ждать не стоит. Из этого Мадрида, на мой взгляд, выжали все, что могли. Никакие «тренерские» решения Зидана здесь не помогут. Я тоже во время и сразу после игры с Сити на эмоциях рассуждал, почему Зизу не выпустил того или иного… Но сейчас, подостыв, могу предположить, что в следующем сезоне особо переживать не стоит. Ну посмотрите объективно, только мертвая Барса поспособствовала взятию ЛаЛиги. И именно ЛЧ все расставляет по своим местам.

    • 10 августа 2020, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Конечно нужны трансферы чтоб освежить игру))в ЛЧ огромную роль играет некий фарт, давай представим что мы заняли 1 место в группе, пошли бы по сетке ПСЖ, думаю могли бы дойти до финала… но новые игроки безусловно нужны!

  • 10 августа 2020, 12:54

    след сезон будет показательным, есть надежда что выступим лучше! вылет от Сити конечно печаль, все мы отталкиваемся от последнего матча! но на самом деле шансов было мало после первой игры, еще один факт, что Реал не был в такой форме как щас, думаю тогда бы как минимум сыграли 1:1, это другой расклад! как бы Сити отлично не смотрелся, все таки сами они нам не забили, моменты полу моменты не в счет! что играли лучше это да, но это вытекало из за результата первой встречи, Мадрид держал в уме что надо забить 2, было давление и волнение, Сити это не Вольфсбург все таки, что проиграв отыграть 2-3 мяча!

  • 10 августа 2020, 12:56

    уверен завтра же организовать встречу из 1 одного матча на вылет, Сити отправится домой… повторюсь первая встреча стало фундаментом для них!

  • 10 августа 2020, 13:12

    Если останется Зидан, то тогда продавать Варана, Менди, Бейла тоже из-за его характера, а не за как игрока, Хамеса оставит, с Рамосом и Каримом можно на полгода продлить, если это можно делать по регламенту Ла Лиги, Марсело можно в тренерской штаб. Йовича тоже оставит, нужно только купить защитников, на зарплату наших защитников и Бейла можно купить 10-15 хороших защитников и даже нападающего. Зидан выпускает Диаса, Йовича, Родриго и других на 5-15 минут в лучшем варианте, чтобы потом оправдываться что они не могут без Карима играть. Азар тоже хороший, как я уже ранее сказал, просто надо убрать зависимость от Карима и вы посмотрите как команда играет. Не надо весь состав продавать, пока только одну Бейла. Если он не хочет уйти по договору, ему сказать езжай в Уэльс и играй там гольф, а мы твою зарплату тебе пришлём. Чего думать-то? Не хочет играть и уйти, да пусть не мешает команде и не испортит внутри атмосферу и всё.
    В команде много достойных футболистов. Надо забивающие и результативные нападающие, а не Карим. Если игрок из 20 моментов забивает только один мяч, он такой команде не нужен.
    Асенсио, Родриго, Винисус, Азар, братья Диасы и другие очень хорошие, надо просто очень и очень много с ними работать, а не думать что Карим через пять игр забьёт или он будет исполнять пенальти.
    Я же вам говорил, что Зидан не правильно делает, что Рамос бьёт пенальти. Ради справедливости и Модрич и Кросс достойные игроки которые должны были подойти к этой точке.
    Зидан с одной стороны хотел улучшить атмосферу внутри команды, но с другой стороны ущемляя прав Кросса и Модрича испортил атмосферу внутри команды.
    Вальверде себя показал очень достойным и он потерялся. И Иско тоже.
    Вы можете со мной спорить, но я вам могу говорить, Манчестер Сити не очень в этом году. Можно было их даже два раза крупно выигрывать.
    Мы из-за Карима, Рамоса в этом году играли в очень медленный футбол. Я об этом много раз говорил и говорил, что Ла Лигу точно возьмём, а ЛЧ с такой игрой нас выкинуть.
    Сейчас на счёт ЛЧ.
    Думаю Бавария и Атлетико самые достойные к этому кубку. Бавария играет очень красиво. Атлетико играет вообще умно и контратаки в конце игры, да, да именно в конце игры.
    Не знаю не смотрел расклад жеребьёвки как они будут встречаться в полуфинале или финале, но они оба достойны к этому кубку в этом сезоне.
    Спасибо всем.

    • 10 августа 2020, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      А зачем Варана с Менди продавать? Рафаэль отличный деф, две ошибки с МС стали роковыми, ну так не ошибается только тот, кто ничего не делает. И попробуйте ему сейчас замену более-менее достойную.

    • 10 августа 2020, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Какой отличный, вы сами футбол играли, игроки не могут развернутся, повернутся, ни на 180, на на 360 градусов, никакой техники нет, как прессинг теряют себя. Мячи с воздуха не могут обрабатывать, я еще много не говорю, в своё время Лобановский их даже в дублёры не взял бы.
      Вы думаете, мне нечего делать и начинаю их критиковать, я сам человек из востока, но Зидан неправильно поступил со схемой и игроками.
      И вы думаете Менди лучше Вальведе, Иско, Йовича и других?
      Варан да высокий игрок, головой не плохо бьёт, когда угловые удары, но и всё.
      Лучше чем спорить, откройте Ютуб или что-то, посмотрите как эти игроки играли и как играют хорошие защитники.
      С меня всё.
      Всем мир.

    • 10 августа 2020, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      На для начала ответьте на простой вопрос: где логика в сравнении защитника Менди с полузащитниками Вальверде с Иско, а также с нападающем Йовичем?

    • 10 августа 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Варан — один из лучших центральных защитников в мире на данный момент. Судить по одной игре, в которой вся команда была ни о чем и проявляла полное безразличие (или апатию, не знаю, как это назвать), мягко говоря, неправильно!

    • 10 августа 2020, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Мы говорим о профессиональном футболе, не о детском. Универсальные футболисты могут везде играть, на 99 процентов кроме вратаря. Во многих командах ранга Реала или ниже так. В своё время Омари Тетрадзе был хорошим, скоростным нападающим, Газзаев взял его ставил на защиту. Это у нас в России. Иско тоже играл в защите опекал конкретного нападающего, у Вальверде тоже есть очень хорошие данные, чтобы играть в конкретном игре в защите.

    • 10 августа 2020, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Может быть он для вас лучший, а для большинство и футбольных экспертов это не так.
      Иногда у меня спрашивают самые лучшие футболисты мира всех времен?
      Я отвечаю: Ящин, Беккенбаур, Мюллер, Кройф, Зидан, Марадона, Пеле и другие.
      В своё время болел за Гуллита, Ван Бастена, Райкарда, Бергампа, но они для меня не входят в эту самых лучших.
      Есть игроки еще ранга ниже.Варан даже туда не входит.

    • 10 августа 2020, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Да я же не о топах все времен и народов говорю, а на настоящий момент) Если назовете мне хотя бы 5 центральных защитников, играющих сейчас и уровень которых выше Варана, вы меня сильно удивите… Могу помочь только с двумя: Рамос, Ван Дейк…

    • 10 августа 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Действительно открой Ютюб, а лучше пересмотри все матчи Мадрида и сборной Франции с участием Варана, чтоб больше не было из твоих уст голословных высказываний.
      Перенервничал человек, ну не его этот день был. НЕПРУХА! Но ведь вышел на публику, принял вину на себя и будем надеяться станет ещё сильнее и опытнее.

  • 10 августа 2020, 14:17

    Про какой слив здесь многие пишут??
    Пока «громили» Хетафе и Леванте по 1-0 с пенальти, всё было отлично. Как только сыграли с командой, входящей в топ 5 лучших клубов и проиграли в одну калитку, не по счету, а по игре, легче сказать что это слив, нежели принять истинный расклад сил на сегодняшний день?
    Не «увольняю» Зидана после этого поражения, прекрасно понимаю — он сделал все что смог, но слива точно не было.

    • 10 августа 2020, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет Сим, вытащил у Шико из кладовки плюсик, тебе
      ПС ну кроме «всё что мог» ))

    • 10 августа 2020, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет, коллега Тузик)
      У тебя есть доступ к кладовке Шико? Ты и здесь преуспел))

    • 10 августа 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Так Украина страна маленькая, все друг друга в лицо знают. ))
      ( Это если шо, из репертуара покойного Михал Николаеча, когда гаишник штатовский хохла словил пьяным без прав)))

    • 10 августа 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))))
      Плюс!

    • 10 августа 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Этот Тузик везде успевает. Береги кладовку))

    • 10 августа 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      ))))
      Тузик опасный человек, с улыбкой на лице обчищает чужие кладовки)

    • 10 августа 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))))

    • 10 августа 2020, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя sim

      У него на аве даже Виник не улыбается!

  • 10 августа 2020, 14:30

    Вот и я об этом же! Ни о каком сливе речь не идет, просто команда на пределе последние матчи играла, причем с явно не топовыми соперниками, а игра с Сити показала наше нынешнее состояние. Даже если каким-то чудом удалось бы пройти дальше (за счет опыта, фарта и других подобных субъективных факторов), то титул явно бы не светил. Трудно представить нас в таком состоянии в игре с нынешней Баварией, например. А усиления нет, кто бы что ни говорил.

    • 10 августа 2020, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Не забывайте что с этим составом Реал выигрывал почти у всех топов ла лиги. Захотел бы мог бы выиграть у МС тоже. Во всяком случае при хорошей мотивации трудно было бы даже на ничью играть для МС с Реалом. Но мотивации у команды не было никакой, а МС была максимально мотивирована, в итоге вот такой результат.
      Ни Варан ни Каз ни другие игроки не виноваты в отсутствии мотивации у команды. У этого состава не было желания играть дальше поэтому вот так проиграли.

  • 10 августа 2020, 14:59

    " Зидана даже четыре раза просили подтвердить, продолжит ли он работать тренером в следующем сезоне."

    Вот эта фраза улыбнула. Вчера, после победы в ЛЛ Зидану предложили пожизненный контракт, а после одного поражения Сити аж 4 раза переспросили готов ли дальше тренировать) вот где главные переобувальщики сидят)
    Хотя я в это не особо верю. Про 4 раза

  • 10 августа 2020, 16:56

    Ребята я в последний раз пишу и прощаюсь с вами, я говорю об игре и о качестве игры, здесь не сижу и статистикой не занимаюсь.
    Я в течение года сказал, что оборона слабая, вы хвалили Рамоса, Варана, Менди и других.
    Сегодня вот в этом материале что написано, паника в защите.
    Я всегда что говорил, надо среднюю линию усилить, раз у нас нету именно на поле сильных нападающих, потому что Зидан всегда опирался на Карима.
    Почему средняя линия должна быть сильной, если в команде нету хорошей защиты и нападении, средняя линия играет очень большую роль. В своё время итальянцы или французы так играли. При таком схеме полузащита и сам бьёт и обороняется когда нужна помощь защите.
    Что в этом материале написано, слабая полузащита.
    Я что говорил всегда Карим не всегда может пробивать.
    Что написано в этом материале, нету завершителя.
    Конечно Карим не Левандовски и не Суарес. Я про других вообще молчу. И Левандовски и Суарес могут пробивать вратаря в 90-95 процентов…
    Вот и всё…

    • 10 августа 2020, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Прощай, друг

    • 10 августа 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Защита никакая, полузащита никакая, нападения нет вообще. И как Реал вообще что-то выигрывает???

    • 10 августа 2020, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Надо купить Суареса и Левандовского и поставить их в защиту. Они профи и как профи отлично сыграют на любой позиции.

    • 10 августа 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))
      Тем не менее я с Мадридом 71-ым давно согласен в том, что надо попробовать на месте Бенземана кого-то ещё. Бейл, Родриго, Ася. Ну и поворот Варана он угадал в последнем матче. ))

  • 10 августа 2020, 19:47

    Всем привет! Матч с Сити стал для меня таким сильным ударом, что я решил податься в блогерство! Выношу на ваш суд моё первое видео! Буду рад любым комментариям с мнениями и советами там под видосом!
    Ссылочка тут:
    www.youtube.com/watch?v=R4QBmysiiJk

  • 10 августа 2020, 21:33

    Распродажааа

  • 11 августа 2020, 07:00

    «Родриго – оправдать его наличие на поле может только голевая передача на Бензема, больше бразилец не сделал ничего выдающегося.»
    А что этого мало??? Мне кажется Родриго как минимум провел неплохой матч и точно не заслуживает критики!!! Статья, честно говоря, какая-то неадекватная

    • 11 августа 2020, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      +!!!

  • 11 августа 2020, 09:00

    Зинедин не ошибся, а просто он и команда не особо и хотели выиграть этот матч и пройти дальше.
    Настрой решил всё, победила та команда, которой это нужно было больше, а англичан это нужно было, потому-что в противном случаи могли уволить тренера и т.д.

    Как только команда проиграла, сразу куча комментариев, столько «экспертов» сразу появляются.

  • 18 августа 2020, 02:43

    У него на аве даже Виник не улыбается!

  • 21 августа 2020, 02:02

    Если хотите арендовать яхту, то определитесь сначала, какое судно конкретно подойдет для вашего наполненного впечатлениями отдыха. Я знаю что аренду яхт, лодок различной вместимости, уровня удобства и ценовой политики, предлагают на этом сайте 2yachts.com/ выбирайте))